ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: И снова про Солнцево
Vlad  21.01.2009 18:28

Приветствую!

> Скажи, а кто должен был в 1970-гг, когда
> проектировалась СТЛ, считать прирост населения в
> Москве в 1990-2000 гг. (БиЛ в начале 90-х вполне
> свободной станцией была)? ;-]

А с этим никто и не спорит и это и есть основная причина жопы в узле, ИМХО.
А вовсе не то, что "кто-то там когда-то все правильно посчитал, но не построили", как ты написал

Re: И снова про Солнцево
Vlad  21.01.2009 18:38

Приветствую!

> Сокольническую линию планируется [планировалось]
> продлевать далее в Тропарево, а потом во Внуково.

Не было такого никогда.
В Тропарево -- да, дальше был вариант в Дудкино, где предполагалcz один из вариантов площадки для второго депо, но нашли вариант в Черкизово.
После появления проекта хордовых линий, туда стали рисовать уже дудкинско-балашихинскую хорду.

Потом одно время планировалось на Солнцевской ЛМ оставить задел под гипотетическое будущее продление во Внуково.

Сейчас в генплане опять появилась линия вдоль Лениского пр-та, но только до Дудкино.

> Это же тоже часть Москвы. Там и депо
> запроектировано.

Источником сего поделитесь :)

> Ведь на южной части линии нет
> депо, а это непорядок.

См выше. _Один из_ вариантов предполагался в Дудкино. (Вообще с рудом представляю, как линия работала до открытия Черкизово).

> утраивается временное соединение линий (как сейчас
> на Черкизовской).

На Черкизовской это "временное" уже навсегда.
Ибо БК если когда-нибудь и построят, то уже совсем по другой трассе.

> А стройка от Парка Победы будет очень долгой и
> очень дорогой. Да и еще с трассировкой какие-то
> мудрежи и загогулины получаются в районе
> Мосфильмовской.

"загогулины" там из-за отказа от строительства 3-й станции на ПП

> На Сокольническую линию нагрузка от всего этого не
> изменится вовсе.

Да ну?

Re: И снова про Солнцево
Vladislav E. Lavrov  21.01.2009 18:38

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вовсе не то, что "кто-то там когда-то все
> правильно посчитал, но не построили", как ты
> написал

Если бы у нас метро строили по принципу "сегодня приспичило - завтра готово", то тогда бы согласился. Но ты же прекрасно знаешь, что это далеко не так...

Лучше па первоначальный вопрос топикстартера ответь ;-]

Re: И снова про Солнцево
Vlad  21.01.2009 18:39

Приветствую!

> Лучше па первоначальный вопрос топикстартера
> ответь ;-]

А ты там уже все ответил, мне добавить нечего :)

Re: И снова про Солнцево
Илья  21.01.2009 19:36

В Солнцево нужна конечно своя линия метро - тем более не забываем, что она должна еще "увезти" жителей Мичуринского проспекта, где кстати сейчас активное жилищное строительство.

Другое дело, что линию категорически нельзя вешать только на "Парк Победы", так как АПЛ к тому времени будет уже нагружена и так. Соответственно - единственный выход - соединять с Калининской линией, причем сразу и не вешать никаких апендиксов на АПЛ! И если так то потребуется строительство (от Третьяковской до Солнцева) не менее 15 (точно не помню сколько) станций, причем почти половина - глубокого залегания...Сколько лет это займет, даже если не смотреть на нынешнюю ситуацию и строить так, как строили запад АПЛ?

Альтернатива? Я считаю она могла бы быть и в предложенном продлении Сокольнической линии и в создании подземного железнодорожного диаметра, связывающего, например, Киевский и Курский вокзалы с подземными пересадками на станции метрополитена.

Re: И снова про Солнцево
Mousemaster  21.01.2009 22:18

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Альтернатива? Я считаю она могла бы быть и
> в предложенном продлении Сокольнической линии
> и в создании подземного железнодорожного
> диаметра, связывающего, например, Киевский и
> Курский вокзалы с подземными пересадками на
> станции метрополитена.

