ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Питерский метрополитен оконфузился
Пятница  01.02.2009 15:33

У нас в Питере сегодня, 1 февраля, Спасскую опять не открыли.
Напоминаю тем, кто не читает metro.nwd.ru, что изначально Спасскую должны были открыть 20 декабря вместе со станциями Фрунзенского радиуса, однако не смогли из-за того, что супермегакрутые узкобаллюстрадные (и, судя по всему, узко- не только -баллюстрадные:) ) эскалаторы спускали стружку со ступеней.
Срок работ продлили до 17 января (странный срок, потому что на испытание эскалаторов просили 45 дней с 20 декабря)-1 февраля. Тем временем распространили официальное заявление, что метро не открыли потому, что не хотят путать население...

Однако сегодня ничего не открыли. Теперь прогнозы расходятся - еще от недели до месяца.
Вот так.

Вот спустят всю стружку и станут неузкочего-то там, вопче смешно. (-)
Искандер  01.02.2009 16:44

0

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Pau Barcelona  01.02.2009 20:35

Я, конечно, не специалист, но, открывая две станции с большой помпой и шумом и называя это всё гордым словом РАДИУС, строя это всё больше десяти лет, о какой гордости за страну вообще можно говорить? Может быть это всё прокладывалось в гранитных породах при помощи супердорогого оборудования? Тогда, конечно, я снимаю шляпу перед строителями! А так, честно, я нахожусь в недоумении по поводу того как развивается метрополитен Северной Столицы! Вкакой-нибудь Уганде или Танзании две станции линии метро построили бы быстрее!
ЗЫ: о Фрунзенском радиусе я впервые услышал в начале 80-х на экскурсии в Ленинграде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 20:37 пользователем Pau Barcelona.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
VicSin  01.02.2009 20:38

Чем позже Спасскую откроют - тем лучше. Одна длинная линия лучше чем две коротких.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
abr  02.02.2009 00:31

Открою вам секрет, что по плавунам линию тянуть труднее, чем сквозь гранит.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  02.02.2009 00:38

abr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открою вам секрет, что по плавунам линию тянуть
> труднее, чем сквозь гранит.

Открою вам секрет, что более 90% протяженности Питерского метрополитена (в том числе и упомянутый сегмент) построено в кембрийских глинах, в которых строить граздо проще, дешевле, быстрее и удобнее чем где бы то ни было (они пластичные и водоупорные).

Мировой рекорд скорости проходки (вроде так до сих пор и не побитый) угадайте в каком городе и (что самое главное) В КАКОМ ГОДУ был поставлен?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 00:40 пользователем Vlad.

Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не ошибаюсь (-) (-)
Darkf  02.02.2009 14:16

0

Re: Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не ошибаюсь
Vlad  02.02.2009 16:35

> Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не ошибаюсь

Ага. Забыли уточнить что это в месяц.
Вроде были слухи, что на Фрунзерском радиусе (еще до заморозки строительства) и этот рекорд был перебит, но достоверных данных у меня нет.
Это все к тому, что как раз в питерском кембрие копать можно очень быстро и весело.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 16:36 пользователем Vlad.

Re: Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не ошибаюсь

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не
> ошибаюсь
>
> Ага. Забыли уточнить что это в месяц.
> Вроде были слухи, что на Фрунзерском радиусе (еще
> до заморозки строительства) и этот рекорд был
> перебит, но достоверных данных у меня нет.
> Это все к тому, что как раз в питерском кембрие
> копать можно очень быстро и весело.

Речь шла о примерно 1400 м. Но и укзанный рекорд там же, на ФР, был поставлен. Но и Вы тоже лукавите - строить в кембрии легко и весело, но вот наклонные ходы сквозь 2-3 водоносных слоя и т.д. - это совсем невесело.

И, кстати, почему это метрополдитен оконфузился? Уж тогда метрострой, да и не он, а поставщик эскалатора. Как обычно - сапожник без сапог. Почти все мощности основного производителя эскалаторов заняты производством для московского метро, а новичок - он всегда новичок. Я бы не стал ни наезжать на строителей особо, ни строить конспирологических теорий. Пардон за грубость, но тут лучше перебздеть, чем недобздеть!

Re: Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не ошибаюсь
Vlad  02.02.2009 19:25

Приветствую!

> Но и Вы тоже
> лукавите - строить в кембрии легко и весело, но
> вот наклонные ходы сквозь 2-3 водоносных слоя и
> т.д. - это совсем невесело.

Полностью согласен. Именно поэтому в Питере намного больше среднее расстояние между станциями -- экономили на сооружении больших наклонов.

Однако речь шла о том, что якобы в питере строить ну так сложно, так трудно, что даже в сплошном граните проще и быстрее. В Питере основная сложность -- именно большие наклоны, а их-то как раз на новом участке нигде и НЕ открыли (кроме Волковской).

> И, кстати, почему это метрополдитен оконфузился?

А это вообще не ко мне, а к топикстартеру :))

Re: Питерский метрополитен оконфузился
antonyt  09.02.2009 14:17

http://www.fontanka.ru/2009/02/06/165/

Новую станцию метрополитена «Спасская» до сих пор не открыли для пассажиров, хотя все обещанные сроки прошли. Почему пассажиры не могут пользоваться «Спасской» и сколько ещё на новых схемах будет болтаться странный обрубок запущенного в декабре Фрунзенского радиуса, разбирался корреспондент «Фонтанки».

