ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Добрый машинист
karelalex  31.01.2009 01:04

Сегодня (точнее уже вчера) около 22 часов 30 минут на станции кунцевская случилась любопытная вешь:
Поезд АПЛ прибыл на кунцевскую из центра чуть раньше, чем поезд ФЛ. До закрытия дверей перебежать успели пара-тройка человек. Так машинист открыл двери и запустил остальных желающих, в том числе и меня.
Лично я такую доброту со стороны машинстов в метро встретил впервые. Обычно наоборот народ жалуется, что двери перед носом закрывают.

P.S. Однако во всём везти не может, и выйдя из метро, я увидел попу 736-ого автобуса.

Re: Добрый машинист
Путеводитель  31.01.2009 01:48

Как-то раз сам был удивлён, когда бежал со стороны головы поезда в первом часу ночи, и двери закрылись. Но потом машинист, увидев меня, специально их открыл!
Зато на Каширской в сторону Каховской двери постоянно захлопываются перед носами пассажиров, приехавших из центра.

Re: Добрый машинист
Антон Хлынин  31.01.2009 02:27

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня (точнее уже вчера) около 22 часов 30 минут
> на станции кунцевская случилась любопытная вешь:
> Поезд АПЛ прибыл на кунцевскую из центра чуть
> раньше, чем поезд ФЛ. До закрытия дверей
> перебежать успели пара-тройка человек. Так
> машинист открыл двери и запустил остальных
> желающих, в том числе и меня.
> Лично я такую доброту со стороны машинстов в метро
> встретил впервые

Если б вы запомнили номер маршрута, я бы с некоторой вероятностью вам назвал имя этого доброго машиниста.
А вообще у нас много славных ребят работает. Это правда. И лучай, описанный вами, - совершенно не уникален. Это, можно сказать, в порядке вещей.
Другое дело, когда час пик, поезда идут с интервалом 1:40, а кое-кто, видимо, считает, что поезд - последний на неделе, и держит двери, не даёт отправиться. Тут любые ребята из себя выходят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 02:29 пользователем Антон Хлынин.

А вот ещё вспомнил(+)
karelalex  31.01.2009 14:23

Далее что-то случилось на станции Крылатское. Сначала в зад поезда пробежал помогала, затем один милиционер, затем другой, сначала шёл, потом побежал. В результате поезд в Строгино вёлся только машинистом, помогала был где-то сзади. Помню ещё на в Строгино машинист, который загоняет поезд в тупик, удивлялся, почему у кабине не хватает чела.

Re: Добрый машинист
anton121  31.01.2009 19:11

karelalex писал(а):
-----------------------------------------
> P.S. Однако во всём везти не может, и выйдя из
> метро, я увидел попу 736-ого автобуса.

А вот для того, чтоб такого не случилось, на Кунцевской пока есть связь я обычно смотрю расписание, чтобы узнать, светит ли мне 652 от метро.

Re: Добрый машинист
churanov95  01.02.2009 01:17

Помню случай на Скобелевской, машинист начал закрывать двери, а тут подбежала компания людей и машинист открыл двери. Хорошо, что им следующего поезда не пришлось ждать 6 минут.

Эта тема - ещё один аргумент против "горизонтальных лифтов" (-) (-)
Льготник  01.02.2009 13:54

0

Я вот ни в коем случае не осуждаю машинистов, которые оказывают такую любезность - ждут пассажиров, однаком считаю, что в метро чаще всего это бессмысленно.А "горизонтальные лифты" только повышают безопасность. (-)
Коляныч  01.02.2009 15:34

0

Re: Добрый машинист
Шпекавыг  03.02.2009 00:31

Горлифты не столько повышают безопасность, сколько уменьшают скорость движения поездов, а также прибавляют геморроя машинистам...

Ну с нашими пассажирами конечно, увы((( (-)
Коляныч  03.02.2009 00:34

0

Угу, народ не тот подсунули. А другого не будет. (-)
karelalex  03.02.2009 10:31

0

А я и не отрицаю, что других пассажиров не будет. Но не переделывать же из-за этих ослов станции теперь :-) (-)
Коляныч  03.02.2009 11:09

0

Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют" (-)
Ефимов Павел  03.02.2009 11:27

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато на Каширской в сторону Каховской двери
> постоянно захлопываются перед носами пассажиров,
> приехавших из центра.

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Путеводитель  04.02.2009 01:06

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"

Простите, а при чём тут путевое развитие? Или, может, я неточо выразил свою мысль? Приезжает поезд из центра на Каширскую, на соседнем пути стоит Каховский, только люди начинают перебегать в него, как он хлоп дверьми перед их носами и жди 6 минут, если после 20:00. И такое случается довольно часто. Что в данном конкретном случае решат эти 15-20 секунд, если он приедет на Каховскую, обернётся и будет стоять там ещё чёрт знает сколько!

