ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Калининская линия:продление от третьяковской
nokiaeseries2009  27.01.2009 00:07

сроках начала строительства пока ничего не известно, но есть проектируемые будущие станции. давайте пообсуждаем об этом.

1.Кадашевская

Станция "Кадашевская" - один из недавних проектов, который, однако, имеет гораздо больше шансов на скорейшую реализацию, нежели многие из проектов 10-20-летней давности. Речь идет о продлении на один перегон Калининской линии за станцию "Третьяковская". Строительство станции увязано с новым московским проектом "Золотой остров". На участке, освобожденном от ветхого жилого фонда, рядом с Болотной площадью, напротив Кремля, должен быть возведен современный туристическо-развлекательный и деловой центр. Естественно, для транспортного обслуживания подобного центра просто необходима станция метро. Однако, здесь интересы застройщиков и москвичей могут совпасть, ведь до сих пор на Острове (территории между Москвой-рекой и Водоотводным каналом) не было ни одной станции метро, а Болотная площадь с кинотеатром Ударник и знаменитым Домом на Набережной остается одним из самых труднодоступных (конечно, по сравнению с другими) мест в пределах Садового кольца.
О сроках начала строительства пока ничего не известно, но в постановлении Правительства Москвы N 440-ПП от 17 июня 2003 г. указывается на необходимость скорейшей разработки ее проекта одновременно с реализацией программы "Золотой остров" и предписывается: "Институту "Метрогипротранс" при корректировке проекта станции метро "Кадашевская" предусмотреть организацию выхода из метро в районе Большого Каменного моста и проектируемых объектов Программы".
Надо заметить, что реализация проекта не является такой уж сложной задачей. Перегонные тоннели от ст. "Третьяковская" до "Кадашевской" практически полностью построены, и используются в настоящее время для оборота поездов (фактически, самого длинного оборота в Москве) Калининской линии. В то же время, ввод в эксплуатацию "Кадашевской" сможет дать толчок развития Калининской линии

2.Волхонка

Станция «Волхонка» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Остоженка», следующая за станцией «Кадашёвская», запроектирована к строительству в районе Площади Пречистенских ворот и будет образовывать пересадочный узел со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии. Станция глубокого заложения. Существует несколько вариантов посадки станции. По одному из них наклонный ход из аванзала в западном торце станции будет выходить в подземный вестибюль под площадью. Пересадка на станцию «Кропоткинская» будет осуществляться с помощью наклонного хода от аванзала, соединённого тремя проходами с серединой центрального зала «Волхонки», к аванзалу в торце южного выхода станции «Кропоткинская». Перед станцией на 700-метровом перегоне со стороны «Кадашёвской» предполагается строительство противошёрстного съезда. В результате сооружение левого станционного тоннеля «Волхонки» увязано со сдачей участка «Третьяковская» — «Кадашёвская», поскольку он будет использоваться при обороте поездов по «Кадашёвской». Наличие этого съезда также позволит отдельно ввести в эксплуатацию участок «Кадашёвская» — «Волхонка». В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

3.Плющиха

Станция «Плющиха» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Смоленская», следующая за станцией «Волхонка», запроектирована к строительству в районе Смоленской-Сенной площади. Станция глубокого заложения, будет являться пересадочной на станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. На перспективу также запланировано создание пересадочного узла и на станцию «Смоленская» Филёвской линии. В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

4.Конюшковская

Станция «Конюшковская» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Площадь Свободы», следующая за станцией «Плющиха», запроектирована к строительству в районе Площади Свободной России. Станция глубокого заложения, будет являться пересадочной на перспективную станцию «Российская» Кольцевой линии, запроектированной к строительству на месте задела на перегоне «Краснопресненская» — «Киевская». В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

5.Трёхгорка

Станция «Трёхгорка» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Центр международной торговли», следующая за станцией «Конюшковская», запроектирована к строительству под Мантулинской улицей в районе Трёхгорной мануфактуры и Центра международной торговли. Станция глубокого заложения. В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

6.Деловой центр

Станция «Деловой Центр», первоначальное проектное название — «Международная», представляет собой комплексное сооружение для приёма поездов двух линий на четыре пути и занимает два этажа в составе центрального ядра ММДЦ Сити. На нижнем этаже комплекса также находится одноимённая станция и перекрёстный съезд ответвления Филёвской линии «Александровский сад» — «Киевская» — «Международная». На верхнем этаже будут находиться вестибюли и распределительный зал.
Станция запланирована для обслуживания двух линий: Калининско-Солнцевской и 3 пересадочного контура. В связи с тем, что строительство даже первой очереди Солнцевской линии «Парк Победы» — «Олимпийская деревня» в ближайшей перспективе вряд ли начнется (хотя, конечно, будем надеятся на лучшее), а под строительство участка Калининской линии «Третьяковская» — «Волхонка» — «Плющиха» — «Конюшковская» — «Трёхгорка» — «Деловой центр» только выделены площадки, и вряд ли можно рассчитывать на скорую его постройку, станция, после открытия центрального комплекса Сити в 2005 году, скорее всего, будет закрыта для доступа и использоваться либо как техническое помещение, либо под торговые площади или склады. Если всё будет так, то «Деловой центр» станет первой в истории российского, а может быть и мирового метростроения, станцией, построенной задолго до прокладки собственно подводящих тоннелей. Такой вот памятник безденежью российского метро. Очень хотелось бы, чтобы памятником станция прослужила недолго.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.  27.01.2009 00:19

