ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Указатели в Московском метро
Евгений_КД  05.12.2008 11:51

Вынесено из темы: http://forum.tr.ru/read.php?5,784251 (Модератор)

Спасибо огромное Владимиру, с огромный удовольствием прочитал стенограмму передачи.
От себя отмечу один момент касательно темы беседы. Был задан вопрос по поводу неудоства системы навигации. Не соглашусь. Я был в Европе, сам не москвич. Так вот, мне ориентироваться с метро Москвы было крайне удобно и легко. Большого ума не надо было...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 11:53 пользователем Евгений_КД.

О навигации
Конст. Карасёв  05.12.2008 22:03

Сейчас ситуация с навигацией по-моему постепенно улучшается: стали понимать, какие указатели нужны для того, чтобы сразу прочитать на ходу - и поэтому предельно краткие и крупным шрифтом, а какие для тех, кто может постоять, никому не мешая, и почитать - более развёрнутые и помельче. Вот как думает уважаемое сообщество - надо ли возродить простой и краткий указатель "В ЦЕНТР"?

Re: Vlad на "Эхе Москвы" (внутри только ссылка)
Роман_Р  05.12.2008 16:10

По поводу навигации я могу привести такой пример: на платформе станции "Маяковская" я увидел только один указатель "Выход в город к таким-то улицам", причем находится он в самом конце платформы.

Re: Маяковская
Майкл  05.12.2008 19:27

Роман_Р писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу навигации я могу привести такой пример:
> на платформе станции "Маяковская" я увидел только
> один указатель "Выход в город к таким-то улицам",
> причем находится он в самом конце платформы.

Может быть, это связано с "сохранением архитектурного облика"?
На других станциях указателей больше.
(у меня к ним другая претензия - часть указателей "слепые", неосвещённые, но это тема другого разговора...)

Re: Vlad на "Эхе Москвы" (внутри только ссылка)
Zatwornik  06.12.2008 12:55

Для меня неудобными в навигации являются только 2 вещи )
1. когда переходить в центре зала на кольцевую, хорошо бы чтобы около платформы перед собой видеть в какую сторону там идут поезда, потому что народа всегда на переходе на кольцо всегда много, чаще всего переход именно в центре зала и я, который мечется по станции не понимая куда идёт поезд, явно не способствую увеличению скорости выхода людей и перехода. Да и не я такой один. Наверняка не только я иногда не могу сообразить куда поезд идёт. Просто лично я очень нечасто пользуюсь кольцом.
2. На указателях, какой транспорт ходит на улице около данного выхода, мне кажется надо писать не только номер, но и куда он идёт именно от остановки с этой стороны) тоже, чтобы помочь сэкономить время. Потому что указатель типа мало информативен. А указатель типа намного информативнее

Re: О навигации
warrior  06.12.2008 20:35

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот как думает уважаемое сообщество - надо ли
> возродить простой и краткий указатель "В ЦЕНТР"?

Однозначно необходимо! Даже мне - коренному москвичу - оказавшись на редко посещаемой станции, подчас нелегко бывает сразу сориентироваться, в каком направлении садиться в поезд. Что уж говорить о приезжих! Указатели "В центр" эту проблему моментально решили бы.

Re: Указатели в Московском метро
ВлаДТ  07.12.2008 09:26

Zatwornik :
1. когда переходить в центре зала на кольцевую, хорошо бы чтобы около платформы перед собой видеть в какую сторону там идут поезда,...
======
warrior 06.12.2008 20:35
Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------
> Вот как думает уважаемое сообщество - надо ли
> возродить простой и краткий указатель "В ЦЕНТР"?
Однозначно необходимо
======
Позвольте присоединится к вашим мудрым пожеланиям?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 09:30 пользователем ВлаДТ.

Направление наземного транспорта в метро

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> указатель типа 652==> мало информативен. А указатель типа 3-й микрорайон Строгина | Таллинская улица 652 ==>
> намного информативнее

Недавно подобное видел в подземном переходе северного выхода Юго-Западной. Номер автобуса и общее направление: ххх и ууу - Солнцево, 688 - Крылатское. Замечательно!

