Re: И снова про Солнцево
Vladislav E. Lavrov
23.01.2009 04:51
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ближе к центру придется еще заглубиься под очень > глубокие тонели СТЛ и ЛДЛ, но там уже все проще. А Митро-2, которым изрыто пол-Москвы? ;-] Re: И снова про Солнцево
Mousemaster
23.01.2009 07:42
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > А Митро-2, которым изрыто пол-Москвы? ;-] Ну уж и пол-Москвы? Вроде это небольшая система по сравнению с основным метро. Re: И снова про Солнцево
Виталий Шамаров
23.01.2009 11:56
Путеводитель писал(а):
> на форуме не так давно говорилось, что > существовал некий проект, согласно которого СТЛ > трассировалась через Кропоткинскую и станцию > вместо Боровицкой с переходами только на Арбатские > АПЛ и ФЛ. > Обьясните мне пожалуйста, существовал ли в > действительности такой проект и, если да, то была > ли ещё какая причина его провала, кроме как > "экономика должна быть экономной"? Нет, проект не существовал. Этот вариант описал я, но, как понятно, уже исходя из реалий 21 века, то есть той самой "жопы" на "Библиотеке имени Ленина" и "Боровицкой". Re: И снова про Солнцево
Илья
23.01.2009 12:37
А сейчас реально ли чисто технически ( не про деньги разговор) сделать ответвление на СТЛ (а-ля "Театральная" в Киеве) построить там станцию "Кропоткинская-2" с переходом на СЛ. А переход с "Боровицкой" оставить только на Арбатскую. Получим не только разгрузку "Библиотеки" но и переход на Калининскую линию. Re: "закапывание" Выхино
DK
23.01.2009 14:58
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя... вот скоро должен быть тендер на > Выхино-Жулебино, может там в документации мы > неожиданно увидим "закапывание" всего наземного > участка? В этом варианте всё хорошо, кроме одного: КАК построить новую, подземную станцию «Выхино»? ГДЕ разместить котлован так, чтобы не парализовать жизнь района, конечную станцию городских и пригородных автобусов итд? Честно говоря - не представляю. Re: "закапывание" Выхино
Dmitry Umnov
23.01.2009 19:12
DK писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом варианте всё хорошо, кроме одного: КАК > построить новую, подземную станцию «Выхино»? ГДЕ > разместить котлован так, чтобы не парализовать > жизнь района, конечную станцию городских и > пригородных автобусов итд? Как вариант - по другую сторону ж.д. Рынок под бульдозер и строй шикарную конечную. А от Рязанского шоссе вроде мостик намечался в перспективе от Ташкентской до Вешняковской. Но насчет проведения подобных работ в одной связке с Выхино-Жулебино есть определенные сомнения по срокам. Прежде чем переносить конечную надо построитьмост, а это года два работы. Если Жулебино все еще на 2012 год или около того, то не успеть никак. Поэтому более вероятно, что в Жулебинский тендер как максимум заложат только задел под возможность подключения подземного участка, а само закапывание может быть привязано непосредственно к проекту ошестипучивания Казанки. Типа вам надо - вы и закапывайте. Re: Такая "двойная вилка" нафик положит весь график СТЛ. :(
Илья
23.01.2009 19:16
Нет! Никакой вилки. Как в Киеве - построить новый участок со станцией а старый закрыть. Re: "закапывание" Выхино
DK
23.01.2009 19:34
> Как вариант - по другую сторону ж.д.
> Рынок под бульдозер и строй шикарную конечную. Ну... вариант, конечно. Хотя мне представляется, что в этом случае будут сложности с веткой в депо. (Впрочем, если НЕ закапывать Выхино - они тоже будут, + необходимость достройки входных павильонов на 1 пути, выходных на втором, переходов между путями…). Но всё же мне кажется, что только ради доп. путей на ж/д на такие глобальные ковырялки не пойдут. Зачем? Когда для 5-6 путей есть достаточно места с _противоположной_ от метро стороны. Там как раз недавно посносили какие-то палатки - у меня возникла мысль, что именно подготовительные работы для прокладки ж/д путей начались. "закапывание" Выхино
KLoun
24.01.2009 16:23
DK, с противоположной стороны не стоит забывать про ветки мегаговноколлекторов и Срокаду (к тому же непосредственно вдоль Выхинно в тоннеле). А палатки переносили - это подготовительный этап к эстакаде Ташкентская - Вешняковская. Re: И снова про Солнцево
Vlad
24.01.2009 19:33
Приветствую!
