ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
IlytchSanchezRamirez  22.12.2008 17:50

Пассажиров метро пустят по трубе
Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком


Проектируя большие тоннели, московские архитекторы и инженеры пытаются сделать их все более интересными. Лефортовский был любопытен тем, что прежде таких больших в Москве не строили. Серебряноборский “впустил” в себя и метро. Но проектировщикам и этого показалось мало: в тоннеле, который пройдет под Коломенским парком, будут не только поезда метро, но и целая станция, причем сделанная по оригинальному проекту. О нем “МК” рассказал президент “Градинжпроекта” Сергей Лубоцкий.

Конечно, все это — не прихоть проектировщиков. В Коломенском, во-первых, нужно прокладывать трассу 4-го кольца, во-вторых — продлевать линию Большого кольца метрополитена. Естественно, решено было двинуться по накатанным рельсам — пустить в нижних частях тоннелей поезда метро.

— Тоннель строится для участка от Каширского шоссе до Волгоградского проспекта, — рассказывает Лубоцкий. — Котлован для монтажной камеры планируется вырыть в районе Нагатинского затона. Здесь щит будет смонтирован и двинется в сторону Каширского шоссе. Возле пересечения проспекта Андропова с Коломенским проездом будет вырыт разворотный котлован. Проходческий щит переберут и отправят обратно к затону — рыть второй тоннель.

Щит проложит основные, центральные части тоннелей, протяженность которых составит около 3,4 км. От камер до выходов на поверхность (порталов) тоннели будут вырыты открытым способом. Одну пару порталов построят неподалеку от пересечения 4-го транспортного кольца с Каширским шоссе (в районе рынка “Каширский двор”), другую — на берегу Нагатинского затона. Правда, порталы — это для автомобилей, метро, как ему и положено, останется под землей.

— В тоннелях планируется проложить участок Большого кольца метро от “Каширской” до “Печатников”, — продолжает Лубоцкий. — Сегодня линия заканчивается тупиком, после “Каширской” поезда разворачиваются и идут обратно, к “Каховской”.

От тупика к входам в большие тоннели проложат обычную линию метро мелкого заложения. После выхода из тоннелей линия метро будет глубокой. Пройдя под Москвой-рекой, поезда выйдут к “Печатникам”, здесь для них построят еще одну станцию. И все бы хорошо, если бы не одно “но” — на участке между “Каширской” и “Печатниками” просто необходима еще одна станция. Она нужна местным жителям, а кроме того — перегон слишком длинный. И строить ее нужно в районе больших тоннелей. А этого прежде никто не делал. И куда ее “прилепить” — неясно. По крайней мере на первый взгляд.

— Мы решили сделать платформы внутри “труб”, а между ними построить центральную часть зала, — объясняет Сергей Лубоцкий. — Спустившись туда, пассажиры смогут выйти к поездам через проемы в “трубах”. Рабочее название станции — “Нагатинский затон”.

Автомобили, выйдя из тоннеля в районе затона, почти сразу будут попадать на новый красивый вантовый мост. Его проект уже готов (на днях “МК” писал об этом). В районах пересечения кольца с дублером Волгоградского проспекта (его планируется достроить к 2012 году) и самим проспектом будут построены развязки, проектируемые сейчас Москомархитектурой.

— Весь этот участок будет готов не раньше 2015 года, — считает проектировщик. — Больше всего времени займет строительство тоннелей, а к нему мы надеемся приступить в 2009 году.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Mousemaster  22.12.2008 23:26

А там, где автомобильные тоннели примыкают к будущей станции метро, построят огромный подземный торговый комплекс с подземной парковкой и развлекательным центром. А если к тому времени что-нибудь поменяется в головах у градоначальника и его окружения - по тоннелям к новой станции метро побегут автобусы-троллейбусы. Полное благолепие в одном отдельно взятом Нагатинском затоне.
Одно "но": забыли про финансовый кризис.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
KLoun  23.12.2008 23:39

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одно "но": забыли про финансовый кризис.

Не забыли.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Путеводитель  24.12.2008 01:30

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> — В тоннелях планируется проложить участок
> Большого кольца метро от “Каширской” до
> “Печатников”, — продолжает Лубоцкий. — Сегодня
> линия заканчивается тупиком, после “Каширской”
> поезда разворачиваются и идут обратно, к
> “Каховской”.

