Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
churanov95
27.02.2009 21:58
Я про всех и каждого знать не могу. Может рожают и ухаживают, а может и нет.
Если женщин-машинистов хотя бы половина, то из-за этого может быть нехватка машинистов на линии. Но это не мое мнение. Я ничего плохого не вижу, чтобы женщины работали машинистами. Та же самая медкомиссия, те же экзамены и практика. Если все нормально, то какие проблемы? Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Vladislav E. Lavrov
28.02.2009 13:38
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯЗ,в процессе управления поездом мужской половой > орган не задействован, поэтому никаких препятствий > для женщин я не вижу:) Есть знакомая Н., работала помогалой на электровозе, Егерев знает её, не даст соврать. Так я у неё как-то спросил - как бабе-то работалось? Плохо, без отсутствия главного мужского рычага ;-] Dmitry Umnov писал(а): ------------------------------------------------------- > Так что единственный обоснованный аргумент - > нежелание заморачиваться с нюансами организации > комнат отдыха. А аварийный сцеп - мужу будет звонить? ;-] Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
KPM
02.03.2009 17:52
http://news.mail.ru/politics/2403873/
Верховный суд отказал женщинам в праве на тяжелую работу 17:34 Радио «Маяк» Женщинам не быть машинистами электропоездов метрополитена. Так сегодня решил окончательно и бесповоротно Верховный суд. Там отклонили иск питерской студентки Анны Клевец. Она хотела устроиться на работу в метро и водить составы, но ее не взяли, объяснив тем, что профессия эта считается вредной и опасной. Тогда девушка попыталась добиться своего через суд. Почему ей было отказано в претензии, — пояснила юрист Галина Елютина. ЕЛЮТИНА: Суд, например, может признать, что перечень, который мы обжалуем с учетом примечаний, не означает категоричный отказ в допуске к профессии машиниста и помощника машиниста поездов метро женщин. И тогда процесс в районном суде Санкт-Петербурга по обжалованию отказа в предоставлении этой работы будет продолжаться, и суд там вынесет решение по конкретному случаю. Представитель Минздравсоцразвития Валерий Корж согласен с тем, что принимая это решение, судьи думали, прежде всего, о вреде ряда профессий для здоровья женщин. КОРЖ: Мы полагаем, что в целях защиты отдельных категорий граждан ограничения в части допуска их к работам с вредными и опасными условиями труда правомерны, и в этой связи мы удовлетворены решением суда. Я полагаю, что суд принял справедливое решение. И я думаю, что эти меры, они не направлены на дискриминацию женщин, они направлены на сохранение их жизни и здоровье будущего потомства. Так что, специальность машинист электропоездов метро так и осталась неженской профессией. Последний НЯЗ ещё не выходил, минимум одна женщина работает на СЛ в Москве. Другое дело что женщин-новичков не набирают (-)
житель ЗАО
04.03.2009 13:59
Ирина К. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=51 > 0 > 8. Когда на линию Московского метрополитена вышел > первый женский поезд? > 25 декабря 1936 года Н.Ф Блинова, Е.Ф Пинчук и > Е. Макарычева сдали экзамен на машинистов и 14 > апреля приступили к работе машинистами. 15 мая > 1937 года был создан первый женский комсомольский > поезд (по воспоминаниям Е. Макарычевой). > В другом источнике (История электродепо > «Северное») сказано, что 8 марта 1942 года в депо > «Северное» был создан первый на метрополитене > женский поезд во главе с машинистом-инструктором > Мишиной Е.Д. А по данным "Хроники Московского > метрополитена" (Журнала «Метро», № 3-4 за 1995 > год), первый женский комсомольский поезд создан в > 1939 году. Последний НЯЗ ещё не выходил, минимум одна женщина работает на СЛ в Москве. Другое дело что женщин-новичков не набирают В Хельсинском метрополитене большинство машинистов женщины! (0)
ЕЛО
04.03.2009 15:54
000 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 15:55 пользователем ЕЛО. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
CyrusEugene
04.03.2009 16:42
