Re: Вопрос про Московское метро
IlytchSanchezRamirez
11.01.2009 16:28
KLoun писал(а):
------------------------------------------------------- > МитЁк писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Калининскую тоже хотели к Парку Победы через ДЦ > > протянуть, получается там будет аж 3 станции: > > Филевка, ТПК и Калиниская? > > Да. Филевка, ТПК и Калининско-Солнцевская. По > последним "задумкам" пока так. > > P.S. А три станции там уже есть. Только две > "длинных" без отделки стоят. А короткую куда девать? Мне казалось что ТПК как раз будет 6вагонная - его Гаев позиционировал как light Re: Вопрос про Московское метро
KLoun
11.01.2009 17:45
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > > А короткую куда девать? Написал уже выше. Тянуть к Западному Речному Порту и далее к Живописной. Но потом. > Мне казалось что ТПК как > раз будет 6вагонная Отбой. > - его Гаев позиционировал как light ТПК больше не позиционируется как "лайт", "мини" и т.п. Это понятно, а как конткретно?
Даниил Столяров
11.01.2009 18:38
Сабж. Например, поезд приходит на один путь, дожидается прибытия поезда на второй путь и потом отправляется? Или как? Просто интересует сам механизм.
Сами мы не местные, поэтому советы вида "съезди да посмотри" не принимаются :) Re: Примерно так и есть, часто на АС используестя только один путь
МитЁк
11.01.2009 22:49
На Кунцевской и АС - поезд прибывает, машинист перебегает их одной кабины в другую, и поезд отправляется, вот и все в принципе... На Международной насколько я знаю тоже один путь используют, то есть схема аналогичная.
На АС уже около года не видел, чтобы 2 пути использовались. Одно время один путь был - в Крылатское, другой - на Международную. Но потом АПЛ продлили в Строгино, на Филевке увеличились интервалы и необходимость в использовании второго пути отпала. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.09 22:53 пользователем МитЁк. Re: Примерно так и есть, часто на АС используестя только один путь
Vladdis
12.01.2009 00:56
МитЁк писал(а):
------------------------------------------------------- > На Кунцевской и АС - поезд прибывает, машинист > перебегает их одной кабины в другую, и поезд > отправляется, вот и все в принципе... За тем лишь исключением, что приехавшие машинисты уезжают не на том же поезде, а на следующем. А бригады сменяются соответсвенно на Пионерской и Арбатской. Принцип смены описан на многих метросайтах. На > Международной насколько я знаю тоже один путь > используют, то есть схема аналогичная. А вот на Международной именно так: приехали, неспешно перешли в другую кабину и поехали назад. Меняются ли на Арбатской - не замечал. > На АС уже около года не видел, чтобы 2 пути > использовались. Редко бываете: в обычное время используют оба. Рано утром и поздно вечером - один (второй, что ближе к переходу на БиЛ и Арбатскую АПЛ) Одно время один путь был - в > Крылатское, другой - на Международную. Так сейчас и есть: 1-ый на Международную, 2-ой на Кунцевскую. Но потом > АПЛ продлили в Строгино, на Филевке увеличились > интервалы и необходимость в использовании второго > пути отпала. Никакого отношения продление к использованию путей не имеет. Кроме прочего, такое разделение еще и помогает горе-пассажирам, которые ничего не слышат и не умеют читать, ориентироваться в поездах, чтоб уехать куда нужно. Надо в сторону Кунцевской - на второй путь, до Международной - на первый (а коли со второго пойдет - указатель загорится). Хотя на днях (то ли 5-го, то ли 6-го) уезжал на поезде до Кунцевской с 1 пути. Причем никаких объявлений по этому поводу не сделали (поезда на Международную-то специально объявляют, а тут молчали, да и на самом поезде сияло "Куневская". Пришлось побегать...). Так что - всякое у них на АлСаду бывает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.09 00:57 пользователем Vladdis. А ещё вопрос про монорельс...
Даниил Столяров
13.01.2009 09:17
Станция монорельса "Тимирязевская", как известно, конечная. На ней есть разворотное кольцо. Но также я заметил какой-то прямой кусок монорельсовой дороги, не подсоединённый к основной сети ни с одного конца. Что это за кусок? Линию хотели прокладывать за "Тимирязевскую" или как? Всего лишь тупик для отстоя хозединиц и сломанных составов (0)
Антон Чиграй
13.01.2009 10:12
> Станция монорельса "Тимирязевская", как известно,
> конечная. На ней есть разворотное кольцо. Но также > я заметил какой-то прямой кусок монорельсовой > дороги, не подсоединённый к основной сети ни с > одного конца. Что это за кусок? Всего лишь тупик для отстоя хозединиц и сломанных составов. Re: А ещё вопрос про монорельс...