> А Митро-2, которым изрыто пол-Москвы? ;-] Ой, ну ты же отлично знаешь, что митро-2 построено на глубине -800 (как раз почти сразу над подземным морем). До него места еще дофига :) Re: И снова про Солнцево
Виталий Шамаров
24.01.2009 22:32
Vlad писал(а):
> метро-2 построено > на глубине -800 (как раз почти сразу над подземным > морем). Подземное море (точнее, водоносные сильноминерализованные горизонты)на глубине более 1000 метров, а "метро-2" так и вовсе зачастую выше обычного. Подземные АЭС, обслуживающие его, как на глубине 800 м охлаждать? Да они же охлаждаются прудами, которые не замерзают в самые лютые морозы! Так что трассировку "метро-2" и глубину залегания можно с достаточной точностью прикинуть. На пол-Москвы никак не тянет! Re: И снова про Солнцево
shuricos
31.01.2009 13:48
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > а нельзя ли продлить СЛ в Солнцево? Мне лично эта мысль симпатична. > (где-то > упоминалась ст. Дудкино, нужна она или нет - не > знаю) Станцию можно сразу не строить, но оставить задел. > ул. Авиаторов (2 станции в конце и в > начале ул.) Логичнее одну станцию между домами №4 и №8 по Щорса или даже в районе домов №11 и №13 на Солнцевском проспекте. Так местным жителям будет удобнее ИМХО. > Главный минус - Мосфильмовская и Мичуринский > остаются на неопределённый срок без метро. По Мичуринскому проспекту можно предложить наземный LRT c ответвлениями в восточной части на север (к АПЛ и Москва-Сити) и на юг к СЛ (а может даже до КРЛ и СТЛ) вдоль ЧТК. > Объясните, плз, в чём я не прав! Основной аргумент "против" - это загруженность БиЛ. Мне представляется, что там вопрос может решиться комплексно - начиная с организации второго выхода Боровицкой, продолжая организацией и упорядочением движения пассажиров в переходах БиЛ (вплоть до создания в ряде мест эскалаторов или даже турникетного прохода, чтобы предотвратить движение "не в ту сторону"), до продления КалЛ через Полянку-Кропоткинскую-Арбатские. P.S. всё вышесказанное - IMHO Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.09 13:50 пользователем shuricos. Через Полянку невозможно! (-)
workweek
31.01.2009 16:45
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- до продления КалЛ через > Полянку-Кропоткинскую-Арбатские. Re: И снова про Солнцево
Энди
14.03.2009 01:10
Я так и не понял - на заседании правительства что-нибудь позитивное про Солнцевский радиус решили (кроме того, что к 2015 году обещают КалЛ дотянуть до "Минской")? Сколько станций, где, надземная/подземная? Re: И снова про Солнцево
KLoun
14.03.2009 01:50
Энди, походу там ничего ещё и не решили, по крайней мере задокументированно. Re: И снова про Солнцево
Александр_Малянов
16.03.2009 10:12
А нет ли возможности соединить переходом Кропоткинскую и Боровицкую? Re: И снова про Солнцево
Александр Т
16.03.2009 13:22
Александр_Малянов писал(а):
------------------------------------------------------- > А нет ли возможности соединить переходом > Кропоткинскую и Боровицкую? Нет. Станции слишком далеко друг от друга, да и переход СТЛ-СЛ уже есть. С Боровицкой в светлом будущем будет построен переход на станцию Александровский Сад. Наклон выйдет к западном торцу АлСада. Под раскопки в переулках сохраняется землеотвод. Re: И снова про Солнцево
Александр_Малянов
16.03.2009 13:54
На каком расстоянии станции? А что он есть, - так это я знаю. Но БиЛ узкая. Re: И снова про Солнцево
Александр Т
16.03.2009 15:49
Александр_Малянов писал(а):
------------------------------------------------------- > На каком расстоянии станции? А что он есть, - так > это я знаю. Но БиЛ узкая. По прямой от северного торца Кропоткинской до южного торца Боровицкой примерно 600 метров. Допустим, метров 100 заберёт эскалатор и подходы к нему. А остальные 500 под переулками? Пересадка менее 10 минут занимать точно не будет. Вот если бы СТЛ трассировали через Полянку - Кропоткинскую - Боровицкую (не южнее, а севернее Арбатской-АПЛ с выходом в переулки ближе к Герцена) - Чеховскую, то проблем может и не было бы. В перспективе переход Боровицкая-БиЛ чуть-чуть разгрузится, но лишь чуть-чуть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]