> после открытия центрального комплекса Сити в 2005 году, скорее всего, будет
> закрыта для доступа и использоваться либо как техническое помещение, либо под
> торговые площади или склады. Если всё будет так, то «Деловой центр» станет
> первой в истории российского, а может быть и мирового метростроения, станцией,
> построенной задолго до прокладки собственно подводящих тоннелей. Такой вот
> памятник безденежью российского метро. Очень хотелось бы, чтобы памятником
> станция прослужила недолго.

Безусловно!

Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись(-) (-)
karelalex  27.01.2009 00:46

0

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Алекс Э.  27.01.2009 00:53

> но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись

И без третьей «Смоленской». Ибо попадать на АПЛ и ФЛ вполне можно будет через «Кропоткинскую» и «Деловой центр». Разумеется, вариант не самый хороший, но я готов пожертвовать несколькими станциями в центре в пользу станций там, где оны нужны на самом деле.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель  27.01.2009 01:12

Есть ли возможность пересадочного узла на СТЛ на Кадашёвской в очень светлом будущем или характеристики перегона Полянка - Боровицкая полностью исключают такую возможность?

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Путеводитель  27.01.2009 01:19

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > но мне кажется, что без кадашевской и
> конюшковской можно вполне обойтись
>
> И без третьей «Смоленской». Ибо попадать на АПЛ и
> ФЛ вполне можно будет через «Кропоткинскую» и
> «Деловой центр». Разумеется, вариант не самый
> хороший, но я готов пожертвовать несколькими
> станциями в центре в пользу станций там, где оны
> нужны на самом деле.

Давайте сразу Третьяковская - ДЦ одним перегоном! На АПЛ и так мало пересадок, а народу через 11 месяцев там заметно поприбавится. Пожертвовали в своё время сразу двумя станциями между Пл. Революции и Курской, ну и чего хорошего? Единственное, с чем можно согласиться - с не особой нужностью Конюшковской, до которой 10 мин. пешком от Краснопресненской и немногим больше от Смоленской.

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Алекс Э.  27.01.2009 01:29

> Давайте сразу Третьяковская - ДЦ одним перегоном!

Давайте. Только без эмоций, хорошо?

> На АПЛ и так мало пересадок, а народу через
> 11 месяцев там заметно поприбавится.

Да, я не подумал. Логичнее — сделать пересадку на третьей «Смоленской», а не на «Кропоткинской», чтобы не нагружать «Библиотеку».

> Пожертвовали в своё время сразу двумя станциями между Пл. Революции
> и Курской, ну и чего хорошего?

Я буду говорить цинично, но это факт: именно за счёт их отсутствия пассажиропоток АПЛ меньше, чем мог бы быть с ними. А сейчас это очень критично.

Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Путеводитель  27.01.2009 01:49

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, я не подумал. Логичнее — сделать пересадку на
> третьей «Смоленской», а не на «Кропоткинской»,
> чтобы не нагружать «Библиотеку».

Ну и каким образом пересадка на Кропоткинской нагрузит Библиотеку? Скорее, наоборот.

> Я буду говорить цинично, но это факт: именно за
> счёт их отсутствия пассажиропоток АПЛ меньше, чем
> мог бы быть с ними. А сейчас это очень критично.

А что на АПЛ такой страшный пассажиропоток? Меньше, чем, как минимум, на 4 линиях. А вот от станции с пересадкой сразу на 2 линии пользы будет намного больше, чем вреда от не столь значительного увеличения потока.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Shark1986  27.01.2009 01:56

Было бы здорово если это продление состоялось бы. Но у вы в генплане 2015 г. об этом и нечислиться. Будем ждать долго и упорно. Проекты станций так и остануться... а деловой центр так и останеться памятником.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
KLoun  27.01.2009 02:40

Shark1986 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было бы здорово если это продление состоялось бы.
> Но у вы в генплане 2015 г. об этом и нечислиться.

Подозреваю, что в проекте программы метростроения до 2015 года этот кусок Калининки не чистлится по той же самой причине, что и Солнцевская (которая там указана только от ДЦ до Минской), а именно по той, что деньги на эти линии собираются выбивать у федералов. Посмотрим, что будет в окончательном варианте через месяц.

Что нужно и что не нужно
Mousemaster  27.01.2009 08:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное, с чем можно согласиться - с не
> особой нужностью Конюшковской, до которой 10 мин.
> пешком от Краснопресненской и немногим больше от
> Смоленской.