Тогда Киевский и Ярославский. Так как эти два вокзала:
1. Тупиковые.
2. Являются единственными точками пересадки на метро для своих линий.
Вот вам Солнцево-Мытищинская... не хорда, а диаметральная линия.
Только есть ли место под землей для этой линии? Ведь центр Москвы уже вдоль и поперек изрыт тоннелями метро и прочими коммуникациями.

Re: И снова про Солнцево
Илья  21.01.2009 23:17

Ярославский планировалось с Павелецким соединить по прямой. Киевский - либо Курский либо Казанский. Или непостроенный еще вокзал у Рогожской заставы...Место? Да наверное все при желании можно, ну и деньгах тоже...А то о чем мы говорим - РЖД никак платформы то не перенесет в рамках города, чтобы были удобнее пересадки, а тут тоннели)))

Re: И снова про Солнцево
Путеводитель  22.01.2009 01:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Лучше па первоначальный вопрос топикстартера
> > ответь ;-]
>
> А ты там уже все ответил, мне добавить нечего :)

Самое интересное, что я так и не получил ответ, ПОЧЕМУ всё-таки невозможно продлить СЛ в Солнцево, совершенно не настаивая на своём варианте? И не вижу ничего предосудительного в том, что мне не хватает информации, чтобы понять, почему более загруженные ТКЛ и СТЛ можно продлевать за МКАД, а СЛ нельзя, не все же на форуме обязаны быть спецами. А про специально обученных людей, думаю, каждый или знает или догадывается...

Re: И снова про Солнцево
Путеводитель  22.01.2009 01:27

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 15 лет назад там на Боровицкой должен был быть
> еще один выход в город, совмещенный с переходом на
> АС и еще один переход на БиЛ. Проекты лежат на
> полочке и пылятся. Адрес кассы подсказать? ;-]

Хорошо, тут на форуме не так давно говорилось, что существовал некий проект, согласно которого СТЛ трассировалась через Кропоткинскую и станцию вместо Боровицкой с переходами только на Арбатские АПЛ и ФЛ. Воплотись он в жизнь - БиЛ бы жила себе спокойной жизнью, широкая и пустая Кропоткинская с лихвой бы справлялась со своей новой ролью, и была бы реальная переспектива пересадки с СТЛ на КЛ. Обьясните мне пожалуйста, существовал ли в действительности такой проект и, если да, то была ли ещё какая причина его провала, кроме как "экономика должна быть экономной"?

Re: И снова про Солнцево
Vladislav E. Lavrov  22.01.2009 01:35

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обьясните мне пожалуйста, существовал ли в
> действительности такой проект и, если да, то была

В плане от 1957 года как Серпуховско-Рижский диаметр.

Читайте тут http://metro.molot.ru/hist_proj_4.shtml человек специально информацию собирал, что бы.

Re: И снова про Солнцево
IlytchSanchezRamirez  22.01.2009 01:54

Прикол в том что эта СЛ даже в необозримом будущем все равно вешается на узел Бил-Арбатская-АлСад-Боровицкая. Даже в случае пресловутой СМ хорды. Логичен вариант (и он гдето на форуме проскакивал) пускать её через задел КЛ на Зубовской напрямую к Третьяковке).

Тогда Киевский и Ярославский. Так как эти два вокзала:
1. Тупиковые.
2. Являются единственными точками пересадки на метро для своих линий.
Вот вам Солнцево-Мытищинская... не хорда, а диаметральная линия.
Только есть ли место под землей для этой линии? Ведь центр Москвы уже вдоль и поперек изрыт тоннелями метро и прочими коммуникациями.

Можно даже не рыть. ОТкрыть заново гейт на Красносельской и построить стрелку на Студенческой. Объединить РЖД и ММ. Пускать челнок Мытищи - Переделкино. Раз в час.

Re: И снова про Солнцево
Vlad  22.01.2009 13:32

Приветствую!

> Тогда Киевский и Ярославский.

