ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Автомат vs кассирша
Vlad  23.02.2009 20:56

Приветствую!

> Голую - в смысле без рисунка или просто
> незаряженную?

Стоимость рисунка тут вообще копеечная

> А магнитный бланк сколько сейчас стоит для
> сравнения? Раньше я помню он стоил рубль, но
> довольно давно.

Других цен я не слышал, думаю так и есть, может даже дешевле.
А вот ультралаты из-за кризисам могут и подорожать -- комплектуха и несамортизированное (не лизинговое-ли случаем) оборудоание -- забугорныя

> однако довольно часто встречаются
> билеты с логотипами KSW-Microtec и Rafsec

Подделки?

Re: Автомат vs кассирша
Dmitry Umnov  24.02.2009 10:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > однако довольно часто встречаются
> > билеты с логотипами KSW-Microtec и Rafsec
>
> Подделки?

Нет, их слишком много.
К тому же некоторые категории (например временные билеты) известны только на рафсековских бланках.

Вот тут есть картинки всех трех

http://proezdmoscow.1bbs.info/viewtopic.php?t=36

Re: Автомат vs кассирша
alter  24.02.2009 14:14

Слушайте по-моему в метро все будет работать только при условии нормальных автоматов. Те что стоят в метро моральные и материальные уроды. Единственное чем они подкупали - выдачей сдачи. До сих пор не видел в Москве никаких других автоматов с функцией сдачи. Да и здесь напахали: вся сдача только десятками. Чокнуться можно!
А помните когда ввели купюры с блестящей полосой? Так эти автоматы их больше года не принимали!!
И потом почему автомат по оплате сотового и пр. берет все купюры любой стороной, а эти выпендриваются! Неудивительно, что ими не пользуются.

Re: Автомат vs кассирша
warrior  24.02.2009 22:48

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ачтоматы в идеале должны обилечивать контингент
> постоянно ездящих пассажиров - то есть тех, кто
> сразу покупает много поездок.
>

Автоматы именно НЕ ДОЛЖНЫ обилечивать контингент постоянно ездящих пассажиров - потому что такие люди покупают свои многопоездочные билеты редко - следовательно, не создают очередей. Вспомните, как было в Советское время, когда оплата на транспорте была куда более продуманной, чем сгодня: большинство пассажиров шло разменивать серебро на пятачки (по существу, это то же самое, что приобретать одноразовые билеты) к автоматам. И толко те, у кого совсем не было мелочи, и те, кто хотел купить "долгоиграющий" билет на много поездок, шли в кассу, больших очередей у касс, соответственно, не было никогда.

Надо округлять цены
Mousemaster  25.02.2009 11:45

Считаю, что нынешние цены на билеты - зло.
Цены надо устанавливать так, чтобы минимизировать затраты времени на отсчитывание мелочи!
Например: 1 поездка - 20 р., 2 поездки - 40 р., 5 поездок - 90 р., 10 поездок - 160 р., 20 поездок - 300 р., 40 поездок - 500 р., безлимит - 1000 р.
Пропускная способность сразу вырастет независимо от того, кассирша работает или автомат.
Маршруточники это прекрасно понимают, и цен с копейками на маршрутках нет.

Re: Автомат vs кассирша
Виталий Шамаров  25.02.2009 12:22

warrior писал(а):

> толко те, у кого совсем не было мелочи, и те, кто
> хотел купить "долгоиграющий" билет на много
> поездок, шли в кассу, больших очередей у касс,
> соответственно, не было никогда.

На некоторых станциях очередей не было никаких. Например, на "Красносельской". Касса не работала. Как-то не было мелочи - пришлось идти до "Комсомольской".

Ну да, конечно. 403м проезд - 18 рублей.(-)
karelalex  25.02.2009 19:27

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршруточники это прекрасно понимают, и цен с
> копейками на маршрутках нет.

Re: Автомат vs кассирша
Vladdis  25.02.2009 21:36

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
>
> > толко те, у кого совсем не было мелочи, и те,
> кто
> > хотел купить "долгоиграющий" билет на много
> > поездок, шли в кассу, больших очередей у касс,
> > соответственно, не было никогда.
>
> На некоторых станциях очередей не было никаких.
> Например, на "Красносельской". Касса не работала.
> Как-то не было мелочи - пришлось идти до
> "Комсомольской".

Да, это так. Хоть я и младше Виталия на много лет, однако же и в свое детство (середина 80-х) помню. что частенько кассы на станциях не работали - и никому это не мешало, в метро пассажир отлично попадали.

Re: Автомат vs кассирша
warrior  27.02.2009 00:44

В последнее время, замечаю, появились в продаже единые в киосках МГТ. Т.е. взаимодействие между метрополитеном и МГТ в плане продажи билетов в принципе возможно. Почему бы тогда не продавать в киосках МГТ и билеты на метро на 1 и 2 поездки? Глядишь, и очереди исчезнут?