Напомним, что решение о том, что вместо трех станций новой ветки метро откроются только две - «Звенигородская» и «Волковская», - было принято накануне торжественного события в декабре 2008 года. На «Спасской» продолжали налаживать эскалаторы и обещали открыть ее в январе. На прошлой неделе в петербургском метрополитене «Фонтанке» заявили, что на станции идет завершающий этап проверки Ростехнадзора. Эксперты проверяют наклонный ход. Как только метрополитен получит разрешение на эксплуатацию, станция будет открыта. Речь шла буквально о конце этой недели.

Все пропало, шеф!

Сегодня в СМИ появилась сенсационная новость: предприятие, которое выпускало эскалаторы, закрылось, их конструктор уволился, отвечать некому. Кроме того, СМИ сообщили, что Ростехнадзор забраковал новые эскалаторы на «Спасской».

На Кировском заводе, чье дочернее предприятие «Универсалмаш» работало по заказу метрополитена, эти сведения не подтвердили. «Предприятие работает, его директор и конструктор эскалаторов находятся под землей — проверяют, как налаживаются машины. Ростехнадзор уже осматривал станцию, высказал некоторые замечания, они устраняются. Дата официальной сдачи эскалаторов должна быть назначена на следующей неделе», - заявили «Фонтанке» на Кировском заводе.

Слухи о своем увольнении опроверг и конструктор «Универсалмаша» Виктор Христич, назвав их происками конкурентов. По его словам, проблема столь долгих согласований запуска «Спасской» кроется в том, что Ростехнадзор принимает эскалаторы по старым требованиям, которые существенно отличаются от тех, по которым спроектированы эскалаторы. В своих расчётах конструкторский коллектив опирался на европейский норматив EN115. Иными словами: российские документы написаны много лет назад и рассчитаны на приёмку эскалаторов, которые до сих пор производятся в нашей стране. Например, в документации есть определённые требования к тормозному устройству на главном валу эскалатора, которого в конструкции «Универсалмаша» просто нет.

В минувший понедельник Ростехнадзор не принял эскалаторы по целому ряду причин. Все недостатки устранялись в течение этой недели и, по предварительной информации, завтра в 9 утра должен начаться цикл испытаний на большом наклонном ходу высотой 17,3 метра. Они будут длиться двое суток: 24 часа на подъём и 24 часа на спуск. Если испытания пройдут успешно, то после этого документы будут направлены в Москву на утверждение. В связи с этим ожидать открытия «Спасской» ранее 20-х чисел февраля не стоит. Точная дата начала испытаний малого наклона высотой 11,6 метра пока неизвестна.

Метрополитен затрудняется прокомментировать сложность в пуско-наладочных и приёмочных испытаниях эскалаторов. Они ещё не приняты на баланс «Петербургского метрополитена», поэтому в проверке их работы участвуют только представители завода и «Ростехнадзора». По словам пресс-секретаря подземки Юлии Шавель, метрополитен впервые отказался от услуг давнего партнёра компании «ЭЛЭС», поскольку тот не мог предложить такую модель эскалаторов, которых бы в существующий наклонный ход вошло 4 штуки, поэтому на конкурсе победил «Универсалмаш». Что касается конкурса на поставку эскалаторов для реконструкции станции «Нарвская» (в котором также победил «Универсалмаш»), то договор предусматривает два этапа. На первом фирма должна представить проектную документацию, а уже после её согласования будет подписана вторая часть - на поставку эскалаторов. Таким образом «Петербургский метрополитен» случайно или специально перестраховался. В петербургской подземке не теряют надежды, что эскалаторы успешно пройдут все испытания и будут приняты на вооружение.

История чудо-машины

Новые эскалаторы - «замечательные узкобалюстрадные машины» - должны увеличить пропускную способность станций метрополитена. Ведь ширина машин позволяет монтировать не 3, а 4 эскалатора в существующих наклонных ходах. Это стало бы спасением для вечно перегруженных станций, таких как «Василеостровская», «Балтийская» и других.

В 90-х и начале 2000-х автор новинки Виктор Христич возглавлял некое ООО «Конструктор». История создания этой фирмы весьма туманна, но возникла она из СКБ эскалаторостроения.

Датой образования «Конструктора» называется 1988 год, в то время как официально фирма была зарегистрирована в 1996 году. С этого момента конструкторское бюро озаботилось проблемой эскалаторостроения в России, которое действительно значительно отставало от общемировых тенденций. Однако здесь необходимо сделать поправку на то, что в мире нет столь глубоких метрополитенов, как в бывшем СССР, поэтому за рубежом на первом месте стоят коммерческие эскалаторы для торговых центров, аэропортов. Это так называемые поэтажные эскалаторы, высота подъёма которых не превышает 5-6 метров. В метрополитенах применяются другие – тоннельные эскалаторы. В СССР путём долгих проб и ошибок сумели создать свою школу эскалаторостроения и разработать надёжную модель, которая при незначительных доработках может выпускаться ещё долгие годы. Тем не менее Виктор Христич,получив несколько патентов, решил создать модель компактного эскалатора.

