ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Сегодня на КРЛ
ВВП  31.01.2009 13:36

Я ехал домой в первом поезде, который выгрузили на "ВДНХ". О том, что поезд с пассажирами дальше не пойдет, машинист тоже узнал только на "ВДНХ". С его стороны было небольшое замешательство, после чего нас попросили покинуть вагоны. Для следующих машинистов это тоже было неожиданностью. Практически сразу стали просить по возможности пользоваться наземным транспортом. Я выловил "красную шапочку", чтобы понять - поезда не будут ходить вообще или пойдут с увеличенным интервалом? Она ответила мне, что на "Бабушкинской" задымление, поэтому не известно что там и надолго ли. Тогда я не стал ждать у моря погоды и поднялся на поверхность.
Понимая, что не я один такой умный и иду на трамвай, я пошёл на предыдущую остановку перед метро. Мне повезло - удалось приземлиться. Что меня удивило, таких умников, как я, понимавших, что на остановке "м. ВДНХ" ловить нечего, оказалось немного, хотя идти-то незначительно дальше... Наш водитель трамвая оказался человеком мудрым и, когда мы смогли подъехать к остановке, открыл на посадку все двери. Вошедшие говорили, что предыдуший водитель трамвая прогонял всех через первую дверь. При отправлении большое впечатление произвела очередь на посадку - в пять рядов и длинная-длинная. Дальше ехали, как обычно, высадка началась с "С/х ул." На остановке "м. Бабушкинская" было много народа и ко мне закралась мысль, что метро уже работает в обычно режиме, а я тут, на ночь глядя, на трамваях катаюсь. Пересев на ГПЗ на автобус, встретил соседку. Спросил, от метро едите? Метро работает? Она была удивлена моим вопросом: "На "Алексеевской" села и до "Медведково" доехала. А что что-то случилось?" Тут мне стало совсем обидно. Не надо было дергаться. Но кто знал-то?
В итоге ехал домой ровно на час дольше.

Ля-ля
Сергей Грузов  31.01.2009 23:37

Послушайте, Искандер (надеюсь не Фазиль).А как они вообще при таком подходе находят время для пассажиров?

Я вот целиком и полностью воспринял Ваши идеи.Так будьте, в рамках своих идей,
не половинчатым, а до конца последовательным.

Если этим там погулять пол-часика там где-там, а какое ваше дело до тех кто стоит в душном поезде?

Я внедрился в ваше миропонимание, и находясь внутри него, не понимаю кое-чего. А чего эти в тоннеле,в душном поезде...им то ля-ля тоже никто не удосужился...
А чего это вы этих скотов стали защищать?Те скоты которые в трамвае совершенно не интересны? Чем один вид скотов стал предпочительнее другого?.Находясь в рамках Вашего миропонмания, это совершенно не понятно.Скоты все равны.

С какого это бодуна вы стали заботиться о тех кто в душном поезде,cовершенно игнорируя трамвайных антрекот? Огурчиком закусите, если так.Мистер ля-ля.Туда-суда.Ходют и ходют.

Возможно в отличии от Вас, я-человек.Вы,скорее всего,-поезд.Некторые автомобили уже имеют IP адрес.Возможно, их получили и поезда.

Если я плачу уже 1700 руб в месяц на пару с МГТ, то извините, кто платит деньги, тот и заказывает музыку.

Так что не надо мне ля-ля.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.09 23:56 пользователем Сергей Грузов.

Re: Сегодня на КРЛ
Искандер  01.02.2009 17:15

Грузов писал:
>>много всего 31го числа в 11:37 вечера

Не надо так громко кричать, я всё одно громче. Нифазиль, хотя какая разница?

Я защищаю правых, ибо люди абсолютно не виноваты, что не успели Вам, живому, здоровому, способному самостоятельно покинуть метрополитен, сообщить о том, когда они разберутся со своими ФОРСМАЖОРНЫМИ проблемами ввиде задымления перегона и станции, возможно необходимой эвакуации пассажиров, а на тот момент видимо никто ещё не знал даже что случилось, как только узнали, стали решать проблемы по мере приоритетности, приоритетом у нас Вы задвинуты на потом после
- пассажиров под опасностью жизни,
- пассажиров под опасностью здоровью,
- пассажиров, заблокированных в подвижном составе на перегонах и станциях.
Службы метрополитена ничего не могут сделать и с трамвайным антрекотом, ибо люди есть и их НЕОБХОДИМО убрать со станции, трамвайная давка - проблема трамвая, тот факт, что Иванов с Гаевым не наладят взаимодействие своих движенцев - не вина движенцев.

>>>Возможно в отличии от Вас, я-человек

Может быть, считаю вероятным тот факт, что Вы - человек. Я, правда, не совсем поезд, но да Вы меня не видели никогда.
Просто я показываю Вам, что ваша эта логика человека проигрывает логике поезда, когда заботятся о тех, кто в опасности, до того, как о тех, кто в безопасномсти. В трамвае давка тоже из человеческой логики - "я хочу ехать, все подвинутся". Нормальная логика поезда гласит "максимальная заполняемость вагона на количество вагонов в поезде, все остальные ждут следующего".