Ага, девчонкам молодым на формовке в литейных цехах можно почему-то. Выходит, что бЫчить на формовке в пыли и грязи менее вредно, чем в метрополитене электрички водить... Это есть абсурд и бред, да... Как я и говорил - "Маша Шрайбер №2"
Виктор Бойков
06.03.2009 19:58
http://gazeta.spb.ru/129935-0/
Анна Клевец, сетовавшая на невозможность устроиться на работу помощником машиниста, работает юристом и представляет интересы клиентов юридической фирмы. Иск о дискриминации женщин оказался пиаром юридической компании Иск в Верховный суд с требованием отменить специальную норму с перечнем профессий, на которых запрещено трудиться женщинам, оказался пиар-акцией юридической компании, в которой работает истец Анна Клевец. Студентка питерского Политеха Анна Клевец, подавшая иск в Верховный суд с требованием прекратить дискриминацию женщин и разрешить им работать машинистами и помощниками машинистов, почему-то не указала, что сама она работает в юридической фирме, которая представляла ее интересы в суде. Об этом свидетельствует сайт юридической фирмы. В разделе "Наши сотрудники" Анна Клевец числится в качестве младшего юриста. В частности, там говорится: Клевец Анна Юрьевна, младший юрист Клевец А.Ю. в сентябре 2004 года поступила в Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет, юридический факультет, 5 курс, форма обучения-очная. Дата окончания – июнь 2009 года. Опыт работы: юридическая консультация (помощник юриста) (ноябрь 2007г.-май 2008г.) Проходила стажировку с октября 2008 года по январь 2008 года. В настоящее время, участвует в некоммерческих проектах ОО «Петербургская Эгида» и представляет интересы клиентов ООО "Юридический центр Эгида". Стоит отметить, что во всех СМИ "утка" была подана под соусом сложного положения в стране и невозможностью найти работу по специальности. Вот, что рассказала сама Анна в интервью газете "Труд". "Я работала в агентстве праздников, организовывала мероприятия для детей. Это очень нестабильная работа, - рассказывает Анна. - Заработок всегда разный, заказов может вообще не быть. Попытки найти работу по специальности не увенчались успехом. В солидную компанию без опыта работы не берут, а в маленькую идти боязно: могут начать задерживать зарплату или уволить без пособия". Отметим также, что одновременно с иском в Верховный суд, Анна обратилась в Ленинский районный суд Петербурга с требованием взыскать в ее пользу 100 тысяч рублей - за моральный ущерб и зарплату, которую она могла бы получить, работая машинистом. Однако в ближайшее время "возмещение ущерба" Анне не светит, так как вчера Верховный суд отклонил ее иск, посчитав данное ограничение разумным в соответствии конвенции МОТ (Международной организации труда). КСТАТИ: Пиар-акции с оттенком борьбы за права человека и широким освещением в СМИ становятся все более популярны. Стоит вспомнить судебный иск Марии Шрайбер и ее отца Кирилла Шрайбера к министерству образования РФ и Комитету по образованию Санкт-Петербурга за нарушение прав человека путём «безальтернативного навязывания теории Дарвина» об эволюции видов в общеобразовательных школах. Информационную поддержку иску оказывало «информационное агентство с сильным PR-уклоном» (как оно само себя называет) «Духовное наследие». Как сообщил CNews Кирилл Шрайбер, руководитель этого агентства Антон Вуйма является его давним другом, с которым у них много разных проектов. Сам Антон Вуйма не скрывал, что антидарвинский иск — это пиар-акция. В одном из интервью он заявил: «Для саморекламы приходится проводить демонстрационные акции, которые соответствуют концепции черного PR. Так называемый "заказ без заказа“. Сейчас, например, мы делаем "черный“ PR против дарвинизма». Re: Как я и говорил - "Маша Шрайбер №2"
Впередсмотрящий
07.03.2009 18:04
Да это то никто и не сомневался, что работать она и не собиралась, но дело то тут вообщем то не в ней, а именно в дискриминации, которая без сомнения прослеживается здесь.... про бСССР
Игорь Янович
10.06.2009 21:25
Тут некоторые пишут, что правило осталось с бСССР. Это неправда - машинисты метро в списке запрещенных для женщин профессий появились только в 2000 году, Путин подписал. Так что СССР тут точно ни при чем.
