Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Антон Хлынин
31.01.2009 02:36
...проводиться испытания по пропуску максимального числа поездов.
В испытаниях участвуют 7 маршрутов, из них 2 филёвских, все на составах Русич. Составы будут работать со включённой АЛС-АРС. Включаться и отключаться АЛС-АРС будет по Киевской. До сих пор число поездов на участке Молодёжная - Строгино - пониженное. В час пик каждый второй, а в начале и конце пика - каждый третий поезд оборачивается по Молодёжной. Я в этом мероприятии участвовать не буду - у меня выходной. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.09 02:41 пользователем Антон Хлынин. Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Shark1986
31.01.2009 18:26
Атон, я так понял, что ты машинист? Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Илья Ковалёв
01.02.2009 13:55
А с чем это связано? Готовятся заранее к пуску Митино? Или хотят сделать реже оборот по Молодёжной? Или вообще его снять? Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
warrior
01.02.2009 19:32
То-есть, на участке АПЛ после от Киевской до Строгино работа АРС-АЛС возможна? Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Антон Хлынин
02.02.2009 22:55
Shark1986 писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, я так понял, что ты машинист? Ну, как бы да... Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Антон Хлынин
02.02.2009 22:58
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > А с чем это связано? Готовятся заранее к пуску > Митино? Ну а для чего же ещё? > Или хотят сделать реже оборот по > Молодёжной? Соответственно, а причина - см. п. 1. > Или вообще его снять? Это вряд ли. Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Антон Хлынин
02.02.2009 22:59
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > То-есть, на участке АПЛ после от Киевской до > Строгино работа АРС-АЛС возможна? Я уже писал в другой теме, что да. Она и работает, только поездки под АРС сейчас проводятся в ознакомительном режиме с инструктором. Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Илья Ковалёв
04.02.2009 02:29
Оборот по Молодёжной при открытой Митино - штука стрёмная... От одной до другой минут 25 будет, пока не раскатится... А учитывая, что и сейчас перед Молодёжной можно и по 5-7 минут простоять - вообще фарс выходит какой-то... При самом неудачном раскладе от Митино до Киевской минут 40-45 выйдет... И как, пардон, это называется? Это уже не метро, это трамвай... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.09 02:31 пользователем Илья Ковалёв. Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
kleinboy
04.02.2009 10:24
Даже 40 минут для такого удаленного района будет благом. Сейчас 40 минут до Тушки едут... Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Антон Хлынин
04.02.2009 12:43
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > А учитывая, что и сейчас > перед Молодёжной можно и по 5-7 минут простоять Ну, это вы загнули. Минуты полторы, две. Ну три, если совсем не повезёт. Потом, резонно ожидать, что с открытием Митина оборот по Молодёжной сойдёт почти на нет, как сошёл на нет оборот по Киевской. По расписанию там оборот всего у нескольких поездов, если едут до Киевской, то, как правило, в ПТО. Вот и с Молодёжной, вероятно, будет так же. Ну и как прошли испытания? (-)
DK
05.02.2009 12:36
Да вроде бы всё в порядке. АРС работает, сбоев серьёзных не было. (-)
Антон Хлынин
05.02.2009 16:17
(-) Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Илья
05.02.2009 16:34
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Илья Ковалёв писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А учитывая, что и сейчас > > перед Молодёжной можно и по 5-7 минут простоять > > > Ну, это вы загнули. Минуты полторы, две. Ну три, > если совсем не повезёт. > Да нет все так и есть. В "час пик" поезд вместо 2 минут идет от "Крылатского" до "Молодежной" около 8 минут. Иногда чуть больше или меньше - ну озвученные 5-7 мин. простоя вполне реальные. Проверено почти ежедневно. Интересно будет ли теперь митинцы простаивать перед "Строгино" в "час пик" Или все таки не будут оборачивать по Строгино каждый второй состав? Кто-нибудь в курсе кстати построили в Строгино новую энергоподсстанцию от которой зависит снабжение метро? Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Zatwornik
06.02.2009 13:00
Перед Строгино не будет простоя, поскольку, как мне известно, с оборотом на Молодёжке не всё слава богу. Он там занимает намного больше обычного времени. А в Строгино будет нормальный оборот.
