ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Мало для такой работы (-)
DIGWEED  25.02.2009 00:25

0

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев  25.02.2009 00:58

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В метро , как мне кажется, с учетом того, что
> сейчас все системы управления гораздо сильнее
> автоматизированы, чем ранее женщины вполне могли
> бы работать машинистами.

Нет, АРС-АЛС осталась на уровне 70-х. Ну может, на некоторых линиях ещё и светофоры погасили, но это, на мой взгляд, только усложняет условия труда. Одно дело-простой принцип: Красный- стой, зелёный- езжай. А с АРС без светофоров надо следить за постоянно меняющимися показаниями на пульте машиниста. Да ещё и БУРы (самописцы-чёрные ящики) добавились.А работа усложнилась в разы- ведь пассажиропоток в метро в последнее время существенно возрос, и его не сравнить с "чинно сидящими в ряд" пассажирами самолёта. Когда надо улыбаться и говорить, что "Наш рейс летит..." елейным голоском- это одно, а когда страшные толпы штурмуют поезд, а тебе необходимо соблюдать посекундный график- соооооовсем другое... Тут надо иметь железные нервы- даже не каждый мужик такое выдержит. Не забывайте и про подмены на обед и ночёвку в комнатах отдыха. Во всех депо комнаты по 2 человека. Дополнительный "гимор" по подбору "мужчина или женщина" никому не нужен. И все большие и мало-мальские начальники БУДУТ ОТКРЕЩИВАТЬСЯ ОТ ЭТОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО!!! Опять же- уверен!

Она сейчас студентка. Или студентов берут в метро? (-)
Красный Молоток  25.02.2009 09:37

о

Судя по объявам берут всех, имеющих полное среднее образование, это в Москве(-)
karelalex  25.02.2009 10:39

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> о

И молчок про ВС (-)
DIGWEED  25.02.2009 10:42

0

Метро и половая дискриминация по профессии...
Виктор Бойков  25.02.2009 11:13

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А работа усложнилась в разы- ведь пассажиропоток в метро в последнее время
> существенно возрос, и его не сравнить с "чинно сидящими в ряд" пассажирами самолёта. Когда надо
> улыбаться и говорить, что "Наш рейс летит..." елейным голоском- это одно, а когда страшные толпы
> штурмуют поезд, а тебе необходимо соблюдать посекундный график- соооооовсем другое...

Ну в крайности бросаться тоже не надо. Сколько органов управления в вагоне и сколько в самолёте? И посекундный график у авиаторов тоже бывает - когда идут на посадку раз в минуту. Или вы про стюардесс? Женщины-пилоты тоже бывают.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Илья  25.02.2009 11:29

Был помнится раньше фильм про строительство питерского кстати метро в военное и послевоеное время - там была показана работа женской бригады проходчиков:))) Такие помнится были дородные тети:) с отбойными молотками)))
Потом их расформировали - мол ваше дело "новых метростроевцев рожать")))

По теме - считаю, что в данном случае - если кто реально хочет - пусть работает! Если при этом по медицинским показателям работа влияет негативным образом на функцию деторождения - пусть бумагу подписывают, что ознакомлены с этими "побочными вариантами")

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Антоха  25.02.2009 13:38

НЯЗ,в процессе управления поездом мужской половой орган не задействован, поэтому никаких препятствий для женщин я не вижу:)

А ещё интересно-почему женщинам водить троллейбус можно,а автобус нельзя? По-моему водить автобус проще,особенно сейчас,когда автобусы более-менее современны,а вот большинство троллейьусов так и не особо изменились с 70-х

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Я.В.  25.02.2009 14:04

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, АРС-АЛС осталась на уровне 70-х. Ну может, на
> некоторых линиях ещё и светофоры погасили, но это,
> на мой взгляд, только усложняет условия труда.
> Одно дело-простой принцип: Красный- стой, зелёный-
> езжай. А с АРС без светофоров надо следить за
> постоянно меняющимися показаниями на пульте
> машиниста. Да ещё и БУРы (самописцы-чёрные ящики)
> добавились.

Хорошо, тогда женщин только на линии, где светофоры.

