Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Илья
15.11.2008 23:51
Сидней, Мельбурн - население около 4 млн. Перт, Аделаида - более 1,5 млн. Города вроде не с нуля построены нелавно, как Канберра та же...Ну в смысле, чтобы спроектировать город так, чтобы заранее сделать упор на широкие проспекты, развязки и т.д. - для пользования в основном личным транспортом?
По-моему нигде больше такого нет, кроме совсем уж отсталых африканских и ряда азиатских крупных городов, где на улицах полный хаос из автомобилей, мотоциклов и повозок с лошадьми, чтобы в мегаполисах такого уровня - причем нигде в стране не было метро? Даже в Лос-Анджелесе метро и трамвай недавно все же построили. Почему в Австралии так получилось? Не всё так плохо, наверно
Askario
16.11.2008 00:31
http://en.wikipedia.org/wiki/Railways_in_Sydney
Sydney, the largest city in Australia, has an extensive network of passenger and freight railways. The passenger network is a hybrid metro-suburban railway with a central underground core running at metro style frequencies, which branches out into a suburban commuter type network. Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
andrei (mex)
16.11.2008 06:15
А там, фактически, есть метро :) Просто оно неотделено от электричек.
В центре Мельбурна есть на половину подземное ж/д кольцо с пятью станциями, на котором поезда ходят с метрошными интервалами (да и там, где они с кольца сходят пиковые интервалы вполне сопостовимы с метро, по кр. мере на центральных участках). Вобщем, ж/д станциями город обеспечен очень неплохо. При этом есть вполне очевидное деление на городские поезда (Connex, их много, они частые, маршруты за пределы Большого Мельбурна не выходят, действуют городские билеты) и "среднюю дистанцию" (V/Line, поезда в соседние города в пределах штата, ходят реже, иногда по неск. раз в день). Настоящего "дальнего следования" очень мало, грузов тоже, вобщем, почти совсем выделеная городская пассажирская ж/д система с очень частыми интервалами и подземная в центре. Чем не метро. Кроме того там огромная сеть трамваев, часть которой "почти LR" (и многие км обычного уличног трамвая). В Сиднее подземных участков ж/д в центре на много больше, чем в Мельбурне, поезда ходят часто - вполне метро на вид, пока оно из центра города не выйдет. От трамвая там одна ветка LR (плюс плохонький туристический монорельс). Зато там огромная сеть паромов (благо география способствует). В центре Сиднея через турникеты заходишь "на платформу", а оказываешься на пирсе :) В других австралийских городах на метро не хватит плотности населения (вобщем, и в Сиднее с Мельбурном за пределами центра с плотностью плохо, а площади большие: поэтому и неотделены системы гор. рельсого транспорта от "электричек") Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Илья
16.11.2008 13:03
Ну в целом понятно - насколько понимаю в австралийских городах пригороды в отличие от многих европейских и тем более наших в основном 1-2 этажные дома, а высотки - в основном в центре. Ну и соответственно, ярковраженного мощного пассажиропотока "спальня"-"центр" не наблюдается...Электрички справляются.
------------------ В Аделаиде - единственное в мире дизельное метро :) (-) ------------------ Это как? А подземный участок там есть? Пассажиры там не в противогазах?:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.08 13:15 пользователем Илья. Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Аксёнов Дмитрий
16.11.2008 14:27
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > ------------------ > В Аделаиде - единственное в мире дизельное метро > :) (-) > ------------------ > > Это как? А подземный участок там есть? Пассажиры > там не в противогазах?:) По моему, нет. Но даже если и был бы, то ничего страшного :) В Лондоне в подземке ходили же паровозы :) Но они же не коптили!... (-)
shuricos
16.11.2008 15:17
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > В Лондоне в подземке ходили же > паровозы :) Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Vlad
16.11.2008 21:16
Приветствую!
