Добрый машинист
karelalex
31.01.2009 01:04
Сегодня (точнее уже вчера) около 22 часов 30 минут на станции кунцевская случилась любопытная вешь:
Поезд АПЛ прибыл на кунцевскую из центра чуть раньше, чем поезд ФЛ. До закрытия дверей перебежать успели пара-тройка человек. Так машинист открыл двери и запустил остальных желающих, в том числе и меня. Лично я такую доброту со стороны машинстов в метро встретил впервые. Обычно наоборот народ жалуется, что двери перед носом закрывают. P.S. Однако во всём везти не может, и выйдя из метро, я увидел попу 736-ого автобуса. Re: Добрый машинист
Путеводитель
31.01.2009 01:48
Как-то раз сам был удивлён, когда бежал со стороны головы поезда в первом часу ночи, и двери закрылись. Но потом машинист, увидев меня, специально их открыл!
Зато на Каширской в сторону Каховской двери постоянно захлопываются перед носами пассажиров, приехавших из центра. Re: Добрый машинист
Антон Хлынин
31.01.2009 02:27
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня (точнее уже вчера) около 22 часов 30 минут > на станции кунцевская случилась любопытная вешь: > Поезд АПЛ прибыл на кунцевскую из центра чуть > раньше, чем поезд ФЛ. До закрытия дверей > перебежать успели пара-тройка человек. Так > машинист открыл двери и запустил остальных > желающих, в том числе и меня. > Лично я такую доброту со стороны машинстов в метро > встретил впервые Если б вы запомнили номер маршрута, я бы с некоторой вероятностью вам назвал имя этого доброго машиниста. А вообще у нас много славных ребят работает. Это правда. И лучай, описанный вами, - совершенно не уникален. Это, можно сказать, в порядке вещей. Другое дело, когда час пик, поезда идут с интервалом 1:40, а кое-кто, видимо, считает, что поезд - последний на неделе, и держит двери, не даёт отправиться. Тут любые ребята из себя выходят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 02:29 пользователем Антон Хлынин. А вот ещё вспомнил(+)
karelalex
31.01.2009 14:23
Далее что-то случилось на станции Крылатское. Сначала в зад поезда пробежал помогала, затем один милиционер, затем другой, сначала шёл, потом побежал. В результате поезд в Строгино вёлся только машинистом, помогала был где-то сзади. Помню ещё на в Строгино машинист, который загоняет поезд в тупик, удивлялся, почему у кабине не хватает чела. Re: Добрый машинист
anton121
31.01.2009 19:11
karelalex писал(а):
----------------------------------------- > P.S. Однако во всём везти не может, и выйдя из > метро, я увидел попу 736-ого автобуса. А вот для того, чтоб такого не случилось, на Кунцевской пока есть связь я обычно смотрю расписание, чтобы узнать, светит ли мне 652 от метро. Re: Добрый машинист
churanov95
01.02.2009 01:17
Помню случай на Скобелевской, машинист начал закрывать двери, а тут подбежала компания людей и машинист открыл двери. Хорошо, что им следующего поезда не пришлось ждать 6 минут. Я вот ни в коем случае не осуждаю машинистов, которые оказывают такую любезность - ждут пассажиров, однаком считаю, что в метро чаще всего это бессмысленно.А "горизонтальные лифты" только повышают безопасность. (-)
Коляныч
01.02.2009 15:34
0 Re: Добрый машинист
Шпекавыг
03.02.2009 00:31
Горлифты не столько повышают безопасность, сколько уменьшают скорость движения поездов, а также прибавляют геморроя машинистам... А я и не отрицаю, что других пассажиров не будет. Но не переделывать же из-за этих ослов станции теперь :-) (-)
Коляныч
03.02.2009 11:09
0 Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют" (-)
Ефимов Павел
03.02.2009 11:27
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато на Каширской в сторону Каховской двери > постоянно захлопываются перед носами пассажиров, > приехавших из центра. Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Путеводитель
04.02.2009 01:06
Ефимов Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют" Простите, а при чём тут путевое развитие? Или, может, я неточо выразил свою мысль? Приезжает поезд из центра на Каширскую, на соседнем пути стоит Каховский, только люди начинают перебегать в него, как он хлоп дверьми перед их носами и жди 6 минут, если после 20:00. И такое случается довольно часто. Что в данном конкретном случае решат эти 15-20 секунд, если он приедет на Каховскую, обернётся и будет стоять там ещё чёрт знает сколько! Re: Добрый машинист
Илья Ковалёв
04.02.2009 02:18
Сегодня там ехал, и прочитав данный пост, спецом проверил... Автор прав! Полуполный каховский состав закрыл двери, когда наш вагон проехал середину платформы! Было это в 11:25 утра Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 02:19 пользователем Илья Ковалёв. Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Антон Хлынин
04.02.2009 12:38