А еще тем, кто заботиться о женском здоровье, советую вспомнить о том, как в Трудовом кодексе выглядит статья, запрещающая использование женщин на подземных работах (ст. 253): "Ограничивается применение труда женщин на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на подземных работах, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕФИЗИЧЕСКИХ РАБОТ или РАБОТ ПО САНИТАРНОМУ И БЫТОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ." То есть когда женщины хотят получить уважаемую транспортную специальность - государство их, значит, охраняет. А если в тех же туннелях работать уборщицами - так нет проблем, никто про женское здоровье и не задумывается. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Басик
10.06.2009 23:58
Почему женщинам можно работать водителем автобуса тогда? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.06.09 00:02 пользователем Басик. Пересёкся с барышней в Контакте и раскрутил на разговор
syomindm
11.06.2009 22:35
Сначала говорила, что хочет стать машинистом метро.
потом призналась. В итоге дословно: 11.06.09 Анна: из-за того, чтоб знали, что у нас есть дискриминация! 11.06.09 Дмитрий: Т.е. здесь всё ради принципа? Доказать дискриминацию. А профессия машиниста не интересна. Можно было и сталевара выбрать. Так? 11.06.09 Анна: это мое право, хочу сталеваром, хочу машинистом) --------------------------------- Что и требовалось доказать. Я уж грешным делом подумал, может правдо интересно, но это так, процентов 5. ----------------------------------- Действительно, было бы здорово, если бы она выиграла иск, заставили бы потом в принудительном порядке помогалой годик-другой отработать ))) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 11.06.09 22:51 пользователем syomindm. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Валентин
22.09.2009 11:15
Я конечно не являюсь тем представителем мужского пола, который считает, то логика подразделяется на формальную и женскую, но все же....
"И теперь, согласно постановлению правительства, женщины не должны, например, плавить металл, корчевать пни, работать водолазами и машинистами." И причем здесь метрополитен??? Метрополитену запретили, он и не имеет права принимать на эту должность женщин. Далее. Ппричем здесь физическе навыки? и вообще выявляется крайнее легкомылие, особенно когда она говорит, что все автоматизированно и нужно всего лишь перевозить людей с одной станции на другую. Может, машинисты меня и оспорят, но думаю, что в тоннеле тяжелее водить поезд, чем снаружи. Думаю, что жутко надоест это однообразие темных стен. ну, да ладно.... А если самоубийца на рельсы кинется? разрежет кого-нибудь на несколько частей, не думаю, что всякая женщина сможнет потом от этого оправиться.... Кто-то падает на рельсы не каждый день, но устойчивая психика здесь необходима. Для начала лучше посидела бы в кабине и попробывала бы понять, почему эту работу не хотят давать женщинам. Тогда уже бы не говорила "Я думаю", а "я знаю". она б еще добивалась работы плавщика металла! Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
МихаилТ
25.09.2009 16:37
Или даже троллейбуса! Как-то мне кажется, что водителю троллейбуса в Москве, например, нужны куда более крепкие нервы, и большая выносливость, чем в метро. Re: Пересёкся с барышней в Контакте и раскрутил на разговор
МихаилТ
25.09.2009 16:40
Т.е. вам не ведомо такое понятие, как ваши правы? Что бороться за них можно и даже иногда нужно, чисто из принципа, что бы была возможность?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]