ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Вопрос про Московское метро
IlytchSanchezRamirez  11.01.2009 16:28

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> МитЁк писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Калининскую тоже хотели к Парку Победы через ДЦ
> > протянуть, получается там будет аж 3 станции:
> > Филевка, ТПК и Калиниская?
>
> Да. Филевка, ТПК и Калининско-Солнцевская. По
> последним "задумкам" пока так.
>
> P.S. А три станции там уже есть. Только две
> "длинных" без отделки стоят.

А короткую куда девать? Мне казалось что ТПК как раз будет 6вагонная - его Гаев позиционировал как light

Re: Вопрос про Московское метро
KLoun  11.01.2009 17:45

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А короткую куда девать?

Написал уже выше. Тянуть к Западному Речному Порту и далее к Живописной. Но потом.

> Мне казалось что ТПК как
> раз будет 6вагонная

Отбой.

> - его Гаев позиционировал как light

ТПК больше не позиционируется как "лайт", "мини" и т.п.

Это понятно, а как конткретно?
Даниил Столяров  11.01.2009 18:38

Сабж. Например, поезд приходит на один путь, дожидается прибытия поезда на второй путь и потом отправляется? Или как? Просто интересует сам механизм.
Сами мы не местные, поэтому советы вида "съезди да посмотри" не принимаются :)

Примерно так и есть, часто на АС используестя только один путь (-)
AlTi  11.01.2009 19:39

0

Re: Примерно так и есть, часто на АС используестя только один путь
МитЁк  11.01.2009 22:49

На Кунцевской и АС - поезд прибывает, машинист перебегает их одной кабины в другую, и поезд отправляется, вот и все в принципе... На Международной насколько я знаю тоже один путь используют, то есть схема аналогичная.
На АС уже около года не видел, чтобы 2 пути использовались. Одно время один путь был - в Крылатское, другой - на Международную. Но потом АПЛ продлили в Строгино, на Филевке увеличились интервалы и необходимость в использовании второго пути отпала.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.09 22:53 пользователем МитЁк.

Re: Примерно так и есть, часто на АС используестя только один путь
Vladdis  12.01.2009 00:56

МитЁк писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Кунцевской и АС - поезд прибывает, машинист
> перебегает их одной кабины в другую, и поезд
> отправляется, вот и все в принципе...
За тем лишь исключением, что приехавшие машинисты уезжают не на том же поезде, а на следующем. А бригады сменяются соответсвенно на Пионерской и Арбатской. Принцип смены описан на многих метросайтах.

На
> Международной насколько я знаю тоже один путь
> используют, то есть схема аналогичная.
А вот на Международной именно так: приехали, неспешно перешли в другую кабину и поехали назад. Меняются ли на Арбатской - не замечал.

> На АС уже около года не видел, чтобы 2 пути
> использовались.
Редко бываете: в обычное время используют оба. Рано утром и поздно вечером - один (второй, что ближе к переходу на БиЛ и Арбатскую АПЛ)
Одно время один путь был - в
> Крылатское, другой - на Международную.
Так сейчас и есть: 1-ый на Международную, 2-ой на Кунцевскую.
Но потом
> АПЛ продлили в Строгино, на Филевке увеличились
> интервалы и необходимость в использовании второго
> пути отпала.
Никакого отношения продление к использованию путей не имеет. Кроме прочего, такое разделение еще и помогает горе-пассажирам, которые ничего не слышат и не умеют читать, ориентироваться в поездах, чтоб уехать куда нужно. Надо в сторону Кунцевской - на второй путь, до Международной - на первый (а коли со второго пойдет - указатель загорится).
Хотя на днях (то ли 5-го, то ли 6-го) уезжал на поезде до Кунцевской с 1 пути. Причем никаких объявлений по этому поводу не сделали (поезда на Международную-то специально объявляют, а тут молчали, да и на самом поезде сияло "Куневская". Пришлось побегать...).
Так что - всякое у них на АлСаду бывает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.09 00:57 пользователем Vladdis.

А ещё вопрос про монорельс...
Даниил Столяров  13.01.2009 09:17

Станция монорельса "Тимирязевская", как известно, конечная. На ней есть разворотное кольцо. Но также я заметил какой-то прямой кусок монорельсовой дороги, не подсоединённый к основной сети ни с одного конца. Что это за кусок? Линию хотели прокладывать за "Тимирязевскую" или как?

Всего лишь тупик для отстоя хозединиц и сломанных составов (0)
Антон Чиграй  13.01.2009 10:12

> Станция монорельса "Тимирязевская", как известно,
> конечная. На ней есть разворотное кольцо. Но также
> я заметил какой-то прямой кусок монорельсовой
> дороги, не подсоединённый к основной сети ни с
> одного конца. Что это за кусок?

Всего лишь тупик для отстоя хозединиц и сломанных составов.

Re: А ещё вопрос про монорельс...
KVentz  13.01.2009 11:24

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> не подсоединённый к основной сети ни с
> одного конца.
Он подсоединён к станционному пути, просто там стрелка.

Re: Александровский Сад
Майкл  13.01.2009 20:16

> МитЁк писал(а):
> --------------------------------------------------
> > На АС уже около года не видел, чтобы 2 пути
> > использовались.

