Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев
25.02.2009 00:58
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > В метро , как мне кажется, с учетом того, что > сейчас все системы управления гораздо сильнее > автоматизированы, чем ранее женщины вполне могли > бы работать машинистами. Нет, АРС-АЛС осталась на уровне 70-х. Ну может, на некоторых линиях ещё и светофоры погасили, но это, на мой взгляд, только усложняет условия труда. Одно дело-простой принцип: Красный- стой, зелёный- езжай. А с АРС без светофоров надо следить за постоянно меняющимися показаниями на пульте машиниста. Да ещё и БУРы (самописцы-чёрные ящики) добавились.А работа усложнилась в разы- ведь пассажиропоток в метро в последнее время существенно возрос, и его не сравнить с "чинно сидящими в ряд" пассажирами самолёта. Когда надо улыбаться и говорить, что "Наш рейс летит..." елейным голоском- это одно, а когда страшные толпы штурмуют поезд, а тебе необходимо соблюдать посекундный график- соооооовсем другое... Тут надо иметь железные нервы- даже не каждый мужик такое выдержит. Не забывайте и про подмены на обед и ночёвку в комнатах отдыха. Во всех депо комнаты по 2 человека. Дополнительный "гимор" по подбору "мужчина или женщина" никому не нужен. И все большие и мало-мальские начальники БУДУТ ОТКРЕЩИВАТЬСЯ ОТ ЭТОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО!!! Опять же- уверен! Судя по объявам берут всех, имеющих полное среднее образование, это в Москве(-)
karelalex
25.02.2009 10:39
Красный Молоток писал(а):
------------------------------------------------------- > о Метро и половая дискриминация по профессии...
Виктор Бойков
25.02.2009 11:13
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > А работа усложнилась в разы- ведь пассажиропоток в метро в последнее время > существенно возрос, и его не сравнить с "чинно сидящими в ряд" пассажирами самолёта. Когда надо > улыбаться и говорить, что "Наш рейс летит..." елейным голоском- это одно, а когда страшные толпы > штурмуют поезд, а тебе необходимо соблюдать посекундный график- соооооовсем другое... Ну в крайности бросаться тоже не надо. Сколько органов управления в вагоне и сколько в самолёте? И посекундный график у авиаторов тоже бывает - когда идут на посадку раз в минуту. Или вы про стюардесс? Женщины-пилоты тоже бывают. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Илья
25.02.2009 11:29
Был помнится раньше фильм про строительство питерского кстати метро в военное и послевоеное время - там была показана работа женской бригады проходчиков:))) Такие помнится были дородные тети:) с отбойными молотками)))
Потом их расформировали - мол ваше дело "новых метростроевцев рожать"))) По теме - считаю, что в данном случае - если кто реально хочет - пусть работает! Если при этом по медицинским показателям работа влияет негативным образом на функцию деторождения - пусть бумагу подписывают, что ознакомлены с этими "побочными вариантами") Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Антоха
25.02.2009 13:38
НЯЗ,в процессе управления поездом мужской половой орган не задействован, поэтому никаких препятствий для женщин я не вижу:)
А ещё интересно-почему женщинам водить троллейбус можно,а автобус нельзя? По-моему водить автобус проще,особенно сейчас,когда автобусы более-менее современны,а вот большинство троллейьусов так и не особо изменились с 70-х Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Я.В.
