Калининская линия:продление от третьяковской
nokiaeseries2009
27.01.2009 00:07
сроках начала строительства пока ничего не известно, но есть проектируемые будущие станции. давайте пообсуждаем об этом.
1.Кадашевская Станция "Кадашевская" - один из недавних проектов, который, однако, имеет гораздо больше шансов на скорейшую реализацию, нежели многие из проектов 10-20-летней давности. Речь идет о продлении на один перегон Калининской линии за станцию "Третьяковская". Строительство станции увязано с новым московским проектом "Золотой остров". На участке, освобожденном от ветхого жилого фонда, рядом с Болотной площадью, напротив Кремля, должен быть возведен современный туристическо-развлекательный и деловой центр. Естественно, для транспортного обслуживания подобного центра просто необходима станция метро. Однако, здесь интересы застройщиков и москвичей могут совпасть, ведь до сих пор на Острове (территории между Москвой-рекой и Водоотводным каналом) не было ни одной станции метро, а Болотная площадь с кинотеатром Ударник и знаменитым Домом на Набережной остается одним из самых труднодоступных (конечно, по сравнению с другими) мест в пределах Садового кольца. О сроках начала строительства пока ничего не известно, но в постановлении Правительства Москвы N 440-ПП от 17 июня 2003 г. указывается на необходимость скорейшей разработки ее проекта одновременно с реализацией программы "Золотой остров" и предписывается: "Институту "Метрогипротранс" при корректировке проекта станции метро "Кадашевская" предусмотреть организацию выхода из метро в районе Большого Каменного моста и проектируемых объектов Программы". Надо заметить, что реализация проекта не является такой уж сложной задачей. Перегонные тоннели от ст. "Третьяковская" до "Кадашевской" практически полностью построены, и используются в настоящее время для оборота поездов (фактически, самого длинного оборота в Москве) Калининской линии. В то же время, ввод в эксплуатацию "Кадашевской" сможет дать толчок развития Калининской линии 2.Волхонка Станция «Волхонка» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Остоженка», следующая за станцией «Кадашёвская», запроектирована к строительству в районе Площади Пречистенских ворот и будет образовывать пересадочный узел со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии. Станция глубокого заложения. Существует несколько вариантов посадки станции. По одному из них наклонный ход из аванзала в западном торце станции будет выходить в подземный вестибюль под площадью. Пересадка на станцию «Кропоткинская» будет осуществляться с помощью наклонного хода от аванзала, соединённого тремя проходами с серединой центрального зала «Волхонки», к аванзалу в торце южного выхода станции «Кропоткинская». Перед станцией на 700-метровом перегоне со стороны «Кадашёвской» предполагается строительство противошёрстного съезда. В результате сооружение левого станционного тоннеля «Волхонки» увязано со сдачей участка «Третьяковская» — «Кадашёвская», поскольку он будет использоваться при обороте поездов по «Кадашёвской». Наличие этого съезда также позволит отдельно ввести в эксплуатацию участок «Кадашёвская» — «Волхонка». В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены. 3.Плющиха Станция «Плющиха» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Смоленская», следующая за станцией «Волхонка», запроектирована к строительству в районе Смоленской-Сенной площади. Станция глубокого заложения, будет являться пересадочной на станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. На перспективу также запланировано создание пересадочного узла и на станцию «Смоленская» Филёвской линии. В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены. 4.Конюшковская Станция «Конюшковская» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Площадь Свободы», следующая за станцией «Плющиха», запроектирована к строительству в районе Площади Свободной России. Станция глубокого заложения, будет являться пересадочной на перспективную станцию «Российская» Кольцевой линии, запроектированной к строительству на месте задела на перегоне «Краснопресненская» — «Киевская». В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены. 5.