>>>Если я плачу уже 1700 руб

Можете жаловаться, если считаете, что оказанная вам услуга оказана некачественно. Вот только обстоятельства форсмажорные.
Лучше жалуйтесь на отсутствие механизмов, улучшающих оперативность действий в этих обстоятельствах: оповещение на станциях, действия сотрудников УВД на транспорте, координация со службами движения наземного транспорта, турникеты в условиях давки на посадке в трамвай, троллейбус, автобус. Вы почему-то жалуетесь на сотрудников Д метрополитена, которые здесь вобще не при чём.

Re: Сегодня на КРЛ
Илья Ковалёв  01.02.2009 17:44

Искандер и Грузов, я согласен с вами обоими, каждый прав по-своему. И из этого у меня родилась вот какая мысль. Ведь давайте разберёмся: если сказать по громкой связи на битком набитой станции, что на соседней станции возгорание произошло, то в давке погибнут сотни, ибо народ у нас недисциплинированный, кинуться на выход, дальше ясно... И полная дезинформация тоже к хорошему привести не может: вновь прибывшие с улицы или с пересадки на станцию посыпят на рельсы тех, кто там давно уже в первом ряду... Так я и подумал: вот на Киевской ФЛ написано, сколько минут до ближайшего поезда, так почему бы рядом с табло, где идёт отсчёт секунд от толькоуехавшего состава, не разместить такой же счётчик примерного ожидаемого времени до прибытия следующего. Ничего говорить не надо посвязи, ничего не надо объяснять! Написал, что 25 минут, а там народ сам решит - ждать или валить на такси или в НОТ. Мне кажется такой вариант достаточно разумным.

Тема
Сергей Грузов  01.02.2009 19:56

>Лучше жалуйтесь на отсутствие механизмов, улучшающих оперативность действий в >этих обстоятельствах: оповещение на станциях, действия сотрудников УВД на ?>транспорте, координация со службами движения наземного транспорта, турникеты в ?условиях давки на посадке в трамвай, троллейбус, автобус. Вы почему-то >жалуетесь на сотрудников Д метрополитена, которые здесь вобще не при чём.

Перечитал свои посты заново и не обнаружил ни одной жалобы не действия, как конкретного сотрудника метрополитена,так и служб и подразделений.

Собственно я и писал о том, о чем пишете Вы, не более того.

Добавлю, что я не остался на платформе метро ВДНХ, как часть пассажиров.Если бы нам, пассажирам, сказали что это на час-полтора,уверен, что другие пассажиры, как и я, покинули бы станцию и наши бы занятия вне станции.Стоять (я бы даже сказал "торчать") на душной платформе-не большое удовольствие.
И давки бы не было в трамваях.

А так, как и другие авторы, я посчувствовал себя обманутым, как будто метро со мной сыграло в лохотрон, и сделало из меня идиота.

Re: Сегодня на КРЛ
Путеводитель  02.02.2009 01:09

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Оперативное взаимодействие между видами городского
> транспорта давно можно было бы организовать в
> рамках хотя бы Подпрограммы "Безопасность на
> наземном городском общественном транспорте и в
> метрополитене", принятой еще черте когда.

Согласен, но сколько времени потребуется для оперативного привлечения необходимого кол-ва единиц НТ, чтобы заменить 8-ми-вагонные составы с инт. порядка 2 мин. (20:00), пусть после ВДНХ уже не полностью загруженные? И есть ли в этом смысл при 20-30 минутном сбое в движении? Ну отвлекут какое-то кол-во автобусов с ближайших конечных за это время, но это будет каплей в море, а когда придёт подмога с более дальних, она уже будет никому не нужна.

Re: Сегодня на КРЛ
Путеводитель  02.02.2009 01:21

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просто я показываю Вам, что ваша эта логика
> человека проигрывает логике поезда, когда
> заботятся о тех, кто в опасности, до того, как о
> тех, кто в безопасномсти. В трамвае давка тоже из
> человеческой логики - "я хочу ехать, все
> подвинутся". Нормальная логика поезда гласит
> "максимальная заполняемость вагона на количество
> вагонов в поезде, все остальные ждут следующего".

Максимальная - та, что на шильдиках на кабинах водителя написана? А по головам кто считать должен? Водитель или пассажиры? Теперь, посчитайте, во сколько уедет последний пассажир с учётом того, что этот м-т и "в мирных условиях" пустым не ходит. В условиях форс-мажора можно и уплотниться в середине вагона, а не стоять, как баран, гневно брызгая слюной в тех, кто, выбиваясь из сил, пытается реализовать такое же своё право (или просто желание) доехать до дома/работы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.09 01:22 пользователем Путеводитель.

Re: Сегодня на КРЛ
Конст. Карасёв  02.02.2009 20:20

Да, иногда начитаешься подобного, и начинаешь при каждой странной ситуации в метро думать об обходных путях.
Вот я на как-то прошлой неделе вечером перешёл на "Сретенский бульвар", тут поезд в сторону Чкаловской (то есть проехав всего один перегон!) высаживает пассажиров и едет дальше пустым. Я уже подумал - перед ним поезд на перегоне застрял, и надо как-то по-другому домой добираться, но - дождался следующего и уехал на нём. Интересно, что было?

Re: Сегодня на КРЛ
mentor  02.02.2009 21:21

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, что было?

Неисправность состава (банальное что приходит на ум, потеря контроля дверей). По разрешению ДЦХ состав отправился резервом.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]