Re: В Москве это уже не проблема, "горловины" переходов вписывают в дома.
TimychKTR
28.11.2008 18:17
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё вспомнились входы в > переход на углу Моховой и Воздвиженки. С другой стороны той же Моховой улицы переход от метро в сторону Кремля проходит прямо в подвале старого дома и там же разветвляется, два выхода - на север и восток, и оба удалены от углов этого дома. Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Vlad
28.11.2008 18:18
Приветствую!
> ИМХО все эти постройки выкинут с > платформ только тогда, когда будет построен второй > выход (см. Маяковская)... ИМХО это оптимистический прогноз. Пессимистический -- это навсегда, ибо сделаны дюже капитально (мрамором облицованы и.т.д..) Подземные вестибюли и отсутствие переходов
TimychKTR
28.11.2008 18:58
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > По Аннино, Нахимовскому и 905 года я собственно не > спорю, там действительно "сэкономили" на нужных и > востребованных переходах. > Равно как, кстати, и на Третьяковской (в проекте > был выход на четную сторону Б. Ордынки и задел под > него там есть) > > Но ни БДД ни ТС ничего общего с "экономией" не > имеют. На "Сухаревской" выходы из метро были сначала только на южную сторону Садового Кольца по обе стороны Сретенки. Но недавно наконец-то построили ещё два выхода на северную сторону по обе стороны проспекта Мира. При этом при сооружении коридора, пересекающего Садовое, наткнулись на фундамент Сухаревой башни, поэтому строительство продолжалось аж 4 года. На "Марксистской" выход из перехода на северную сторону Таганской улицы нарисован на схеме с сайта "Метрорекламы", но в действительности он отсутствует (а если бы был, выход получился бы через первый этаж старой застройки). Впрочем, по сравнению с отсутствием подземных переходов на всей Таганской площади это, можно сказать, ерунда. На "Трубной" построили подземный вестибюль и один выход на улицу из него. Конечно, в планах есть ещё пара выходов на северную сторону Трубной площади, но когда появится хотя бы это - неизвестно. По-хорошему, нужно ещё и на южную сторону выводить. При проекте собственного выхода "Сретенского Бульвара" запланирована закольцовка подземных переходов под Тургеневской площадью, но ещё не факт, что это будет реализовано. Кстати, в Москве уже существуют две кольцевые системы подземных переходов - около метро "Добрынинская" и "Рижская", с выходами почти на каждый угол, и выходов около десятка в каждом случае, что делает подход к станциям очень удобным, несмотря на их наземные вестибюли. Обратный пример - "Таганская" кольцевая. На расстоянии до 150 м от её вестибюля в северной части Таганской площади можно насчитать 13 отдельных "зебр". Re: Расширение станций
Антон Чиграй
28.11.2008 19:11
> > меньше восьми вагонов ездят только на:
> > 1. филевской (6) > > 2. калининская (7) > > 3. сокольническая линия.(7) > 4. Арбатско-Покровская (7) > 5. Кольцевая (6) > 6. Бутовская (4 стандартных) 7. Каховская (6) Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве линий. Re: Расширение станций
Путеводитель
29.11.2008 00:58
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве > линий. Изначально была фраза "в москве почти на всех РАДИАЛЬНЫХ линиях в настоящее время ездят восьмивагонные составы". Радиальных у нас 9, из них на 5-ти 8-вагонные, т. е. слово "почти" не совсем уместно, а "на большинстве" - самое оно. Re: Питер
Иван Садовский
29.11.2008 21:01
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > БДД - на противоположные стороны > Старокачаловской > > А каким боком это имеет отношение к метро? > Вы бы еще под Грина переход потребовали бы... Там сейчас очень смешная дорожная развязка имеет место наверху. Перекресток с круговым движением, на котором с трех сторон почти сразу перед перекрестком находятся регулируемые пешеходные переходы. Re: Кунцевская?
Yuri Popov
15.12.2008 04:18
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Там было удлиннение не "под русич", а "под переход". > И сейчас симметричное происходит с > противоположного (западного) торца. Так все-таки на Кунцевской с западного торца тоже строится переход? А каким он будет, точно таким же, как и на восточном? Или через совмещенный вестибюль? И есть ли фотографии? Или там еще нечего фотографировать? Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Yuri Popov
15.12.2008 04:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО это оптимистический прогноз. > Пессимистический -- это навсегда, ибо сделаны дюже > капитально (мрамором облицованы и.т.д..) Вот это да! Ведь Арбатско-Покровская станет самой длиной линией в Москве (и в СНГ) уже буквально в следущем году! Оставлять ее навечно 7-вагонной - это еще бОльшая глупость, чем пускать на нее Русичи с малым количеством дверей (на единицу длины состава). Такое ощущение, что Гаев и Ко. просто издеваются над этой линией. Неужели нельзя было как-то по другому организовать подсобные помещения? У них полтора года было, за это время уже можно было даже средний зал удлиннить (есть уж так прямо не хватает им места), да что говорить - можно было целую новую станцию построить... В общем, очередной маразм... Очень жаль. Re: Подземные вестибюли и отсутствие переходов
Yuri Popov
15.12.2008 04:20
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > На "Трубной" построили подземный вестибюль и один > выход на улицу из него. Конечно, в планах есть ещё > пара выходов на северную сторону Трубной площади, > но когда появится хотя бы это - неизвестно. > По-хорошему, нужно ещё и на южную сторону > выводить. Вот это меня всегда удивляло. Потратят милларды. Выроют гигантскую дыру в земле офигенной глубины. Затратят множество сил и кучу времени. И нет бы, довести до ума эту дыру, сделать нормальные подземные переходы на все углы перекрестка - ан нет, на этой самой малости (по сравнению с основной стоимостью выхода в город) - сэкономят! То есть экономят копейки, а ухудшают конечный продукт значительно, я бы сказал, в разы. Ну где логика? Ну неужели нельзя было сделать нормальную систему переходов на Трубной? Все блин через ж... Re: Расширение станций
Yuri Popov
15.12.2008 04:21
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве > линий. Действительно, в Москве 8 вагонов всего только на пяти линиях из двенадцати. Учим матчасть! Кстати, закончилось ли овосьмивагонивание Люблинско-Дмитровской линии в Москве? И что в результате произошло с Яузами: все ли их отдали на Каховскую линию (или часть все же осталась на ЛДЛ), и хватило ли их для полного обеспечения графика Каховской? Re: Кунцевская?