В 2002 году на киевском заводе «Большевик» был построен опытный экземпляр эскалатора ЭТХ (эскалатор тоннельный Христича). Машины, поставленные для Киевского метрополитена заводом «Большевик», проработали всего несколько дней, после чего замерли навсегда. В 2004 году в Санкт-Петербурге собирают опытную модель ЭПХ (эскалатор поэтажный Христича) на заводе «Метроэск», специализирующемся на изготовлении ступеней и тяговых цепей для существующих эскалаторов.

Как сообщил «Фонтанке» Христич, проблема на «Большевике» заключалась в применении нестандартных поручней новой конструкции, в ходе изготовления которых была взята сталь не совсем подходящей для этих целей марки. Поэтому эскалаторы через месяц работы выходили из строя. Изготовить же новые поручни оказалось невозможным из-за смены руководства киевского предприятия. Именно так этот проект и заглох, хотя в своё время к нему проявляли интерес и в Петербурге. Кроме этого, Виктор Христич подтвердил, что ещё до реализации проекта на киевском заводе «Большевик» он предлагал свою разработку «Ижорским заводам», но там отказались от сотрудничества, получив в это время большой заказ из атомной отрасли.

Возможности завода «Метроэск» не позволяли продолжать строительство больших тоннельных эскалаторов. Именно поэтому новые машины появились только после начала сотрудничества с «Универсалмашем». Однако, по словам Виктора Христича, собрать натурную модель эскалатора в условиях предприятия невозможно, поскольку его высота превышает 17 метров. Поэтому опытной площадкой и выступил «Петербургский метрополитен». По словам конструктора, такой длительный период наладки переживали все сложные технические устройства, и в этом нет ничего удивительного.

На конкурс по поставке эскалаторов для пересадочного узла «Сенная»-«Садовая»-«Спасская» вышли несколько производителей. Среди них был представитель зарубежной фирмы OTIS, петербургский «ЭЛЭС», но победу ценой почти 80 миллионов рублей получил «Универсалмаш». В феврале 2008 года эскалаторы были отгружены заказчику. Под них ОАО «Метрострой» соорудило наклонные ходы меньшего, чем обычно, диаметра.

Ситуация с переносом открытия станции метро «Спасская» уже вышла за границы не только Петербурга, но и России. Интернет-сообщество обсуждает проблемы питерской подземки даже за океаном. Остается верить, что надежды метрополитена и конструктора Христича на новые эскалаторы все же оправдаются.

Владимир Федоров,
Фонтанка.ру

Re: Питерский метрополитен оконфузился
shadow  10.02.2009 11:18


Re: Питерский метрополитен оконфузился
Leo  12.02.2009 11:32

shadow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, если пропало напряжение и заклинило на
> ступеньках, то ротор приводного двигателя будет
> продолжать вращаться? Так он или «сжует» весь
> эскалатор вместе с людьми, или разорвет его.


Нет самого главного вала, и соответственно на нем нет тормоза. ПРосто тормоз — есть

Re: Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не ошибаюсь
NPT  12.02.2009 20:21

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Ленинград, 1981 год - 1250 метров, если не
> > ошибаюсь
> >
> > Ага. Забыли уточнить что это в месяц.
> > Вроде были слухи, что на Фрунзерском радиусе
> (еще
> > до заморозки строительства) и этот рекорд был
> > перебит, но достоверных данных у меня нет.
> > Это все к тому, что как раз в питерском кембрие
> > копать можно очень быстро и весело.
>
> Речь шла о примерно 1400 м. Но и укзанный рекорд
> там же, на ФР, был поставлен.

не-а, не там же. 1250 - на перегоне Удельная-Пионерская

Re: Питерский метрополитен оконфузился
shadow  13.02.2009 14:04


"Главный вал" на эскалаторе
ailcat  15.02.2009 02:17

shadow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Честно говоря, плохо себе представляю, что в
> данном случае называется главным валом, которого
> нет. Тормоз наиболее эффективен при воздействии
> на вал двигателя, его я и полагал главным.
Вот как раз на навом эскалаторе так и сделано.
А по советским стандартам 20-х (!!!) годов, переписанных "как есть" в конце 60-х, предусматривается несколько иная конструкция - а именно, по концам эскалатора стоят здоровые оборотные барабаны, один из которых вращает двигатель через огромный редуктор. И, поскольку редуктор априори считается подверженным срезу зубцов (что может привести к свободному вращению барабана) как раз на валу барабана (а то и обоих) должны были монтироваться тормозные устройства. А вал оборотного барабана, приводимый от двигателя - и есть главный вал.
В современных компактных эскалаторах используется принцип цепного транспортера - т.е. вместо громоздких оборотных барабанов для ступенек делаются направляющие с малым радиусом переворота ступеней, а компактные приводные мотор-редукторы (с тормозом на стороне мотора, разумеется) размещаются по длине эскалатора, приводя в движение "цепь", образованную ступенями...

