ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Илья  15.11.2008 23:51

Сидней, Мельбурн - население около 4 млн. Перт, Аделаида - более 1,5 млн. Города вроде не с нуля построены нелавно, как Канберра та же...Ну в смысле, чтобы спроектировать город так, чтобы заранее сделать упор на широкие проспекты, развязки и т.д. - для пользования в основном личным транспортом?
По-моему нигде больше такого нет, кроме совсем уж отсталых африканских и ряда азиатских крупных городов, где на улицах полный хаос из автомобилей, мотоциклов и повозок с лошадьми, чтобы в мегаполисах такого уровня - причем нигде в стране не было метро?
Даже в Лос-Анджелесе метро и трамвай недавно все же построили. Почему в Австралии так получилось?

Не всё так плохо, наверно
Askario  16.11.2008 00:31

http://en.wikipedia.org/wiki/Railways_in_Sydney

Sydney, the largest city in Australia, has an extensive network of passenger and freight railways. The passenger network is a hybrid metro-suburban railway with a central underground core running at metro style frequencies, which branches out into a suburban commuter type network.

Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
andrei (mex)  16.11.2008 06:15

А там, фактически, есть метро :) Просто оно неотделено от электричек.

В центре Мельбурна есть на половину подземное ж/д кольцо с пятью станциями, на котором поезда ходят с метрошными интервалами (да и там, где они с кольца сходят пиковые интервалы вполне сопостовимы с метро, по кр. мере на центральных участках). Вобщем, ж/д станциями город обеспечен очень неплохо. При этом есть вполне очевидное деление на городские поезда (Connex, их много, они частые, маршруты за пределы Большого Мельбурна не выходят, действуют городские билеты) и "среднюю дистанцию" (V/Line, поезда в соседние города в пределах штата, ходят реже, иногда по неск. раз в день). Настоящего "дальнего следования" очень мало, грузов тоже, вобщем, почти совсем выделеная городская пассажирская ж/д система с очень частыми интервалами и подземная в центре. Чем не метро. Кроме того там огромная сеть трамваев, часть которой "почти LR" (и многие км обычного уличног трамвая).

В Сиднее подземных участков ж/д в центре на много больше, чем в Мельбурне, поезда ходят часто - вполне метро на вид, пока оно из центра города не выйдет. От трамвая там одна ветка LR (плюс плохонький туристический монорельс). Зато там огромная сеть паромов (благо география способствует). В центре Сиднея через турникеты заходишь "на платформу", а оказываешься на пирсе :)

В других австралийских городах на метро не хватит плотности населения (вобщем, и в Сиднее с Мельбурном за пределами центра с плотностью плохо, а площади большие: поэтому и неотделены системы гор. рельсого транспорта от "электричек")

В Аделаиде - единственное в мире дизельное метро :) (-)
Аксёнов Дмитрий  16.11.2008 12:57

0

Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Илья  16.11.2008 13:03

Ну в целом понятно - насколько понимаю в австралийских городах пригороды в отличие от многих европейских и тем более наших в основном 1-2 этажные дома, а высотки - в основном в центре. Ну и соответственно, ярковраженного мощного пассажиропотока "спальня"-"центр" не наблюдается...Электрички справляются.

------------------
В Аделаиде - единственное в мире дизельное метро :) (-)
------------------

Это как? А подземный участок там есть? Пассажиры там не в противогазах?:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.08 13:15 пользователем Илья.

Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Аксёнов Дмитрий  16.11.2008 14:27

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> ------------------
> В Аделаиде - единственное в мире дизельное метро
> :) (-)
> ------------------
>
> Это как? А подземный участок там есть? Пассажиры
> там не в противогазах?:)

По моему, нет. Но даже если и был бы, то ничего страшного :) В Лондоне в подземке ходили же паровозы :)

Но они же не коптили!... (-)
shuricos  16.11.2008 15:17

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Лондоне в подземке ходили же
> паровозы :)

Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Vlad  16.11.2008 21:16

Приветствую!

> Электрички справляются.

Вы просто не сравнивайте тот сервис, который называется "электричками" на 1/6 части суши и то, чем оно может являться в других местах.

Реализуемая провозная спообность линии "электрички" RER А в Париже -- 70 тыс пассажиров/час, что сопоставимо с 8-мивагонным линиями "московского советского" метро.
И намного больше провозной способности стандартных 5-тивагонных линий остальных "советских метров".

Re: В Аделаиде - единственное в мире дизельное метро :)
andrei (mex)  17.11.2008 06:06

Да какое там метро. На всех маршрутах пригордные поезда ходят один-два раза в час. Это не метро. Трамвай правда, на единственном маршруте, почаще.

Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
andrei (mex)  17.11.2008 06:08

Нет подземного участка, по-моему. И метро нет. Городские электрички пару раз в час и трамвай.

Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
Илья  17.11.2008 13:13

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Электрички справляются.
>
> Вы просто не сравнивайте тот сервис, который
> называется "электричками" на 1/6 части суши и то,
> чем оно может являться в других местах.
>
> Реализуемая провозная спообность линии
> "электрички" RER А в Париже -- 70 тыс
> пассажиров/час, что сопоставимо с 8-мивагонным
> линиями "московского советского" метро.
> И намного больше провозной способности стандартных
> 5-тивагонных линий остальных "советских метров".


Ну если не сравнивать комфорт - хотя особой разницы я у сиднейских "даблдекров" с нашими НОВЫМИ электропоездами в этом плане не заметил - проблема то вообщем в том, что у нас немного разная загруженность железных дорог! У нас частое движение городских электричек не дает организовать плотный график "грузовиков" и ПДС.
В связи с этим вопрос у меня, чтобы не создавать отдельную тему на железнодорожном форуме - какова регулярность движения ПДС в Австралии.
Действительно ли самые дальние поезда между Пертом и Сиднеем и между Аделаидой и Дарвином (новая линия) ходят только пару раз в неделю?!!!
Или это только туристический рейсы имеются ввиду?

Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
Yaroslav Blanter  17.11.2008 13:45

> В связи с этим вопрос у меня, чтобы не
> создавать отдельную тему на железнодорожном
> форуме - какова регулярность движения ПДС в
> Австралии.
> Действительно ли самые дальние поезда между
> Пертом и Сиднеем и между Аделаидой и Дарвином
> (новая линия) ходят только пару раз в неделю?!!!
> Или это только туристический рейсы имеются
> ввиду?

Вроде, два-три раза в неделю и ходит. Лететь быстрее и дешевле. Топ же самое, что в США.

Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
Илья  17.11.2008 14:31

Yaroslav Blanter писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вроде, два-три раза в неделю и ходит. Лететь
> быстрее и дешевле. То же самое, что в США.

Ну не всем же надо именно из Сиднея в Перт, например! А промежуточные станции? Ну образно говоря мало кто поедет из Ярославля в Москву, чтобы потом оттуда лететь в Пермь, например...
Или в Австралии так же как в США, упор на данных сообщениях идет на автобусные перевозки?

Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Yaroslav Blanter  17.11.2008 14:50

В США, насколько я знаю, нет никакого упора на автобусные перевозки. Там большинство летят и рентуют машину.

С конкретикой именно Австралии, боюсь, не сильно помогу, но южнее Дарвина пустыня, посреди неё только Алис-Спрингс. Туда надо лететь, если требуется попасть именно туда. В Алис-Спрингс поезд приходит в каждую сторону в зависимости от сезона, я это проверил.

Про Перт не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.08 14:51 пользователем Yaroslav Blanter.

Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
andrei (mex)  17.11.2008 21:07

Какие промежуточные станции? В Австралии практически нет средних размеров городов, а уж в межштатном пограничьи вообще мало кто живет. Посеред пути между Аделаидой и Пертом есть Калгурли, населением, с окрестностями, меньше 30 тысяч человек. По сравнению со всеми остальным насленными пунктами на этом пути, это гигант: не уверен, что там есть хоть что-нибудь еще с тысячей жителей. У границы Южной Австралии с Новым Южным Уэльсом (со стороны последнего) есть такой метрополис как Броукен Хилл (менее 20 тысяч жителей). Есть посреди континента Элис Спрингз (ок. 25 тысяч). Чего из этого нуждается в ежедневном поезде?

Вот полный список австралийских городов:

Сидней (ок. 4.5 млн. в аггломерации)
Мельбурн (ок. 3.5 млн в аггломерации, включая Джилонг)
Брисбейн, Аделаида, Перт (от 1 до 2 млн. в каждой аггломерации. Фримэнтл считаю Пертом)
Канберра (ок. 350 тысяч)
Хобарт (ок 200 тысяч в аггломерации)
Дарвин (ок. 150 тысяч, включая Пальмерстон)
Кэрнс (ок. 100-150 тысяч)
Таунсвилл (ок. 100-150 тысяч)
Лонсестон (ок. 100 тысяч)

Таунсвилл, и Кэрнс - к северу от Брисбейна, не по пути никуда. Хобарт и Лонсестон на острове Тасмания, туда ж/д не проведешь.

Все, по-моему в стране больше нет ни одного города, где была бы хотя бы сотня тысяч жителей. Есть всякие Баллараты, Вага-Ваги и Бендиго, где тысяч по 50-80, но они не так далеко от больших городов. Больше нет ничего. Чего вы собрались регулярными поездами обслуживать?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]