> А работа усложнилась в разы- ведь
> пассажиропоток в метро в последнее время
> существенно возрос, и его не сравнить с "чинно
> сидящими в ряд" пассажирами самолёта. Когда надо
> улыбаться и говорить, что "Наш рейс летит..."
> елейным голоском- это одно, а когда страшные толпы
> штурмуют поезд, а тебе необходимо соблюдать
> посекундный график- соооооовсем другое... Тут надо
> иметь железные нервы- даже не каждый мужик такое
> выдержит. Не забывайте и про подмены на обед и
> ночёвку в комнатах отдыха. Во всех депо комнаты по
> 2 человека. Дополнительный "гимор" по подбору
> "мужчина или женщина" никому не нужен. И все
> большие и мало-мальские начальники БУДУТ
> ОТКРЕЩИВАТЬСЯ ОТ ЭТОГО ДО ПОСЛЕДНЕГО!!! Опять же-
> уверен!
Какие мелочи - толпы шрутмуют поезд! Никого еще при штурме насмерть не задавило. Секунд 10-30 опоздания нагонится в тоннеле при желании. А вот в самолете, между прочим, еще и пьяные пассажиры иногда драки устраивают. А женщины должны разнимать, иногда ценою своего здоровья. Да и в самолете не всегда из полета пассажиры и экипаж живыми на землю возвращается, чего не скажешь о машинистах.
Резюме - запретить скорее нужно работать женщинам стюардессами, чем машинистами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 14:06 пользователем Я.В..

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
MiMiURRR  25.02.2009 15:20

Господа, ну, о чём вы говорите? Действительно есть профессии и вреднее профессии машиниста, да и поопаснее в несколько раз. Просто после бСССР осталось это правило, а менять не хотят в связи с возникающими сложностями (те же комнаты отдыха), да и женщины, собственно, не особо в тоннели рвались до этой, вот, мадемуазель (а если даже и рвались, то не таким громким образом).

Антоха, женская репродуктивная система тонкая штука (ни в коем случае не хочу обидеть дорогих мужчин), а подобная работа вполне может вызвать неприятности. Но даже в этом случае могли бы сделать возрастное ограничение, или что-то связанное с семейным положением, в конце концов.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Антон Куликов  25.02.2009 16:11

Антоха писал(а):

> А ещё интересно-почему женщинам водить троллейбус можно,а автобус нельзя?
Автобус можно, в принципе ограничений к получению категории D никогда не было, более того сейчас достаточно женщин водителей автобусов, и не только в РФ.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев  26.02.2009 01:27

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какие мелочи - толпы шрутмуют поезд! Никого еще
> при штурме насмерть не задавило. Секунд 10-30
> опоздания нагонится в тоннеле при желании.

Не скажите, что это мелочи. Это- работа в постоянном напряжении. Идёт отклонение от графика. Впереди тебя умчался вперёд и увеличил интервал более опытный машинист. На каждой станции в час пик- толпы народу,люди периодически застревают в дверях, в результате машинист их слегка приоткрывает, и в эту долю секунды во многие двери снова пытаются втиснуться очередные "качки", "силачи","опаздывающие" и прочие "уважаемые пассажиры",и "процесс" пошёл сначала. И ТАК НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ В ТЕЧЕНИЕ 3-4 ЧАСОВ! К моменту окончания "часа пик" общее опоздание от графика составляет около 20 минут, а не секунд, как Вы пишете. Многие составы снимаются в депо, и тут начинается другая "эпопея"- нагон времени оставшимися на линии поездами. На минутку снова представим, что впереди едет опытный "Ас" с 20-летним стажем, а за ним- такая вот "милая дэвушка". Плюс "моральное давление"- тебя постоянно по рации вызывает диспетчер и говорит: "входите в график!!!!!!!" На сколько дней хватит нервов у подобной девчушки? Думаю, ненадолго. Через какое-то время она, скорее всего, сама придёт к начальству и скажет что-то типа "всё, не могу!!!", если вообще паниковать в кабине не начнёт. А зато потом в кругу друзей будет говорить: "А вот я машинистом работала!"
А вот в
> самолете, между прочим, еще и пьяные пассажиры
> иногда драки устраивают. А женщины должны
> разнимать, иногда ценою своего здоровья.

Это бывает очень редко- примерно раз в несколько десятков рейсов.И не факт, что бортпроводница попадёт в такую ситуацию. А в работе машиниста вышеупомянутые мной нюансы случаются КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО НЕСКОЛЬКУ ЧАСОВ. БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Постоянно накапливается нервное напряжение. И рано или поздно "дэвушка" может его выплеснуть, причём весьма непредсказуемо. Почувствовали разницу?
Да и в
> самолете не всегда из полета пассажиры и экипаж
> живыми на землю возвращается, чего не скажешь о
> машинистах.

Падения самолётов также достаточно редки- в автокатастрофах гибнет больше.
Пока набор в бортпроводницы закон разрешает. И женщины сами туда идут, прекрасно зная, что возможность упасть у самолёта есть всегда.