Вот ролик времен СССР про эскалаторы питерского метрополитена:
http://www.youtube.com/watch?v=0qMlaoAjr24

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Ляксеич  15.02.2009 09:35

antonyt писал
По словам
> пресс-секретаря подземки Юлии Шавель, метрополитен
> впервые отказался от услуг давнего партнёра
> компании «ЭЛЭС», поскольку тот не мог предложить
> такую модель эскалаторов, которых бы в
> существующий наклонный ход вошло 4 штуки

Т.е. как это не мог? А почему же Гаев заявлял, что "ЭЛЭС"ом такая модель разработана?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Krishkis  16.02.2009 16:15

Из газеты "Смена":Гарюгин продолжает издеваться над петербуржцами под прикрытием губернатора
http://www.smena.ru/news/2009/02/16/15352/

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  16.02.2009 16:33

Приветствую!

> Из газеты "Смена":Гарюгин продолжает издеваться
> над петербуржцами под прикрытием губернатора

А мне вот совершенно непонятно, почему питерцы так упорно возмущаются неоткрытием Спасской?
В существующем виде зачаток Фрунзенского радиуса мало кому полезен, а с перекройкой линий для многих пассажиров значительно возрастет пересадочность (и время в пути).
А для остальных -- давки в переходах.
Особенно живо станет заметно отсутствие прямой пересадки с 5-й линии на 3-ю.
Я бы на месте питерцев вообще бы наоборот ратовал за сохранение нынешнего статус-кво как имнимум до пуска "Международной" (а лучше "Адмиралтейских" причем обязательно обоих -- с пересадкой, но это уже из области фантастики).

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Алексей Евгенич  16.02.2009 17:46

Отвечу товарищу Vlad...
Почему.
Да. Для многих кто привык кататься по временной (эх как постоянно в России временное!!!) перемычке двух разных линий - да, мож оно и лучше как щас.
Привыкли к тому чего быть было не должно. Приезжайте в Питер пока не поздно и прокатитесь по желтой линии от Садовой до Достоевской... И обратите внимение как состав едет. Половину перегона от Садовой - тащатся... Понеже изгибы вельми круты, так не пассажирская ж линия, служебная перемычка...

Продолжение ответа.
Уже писал в другом месте, но повторю ("не в интересах истины, но ради правды" или наоборот...)
Я живу в 12 минутах езды до Волковской. И ждал ее полжизни почти,.. И чтоже? Дождался..
С 20 декабря через нее ездил 4 раза.
НЕУДОБНО! Смысла нет, и удобнее (и по времени также выходит) - доехать до Лиговского пр... Так 95% и ездят.

Почему?
Объясню. Мне нужно на работу от Волковской на Садовую. 2 перегона.. Но их нефига нету. Т.е. есть, но в пассажирском смысле - нету.
Получается на автобусе (до Лиговского пр.) - 1 пересадка. Если через Волковскую - 3 пересадки (и жуткие петли под землей, я примерно знаю как линии идут). Получается по времени - одинаково, но сравните - 3 пересадки или одна,...
Попробовал пару раз 3 пересадки - не понравилось... Утомляет..
После 20-21 часа соваться в переход Владимирская-Звенигородская вообще не рекомендую. Там страшно... Т.к. никого нет. Подземелье давит, а по переходу чешешь один или еще 1-3 чел.. У меня крепкие нервы, но и то... Пару раз попробовал - нет... Душевное спокойствие важнее. Не могу больше туда... Психологически.. А у беременных после 21 там выкидыши пойдут...

И все - из-за эскалаторов супердуперпрогрессивной конструкции... Ждем-с...
Название темы правильное. Уникальный конфуз, и в историю УЖЕ вошел навсегда!

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  16.02.2009 18:19

Приветствую!

> (эх как постоянно в России временное!!!) перемычке

"Служебная соединительная ветвь". Или "межлинейник"

> двух разных линий - да, мож оно и лучше как щас.

Все дело в том, что сейчас к услугам пассажиров юга 4-й линии и севера 5-й доступны пересадки на все остальные линии.

С вводом же новой схемы движения, для всех пассажиров севера 5-й линии (сколько там огромных районов висит на ней? Один Комендантский чего стоит) ликвидируется прямая пересадка на НВЛ, что приволит к увеличение пересадочности и времени поездки и автоматом увеличивает нагрузку на остальные пересадочные узлы.

> Привыкли к тому чего быть было не должно.

"Должно" быть пересадка с Адмиралтейской 5-й линии на одноименную станцию третьей. Где она? :))

> Половину перегона от Садовой - тащатся... Понеже изгибы
> вельми круты, так не пассажирская ж линия,
> служебная перемычка...

В любом случае, потери времени за счет снижения скорости в кривых (я там пешком ходил, можете мне про них не рассказывать :) будут гораздо меньше потери времени при лишней пересадке (из-за отсутствия пересадки на НВЛ)

> Я живу в 12 минутах езды до Волковской. И ждал ее
> полжизни почти,.. И чтоже? Дождался..
> С 20 декабря через нее ездил 4 раза.
> НЕУДОБНО! Смысла нет, и удобнее (и по времени
> также выходит) - доехать до Лиговского пр... Так
> 95% и ездят.

Охотно верю.
Но вы мыслите своими местечковыми интересами (что понятно и я вас ничуть не осуждаю).
Сколько пассажиров сейчас тяготеет к Волковской? А сколько ко всем станциям севера 5-й линии? (Чкаловской, СД, Комендань)?
Интересы сколькких пассажиров пострадают после разделения линий?

