ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новокосино (Москва)
 06.02.2009 22:53

Вдоль Носовихинского шоссе поставили щиты о начале строительства станции

Re: Новокосино (Москва)
Prayer  07.02.2009 12:22

Интересно, а в связи с этим BP-шную заправку, стоящую на газопроводе, всё-таки уберут, или нет?

Ну вообще-то уже второй месяц идет оборудование базовых и участковых стройплощадок... (-)
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 14:37

--

Re: Ну вообще-то уже второй месяц идет оборудование базовых и участковых стройплощадок...
 07.02.2009 16:27

Означает ли это, что можно говорить о конкретных и, главное, реальных сроках сдачи объекта в эксплуатацию?

Можно ли где увидеть примерное архитектурное решение станции (односводчатая?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 16:28 пользователем DФ.

Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 16:41

На линии вдоль Носовихинского шоссе и Суздальской улицы, на пересечении их с Городецкой улицей (в районе Новокосино) и Южной (в районе г. Реутово) размещена станция Новокосино, мелкого заложения, с междупутьем 12.90 м, с платформой островного типа длиной 162 м, рассчитанной на прием восьмивагонных составов, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницей высотой 3.24 м.
Станция Новокосино - однопролетная, с монолитным железобетонным перекрытием сводчатого типа, возводимым с помощью металлической опалубки.
Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным переходом под Носовихинским шоссе и улицами Городецкой, суздальской и Южной. Западный вестибюль соединен с пешеходным переходом под Суздальской улицей.

Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
 07.02.2009 17:34

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Восточный вестибюль станции соединен с пешеходным
> переходом под Носовихинским шоссе и улицами
> Городецкой, суздальской и Южной.

Это понятно

Западный
> вестибюль соединен с пешеходным переходом под
> Суздальской улицей.

А это (подземный переход) здесь зачем? Или уж если рыть, так и его заодно, на объемах работ и стоимости не скажется?

И известно ли, будет ли организовано дорожное движение иначе после сдачи станции?

Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 17:53

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это (подземный переход) здесь зачем?

Сейчас такая новая фича - переходы в городе, как новые, так и переустройство существующих где это возможно - только подземные или надземные. Западный вестибюль оказывается на "острове" между Суздальской и Носовихинским. Вот для этого. В Реутов через Носовихинское - наверное и не нужно и денег таких у них нет...

Re: Это может говорить о начале строительства, а когда сдадут... а если завтра война? ;-]
 07.02.2009 18:16

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
Вот для этого. В
> Реутов через Носовихинское - наверное и не нужно и
> денег таких у них нет...

Ага, вот там он как раз и нужен, заодно, чтобы убрать светофор на переход и оставить только в сторону МКАД для регулировки съезда на Юбилейный с Носовихи.

А через тихую (относительно, конечно, и не знаю как там изменится автопоток после открытия метро) Суздальскую "нужен" подземный переход. Впрочем, возможно, на фоне общей сметы это и копейки.

По большому (при "много денег") там нужен видится один длинный переход "четная сторона Суздальской-внешняя (не московская) сторона Носовихи" с входом в вестибюль метро из перехода и с перспективой выхода из перехода в "остров" если там будет сооружаться что-то пассажирозначимое. По большому счету засадить бы его и сделать сквер.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.09 18:17 пользователем DФ.

"внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы... (-)
Vladislav E. Lavrov  07.02.2009 18:27

--

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
 07.02.2009 18:44

Я это прекрасно понимаю, но я же и пишу "По большому счету". Конечно, Носовиха административно разделяет два города, но по сути разница весьма условная, только с точки зрения чиновников, но в меньшей степени в части жителей.

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
Dmitry Umnov  07.02.2009 19:31

Значит докопать переход до уровня осевой и на торцевой стенке выложить мрамором "дальше начинается Московская область" :)

...и щель сделать, за которой копилка стоит ;-] (--)
Vladislav E. Lavrov  08.02.2009 00:51

--

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
 08.02.2009 01:21

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит докопать переход до уровня осевой и на
> торцевой стенке выложить мрамором "дальше
> начинается Московская область" :)

А кстати, (PS), граница точно по осевой?

