ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Добрый машинист
Впередсмотрящий  04.02.2009 17:39

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня там ехал, и прочитав данный пост, спецом
> проверил... Автор прав! Полуполный каховский
> состав закрыл двери, когда наш вагон проехал
> середину платформы! Было это в 11:25 утра
Так там так всегда, вероятно, так расчитано отправление :) Закрытие дверей этого поезда происходит в период между "полуприбытием" другого (на Красногвардейскую и открытием им (красногвардейским) дверей :)

Re: Добрый машинист
maverik  04.02.2009 19:13

На самом деле веселее. Там расписание завязано на выходы и заходы в депо. Банально от него и пляшут, так как график ЗЛ в разы важнее и банально сделано чтобы не стояли поезда. Т.е. там тотже такт, что на ЗЛ, но с пропуском пары интервалов. Тогда очевидно, что Варшавский поезд отправляется с Каширской чуть-чуть раньше своей нитки на Красногвардейскую, чтобы за ним выровнялся интервал. Отсюда и этот эффект!

Re: Добрый машинист
Геофизик  05.02.2009 15:17

Приветствую!
Причина может быть достаточно банальной.
Расписание сделано в целях безопасности. Один поезд еще не открыл дверей, а другой уже отправился, и нет беготни на станции.

Re: Добрый машинист
churanov95  05.02.2009 16:12

Примерно в 9:40-9:45 на Каширскую приезжает поезд до Варшавской (я правильно понимаю, что это первый поезд до Варшавской, судя по времени?). В это время на другом пути стоит забитая до конца Яуза, стоит уже минут 5. В приехавший номерной никто не садится и людей до Варшавской едет мало. Несмотря на долгую стоянку каховского поезда, заморский отправляется раньше него. Вот это нелогично.

Re: Добрый машинист
The_super  06.02.2009 05:24

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Несмотря
> на долгую стоянку каховского поезда, заморский
> отправляется раньше него. Вот это нелогично.

Более чем логично. Замоскворецкая линия на Каширской в приоритете в любое время во всех направлениях. Каховскому поезду никто в спину не дышит. В отличие от.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 05:25 пользователем The_super.

Re: Добрый машинист
churanov95  06.02.2009 16:55

Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет. Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой хучей народу, после отправления заморского ещё стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто.
Вот столько ехало людей в поезде до Варшавской. Я его специально ждал, чтобы не ехать в до отказа набитой Яузе.
http://video.mail.ru/mail/churanov95/1257/1526.html

Re: Добрый машинист
The_super  06.02.2009 18:06

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет.
> Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой
> хучей народу, после отправления заморского ещё
> стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто.

Можно стать пассажиром забитого поезда, внезапно остановившегося на пару минут в тоннеле на перегоне Коломенская-Каширская из-за того, что на Каширской пропускают вперед каховские поезда, и тут же для пассажиров тоже станет логично.
А можно еще этак с полчасика попропускать таким образом каховские поезда, сорвать график и остановить всю Замоскворецкую линию. И уже всем пассажирам Замоскворецкой линии станет логично. А сорванный график - это пассажирам плохо, а не метро. Метру пофиг, а пассажиры стоят в тоннелях.

Re: Добрый машинист
churanov95  06.02.2009 20:13

И зачем вы объясняете мне все это? Я прекрасно понимаю.
Хорошо было бы, если поставили табло, как на Киевской, и объявляли заранее, чтобы каховский не был забит шпротами в банке, а заморский воздух не возил. Распределять народ надо бы.
А отправление раньше или позже проблему не решает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.09 20:14 пользователем churanov95.

Re: Добрый машинист
The_super  06.02.2009 22:33

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И зачем вы объясняете мне все это? Я прекрасно
> понимаю.

Тысяча извинений! Перепутал, видимо, с другим человеком. Я вот этому товарищу объяснял, который не понимает:

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несмотря
> на долгую стоянку каховского поезда, заморский
> отправляется раньше него. Вот это нелогично.