Приходите в рабочий день - увидите.

Vladdis писал(а):
> --------------------------------------------------
> Одно время один путь был - в
> > Крылатское, другой - на Международную.
> Так сейчас и есть: 1-ый на Международную, 2-ой на
> Кунцевскую.

Г-хм, сколько ни бывал на Александровском Саду, доводилось наблюдать лишь произвольный порядок отправления поездов с любого из путей.
Международную всегда объявляют, Кунцевская всегда по умолчанию (независимо от пути)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 20:17 пользователем Майкл.

Re: Вопрос про Московское метро
petrogrid  13.01.2009 20:25

По непонятным причинам обсуждение тем "метро-2" и "Новое метро в Москве?" закрыто. По этой причине новость с Эха Москвы, клторая заслуживает внимания размещаю на этой странице (мои извинения Модераторам!). Что имел ввиду Лужков? Переоборудование Метро-2 для пассажирского движения или очередной ляп очередного чиновника?

13.01.2009 12:32 : Построить в Москве новый, независимый от основного контур метро предлагает Юрий Лужков

На заседании столичного правительства он сказал, что существующий метрополитен перегружен, а дальнейшее его расширение сделает систему еще менее эффективной. "Поэтому нужна вторая система метро" – заключил Лужков. Он сказал, что проектировщикам уже даны поручения работать в заданном направлении.

http://echo.msk.ru/news/565751-echo.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 20:25 пользователем petrogrid.

Re: Вопрос про Московское метро
KLoun  14.01.2009 03:55

petrogrid писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переоборудование Метро-2 для пассажирского
> движения или очередной ляп очередного чиновника?

Очередной ляп всё тех же стандартных журналамеров.

Re: о "новом метро"
Конст. Карасёв  14.01.2009 11:52

Если "расширение неэффективно", то речь может идти о системе с принципиально большей пропускной способностью. Более широкие и длинные поезда с тему же интервалами? А ведь чтобы она была реально эффективной и не упиралась в "старое" метро, нужно строить сразу целый диаметр или хорду, но с кучей пересадок. Где??

Re: о "новом метро"
Zatwornik  14.01.2009 13:46

То же самое кольцо МЖД. пересадки далеко не на все линии метро, зато намного быстрее есть пользоваться наземным транспортом - кольцо - наземный транспорт. А называть его можно как угодно. Хоть альтернативный контур, хоть метро-2, хоть метро-8. Главное, чтобы работало!

Вопрос про Московское метро
Shark1986  18.01.2009 02:04

У меня возник вопрос: для чего сделали стрелку за кунцевской с 1 пути филевки на 1 путь АПЛ в сторону молодеги? Ведь там есть тупик на пути филевки в ту же сторону. И для чего еще одна стрела с 1 пути на 2 путь прям перед пионерской? Ведь там только используеться одна стрела перед кунцевской. А эти для чего?

Re: Вопрос про Московское метро
Путеводитель  18.01.2009 02:47

Shark1986 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня возник вопрос: для чего сделали стрелку за
> кунцевской с 1 пути филевки на 1 путь АПЛ в
> сторону молодеги?

А разве не через неё составы из Филей (депо) попадают на АПЛ?

Re: о "новом метро"
Виталий Шамаров  18.01.2009 02:54

Zatwornik писал(а):

> То же самое кольцо МЖД. пересадки далеко не на все
> линии метро, зато намного быстрее есть
> пользоваться наземным транспортом - кольцо -
> наземный транспорт. А называть его можно как
> угодно. Хоть альтернативный контур, хоть метро-2,
> хоть метро-8. Главное, чтобы работало!

Третье транспортное кольцо, участки которого, построенные при мистере Лужкове, тщательно изолированы от общественного транспорта. После чего слова про "контур", пассажирское движение по МК МЖД воспринимаю как демагогию.
Вопрос: почему муж Леночки Батуриной не построил линию наземного метро от Площади Гагарина через Лужники и "Кутузовскую" до Делового Центра? Одновременно сто строительством 3 транспортного и заменой мостов МК МЖД через Москву-реку?

Re: о "новом метро"
Путеводитель  18.01.2009 03:08

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос: почему муж Леночки Батуриной не построил
> линию наземного метро от Площади Гагарина через
> Лужники и "Кутузовскую" до Делового Центра?
> Одновременно сто строительством 3 транспортного и
> заменой мостов МК МЖД через Москву-реку?

Ответ (а, точнее, гипотеза): вероятно, потому, что МЖД не подвластна его всемогущей Кепке?

Re: о "новом метро"
Виталий Шамаров  18.01.2009 03:51

Путеводитель писал(а):

> гипотеза: вероятно, потому, что
> МЖД не подвластна его всемогущей Кепке?

Не подходит - построить наземную линию метро, причём с обслуживанием уже существующим ТЧ-9 "Фили", никто ЮМЛ помешать не мог. Нет же, "Кепка" начал всячески расхваливать РА-1 и то, как это творение замечательно поедет от площади Гагарина до Москвы-Сити. Я и по сей день не понимаю смысла сей демагогии.

На форуме многие уважаемые люди говорили, что не через неё (-) (-)
Илья Ковалёв  18.01.2009 12:15

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]