ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Альтернативы "тяжелому" метро
karelalex  25.10.2009 00:21

Цитата (Шпекавыг)
Зачем сцеплять сочлененный ПС, если под заказ можно сделать хоть десятисекционный вагон? ЛВС, БКМ, КТМ, да хоть Бомбардье...
А хрен его знает. Но тем не менее в Вене на линии U6 используются трамвайчики Бомбардье сцепленные в состав. Хотя по сравнению с другими линиями, где используются нормальные метровые составы, U6 выделяется не в лучшую сторону в первую очередь своей шумностью.

Альтернативы тяжелому метро
Олег Измеров  26.10.2009 11:38

Пока что наиболее универсальной альтернативой показывают себя линии скоростного трамвая, т.е. подвижного состава, совместимого с трамвайной сетью.
Это позволяет эксплуатировать скоростной и обычный трамвай в составе единой сети и придает трамваю гибкость, т.е. там, где он "мешает" движению, его не ликвидируют, а преобразуют в скоростные внеуличные участки, сохраняя единую сеть. Причем это можно делать плавно и поэтапно.

Возможна реализация легкого метро и на основе подвижного состава уменьшенного габарита (до 2300 мм шириной) с ЛАД, но тогда желательно развертывать и трамвай, совместимый с ним.

Re: Об эффективности метрополитенов
titanic  26.10.2009 20:32

Ну почему же апгрейд электрички сразу "порнография"???? 8-))))
Есть немало городов, где много ЖД путей, или город вытянут вдоль ЖД - а-ля Самара, Новосибириск и т.д. Там вполне возможно, ИМХО, применение таких составов. 8-))

Re: Об эффективности метрополитенов
abra  26.10.2009 21:31

titanic, у нас в Самаре жд идет преимущественно по заводской черте. электричка в городских перевозках очень мало участвует.

Re: Об эффективности метрополитенов
Чернов Андрей  06.11.2009 20:22

Эффективность метро надо повышать объединением с другими муниципальными перевозчиками,при чем на основе именно метрополитена.В Новосибирске на левом берегу разветленная трамвайная сеть(пассажиры сразу ждут автобус,потому что трамваи на двух берегах изолированы друг от друга,надо тогда ехать с пересадкой на метро-30 рублей по карте,16 на частнике),на правом -троллейбусная (все главные маршруты пересекаются с метро).По линии метромоста 2 троллейбусных маршрута (на 20 с лишним коммерческих),на другом мосту №24(15 частных).Муниципальные автобусы постепенно вымирают,из 10 районов города только Советский обслуживается более- менее.Итог:МУП Метрополитен,МКП Горэлектротранспорт,2 или 3 автопарка-все занимаются своими делами,а не координацией движения.Поэтому метро как главное связующее звено и должно стать ядром транспортного гиганта.
В ряде стран есть специальная тарификация:заплатил один раз по карте,второй(первая пересадка)-со скидкой,в третий(вторая пересадка)-бесплатно.Новосибирцы поймут:до площади Маркса-за 9 рублей,в метро-7,до Родников-бесплатно,итого-16 как у частников.

Re: Об эффективности метрополитенов
kalexandr  06.11.2009 20:33

Андрей, я вам уже написал в соседней теме про управленческий фактор, который и должен заниматься тем, о чем вы выше написали. Но если человек торговал муниципальной землей вчера, то на завтра разве он может додуматься об интеграции транспорта? Вряд ли.

Re: Об эффективности метрополитенов
Чернов Андрей  07.11.2009 17:46

Убрали кольцо с пл.К.Маркса-теперь как авария на Сибиряков-Гвардейцев,так люди с метро не могут уехать в Ленинский район(и узнать не у кого ,раз убрали диспетчера).Так же день города-№15,№18 ждали поздних пассажиров на пл.Труда,а не на Маркса(станция метро).На правом берегу застроили потенциальные участки для трамвайного кольца,из-за аварии или ремонта путей практически полностью выбывает 13 трамвай(100 тыс.чел. в сутки,метро для сравнения перевозит 180 тыс.).Могли построить кольцо возле ст.метро Речной вокзал,что оптимизирует выпуск трамваев и обеспечит гарантированный подвоз к метро.Возле Меги должен был быть потенциальный поворот трамвая на планируемый мост-всю землю распродали и застроили.И самое поганое ,что по традиции раздадут территорию под пресловутый скоростной трамвай на ОбьГЭС,на Родники строителям,и в лучшем случае трамвай пойдет ,как на Затулинке,красиво по аллее,но не эффективно,так как далековато от жилых домов(5 минут от самых близких домов и минут 15 от основной части жиллмассива,при этом 2 троллейбусных и штук 10 коммерческих идут по центральной улице микрорайона,в добавок Затулинка будет расширяться на юг еще дальше от трамвайной ветки)Метро на Затулинку в ближайшие 20 лет даже не обещают.