25.02.2009 14:04
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, АРС-АЛС осталась на уровне 70-х. Ну может, на > некоторых линиях ещё и светофоры погасили, но это, > на мой взгляд, только усложняет условия труда. > Одно дело-простой принцип: Красный- стой, зелёный- > езжай. А с АРС без светофоров надо следить за > постоянно меняющимися показаниями на пульте > машиниста. Да ещё и БУРы (самописцы-чёрные ящики) > добавились. Хорошо, тогда женщин только на линии, где светофоры. > А работа усложнилась в разы- ведь > пассажиропоток в метро в последнее время > существенно возрос, и его не сравнить с "чинно > сидящими в ряд" пассажирами самолёта. Когда надо > улыбаться и говорить, что "Наш рейс летит..." > елейным голоском- это одно, а когда страшные толпы > штурмуют поезд, а тебе необходимо соблюдать > посекундный график- соооооовсем другое... Тут надо > иметь железные нервы- даже не каждый мужик такое > выдержит. Не забывайте и про подмены на обед и > ночёвку в комнатах отдыха. Во всех депо комнаты по > 2 человека. Дополнительный "гимор" по подбору > "мужчина или женщина" никому не нужен. И все > большие и мало-мальские начальники БУДУТ > ОТКРЕЩИВАТЬСЯ ОТ ЭТОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО!!! Опять же- > уверен! Какие мелочи - толпы шрутмуют поезд! Никого еще при штурме насмерть не задавило. Секунд 10-30 опоздания нагонится в тоннеле при желании. А вот в самолете, между прочим, еще и пьяные пассажиры иногда драки устраивают. А женщины должны разнимать, иногда ценою своего здоровья. Да и в самолете не всегда из полета пассажиры и экипаж живыми на землю возвращается, чего не скажешь о машинистах. Резюме - запретить скорее нужно работать женщинам стюардессами, чем машинистами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 14:06 пользователем Я.В.. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
MiMiURRR
25.02.2009 15:20
Господа, ну, о чём вы говорите? Действительно есть профессии и вреднее профессии машиниста, да и поопаснее в несколько раз. Просто после бСССР осталось это правило, а менять не хотят в связи с возникающими сложностями (те же комнаты отдыха), да и женщины, собственно, не особо в тоннели рвались до этой, вот, мадемуазель (а если даже и рвались, то не таким громким образом).
Антоха, женская репродуктивная система тонкая штука (ни в коем случае не хочу обидеть дорогих мужчин), а подобная работа вполне может вызвать неприятности. Но даже в этом случае могли бы сделать возрастное ограничение, или что-то связанное с семейным положением, в конце концов. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Антон Куликов
25.02.2009 16:11
Антоха писал(а):
> А ещё интересно-почему женщинам водить троллейбус можно,а автобус нельзя? Автобус можно, в принципе ограничений к получению категории D никогда не было, более того сейчас достаточно женщин водителей автобусов, и не только в РФ. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев
26.02.2009 01:27
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Какие мелочи - толпы шрутмуют поезд! Никого еще > при штурме насмерть не задавило. Секунд 10-30 > опоздания нагонится в тоннеле при желании. Не скажите, что это мелочи. Это- работа в постоянном напряжении. Идёт отклонение от графика. Впереди тебя умчался вперёд и увеличил интервал более опытный машинист. На каждой станции в час пик- толпы народу,люди периодически застревают в дверях, в результате машинист их слегка приоткрывает, и в эту долю секунды во многие двери снова пытаются втиснуться очередные "качки", "силачи","опаздывающие" и прочие "уважаемые пассажиры",и "процесс" пошёл сначала. И ТАК НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ В ТЕЧЕНИЕ 3-4 ЧАСОВ! К моменту окончания "часа пик" общее опоздание от графика составляет около 20 минут, а не секунд, как Вы пишете. Многие составы снимаются в депо, и тут начинается другая "эпопея"- нагон времени оставшимися на линии поездами. На минутку снова представим, что впереди едет опытный "Ас" с 20-летним стажем, а за ним- такая вот "милая дэвушка". Плюс "моральное давление"- тебя постоянно по рации вызывает диспетчер и говорит: "входите в график!!!!!!!" На сколько дней хватит нервов у подобной девчушки? Думаю, ненадолго. Через какое-то время она, скорее всего, сама придёт к начальству и скажет что-то типа "всё, не могу!!!", если вообще паниковать в кабине не начнёт. А зато потом в кругу друзей будет говорить: "А вот я машинистом работала!" А вот в > самолете, между прочим, еще и пьяные пассажиры > иногда драки устраивают. А женщины должны > разнимать, иногда ценою своего здоровья. Это бывает очень редко- примерно раз в несколько десятков рейсов.