Re: Автомат vs кассирша
babayaga  21.03.2009 22:33

Автомат есть, вопрос только в том почему его не ставят?
http://www.smartek.ru/solutions/afcs/payproducts/prb.aspx

Re: Автомат vs кассирша
ShSe  22.03.2009 01:03

Недавно случайно оставил в кармане рубашки 2 карточки на метро и сунул рубашку в стиральную машину. На одной оставалось 1 поездка, на другой 10.
После стирки из машины вместе с рубашкой вывалились 2 микросхемы с надписью Sitronics, бумага растворилась. Самое приятное, что микросхемы не испортились, все 11 поездок я использовал. Прикладывал их к валидатору как обычную карточку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 01:11 пользователем ShSe.

Новое, как известно хорошо забытое старое(+)
alexpv  22.03.2009 13:40

Надеюсь те кто постарше помнят, что на всех станциях метрополитена в советские годы до первых волн инфляции ни о каких кассирах и речи не было.Висело на стенах перед турникетами от 10 до 30 разменных автоматов.Были они все отечественного производства, тогда вообще ВСЕ, абсолютно все было отечественного производста, и скорость размена монет составляла десятые доли секунды,то есть выглядело это так, заходишь в метро, держа в руке монетку скажем 20 копеек, машинально кидаешь ее в прорезь и тут же подставляешь ладонь, куда высыпается четыре пятака.
Очередей чтобы купить билет на метро не было в принципе никогда, это уже сейчас довели до абсурда, чтобы проехать 10 минут на метро, стоишь 10 минут в кассу за жетончиком. Так что автоматы прекрасно работали, дело действительно в разрухах в головах....

Re: Новое, как известно хорошо забытое старое(+)
Vladdis  22.03.2009 14:37

alexpv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь те кто постарше помнят, что на всех
> станциях метрополитена в советские годы до первых
> волн инфляции ни о каких кассирах и речи не
> было.
Не на всех, но на многих не было. Обычно работала 1 касса, в которой дремала кассирша. На моей памяти родители один раз обратились в кассу - мелочи не было совсем. И то не за билетом, а за разменом: рубль разменять. "Доменивали" на пятаки уже в автомате.

Висело на стенах перед турникетами от 10 до
> 30 разменных автоматов.Были они все отечественного
> производства, тогда вообще ВСЕ, абсолютно все было
> отечественного производста, и скорость размена
> монет составляла десятые доли секунды,то есть
> выглядело это так, заходишь в метро, держа в руке
> монетку скажем 20 копеек, машинально кидаешь ее в
> прорезь и тут же подставляешь ладонь, куда
> высыпается четыре пятака.
В лоток вываливались, но не суть. Дело в том, что в СССР масштаб цен был таков, что банкнота в 1 рубль имела ценность примерно как нынешний полтинник. А самые ходовые банкноты (самые затрепанные и регулярно обновляемые) были тогда трешкни и пятерки. Потому у каждого потенциального пассажира в 99 случаях из 100 имелась в кармане мелочь (ну разве что в день зарплаты выдадут тебе стопку червонцев, а других денег у тебя не осталось - тогда конечно, проблема...). Кроме того, "билетом на 1 поездку" на закате СССР был пятак, т.е. фактически не билет, а денежный знак. Благодаря этому не требовались никакие автоматы кроме разменных. Единые и прочие долговременные билеты продавались везде: в кассах метро, в газетных киосках, у кондукторов в НОТ, у распространителей. Т.е. касса метро была в принципе нужна только раз в период - купить проездной, либо очень редко - разменять банкноту.
Все это ни в какое сравнение с нынешней системой (наличие спецбилета на метро и несколько иная система проездных) не идет.

> Очередей чтобы купить билет на метро не было в
> принципе никогда, это уже сейчас довели до
> абсурда, чтобы проехать 10 минут на метро, стоишь
> 10 минут в кассу за жетончиком.

По причине, описанной выше. В конце концов, на пятаки можно было разменяться в газетном киоске.

Так что автоматы
> прекрасно работали, дело действительно в разрухах
> в головах....

Хм...