Т. е. собираются продлевать БК (Каховскую линию) только до Печатников? Очень не мешало бы продлить её до Текстильщиков, связав тем самым, и, следовательно, разгрузив 3 наиболее загруженных радиуса - Таганский, Замоскворецкий и Серпуховской, ибо при продлении до Печатников и с учётом пуска к тому времени ЛЛ до Зябликова актуальной получится только связка Люблинского и Серпуховского радиусов.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Zatwornik  24.12.2008 12:02

Откровенно говоря, связка серпуховского с калужским и фрунзенским нужна тоже довольно заметно. Судя по движению на Намёткина-Каховке, Нахимовском и Балаклавском проспекте.
А о том, что связь ЛЛ и ГЗЛ можно осуществлять через Братеево... ну так и через центр получится не быстрее. Посчитайте сколько может занять путь от Каховской до Кожуховской? Я скажу, через центр (Трубную) - час. Через 2 пересадки на кольце - 45 минут. До Тульской на метро, а потом на автобусе - час. До Каширской, потом на маршрутке до Марьина (10 минут без пробок) и от Марьина по ЛДЛ - час (сейчас маршрутки ходят там очень неуверенно), на метро до Красногвардейской, там на автобусе до Марьина, потом по ЛДЛ - 50 минут. По проектному времени 3 минуты/перегон через будущее Братеево - 50 минут.

Если построят соединение по Большому кольцу - не более 12-15 минут.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Vanes II  24.12.2008 12:25

Господа, все эти связи КРЛ-СТЛ-ГЗЛ-ЛДЛ-ТКЛ через Каховскую-Каширскую уже много раз обсуждались в предыдущих темах.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Я.В.  24.12.2008 15:11

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Т. е. собираются продлевать БК (Каховскую линию)
> только до Печатников? Очень не мешало бы продлить
> её до Текстильщиков,
Изначально Большое кольцо должно было пройти через Кузьминки. Это было бы правильнее, поскольку в Кузьминках планируется первая пересадка новой линии в Жулебино. А так получается загагулина вникуда

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Путеводитель  25.12.2008 01:28

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откровенно говоря, связка серпуховского с
> калужским и фрунзенским нужна тоже довольно
> заметно. Судя по движению на Намёткина-Каховке,
> Нахимовском и Балаклавском проспекте.

Нужна бесспорно, но это 4 станции + 4 перегона, к тому же ситуация на Фрунзенском и Калужском радиусах не критическая. И, главное, на данный момент нет никакого повода их строить. А вот протянуть КахЛ на восток повод замаячил, и дай Бог, чтобы нижние ярусы тоннелей 4-го кольца не остались пустыми до "лучших времён". Но, с другой стороны, эффект от продления только до Печатников будет не столь значительным - поток на новом уч-ке вряд ли будет больше, чем на нынешней Каховке. Но построив дополнительно всего 1 станцию + 1 перегон эффект возрастёт значительно, что особенно важно для сверхперегуженного Таганского радиуса - на Текстильщиках будет вытряхиваться немало народа, следующего на юг, освобождая пространство для новых пассажиров. Также ещё больше будут освобождаться поезда на Каширской и Севастопольской.

> А о том, что связь ЛЛ и ГЗЛ можно осуществлять
> через Братеево... ну так и через центр получится
> не быстрее. Посчитайте сколько может занять путь
> от Каховской до Кожуховской? Я скажу, через центр
> (Трубную) - час. Через 2 пересадки на кольце - 45
> минут. До Тульской на метро, а потом на автобусе -
> час. До Каширской, потом на маршрутке до Марьина
> (10 минут без пробок) и от Марьина по ЛДЛ - час
> (сейчас маршрутки ходят там очень неуверенно), на
> метро до Красногвардейской, там на автобусе до
> Марьина, потом по ЛДЛ - 50 минут. По проектному
> времени 3 минуты/перегон через будущее Братеево -
> 50 минут.
>
> Если построят соединение по Большому кольцу - не
> более 12-15 минут.

Маршрут М-НТ-М, согласитесь, для Москвы весьма экзотичен. А для поездок между станциями ниже Каширской и Печатников будет существовать удобный узел Красногвардейская/Зябликово, хотя, котечно, можно найти несколько пар станций, между которыми по БК будет быстрее.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Путеводитель  25.12.2008 01:31

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Изначально Большое кольцо должно было пройти через
> Кузьминки. Это было бы правильнее, поскольку в
> Кузьминках планируется первая пересадка новой
> линии в Жулебино. А так получается загагулина
> вникуда

Т. е. Вы предлагаете в Кузьминках узел из 3 станций? Ну и как с двумя пересадками справится сороконожка Кузьминки? Они и с одной-то с трудом справляются.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
KLoun  25.12.2008 04:10

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т. е. Вы предлагаете в Кузьминках узел из 3 станций?

Так и будет. Когда-нибудь. Техзона под БКЛ через Кузьминки имеется и не застраивается. А Каховская-Печатники (и чуть далее) - это не само Большое кольцо, а связка между ним и 3-м пересадочным контуром (Гаевской кракозяброй).

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Mousemaster  25.12.2008 08:11

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут М-НТ-М, согласитесь, для Москвы весьма
> экзотичен.

Что такое М-НТ-М?

