ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Метро и половая дискриминация по профессии...
Дмитрий Ганин  21.02.2009 21:50

Студентка вуза решила через суд добиться права работать машинистом метрополитена

Студентка юридического факультета одного из петербургских вузов решила отстоять в Верховном суде своe право на профессию. Причeм, речь идeт не о карьере прокурора или адвоката. Девушка решила стать помощником машиниста в городском метро. Однако на эту работу еe, ссылаясь на нормативные документы, не берут.
...


http://www.1tv.ru/news/social/138537


Судя по всему студентка юрист решила попрактиковаться по специальности :-)

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев  22.02.2009 05:44

Милая девушка слишком много на себя берёт. Уверен, ей в дальнейшем откажут во многих инстанциях. Многочисленные приказы, постановления и тп, ограничивающие работу женщин во многих отраслях, в т.ч. и маш(п/маш) метро ей не одолеть даже с помощью хороших адвокатов. Потому, что подобные документы, регламентирующие работу женщин на поездах метро,проверены годами(если не десятилетиями), и создавались не просто так,а с учётом реальных условий труда. Сюда входят и график работы,и различные вредные условия(воздух в тоннелях, электромагнитные излучения и тп). Тем более непонятно подобное рвение, если в дальнейшем она собирается стать юристом, а пом/машиниста она хочет работать лишь полгода. "Женская логика"? Пройдёт полгода, а там и чуть больше, и никто про данный случай не вспомнит...
А регламентирующие документы останутся без изменения. Большинство форумчан будут со мной согласны, практически уверен.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Din-Din  22.02.2009 10:15

В Японии женщины-машинисты часто встречаются в метро и на линиях электропоездов, а у нас с некоторых пор нельзя стало.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Антон Буслов  22.02.2009 10:50

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Милая девушка слишком много на себя берёт. Уверен,
> ей в дальнейшем откажут во многих инстанциях.
> Многочисленные приказы, постановления и тп,
> ограничивающие работу женщин во многих отраслях, в
> т.ч. и маш(п/маш) метро ей не одолеть даже с
> помощью хороших адвокатов. Потому, что подобные
> документы, регламентирующие работу женщин на
> поездах метро,проверены годами(если не
> десятилетиями), и создавались не просто так,а с
> учётом реальных условий труда. Сюда входят и
> график работы,и различные вредные условия(воздух в
> тоннелях, электромагнитные излучения и тп). Тем
> более непонятно подобное рвение, если в дальнейшем
> она собирается стать юристом, а пом/машиниста она
> хочет работать лишь полгода. "Женская логика"?
> Пройдёт полгода, а там и чуть больше, и никто про
> данный случай не вспомнит...
> А регламентирующие документы останутся без
> изменения. Большинство форумчан будут со мной
> согласны, практически уверен.

Очень надеюсь, что Верховный суд отменит эти дискриминационные "инструкции и приказы", потому что женщины уже сейчас успешно работают машинистами в метрополитенах различных стран мира. В ММ трудится женщина машинист, причем трудится давно и успешно, без нареканий. Так что незаконные ограничения должны быть отменены.

Очень хорошо, что студентка юристка занялась их отменой. Понятно, что профессия помощника машиниста ей не нужна, понятно что она просто тренируется по будущей профессии и помогает тем кому это и правда может потребоваться. И молодец - в студенческие годы есть на это время, а опыт очень хороший.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
MiMiURRR  22.02.2009 20:40

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно, что профессия помощника
> машиниста ей не нужна, понятно что она просто
> тренируется по будущей профессии и помогает тем
> кому это и правда может потребоваться. И молодец -
> в студенческие годы есть на это время, а опыт
> очень хороший.
Боюсь, что в этой ситуации её цели чересчур корыстные. В общем, выпендривается девочка, ИМХО.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
МитЁк  22.02.2009 20:51

Корыстные - это значит есть определенная выгода. А в чем ее выгода если она юристом будет, а не машинистом и потратит силы и время на идиотские огранмчения

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
KnownWho  22.02.2009 21:24

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Корыстные - это значит есть определенная выгода. А
> в чем ее выгода если она юристом будет?

Ну как это "в чём"? Неплохая преддипломная практика, плюс громкий (даже очень громкий) пиар. =))

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Павел Егерев  23.02.2009 03:24

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------

> В ММ трудится женщина машинист, причем трудится
> давно и успешно, без нареканий. Так что незаконные
> ограничения должны быть отменены.
> Уважаемый Антон, данная женщина устраивалась на метрополитен очень давно, когда были другие условия отбора. И тем, что она работает до сих пор, она обязана только начальнику Московского метро Г-ну Гаеву. Она лично была у него и просила оставить на должности, поскольку у неё трое детей. Вы бы смогли отказать последней женщине-машинисту?
> Очень хорошо, что студентка юристка занялась их
> отменой. Понятно, что профессия помощника
> машиниста ей не нужна, понятно что она просто
> тренируется по будущей профессии и помогает тем
> кому это и правда может потребоваться. И молодец -
> в студенческие годы есть на это время, а опыт
> очень хороший.