> Резюме - запретить скорее нужно работать женщинам
> стюардессами, чем машинистами.

Флаг Вам в руки. Действуйте. Если чего- либо добъётесь- честь Вам и хвала, и второй флаг.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Mousemaster  26.02.2009 07:37

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> На минутку снова
> представим, что впереди едет опытный "Ас" с
> 20-летним стажем, а за ним- такая вот "милая
> дэвушка". Плюс "моральное давление"- тебя
> постоянно по рации вызывает диспетчер и говорит:
> "входите в график!!!!!!!"

А не проще ли диспетчеру дать команду опытному асу слегка притормозить?

> На сколько дней хватит
> нервов у подобной девчушки? Думаю, ненадолго.

Те же проблемы будут у любого начинающего машиниста. В чем принципиальная важность того, что это девушка?

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Впередсмотрящий  26.02.2009 09:12

Mousemaster писал(а):
-----------------------------------------------------
> Те же проблемы будут у любого начинающего
> машиниста. В чем принципиальная важность того, что
> это девушка?

Вот и я читаю и также не могу понять в чём разница...Если уж так рассуждать, тогда и машину нужно водить запрещать..:)
Видимо действительно имеет место быть обыкновенная конкуренция, ну вроде пока мало кто хочет работать, есть больше возможностей слегка шантажировать рук-во зарплатой и прочим.....

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Антон Хлынин  26.02.2009 14:05

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие мелочи - толпы шрутмуют поезд! Никого еще
> при штурме насмерть не задавило. Секунд 10-30
> опоздания нагонится в тоннеле при желании

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не проще ли диспетчеру дать команду опытному асу
> слегка притормозить?

и т.д.


Когда мне было лет 6, один мальчик во дворе меня убеждал, что сделать телевизор - это очень просто.
"Ну чего там, берёшь ящик, трубку в него, детали всякие..." Примерно в таком духе.

Ничего личного.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.09 14:09 пользователем Антон Хлынин.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев  27.02.2009 02:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> А не проще ли диспетчеру дать команду опытному асу
> слегка притормозить?

Можно. Диспетчеры так частенько и делают. Едущий впереди машинист постоит, а затем "втопит" с новой силой, и через 2- 3 станции данная ситуация повторится...
>
> Те же проблемы будут у любого начинающего
> машиниста. В чем принципиальная важность того, что
> это девушка?

В том, что молодой парень-то в подобной ситуации справляется с трудом. А если ещё и девушки добавятся... Поэтому снова повторюсь- ЛЮБОЕ НАЧАЛЬСТВО БУДЕТ ПРЕДПРИНИМАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ЖЕНЩИН НА ДАННУЮ РАБОТУ НЕ БРАЛИ!

А когда вышел последний?
Ирина К.  27.02.2009 15:18

http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=510
Цитата
8. Когда на линию Московского метрополитена вышел первый женский поезд?
25 декабря 1936 года Н.Ф Блинова, Е.Ф Пинчук и Е. Макарычева сдали экзамен на машинистов и 14 апреля приступили к работе машинистами. 15 мая 1937 года был создан первый женский комсомольский поезд (по воспоминаниям Е. Макарычевой).
В другом источнике (История электродепо «Северное») сказано, что 8 марта 1942 года в депо «Северное» был создан первый на метрополитене женский поезд во главе с машинистом-инструктором Мишиной Е.Д. А по данным "Хроники Московского метрополитена" (Журнала «Метро», № 3-4 за 1995 год), первый женский комсомольский поезд создан в 1939 году.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Dmitry Umnov  27.02.2009 17:02

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том, что молодой парень-то в подобной ситуации
> справляется с трудом. А если ещё и девушки
> добавятся... Поэтому снова повторюсь- ЛЮБОЕ
> НАЧАЛЬСТВО БУДЕТ ПРЕДПРИНИМАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ
> ЖЕНЩИН НА ДАННУЮ РАБОТУ НЕ БРАЛИ!

Вообще считается, что женщины в среднем более стрессоустойчивы, чем мужчины. Поэтому если с ситуацией как-то справляется неопытный парень, то девушка той же степени подготовленности с ней справится как минимум не хуже.

Так что единственный обоснованный аргумент - нежелание заморачиваться с нюансами организации комнат отдыха.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
churanov95  27.02.2009 20:02

Ещё один аргумент - частые больничные по уходу за ребенком.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Шуруп  27.02.2009 21:52

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё один аргумент - частые больничные по уходу за
> ребенком.

А те, которые на троллейбусах и трамваях, не рожают и не ухаживают?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]