ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: И снова про Солнцево
Vladislav E. Lavrov  23.01.2009 04:51

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ближе к центру придется еще заглубиься под очень
> глубокие тонели СТЛ и ЛДЛ, но там уже все проще.


А Митро-2, которым изрыто пол-Москвы? ;-]

Re: И снова про Солнцево
Mousemaster  23.01.2009 07:42

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Митро-2, которым изрыто пол-Москвы? ;-]

Ну уж и пол-Москвы? Вроде это небольшая система по сравнению с основным метро.

Re: И снова про Солнцево
Виталий Шамаров  23.01.2009 11:56

Путеводитель писал(а):

> на форуме не так давно говорилось, что
> существовал некий проект, согласно которого СТЛ
> трассировалась через Кропоткинскую и станцию
> вместо Боровицкой с переходами только на Арбатские
> АПЛ и ФЛ.

> Обьясните мне пожалуйста, существовал ли в
> действительности такой проект и, если да, то была
> ли ещё какая причина его провала, кроме как
> "экономика должна быть экономной"?

Нет, проект не существовал. Этот вариант описал я, но, как понятно, уже исходя из реалий 21 века, то есть той самой "жопы" на "Библиотеке имени Ленина" и "Боровицкой".

Re: И снова про Солнцево
Илья  23.01.2009 12:37

А сейчас реально ли чисто технически ( не про деньги разговор) сделать ответвление на СТЛ (а-ля "Театральная" в Киеве) построить там станцию "Кропоткинская-2" с переходом на СЛ. А переход с "Боровицкой" оставить только на Арбатскую. Получим не только разгрузку "Библиотеки" но и переход на Калининскую линию.

Такая "двойная вилка" нафик положит весь график СТЛ. :( (-)
Виталий Шамаров  23.01.2009 13:11

0

Re: "закапывание" Выхино
DK  23.01.2009 14:58

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотя... вот скоро должен быть тендер на
> Выхино-Жулебино, может там в документации мы
> неожиданно увидим "закапывание" всего наземного
> участка?

В этом варианте всё хорошо, кроме одного: КАК построить новую, подземную станцию «Выхино»? ГДЕ разместить котлован так, чтобы не парализовать жизнь района, конечную станцию городских и пригородных автобусов итд?
Честно говоря - не представляю.

Re: "закапывание" Выхино
Dmitry Umnov  23.01.2009 19:12

DK писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом варианте всё хорошо, кроме одного: КАК
> построить новую, подземную станцию «Выхино»? ГДЕ
> разместить котлован так, чтобы не парализовать
> жизнь района, конечную станцию городских и
> пригородных автобусов итд?

Как вариант - по другую сторону ж.д. Рынок под бульдозер и строй шикарную конечную.
А от Рязанского шоссе вроде мостик намечался в перспективе от Ташкентской до Вешняковской.

Но насчет проведения подобных работ в одной связке с Выхино-Жулебино есть определенные сомнения по срокам. Прежде чем переносить конечную надо построитьмост, а это года два работы. Если Жулебино все еще на 2012 год или около того, то не успеть никак. Поэтому более вероятно, что в Жулебинский тендер как максимум заложат только задел под возможность подключения подземного участка, а само закапывание может быть привязано непосредственно к проекту ошестипучивания Казанки. Типа вам надо - вы и закапывайте.

Re: Такая "двойная вилка" нафик положит весь график СТЛ. :(
Илья  23.01.2009 19:16

Нет! Никакой вилки. Как в Киеве - построить новый участок со станцией а старый закрыть.

Re: "закапывание" Выхино
DK  23.01.2009 19:34

> Как вариант - по другую сторону ж.д.
> Рынок под бульдозер и строй шикарную конечную.

Ну... вариант, конечно. Хотя мне представляется, что в этом случае будут сложности с веткой в депо. (Впрочем, если НЕ закапывать Выхино - они тоже будут, + необходимость достройки входных павильонов на 1 пути, выходных на втором, переходов между путями…).
Но всё же мне кажется, что только ради доп. путей на ж/д на такие глобальные ковырялки не пойдут. Зачем? Когда для 5-6 путей есть достаточно места с _противоположной_ от метро стороны. Там как раз недавно посносили какие-то палатки - у меня возникла мысль, что именно подготовительные работы для прокладки ж/д путей начались.

"закапывание" Выхино
KLoun  24.01.2009 16:23

DK, с противоположной стороны не стоит забывать про ветки мегаговноколлекторов и Срокаду (к тому же непосредственно вдоль Выхинно в тоннеле). А палатки переносили - это подготовительный этап к эстакаде Ташкентская - Вешняковская.