Всё равно-её попытки ничем не увенчаются. Уверен. Скорее всего, человек действительно "пиарится"...

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Я.В.  24.02.2009 15:06

Павел Егерев писал(а):

> Большинство форумчан будут со мной
> согласны, практически уверен.
Не уверен, поскольку все аргументы, про вредные условия труда очень сомнительны. Скажем, стюардессы работают в значительно худших условиях и по перегрузкам и по излучениям и по воздуху. У них могут быть осложнения при родах и рождаться неполноценные дети, чего не скажешь о машинистах метро.Поэтому бы и женщинам там тоже надо бы было эту работу запретить.
В метро , как мне кажется, с учетом того, что сейчас все системы управления гораздо сильнее автоматизированы, чем ранее женщины вполне могли бы работать машинистами. Главными противниками этого, в итоге окажутся сами машинисты метро, поскольку тогда резко упадет число вакансий и можно будет снижать так завлекающую всех зарплату.

Девушки-дэпосы есть, мчэсовки есть, а машей нет. Дискримнация не на чем не основанная (-)
DIGWEED  24.02.2009 15:43

0

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
DIGWEED  24.02.2009 15:50

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> них могут быть осложнения при родах и рождаться
> неполноценные дети, чего не скажешь о машинистах
> метро.Поэтому бы и женщинам там тоже надо бы было
> эту работу запретить.

Ребята - охота посадить здоровье - велкам ту Пайп.
Сколько о болезнях написано, но человек остается глух ко всему.
Так надо сразу резюме говорить: после трубы здоровых людей не бывает. Слух, зрение, пищеварение, опорно-двигательный аппарат - все подвергается нагрузкам и выходу из строя.

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
Askario  24.02.2009 17:30

Было бы забавно заставить через суд её отработать хоть полгода машинисткой, вместо сидения в кабинете юриста :)

Ну вон в Будапеште женчины на Ев-ах и номерных работают, правда не помню, в одно лицо, или с помошником (-) (-)
Артём Светлов  24.02.2009 18:42

0

И у нас работали. Мать моего приятеля по школе работала машинистом на Кировско-Фрунзенской линии. В 80-82ом (когда я с ним учился, точно работала). (-)
Впередсмотрящий  24.02.2009 18:56

0

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...
CyrusEugene  24.02.2009 19:32

Din-Din писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Японии женщины-машинисты часто встречаются в
> метро и на линиях электропоездов, а у нас с
> некоторых пор нельзя стало.

И не только в Японии, в Штатах, например, тоже (несколько лет назад видел по ТВ репортаж о Вашингтонском метрополитене - там показывали женщину-машиниста). Вывод: и у нас женщины могут работать машинистами.
А что - рисковая барышня! Одно непонятно - вот, допустим, добьётся она своего, суд обяжет руководство метрополитена принять её на обучение по специальности (если медкомиссия допустит), и как она собирается работать? Я это о том, что отношение руководства к ней будет, мягко говоря, негативным и её наверняка постараются "загнобить" (ну, чтоб сама расчиталась).

Метро и половая дискриминация по профессии...
Виктор Бойков  24.02.2009 20:08

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Студентка вуза решила через суд добиться права работать машинистом метрополитена
>
> Студентка юридического факультета одного из петербургских вузов решила отстоять в Верховном
> суде своe право на профессию. Причeм, речь идeт не
> о карьере прокурора или адвоката. Девушка решила стать помощником машиниста в городском метро.

Так она решила стать ТЧМ или ТЧМП? На линейных составах ей помощником быть точно не светит. ;) Если только на мотовозе - висят рекламы о приёме на работу именно помощником (после обучения). Но тогда ей особо пассажиров не повозить, чего она якобы хочет.
Думаю, это ещё одна Маша Шрайбер. Попрактиковаться решила.

товарищи. Сразу никто не даст стать ТЧМ. По объявам учмся полгода на поммаша, потом еще столько же на маша (-)
DIGWEED  24.02.2009 21:40

0

Re: Метро и половая дискриминация по профессии...

1. Элементарный пиар, разрешат не разрешат, разговоры пошли.
2. А вот действительно почему есть этот запрет? С чем это связанно?
Я вот лично не вижу никаких поводов для запрета.

При СССР признали работу вредной для женщин (-)
DIGWEED  24.02.2009 23:22

0

По объявам как раз на поммаша учат всего месяц, а полгода уже на маша(-0 (-)
karelalex  25.02.2009 00:03

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]