Кто знает точнее, подтвердите. Это точно обсуждалось в ветке про Строгино )) Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
Илья
06.02.2009 14:10
С оборотом может и не все в порядке, но основная причина насколько я понимаю, именно оборот "через один" и сверхдлинный перегон до Строгино. Re: Сегодня, 31 января, в первой половине дня, на участке Молодёжная - Строгино будут... (+)
mrden
09.03.2009 14:18
А какая система АЛС-АРС там используется? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.09 14:18 пользователем mrden. Re: АРС 2/6 Днепр (-)
Антон Хлынин
09.03.2009 17:11
mrden писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая система АЛС-АРС там используется? Вопросы
Petro
10.03.2009 08:21
1. А тумблеры АРС опломбированы или как?
2. Едем под синий на Кмевской, далее по приборам? 3. На Киевской едем по АБ, нажимаем кнопочку АБ? Re: Вопросы
Антон Хлынин
11.03.2009 15:19
Уже про всё я подробно рассказывал, только в другой теме, и не могу найти, в какой...
Petro писал(а): ------------------------------------------------------- > 1. А тумблеры АРС опломбированы или как? В Русичах НЕТ тумблеров АРС. > 2. Едем под синий на Кмевской, далее по приборам? На Киевской НЕТ синего. > 3. На Киевской едем по АБ, нажимаем кнопочку АБ? НЕТ в природе такой кнопочки - "АБ". АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
18.03.2009 20:14
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > АРС 2/6 Днепр Несколько вопросов: Когда планируется перейти на АЛС-АРС? При переходе, АЛС-АРС будет основным средством сигнализации или нет? Т.е. светофоры с автостопами останутся на месте либо будут полностью демонтированы (кроме проходных на станциях и полуавтоматов)? Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 14:09
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда планируется перейти на АЛС-АРС? В конце августа, если не ошибаюсь. ТОЛЬКО НА УЧАСТКЕ КИЕВСКАЯ - СТРОГИНО (МИТИНО). Срок уже пару раз переносился (вначале грозились аж в 2008 году), поэтому поживём - увидим. Уже есть слухи, что СЦБисты говорят, дескать, не успеваем. (Информ. агентство ОБС). > При переходе, АЛС-АРС будет основным средством > сигнализации или нет? Т.е. светофоры с автостопами > останутся на месте либо будут полностью > демонтированы (кроме проходных на станциях и > полуавтоматов)? АЛС-АРС будет основным средством сигнализации. Согласно ПТЭ - дополненным автоблокировкой. Светофоры останутся, но не все - так же, как, например, на Сокольнической линии. Останутся полуавтоматы и выходные автоматы. Полуавтоматы горят синим, автоматы погашены. Автостопы уберут. (По крайней мере, нам так объясняют.) Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
19.03.2009 16:54
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > В конце августа, если не ошибаюсь. ТОЛЬКО НА > УЧАСТКЕ КИЕВСКАЯ - СТРОГИНО (МИТИНО). Ясно, спасибо. Еще пару вопросов: на этом участке тональные рельсовые цепи или обычные? Нумерацию светофоров и цепей менять будут или нет? Планируются работы по внедрению АЛС-АРС на участке Киевская-Щелковская и Ал.Сад-Кунцевская? > АЛС-АРС будет основным средством сигнализации. > Согласно ПТЭ - дополненным автоблокировкой. > Светофоры останутся, но не все - так же, как, > например, на Сокольнической линии. Останутся > полуавтоматы и выходные автоматы. Полуавтоматы > горят синим, автоматы погашены. Автостопы уберут. > (По крайней мере, нам так объясняют.) Понятно. Значит большинство светофоров выкорчуют. А ЛБ на этом участке будут ездить в два лица или нет? Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС, или немного перефразируя, как будет организовано движение по Киевской - с необорудованного участка на участок с работающей АЛС-АРС? Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 17:50
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Ясно, спасибо. Еще пару вопросов: на этом участке > тональные рельсовые цепи или обычные? А что это такое? Нумерацию > светофоров и цепей менять будут или нет? Цепей - вряд ли (а зачем?). Светофоров - не знаю. > Планируются работы по внедрению АЛС-АРС на участке > Киевская-Щелковская и Ал.Сад-Кунцевская? Это не ко мне вопрос. Теоретически - на АПЛ да, не вечно же ей половинками работать. Про Филёвку - даже разговоров никаких не слышал. > А ЛБ на этом участке будут ездить в два лица или > нет? Ну, видимо, пока линия не будет ВСЯ оборудована напольными устройствами, будут ездить вдвоём. Иначе невозможно. > Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС, НЕТ в Русичах тумблера АРС! > или немного перефразируя, как будет организовано > движение по Киевской - с необорудованного участка > на участок с работающей АЛС-АРС? Очевидно, с нажатием кнопки АЛС при уходе с кодированного участка. Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
