Указатели в Московском метро
Евгений_КД
05.12.2008 11:51
Вынесено из темы: http://forum.tr.ru/read.php?5,784251 (Модератор)
Спасибо огромное Владимиру, с огромный удовольствием прочитал стенограмму передачи. От себя отмечу один момент касательно темы беседы. Был задан вопрос по поводу неудоства системы навигации. Не соглашусь. Я был в Европе, сам не москвич. Так вот, мне ориентироваться с метро Москвы было крайне удобно и легко. Большого ума не надо было... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 11:53 пользователем Евгений_КД. О навигации
Конст. Карасёв
05.12.2008 22:03
Сейчас ситуация с навигацией по-моему постепенно улучшается: стали понимать, какие указатели нужны для того, чтобы сразу прочитать на ходу - и поэтому предельно краткие и крупным шрифтом, а какие для тех, кто может постоять, никому не мешая, и почитать - более развёрнутые и помельче. Вот как думает уважаемое сообщество - надо ли возродить простой и краткий указатель "В ЦЕНТР"? Re: Vlad на "Эхе Москвы" (внутри только ссылка)
Роман_Р
05.12.2008 16:10
По поводу навигации я могу привести такой пример: на платформе станции "Маяковская" я увидел только один указатель "Выход в город к таким-то улицам", причем находится он в самом конце платформы. Re: Маяковская
Майкл
05.12.2008 19:27
Роман_Р писал(а):
------------------------------------------------------- > По поводу навигации я могу привести такой пример: > на платформе станции "Маяковская" я увидел только > один указатель "Выход в город к таким-то улицам", > причем находится он в самом конце платформы. Может быть, это связано с "сохранением архитектурного облика"? На других станциях указателей больше. (у меня к ним другая претензия - часть указателей "слепые", неосвещённые, но это тема другого разговора...) Re: Vlad на "Эхе Москвы" (внутри только ссылка)
Zatwornik
06.12.2008 12:55
Для меня неудобными в навигации являются только 2 вещи )
1. когда переходить в центре зала на кольцевую, хорошо бы чтобы около платформы перед собой видеть в какую сторону там идут поезда, потому что народа всегда на переходе на кольцо всегда много, чаще всего переход именно в центре зала и я, который мечется по станции не понимая куда идёт поезд, явно не способствую увеличению скорости выхода людей и перехода. Да и не я такой один. Наверняка не только я иногда не могу сообразить куда поезд идёт. Просто лично я очень нечасто пользуюсь кольцом. 2. На указателях, какой транспорт ходит на улице около данного выхода, мне кажется надо писать не только номер, но и куда он идёт именно от остановки с этой стороны) тоже, чтобы помочь сэкономить время. Потому что указатель типа мало информативен. А указатель типа намного информативнее Re: О навигации
warrior
06.12.2008 20:35
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот как думает уважаемое сообщество - надо ли > возродить простой и краткий указатель "В ЦЕНТР"? Однозначно необходимо! Даже мне - коренному москвичу - оказавшись на редко посещаемой станции, подчас нелегко бывает сразу сориентироваться, в каком направлении садиться в поезд. Что уж говорить о приезжих! Указатели "В центр" эту проблему моментально решили бы. Re: Указатели в Московском метро
ВлаДТ
07.12.2008 09:26
Zatwornik :
1. когда переходить в центре зала на кольцевую, хорошо бы чтобы около платформы перед собой видеть в какую сторону там идут поезда,... ====== warrior 06.12.2008 20:35 Конст. Карасёв писал(а): ------------------------- > Вот как думает уважаемое сообщество - надо ли > возродить простой и краткий указатель "В ЦЕНТР"? Однозначно необходимо ====== Позвольте присоединится к вашим мудрым пожеланиям? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.08 09:30 пользователем ВлаДТ. Направление наземного транспорта в метро
Алексей Черников
07.12.2008 22:54
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > указатель типа 652==> мало информативен. А указатель типа 3-й микрорайон Строгина | Таллинская улица 652 ==> > намного информативнее Недавно подобное видел в подземном переходе северного выхода Юго-Западной. Номер автобуса и общее направление: ххх и ууу - Солнцево, 688 - Крылатское. Замечательно! Re: Vlad на "Эхе Москвы" (внутри только ссылка)
Mousemaster
08.12.2008 08:41