> А для поездок между станциями ниже
> Каширской и Печатников будет существовать удобный
> узел Красногвардейская/Зябликово,

А с продлением БЛЛМ до Битцевского парка для поездок между югом КРЛ и югом СТЛ будет существовать удобный узел имени Дмитрия Донского. Он не лопнет, если на него кроме основной функции - обслуживание Бутова - повесить еще и внутригородской транзит?

> хотя, котечно,
> можно найти несколько пар станций, между которыми
> по БК будет быстрее.

С каждым продлением БК появляется несколько пар ЛИНИЙ (а не станций), между которыми по БК будет быстрее. Таким образом БК будет разгружать центр и лимитриующие перегоны от все большего и большего числа пассажиров. Жаль только - жить в эту пору прекрасную... (с)

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Я.В.  25.12.2008 17:24

Путеводитель писал(а):
> Т. е. Вы предлагаете в Кузьминках узел из 3
> станций? Ну и как с двумя пересадками справится
> сороконожка Кузьминки? Они и с одной-то с трудом
> справляются.
Во-первых, так изначально и планировалось, а во-вторых, не вижу никаких проблем. Можно узел и из 4-х станций сделать.
Например, одна пересадка в центре зала, вторая - через один вестибюль, еще одна - через другой. Подземные вестибюли, конечно придется радикально менять, переносить подземные переходы и т.д. Но это все незначительные затраты, по сравнению с прокладкой тоннелей.
Пример переходов на сороканожках - это Каховская и Пролетарская. Один вниз, другой вверх. Задел под такой же переход есть на Октябрьском поле и, может еще где-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 17:25 пользователем Я.В..

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Vlad  25.12.2008 18:06

Приветствую!

> Так и будет. Когда-нибудь.

Сомневаюсь.
В актуализированном генплане-2025 нарисовано БК через Кузьминки и нет никакой "связки".
Тот же самый НИиПИ на более свежих схемах рисует уже несколько другую трассировку Кожуховской хорды и объединяет "контур" и "юг БК" в "спираль" :)

> Техзона под БКЛ через
> Кузьминки имеется и не застраивается.

Имеющихся и незастраивающихся техзон в Москве...
Еще с 60-70-х годов.
Взять ту же техзону БК на севере вдоль МК МЖД
Или для хорды Калужская-Ясенево. Или Калининской линии в Реутов. Вилки на КРЛ к Лосиноостровской. Трассы Сокольнической в Метрогородок (или эту уже застроили?)...
Их наличие ни о чем не говорит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 18:07 пользователем Vlad.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
KLoun  25.12.2008 18:30

Vlad,
1) транспортная составляющая проекта Генплана до 2025 года ещё не актуализирована,
2) то, что рассматривалось во вторник, принято за основу ("типа, неплохо, но надо ещё месяц-полтора поработать"), но пока не подписано,
3) проект куска Каширская-Печатники в составе 4ТК вот-вот направится в Мосгосэкспертизу (если он ещё не там).

З.Ы. А где более свежие схемы посмотреть можно?
Последнее, что я от них видел - вот эта хрень: http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/vvedenie_baevsk//12_5.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.08 18:32 пользователем KLoun.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
workweek  25.12.2008 18:40

Vlad писал(а):

> Имеющихся и незастраивающихся техзон в Москве...
> Еще с 60-70-х годов.

Кстати, а с какой целью их все не трогают?

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Vlad  25.12.2008 20:43

Приветствую!

> З.Ы. А где более свежие схемы посмотреть можно?
> Последнее, что я от них видел - вот эта хрень:
> http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/vvedenie_baevsk//12_5.jpg

Была более поздняя (по дате создания) после использования "губозакатывательной машинки"
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg
Тут уже есть (вспомнили! :) участок Каширская-Печатники, ЛДЛ не лезет в Долгопрудный, Бирюлевская хорда в Бутово и.т.д...

Ну и наконец та, на которую ИМХО стоит всерьез хоть как-то ориентироваться
(обладающая хоть какой-то вменяемостью)
http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

Обрати внимание на трассировку в районе Кузьминок-Текстильщиков-Нижегородской (точнее отличие трассировки новых участков от вариантов на предыдущих двух).

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
KLoun  25.12.2008 21:54

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была более поздняя (по дате создания) после
> использования "губозакатывательной машинки"
> http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/
> 36_0.jpg

Это точно более поздняя?
Эта схема лета ПРОШЛОГО года, которая ещё в прошлом декабре была нахрен зарублена. Мне казалось, что та, ссылку на которую привел я, появилась уже в этом году.

> Тут уже есть (вспомнили! :) участок
> Каширская-Печатники, ЛДЛ не лезет в Долгопрудный,
> Бирюлевская хорда в Бутово и.т.д...