KVentz
13.01.2009 11:24
Даниил Столяров писал(а):
------------------------------------------------------- > не подсоединённый к основной сети ни с > одного конца. Он подсоединён к станционному пути, просто там стрелка. Re: Александровский Сад
Майкл
13.01.2009 20:16
> МитЁк писал(а):
> -------------------------------------------------- > > На АС уже около года не видел, чтобы 2 пути > > использовались. Приходите в рабочий день - увидите. Vladdis писал(а): > -------------------------------------------------- > Одно время один путь был - в > > Крылатское, другой - на Международную. > Так сейчас и есть: 1-ый на Международную, 2-ой на > Кунцевскую. Г-хм, сколько ни бывал на Александровском Саду, доводилось наблюдать лишь произвольный порядок отправления поездов с любого из путей. Международную всегда объявляют, Кунцевская всегда по умолчанию (независимо от пути) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 20:17 пользователем Майкл. Re: Вопрос про Московское метро
petrogrid
13.01.2009 20:25
По непонятным причинам обсуждение тем "метро-2" и "Новое метро в Москве?" закрыто. По этой причине новость с Эха Москвы, клторая заслуживает внимания размещаю на этой странице (мои извинения Модераторам!). Что имел ввиду Лужков? Переоборудование Метро-2 для пассажирского движения или очередной ляп очередного чиновника?
13.01.2009 12:32 : Построить в Москве новый, независимый от основного контур метро предлагает Юрий Лужков На заседании столичного правительства он сказал, что существующий метрополитен перегружен, а дальнейшее его расширение сделает систему еще менее эффективной. "Поэтому нужна вторая система метро" – заключил Лужков. Он сказал, что проектировщикам уже даны поручения работать в заданном направлении. http://echo.msk.ru/news/565751-echo.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 20:25 пользователем petrogrid. Re: Вопрос про Московское метро
KLoun
14.01.2009 03:55
petrogrid писал(а):
------------------------------------------------------- > Переоборудование Метро-2 для пассажирского > движения или очередной ляп очередного чиновника? Очередной ляп всё тех же стандартных журналамеров. Re: о "новом метро"
Конст. Карасёв
14.01.2009 11:52
Если "расширение неэффективно", то речь может идти о системе с принципиально большей пропускной способностью. Более широкие и длинные поезда с тему же интервалами? А ведь чтобы она была реально эффективной и не упиралась в "старое" метро, нужно строить сразу целый диаметр или хорду, но с кучей пересадок. Где?? Re: о "новом метро"
Zatwornik
14.01.2009 13:46
То же самое кольцо МЖД. пересадки далеко не на все линии метро, зато намного быстрее есть пользоваться наземным транспортом - кольцо - наземный транспорт. А называть его можно как угодно. Хоть альтернативный контур, хоть метро-2, хоть метро-8. Главное, чтобы работало! Вопрос про Московское метро
Shark1986
18.01.2009 02:04
У меня возник вопрос: для чего сделали стрелку за кунцевской с 1 пути филевки на 1 путь АПЛ в сторону молодеги? Ведь там есть тупик на пути филевки в ту же сторону. И для чего еще одна стрела с 1 пути на 2 путь прям перед пионерской? Ведь там только используеться одна стрела перед кунцевской. А эти для чего? Re: Вопрос про Московское метро
Путеводитель
18.01.2009 02:47
Shark1986 писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня возник вопрос: для чего сделали стрелку за > кунцевской с 1 пути филевки на 1 путь АПЛ в > сторону молодеги? А разве не через неё составы из Филей (депо) попадают на АПЛ? Re: о "новом метро"
Виталий Шамаров
18.01.2009 02:54
Zatwornik писал(а):
> То же самое кольцо МЖД. пересадки далеко не на все > линии метро, зато намного быстрее есть > пользоваться наземным транспортом - кольцо - > наземный транспорт. А называть его можно как > угодно. Хоть альтернативный контур, хоть метро-2, > хоть метро-8. Главное, чтобы работало! Третье транспортное кольцо, участки которого, построенные при мистере Лужкове, тщательно изолированы от общественного транспорта. После чего слова про "контур", пассажирское движение по МК МЖД воспринимаю как демагогию. Вопрос: почему муж Леночки Батуриной не построил линию наземного метро от Площади Гагарина через Лужники и "Кутузовскую" до Делового Центра? Одновременно сто строительством 3 транспортного и заменой мостов МК МЖД через Москву-реку? Re: о "новом метро"
Путеводитель
18.01.2009 03:08
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: почему муж Леночки Батуриной не построил > линию наземного метро от Площади Гагарина через > Лужники и "Кутузовскую" до Делового Центра? > Одновременно сто строительством 3 транспортного и > заменой мостов МК МЖД через Москву-реку? Ответ (а, точнее, гипотеза): вероятно, потому, что МЖД не подвластна его всемогущей Кепке? Re: о "новом метро"
Виталий Шамаров
18.01.2009 03:51
Путеводитель писал(а):
> гипотеза: вероятно, потому, что > МЖД не подвластна его всемогущей Кепке? Не подходит - построить наземную линию метро, причём с обслуживанием уже существующим ТЧ-9 "Фили", никто ЮМЛ помешать не мог. Нет же, "Кепка" начал всячески расхваливать РА-1 и то, как это творение замечательно поедет от площади Гагарина до Москвы-Сити. Я и по сей день не понимаю смысла сей демагогии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]