Вот когда 5-я линия дойдет до Купчино и в зоне тяготения будут все районы вдоль Бухарестской, тогда действительно и смысл в разделении будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.02.09 18:40 пользователем Vlad.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Форумянин  16.02.2009 21:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Из газеты "Смена":Гарюгин продолжает издеваться
> > над петербуржцами под прикрытием губернатора
> А мне вот совершенно непонятно, почему питерцы так

Влад. Газетёночка Смена - это ещё не все Петербуржцы.
Эта желтенькое продажное издание уже давно известно своей "любовью" к Гарюгину.
И недели не проходит, чтобы эти ПОПОрацци не написали что-нибудь паскудненькое в адрес метрошников. Вот давеча, на позапрошлой неделе вышла очередное эссе (дословно не помню), кажется под названием - "В метро не чтат память о блокадниках". Так вот, основной сутью этой писанинки был акцент на то, что на Ладожской поменяли освещение с матового на жёлтое, и то что внизу не хватает скамеек.. И всё. А название каково ))))))))

"Не читайте за обедом Советских газет ..."

По мне, так пусть лучше эскалаторы перепроверят, нежели чтоб кто-то пострадал, не дай Бог.

Re: Питерский метрополитен оконфузился

Насчёт Смены - кстати да, они в последнее время особенно стали к подземке придираться, вплоть до того, что идею переключения линий приписали Гарюгину.


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А мне вот совершенно непонятно, почему питерцы так
> упорно возмущаются неоткрытием Спасской?
> В существующем виде зачаток Фрунзенского радиуса
> мало кому полезен,

Да, шестивагонника там явно много.

а с перекройкой линий для
> многих пассажиров значительно возрастет
> пересадочность (и время в пути).

Есть такое, тем паче, что Спасская без НХ. Другое дело, что включение в работу перегона Садовая-Звенигородская может оттянуть часть жителей Фрунзенского района со 2-ой линии, что было б, в виду неслабой загруженности оной, очень неплохо. Оборотная сторона - возможное увеличение антропотраффика на перегоне Невский-Сенная...

> А для остальных -- давки в переходах.
> Особенно живо станет заметно отсутствие прямой
> пересадки с 5-й линии на 3-ю.
> Я бы на месте питерцев вообще бы наоборот ратовал
> за сохранение нынешнего статус-кво как имнимум до
> пуска "Международной" (а лучше "Адмиралтейских"
> причем обязательно обоих -- с пересадкой, но это
> уже из области фантастики).

Я хоть далеко не стар, но, учитывая темпы развития питерской подземки не уверен, что доживу до пуска Адм-3. Адм-5 пустили бы - и то помощь узлу Невский-Гостиный.
Если брать некие даты для возможного переключения - реальнее было б тогда заложить продление 4-ой линии до ВО. Имхо, надо сразу строить участок не с одной станцией - Театральной - а с двумя - Театральной и на Большом пр. В.О. Тогда 4-я линия 3-ю подразгрузит. Но это совсем из области далёких перспектив (хотя и более близких, чем Адм-3). А в реальности мы имеем не понять что (на данную секунду) с эскалаторами - и, соответственно, туманные даты пуска Спасской. Насчёт же Международной - сегодня на metro.nwd.ru пошёл инсайд, что её с Бухарестской пуск могут перенести на 2011 ((((-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 22:01 пользователем Алексей Алексеев.

Потому что бардак.
Дем  17.02.2009 11:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вот совершенно непонятно, почему питерцы так
> упорно возмущаются неоткрытием Спасской?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
ЖСпб  17.02.2009 12:41

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
>в адрес
> метрошников. Вот давеча, на позапрошлой неделе
> вышла очередное эссе (дословно не помню), кажется
> под названием - "В метро не чтат память о
> блокадниках". Так вот, основной сутью этой
> писанинки был акцент на то, что на Ладожской
> поменяли освещение с матового на жёлтое, и то что
> внизу не хватает скамеек.. И всё. А название
> каково ))))))))
>
совсем даже не все !!, там еще написано было,что в день 65-летия снятия Блокады (как и ,впрочем ,ежедневно) на Ладожской было невозможно подойти к мемориальному блокадному панно в торце зала из-за метрополитеновских железяк ,сложенных как на помойке непосредственно под панно "Дорога Жизни" . Так что название статьи совершенно правильное .

Питерский метрополитен оконфузился
Виктор Бойков  17.02.2009 14:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все дело в том, что сейчас к услугам пассажиров
> юга 4-й линии и севера 5-й доступны пересадки на все остальные линии.
>
> С вводом же новой схемы движения, для всех пассажиров
> севера 5-й линии (сколько там огромных районов висит
> на ней? Один Комендантский чего стоит) ликвидируется
> прямая пересадка на НВЛ

Красиво сформулировано. ;)
Получается, что для пассажиров юга той же самой линии эта пересадка будет доступна? ;)


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Тоннель между Достоевской и Садовой - временный
> > межлинейник. Соединили на год-два для вящего
> > удобства, оказалось - на десятилетия.
>
> Ну не такой уж это "нонсенс".
> В Москве уже почти 20 лет в таком режиме работает
> перегон Преображенская площадь - Черкизовская. Так
> же с 200-метровыми кривыми и ограничениями скорости.
> Причем, в Москве это уже навсегда, так как сейчас
> трасса Большого Кольца уже не планируется через

О! Я всё наших местных знатоков тыкал носом в этот пример, а оно вон как повернулось. К удовлетворению сторонников сохранения статус-кво вокруг "Садовой".
Выходит, иногда не так уж надёжно ссылаться на планы-генпланы?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  17.02.2009 15:19

Приветствую!