Трёхгорка Станция «Трёхгорка» Калининской линии, первоначальное проектное название — «Центр международной торговли», следующая за станцией «Конюшковская», запроектирована к строительству под Мантулинской улицей в районе Трёхгорной мануфактуры и Центра международной торговли. Станция глубокого заложения. В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены. 6.Деловой центр Станция «Деловой Центр», первоначальное проектное название — «Международная», представляет собой комплексное сооружение для приёма поездов двух линий на четыре пути и занимает два этажа в составе центрального ядра ММДЦ Сити. На нижнем этаже комплекса также находится одноимённая станция и перекрёстный съезд ответвления Филёвской линии «Александровский сад» — «Киевская» — «Международная». На верхнем этаже будут находиться вестибюли и распределительный зал. Станция запланирована для обслуживания двух линий: Калининско-Солнцевской и 3 пересадочного контура. В связи с тем, что строительство даже первой очереди Солнцевской линии «Парк Победы» — «Олимпийская деревня» в ближайшей перспективе вряд ли начнется (хотя, конечно, будем надеятся на лучшее), а под строительство участка Калининской линии «Третьяковская» — «Волхонка» — «Плющиха» — «Конюшковская» — «Трёхгорка» — «Деловой центр» только выделены площадки, и вряд ли можно рассчитывать на скорую его постройку, станция, после открытия центрального комплекса Сити в 2005 году, скорее всего, будет закрыта для доступа и использоваться либо как техническое помещение, либо под торговые площади или склады. Если всё будет так, то «Деловой центр» станет первой в истории российского, а может быть и мирового метростроения, станцией, построенной задолго до прокладки собственно подводящих тоннелей. Такой вот памятник безденежью российского метро. Очень хотелось бы, чтобы памятником станция прослужила недолго. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Алекс Э.
27.01.2009 00:19
> после открытия центрального комплекса Сити в 2005 году, скорее всего, будет
> закрыта для доступа и использоваться либо как техническое помещение, либо под > торговые площади или склады. Если всё будет так, то «Деловой центр» станет > первой в истории российского, а может быть и мирового метростроения, станцией, > построенной задолго до прокладки собственно подводящих тоннелей. Такой вот > памятник безденежью российского метро. Очень хотелось бы, чтобы памятником > станция прослужила недолго. Безусловно! Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись(-) (-)
karelalex
27.01.2009 00:46
0 Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Алекс Э.
27.01.2009 00:53
> но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
И без третьей «Смоленской». Ибо попадать на АПЛ и ФЛ вполне можно будет через «Кропоткинскую» и «Деловой центр». Разумеется, вариант не самый хороший, но я готов пожертвовать несколькими станциями в центре в пользу станций там, где оны нужны на самом деле. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Путеводитель
27.01.2009 01:12
Есть ли возможность пересадочного узла на СТЛ на Кадашёвской в очень светлом будущем или характеристики перегона Полянка - Боровицкая полностью исключают такую возможность? Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Путеводитель
27.01.2009 01:19
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > но мне кажется, что без кадашевской и > конюшковской можно вполне обойтись > > И без третьей «Смоленской». Ибо попадать на АПЛ и > ФЛ вполне можно будет через «Кропоткинскую» и > «Деловой центр». Разумеется, вариант не самый > хороший, но я готов пожертвовать несколькими > станциями в центре в пользу станций там, где оны > нужны на самом деле. Давайте сразу Третьяковская - ДЦ одним перегоном! На АПЛ и так мало пересадок, а народу через 11 месяцев там заметно поприбавится. Пожертвовали в своё время сразу двумя станциями между Пл. Революции и Курской, ну и чего хорошего? Единственное, с чем можно согласиться - с не особой нужностью Конюшковской, до которой 10 мин. пешком от Краснопресненской и немногим больше от Смоленской. Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Алекс Э.
27.01.2009 01:29
> Давайте сразу Третьяковская - ДЦ одним перегоном!