Re: Добрый машинист
Путеводитель  07.02.2009 01:46

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> churanov95 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Несмотря
> > на долгую стоянку каховского поезда, заморский
> > отправляется раньше него. Вот это нелогично.
>
> Более чем логично. Замоскворецкая линия на
> Каширской в приоритете в любое время во всех
> направлениях. Каховскому поезду никто в спину не
> дышит. В отличие от.

Логично было бы, если бы он 1-2 минуты стоял. А за те 5 минут он уже на Каховской будет, и как, спрашивается, он помешает заморскому?

Re: Добрый машинист
Путеводитель  07.02.2009 01:49

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Для метро логично, для пассажиров нет.
> Стоящий уже 5 минут каховский поезд забит туевой
> хучей народу, после отправления заморского ещё
> стоит. А в поезд до Варшавской не садится никто.
> Вот столько ехало людей в поезде до Варшавской. Я
> его специально ждал, чтобы не ехать в до отказа
> набитой Яузе.

Периодически езжу от Каширской до Каховской в разное время (вечером), но чтобы Каховский поезд был набит так, что в него невозможно влезть - никогда не видел!

Re: Добрый машинист
The_super  07.02.2009 02:56

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логично было бы, если бы он 1-2 минуты стоял. А за
> те 5 минут он уже на Каховской будет, и как,
> спрашивается, он помешает заморскому?

Бррррр... За какие еще "5 минут"? Иллюзия мифических пятиминутных стоянок создается потому, что станция - конечная, и поезд прибывает из оборотного тупика сразу после отправления предыдущего. А на самом деле, у нас поезда пока что стараются по графику ходить, а не по принципу "кто быстрее удерет от заморского". Поезд выезжает из тупика и ждет своего времени отправления по графику. Если вдруг в этот момент из-за опоздания на длинной линии (если все по графику, то таких накладок не бывает) на втором пути появляется заморский деповской - ему отдается приоритет. Можно, конечно, перед каховским поездом поставить задачу удрать за пять минут до Каховской, но тогда до следующего каховского поезда интервал, как легко можно понять, по сравнению с графиковым удвоится. И вот тогда все поймут, что такое по-настоящему набитый поезд.

Re: Добрый машинист
Путеводитель  08.02.2009 00:24

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бррррр... За какие еще "5 минут"? Иллюзия
> мифических пятиминутных стоянок создается потому,
> что станция - конечная, и поезд прибывает из
> оборотного тупика сразу после отправления
> предыдущего.

Не сразу, а через 2 - 3 минуты, что составляет примерно половину интервала.

> А на самом деле, у нас поезда пока
> что стараются по графику ходить, а не по принципу
> "кто быстрее удерет от заморского". Поезд выезжает
> из тупика и ждет своего времени отправления по
> графику.

Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить, почему со всех конечных поезда отправляются сразу, а на обеих конечных Каховской линии они регулярно выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты, вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при том, что в них всегда имеется по машинисту как в голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки до обычных, можно сохранить существующую парность, выведя из оборота один "лишний" поезд.

Re: Добрый машинист
churanov95  08.02.2009 10:51

Один раз на Каширской каховский поезд сразу отправился, без стоянки, только мы потом перегон медленно ехали.

Re: Добрый машинист
KnownWho  08.02.2009 12:33

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один раз на Каширской каховский поезд сразу
> отправился, без стоянки, только мы потом перегон
> медленно ехали.

...что вполне логично, если это был час-пик, на ГЗЛ - традиционные для пиков "минусы", а впереди шел "варшавянин".

Re: Добрый машинист
churanov95  08.02.2009 15:36

Перед этим на соседний путь приехал заморский поезд до Варшавской (время было где-то около 11 часов), постоял, отправился, потом из оборота вышел каховский, без долгой стоянки поехал, но медленно, после Варшавской ехали быстро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 15:36 пользователем churanov95.

Re: Добрый машинист
Toman  09.02.2009 07:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить,
> почему со всех конечных поезда отправляются сразу,
> а на обеих конечных Каховской линии они регулярно
> выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты,
> вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при
> том, что в них всегда имеется по машинисту как в
> голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки
> до обычных, можно сохранить существующую парность,
> выведя из оборота один "лишний" поезд.

