ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  16.02.2009 18:19

Приветствую!

> (эх как постоянно в России временное!!!) перемычке

"Служебная соединительная ветвь". Или "межлинейник"

> двух разных линий - да, мож оно и лучше как щас.

Все дело в том, что сейчас к услугам пассажиров юга 4-й линии и севера 5-й доступны пересадки на все остальные линии.

С вводом же новой схемы движения, для всех пассажиров севера 5-й линии (сколько там огромных районов висит на ней? Один Комендантский чего стоит) ликвидируется прямая пересадка на НВЛ, что приволит к увеличение пересадочности и времени поездки и автоматом увеличивает нагрузку на остальные пересадочные узлы.

> Привыкли к тому чего быть было не должно.

"Должно" быть пересадка с Адмиралтейской 5-й линии на одноименную станцию третьей. Где она? :))

> Половину перегона от Садовой - тащатся... Понеже изгибы
> вельми круты, так не пассажирская ж линия,
> служебная перемычка...

В любом случае, потери времени за счет снижения скорости в кривых (я там пешком ходил, можете мне про них не рассказывать :) будут гораздо меньше потери времени при лишней пересадке (из-за отсутствия пересадки на НВЛ)

> Я живу в 12 минутах езды до Волковской. И ждал ее
> полжизни почти,.. И чтоже? Дождался..
> С 20 декабря через нее ездил 4 раза.
> НЕУДОБНО! Смысла нет, и удобнее (и по времени
> также выходит) - доехать до Лиговского пр... Так
> 95% и ездят.

Охотно верю.
Но вы мыслите своими местечковыми интересами (что понятно и я вас ничуть не осуждаю).
Сколько пассажиров сейчас тяготеет к Волковской? А сколько ко всем станциям севера 5-й линии? (Чкаловской, СД, Комендань)?
Интересы сколькких пассажиров пострадают после разделения линий?

Вот когда 5-я линия дойдет до Купчино и в зоне тяготения будут все районы вдоль Бухарестской, тогда действительно и смысл в разделении будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.02.09 18:40 пользователем Vlad.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Форумянин  16.02.2009 21:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Из газеты "Смена":Гарюгин продолжает издеваться
> > над петербуржцами под прикрытием губернатора
> А мне вот совершенно непонятно, почему питерцы так

Влад. Газетёночка Смена - это ещё не все Петербуржцы.
Эта желтенькое продажное издание уже давно известно своей "любовью" к Гарюгину.
И недели не проходит, чтобы эти ПОПОрацци не написали что-нибудь паскудненькое в адрес метрошников. Вот давеча, на позапрошлой неделе вышла очередное эссе (дословно не помню), кажется под названием - "В метро не чтат память о блокадниках". Так вот, основной сутью этой писанинки был акцент на то, что на Ладожской поменяли освещение с матового на жёлтое, и то что внизу не хватает скамеек.. И всё. А название каково ))))))))

"Не читайте за обедом Советских газет ..."

По мне, так пусть лучше эскалаторы перепроверят, нежели чтоб кто-то пострадал, не дай Бог.

Re: Питерский метрополитен оконфузился

Насчёт Смены - кстати да, они в последнее время особенно стали к подземке придираться, вплоть до того, что идею переключения линий приписали Гарюгину.


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А мне вот совершенно непонятно, почему питерцы так
> упорно возмущаются неоткрытием Спасской?
> В существующем виде зачаток Фрунзенского радиуса
> мало кому полезен,

Да, шестивагонника там явно много.

а с перекройкой линий для
> многих пассажиров значительно возрастет
> пересадочность (и время в пути).

Есть такое, тем паче, что Спасская без НХ. Другое дело, что включение в работу перегона Садовая-Звенигородская может оттянуть часть жителей Фрунзенского района со 2-ой линии, что было б, в виду неслабой загруженности оной, очень неплохо. Оборотная сторона - возможное увеличение антропотраффика на перегоне Невский-Сенная...