Давайте. Только без эмоций, хорошо? > На АПЛ и так мало пересадок, а народу через > 11 месяцев там заметно поприбавится. Да, я не подумал. Логичнее — сделать пересадку на третьей «Смоленской», а не на «Кропоткинской», чтобы не нагружать «Библиотеку». > Пожертвовали в своё время сразу двумя станциями между Пл. Революции > и Курской, ну и чего хорошего? Я буду говорить цинично, но это факт: именно за счёт их отсутствия пассажиропоток АПЛ меньше, чем мог бы быть с ними. А сейчас это очень критично. Re: Старашную вешь напишу, но мне кажется, что без кадашевской и конюшковской можно вполне обойтись
Путеводитель
27.01.2009 01:49
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, я не подумал. Логичнее — сделать пересадку на > третьей «Смоленской», а не на «Кропоткинской», > чтобы не нагружать «Библиотеку». Ну и каким образом пересадка на Кропоткинской нагрузит Библиотеку? Скорее, наоборот. > Я буду говорить цинично, но это факт: именно за > счёт их отсутствия пассажиропоток АПЛ меньше, чем > мог бы быть с ними. А сейчас это очень критично. А что на АПЛ такой страшный пассажиропоток? Меньше, чем, как минимум, на 4 линиях. А вот от станции с пересадкой сразу на 2 линии пользы будет намного больше, чем вреда от не столь значительного увеличения потока. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Shark1986
27.01.2009 01:56
Было бы здорово если это продление состоялось бы. Но у вы в генплане 2015 г. об этом и нечислиться. Будем ждать долго и упорно. Проекты станций так и остануться... а деловой центр так и останеться памятником. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
KLoun
27.01.2009 02:40
Shark1986 писал(а):
------------------------------------------------------- > Было бы здорово если это продление состоялось бы. > Но у вы в генплане 2015 г. об этом и нечислиться. Подозреваю, что в проекте программы метростроения до 2015 года этот кусок Калининки не чистлится по той же самой причине, что и Солнцевская (которая там указана только от ДЦ до Минской), а именно по той, что деньги на эти линии собираются выбивать у федералов. Посмотрим, что будет в окончательном варианте через месяц. Что нужно и что не нужно
Mousemaster
27.01.2009 08:32
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственное, с чем можно согласиться - с не > особой нужностью Конюшковской, до которой 10 мин. > пешком от Краснопресненской и немногим больше от > Смоленской. Не согласен. Конюшковская - пересадка на кольцо, она нужна. И надо не городить на кольце новую промежуточную станцию, а делать пересадку сразу на Баррикадную - Краснопресненскую. Пересадки на Смоленскую и Кропоткинскую нужны, причем на Смоленскую Филевской линии - в первую очередь. Чтобы АПЛ не встала, дублирующая ее Филевка должна быть реальной живой линией с как можно большим числом пересадок на другие линии. Кадашевская - бред. Все, что хотят на нее повесить, находится в пределах пешеходной досягаемости от ныне существующих станций. Надеюсь, что спонсирующий ее инвестор сдохнет из-за кризиса, и вопрос отпадет сам собой. Трехгорка - тоже не факт, что нужна. От Краснопресненской до ДЦ не так далеко, чтобы городить в промежутке еще одну станцию. Тем более что ее название вызовет путаницу с одноименной ж/д платформой Белорусского направления. В крайнем случае - оставить задел на будущее. И надо доводить линию сразу до Парка Победы! Re: Что нужно и что не нужно
Виталий Шамаров
27.01.2009 10:31
Mousemaster писал(а):
> не городить на кольце новую промежуточную > станцию, а делать пересадку сразу на Баррикадную - > Краснопресненскую. Идея-то отличная, но только совсем для другой линии, а не продления Калининской до "Делового Центра". Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe
28.01.2009 22:54
По-моему количество и расположение станций, указанных в первом топике идеальное. И не надо экономить, оставляя какие-то на светлое будущее. Re: Калининская линия:продление от третьяковской
A.G.
