ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Павел Егерев  31.01.2009 00:18

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там много метро. Только вот поверхность
> Московская, а метро Питерское. Если, конечно,
> ничего не перепутал.

Нет, Вы ничего не перепутали. Съёмочная группа не смогла тогда уладить некоторые вопросы с руководством МосМетро, и "подземную" часть фильма пришлось снимать в Питере.

Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев  31.01.2009 00:48

И ещё некоторые фрагменты:

"Страховой агент"(1986)- герой А.Абдулова едет сначала в 81-717,а затем в Д на Филёвской линии. Есть съёмки вагонов Д снаружи на метромосту и на ст.Киевская ФЛ, а также из кабины машиниста вагона Д;

"Расследование"- детектив 70-х. Ст. Ленинские Горы с вагонами Е;

"По прозвищу "Зверь"(1989)-герой Д.Певцова дерётся с враждующей группировкой на реконструируемой станции Ленинские горы, а мимо проезжают составы Е;

Re: Отечественное метро и кинематограф
Путеводитель  31.01.2009 00:56

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Страховой агент"(1986)- герой А.Абдулова едет

Напомнили про Абдулова. Не могу вспомнить название - один из последних фильмов с ним, где он оказывается в новогоднюю ночь на выигранном Туареге в Валдае, а потом просыпается в вагоне метро.

Re: Отечественное метро и кинематограф

"Битва за Москву".(Юрий Озеров, 1986)

Как же было можно обойтись в таком фильме без выступления товарища Сталина на станции "Маяковская" 6 ноября 1941 года? Товарищ Сталин прибывает на станцию на поезде. Судя по всему, там показаны вагоны серии Д (ко времени съёмок и серии Г, кажется, уже не осталось, не говоря уже об А и Б). Окраска - борта синие, стойки кузова и крыша - цвета морской волны. Не знаю, правомерна ли такая цветовая гамма для 1941 года...

И что интересно: на предпоследнем и последнем вагонах поезда, попавших в кадр, у самого конца кузова видны какие-то номера. На одном - то ли 21, то ли 25 (точнее не помню), на втором - римская I.

Re: Отечественное метро и кинематограф
Илья Ковалёв  01.02.2009 13:38

Американский фильм "К-19". Герой Харрисона Форда едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, вроде бы. Даже показана станция, по ощущениям "Арбатская" АПЛ

Re: Отечественное метро и кинематограф
Laser09  01.02.2009 19:09

Полицейская Академия-5 вроде бы. Где действие происходит в Москве...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.09 19:10 пользователем Laser09.

Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez  02.02.2009 16:07

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Американский фильм "К-19". Герой Харрисона Форда
> едет в конце фильма в метро. Вагон номерной, вроде
> бы. Даже показана станция, по ощущениям
> "Арбатская" АПЛ
Она и есть. Только кладбище (куда он едет) и где реально моряки похоронены - Введенское (ближе к Бауманской)

Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez  03.02.2009 01:16

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья Ковалёв писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Американский фильм "К-19". Герой Харрисона
> Форда
> > едет в конце фильма в метро. Вагон номерной,
> вроде
> > бы. Даже показана станция, по ощущениям
> > "Арбатская" АПЛ
> Она и есть. Только кладбище (куда он едет) и где
> реально моряки похоронены - Введенское (ближе к
> Бауманской)
Пардон, Киевская-АПЛ

Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев  03.02.2009 15:23

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Битва за Москву".(Юрий Озеров, 1986)
>
> Как же было можно обойтись в таком фильме без
> выступления товарища Сталина на станции
> "Маяковская" 6 ноября 1941 года? Товарищ Сталин
> прибывает на станцию на поезде. Судя по всему, там
> показаны вагоны серии Д (ко времени съёмок и серии
> Г, кажется, уже не осталось, не говоря уже об А и
> Б). Окраска - борта синие, стойки кузова и крыша -
> цвета морской волны. Не знаю, правомерна ли такая
> цветовая гамма для 1941 года...
>
> И что интересно: на предпоследнем и последнем
> вагонах поезда, попавших в кадр, у самого конца
> кузова видны какие-то номера. На одном - то ли 21,
> то ли 25 (точнее не помню), на втором - римская I.


Проясняю ситуацию. Головными вагонами в этом фильме были вагоны А №№21(он и до сих пор стоит в депо "Красная Пресня") и 1(Вам эта цифра показалась римской),являющийся и по сей день памятником трудовой славы депо "Измайлово". Промежуточные вагоны- вагоны Д из депо Измайлово. Вагоны А перекрашивались из жёлто-бежевого цвета в сине-голубой лишь в 50-х, так что в фильме,к сожалению,ляп.