Планируется (в светлом будущем, т.е. никогда, ибо подобные вещи планировались и в 50-х и в 60-х и в 70-х...) Киевский с Казанским и Ярославский с Павелецким.

Точнее "Маленковскую" с "М-товарной-Павелецкой" и М-сортировочную-Каз с М-сортировочной-Киевск

http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/genschema.gif

> Только есть ли место под землей для этой линии?

А вам сколько нужно? :)

> Ведь центр Москвы уже вдоль и поперек изрыт
> тоннелями метро и прочими коммуникациями.

Что, прям до центра Земли изрыто? :)))))

Re: И снова про Солнцево
Dmitry Umnov  22.01.2009 15:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Ведь центр Москвы уже вдоль и поперек изрыт
> > тоннелями метро и прочими коммуникациями.
>
> Что, прям до центра Земли изрыто? :)))))

До центра - не до центра, но с той глубины, где есть много места, железнодорожный п/с по допустимым уклонам уже может не выехать.
Если Павелецкую-Маленковскую еще можно провести по помойкам промзон с минимумом подземностей, то Киевская-Казанская точно через центр получается, где уже наворочено изрядно.

Re: И снова про Солнцево
Vlad  22.01.2009 16:08

Приветствую!

> До центра - не до центра, но с той глубины, где
> есть много места, железнодорожный п/с по
> допустимым уклонам уже может не выехать.

Вот тут вопрос -- а нужно ли применять к этим участкам нормы уклонов для грузового движения?

Собственно в МГСН есть некая "СТС" которая как раз и является электрифицированной ЖД с увеличенными проектными уклонами до 40 тыс. (что для исключительно пассажиского движения вполне применимо).

> Если Павелецкую-Маленковскую еще можно провести по
> помойкам промзон с минимумом подземностей, то
> Киевская-Казанская точно через центр получается,
> где уже наворочено изрядно.

Ну так она потому и нарисована не "Киевская-Казанская", а М-сортировочная-Киевск -- М-сортировочная-Каз.
Причем, ИМХО, нарисовано весьма условно, при проектиовании переходные участки можно еще больше "удлиннить".
Основная задача -- успеть заглубиться чтобы "запихнуться" под Кольцевую линию метро.

Глубина КольцЛ примерно около 40-50 метров до УГР, добавляя 10 м на целик грунта и 10 метров максимальный внешний габарит тоннеля, получаем, что нужно заглубиться на ~70 метров, при 40-тысячных уклонах в прямой это потребует менее 2-х км на поверхности от начала уклона.
Ну учтем еще большие радиусы вертикальных кривых, всякие дополнительные инженерные сложности и.т.д.. -- 3-х километров от "точки пересечения с тоннелями КЛ" хватит точно.
Ближе к центру придется еще заглубиься под очень глубокие тонели СТЛ и ЛДЛ, но там уже все проще.

Re: И снова про Солнцево
KLoun  22.01.2009 16:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/genschema.gif

Володь, а какого часу/времени эта схема? И что значат циферки?
Насколько я помню, в прошломартовской презентации её не было.
И в первом приложении к ноябрьскому ППМ тоже только общая кртинка (в пределах БМО).

И ещё, я хоть убей, не понимаю, где физически они собираются прокладывать допглавпути в районе Выхино (то есть, я догадываюсь, что если "нарисовали", то не просто так, но при этом остаюсь в полном донтандестенде)?

З.Ы. Сорри за офф.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.09 17:02 пользователем KLoun.

Re: И снова про Солнцево
Vlad  22.01.2009 17:21

Приветствую!

> http://metro.molot.ru/1/mosuzel_rzd/genschema.gif
>
> Володь, а какого часу/времени эта схема?

Мне она попала где-то через полгода после той прошломартовской презентации.
Но, думаю, даты выпуска у них одинаковые, просто эта в презентацию не вошла.

> И что
> значат циферки?

ХЗ

> И в первом приложении к ноябрьскому ППМ тоже
> только общая кртинка (в пределах БМО).

Видимо проходила на каком-то этапе согласований, а в постановление не включили бо не посчитали нужным. Но эта интересна как раз большей детализацией.