Ну так вот, по слухам, позавчера рассматривали именно схему, где ЛДЛ лезет в Долгопрудный, а Бирюлевская хорда в Бутово ))
Я думал, мало-ли, может она у тебя уже есть.

> Ну и наконец та, на которую ИМХО стоит всерьез
> хоть как-то ориентироваться
> (обладающая хоть какой-то вменяемостью)
> http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a
> 4/map_mm.jpg

Было бы несколько некорректным сравнивать "генплан до 2025 года" и "план метростроения до 2015", так как, когда я говорил о Кузьминках, то говорил исключительно в контексте первого ("когда нибудь", а не "к 2015 году"), ибо БКЛ до 2015 никто и рассмаривать не собирался. Что же касается самой схемы, то это всё тоже давнишние проработки к заседанию, которое должно было состояться 25 ноября, но было перенесено "на более позже". И последний проект постановления "о метростроении до 2015 года" от этой схемы уже отличается.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Путеводитель  25.12.2008 23:46

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что такое М-НТ-М?

Метро - Наземный Транспорт - Метро

> А с продлением БЛЛМ до Битцевского парка для
> поездок между югом КРЛ и югом СТЛ будет
> существовать удобный узел имени Дмитрия Донского.
> Он не лопнет, если на него кроме основной функции
> - обслуживание Бутова - повесить еще и
> внутригородской транзит?

Да причём тут он? Мы совсем о другом сейчас говорим. Но коль заговорили, то с чего ему лопаться? Там с каждой "полустанции" Старокоачаловской по 2 перехода на БДД, да и транзит будет не столь огромен: эта связка удобна в том случае, если хотя бы одна станция (конечная или начальная) находится примерно ниже уровня Калужская - Чертановская.

> С каждым продлением БК появляется несколько пар
> ЛИНИЙ (а не станций), между которыми по БК будет
> быстрее. Таким образом БК будет разгружать центр и
> лимитриующие перегоны от все большего и большего
> числа пассажиров. Жаль только - жить в эту пору
> прекрасную... (с)

Лично я полностью с этой аксиомой согласен, с одной лишь оговоркой, что появлние каждой новой пары будет приносить разный эффект в плане разгрузки лимитирующих перегонов и центральных пересадок.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
Путеводитель  26.12.2008 00:08

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-первых, так изначально и планировалось, а
> во-вторых, не вижу никаких проблем. Можно узел и
> из 4-х станций сделать.
> Например, одна пересадка в центре зала, вторая -
> через один вестибюль, еще одна - через другой.
> Подземные вестибюли, конечно придется радикально
> менять, переносить подземные переходы и т.д. Но
> это все незначительные затраты, по сравнению с
> прокладкой тоннелей.
> Пример переходов на сороканожках - это Каховская и
> Пролетарская. Один вниз, другой вверх.

Именно эти примеры я и имел ввиду, только Вы ещё Севастопольскую и 2 Каширских забыли. Узкие они слишком для переходов, мне кажется, они сосвем не как пересадочные проектировались. Хотя на Каширских из-за кросс-платформы и переходах в торцах проблем не наблюдается. А при той схеме, что Вы предлагаете, большим толпам народа небходимо будет просачиваться как в одну, так и в другую сторону через узкие места около лестниц. А это не просто неудобно, но ещё и опасно.

Re: МК-Уникальную станцию подземки построят под Коломенским парком
IlytchSanchezRamirez  26.12.2008 01:27

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Во-первых, так изначально и планировалось, а
> > во-вторых, не вижу никаких проблем. Можно узел
> и
> > из 4-х станций сделать.
> > Например, одна пересадка в центре зала, вторая
> -
> > через один вестибюль, еще одна - через другой.
> > Подземные вестибюли, конечно придется
> радикально
> > менять, переносить подземные переходы и т.д. Но
> > это все незначительные затраты, по сравнению с
> > прокладкой тоннелей.
> > Пример переходов на сороканожках - это Каховская
> и
> > Пролетарская. Один вниз, другой вверх.
>
> Именно эти примеры я и имел ввиду, только Вы ещё
> Севастопольскую и 2 Каширских забыли. Узкие они
> слишком для переходов, мне кажется, они сосвем не
> как пересадочные проектировались. Хотя на
> Каширских из-за кросс-платформы и переходах в
> торцах проблем не наблюдается. А при той схеме,
> что Вы предлагаете, большим толпам народа
> небходимо будет просачиваться как в одну, так и в
> другую сторону через узкие места около лестниц. А
> это не просто неудобно, но ещё и опасно.

Ой шо деется! Вчерась траншею рыли - откопали 2 коньячные струи! (ВВ)
Если хоть к 2020 докопают от Каширы до Текстилей - спасут йух Москвы. 40ножки по швам не треснут - на Библиотеке случается и покруче жесть и никто тьфу-тьфу-тьфу на рельсы особо не падает

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]