ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новокосино (Москва)
 06.02.2009 22:53

Вдоль Носовихинского шоссе поставили щиты о начале строительства станции

Re: Новокосино (Москва)
Prayer  07.02.2009 12:22

Интересно, а в связи с этим BP-шную заправку, стоящую на газопроводе, всё-таки уберут, или нет?

Ну вообще-то уже второй месяц идет оборудование базовых и участковых стройплощадок... (-)
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 14:37

--

Re: Ну вообще-то уже второй месяц идет оборудование базовых и участковых стройплощадок...
 07.02.2009 16:27

Означает ли это, что можно говорить о конкретных и, главное, реальных сроках сдачи объекта в эксплуатацию?

Можно ли где увидеть примерное архитектурное решение станции (односводчатая?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 16:28 пользователем DФ.

Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 16:41

На линии вдоль Носовихинского шоссе и Суздальской улицы, на пересечении их с Городецкой улицей (в районе Новокосино) и Южной (в районе г. Реутово) размещена станция Новокосино, мелкого заложения, с междупутьем 12.90 м, с платформой островного типа длиной 162 м, рассчитанной на прием восьмивагонных составов, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницей высотой 3.24 м.
Станция Новокосино - однопролетная, с монолитным железобетонным перекрытием сводчатого типа, возводимым с помощью металлической опалубки.
Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным переходом под Носовихинским шоссе и улицами Городецкой, суздальской и Южной. Западный вестибюль соединен с пешеходным переходом под Суздальской улицей.

Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
 07.02.2009 17:34

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным
> переходом под Носовихинским шоссе и улицами
> Городецкой, суздальской и Южной.

Это понятно

Западный
> вестибюль соединен с пешеходным переходом под
> Суздальской улицей.

А это (подземный переход) здесь зачем? Или уж если рыть, так и его заодно, на объемах работ и стоимости не скажется?

И известно ли, будет ли организовано дорожное движение иначе после сдачи станции?

Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 17:53

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это (подземный переход) здесь зачем?

Сейчас такая новая фича - переходы в городе, как новые, так и переустройство существующих где это возможно - только подземные или надземные. Западный вестибюль оказывается на "острове" между Суздальской и Носовихинским. Вот для этого. В Реутов через Носовихинское - наверное и не нужно и денег таких у них нет...

Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
 07.02.2009 18:16

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
Вот для этого. В
> Реутов через Носовихинское - наверное и не нужно и
> денег таких у них нет...

Ага, вот там он как раз и нужен, заодно, чтобы убрать светофор на переход и оставить только в сторону МКАД для регулировки съезда на Юбилейный с Носовихи.

А через тихую (относительно, конечно, и не знаю как там изменится автопоток после открытия метро) Суздальскую "нужен" подземный переход. Впрочем, возможно, на фоне общей сметы это и копейки.

По большому (при "много денег") там нужен видится один длинный переход "четная сторона Суздальской-внешняя (не московская) сторона Носовихи" с входом в вестибюль метро из перехода и с перспективой выхода из перехода в "остров" если там будет сооружаться что-то пассажирозначимое. По большому счету засадить бы его и сделать сквер.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 18:17 пользователем DФ.

"внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы... (-)
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 18:27

--

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
 07.02.2009 18:44

Я это прекрасно понимаю, но я же и пишу "По большому счету". Конечно, Носовиха административно разделяет два города, но по сути разница весьма условная, только с точки зрения чиновников, но в меньшей степени в части жителей.

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
Dmitry Umnov  07.02.2009 19:31

Значит докопать переход до уровня осевой и на торцевой стенке выложить мрамором "дальше начинается Московская область" :)

...и щель сделать, за которой копилка стоит ;-] (--)
Vladislav E. Lavrov  08.02.2009 00:51

--

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
 08.02.2009 01:21

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит докопать переход до уровня осевой и на
> торцевой стенке выложить мрамором "дальше
> начинается Московская область" :)

А кстати, (PS), граница точно по осевой?

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
Vladislav E. Lavrov  08.02.2009 01:39

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кстати, (PS), граница точно по осевой?

Граница района Новокосино проходит: ...оси МКАД, городской черте г. Москвы (по северной границе полосы отвода Носовихинского ш...)

Т.е. формально выход из подземного перехода окажется все равно в Москве, только ничего московского там нет, а будут им пользоваться только областные ;-]


PS Я кстати не знал, где граница проходит, думал, что садясь на 792 у Макдачной в сторону Новогиреево, был в области, а оно оказывается - Москва ;-]

Re: Новокосино (Москва)
 17.02.2009 21:23

Строительные площадки уже практически полностью огорожены. На информационных щитах стоит дата окончания строительства "1 квартал 2012 г."

Вот примерно как огорожены площадки.



Площадка "1" собственно станция и подходы к ней со стороны Новогиреево, площадка "2", как я понимаю, - оборотные тупики. В этой связи интересно, будет ли ликвидирована заправка BP (цифра "3") с подземными бензотанками? Вобще, существуют ли какие нормативы по расстоянию таких хранилищ ГСМ от трассы тоннелей?