19.03.2009 18:46
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > > тональные рельсовые цепи или обычные? > А что это такое? Иначе они называются "Безстыковые рельсовые цепи". Количество изолирующих стыков и дроссель-трансформаторов меньше чем обычно. > Это не ко мне вопрос. Теоретически - на АПЛ да, не > вечно же ей половинками работать. > Про Филёвку - даже разговоров никаких не слышал. А как-же тогда выдача составов на АПЛ из Филей? > > Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС, > НЕТ в Русичах тумблера АРС! Ну не тумблер, а та кнопка которой она включается. Как я понял сейчас этот переключатель включен в положение эмитирующее свободность 2 следующих перегонов - т.е. постоянно подается разрешающая частота на 80 км/ч При следовании в Строгино, после Киевской переключатель будет в положении приема частоты с напольных устройств. При следовании от Киевской до Щелковской, переключатель будет в положении "постоянно 80 км/ч". Тут вопрос в безопасности движения, чтобы поезд с Киевской на Строгино не ушел без включенной АРС на прием с напольных устройств. В Харькове пару лет назад был случай, когда машинист самовольно отключил АРС на ежике и врезался в стоявший на перегоне 718, который следовал с линии в депо. Светофоров и автостопов на линии там давно уже нет (кроме полуавтоматов и автоматов на станциях). Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 19:28
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Иначе они называются "Безстыковые рельсовые цепи". Ну вот там такие будут. > А как-же тогда выдача составов на АПЛ из Филей? А в чём проблема? А как сейчас из любого депо состав с АРС на линию выдаётся? > Ну не тумблер, а та кнопка которой она включается. > Как я понял сейчас этот переключатель включен в > положение эмитирующее свободность 2 следующих > перегонов - т.е. постоянно подается разрешающая > частота на 80 км/ч Есть дешифратор - им выбирают режим работы АРС: 1/6 - принимается частота с текущей рельсовой цепи; 2/6 - принимается частота с текущей и со впереди лежащей рельсовой цепи; ДАУ - это как на СТЛ и Калининской, что там будет применительно к Русичам, не вполне понимаю; ВП (вспомогательный поезд; на номерных есть такой тумблер) - эмулируется частота 80 как бы для текущей и впереди лежащей рельсовой цепи, а какая частота есть фактически, ему при этом всё равно. В этом режиме пока все Русичи по Филёвке и АПЛ и ездят. А будут ездить в режиме 2/6. И есть кнопка АЛС: при её нажатии АРС отключается, не будет торможения от АРС и противоскатывания. АЛС остаётся и работает в том режиме, который выбран дешифратором. > При следовании в Строгино, после Киевской > переключатель будет в положении приема частоты с > напольных устройств. При следовании от Киевской до > Щелковской, переключатель будет в положении > "постоянно 80 км/ч" Скорее, по прибытии на Киевскую с кодируемого участка просто будет нажиматься кнопка АЛС. Это гораздо проще. И не надо без конца переключать туда-сюда дешифратор (за него как раз беспокоятся, что от частых переключений может накрыться). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 19:33 пользователем Антон Хлынин. Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
19.03.2009 20:44
Антон спасибо за подробное объяснение, теперь все понятно.
Антон Хлынин писал(а): ------------------------------------------------------- > Скорее, по прибытии на Киевскую с кодируемого > участка просто будет нажиматься кнопка АЛС. Это > гораздо проще. И не надо без конца переключать > туда-сюда дешифратор (за него как раз беспокоятся, > что от частых переключений может накрыться). А палец не устанет постоянно кнопку держать в нажатом состоянии? Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 21:09
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > А палец не устанет постоянно кнопку держать в > нажатом состоянии? Господи, да фиксируется она, естественно! "Извините, профессор... вы действительно очень уж презрительно смотрите на нас". (с) Мало ли , мы же в России живем :-)))
Сергей_Н
19.03.2009 23:38
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Господи, да фиксируется она, естественно! > "Извините, профессор... вы действительно очень уж > презрительно смотрите на нас". (с) Re: АРС 2/6 Днепр
Alexejd
20.03.2009 15:01
Извините за незнание, граничащее с тупостью, но зачем отключать автостопы? Разве двойной уровень безопасности не лучше одной лишь АРС, которая к тому же в 90х уже показала, что абсолютной безопасности от наезда поезда на предыдущий она не даёт? Re: АРС 2/6 Днепр
Алекс Э.