Отнюдь не всегда и не везде сразу. Скажем, сколько себя помню с детства, когда жил на Щёлковской, в очень большом проценте случаев приходишь к уже стоящему поезду под посадкой. А уж если поздно вечером, когда интервалы как раз минут по 6 - так вообще практически всегда он там стоит. Как только уедет, тут же из тупиков другой выезжает. Так что случайно прийти к пустой платформе было практически невозможно. Вроде, оно и сейчас примерно так же работает...

Re: Добрый машинист
maverik  09.02.2009 10:34

Конечно, кроме КХЛ. Дело в способе оборота составов. Ночью одна или две пары оборотных машинистов работает (в зависимости от линии), если две - то сразу выезжает, а если одна - то нет, т.к. им надо успеть перебежать на встречный. Вообще какой резон оборотчикам в тупиках квасить? Если на станции линейный машинист ждет?
А вот на КХЛ уникальный в своем роде оборот - из-за Каширской кроссплатформы и малым числом составов на линии. Там всегда сидят по машинисту в обеих кабинах. Поэтому поезд на Каширке может хоть сразу уезжать. В итоге один машинист едет всю линию и заезжает в тупик на Каховской, а другой в это время читает газетку, а потом с точностью до наооборот.

Re: Добрый машинист
KnownWho  09.02.2009 13:40

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ночью одна или две пары оборотных
> машинистов работает (в зависимости от линии),

Ночью, вообще-то, в основном - самооборот.
Две пары маневровых работает в час-пик. А в межпик (по крайней мере, до 15-ти часов на отдельных линиях) - и одной пары достаточно.

Re: Добрый машинист
The_super  09.02.2009 18:22

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понятно. Тогда кто-нибудь может внятно объяснить,
> почему со всех конечных поезда отправляются сразу,
> а на обеих конечных Каховской линии они регулярно
> выстаивают в любое время суток по 2 - 4 минуты,
> вне зависимости от наличия поезда в/из депо, при
> том, что в них всегда имеется по машинисту как в
> голове, так и в хвосте? Т. е. сократив эти стоянки
> до обычных, можно сохранить существующую парность,
> выведя из оборота один "лишний" поезд.

Не со всех, не сразу, не регулярно и не в любое. Так (что где-то всегда сразу, а где-то всегда не сразу) вообще говорить нельзя. Как на Каховской линии, так и на других конечных время стоянки зависит от, скажем так, сиюминутной ситуации на графике. В переходные (с пика на непик, например) периоды время нахождения двух, следующих друг за другом, составов на конечной станции может отличаться на несколько минут. В остальном, постановка вопроса имеет право на существование. :)
Я задавался этим вопросом. Внятно никто не может. :) С точки зрения графика движения так оно и есть - в межпиковое дневное время ничто не мешает освободить состав и двух машинистов заодно. Все корни по этому вопросу ведут в депо, там у них какие-то свои заморочки с канавами, еще с чем-то... Дойдя до этого этапа, я потерял интерес к этому вопросу. :) Но тем не менее если действительно кто-то может внятно объяснить, было бы интересно. :)

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ночью одна или две пары оборотных
> машинистов работает (в зависимости от линии), если
> две - то сразу выезжает, а если одна - то нет,
> т.к. им надо успеть перебежать на встречный.
> Вообще какой резон оборотчикам в тупиках квасить?
> Если на станции линейный машинист ждет?
> А вот на КХЛ уникальный в своем роде оборот -
> из-за Каширской кроссплатформы и малым числом
> составов на линии. Там всегда сидят по машинисту в
> обеих кабинах. Поэтому поезд на Каширке может хоть
> сразу уезжать. В итоге один машинист едет всю
> линию и заезжает в тупик на Каховской, а другой в
> это время читает газетку, а потом с точностью до
> наооборот.

Начиная с первого процитированного предложения - какая-то каша непонятно о чем.
Какие оборотные пары по ночам? Зачем в тупиках перебегать на встречный?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]