> А для остальных -- давки в переходах.
> Особенно живо станет заметно отсутствие прямой
> пересадки с 5-й линии на 3-ю.
> Я бы на месте питерцев вообще бы наоборот ратовал
> за сохранение нынешнего статус-кво как имнимум до
> пуска "Международной" (а лучше "Адмиралтейских"
> причем обязательно обоих -- с пересадкой, но это
> уже из области фантастики).

Я хоть далеко не стар, но, учитывая темпы развития питерской подземки не уверен, что доживу до пуска Адм-3. Адм-5 пустили бы - и то помощь узлу Невский-Гостиный.
Если брать некие даты для возможного переключения - реальнее было б тогда заложить продление 4-ой линии до ВО. Имхо, надо сразу строить участок не с одной станцией - Театральной - а с двумя - Театральной и на Большом пр. В.О. Тогда 4-я линия 3-ю подразгрузит. Но это совсем из области далёких перспектив (хотя и более близких, чем Адм-3). А в реальности мы имеем не понять что (на данную секунду) с эскалаторами - и, соответственно, туманные даты пуска Спасской. Насчёт же Международной - сегодня на metro.nwd.ru пошёл инсайд, что её с Бухарестской пуск могут перенести на 2011 ((((-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 22:01 пользователем Алексей Алексеев.

Потому что бардак.
Дем  17.02.2009 11:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вот совершенно непонятно, почему питерцы так
> упорно возмущаются неоткрытием Спасской?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
ЖСпб  17.02.2009 12:41

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------
>в адрес
> метрошников. Вот давеча, на позапрошлой неделе
> вышла очередное эссе (дословно не помню), кажется
> под названием - "В метро не чтат память о
> блокадниках". Так вот, основной сутью этой
> писанинки был акцент на то, что на Ладожской
> поменяли освещение с матового на жёлтое, и то что
> внизу не хватает скамеек.. И всё. А название
> каково ))))))))
>
совсем даже не все !!, там еще написано было,что в день 65-летия снятия Блокады (как и ,впрочем ,ежедневно) на Ладожской было невозможно подойти к мемориальному блокадному панно в торце зала из-за метрополитеновских железяк ,сложенных как на помойке непосредственно под панно "Дорога Жизни" . Так что название статьи совершенно правильное .

Питерский метрополитен оконфузился
Виктор Бойков  17.02.2009 14:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все дело в том, что сейчас к услугам пассажиров
> юга 4-й линии и севера 5-й доступны пересадки на все остальные линии.
>
> С вводом же новой схемы движения, для всех пассажиров
> севера 5-й линии (сколько там огромных районов висит
> на ней? Один Комендантский чего стоит) ликвидируется
> прямая пересадка на НВЛ

Красиво сформулировано. ;)
Получается, что для пассажиров юга той же самой линии эта пересадка будет доступна? ;)


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Тоннель между Достоевской и Садовой - временный
> > межлинейник. Соединили на год-два для вящего
> > удобства, оказалось - на десятилетия.
>
> Ну не такой уж это "нонсенс".
> В Москве уже почти 20 лет в таком режиме работает
> перегон Преображенская площадь - Черкизовская. Так
> же с 200-метровыми кривыми и ограничениями скорости.
> Причем, в Москве это уже навсегда, так как сейчас
> трасса Большого Кольца уже не планируется через

О! Я всё наших местных знатоков тыкал носом в этот пример, а оно вон как повернулось. К удовлетворению сторонников сохранения статус-кво вокруг "Садовой".
Выходит, иногда не так уж надёжно ссылаться на планы-генпланы?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  17.02.2009 15:19

Приветствую!

> Красиво сформулировано. ;)
> Получается, что для пассажиров юга той же самой
> линии эта пересадка будет доступна? ;)

Имелось в виду, что до открытия Международной там этих пассажиров не так уж много будет :)

> О! Я всё наших местных знатоков тыкал носом в этот
> пример, а оно вон как повернулось. К
> удовлетворению сторонников сохранения статус-кво
> вокруг "Садовой".
> Выходит, иногда не так уж надёжно ссылаться на
> планы-генпланы?

Планы-генпланы тоже имеют свойство меняться :)
С 60-х годов до самого последнего времени в генплане Большое Кольцо там было.
И только с принятием новейшей "актуализации" генплана-2025, трасса БК уже больше не дублирует МК МЖД в северной части.