Re: и снова Нижний
дмитрий из нн  19.11.2009 08:14

Метро далеко не везде нужно. Пермь и Краснодар обойдутся без него легко. Все города, где не более 4 вагонов, на самом деле в метро и не нуждаются.
Вот пример НН: построено 13 станций метро или одна линия.
Закрыто: трамвайные маршруты-4 штуки, тролл. маршруты-1. Якобы они дублируют метро и поэтому лишние. Хороший довод. А вот тучи автобусов и МТ это конечно не дублёры.
Жили без метро и всё славно было. А теперь этот транспорт жрёт 300 млн рублей ежегодно. Плюс несколько млрд в год на его развитие. Один только метромост на сегодняшний день слопал 17 млрд!!! На эти деньги можно было все пути трамвая поменять, набрать, грубо говоря, сименсов и бомбардье, да ещё и чинушам на жизнь осталось бы немало.

Re: Об эффективности метрополитенов
Олег Измеров  20.11.2009 21:26

Цитата (Чернов Андрей)
Эффективность метро надо повышать объединением с другими муниципальными перевозчиками,при чем на основе именно метрополитена.
Кстати, действительно, комбинированные перевозки практически нигде не используются, несмотря на официальное признание, что трамваи, троллейбусы и т.п. в этом случае - ПОДВОЗНОЙ транспорт. Но раз подвозной, нужна одна сеть и один проездной.

Re: Об эффективности метрополитенов
дмитрий из нн  21.11.2009 17:01

Ну не знаю, в НН есть подвозной траснпорт к автозаводским и сормовским станциям. просто пока что ехать особо некуда на метро. Ждём горьковскую, но видимо ждать ещё долго...

Re: Об эффективности метрополитенов
titanic  21.11.2009 21:42

Метро нужно много где. Вопрос - какое??? Во многих случаях просто не обязательно строить именно тяжелое метро. 8-)) Краснодару, ИМХО, так даже и думать о чем-то подобном не стоит - город-то небольшой - НОТ вполне справится. А Пермь - там нужно что-то типа БРТ и СТ. 8-))

Re: Об эффективности метрополитенов
дмитрий из нн  22.11.2009 01:10

Да, СТ Перми не помешает. Сейчас какие-то подвижки идут-линии в центре делают выделенными. Проекты по развитию там впечатляющие, но пока чт только проекты...

Re: Об эффективности метрополитенов
kalexandr  23.11.2009 08:00

Пока подвижки по СТ только в Екатеринбурге, в бюджет следующего года заложены суммы по СТ Академический, если интересно см. ветку Екатеринбурга в списках форума.

Re: Об эффективности метрополитенов
titanic  23.11.2009 20:34

А насколько возможна переделка обычного трамвая на выделенке в СТ?? Обновить пути, заменить ПС и готова альтернатива метро...

Re: Об эффективности метрополитенов
Олег Измеров  23.11.2009 20:47

В общем-то разница между наземным метро на не слишком загруженной линии и трамваем на выделенке довольно расплывчатая. Можно даже делать простенькие станции в ввиде павильонов с турникетами и открывающимися дверями.

Re: Об эффективности метрополитенов
titanic  24.11.2009 20:51

Можно даже и без сложных станций. Но тогда кондукторы нужны в каждый вагон. 8-)))
А вообще - можно не только станции построить для СТ, но и кое-где на эстакаду поднять, кое-где - в мелкий туннель загнать. 8-))

Re: Об эффективности метрополитенов
Олег Измеров  24.11.2009 20:53

Цитата (titanic)
Можно даже и без сложных станций. Но тогда кондукторы нужны в каждый вагон.
А зачем, если двери станций будут открываться напротив дверей вагонов? Достаточно турникетов на станциях.

Re: Об эффективности метрополитенов
Vlad  25.11.2009 14:36

Цитата (titanic)
А насколько возможна переделка обычного трамвая на выделенке в СТ?? Обновить пути, заменить ПС и готова альтернатива метро...

Тут все зависит от того, что вы понимаете под СТ.
Если то же самое, что и СНиП 2.05.09-90 , т.е. 100% изоляцию ото всего, в
т.ч. и от "обычного" трамвая, то это потребует практически
100% внеуличности (т.е. размещения в тоннеле или на эсткакаде), из-за необходимости разноуровневого пересечения на каждом перекрестке, что будет
немногим дешевле строительства "советского" метро.

Если же ЛРТ в "европейском понимании" как интеграцию возможных технических и организационны решений в рамках одной системы и индивидуального подхода к каждому участку при выборе способа решения возникающих проблем, то, безусловно, именно такой способ и должен быть наиболее эфективным.

Re: Об эффективности метрополитенов
Олег Измеров  25.11.2009 18:15

Опять-таки то, о чем спорят в соседнем треде.

Если согласуют по указанным в СНИП оговоркам (а согласование последние 15 лет дает самые неожиданные и непредсказуемые результаты по отношению к нормативам), то это будет "в европейском понимании"

Re: Об эффективности метрополитенов
titanic  26.11.2009 20:27

Вообще, понятие СТ довольно широким получается. ИМХО, многим городам хватило бы обычного трамвая, но чисто на выделенке и со СМЕ/сочлененными вагонами. Трехвагонные СМЕ можно. 8-))

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]