ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
array  18.02.2009 17:47

Запихиванием в поезд на этой линии в час пик навеяно...
Кольцевая линия - особенная.
Во-первых, на каждой остановке входят и выходят очень много пассажиров.
Во-вторых, из 12 её станций ехать более, чем 5 перегонов бессмысленно, так что средняя поездка - 3 перегона.
В связи с этим подвижной состав должен иметь как можно больше дверей в каждом вагоне, вплоть до полного отсутствия окон помимо остекления в дверях. Так как поездки короткие, то сиденья практически не нужны. Они лишь затрудняют манёвр. Между ними находятся 4 ряда пассажиров (2 сидят у стен, 2 стоят в проходе) в то время как между дверями стоят до 7 рядов пассажиров. Исключение можно оставить лишь в случае необходимости размещения оборудования под этими сиденьями.
Конечно, такой поезд не будет подходить для других линий, но для специфической линии сторительство специфического состава (или реконструкция после капитального ремонта) может быть оправдано.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
IlytchSanchezRamirez  18.02.2009 18:03

Уже определелись
Вагоны 81-740.4/741.4 — модификация для загруженных линий

В 2008 году АО «Метровагонмаш» получил техническое задание «81-740.4/81-741.4» от ГУП «Московский метрополитен». Первый пятивагонный состав 81-740.4/741.4 №№0154-0155/0681-0682-0683 поступил в Московский метрополитен 27 ноября для испытаний в ТЧ-4 «Красная Пресня». Вагоны отличаются наличием шести дверей в промежуточных секциях и пяти в головных вместо прежних четырёх. Между дверями пятиместные диваны, в одном из торцов промежуточного вагона два одноместных сиденья, боковые окна, за исключением расположенных в торцах головных секций, стали шире. Программное обеспечение САУ «Витязь-1М.4». В салоне и в кабине установлены кондиционеры испанской фирмы «Мерак». С 2009 года, при условии успешного прохождения испытаний, планируется поставка 81-740.4/741.4 на замену старым 81-717/714 на Кольцевой линии.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
KPM  19.02.2009 01:11

Почему ехать больше 5 остановок нецелесообразно. Например, от Парка Культуры (кольц) до Комсомольской (именно кольцевой) ехать и быстрее и меньше остановок и пересадок именно по кольцу, а не используя Сокольн. линию.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
МитЁк  19.02.2009 01:14

Это уже частности) Вряд ли на этом участке все едут исключительно от Парка культуры до Комсомольской. Основная масса едет 1-3 перегона (по личным наблюдениям). И такие поезда будут в самый раз. Поскорее бы их запустили

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad  19.02.2009 01:15

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему ехать больше 5 остановок нецелесообразно.
> Например, от Парка Культуры (кольц) до
> Комсомольской (именно кольцевой) ехать и быстрее и
> меньше остановок и пересадок именно по кольцу, а
> не используя Сокольн. линию.

Непосредственно "ехать в вагоне" -- да, а вот с учетом потерь времени на спуски-подъемы (даже если не учитывать постоянную давку на ПК-Кольц), то по сумме временнЫх затрат быстрее (да и удобнее) именно воспользоваться СЛ

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
KPM  19.02.2009 01:18

Сокольническая линия существенно чаще подвержена "пробкам", особенно вечером, когда поезда счледуют в депо Северное или до ст. Сокольники. Так что,если нужна именно Комс. кольц. лучше ехать от Парка Культуры именно по кольцу (через восточную часть полукольца, так как через зап. часть м.б. что поезд следует только до Краснопресн. или Белорусской и т.п.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Путеводитель  19.02.2009 01:27

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему ехать больше 5 остановок нецелесообразно.
> Например, от Парка Культуры (кольц) до
> Комсомольской (именно кольцевой) ехать и быстрее и
> меньше остановок и пересадок именно по кольцу, а
> не используя Сокольн. линию.