Re: Новокосино (Москва)
Rail  30.03.2009 09:48

Значит станция будет схожа со станцией Славянский бульвар на АПЛ или со станцией Сходненская на ТКЛ, т.е. односводчатая.

Re: Новокосино (Москва)
Altaridey  31.03.2009 15:17

Насколько я помню, "Новокосино" должна быть однопролет-типа Волжской или Марьино

Re: Новокосино (Москва)
паровоз  28.04.2009 18:00

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примерно по пятьсот метров для каждого из путей.

Это ты просто пикеты посчитал от конца тупиков до места, где по проекту один из главных путей КалЛ должен пересечь соединительную ветку в депо? А информацию о том, что соединительная ветка в профиле на значительной части своей длины отнюдь не прямая, ты игнорируешь? Примкнуть к ней что-либо можно только на ровном участке. На большом уклоне стрелки не разместишь. Вот, Владислав Лавров и указывает, что приемлемый для этих целей уклон находится на соединительной ветке только на расстоянии 100-120 м от тупиков, а дальше - большой уклон. Ветка поднимается вверх.
Так, что ради экономии строительства 200-240 м тоннеля врезаться в соединительную ветку в не самом удобном по градостроительной ситуации месте - решение, мягко говоря, не самое оптимальное.


> Ну убрать тогда стрелки на продолжения главных
> путей, в конце-то концов.

На Петровско-Разумовской стрелок нет, а движение по отклонению сильно тормозит линию.

Re: Новокосино (Москва)
Алекс Э.  29.04.2009 05:46

> А информацию о том, что соединительная ветка в профиле на значительной части
> своей длины отнюдь не прямая, ты игнорируешь? Примкнуть к ней что-либо можно
> только на ровном участке. На большом уклоне стрелки не разместишь.

Но ведь глубина там не настолько большая, чтобы уклон был настолько сильным! В конце концов, делать примыкание не у портала, а по другому предложенному мной варианту — где—нибудь на подземном участке.

> приемлемый для этих целей уклон находится на соединительной
> ветке только на расстоянии 100-120 м от тупиков

Разве Вы не согласны, что делать демонтажки лучше не посреди оживлённой улицы, а вне её? Кроме того, как раз на месте ям для демонтажек и можно будет сделать камеры съездов.

> На Петровско-Разумовской стрелок нет, а движение
> по отклонению сильно тормозит линию.

А там не могут быть просто бóльшие кривые?

Re: Новокосино (Москва)
Я.В.  29.04.2009 10:32

Vlad в теме про щиты писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть в Москве такое место, где при продлении линии
> использовали не задел в тупике, а ССВ в депо.
> Ничего хорошего с т.з. эксплуатации.

Это, по-видимому, имеется в виду перегон Партизанская-Измайловская?

А еще есть плохое место - после Преображенской площади, когда, по-моему, для продления линии тоже использованы оборотные тупики. Но там, кажется заделов на продление прямо за станцией не было?

Re: Новокосино (Москва)
Алекс Э.  29.04.2009 11:12

> А еще есть плохое место - после Преображенской площади

На «Преображенской площади» не было классических тупиков, а просто съезд между главными путями, как и, кстати, сейчас на «Юго-Западной».

Re: Новокосино (Москва)
svs  17.11.2009 18:43

Строящаяся станция метрополитена «Новокосино» на востоке Москвы, возможно, будет открыта в 2012 году, то есть на два года позже, чем ранее планировалось, сообщил заместитель начальника столичной подземки Николай Бабушкин.
«Сейчас строительство участка от Новогиреево до Новокосино заморожено. Сначала предполагалось, что участок будет введен в эксплуатацию в 2010 году, затем планы были перенесены на 2011 год. Сейчас, по всей вероятности, открытие станции «Новокосино» произойдет в 2012 году», – сказал Бабушкин.
По его словам, в настоящее время также заморожено строительство участка «Марьино» – «Зябликово», а также «Марьина Роща» – «Достоевская».
Он также напомнил, что в декабре текущего года в столице будут открыты станции метро «Волоколамская» и «Митино», а в начале 2010 года – станция «Мякинино».
«Станция «Мякинино» – это первая станция, которая строится на деньги частных инвесторов. Есть вероятность, что она откроется уже в начале 2010 года, но мы принимаем все меры, чтобы сделать это в 2009 году», – сказал Бабушкин. РИА «Новости»


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/17/n_1425627.shtml

Новокосино
alter  22.03.2011 14:23

А что за затык при прокладке второго туннеля от Новкосино? Один щит летит как на крыльях, а второй встал. Сломался?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.11 14:23 пользователем alter.

Re: Новокосино
Vladislav E. Lavrov  17.04.2011 04:33

Цитата (alter)
А что за затык при прокладке второго туннеля от Новкосино? Один щит летит как на крыльях, а второй встал. Сломался?
Все уже едет. С 11 по 15 апреля прошел 74 метра.

Первый щит (Людмила) вчера в середине дня вышел в демонтажную камеру. ППТ пройден полностью. Второй, если ничего не случится по дороге, закончит проходку примерно через 100 дней.

Re: Новокосино
m-h63  11.05.2011 15:44


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]