Правда, не исключено, что лет через 30 опять там нарисуют :)

> > Черкизовскую-Подбельского, а восточнее через
> Преображенскую площадь - ВДНХ.
>
> Э-э, может, западнее?

Да, конечно же, сорри за досадную ошибку.

Кстати, в Питере, например, тоже до появления НадЭкса везде рисовалось продление 1-й лини на юго-запад дальше за Пр. Ветеранов в Лигово.
А как появился проект НадЭкс, это продление из перспективных планов исчезло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 15:24 пользователем Vlad.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
IlytchSanchezRamirez  17.02.2009 15:58

Вопрос питерцам от ламмо. С чем связано отсутствие в Северной Столице станций и перегонов т.наз мелкого заложения? С особенностями грунта?

С большим количеством грунтовых вод. (-)
VicSin  17.02.2009 16:07

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 16:07 пользователем VicSin.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Форумянин  17.02.2009 19:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в Питере, например, тоже до появления
> НадЭкса везде рисовалось продление 1-й лини на
> юго-запад дальше за Пр. Ветеранов в Лигово.
> А как появился проект НадЭкс, это продление из
> перспективных планов исчезло.

Везде - это где ???
Видел только в фэнтази-мэпах от конца 80-х, начала 90-х. В более поздних проектах Лигово и Сосновую Поляну охватывает Красносельский радиус. Продление 1-й линии дальше Ветеранов НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
Одна из причин, именно в ж.д. станции Лигово. В случае продления туда Красной ветки, она просто ЗАХЛЕБНЁТСЯ. Смотри - Выхино (МСК).

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  17.02.2009 20:36

Приветствую!

> Везде - это где ???

На официальных перспективных схемах

> Видел только в фэнтази-мэпах от конца 80-х,
> начала 90-х.

От начала 80-х до конца 90-х (до появления НадЭкса)

вот, например:
http://podzemka.spb.ru/history/2/
http://podzemka.spb.ru/future/21/

> В более поздних проектах Лигово и
> Сосновую Поляну охватывает Красносельский радиус.

Нет, все время планировалось _и_ Красносельский радиус _и_ продление.
Красносельский радиус никоим образом не отменял продления 1-й линии.

> Продление 1-й линии дальше Ветеранов НЕ
> ПЛАНИРУЕТСЯ.

Об этом я и говорю.
Больше не планируется, так как по этой трассе планируется (или уже больше тоже не планируется?) Надэкс

> Одна из причин, именно в ж.д. станции Лигово. В
> случае продления туда Красной ветки, она просто
> ЗАХЛЕБНЁТСЯ. Смотри - Выхино (МСК).

Вы не понимаете реальных проблем (и причин возникновения) на Выхино.
Причем, кстати, на Выхино в вагоны как раз войти вполне можно.

Проблема Выхино вовсе не в пересадке на ЖД, а в том, что к этой станции (и ко всему таганскому радиусу) тяготеет слишком много пассажиров, подвозимых как по ЖД так и автобусами, а так же в архитектурно-планировочных решениях самого пересадочного узла.

При реализации запланированого подления КВЛ и сооружении Крансосельского радиуса, проблемы никакой не будет, так как потоки распараллелятся.
Равно как и в Москве продление в Жулебино не увеличит суммарную нагрузку на ТКЛ (а только разгрузит узел в Выхино), а кардинально проблема решится после прихода туда Кожуховской линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.09 20:37 пользователем Vlad.

ПМ.
DIGWEED  17.02.2009 20:45

Вообще, кто сказал, что Гарюгин такой хорошй топ-манагер? Обыкновенный номенклатурщик из советского прошлого. В Комитете по траанспорту поставили молодого, и в метро надо! А то до такого доходит в нашей подземке, что ужас!
Чего стоит почитать форум питерских машей! В туалет не дают нормально сходить, не то что работать!

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Форумянин  17.02.2009 21:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот, например:
> http://podzemka.spb.ru/history/2/
> http://podzemka.spb.ru/future/21/

Это старые проекты, обратите внимание метрополитен Ленинградский.
В более поздних проектах не припоминаю.