Если Вы едете от Парка Культуры до Комсомольской, то как может быть где-то меньше пересадок??? И потом, считать время в пути по станциям простительно только гостям столицы, тем более, что разница всего-то 1 станция. Не забывайте о длине перегонов на СЛ (хотя, если ехать югом Кольца, то там тоже несколько коротких), а главное, о выходах в город. Пока выбираешься из Комсомольской-К, по СЛ несколько станций проедешь.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
KPM  19.02.2009 02:06

Если ехать от Парка Культуры (все равно какой из 2 станций) до Комсомольской кольцевой, то при следовании по Сокольнической линии нужно сделать доп. пересадку с радиуаса на кольцо и только после этого выйти в город.
Кольцевая линия почти беспробочная, в отличие от радиальной. Что актуально вечером. Поезд может "застревать" по 1,5-2-3 минуты между Чист. Прудами и Кр. Воротами, потом между Кр. Воротами и Комсомольской. Тем самым теряется до 5-6 минут времени.
Может я и ошибаюсь, но по наблюдениям в интерале 20,30-21,30 в раб. дни на кольцевой линии меньше интервалы, чем на Сокольн. линии.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена

KPM писал(а):

> Если ехать от Парка Культуры (все равно какой из 2 станций)
> до Комсомольской кольцевой, то при следовании по Сокольнической линии
> нужно сделать доп. пересадку с радиуаса на кольцо
> и только после этого выйти в город.
-----------------
Простите мне мою иногороднюю тупость, но кто может мне объяснить, в чём смысл данного манёвра? С Комсомольской-СЛ спуститься вниз на Комсомольскую-Кольц., потом оттуда выкарабкиваться на поверхность, чтобы выйти там же, куда можно было давно попасть непосредственно с Комсомольской-СЛ?... Зачем? Нич-чего не понимаю :((
Чем выходы на улицу из Комсомольской-Кольцевой отличаются от выходов из Комсомольской-СЛ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.09 05:55 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Алекс Э.  19.02.2009 06:44

> Простите мне мою иногороднюю тупость, но кто может мне объяснить,
> в чём смысл данного манёвра?

Видимо, ни в чём: по скорости — быстрее Кольцо (меньше кривые и подъёмы, меньше станций и длиннее перегоны, за счёт чего поезда едут быстрее), но из-за не самых приятных эскалаторов (точнее, самых неприятных в ММ) по красной ветке ехать гораздо комфортнее, т. к. принадлежащие ей «Комсомольская» и «Парк Культуры» имеют мелкое заложение.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Виталий Шамаров  19.02.2009 11:19

Алекс Э. писал(а):

> по красной ветке ехать гораздо
> комфортнее, т. к. принадлежащие ей «Комсомольская»
> и «Парк Культуры» имеют мелкое заложение.

Ха, если в утренний "пик" ехать по Кольцевой линии, то сидячее местечко найдётся без проблем. На Сокольническую линию это не распространяется.

Оптимизацию следует проводить глубже. Или не проводить вовсе
tufoed  19.02.2009 12:24

Если ехать именно от Парка Культуры, то есть входить в метро именно на этой станции, то СЛ однозначно быстрее из-за мелкого заложения (по той же причине быстрее с Киевской на БиЛ ехать по филевке, несмотря на интервалы и лишнюю остановку). А если ехать не от Парка Культуры, то, при условии, что вы проезжаете ПК, вы либо уже едете по СЛ (тогда делать пересадку просто тупо), либо уже едете по кольцу (тогда какого черта вы забыли на Парке Культуры?).
Естественно, при рассмотрении сферического коня в вакууме, если надо попасть с ПК (кольцо) на Комсомольскую (кольцо), то по кольцу быстрее. Ну так это верно для любых двух станций на одной линии, и на кольце тоже :)

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
array  19.02.2009 12:25

IlytchSanchezRamirez писал(а):
> Первый пятивагонный состав
Почему только 5?

> Вагоны отличаются
> наличием шести дверей в промежуточных секциях
надеюсь, с каждой стороны?


> в одном из торцов
> промежуточного вагона два одноместных сиденья,
Не помешают ли они в случае аварии открыть двери между вагонами?


Возможно ли в случае оснащения этими поездами Кольцевой линии увеличить парность в час пик за счёт уменьшения времени стоянки на станциях?

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad  19.02.2009 12:37

Приветствую!

> Почему только 5?

"только"?
Скорее нужно спрашивать "почему целых 5, а не 4" :))

Напоминаю, что 5 вагонов Русича эквивалентны 7 "номерным" вагонам, а сейчас на Кольце 6-ти вагонные составы.

6-тивагонники на ФЛ заменены как раз 4-х вагонными русичами.

> надеюсь, с каждой стороны?

А как вы думаете? :)

> Не помешают ли они в случае аварии открыть двери
> между вагонами?

А как они могут помешать?

> Возможно ли в случае оснащения этими поездами
> Кольцевой линии увеличить парность в час пик за
> счёт уменьшения времени стоянки на станциях?

