Re: Добрый машинист
Впередсмотрящий
04.02.2009 17:39
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня там ехал, и прочитав данный пост, спецом > проверил... Автор прав! Полуполный каховский > состав закрыл двери, когда наш вагон проехал > середину платформы! Было это в 11:25 утра Так там так всегда, вероятно, так расчитано отправление :) Закрытие дверей этого поезда происходит в период между "полуприбытием" другого (на Красногвардейскую и открытием им (красногвардейским) дверей :) Re: Добрый машинист
maverik
04.02.2009 19:13
На самом деле веселее. Там расписание завязано на выходы и заходы в депо. Банально от него и пляшут, так как график ЗЛ в разы важнее и банально сделано чтобы не стояли поезда. Т.е. там тотже такт, что на ЗЛ, но с пропуском пары интервалов. Тогда очевидно, что Варшавский поезд отправляется с Каширской чуть-чуть раньше своей нитки на Красногвардейскую, чтобы за ним выровнялся интервал. Отсюда и этот эффект! Re: Добрый машинист
Геофизик
05.02.2009 15:17
Приветствую!
Причина может быть достаточно банальной. Расписание сделано в целях безопасности. Один поезд еще не открыл дверей, а другой уже отправился, и нет беготни на станции. Re: Добрый машинист
churanov95
05.02.2009 16:12
Примерно в 9:40-9:45 на Каширскую приезжает поезд до Варшавской (я правильно понимаю, что это первый поезд до Варшавской, судя по времени?). В это время на другом пути стоит забитая до конца Яуза, стоит уже минут 5. В приехавший номерной никто не садится и людей до Варшавской едет мало. Несмотря на долгую стоянку каховского поезда, заморский отправляется раньше него. Вот это нелогично. Re: Добрый машинист
The_super
06.02.2009 05:24
churanov95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Несмотря > на долгую стоянку каховского поезда, заморский > отправляется раньше него. Вот это нелогично. Более чем логично. Замоскворецкая линия на Каширской в приоритете в любое время во всех направлениях. Каховскому поезду никто в спину не дышит. В отличие от. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 05:25 пользователем The_super. Re: Добрый машинист
churanov95
06.02.2009 16:55
Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет. Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой хучей народу, после отправления заморского ещё стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто.
Вот столько ехало людей в поезде до Варшавской. Я его специально ждал, чтобы не ехать в до отказа набитой Яузе. http://video.mail.ru/mail/churanov95/1257/1526.html Re: Добрый машинист
The_super
06.02.2009 18:06
churanov95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет. > Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой > хучей народу, после отправления заморского ещё > стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто. Можно стать пассажиром забитого поезда, внезапно остановившегося на пару минут в тоннеле на перегоне Коломенская-Каширская из-за того, что на Каширской пропускают вперед каховские поезда, и тут же для пассажиров тоже станет логично. А можно еще этак с полчасика попропускать таким образом каховские поезда, сорвать график и остановить всю Замоскворецкую линию. И уже всем пассажирам Замоскворецкой линии станет логично. А сорванный график - это пассажирам плохо, а не метро. Метру пофиг, а пассажиры стоят в тоннелях. Re: Добрый машинист
churanov95
06.02.2009 20:13
И зачем вы объясняете мне все это? Я прекрасно понимаю.
