АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
18.03.2009 20:14
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > АРС 2/6 Днепр Несколько вопросов: Когда планируется перейти на АЛС-АРС? При переходе, АЛС-АРС будет основным средством сигнализации или нет? Т.е. светофоры с автостопами останутся на месте либо будут полностью демонтированы (кроме проходных на станциях и полуавтоматов)? Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 14:09
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда планируется перейти на АЛС-АРС? В конце августа, если не ошибаюсь. ТОЛЬКО НА УЧАСТКЕ КИЕВСКАЯ - СТРОГИНО (МИТИНО). Срок уже пару раз переносился (вначале грозились аж в 2008 году), поэтому поживём - увидим. Уже есть слухи, что СЦБисты говорят, дескать, не успеваем. (Информ. агентство ОБС). > При переходе, АЛС-АРС будет основным средством > сигнализации или нет? Т.е. светофоры с автостопами > останутся на месте либо будут полностью > демонтированы (кроме проходных на станциях и > полуавтоматов)? АЛС-АРС будет основным средством сигнализации. Согласно ПТЭ - дополненным автоблокировкой. Светофоры останутся, но не все - так же, как, например, на Сокольнической линии. Останутся полуавтоматы и выходные автоматы. Полуавтоматы горят синим, автоматы погашены. Автостопы уберут. (По крайней мере, нам так объясняют.) Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
19.03.2009 16:54
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > В конце августа, если не ошибаюсь. ТОЛЬКО НА > УЧАСТКЕ КИЕВСКАЯ - СТРОГИНО (МИТИНО). Ясно, спасибо. Еще пару вопросов: на этом участке тональные рельсовые цепи или обычные? Нумерацию светофоров и цепей менять будут или нет? Планируются работы по внедрению АЛС-АРС на участке Киевская-Щелковская и Ал.Сад-Кунцевская? > АЛС-АРС будет основным средством сигнализации. > Согласно ПТЭ - дополненным автоблокировкой. > Светофоры останутся, но не все - так же, как, > например, на Сокольнической линии. Останутся > полуавтоматы и выходные автоматы. Полуавтоматы > горят синим, автоматы погашены. Автостопы уберут. > (По крайней мере, нам так объясняют.) Понятно. Значит большинство светофоров выкорчуют. А ЛБ на этом участке будут ездить в два лица или нет? Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС, или немного перефразируя, как будет организовано движение по Киевской - с необорудованного участка на участок с работающей АЛС-АРС? Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 17:50
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Ясно, спасибо. Еще пару вопросов: на этом участке > тональные рельсовые цепи или обычные? А что это такое? Нумерацию > светофоров и цепей менять будут или нет? Цепей - вряд ли (а зачем?). Светофоров - не знаю. > Планируются работы по внедрению АЛС-АРС на участке > Киевская-Щелковская и Ал.Сад-Кунцевская? Это не ко мне вопрос. Теоретически - на АПЛ да, не вечно же ей половинками работать. Про Филёвку - даже разговоров никаких не слышал. > А ЛБ на этом участке будут ездить в два лица или > нет? Ну, видимо, пока линия не будет ВСЯ оборудована напольными устройствами, будут ездить вдвоём. Иначе невозможно. > Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС, НЕТ в Русичах тумблера АРС! > или немного перефразируя, как будет организовано > движение по Киевской - с необорудованного участка > на участок с работающей АЛС-АРС? Очевидно, с нажатием кнопки АЛС при уходе с кодированного участка. Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
19.03.2009 18:46
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > > тональные рельсовые цепи или обычные? > А что это такое? Иначе они называются "Безстыковые рельсовые цепи". Количество изолирующих стыков и дроссель-трансформаторов меньше чем обычно. > Это не ко мне вопрос. Теоретически - на АПЛ да, не > вечно же ей половинками работать. > Про Филёвку - даже разговоров никаких не слышал. А как-же тогда выдача составов на АПЛ из Филей? > > Будет предусмотрена пломбировка тумблера АРС, > НЕТ в Русичах тумблера АРС! Ну не тумблер, а та кнопка которой она включается. Как я понял сейчас этот переключатель включен в положение эмитирующее свободность 2 следующих перегонов - т.е. постоянно подается разрешающая частота на 80 км/ч При следовании в Строгино, после Киевской переключатель будет в положении приема частоты с напольных устройств. При следовании от Киевской до Щелковской, переключатель будет в положении "постоянно 80 км/ч". Тут вопрос в безопасности движения, чтобы поезд с Киевской на Строгино не ушел без включенной АРС на прием с напольных устройств. В Харькове пару лет назад был случай, когда машинист самовольно отключил АРС на ежике и врезался в стоявший на перегоне 718, который следовал с линии в депо. Светофоров и автостопов на линии там давно уже нет (кроме полуавтоматов и автоматов на станциях). Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 19:28
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Иначе они называются "Безстыковые рельсовые цепи". Ну вот там такие будут. > А как-же тогда выдача составов на АПЛ из Филей? А в чём проблема? А как сейчас из любого депо состав с АРС на линию выдаётся? > Ну не тумблер, а та кнопка которой она включается. > Как я понял сейчас этот переключатель включен в > положение эмитирующее свободность 2 следующих > перегонов - т.е. постоянно подается разрешающая > частота на 80 км/ч Есть дешифратор - им выбирают режим работы АРС: 1/6 - принимается частота с текущей рельсовой цепи; 2/6 - принимается частота с текущей и со впереди лежащей рельсовой цепи; ДАУ - это как на СТЛ и Калининской, что там будет применительно к Русичам, не вполне понимаю; ВП (вспомогательный поезд; на номерных есть такой тумблер) - эмулируется частота 80 как бы для текущей и впереди лежащей рельсовой цепи, а какая частота есть фактически, ему при этом всё равно. В этом режиме пока все Русичи по Филёвке и АПЛ и ездят. А будут ездить в режиме 2/6. И есть кнопка АЛС: при её нажатии АРС отключается, не будет торможения от АРС и противоскатывания. АЛС остаётся и работает в том режиме, который выбран дешифратором. > При следовании в Строгино, после Киевской > переключатель будет в положении приема частоты с > напольных устройств. При следовании от Киевской до > Щелковской, переключатель будет в положении > "постоянно 80 км/ч" Скорее, по прибытии на Киевскую с кодируемого участка просто будет нажиматься кнопка АЛС. Это гораздо проще. И не надо без конца переключать туда-сюда дешифратор (за него как раз беспокоятся, что от частых переключений может накрыться). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 19:33 пользователем Антон Хлынин. Re: АРС 2/6 Днепр
Сергей_Н
19.03.2009 20:44
Антон спасибо за подробное объяснение, теперь все понятно.