20.03.2009 15:45
> Извините за незнание, граничащее с тупостью, но зачем отключать автостопы?
Потому что при их работе пропускная способность ниже, чем при АРС. Впрочем, я Ваш вопрос переформулирую в более правильное русло: а зачем их убирать вовсе, если их можно действительно отключить? При сбоях и перегонках очень неплохая была бы помощь. Re: АРС 2/6 Днепр
Vlad
20.03.2009 16:13
Приветствую!
> Впрочем, я Ваш вопрос > переформулирую в более правильное русло: а зачем > их убирать вовсе, если их можно действительно > отключить? Потому что если просто отключить, то издержки на обслуживание все равно сохранятся. А содержать не(редко)используемую технику -- неэффективно. Re: АРС 2/6 Днепр
Алекс Э.
20.03.2009 16:33
> Потому что если просто отключить,
> то издержки на обслуживание все равно сохранятся. А издержки от сбоев графика, надо понимать, меньше, чем от редких проверок бездействующего оборудования? Металлоконструкции ведь никто периодически проверять не отказывается, хотя их польза весьма сомнительна, в отличие от сохранения автостопов. Re: АРС 2/6 Днепр
Vlad
20.03.2009 18:09
Приветствую!
> А издержки от сбоев графика, надо понимать, > меньше, чем от редких проверок бездействующего > оборудования? Наличие автостопов само по себе никаким образом гарантии от сбоев графика не дает. Другое дело что, действительно, с ими может быть проще уменьшить последствия... Но, видимо, посчитали и выгоднее оказалось демонтировать. Светофоры автоблокировки на участке Киевская - Строгино обещают погасить 17 августа. (-)
Антон Хлынин
25.03.2009 09:34
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > АРС 2/6 Днепр > > Несколько вопросов: > Когда планируется перейти на АЛС-АРС? АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Антон Хлынин
25.03.2009 09:40
mrden писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая система АЛС-АРС там используется? С 25 марта на АПЛ вводится в эксплуатацию состав Еж-5545 - Еж-5474 депо Измайлово, оборудованный поездными устройствами АРС-МП. ПОКА с отключёнными устройствами АРС. В дальнейшем будет сформировано ещё несколько таких составов (вероятно, не меньше 15). Работа АРС-МП принципиально аналогична АРС "Днепр". Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Алекс Э.
25.03.2009 14:49
> состав Еж-5545 - Еж-5474 депо Измайлово
Головные вагоны из «Северного», что логично. Стало быть, стоящие там Ежи, как я и надеялся, будут переданы в «Измайлово». Антон, а достать список или формирование Ежей ТЧ-3 у Вас есть возможность? Увы, нет. Могу только по факту встречи на линии сообщать (-)
Антон Хлынин
25.03.2009 14:57
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, а достать список или формирование Ежей ТЧ-3 > у Вас есть возможность? Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
_Ярополк_
25.03.2009 14:59
Антон Хлынин писал(а):
> Работа АРС-МП принципиально аналогична АРС > "Днепр". А почему МП? Днепр уже устарел? Какие появились новые функции у системы? Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Алекс Э.
25.03.2009 15:13
> Увы, нет. Могу только по факту встречи на линии сообщать
Спасибо. А этот 5545-5474 на линии уже ходит? Если не трудно, перепишите его вагоны. Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Антон Хлынин
25.03.2009 15:15
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему МП? Днепр уже устарел? Какие появились > новые функции у системы? Никаких новых функций. АРС-МП - это, если можно так выразиться, конструктивный вариант АРС "Днепр" для вагонов Еж и Ем. ("Днепр" ставился вначале на номерные.) Различия в элементной базе, размещении на вагоне и т.п. Работа этих систем совершенно аналогична.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]