Хорошо было бы, если поставили табло, как на Киевской, и объявляли заранее, чтобы каховский не был забит шпротами в банке, а заморский воздух не возил. Распределять народ надо бы. А отправление раньше или позже проблему не решает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 20:14 пользователем churanov95. Re: Добрый машинист
The_super
06.02.2009 22:33
churanov95 писал(а):
------------------------------------------------------- > И зачем вы объясняете мне все это? Я прекрасно > понимаю. Тысяча извинений! Перепутал, видимо, с другим человеком. Я вот этому товарищу объяснял, который не понимает: churanov95 писал(а): ------------------------------------------------------- > Несмотря > на долгую стоянку каховского поезда, заморский > отправляется раньше него. Вот это нелогично. Re: Добрый машинист
Путеводитель
07.02.2009 01:46
The_super писал(а):
------------------------------------------------------- > churanov95 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Несмотря > > на долгую стоянку каховского поезда, заморский > > отправляется раньше него. Вот это нелогично. > > Более чем логично. Замоскворецкая линия на > Каширской в приоритете в любое время во всех > направлениях. Каховскому поезду никто в спину не > дышит. В отличие от. Логично было бы, если бы он 1-2 минуты стоял. А за те 5 минут он уже на Каховской будет, и как, спрашивается, он помешает заморскому? Re: Добрый машинист
Путеводитель
07.02.2009 01:49
churanov95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет. > Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой > хучей народу, после отправления заморского ещё > стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто. > Вот столько ехало людей в поезде до Варшавской. Я > его специально ждал, чтобы не ехать в до отказа > набитой Яузе. Периодически езжу от Каширской до Каховской в разное время (вечером), но чтобы Каховский поезд был набит так, что в него невозможно влезть - никогда не видел! Re: Добрый машинист
The_super
07.02.2009 02:56
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Логично было бы, если бы он 1-2 минуты стоял. А за > те 5 минут он уже на Каховской будет, и как, > спрашивается, он помешает заморскому? Бррррр... За какие еще "5 минут"? Иллюзия мифических пятиминутных стоянок создается потому, что станция - конечная, и поезд прибывает из оборотного тупика сразу после отправления предыдущего. А на самом деле, у нас поезда пока что стараются по графику ходить, а не по принципу "кто быстрее удерет от заморского". Поезд выезжает из тупика и ждет своего времени отправления по графику. Если вдруг в этот момент из-за опоздания на длинной линии (если все по графику, то таких накладок не бывает) на втором пути появляется заморский деповской - ему отдается приоритет. Можно, конечно, перед каховским поездом поставить задачу удрать за пять минут до Каховской, но тогда до следующего каховского поезда интервал, как легко можно понять, по сравнению с графиковым удвоится. И вот тогда все поймут, что такое по-настоящему набитый поезд. Re: Добрый машинист
Путеводитель
08.02.2009 00:24
The_super писал(а):
------------------------------------------------------- > Бррррр... За какие еще "5 минут"? Иллюзия > мифических пятиминутных стоянок создается потому, > что станция - конечная, и поезд прибывает из > оборотного тупика сразу после отправления > предыдущего. Не сразу, а через 2 - 3 минуты, что составляет примерно половину интервала. > А на самом деле, у нас поезда пока > что стараются по графику ходить, а не по принципу > "кто быстрее удерет от заморского". Поезд выезжает > из тупика и ждет своего времени отправления по > графику. Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить, почему со всех конечных поезда отправляются сразу, а на обеих конечных Каховской линии они регулярно выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты, вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при том, что в них всегда имеется по машинисту как в голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки до обычных, можно сохранить существующую парность, выведя из оборота один "лишний" поезд. Re: Добрый машинист
churanov95
08.02.2009 10:51
Один раз на Каширской каховский поезд сразу отправился, без стоянки, только мы потом перегон медленно ехали. Re: Добрый машинист
KnownWho
08.02.2009 12:33
churanov95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Один раз на Каширской каховский поезд сразу > отправился, без стоянки, только мы потом перегон > медленно ехали. ...что вполне логично, если это был час-пик, на ГЗЛ - традиционные для пиков "минусы", а впереди шел "варшавянин". Re: Добрый машинист
churanov95
08.02.2009 15:36
Перед этим на соседний путь приехал заморский поезд до Варшавской (время было где-то около 11 часов), постоял, отправился, потом из оборота вышел каховский, без долгой стоянки поехал, но медленно, после Варшавской ехали быстро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 15:36 пользователем churanov95. Re: Добрый машинист
Toman
09.02.2009 07:32
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить, > почему со всех конечных поезда отправляются сразу, > а на обеих конечных Каховской линии они регулярно > выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты, > вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при > том, что в них всегда имеется по машинисту как в > голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки > до обычных, можно сохранить существующую парность, > выведя из оборота один "лишний" поезд. Отнюдь не всегда и не везде сразу. Скажем, сколько себя помню с детства, когда жил на Щёлковской, в очень большом проценте случаев приходишь к уже стоящему поезду под посадкой. А уж если поздно вечером, когда интервалы как раз минут по 6 - так вообще практически всегда он там стоит. Как только уедет, тут же из тупиков другой выезжает. Так что случайно прийти к пустой платформе было практически невозможно. Вроде, оно и сейчас примерно так же работает... Re: Добрый машинист
maverik
09.02.2009 10:34
Конечно, кроме КХЛ. Дело в способе оборота составов. Ночью одна или две пары оборотных машинистов работает (в зависимости от линии), если две - то сразу выезжает, а если одна - то нет, т.к. им надо успеть перебежать на встречный. Вообще какой резон оборотчикам в тупиках квасить? Если на станции линейный машинист ждет?
