Re: Два вопроса про Киевскую.
IlytchSanchezRamirez
17.02.2009 20:30
Вообще глубокий арбатский радиус - Одна из самых тёмных страниц в истории ММ.
...Планы 1947 г. были, очевидно, нарушены решением о внеочередном строительстве дублирующего глубокого Арбатского радиуса. Строительство глубокого Арбатского радиуса велось спешно (заняло менее двух лет) и в тайне, и открытие его 05.04.1953 было неожиданным для москвичей... (Игорь Лисов http://metro.molot.ru/hist_proj_3.shtml) Известно что одной из причин побудившей к строительству было попадание бомбы в перекрытие перегона Арбатская - Смоленская. Однако поспешность и скрытность позволяет предполагать и ИНЫЕ цели строительства. Re: Два вопроса про Киевскую.
Юрий Аралов
17.02.2009 20:36
Vlad писал:
> Юр, а ты точно ничего не путаешь? > Может детские воспоминания наложились одно на > другое (например, решетка в переходе и поезд, > стоящий в тупике и видимый со станции)? А вот это хороший вопрос. Ибо с одной стороны был я ещё совсем мелкий (иначе бы что это за переход я бы запомнил), но с другой эта решетка с вагоном (поездом?) за ней как сейчас перед глазами стоит и я четко помню что видел это именно в каком-то переходе. Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR
17.02.2009 20:41
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- >за ней как сейчас перед глазами стоит и > я четко помню что видел это именно в каком-то > переходе. А огонёчки у поезда красные, часом, не горели? Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad
17.02.2009 20:45
Приветствую!
> > поспешность и скрытность позволяет предполагать и > > ИНЫЕ цели строительства. не было там никаких иных целей, ни особой скрытности, просто явно не афишировали (тогда вообще мало что афишировали) -- строили как обычную линию. Читайте (кстати очень познавательное) "ЖЖ Федоровой" :) http://metro.ru/library/naverhu-moskva/ "...Пришла ко мне утром вся бригада Михайлова. Убежали с Арбата и просят поставить их на проходку перегонного тоннеля «Киевской-кольцевой». Отругала их за дезертирство с трудового фронта — и в какое время, в последние пусковые дни?!. И отослала обратно. Всыпала М. И. Котову (начальнику смены) за безынициативность, за неумение организовать четкую работу, за плохое отношение к людям. Потом сама поехала на Арбат и прошла всю трассу. Чувствую, как неважно обстоят здесь дела. А поезда скоро пускать надо...." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 20:47 пользователем Vlad. Re: Два вопроса про Киевскую.
Юрий Аралов
17.02.2009 20:46
MiMiURRR писал(а):
> А огонёчки у поезда красные, часом, не горели? Нет, это была не лестница над путями и не уходящий в тоннель поезд :))) Вагон стоял тёмный, за решеткой, при этом может и не вровень полу перехода, но близко к тому. Re: Два вопроса про Киевскую.
Андрей Подрубаев
17.02.2009 21:55
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > эта решетка с вагоном (поездом?) за ней как сейчас перед глазами стоит и > я четко помню что видел это именно в каком-то переходе. Решётка, за ней тёмный вагон, а ты перемещаешься мимо этого всего в толпе народа. Такая картина возникает, когда ты медленно проезжаешь в поезде, только что отправившемся со станции, мимо станционных тупиков. Например, Парк Культуры (КФЛ), Комсомольская (КФЛ), Киевская (ФЛ). А переход мог и наложиться. Re: Два вопроса про Киевскую.
MiMiURRR
17.02.2009 22:00
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон стоял тёмный, за > решеткой, при этом может и не вровень полу > перехода, но близко к тому. У меня просто тоже из детства похожие ощущения... с таким же вагоном, поэтому про Киевку и спросила... Но, я ещё и дома с окошками в тоннелях умудрялась видеть, когда в поезде ездила...))))))) Что ж вы заинтриговали и так и не рассказали, где "бросается" (-)
Антон Хлынин
17.02.2009 23:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Неужели Вы думаете, что что-то такое будут > > выводить так, чтобы это бросалось в глаза до > такой > > степени? > > Есть одно место, где бросается :) Есди верить Зайцеву, то Третьяковская (-) (-)
turtile1
17.02.2009 23:21
0 Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Алекс Э.