Re: Добрый машинист
Илья Ковалёв  04.02.2009 02:18

Сегодня там ехал, и прочитав данный пост, спецом проверил... Автор прав! Полуполный каховский состав закрыл двери, когда наш вагон проехал середину платформы! Было это в 11:25 утра



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 02:19 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Антон Хлынин  04.02.2009 12:38

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приезжает
> поезд из центра на Каширскую, на соседнем пути
> стоит Каховский, только люди начинают перебегать в
> него, как он хлоп дверьми перед их носами и жди 6
> минут, если после 20:00

Очень и очень вероятно, что дело всего лишь в расписании. Почему-то многие даже из интересующихся забывают эту простую вещь.
У нас вон для участка Сашкин сад - Международная тоже какой-то весёлый дядя расписание составлял.

Вы знаете, что:
1) на маршрутоуказателе у Русича написано, куда следует поезд;
2) информатор в салоне об этом тоже объявляет;
3) на платформах от Сашкина сада до Киевской висит транспарант, к-рый показывает, куда следует прибывший поезд;
4) также это объявляется на платформе по громкой связи;
5) ну и в довесок - если много народу, я по Киевской голосом раза 2 объявляю: поезд до Международной.
Но... где ж вы видели, чтобы не было таких пассажиров, которым всего этого мало?

Соответственно, на Деловом мы наблюдаем такую картину: прибыл поезд с Киевской, и человек 15-20 бегут на противоположную сторону платформы - возвращаться на Киевскую, садиться до Кунцевской...

Так вот, я это всё вот к чему.
Если поезд по I пути ПРИБУДЕТ на Деловой центр точно по расписанию, а поезд по II пути ОТПРАВИТСЯ с Делового точно по расписанию, то пассажиры, прибывшие с Киевской, увидят самый хвост поезда, ушедшего на Киевскую.
"И жди 6 минут" (с), даже не после 20:00.

На деле по I пути поезд всегда прибывает с большим плюсом.
Я несколько раз, стоя по II пути и слыша шум поезда, прибывающего по I пути, специально задерживался - посчитать разинь :)
И видишь по монитору: минимум 6 человек влетают в твой поезд с такой скоростью, что на всякий случай переключаешь камеру на правую сторону - проверить, не высадили ли они двери с противоположной стороны :)

Приходится ради этого отправляться секунд на 15 попозже, но это легко нагоняется.

Ну и ещё добавлю: не надо забывать, что машинист, сидя в кабине, может попросту НЕ ВИДЕТЬ, что там за народ на противоположной стороне платформы и куда он бежит, а на Каширской, я уверен, он этого и НЕ ВИДИТ, т.к. там ряд колонн довольно близко к краю. На Деловом, к примеру, этого точно не видно.
Да и не должен машинист высматривать, кто там куда бежит по платформе! Он на расписание смотрит, на часы, на светофор. И на безопасность отправления.

Такие вот дела.

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
Omak  04.02.2009 13:22

Скорее всего поезда каховской линии пересекают замоскворецкую (т.е. станции и пути построены (обустроенны) так, что есть возможность пересадки с одной линии на другую без длительного перехода) Поезд стоящий на Каширке и следующий на Каховку должен пройти стрелку перед замоскворецким поездом прибывающим на Каширку. Вот он и отправляется раньше чем Вы успеваете перейти платформу))). Если он будет ждать всех пассажиров с прибывшего поезда то тем самым оттянет время отправки замоскворецкого поезда - сбив и без того напряженный график..

P.S. я не спец, но я так думаю)))) Метрошники подтвердите...

Re: Здесь путевое развитие не позволяет. А на КГ только в самый пик не "синхронизируют"
workweek  04.02.2009 13:50

Omak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего поезда каховской линии пересекают
> замоскворецкую (т.е. станции и пути построены
> (обустроенны) так, что есть возможность пересадки
> с одной линии на другую без длительного перехода)
> Поезд стоящий на Каширке и следующий на Каховку
> должен пройти стрелку перед замоскворецким поездом
> прибывающим на Каширку. Вот он и отправляется
> раньше чем Вы успеваете перейти платформу))). Если
> он будет ждать всех пассажиров с прибывшего поезда
> то тем самым оттянет время отправки
> замоскворецкого поезда - сбив и без того
> напряженный график..
>
> P.S. я не спец, но я так думаю)))) Метрошники
> подтвердите...

Нет, линии не пересекаются.
Вот схема путевого развития:

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 13:50 пользователем workweek.

Re: Добрый машинист
Alexeysh  04.02.2009 15:38

На Каширке такое действительно сильно "напрягает" - мне кажется никто и ничто не мешает машинистам подождать 20-30 секунд и отправиться чуть позже - график там ну совсем "ненапряжный", а так: стоять 6 минут и проехать 3 - если надо например на Варшавскую - немного смахивает на абсурд.

Re: Добрый машинист
Антон Хлынин  04.02.2009 17:35

Alexeysh писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Каширке такое действительно сильно "напрягает"
> - мне кажется никто и ничто не мешает машинистам
> подождать 20-30 секунд и отправиться чуть позже -
> график там ну совсем "ненапряжный", а так: стоять
> 6 минут и проехать 3 - если надо например на
> Варшавскую - немного смахивает на абсурд.

Я понимаю, что пассажира такие вопросы волновать не должны, но, например, если в кабину неудачно сядет кто-то из начальства (не дай бог), то отправление на 30 секунд позже - вполне может стоить машинисту процентов эдак 10 премии. Я серьёзно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 17:35 пользователем Антон Хлынин.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]