> Нет, все время планировалось _и_ Красносельский
> радиус _и_ продление.
> Красносельский радиус никоим образом не отменял
> продления 1-й линии.

Могу ошибаться, но первоначально Красносельский радиус планировался не в Лигово, а вдоль Петергофского шоссе.

> Вы не понимаете реальных проблем (и причин
> возникновения) на Выхино.
> Причем, кстати, на Выхино в вагоны как раз войти
> вполне можно.

Возможно и так. Но транспортная привязка там всё-таки мощная, и всё-таки усугубляемая пассажирами с железки.

> При реализации запланированого подления КВЛ и
> сооружении Крансосельского радиуса, проблемы
> никакой не будет, так как потоки распараллелятся.
> Равно как и в Москве продление в Жулебино не
> увеличит суммарную нагрузку на ТКЛ (а только
> разгрузит узел в Выхино), а кардинально проблема
> решится после прихода туда Кожуховской линии.

Проблемы не будет только в одном случае, когда Красносельский радиус дойдёт до Лигово с одной стороны и до Восстания (ст.Знаменская) с другой. Если-бы до Лигово продлили КВЛ, то и в без того перегруженый участок 1 линии ХЛЫНУЛИ БЫ ПАССАЖИРЫ электричек Ораниенбумского направления. Сейчас эти пассажиры вынуждены ехать до Балтийского вкз.. И даже не смотря на то, что Балтийская относится к южному кусту КВЛ, потоки с ж.д. и метро сливаются не в той степени, в какой бы они сливались в Лигово, так как у Балтийского крупное офисно-промышленное сосредоточение.

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Vlad  18.02.2009 02:41

Приветствую

> Это старые проекты, обратите внимание
> метрополитен Ленинградский.
> В более поздних проектах не припоминаю.

Освежите память. 2002 год
http://podzemka.spb.ru/future/12/

> Могу ошибаться, но первоначально Красносельский
> радиус планировался не в Лигово, а вдоль
> Петергофского шоссе.

http://podzemka.spb.ru/txt/12/
1990 год

> Возможно и так. Но транспортная привязка там
> всё-таки мощная, и всё-таки усугубляемая
> пассажирами с железки.

Пассажирами с ЖД ситуация усугубляется и на Тушинской и в Царицыно и на Текстильщиках.

Равно как и в Девяткино и в Рыбацком и в в Обухово и в Купчино.

> Проблемы не будет только в одном случае, когда
> Красносельский радиус дойдёт до Лигово с одной
> стороны и до Восстания (ст.Знаменская) с другой.
> Если-бы до Лигово продлили КВЛ, то и в без того
> перегруженый участок 1 линии ХЛЫНУЛИ БЫ ПАССАЖИРЫ
> электричек Ораниенбумского направления. Сейчас
> эти пассажиры вынуждены ехать до Балтийского вкз..
> И даже не смотря на то, что Балтийская относится к
> южному кусту КВЛ, потоки с ж.д. и метро сливаются
> не в той степени, в какой бы они сливались в
> Лигово, так как у Балтийского крупное
> офисно-промышленное сосредоточение.

Вы сами себе противоречите.
На 1-й линии лимитрующий перегон (т.е тот, который определяет максимальную загрузку по линии) это перегон Балтийская-Технологический институт и наличие пересадки на Лиговке загрузку этого лимитирующего перегона не изменит.

Во вторых, пассажиры, следующие с Ораниенбаумского направления в, как вы сами говорите, "крупное офисно-промышленное сосредоточение" у Балтийской вообще не будут пересаживаться на метро (зачем им лишняя пересадка?).

В третьих, вы вообще сильно переоцениваете поток Ораниенбаумского направления ЖД. Специально посмотрел расписание -- в час пик с 8 до 9 там всего по Лигово 5 пар поездов, что для 8-вагонной 1-й линии метро с пиковой парностью 40 пар в час (сколько там реализуется на практике? 37-38 пар?) -- капля в море.
кричать (большими буквами) про "хлынули бы" -- смешно.
И уж сравнивать с Рязанским направлением МЖД -- совсем некорректно.