17.02.2009 23:43
> Есди верить Зайцеву, то Третьяковская
Да, точно, там же лестница неиспользуемая! Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Виталий Шамаров
18.02.2009 00:10
Алекс Э. писал(а):
> > Есди верить Зайцеву, то Третьяковская > > Да, точно, там же лестница неиспользуемая! Эта лестница - задел под переход на "Новокузнецкую". На другой "Третьяковской" такая тоже была, но теперь переход построен. Про "Киевскую" - написали. Сейчас пройдусь по некоторым неиспользуемым лестницам, если где-то запутаюсь, меня поправят. "Сокольники" - восточная в служебные помещения (например, медпункт, однажды воспользовался), западная - задел под выход. "Арбатская" ФЛ - задел под выход, когда же наконец его достроят? "Кузьминки" - самая загадочная лестница, на остальных конструктивно аналогичных станциях таких нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения, построенные как задел для некогда планировавшейся пересадки? Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Алекс Э.
18.02.2009 00:23
> Эта лестница - задел под переход на "Новокузнецкую".
А здеся написана более другая версия. И про пресловутый переход на сказано тоже. Думаю, Владислав врать не будет. Re: И в каком её месте и что "бросается"?
MiMiURRR
18.02.2009 00:49
Что по СЛ что-то есть слышала, причём на, скажем так, верхних её станциях , только, вот, правда ли это... А, вот, в Кузьминках давно не была, надо посмотреть... Re: Два вопроса про Киевскую.
Vlad
18.02.2009 01:17
Приветствую!
> Вагон стоял тёмный, за > решеткой, при этом может и не вровень полу > перехода, но близко к тому. А точнее временой период? Может Калужская-в-депо? Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Vlad
18.02.2009 01:36
Приветствую!
На Третьяковской должен был быть второй переход, симметричный открытому в 90-х. На самом деле он даже почти построен -- сложность в том, что он попадает в контур тяговой подстанции Новокузнецкой. По первоначальному проекту на Новокузнецкой должно быть построено новое ТП, но когда это произойдет (и произойдет ли в обозримом будущем вообще) неизвестно. Re: Два вопроса про Киевскую.
Путеводитель
18.02.2009 01:42
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Раз уж зашел разговор про всякие странные > сооружения в ММ, то задам и я свой вопрос который > меня также волнует с детства. Помнится когда-то > давно, очень даже давно, в 80-х, мне наверное лет > 5 было, идём мы с родителями по какому-то переходу > в метро и вижу я решетку, наподобие той что на > Киевской, и за ней, как бы в тупике, стоит вагон. > Что за вагон уже не помню, да и тёмный он был, > особо не разглядишь, но большой. К сожалению, > станцию не помню, да и родителей остановиться > повнимательнее посмотреть почему-то не попросил. > До сих пор хожу по переходам и временами > посматриваю по сторонам, но ничего подобного нигде > не вижу, исключение Киевская, но как туда вагон > мог попасть не понятно. Вопрос думаю понятен, что > это могло быть и где? А не могли ли Вы, сделать переход на Киевскую-ФЛ или парк Культуры-СЛ, а потом, ожидая поезд у 1-го вагона на запад из детского люботытсства посмотреть за служебный проход и увидеть стоящий в тупике за станцией поезд? Там имеются сетки или решётки, а в детских воспоминаниях более, чем 20-летней давности переход и сама станция могли слиться воедино. И ещё желательно вспомнить, откуда и куда Вы могли ехать с родителями, наверняка же были определённые маршруты. Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Путеводитель
18.02.2009 01:45
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Эта лестница - задел под переход на > "Новокузнецкую". На другой "Третьяковской" такая > тоже была, но теперь переход построен. > Про "Киевскую" - написали. Сейчас пройдусь по > некоторым неиспользуемым лестницам, если где-то > запутаюсь, меня поправят. > "Сокольники" - восточная в служебные помещения > (например, медпункт, однажды воспользовался), > западная - задел под выход. > "Арбатская" ФЛ - задел под выход, когда же наконец > его достроят? > "Кузьминки" - самая загадочная лестница, на > остальных конструктивно аналогичных станциях таких > нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения, > построенные как задел для некогда планировавшейся > пересадки? Есть ещё лестницы в центре "Ленинского Проспекта", но это, если не ошибаюсь, планируемый ещё в те годы переход на МК МЖД. Точно (-)
Антон Хлынин
18.02.2009 02:36
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть ещё лестницы в центре "Ленинского Проспекта", > но это, если не ошибаюсь, планируемый ещё в те > годы переход на МК МЖД. Re: И в каком её месте и что "бросается"?
Vlad
18.02.2009 02:49
Приветствую!
> "Кузьминки" - самая загадочная лестница, на > остальных конструктивно аналогичных станциях таких > нет. Узенькая. Неужели это путь в некие помещения, > построенные как задел для некогда планировавшейся > пересадки? Нет, это просто спуск в подплатформенные помещения.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]