Не согласен.
Конюшковская - пересадка на кольцо, она нужна.
И надо не городить на кольце новую промежуточную станцию, а делать пересадку сразу на Баррикадную - Краснопресненскую.
Пересадки на Смоленскую и Кропоткинскую нужны, причем на Смоленскую Филевской линии - в первую очередь. Чтобы АПЛ не встала, дублирующая ее Филевка должна быть реальной живой линией с как можно большим числом пересадок на другие линии.
Кадашевская - бред. Все, что хотят на нее повесить, находится в пределах пешеходной досягаемости от ныне существующих станций. Надеюсь, что спонсирующий ее инвестор сдохнет из-за кризиса, и вопрос отпадет сам собой.
Трехгорка - тоже не факт, что нужна. От Краснопресненской до ДЦ не так далеко, чтобы городить в промежутке еще одну станцию. Тем более что ее название вызовет путаницу с одноименной ж/д платформой Белорусского направления. В крайнем случае - оставить задел на будущее.
И надо доводить линию сразу до Парка Победы!

Re: Что нужно и что не нужно
Виталий Шамаров  27.01.2009 10:31

Mousemaster писал(а):

> не городить на кольце новую промежуточную
> станцию, а делать пересадку сразу на Баррикадную -
> Краснопресненскую.

Идея-то отличная, но только совсем для другой линии, а не продления Калининской до "Делового Центра".

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe  28.01.2009 22:54

По-моему количество и расположение станций, указанных в первом топике идеальное. И не надо экономить, оставляя какие-то на светлое будущее.

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
A.G.  29.01.2009 09:30

логичнее сдавать станции хоть в конструкциях, как Шаболовку, Спартак, Дубровку, чем иметь такой гимморой, как построенная Горьковская/Тверская и отбившая всякую охоту к строительству столь необходимых Хмельницькой, Якиманки и Суворовской (и так Люблинка работает с недопереходом на кольцо, так ещё и Дмитровский радиус остался без кольцовской пересадки - народ с севера будет нагружать Трубу (а с серой ветки и так не очень то и перейдёшь на кольцо) и Сретенку

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster  29.01.2009 10:09

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему количество и расположение станций,
> указанных в первом топике идеальное.

Объясните, зачем нужна Кадашевская менее чем в километре от нескольких существующих станций. (Инвестор платить не будет, ибо кризис.)

Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe  29.01.2009 14:11

Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады или "Ударник". При социализме можно был остановку подскочит на троллейбусе, сейчас нет. Топать по Большому Каменному мосту через реку - удовольствие сомнительное, особенное зимой.
Работникам офисов "Золотого острова" предлагается куда, на "Волхонку", мимо храма? Толпы офисного планктона пойдут там, где должны ходить туристы и верующие.
Километр - это много, особенно, если на пути широченные улицы, мосты и поземные переходы. Впрочем, в самом первом сообщении этой темы про "Кадашевскую" хорошо написано, зачем она нужна.

Кадашевская
Mousemaster  29.01.2009 14:55

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады
> или "Ударник". При социализме можно был остановку
> подскочит на троллейбусе, сейчас нет. Топать по
> Большому Каменному мосту через реку - удовольствие
> сомнительное, особенное зимой.

Можно по Малому Каменному мосту с Полянки.

> Работникам офисов "Золотого острова" предлагается
> куда, на "Волхонку", мимо храма? Толпы офисного
> планктона пойдут там, где должны ходить туристы и
> верующие.

А что, "офисный планктон" - не люди? Я в течение восьми лет каждый день ходил на работу и с работы мимо Новодевичьего монастыря. Не понимаю, чем это плохо.

> Километр - это много, особенно, если на пути
> широченные улицы, мосты и поземные переходы.

Метро - магистральный вид транспорта. Оно не должно подходить к каждому подъезду. И не должно ориентироваться на тех, кому "западло" пройти пол-километра пешком или подъехать остановку на троллейбусе.

> Впрочем, в самом первом сообщении этой темы про
> "Кадашевскую" хорошо написано, зачем она нужна.

Если инвестор Золотого острова оплатит строительство - тогда другое дело. Но и в этом случае имхо лучше было бы сделать вместо двух станций одну, выведя ее восточный вестибюль на остров, а западный к храму, и там же сделать пересадку на Кропоткинскую.

Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;) (-)
житель ЗАО  06.02.2009 03:14

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады
> или "Ударник". При социализме можно был остановку
> подскочит на троллейбусе, сейчас нет.

Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;)

Теоретически нет, а практически фиг знает, сколько прождёшь: минуту или час (-)
workweek  06.02.2009 11:34

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от
> Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;)

Re: Кадашевская
Юрий Аралов  06.02.2009 15:20

Mousemaster писал:

> Но и в этом случае имхо лучше было бы сделать вместо двух
> станций одну, выведя ее восточный вестибюль на
> остров, а западный к храму, и там же сделать пересадку на Кропоткинскую.

Слишком длинная пересадка получится это раз, во-вторых выход будет совсем на краю острова. В районе БКМ выходу ИМХО быть самое оно, а будет ХЗ где у черта на куличиках. Короче говоря в предложенном варианте будем иметь местоположение станции "не себе не людям", да ещё и длинную неудобную пересадку.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]