Re: Отечественное метро и кинематограф
Evgeny  03.02.2009 18:11

В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на станции, где двери вагонов не открывались, герой каким-то образом выходит на платформу из хвостовой кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили по неправильному пути

"Цвет белого снега" - огромное количество ст.м.Дачное. (-)
Пятница  03.02.2009 19:01

0

Re: Отечественное метро и кинематограф
Антон Хлынин  03.02.2009 20:27

Evgeny писал(а):
-------------------------------------------------------
> В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на
> станции, где двери вагонов не открывались, герой
> каким-то образом выходит на платформу из хвостовой
> кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили
> по неправильному пути

Этот эпизод снят на "Университете". Поезд убирался со II пути в тупик (по светофору Д). Естетственно, движение поезда вдоль платформы не в привычном направлении. Только так кабина могла сойти за "хвостовую" и только так можно было из неё попасть на платформу (дверь со стороны платформы).
В вагоне массовка.

Re: Отечественное метро и кинематограф
IlytchSanchezRamirez  03.02.2009 20:45

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Evgeny писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп":
> на
> > станции, где двери вагонов не открывались,
> герой
> > каким-то образом выходит на платформу из
> хвостовой
> > кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд
> пустили
> > по неправильному пути

Универ- вообще мистическая станция во всяком случае в претворении Данелия. Взять хотя бы классический боевик - "Я шагаю По Москве". Герой (писатель-прозаек) уезжает в сторону ЮЗ (по сценарию - на поезд на вокзал торопится). Героиня (Галина Польских) уезжает в другую сторону (в центр). Год в титрах - 1963. Открытие перегона Универ - ЮЗ 30-12-1963.

Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев  04.02.2009 01:41

Evgeny писал(а):
-------------------------------------------------------
> В "Насте" тоже имеется "фундаментальный ляп": на
> станции, где двери вагонов не открывались, герой
> каким-то образом выходит на платформу из хвостовой
> кабины. Поэтому в фильме, по-моему, поезд пустили
> по неправильному пути

И ещё один ляп в том же эпизоде "Насти":дежурная по станции говорит герою: "Хорошо, посажу вас в хвостовую кабину". РАБОТНИК СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ! В подобных ситуациях проезд в кабинах разрешается ТОЛЬКО МАШИНИСТОМ-ИНСТРУКТОРОМ ЭЛЕКТРОДЕПО!

Re: Отечественное метро и кинематограф
Павел Егерев  04.02.2009 01:59

IlytchSanchezRamirez писал(а):

>
> Универ- вообще мистическая станция во всяком
> случае в претворении Данелия. Взять хотя бы
> классический боевик - "Я шагаю По Москве". Герой
> (писатель-прозаек) уезжает в сторону ЮЗ (по
> сценарию - на поезд на вокзал торопится). Героиня
> (Галина Польских) уезжает в другую сторону (в
> центр). Год в титрах - 1963. Открытие перегона
> Универ - ЮЗ 30-12-1963.

А если присмотреться- то вообще отчётливо видно, что на указателе пути, куда герой уехал,огромными буквами написано: "ПОСАДКИ НЕТ"! В тупик уехал,бедолага... В каждый вагон было посажено по одному- два пассажира-статиста. А если ещё внимательней- то видно, что... ОТКРЫТЫ ВСЕ ТОРЦЕВЫЕ ДВЕРИ В КАБИНАХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ВАГОНОВ! Естественно, на составе,выделенном для съёмок, бригаде приходилось неоднократно переходить из кабины в кабину, и двери не закрывались. Поэтому данный ляп и проскочил.
А если серьёзно- читал, что тогдашнее руководство метрополитена по первому же требованию предоставило для съёмок станцию "Университет" съёмочной группе на всю ночь.

Re: "Дневной (если не ошибаюсь) дозор"!
Форумянин  04.02.2009 10:19

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, Вы ничего не перепутали. Съёмочная
> группа не смогла тогда уладить некоторые вопросы с
> руководством МосМетро, и "подземную" часть фильма
> пришлось снимать в Питере.

Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве. Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на "Политехнической" в СПб..

Но там же тоже есть 3-я улица Строителей, д.25, кв.12... ;-)
Олег Измеров  04.02.2009 11:44

Форумянин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве.
> Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от
> "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на
> "Политехнической" в СПб..

Re: Но там же тоже есть 3-я улица Строителей, д.25, кв.12... ;-)
_Ярополк_  04.02.2009 12:00

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Форумянин писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Тоже с "Дневным Дозором". Съёмка в Москве.
> > Эпизод, когда герой Хабенского скрываясь от
> > "тёмных" прыгает в проходящий поезд, снимали на
> > "Политехнической" в СПб..


Но если Пушкинская в "Стилягах" ещё как-то напоминает сталинские станции в Москве, и даже можно сказать точно - один к одному Октябрьская, то "Политехнической" в Москве нет. Разве что "Тимирязевская", но уже с большой натяжкой, как более поздний проект.

Re: Отечественное метро и кинематограф
Vladislav E. Lavrov  04.02.2009 19:26

Павел Егерев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если серьёзно- читал, что тогдашнее руководство
> метрополитена по первому же требованию
> предоставило для съёмок станцию "Университет"
> съёмочной группе на всю ночь.

Не удивительно, если отец режиссера - главный инженер Мосметростроя.

Это чей это отец - главный инженер Мосметростроя? О_О (-)
Пятница  04.02.2009 20:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.09 20:18 пользователем Пятница.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]