А вот на КХЛ уникальный в своем роде оборот - из-за Каширской кроссплатформы и малым числом составов на линии. Там всегда сидят по машинисту в обеих кабинах. Поэтому поезд на Каширке может хоть сразу уезжать. В итоге один машинист едет всю линию и заезжает в тупик на Каховской, а другой в это время читает газетку, а потом с точностью до наооборот. Re: Добрый машинист
KnownWho
09.02.2009 13:40
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > Ночью одна или две пары оборотных > машинистов работает (в зависимости от линии), Ночью, вообще-то, в основном - самооборот. Две пары маневровых работает в час-пик. А в межпик (по крайней мере, до 15-ти часов на отдельных линиях) - и одной пары достаточно. Re: Добрый машинист
The_super
09.02.2009 18:22
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить, > почему со всех конечных поезда отправляются сразу, > а на обеих конечных Каховской линии они регулярно > выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты, > вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при > том, что в них всегда имеется по машинисту как в > голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки > до обычных, можно сохранить существующую парность, > выведя из оборота один "лишний" поезд. Не со всех, не сразу, не регулярно и не в любое. Так (что где-то всегда сразу, а где-то всегда не сразу) вообще говорить нельзя. Как на Каховской линии, так и на других конечных время стоянки зависит от, скажем так, сиюминутной ситуации на графике. В переходные (с пика на непик, например) периоды время нахождения двух, следующих друг за другом, составов на конечной станции может отличаться на несколько минут. В остальном, постановка вопроса имеет право на существование. :) Я задавался этим вопросом. Внятно никто не может. :) С точки зрения графика движения так оно и есть - в межпиковое дневное время ничто не мешает освободить состав и двух машинистов заодно. Все корни по этому вопросу ведут в депо, там у них какие-то свои заморочки с канавами, еще с чем-то... Дойдя до этого этапа, я потерял интерес к этому вопросу. :) Но тем не менее если действительно кто-то может внятно объяснить, было бы интересно. :) maverik писал(а): ------------------------------------------------------- > Ночью одна или две пары оборотных > машинистов работает (в зависимости от линии), если > две - то сразу выезжает, а если одна - то нет, > т.к. им надо успеть перебежать на встречный. > Вообще какой резон оборотчикам в тупиках квасить? > Если на станции линейный машинист ждет? > А вот на КХЛ уникальный в своем роде оборот - > из-за Каширской кроссплатформы и малым числом > составов на линии. Там всегда сидят по машинисту в > обеих кабинах. Поэтому поезд на Каширке может хоть > сразу уезжать. В итоге один машинист едет всю > линию и заезжает в тупик на Каховской, а другой в > это время читает газетку, а потом с точностью до > наооборот. Начиная с первого процитированного предложения - какая-то каша непонятно о чем. Какие оборотные пары по ночам? Зачем в тупиках перебегать на встречный?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]