> Электрички справляются. Вы просто не сравнивайте тот сервис, который называется "электричками" на 1/6 части суши и то, чем оно может являться в других местах. Реализуемая провозная спообность линии "электрички" RER А в Париже -- 70 тыс пассажиров/час, что сопоставимо с 8-мивагонным линиями "московского советского" метро. И намного больше провозной способности стандартных 5-тивагонных линий остальных "советских метров". Re: В Аделаиде - единственное в мире дизельное метро :)
andrei (mex)
17.11.2008 06:06
Да какое там метро. На всех маршрутах пригордные поезда ходят один-два раза в час. Это не метро. Трамвай правда, на единственном маршруте, почаще. Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
andrei (mex)
17.11.2008 06:08
Нет подземного участка, по-моему. И метро нет. Городские электрички пару раз в час и трамвай. Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
Илья
17.11.2008 13:13
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Электрички справляются. > > Вы просто не сравнивайте тот сервис, который > называется "электричками" на 1/6 части суши и то, > чем оно может являться в других местах. > > Реализуемая провозная спообность линии > "электрички" RER А в Париже -- 70 тыс > пассажиров/час, что сопоставимо с 8-мивагонным > линиями "московского советского" метро. > И намного больше провозной способности стандартных > 5-тивагонных линий остальных "советских метров". Ну если не сравнивать комфорт - хотя особой разницы я у сиднейских "даблдекров" с нашими НОВЫМИ электропоездами в этом плане не заметил - проблема то вообщем в том, что у нас немного разная загруженность железных дорог! У нас частое движение городских электричек не дает организовать плотный график "грузовиков" и ПДС. В связи с этим вопрос у меня, чтобы не создавать отдельную тему на железнодорожном форуме - какова регулярность движения ПДС в Австралии. Действительно ли самые дальние поезда между Пертом и Сиднеем и между Аделаидой и Дарвином (новая линия) ходят только пару раз в неделю?!!! Или это только туристический рейсы имеются ввиду? Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
Yaroslav Blanter
17.11.2008 13:45
> В связи с этим вопрос у меня, чтобы не
> создавать отдельную тему на железнодорожном > форуме - какова регулярность движения ПДС в > Австралии. > Действительно ли самые дальние поезда между > Пертом и Сиднеем и между Аделаидой и Дарвином > (новая линия) ходят только пару раз в неделю?!!! > Или это только туристический рейсы имеются > ввиду? Вроде, два-три раза в неделю и ходит. Лететь быстрее и дешевле. Топ же самое, что в США. Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
Илья
17.11.2008 14:31
Yaroslav Blanter писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде, два-три раза в неделю и ходит. Лететь > быстрее и дешевле. То же самое, что в США. Ну не всем же надо именно из Сиднея в Перт, например! А промежуточные станции? Ну образно говоря мало кто поедет из Ярославля в Москву, чтобы потом оттуда лететь в Пермь, например... Или в Австралии так же как в США, упор на данных сообщениях идет на автобусные перевозки? Re: Почему в Австралии ни в одном городе нет метро?
Yaroslav Blanter
17.11.2008 14:50
В США, насколько я знаю, нет никакого упора на автобусные перевозки. Там большинство летят и рентуют машину.
С конкретикой именно Австралии, боюсь, не сильно помогу, но южнее Дарвина пустыня, посреди неё только Алис-Спрингс. Туда надо лететь, если требуется попасть именно туда. В Алис-Спрингс поезд приходит в каждую сторону в зависимости от сезона, я это проверил. Про Перт не знаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.08 14:51 пользователем Yaroslav Blanter. Re: В качестве ОФФ - вопрос тогда по ж/д Австралии
andrei (mex)
17.11.2008 21:07
Какие промежуточные станции? В Австралии практически нет средних размеров городов, а уж в межштатном пограничьи вообще мало кто живет. Посеред пути между Аделаидой и Пертом есть Калгурли, населением, с окрестностями, меньше 30 тысяч человек. По сравнению со всеми остальным насленными пунктами на этом пути, это гигант: не уверен, что там есть хоть что-нибудь еще с тысячей жителей. У границы Южной Австралии с Новым Южным Уэльсом (со стороны последнего) есть такой метрополис как Броукен Хилл (менее 20 тысяч жителей). Есть посреди континента Элис Спрингз (ок. 25 тысяч). Чего из этого нуждается в ежедневном поезде?
Вот полный список австралийских городов: Сидней (ок. 4.5 млн. в аггломерации) Мельбурн (ок. 3.5 млн в аггломерации, включая Джилонг) Брисбейн, Аделаида, Перт (от 1 до 2 млн. в каждой аггломерации. Фримэнтл считаю Пертом) Канберра (ок. 350 тысяч) Хобарт (ок 200 тысяч в аггломерации) Дарвин (ок. 150 тысяч, включая Пальмерстон) Кэрнс (ок. 100-150 тысяч) Таунсвилл (ок. 100-150 тысяч) Лонсестон (ок. 100 тысяч) Таунсвилл, и Кэрнс - к северу от Брисбейна, не по пути никуда. Хобарт и Лонсестон на острове Тасмания, туда ж/д не проведешь. Все, по-моему в стране больше нет ни одного города, где была бы хотя бы сотня тысяч жителей. Есть всякие Баллараты, Вага-Ваги и Бендиго, где тысяч по 50-80, но они не так далеко от больших городов. Больше нет ничего. Чего вы собрались регулярными поездами обслуживать?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]