Скорее наоборот, за счет увеличения длины составов парность может быть снижена.
Тем более, что на Кольце, в силу высокого пассажирообмена на всех станциях и специфических планировочных решений станций, требуется как раз более продолжительное время стоянки.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
А. Сергей_И  19.02.2009 12:39

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже определелись
> Вагоны 81-740.4/741.4 — модификация для
> загруженных линий
>
> В 2008 году АО «Метровагонмаш» получил техническое
> задание «81-740.4/81-741.4» от ГУП «Московский
> метрополитен». Первый пятивагонный состав
> 81-740.4/741.4 №№0154-0155/0681-0682-0683 поступил
> в Московский метрополитен 27 ноября для испытаний
> в ТЧ-4 «Красная Пресня». Вагоны отличаются
> наличием шести дверей в промежуточных секциях и
> пяти в головных вместо прежних четырёх. Между
> дверями пятиместные диваны, в одном из торцов
> промежуточного вагона два одноместных сиденья,
> боковые окна, за исключением расположенных в
> торцах головных секций, стали шире. Программное
> обеспечение САУ «Витязь-1М.4». В салоне и в кабине
> установлены кондиционеры испанской фирмы «Мерак».
> С 2009 года, при условии успешного прохождения
> испытаний, планируется поставка 81-740.4/741.4 на
> замену старым 81-717/714 на Кольцевой линии.

Это шутка?!
Шестидверный "Русич"?!! Нет ли его фото (раз состав уже в депо)? Испытания уже идут?

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad  19.02.2009 12:49

Приветствую!

> Это шутка?!

Нет. Погуглите на тему "81-740.4"

> Шестидверный "Русич"?!! Нет ли его фото (раз
> состав уже в депо)?

http://s59.radikal.ru/i165/0812/7e/203b800b70a1.jpg
http://i017.radikal.ru/0812/9f/83394d409df1.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0812/cb/e92ab618dbfe.jpg

> Испытания уже идут?

Да

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Dmitry Umnov  19.02.2009 13:03

> > Почему только 5?
>
> "только"?
> Скорее нужно спрашивать "почему целых 5, а не 4"
> :))

На самом деле хороший вопрос, почему не 4.
Учитывая специфику распределения населенности вагонов на КЛ, благодаря тем самым планировочным решениям станций.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 13:03 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Я.В.  19.02.2009 13:33

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Почему только 5?
> >
> > "только"?
> > Скорее нужно спрашивать "почему целых 5, а не
> 4"
> > :))
>
> На самом деле хороший вопрос, почему не 4.
> Учитывая специфику распределения населенности
> вагонов на КЛ, благодаря тем самым планировочным
> решениям станций.
Надо еще учесть, что в головных секциях количество дверей как в "старом" Русиче, вот уж будет место бомжам отоспаться! :-))

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Vlad  19.02.2009 16:59

Приветствую!

> На самом деле хороший вопрос, почему не 4.
> Учитывая специфику распределения населенности
> вагонов на КЛ, благодаря тем самым планировочным
> решениям станций.

Я думаю как раз для того, чтобы увеличить графиковое время стоянки и снизить парность при сохранении провозной способности.

Re: Подвижной состав для Кольцевой линии Московского метрополитена
Dmitry Umnov  19.02.2009 17:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю как раз для того, чтобы увеличить
> графиковое время стоянки и снизить парность при
> сохранении провозной способности.

Гм... Если мы говорим о фактической провозной способности, то она не сможет сохраниться при уменьшении парности, как бы мы не увеличивали число вагонов в составе, из-за сильно неравномерного распределения пассажиров по платформе. То есть в центральных вагонах будет побоище с держанием дверей и матом по трансляции, при этом в головных можно будет играть в бадминтон. Можно говорить что это плохо, но это факт, с которым нужно считаться. Там хоть сейчас можно перейти на 5-вагонные составы (717/714) и при этом не потерять провозную способность.

Если же мы говорим о чисто теоретической провозной способности, то да, расчеты верные, но совершенно бессмысленные. И опираться на них в планировании может только чиновник, никогда не спускавшийся в метро, кроме как на торжественные митинги. Однако боюсь, что это именно наш случай.


А кстати, сейчас на КЛ и так график далекий от предельного. Я всегда считал, что это из-за нехватки места в депо и на линии для расстановки дополнительных составов. Хотя возможно это вызвано как раз возможностью для увеличения времени стоянок при необходимости. Оно там надо их еще увеличивать?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]