Re: Vlad на "Эхе Москвы" (внутри только ссылка)
Mousemaster  08.12.2008 08:41

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. когда переходить в центре зала на кольцевую,
> хорошо бы чтобы около платформы перед собой видеть
> в какую сторону там идут поезда,

Не только на кольцевой!
А везде, где переход на станцию приводит в ее центр зала (понятно ли выразился)?
Например, с БиЛ на Боровицкую.
Если автопилот не настроен - стоишь посреди зала в полном отупении, а ближайшие указатели показывают на переход, откуда только пришел.

Re: О навигации
AlexL  08.12.2008 14:18

warrior писал(а):

> Однозначно необходимо! Даже мне - коренному
> москвичу - оказавшись на редко посещаемой станции,
> подчас нелегко бывает сразу сориентироваться, в
> каком направлении садиться в поезд. Что уж
> говорить о приезжих! Указатели "В центр" эту
> проблему моментально решили бы.
Как правило направление на центр, на указателе, содержит большее число станций. В обратную сторону и вовсе может быть одна надпись большими буквами "посадки нет" :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 14:19 пользователем AlexL.

Re: О навигации
warrior  09.12.2008 19:24

Кстати, если говорить об указании выходов к наземному транспорту - надо, чтобы указывалось и то, куда выходить к междугородным автобусам. А то указаны только автобусы Москвы, а тех, на которых от этой станции можно уехать за город, вроде как бы и нет.

Re: Маяковская
Я.В.  10.12.2008 15:18

Майкл писал(а):
> На других станциях указателей больше.
> (у меня к ним другая претензия - часть указателей
> "слепые", неосвещённые, но это тема другого
> разговора...)
1. Однозначно за установку унифицированных светящихся указателей на всех линиях!
2. Чтобы легче было ориентироваться после входа на станцию или после перехода указатели должны висеть не в центральном зале, а в проемах между колоннами или пилонами. Они, кстати, раньше везде так висели и было очень удобно. Сейчас почти везде это поубирали. Осталось только на Баррикадной.
Через один проем должны быть укатели с названиями станций, и рядом через один - указатели выхода в город. Тогда и не портится вид центральньго зала.
На Маяковской тоже так было, но просто новых указателей теперь не делают и все что осталось, вы видите (странно, Лужок мог бы Батуриной поручить мегазаказ на пластиковые светящиеся указатели)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.08 15:18 пользователем Я.В..

Re: Маяковская
Vlad  10.12.2008 18:37

Приветствую!

> но просто новых
> указателей теперь не делают

О как.
Наверное на Электрозаводской у всех был массовый глюк...
Или что это такое?
(исходное фото (с) Руссос)


Re: Маяковская
Я.В.  11.12.2008 15:22

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > но просто новых
> > указателей теперь не делают
>
> О как.
> Наверное на Электрозаводской у всех был массовый
> глюк...
А они точно новые?
Меня тут полугодом раньше убеждали, что свтящихся больше не делают и что на Маяковской повесить что-то приличное просто не из чего.
Кстати, на Славянском бульваре и Парке победы и в Строгине могли бы такие же светящиеся повесить (Если принять странную теорию, что несветящиеся указатели почему-то принято вешать только на Люблинской и СТЛ)

Re: Маяковская
Vlad  11.12.2008 15:35

Приветствую!

> А они точно новые?

Точно новые :)

> Меня тут полугодом раньше убеждали, что свтящихся
> больше не делают

Врали :)

> и что на Маяковской повесить
> что-то приличное просто не из чего.

Почему на Маяковской повесили несветящиеся надо спрашивать у авторов проекта реставрации Маяковской.
Возможно, кстати, что как раз для сохранения аутентичности -- вряд ли в 38 году были светящиеся.

> Кстати, на Славянском бульваре и Парке победы и в
> Строгине могли бы такие же светящиеся повесить
> (Если принять странную теорию, что несветящиеся
> указатели почему-то принято вешать только на
> Люблинской и СТЛ)

Несветящиеся сейчас стараются вешать на всех _новых_ станциях. Типа эксплуатационные расходы (электроэнергию) экономят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:35 пользователем Vlad.

Re: Маяковская
Я.В.  11.12.2008 18:28

Vlad писал(а):
> Несветящиеся сейчас стараются вешать на всех
> _новых_ станциях. Типа эксплуатационные расходы
> (электроэнергию) экономят.
И глаза людей не берегут...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]