> Красиво сформулировано. ;)
> Получается, что для пассажиров юга той же самой
> линии эта пересадка будет доступна? ;)

Имелось в виду, что до открытия Международной там этих пассажиров не так уж много будет :)

> О! Я всё наших местных знатоков тыкал носом в этот
> пример, а оно вон как повернулось. К
> удовлетворению сторонников сохранения статус-кво
> вокруг "Садовой".
> Выходит, иногда не так уж надёжно ссылаться на
> планы-генпланы?

Планы-генпланы тоже имеют свойство меняться :)
С 60-х годов до самого последнего времени в генплане Большое Кольцо там было.
И только с принятием новейшей "актуализации" генплана-2025, трасса БК уже больше не дублирует МК МЖД в северной части.

Правда, не исключено, что лет через 30 опять там нарисуют :)

> > Черкизовскую-Подбельского, а восточнее через
> Преображенскую площадь - ВДНХ.
>
> Э-э, может, западнее?

Да, конечно же, сорри за досадную ошибку.

Кстати, в Питере, например, тоже до появления НадЭкса везде рисовалось продление 1-й лини на юго-запад дальше за Пр. Ветеранов в Лигово.
А как появился проект НадЭкс, это продление из перспективных планов исчезло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 15:24 пользователем Vlad.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
IlytchSanchezRamirez  17.02.2009 15:58

Вопрос питерцам от ламмо. С чем связано отсутствие в Северной Столице станций и перегонов т.наз мелкого заложения? С особенностями грунта?

С большим количеством грунтовых вод. (-)
VicSin  17.02.2009 16:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 16:07 пользователем VicSin.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Форумянин  17.02.2009 19:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в Питере, например, тоже до появления
> НадЭкса везде рисовалось продление 1-й лини на
> юго-запад дальше за Пр. Ветеранов в Лигово.
> А как появился проект НадЭкс, это продление из
> перспективных планов исчезло.

Везде - это где ???
Видел только в фэнтази-мэпах от конца 80-х, начала 90-х. В более поздних проектах Лигово и Сосновую Поляну охватывает Красносельский радиус. Продление 1-й линии дальше Ветеранов НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
Одна из причин, именно в ж.д. станции Лигово. В случае продления туда Красной ветки, она просто ЗАХЛЕБНЁТСЯ. Смотри - Выхино (МСК).

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  17.02.2009 20:36

Приветствую!

> Везде - это где ???

На официальных перспективных схемах

> Видел только в фэнтази-мэпах от конца 80-х,
> начала 90-х.

От начала 80-х до конца 90-х (до появления НадЭкса)

вот, например:
http://podzemka.spb.ru/history/2/
http://podzemka.spb.ru/future/21/

> В более поздних проектах Лигово и
> Сосновую Поляну охватывает Красносельский радиус.

Нет, все время планировалось _и_ Красносельский радиус _и_ продление.
Красносельский радиус никоим образом не отменял продления 1-й линии.

> Продление 1-й линии дальше Ветеранов НЕ
> ПЛАНИРУЕТСЯ.

Об этом я и говорю.
Больше не планируется, так как по этой трассе планируется (или уже больше тоже не планируется?) Надэкс

> Одна из причин, именно в ж.д. станции Лигово. В
> случае продления туда Красной ветки, она просто
> ЗАХЛЕБНЁТСЯ. Смотри - Выхино (МСК).

Вы не понимаете реальных проблем (и причин возникновения) на Выхино.
Причем, кстати, на Выхино в вагоны как раз войти вполне можно.

Проблема Выхино вовсе не в пересадке на ЖД, а в том, что к этой станции (и ко всему таганскому радиусу) тяготеет слишком много пассажиров, подвозимых как по ЖД так и автобусами, а так же в архитектурно-планировочных решениях самого пересадочного узла.

При реализации запланированого подления КВЛ и сооружении Крансосельского радиуса, проблемы никакой не будет, так как потоки распараллелятся.
Равно как и в Москве продление в Жулебино не увеличит суммарную нагрузку на ТКЛ (а только разгрузит узел в Выхино), а кардинально проблема решится после прихода туда Кожуховской линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 20:37 пользователем Vlad.

ПМ.
DIGWEED  17.02.2009 20:45

Вообще, кто сказал, что Гарюгин такой хорошй топ-манагер? Обыкновенный номенклатурщик из советского прошлого. В Комитете по траанспорту поставили молодого, и в метро надо! А то до такого доходит в нашей подземке, что ужас!
Чего стоит почитать форум питерских машей! В туалет не дают нормально сходить, не то что работать!

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Форумянин  17.02.2009 21:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот, например:
> http://podzemka.spb.ru/history/2/
> http://podzemka.spb.ru/future/21/

Это старые проекты, обратите внимание метрополитен Ленинградский.
В более поздних проектах не припоминаю.