В четвертых, тема началась с вопроса изменения планов развития сети метро, и, как вы сами видите, от продления 1-й линии за Проспект Ветеранов (до Маршала Жукова) отказались вовсе не из-за Красносельского радиуса (он планировался одновременно с продлением 1-й линии), а именно из-за Надэкса, который как раз и планировался (все еще планируется?) по этой трассе.

“Спасская” в феврале не откроется: не разрешила Москва
Esenin  19.02.2009 17:39

Для запуска в строй станции метро «Спасская» может понадобиться еще около двух недель — испытания новой модели эскалаторов и согласования продолжаются. Похоже, метрополитен ждет «отмашки» из Москвы.


По сообщению пресс-службы метрополитена, на прошлой неделе специалисты Ростехнадзора производили испытания новых эскалаторов совместно с заводом-изготовителем («Универсалмаш»). Были обкатаны все «изменения или дополнения» к конструкции, претензии к которым специалисты Ростехнадзора высказали при первичном осмотре.

Как прокомментировал ситуацию заместитель руководителя межрегионального территориального управления технологического и экологического контроля по Северо-Западному Федеральному округу Сергей Митин, фактически это была экспертиза промышленной безопасности, ее результаты направлены в Москву. Дело в том, что эксплуатация новых эскалаторов не обеспечивает соблюдения всех правил безопасности и эксплуатации, принятых в 1994 году.


При первичном осмотре конструкций и документации специалистами надзирающего органа был сделан ряд замечаний, которые представители завода и метрополитена устранили. Проводить же приёмочные испытания Ростехнадзор не имеет права, пока не получит из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «добро» на отступления в конструкции для данной модели эскалаторов, передает Фонтанка.ру.

Сегодня все эксперты сходятся в одном – проведенная экспертиза показала, что эскалаторы «Спасской» (даже с отклонениями от нормативов) могут обеспечить безопасность пассажиров. А вот насколько надёжны эти машины и не будут ли часто выходить из строя — вопрос, на который специалисты предпочитают не отвечать. Только пассажирская эксплуатация сможет выявить все недостатки — говорят они. Таким образом, Петербург может получить мину замедленного действия – в любой момент один из самых напряженных узлов может лишиться пересадок.

Так что территориальное управление Ростехнадзора ожидает письма из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, которое может быть подписано в ближайшие два-три дня. В Москве «дежурит» представитель «Петербургского метрополитена», который сразу же доставит бумагу в Петербург. После этого Ростехнадзор сможет начать цикл приёмочных испытаний. Сами испытания будут продолжаться около недели, после чего будет сделано заключение о допуске к пассажирской эксплуатации.

По словам пресс-секретаря «Петербургского метрополитена» Юлии Шавель, на все формальности после получения разрешения метрополитену может понадобиться ещё один-два дня, и станция будет открыта для пассажиров. Таким образом, увидеть «Спасскую» в феврале пассажиры уже вряд ли смогут. Остается ждать марта.

http://www.gazeta.spb.ru/126166-0/

Пуск отложен в шестой раз... Новая дата 7 марта... (-)
Ихти  01.03.2009 04:52

Пуск отложен в шестой раз... Новая дата 7 марта...

А почему ее не могут открыть по типу Сретенского бульвара?
Trotil  02.03.2009 08:40

А почему ее не могут открыть по типу Сретенского бульвара?
А выход в город открыть по мере готовности.

Её и так открывают без большого наклона
Vlad  02.03.2009 13:19

> А почему ее не могут открыть по типу Сретенского
> бульвара?
> А выход в город открыть по мере готовности.

Её и так открывают без большого наклона -- только с пересадками

Re: Питерский метрополитен оконфузился
Роман А.  02.03.2009 17:31

Так они безопасны, или нет? Или их от безысходности принимают в работу?

Re: Питерский метрополитен оконфузился
AlTi  03.03.2009 00:00

Цитата (Роман А.)
Так они безопасны, или нет? Или их от безысходности принимают в работу?
Если бы ответ был утвердительный, то станцию уже бы открыли. Никто не хочет поручится головой и кошельком, а так же понести суровое наказание виде как минимум отсидки если они сломаются (даже автор изобретения).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]