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Приезжает > поезд из центра на Каширскую, на соседнем пути > стоит Каховский, только люди начинают перебегать в > него, как он хлоп дверьми перед их носами и жди 6 > минут, если после 20:00 Очень и очень вероятно, что дело всего лишь в расписании. Почему-то многие даже из интересующихся забывают эту простую вещь. У нас вон для участка Сашкин сад - Международная тоже какой-то весёлый дядя расписание составлял. Вы знаете, что: 1) на маршрутоуказателе у Русича написано, куда следует поезд; 2) информатор в салоне об этом тоже объявляет; 3) на платформах от Сашкина сада до Киевской висит транспарант, к-рый показывает, куда следует прибывший поезд; 4) также это объявляется на платформе по громкой связи; 5) ну и в довесок - если много народу, я по Киевской голосом раза 2 объявляю: поезд до Международной. Но... где ж вы видели, чтобы не было таких пассажиров, которым всего этого мало? Соответственно, на Деловом мы наблюдаем такую картину: прибыл поезд с Киевской, и человек 15-20 бегут на противоположную сторону платформы - возвращаться на Киевскую, садиться до Кунцевской... Так вот, я это всё вот к чему. Если поезд по I пути ПРИБУДЕТ на Деловой центр точно по расписанию, а поезд по II пути ОТПРАВИТСЯ с Делового точно по расписанию, то пассажиры, прибывшие с Киевской, увидят самый хвост поезда, ушедшего на Киевскую. "И жди 6 минут" (с), даже не после 20:00. На деле по I пути поезд всегда прибывает с большим плюсом. Я несколько раз, стоя по II пути и слыша шум поезда, прибывающего по I пути, специально задерживался - посчитать разинь :) И видишь по монитору: минимум 6 человек влетают в твой поезд с такой скоростью, что на всякий случай переключаешь камеру на правую сторону - проверить, не высадили ли они двери с противоположной стороны :) Приходится ради этого отправляться секунд на 15 попозже, но это легко нагоняется. Ну и ещё добавлю: не надо забывать, что машинист, сидя в кабине, может попросту НЕ ВИДЕТЬ, что там за народ на противоположной стороне платформы и куда он бежит, а на Каширской, я уверен, он этого и НЕ ВИДИТ, т.к. там ряд колонн довольно близко к краю. На Деловом, к примеру, этого точно не видно. Да и не должен машинист высматривать, кто там куда бежит по платформе! Он на расписание смотрит, на часы, на светофор. И на безопасность отправления. Такие вот дела. Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Omak
04.02.2009 13:22
Скорее всего поезда каховской линии пересекают замоскворецкую (т.е. станции и пути построены (обустроенны) так, что есть возможность пересадки с одной линии на другую без длительного перехода) Поезд стоящий на Каширке и следующий на Каховку должен пройти стрелку перед замоскворецким поездом прибывающим на Каширку. Вот он и отправляется раньше чем Вы успеваете перейти платформу))). Если он будет ждать всех пассажиров с прибывшего поезда то тем самым оттянет время отправки замоскворецкого поезда - сбив и без того напряженный график..
P.S. я не спец, но я так думаю)))) Метрошники подтвердите... Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
workweek
04.02.2009 13:50
Omak писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего поезда каховской линии пересекают > замоскворецкую (т.е. станции и пути построены > (обустроенны) так, что есть возможность пересадки > с одной линии на другую без длительного перехода) > Поезд стоящий на Каширке и следующий на Каховку > должен пройти стрелку перед замоскворецким поездом > прибывающим на Каширку. Вот он и отправляется > раньше чем Вы успеваете перейти платформу))). Если > он будет ждать всех пассажиров с прибывшего поезда > то тем самым оттянет время отправки > замоскворецкого поезда - сбив и без того > напряженный график.. > > P.S. я не спец, но я так думаю)))) Метрошники > подтвердите... Нет, линии не пересекаются. Вот схема путевого развития: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 13:50 пользователем workweek. Re: Добрый машинист
Alexeysh
04.02.2009 15:38
На Каширке такое действительно сильно "напрягает" - мне кажется никто и ничто не мешает машинистам подождать 20-30 секунд и отправиться чуть позже - график там ну совсем "ненапряжный", а так: стоять 6 минут и проехать 3 - если надо например на Варшавскую - немного смахивает на абсурд. Re: Добрый машинист
Антон Хлынин
04.02.2009 17:35
Alexeysh писал(а):
------------------------------------------------------- > На Каширке такое действительно сильно "напрягает" > - мне кажется никто и ничто не мешает машинистам > подождать 20-30 секунд и отправиться чуть позже - > график там ну совсем "ненапряжный", а так: стоять > 6 минут и проехать 3 - если надо например на > Варшавскую - немного смахивает на абсурд. Я понимаю, что пассажира такие вопросы волновать не должны, но, например, если в кабину неудачно сядет кто-то из начальства (не дай бог), то отправление на 30 секунд позже - вполне может стоить машинисту процентов эдак 10 премии. Я серьёзно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 17:35 пользователем Антон Хлынин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]