> Нет, все время планировалось _и_ Красносельский
> радиус _и_ продление.
> Красносельский радиус никоим образом не отменял
> продления 1-й линии.

Могу ошибаться, но первоначально Красносельский радиус планировался не в Лигово, а вдоль Петергофского шоссе.

> Вы не понимаете реальных проблем (и причин
> возникновения) на Выхино.
> Причем, кстати, на Выхино в вагоны как раз войти
> вполне можно.

Возможно и так. Но транспортная привязка там всё-таки мощная, и всё-таки усугубляемая пассажирами с железки.

> При реализации запланированого подления КВЛ и
> сооружении Крансосельского радиуса, проблемы
> никакой не будет, так как потоки распараллелятся.
> Равно как и в Москве продление в Жулебино не
> увеличит суммарную нагрузку на ТКЛ (а только
> разгрузит узел в Выхино), а кардинально проблема
> решится после прихода туда Кожуховской линии.

Проблемы не будет только в одном случае, когда Красносельский радиус дойдёт до Лигово с одной стороны и до Восстания (ст.Знаменская) с другой. Если-бы до Лигово продлили КВЛ, то и в без того перегруженый участок 1 линии ХЛЫНУЛИ БЫ ПАССАЖИРЫ электричек Ораниенбумского направления. Сейчас эти пассажиры вынуждены ехать до Балтийского вкз.. И даже не смотря на то, что Балтийская относится к южному кусту КВЛ, потоки с ж.д. и метро сливаются не в той степени, в какой бы они сливались в Лигово, так как у Балтийского крупное офисно-промышленное сосредоточение.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  18.02.2009 02:41

Приветствую

> Это старые проекты, обратите внимание
> метрополитен Ленинградский.
> В более поздних проектах не припоминаю.

Освежите память. 2002 год
http://podzemka.spb.ru/future/12/

> Могу ошибаться, но первоначально Красносельский
> радиус планировался не в Лигово, а вдоль
> Петергофского шоссе.

http://podzemka.spb.ru/txt/12/
1990 год

> Возможно и так. Но транспортная привязка там
> всё-таки мощная, и всё-таки усугубляемая
> пассажирами с железки.

Пассажирами с ЖД ситуация усугубляется и на Тушинской и в Царицыно и на Текстильщиках.

Равно как и в Девяткино и в Рыбацком и в в Обухово и в Купчино.

> Проблемы не будет только в одном случае, когда
> Красносельский радиус дойдёт до Лигово с одной
> стороны и до Восстания (ст.Знаменская) с другой.
> Если-бы до Лигово продлили КВЛ, то и в без того
> перегруженый участок 1 линии ХЛЫНУЛИ БЫ ПАССАЖИРЫ
> электричек Ораниенбумского направления. Сейчас
> эти пассажиры вынуждены ехать до Балтийского вкз..
> И даже не смотря на то, что Балтийская относится к
> южному кусту КВЛ, потоки с ж.д. и метро сливаются
> не в той степени, в какой бы они сливались в
> Лигово, так как у Балтийского крупное
> офисно-промышленное сосредоточение.

Вы сами себе противоречите.
На 1-й линии лимитрующий перегон (т.е тот, который определяет максимальную загрузку по линии) это перегон Балтийская-Технологический институт и наличие пересадки на Лиговке загрузку этого лимитирующего перегона не изменит.

Во вторых, пассажиры, следующие с Ораниенбаумского направления в, как вы сами говорите, "крупное офисно-промышленное сосредоточение" у Балтийской вообще не будут пересаживаться на метро (зачем им лишняя пересадка?).

В третьих, вы вообще сильно переоцениваете поток Ораниенбаумского направления ЖД. Специально посмотрел расписание -- в час пик с 8 до 9 там всего по Лигово 5 пар поездов, что для 8-вагонной 1-й линии метро с пиковой парностью 40 пар в час (сколько там реализуется на практике? 37-38 пар?) -- капля в море.
кричать (большими буквами) про "хлынули бы" -- смешно.
И уж сравнивать с Рязанским направлением МЖД -- совсем некорректно.

В четвертых, тема началась с вопроса изменения планов развития сети метро, и, как вы сами видите, от продления 1-й линии за Проспект Ветеранов (до Маршала Жукова) отказались вовсе не из-за Красносельского радиуса (он планировался одновременно с продлением 1-й линии), а именно из-за Надэкса, который как раз и планировался (все еще планируется?) по этой трассе.

“Спасская” в феврале не откроется: не разрешила Москва
Esenin  19.02.2009 17:39

Для запуска в строй станции метро «Спасская» может понадобиться еще около двух недель — испытания новой модели эскалаторов и согласования продолжаются. Похоже, метрополитен ждет «отмашки» из Москвы.


По сообщению пресс-службы метрополитена, на прошлой неделе специалисты Ростехнадзора производили испытания новых эскалаторов совместно с заводом-изготовителем («Универсалмаш»). Были обкатаны все «изменения или дополнения» к конструкции, претензии к которым специалисты Ростехнадзора высказали при первичном осмотре.

Как прокомментировал ситуацию заместитель руководителя межрегионального территориального управления технологического и экологического контроля по Северо-Западному Федеральному округу Сергей Митин, фактически это была экспертиза промышленной безопасности, ее результаты направлены в Москву. Дело в том, что эксплуатация новых эскалаторов не обеспечивает соблюдения всех правил безопасности и эксплуатации, принятых в 1994 году.