Re: И снова про Солнцево
Vlad  24.01.2009 19:33

Приветствую!

> А Митро-2, которым изрыто пол-Москвы? ;-]

Ой, ну ты же отлично знаешь, что митро-2 построено на глубине -800 (как раз почти сразу над подземным морем). До него места еще дофига :)

Re: И снова про Солнцево
Виталий Шамаров  24.01.2009 22:32

Vlad писал(а):

> метро-2 построено
> на глубине -800 (как раз почти сразу над подземным
> морем).

Подземное море (точнее, водоносные сильноминерализованные горизонты)на глубине более 1000 метров, а "метро-2" так и вовсе зачастую выше обычного. Подземные АЭС, обслуживающие его, как на глубине 800 м охлаждать? Да они же охлаждаются прудами, которые не замерзают в самые лютые морозы! Так что трассировку "метро-2" и глубину залегания можно с достаточной точностью прикинуть. На пол-Москвы никак не тянет!

Re: И снова про Солнцево
shuricos  31.01.2009 13:48

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> а нельзя ли продлить СЛ в Солнцево?

Мне лично эта мысль симпатична.

> (где-то
> упоминалась ст. Дудкино, нужна она или нет - не
> знаю)

Станцию можно сразу не строить, но оставить задел.

> ул. Авиаторов (2 станции в конце и в
> начале ул.)

Логичнее одну станцию между домами №4 и №8 по Щорса или даже в районе домов №11 и №13 на Солнцевском проспекте. Так местным жителям будет удобнее ИМХО.

> Главный минус - Мосфильмовская и Мичуринский
> остаются на неопределённый срок без метро.

По Мичуринскому проспекту можно предложить наземный LRT c ответвлениями в восточной части на север (к АПЛ и Москва-Сити) и на юг к СЛ (а может даже до КРЛ и СТЛ) вдоль ЧТК.

> Объясните, плз, в чём я не прав!
Основной аргумент "против" - это загруженность БиЛ.
Мне представляется, что там вопрос может решиться комплексно - начиная с организации второго выхода Боровицкой, продолжая организацией и упорядочением движения пассажиров в переходах БиЛ (вплоть до создания в ряде мест эскалаторов или даже турникетного прохода, чтобы предотвратить движение "не в ту сторону"), до продления КалЛ через Полянку-Кропоткинскую-Арбатские.

P.S. всё вышесказанное - IMHO



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 13:50 пользователем shuricos.

Через Полянку невозможно! (-)
workweek  31.01.2009 16:45

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------

до продления КалЛ через
> Полянку-Кропоткинскую-Арбатские.

Re: И снова про Солнцево
Энди  14.03.2009 01:10

Я так и не понял - на заседании правительства что-нибудь позитивное про Солнцевский радиус решили (кроме того, что к 2015 году обещают КалЛ дотянуть до "Минской")? Сколько станций, где, надземная/подземная?

Re: И снова про Солнцево
KLoun  14.03.2009 01:50

Энди, походу там ничего ещё и не решили, по крайней мере задокументированно.

Re: И снова про Солнцево
Александр_Малянов  16.03.2009 10:12

А нет ли возможности соединить переходом Кропоткинскую и Боровицкую?

Re: И снова про Солнцево
Александр Т  16.03.2009 13:22

Александр_Малянов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А нет ли возможности соединить переходом
> Кропоткинскую и Боровицкую?

Нет. Станции слишком далеко друг от друга, да и переход СТЛ-СЛ уже есть.

С Боровицкой в светлом будущем будет построен переход на станцию Александровский Сад. Наклон выйдет к западном торцу АлСада. Под раскопки в переулках сохраняется землеотвод.

Re: И снова про Солнцево
Александр_Малянов  16.03.2009 13:54

На каком расстоянии станции? А что он есть, - так это я знаю. Но БиЛ узкая.

Re: И снова про Солнцево
Александр Т  16.03.2009 15:49

Александр_Малянов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На каком расстоянии станции? А что он есть, - так
> это я знаю. Но БиЛ узкая.

По прямой от северного торца Кропоткинской до южного торца Боровицкой примерно 600 метров. Допустим, метров 100 заберёт эскалатор и подходы к нему. А остальные 500 под переулками? Пересадка менее 10 минут занимать точно не будет.

Вот если бы СТЛ трассировали через Полянку - Кропоткинскую - Боровицкую (не южнее, а севернее Арбатской-АПЛ с выходом в переулки ближе к Герцена) - Чеховскую, то проблем может и не было бы.

В перспективе переход Боровицкая-БиЛ чуть-чуть разгрузится, но лишь чуть-чуть.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]