29.01.2009 09:30
логичнее сдавать станции хоть в конструкциях, как Шаболовку, Спартак, Дубровку, чем иметь такой гимморой, как построенная Горьковская/Тверская и отбившая всякую охоту к строительству столь необходимых Хмельницькой, Якиманки и Суворовской (и так Люблинка работает с недопереходом на кольцо, так ещё и Дмитровский радиус остался без кольцовской пересадки - народ с севера будет нагружать Трубу (а с серой ветки и так не очень то и перейдёшь на кольцо) и Сретенку Re: Калининская линия:продление от третьяковской
Mousemaster
29.01.2009 10:09
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему количество и расположение станций, > указанных в первом топике идеальное. Объясните, зачем нужна Кадашевская менее чем в километре от нескольких существующих станций. (Инвестор платить не будет, ибо кризис.) Re: Калининская линия:продление от третьяковской
ShSe
29.01.2009 14:11
Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады или "Ударник". При социализме можно был остановку подскочит на троллейбусе, сейчас нет. Топать по Большому Каменному мосту через реку - удовольствие сомнительное, особенное зимой.
Работникам офисов "Золотого острова" предлагается куда, на "Волхонку", мимо храма? Толпы офисного планктона пойдут там, где должны ходить туристы и верующие. Километр - это много, особенно, если на пути широченные улицы, мосты и поземные переходы. Впрочем, в самом первом сообщении этой темы про "Кадашевскую" хорошо написано, зачем она нужна. Кадашевская
Mousemaster
29.01.2009 14:55
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады > или "Ударник". При социализме можно был остановку > подскочит на троллейбусе, сейчас нет. Топать по > Большому Каменному мосту через реку - удовольствие > сомнительное, особенное зимой. Можно по Малому Каменному мосту с Полянки. > Работникам офисов "Золотого острова" предлагается > куда, на "Волхонку", мимо храма? Толпы офисного > планктона пойдут там, где должны ходить туристы и > верующие. А что, "офисный планктон" - не люди? Я в течение восьми лет каждый день ходил на работу и с работы мимо Новодевичьего монастыря. Не понимаю, чем это плохо. > Километр - это много, особенно, если на пути > широченные улицы, мосты и поземные переходы. Метро - магистральный вид транспорта. Оно не должно подходить к каждому подъезду. И не должно ориентироваться на тех, кому "западло" пройти пол-километра пешком или подъехать остановку на троллейбусе. > Впрочем, в самом первом сообщении этой темы про > "Кадашевскую" хорошо написано, зачем она нужна. Если инвестор Золотого острова оплатит строительство - тогда другое дело. Но и в этом случае имхо лучше было бы сделать вместо двух станций одну, выведя ее восточный вестибюль на остров, а западный к храму, и там же сделать пересадку на Кропоткинскую. Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;) (-)
житель ЗАО
06.02.2009 03:14
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Всегда было проблематично попасть в Театр Эстрады > или "Ударник". При социализме можно был остановку > подскочит на троллейбусе, сейчас нет. Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;) Теоретически нет, а практически фиг знает, сколько прождёшь: минуту или час (-)
workweek
06.02.2009 11:34
житель ЗАО писал(а):
------------------------------------------------------- > > Неужели. а 33 с единичкой (ну и 6 автобусом) от > Кропоткинской (выход к ХХС) отменили чтоли ;) Re: Кадашевская
Юрий Аралов
06.02.2009 15:20
Mousemaster писал:
> Но и в этом случае имхо лучше было бы сделать вместо двух > станций одну, выведя ее восточный вестибюль на > остров, а западный к храму, и там же сделать пересадку на Кропоткинскую. Слишком длинная пересадка получится это раз, во-вторых выход будет совсем на краю острова. В районе БКМ выходу ИМХО быть самое оно, а будет ХЗ где у черта на куличиках. Короче говоря в предложенном варианте будем иметь местоположение станции "не себе не людям", да ещё и длинную неудобную пересадку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]