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. когда переходить в центре зала на кольцевую, > хорошо бы чтобы около платформы перед собой видеть > в какую сторону там идут поезда, Не только на кольцевой! А везде, где переход на станцию приводит в ее центр зала (понятно ли выразился)? Например, с БиЛ на Боровицкую. Если автопилот не настроен - стоишь посреди зала в полном отупении, а ближайшие указатели показывают на переход, откуда только пришел. Re: О навигации
AlexL
08.12.2008 14:18
warrior писал(а):
> Однозначно необходимо! Даже мне - коренному > москвичу - оказавшись на редко посещаемой станции, > подчас нелегко бывает сразу сориентироваться, в > каком направлении садиться в поезд. Что уж > говорить о приезжих! Указатели "В центр" эту > проблему моментально решили бы. Как правило направление на центр, на указателе, содержит большее число станций. В обратную сторону и вовсе может быть одна надпись большими буквами "посадки нет" :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.08 14:19 пользователем AlexL. Re: О навигации
warrior
09.12.2008 19:24
Кстати, если говорить об указании выходов к наземному транспорту - надо, чтобы указывалось и то, куда выходить к междугородным автобусам. А то указаны только автобусы Москвы, а тех, на которых от этой станции можно уехать за город, вроде как бы и нет. Re: Маяковская
Я.В.
10.12.2008 15:18
Майкл писал(а):
> На других станциях указателей больше. > (у меня к ним другая претензия - часть указателей > "слепые", неосвещённые, но это тема другого > разговора...) 1. Однозначно за установку унифицированных светящихся указателей на всех линиях! 2. Чтобы легче было ориентироваться после входа на станцию или после перехода указатели должны висеть не в центральном зале, а в проемах между колоннами или пилонами. Они, кстати, раньше везде так висели и было очень удобно. Сейчас почти везде это поубирали. Осталось только на Баррикадной. Через один проем должны быть укатели с названиями станций, и рядом через один - указатели выхода в город. Тогда и не портится вид центральньго зала. На Маяковской тоже так было, но просто новых указателей теперь не делают и все что осталось, вы видите (странно, Лужок мог бы Батуриной поручить мегазаказ на пластиковые светящиеся указатели) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.08 15:18 пользователем Я.В.. Re: Маяковская
Vlad
10.12.2008 18:37
Приветствую!
> но просто новых > указателей теперь не делают О как. Наверное на Электрозаводской у всех был массовый глюк... Или что это такое? (исходное фото (с) Руссос) Re: Маяковская
Я.В.
11.12.2008 15:22
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > но просто новых > > указателей теперь не делают > > О как. > Наверное на Электрозаводской у всех был массовый > глюк... А они точно новые? Меня тут полугодом раньше убеждали, что свтящихся больше не делают и что на Маяковской повесить что-то приличное просто не из чего. Кстати, на Славянском бульваре и Парке победы и в Строгине могли бы такие же светящиеся повесить (Если принять странную теорию, что несветящиеся указатели почему-то принято вешать только на Люблинской и СТЛ) Re: Маяковская
Vlad
11.12.2008 15:35
Приветствую!
> А они точно новые? Точно новые :) > Меня тут полугодом раньше убеждали, что свтящихся > больше не делают Врали :) > и что на Маяковской повесить > что-то приличное просто не из чего. Почему на Маяковской повесили несветящиеся надо спрашивать у авторов проекта реставрации Маяковской. Возможно, кстати, что как раз для сохранения аутентичности -- вряд ли в 38 году были светящиеся. > Кстати, на Славянском бульваре и Парке победы и в > Строгине могли бы такие же светящиеся повесить > (Если принять странную теорию, что несветящиеся > указатели почему-то принято вешать только на > Люблинской и СТЛ) Несветящиеся сейчас стараются вешать на всех _новых_ станциях. Типа эксплуатационные расходы (электроэнергию) экономят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.08 15:35 пользователем Vlad. Re: Маяковская
Я.В.
11.12.2008 18:28
Vlad писал(а):
> Несветящиеся сейчас стараются вешать на всех > _новых_ станциях. Типа эксплуатационные расходы > (электроэнергию) экономят. И глаза людей не берегут...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]