Советская ностальгия.
Я.В.  23.03.2009 13:14

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> alexpv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надеюсь те кто постарше помнят, что на всех
> > станциях метрополитена в советские годы до первых
> > волн инфляции ни о каких кассирах и речи не было.
> Не на всех, но на многих не было. Обычно работала
> 1 касса, в которой дремала кассирша. На моей
> памяти родители один раз обратились в кассу -
> мелочи не было совсем. И то не за билетом, а за
> разменом: рубль разменять. "Доменивали" на пятаки
> уже в автомате.
Было так, что, допустим, в одном выходе (где меньше пассажиров) касса была закрыта, а в другом - открыта.
Обычно в кассе меняли не только рубли, но и полтинники и юбилейные монеты, на которые автоматы не были расчитаны. Бывало, приходилось менять слегка попорченные монеты в кассе, потому что автоматы их не принимали.
При размене рубля всегда у кассира была наготове стопочка монет, где обязательно были и пятачки.

> Дело в том, что
> в СССР масштаб цен был таков, что банкнота в 1
> рубль имела ценность примерно как нынешний
> полтинник.
Советский рубль - примерно как современные 100 рублей все-таки.
Это если переводить на продукты питания, на которые, собственно основная масса денег и тратится у населения нашего и раньше и сейчас (за границей структура трат иная) Если перевести на транспорт, то много больше 100 рублей, а на технику, то меньше.
> А самые ходовые банкноты (самые
> затрепанные и регулярно обновляемые) были тогда
> трешкни и пятерки. Потому у каждого потенциального
> пассажира в 99 случаях из 100 имелась в кармане
> мелочь
Рубли тоже были еще какие мятые! А мелочь у каждого была потому что она представляла реальную ценность - на нее можно было много чего купить. Не то что сейчас.

Re: Автомат vs кассирша
Dmitry Umnov  23.03.2009 17:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот ультралаты из-за кризисам могут и подорожать
> -- комплектуха и несамортизированное (не
> лизинговое-ли случаем) оборудоание -- забугорныя
>
> > однако довольно часто встречаются
> > билеты с логотипами KSW-Microtec и Rafsec
>
> Подделки?

Слышал интересную версию.
Смысл ее в том, что Ситроникс не все производил сам, а частично заказывал модули за рубежом (выходило дешевле, чем производить) и просто перепродавал.
Но с ростом курса евро это стало невыгодно.

Это подтверждается наблюдениями - уже месяц мне не попадается ни одного билета, где не стоял бы ситрониксовский логотип.

Re: Автомат vs кассирша
Евгений Ипатов  03.03.2011 18:06

Около 1,5 тысячи автоматизированных кассовых аппаратов для продажи проездных билетов появится на станциях московского метро в 2011 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на совещании, посвящённом развитию столичной подземки.

За решение проблемы огромных очередей в кассы руководство метро решило взяться ещё несколько лет назад. В 2005 году в подземке шла речь об установке 30 автоматов по продаже проездных документов. В ноябре 2010 года руководство подземки вновь заявило, что проблема очередей у касс может быть решена за счёт внедрения автоматической системы продажи билетов. Теперь, после ухода Дмитрия Гаева с поста начальника столичной подземки, такая задача стоит перед новым руководством метро.

«Необходимо снизить очереди в кассах, которые серьёзно раздражают пассажиров. Руководство метрополитена предлагает установить автоматизированные кассовые аппараты. Мы должны в этом году установить такого рода аппараты. Это около 1,5 тысячи штук», — сказал Собянин, который в четверг сам проехал в московском метро вместе с другими пассажирами.

В свою очередь, начальник московского метрополитена Иван Беседин сообщил, что на установку подобных аппаратов на всех станциях метро потребуется около 500 миллионов рублей.

http://www.rian.ru/moscow/20110303/341710982.html

Во бабла-то попилят! Интересно, они хоть немного поработают, или сразу сдохнут, как на МЖД? (-)
warrior  03.03.2011 23:07

0

Re: Автомат vs кассирша
Toman  04.03.2011 09:26

Цитата
В ноябре 2010 года руководство подземки вновь заявило, что проблема очередей у касс может быть решена за счёт внедрения автоматической системы продажи билетов. Теперь, после ухода Дмитрия Гаева с поста начальника столичной подземки, такая задача стоит перед новым руководством метро.

После ухода Гаева есть куда более разумный путь решения той же проблемы - нормализация тарифной политики для мотивации всех, кого можно, пользоваться проездными или, как минимум, многоразовыми билетами.

Re: Автомат vs кассирша
Ляксеич  04.03.2011 12:23

А какое отношение имел Гаев к тарифной политике?

Тут вот что важно. Автоматы должны быть настроены на приём не только наличных, но и банковских карточек. Почему-то об этом никто не задумался до сих пор.

Re: Автомат vs кассирша
Vladislav E. Lavrov  04.03.2011 12:35

Цитата (Ляксеич)
но и банковских карточек. Почему-то об этом никто не задумался до сих пор.
Любой каприз - за Ваши деньги. Накиньте к тарифу за проезд еще %% 5 стоимости транзакции на микроплатежи - согласны?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]