И не факт, что бортпроводница попадёт в такую ситуацию. А в работе машиниста вышеупомянутые мной нюансы случаются КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКУ ЧАСОВ. БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Постоянно накапливается нервное напряжение. И рано или поздно "дэвушка" может его выплеснуть, причём весьма непредсказуемо. Почувствовали разницу? Да и в > самолете не всегда из полета пассажиры и экипаж > живыми на землю возвращается, чего не скажешь о > машинистах. Падения самолётов также достаточно редки- в автокатастрофах гибнет больше. Пока набор в бортпроводницы закон разрешает. И женщины сами туда идут, прекрасно зная, что возможность упасть у самолёта есть всегда. > Резюме - запретить скорее нужно работать женщинам > стюардессами, чем машинистами. Флаг Вам в руки. Действуйте. Если чего- либо добъётесь- честь Вам и хвала, и второй флаг. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Mousemaster
26.02.2009 07:37
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > На минутку снова > представим, что впереди едет опытный "Ас" с > 20-летним стажем, а за ним- такая вот "милая > дэвушка". Плюс "моральное давление"- тебя > постоянно по рации вызывает диспетчер и говорит: > "входите в график!!!!!!!" А не проще ли диспетчеру дать команду опытному асу слегка притормозить? > На сколько дней хватит > нервов у подобной девчушки? Думаю, ненадолго. Те же проблемы будут у любого начинающего машиниста. В чем принципиальная важность того, что это девушка? Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Впередсмотрящий
26.02.2009 09:12
Mousemaster писал(а):
----------------------------------------------------- > Те же проблемы будут у любого начинающего > машиниста. В чем принципиальная важность того, что > это девушка? Вот и я читаю и также не могу понять в чём разница...Если уж так рассуждать, тогда и машину нужно водить запрещать..:) Видимо действительно имеет место быть обыкновенная конкуренция, ну вроде пока мало кто хочет работать, есть больше возможностей слегка шантажировать рук-во зарплатой и прочим..... Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Антон Хлынин
26.02.2009 14:05
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Какие мелочи - толпы шрутмуют поезд! Никого еще > при штурме насмерть не задавило. Секунд 10-30 > опоздания нагонится в тоннеле при желании Mousemaster писал(а): ------------------------------------------------------- > А не проще ли диспетчеру дать команду опытному асу > слегка притормозить? и т.д. Когда мне было лет 6, один мальчик во дворе меня убеждал, что сделать телевизор - это очень просто. "Ну чего там, берёшь ящик, трубку в него, детали всякие..." Примерно в таком духе. Ничего личного. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.09 14:09 пользователем Антон Хлынин. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев
27.02.2009 02:58
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > > А не проще ли диспетчеру дать команду опытному асу > слегка притормозить? Можно. Диспетчеры так частенько и делают. Едущий впереди машинист постоит, а затем "втопит" с новой силой, и через 2- 3 станции данная ситуация повторится... > > Те же проблемы будут у любого начинающего > машиниста. В чем принципиальная важность того, что > это девушка? В том, что молодой парень-то в подобной ситуации справляется с трудом. А если ещё и девушки добавятся... Поэтому снова повторюсь- ЛЮБОЕ НАЧАЛЬСТВО БУДЕТ ПРЕДПРИНИМАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ЖЕНЩИН НА ДАННУЮ РАБОТУ НЕ БРАЛИ! А когда вышел последний?
Ирина К.
27.02.2009 15:18
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=510
Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Dmitry Umnov
27.02.2009 17:02
Павел Егерев писал(а):
------------------------------------------------------- > В том, что молодой парень-то в подобной ситуации > справляется с трудом. А если ещё и девушки > добавятся... Поэтому снова повторюсь- ЛЮБОЕ > НАЧАЛЬСТВО БУДЕТ ПРЕДПРИНИМАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ > ЖЕНЩИН НА ДАННУЮ РАБОТУ НЕ БРАЛИ! Вообще считается, что женщины в среднем более стрессоустойчивы, чем мужчины. Поэтому если с ситуацией как-то справляется неопытный парень, то девушка той же степени подготовленности с ней справится как минимум не хуже. Так что единственный обоснованный аргумент - нежелание заморачиваться с нюансами организации комнат отдыха. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
churanov95
27.02.2009 20:02
Ещё один аргумент - частые больничные по уходу за ребенком. Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Шуруп
27.02.2009 21:52
churanov95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё один аргумент - частые больничные по уходу за > ребенком. А те, которые на троллейбусах и трамваях, не рожают и не ухаживают?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]