Антон Хлынин писал(а): ------------------------------------------------------- > Скорее, по прибытии на Киевскую с кодируемого > участка просто будет нажиматься кнопка АЛС. Это > гораздо проще. И не надо без конца переключать > туда-сюда дешифратор (за него как раз беспокоятся, > что от частых переключений может накрыться). А палец не устанет постоянно кнопку держать в нажатом состоянии? Re: АРС 2/6 Днепр
Антон Хлынин
19.03.2009 21:09
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > А палец не устанет постоянно кнопку держать в > нажатом состоянии? Господи, да фиксируется она, естественно! "Извините, профессор... вы действительно очень уж презрительно смотрите на нас". (с) Мало ли , мы же в России живем :-)))
Сергей_Н
19.03.2009 23:38
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Господи, да фиксируется она, естественно! > "Извините, профессор... вы действительно очень уж > презрительно смотрите на нас". (с) Re: АРС 2/6 Днепр
Alexejd
20.03.2009 15:01
Извините за незнание, граничащее с тупостью, но зачем отключать автостопы? Разве двойной уровень безопасности не лучше одной лишь АРС, которая к тому же в 90х уже показала, что абсолютной безопасности от наезда поезда на предыдущий она не даёт? Re: АРС 2/6 Днепр
Алекс Э.
20.03.2009 15:45
> Извините за незнание, граничащее с тупостью, но зачем отключать автостопы?
Потому что при их работе пропускная способность ниже, чем при АРС. Впрочем, я Ваш вопрос переформулирую в более правильное русло: а зачем их убирать вовсе, если их можно действительно отключить? При сбоях и перегонках очень неплохая была бы помощь. Re: АРС 2/6 Днепр
Vlad
20.03.2009 16:13
Приветствую!
> Впрочем, я Ваш вопрос > переформулирую в более правильное русло: а зачем > их убирать вовсе, если их можно действительно > отключить? Потому что если просто отключить, то издержки на обслуживание все равно сохранятся. А содержать не(редко)используемую технику -- неэффективно. Re: АРС 2/6 Днепр
Алекс Э.
20.03.2009 16:33
> Потому что если просто отключить,
> то издержки на обслуживание все равно сохранятся. А издержки от сбоев графика, надо понимать, меньше, чем от редких проверок бездействующего оборудования? Металлоконструкции ведь никто периодически проверять не отказывается, хотя их польза весьма сомнительна, в отличие от сохранения автостопов. Re: АРС 2/6 Днепр
Vlad
20.03.2009 18:09
Приветствую!
> А издержки от сбоев графика, надо понимать, > меньше, чем от редких проверок бездействующего > оборудования? Наличие автостопов само по себе никаким образом гарантии от сбоев графика не дает. Другое дело что, действительно, с ими может быть проще уменьшить последствия... Но, видимо, посчитали и выгоднее оказалось демонтировать. Светофоры автоблокировки на участке Киевская - Строгино обещают погасить 17 августа. (-)
Антон Хлынин
25.03.2009 09:34
Сергей_Н писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > АРС 2/6 Днепр > > Несколько вопросов: > Когда планируется перейти на АЛС-АРС? АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Антон Хлынин
25.03.2009 09:40
mrden писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая система АЛС-АРС там используется? С 25 марта на АПЛ вводится в эксплуатацию состав Еж-5545 - Еж-5474 депо Измайлово, оборудованный поездными устройствами АРС-МП. ПОКА с отключёнными устройствами АРС. В дальнейшем будет сформировано ещё несколько таких составов (вероятно, не меньше 15). Работа АРС-МП принципиально аналогична АРС "Днепр". Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
Алекс Э.
25.03.2009 14:49
> состав Еж-5545 - Еж-5474 депо Измайлово
Головные вагоны из «Северного», что логично. Стало быть, стоящие там Ежи, как я и надеялся, будут переданы в «Измайлово». Антон, а достать список или формирование Ежей ТЧ-3 у Вас есть возможность? Увы, нет. Могу только по факту встречи на линии сообщать (-)
Антон Хлынин
25.03.2009 14:57
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, а достать список или формирование Ежей ТЧ-3 > у Вас есть возможность? Re: АРС "Днепр" 2/6 и АРС-МП 2/6 (+)
_Ярополк_
25.03.2009 14:59
Антон Хлынин писал(а):
> Работа АРС-МП принципиально аналогична АРС > "Днепр". А почему МП? Днепр уже устарел? Какие появились новые функции у системы?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]