> И ещё, я хоть убей, не понимаю, где физически они
> собираются прокладывать допглавпути в районе
> Выхино (то есть, я догадываюсь, что если
> "нарисовали", то не просто так, но при этом
> остаюсь в полном донтандестенде)?

Ну явно не вместо метро, значит севернее :)
Хотя... вот скоро должен быть тендер на Выхино-Жулебино, может там в документации мы неожиданно увидим "закапывание" всего наземного участка?
В любом случае, какая-то информация по ЖД там должна будет быть.

Кстати, ни в постаноалении 1070-ПП ни на этой схеме нет определенности, куда же притянуть новые 5 и 6 главные пути из Люберец -- к новому вокзалу в Калитниках или к Электрозаводской (нарисовано и так и сяк).
Ты не в курсе, этот вопрос разрешился или еще нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 17:24 пользователем Vlad.

Re: И снова про Солнцево
KLoun  22.01.2009 18:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И что значат циферки?
>
> ХЗ

До меня дошло, это же километраж от вокзалов или от условных точек отсчета (например, в случае МК МЖД).

> эта интересна как раз большей детализацией.

Именно! В той внутрегородская часть как-то слишком условно показана.

> ... вот скоро должен быть тендер на
> Выхино-Жулебино, может там в документации мы
> неожиданно увидим "закапывание" всего наземного
> участка?
> В любом случае, какая-то информация по ЖД там
> должна будет быть.

Ага, только хорошо если техдокументню, которая без грифа, нормально (относительно комплектно) выдадут, а не как с Новокосино в виде "генподряда с элементами проектирования" и общего краткого градзадания.

> Кстати, ни в постаноалении 1070-ПП ни на этой
> схеме нет определенности, куда же притянуть новые
> 5 и 6 главные пути из Люберец -- к новому вокзалу
> в Калитниках или к Электрозаводской (нарисовано и
> так и сяк).
> Ты не в курсе, этот вопрос разрешился или еще нет?

Нет, совсем не вкурсе. Самому интересно, поскольку меня это непосредственно касается.

Re: И снова про Солнцево
Vlad  22.01.2009 18:26

Приветствую!

> > эта интересна как раз большей детализацией.
>
> Именно! В той внутрегородская часть как-то слишком
> условно показана.

Причем, что касается, например, нового 3-го главного пути, то он (в отличие от "большой") показан корректно к северу от существующих.
Поэтому и приходит подозрение про закапывание "Выхино", так как тут 5 и 6 главные пути нарисованы именно к югу от существующих, аккурат на месте ТКЛ

> Ага, только хорошо если техдокументню, которая без
> грифа, нормально (относительно комплектно)
> выдадут, а не как с Новокосино в виде "генподряда
> с элементами проектирования" и общего краткого
> градзадания.

Ну даже там все достаточно подробно было в "технической части" (правда без схем).

> Нет, совсем не вкурсе. Самому интересно, поскольку
> меня это непосредственно касается.

Если узнаешь, сообщи, плз :)

Re: вагонов и поездов должно быть больше
Артём  22.01.2009 18:55

DK писал(а):
-------------------------------------------------------
Напомню, что максимально
> _реально работающая_ парность в ММ - 38, ну от
> силы - 38 пар.
Что значит - максимально работающая? То есть, такая, при которой не происходит сбоев? По-моему, почти на всех линиях в ММ в час пик инервалы составляют 1.5 минуты, то есть, получается, 40 пар поездов в час. При меньших интервалах сбои гарантированы.

Re: парность в ММ
DK  22.01.2009 19:45

Вы путаете парность на линии (графиковую) и минимально возможный (обеспечиваемый СЦБ) интервал между соседними поездами на конкретно взятой станции. Этот интервал может быть и меньше 1,5 минут в каком-то случае.
А вот максимальная парность - таки 39, в исходном сообщении была описка (но такая только на одной линии). При большей парности (т. е. меньшем времени стоянки) на загруженных станциях поезда не успевают произвести высадку и посадку, пассажиры держат двери.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]