При первичном осмотре конструкций и документации специалистами надзирающего органа был сделан ряд замечаний, которые представители завода и метрополитена устранили. Проводить же приёмочные испытания Ростехнадзор не имеет права, пока не получит из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «добро» на отступления в конструкции для данной модели эскалаторов, передает Фонтанка.ру.

Сегодня все эксперты сходятся в одном – проведенная экспертиза показала, что эскалаторы «Спасской» (даже с отклонениями от нормативов) могут обеспечить безопасность пассажиров. А вот насколько надёжны эти машины и не будут ли часто выходить из строя — вопрос, на который специалисты предпочитают не отвечать. Только пассажирская эксплуатация сможет выявить все недостатки — говорят они. Таким образом, Петербург может получить мину замедленного действия – в любой момент один из самых напряженных узлов может лишиться пересадок.

Так что территориальное управление Ростехнадзора ожидает письма из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, которое может быть подписано в ближайшие два-три дня. В Москве «дежурит» представитель «Петербургского метрополитена», который сразу же доставит бумагу в Петербург. После этого Ростехнадзор сможет начать цикл приёмочных испытаний. Сами испытания будут продолжаться около недели, после чего будет сделано заключение о допуске к пассажирской эксплуатации.

По словам пресс-секретаря «Петербургского метрополитена» Юлии Шавель, на все формальности после получения разрешения метрополитену может понадобиться ещё один-два дня, и станция будет открыта для пассажиров. Таким образом, увидеть «Спасскую» в феврале пассажиры уже вряд ли смогут. Остается ждать марта.

http://www.gazeta.spb.ru/126166-0/

Пуск отложен в шестой раз... Новая дата 7 марта... (-)
Ихти  01.03.2009 04:52

Пуск отложен в шестой раз... Новая дата 7 марта...

А почему ее не могут открыть по типу Сретенского бульвара?
Trotil  02.03.2009 08:40

А почему ее не могут открыть по типу Сретенского бульвара?
А выход в город открыть по мере готовности.

Её и так открывают без большого наклона
Vlad  02.03.2009 13:19

> А почему ее не могут открыть по типу Сретенского
> бульвара?
> А выход в город открыть по мере готовности.

Её и так открывают без большого наклона -- только с пересадками

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Роман А.  02.03.2009 17:31

Так они безопасны, или нет? Или их от безысходности принимают в работу?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
AlTi  03.03.2009 00:00

Цитата (Роман А.)
Так они безопасны, или нет? Или их от безысходности принимают в работу?
Если бы ответ был утвердительный, то станцию уже бы открыли. Никто не хочет поручится головой и кошельком, а так же понести суровое наказание виде как минимум отсидки если они сломаются (даже автор изобретения).

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Dmitry Umnov  03.03.2009 11:03

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так они безопасны, или нет?

Такая постановка вопроса не имеет смысла.
Безопасных механизмов нет, любая техническая вещь - автомобиль, самолет, поезд, лифт и так далее - потенциально опасна. И действующие конструкции эскалаторов - тоже опасны, что подтверждается историей, в которой было немало трагедий.

На вопрос будет ли новая конструкция в перспективе более надежна чем старая, однозначный ответ тоже может дать только статистика. Потому что не родился пока такой гений, который в состоянии учесть все вероятности возникновения сочетаний различных внешних факторов. Можно только исследовать конструкцию на предмет поиска явных косяков. Ну вроде явных косяков там нет.

Но беда нашей системы ответственности в том, что "разрешил - виноват, не разрешил - не виноват". То есть на плечи разрешившего ложится ответственность за все возможные проблемы в будущем. Кто в такой ситуации может поручиться за любую новую конструкцию, даже будь она идеальна? Никто, пророков нет. Поэтому все тормозят как могут, их даже осуждать за это трудно, на их месте так поступал бы каждый.

Но безысходность - хороший стимул. На нее только вся надежда.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Olegbl4  03.03.2009 11:16

А чем вообще там сейчас занимаются? Ходят, смотрят, думают? Так тогда ещё лет 5 можно ждать открытия. Или всё это время идёт непрерывное тестирование (различные степени нагрузки; перегрузки)?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Dmitry Umnov  03.03.2009 13:26

Вчера наконец Технадзор родил разрешение на эксплуатацию и начались испытания.

ИМХО, к 7 марта не успеют. Им только неделю испытывать, потом снова с результатами испытаний пороги обивать для оформления приемки.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Форумянин  05.03.2009 00:34

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------

> ИМХО, к 7 марта не успеют. Им только неделю
> испытывать, потом снова с результатами испытаний
> пороги обивать для оформления приемки.

Всё !!!
Открывают !!! 7 числа с начала движения. С начала движения переключают и линии "4" и "5".
Без торжественной части и всяких там перерезаний ленточек.
Завтра (5 марта) станцию представят журналистам и прочим особо приглашённым ))).

Новая схема движения: http://www.metro.spb.ru/102.html#map2 (-)
Дозатор 95  05.03.2009 13:56

0

Собственно всё. Спасская открыта, 4-я линия порезана до неё, 5-я ушла на Комендантский (-)

000

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]