Re: "внешняя (не московская) сторона Носовихи" - это уже областные и деньги и проблемы...
Vladislav E. Lavrov  08.02.2009 01:39

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кстати, (PS), граница точно по осевой?

Граница района Новокосино проходит: ...оси МКАД, городской черте г. Москвы (по северной границе полосы отвода Носовихинского ш...)

Т.е. формально выход из подземного перехода окажется все равно в Москве, только ничего московского там нет, а будут им пользоваться только областные ;-]


PS Я кстати не знал, где граница проходит, думал, что садясь на 792 у Макдачной в сторону Новогиреево, был в области, а оно оказывается - Москва ;-]

Re: Новокосино (Москва)
 17.02.2009 21:23

Строительные площадки уже практически полностью огорожены. На информационных щитах стоит дата окончания строительства "1 квартал 2012 г."

Вот примерно как огорожены площадки.



Площадка "1" собственно станция и подходы к ней со стороны Новогиреево, площадка "2", как я понимаю, - оборотные тупики. В этой связи интересно, будет ли ликвидирована заправка BP (цифра "3") с подземными бензотанками? Вобще, существуют ли какие нормативы по расстоянию таких хранилищ ГСМ от трассы тоннелей?

Re: Новокосино (Москва)
Rail  30.03.2009 09:48

Значит станция будет схожа со станцией Славянский бульвар на АПЛ или со станцией Сходненская на ТКЛ, т.е. односводчатая.

Re: Новокосино (Москва)
Altaridey  31.03.2009 15:17

Насколько я помню, "Новокосино" должна быть однопролет-типа Волжской или Марьино

Re: Новокосино (Москва)
паровоз  28.04.2009 18:00

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примерно по пятьсот метров для каждого из путей.

Это ты просто пикеты посчитал от конца тупиков до места, где по проекту один из главных путей КалЛ должен пересечь соединительную ветку в депо? А информацию о том, что соединительная ветка в профиле на значительной части своей длины отнюдь не прямая, ты игнорируешь? Примкнуть к ней что-либо можно только на ровном участке. На большом уклоне стрелки не разместишь. Вот, Владислав Лавров и указывает, что приемлемый для этих целей уклон находится на соединительной ветке только на расстоянии 100-120 м от тупиков, а дальше - большой уклон. Ветка поднимается вверх.
Так, что ради экономии строительства 200-240 м тоннеля врезаться в соединительную ветку в не самом удобном по градостроительной ситуации месте - решение, мягко говоря, не самое оптимальное.


> Ну убрать тогда стрелки на продолжения главных
> путей, в конце-то концов.

На Петровско-Разумовской стрелок нет, а движение по отклонению сильно тормозит линию.

Re: Новокосино (Москва)
Алекс Э.  29.04.2009 05:46

> А информацию о том, что соединительная ветка в профиле на значительной части
> своей длины отнюдь не прямая, ты игнорируешь? Примкнуть к ней что-либо можно
> только на ровном участке. На большом уклоне стрелки не разместишь.

Но ведь глубина там не настолько большая, чтобы уклон был настолько сильным! В конце концов, делать примыкание не у портала, а по другому предложенному мной варианту — где—нибудь на подземном участке.

> приемлемый для этих целей уклон находится на соединительной
> ветке только на расстоянии 100-120 м от тупиков

Разве Вы не согласны, что делать демонтажки лучше не посреди оживлённой улицы, а вне её? Кроме того, как раз на месте ям для демонтажек и можно будет сделать камеры съездов.

> На Петровско-Разумовской стрелок нет, а движение
> по отклонению сильно тормозит линию.

А там не могут быть просто бóльшие кривые?

Re: Новокосино (Москва)
Я.В.  29.04.2009 10:32

Vlad в теме про щиты писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть в Москве такое место, где при продлении линии
> использовали не задел в тупике, а ССВ в депо.
> Ничего хорошего с т.з. эксплуатации.

Это, по-видимому, имеется в виду перегон Партизанская-Измайловская?

А еще есть плохое место - после Преображенской площади, когда, по-моему, для продления линии тоже использованы оборотные тупики. Но там, кажется заделов на продление прямо за станцией не было?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]