workweek
15.12.2008 10:26
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Так все-таки на Кунцевской с западного торца тоже > строится переход? А каким он будет, точно таким > же, как и на восточном? Или через совмещенный > вестибюль? И есть ли фотографии? Или там еще > нечего фотографировать? Да, точно таким же. Он уже почти готов, судя по тому, каким я его видел в конце ноября. Re: Расширение станций
Путеводитель
15.12.2008 10:43
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно, в Москве 8 вагонов всего только на > пяти линиях из двенадцати. Учим матчасть! Если подходить формально, то да. Но всё-таки линии ММ настолько разные по целому ряду параметров, что ставить равенство между, например, ЗЛ и КахЛ или СТЛ и БЛЛМ, рука не поднимается, и принимать каждую линию за единицу - сродни вычислению средней температуре по больнице. Изучив поглубже матчасть и приведя к более-менее объективным общим знаменателям получаем, что общая протяжённость 8-вагонных линий составлет 59%, общее количество станций - 57%, общее количество перегонов - 58%. Думаю, что если проанализировать пассажироптоки, то цифра ещё более убедительная получится. Re: Расширение станций
Я.В.
15.12.2008 12:53
Yuri Popov писал(а):
> Кстати, закончилось ли овосьмивагонивание > Люблинско-Дмитровской линии в Москве? И что в > результате произошло с Яузами: все ли их отдали на > Каховскую линию (или часть все же осталась на > ЛДЛ), и хватило ли их для полного обеспечения > графика Каховской? На прошлой неделе видел 7-ми вагонные Яузы на Люблинской линии. И не одну. Re: Питер
Сура
15.12.2008 23:19
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- >> Ну тогда вопрос: что дешевле построить - наземный > вестибюль или подземный + подземный переход (с > нуля) с лестницами на все углы? ИМХО, если станция глубокая и имеет наклон, то накло проще вывести на поверхность (точнее начать проходку с поверхности), а сверху построить наземный вестибюль. Если станция мелкая, то подземный вестибюль запроектирован в общих конструкциях - и дешевле сделать его + тогда можно не делать малый наклон, а обойтись лестичным спуском ибо перепад высот уложится в СНИП. Много есть мелких станций с наземным вестибюлем? Процентов 10 - не больше. Сура Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
дмитрий
17.12.2008 15:35
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на открытии Электрозаводской с коллегой > Vlad'ом провели некоторый инспекциён станции... В > трех торцах платформенной части построены > служебные помещения, таким образом 8-й вагон там > никак не влезет. ИМХО все эти постройки выкинут с > платформ только тогда, когда будет построен второй > выход (см. Маяковская)... а кроме подсобных помещений есть еще препятствия для восьмого вагона? а другие станции? насколько там сложно 8 вагон впихнуть все-таки? > меньше восьми вагонов ездят только на: > 1. филевской (6) > 2. калининская (7) > 3. сокольническая линия.(7) > 4. Арбатско-Покровская (7) > 5. Кольцевая (6) > 6. Бутовская (4 стандартных) > 7. Каховская (6) > Так что "меньше 8 вагонов" ездит на большинстве линий. товарищи, вы что так придираетесь к словам? ну понятное дело, что на каховской линии не 8 вагонов. я изначально имел в виду не пересадочные и дополнительные линии, именно линии, пересекающие всю москву от края до края и перевозящие большую часть пассажиров, полноценные законченные радиальные линии метро. из таковых - как раз сокольническая и апл. а калининская и филевская были приведены в пример, когда "недостроенность" (т.е. короткая длина) линии как раз и обуславливает меньший поток и меньшую необходимость 8-го вагона. единственное только апл забыл. тогда перефразирую вопрос: на сокольнической - красные ворота. а на апл что мешает? только не говорите, что поток недостаточный. даже касаемо красной линии - юго-западная - одна из самых загруженных станций метро. пересадки там тоже не маленькие, одна библиотека чего стоит. а комсомольская? а уж синяя линия и подавно - на ней поток только растет с каждым годом по причине строительства. да и вообще загруженность московского метро давно превышает разумные пределы. где-то в нете были цифры что порядка 170-180 % от нормальной (правда, возможно, только по отдельным станциям:) - не помню точно, где и чего конкретно). в данном случае, даже на кольцевой линии в час пик можно было бы вагончик добавить :) Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Vlad
17.12.2008 16:24
Приветствую!
> а кроме подсобных помещений есть еще препятствия > для восьмого вагона? а другие станции? насколько > там сложно 8 вагон впихнуть все-таки? Нет. ВСЕ подземные станции в ММ (кроме Старокачаловской, ДЦ-ФЛ и Межд) имеют платформу не менее 154 метров и способны принять 8 "номерных". Если, конечно же, убрать "скворечники". > единственное только апл забыл. тогда перефразирую > вопрос: на сокольнической - красные ворота. а на > апл что мешает? Многочисленые "скворечники" в торцах платфрорм. Дело в том, что на станциях первых очередей было предусмотрено очень мало места для служебных и подсобных помещений, поэтому и приходится выносить их во всевозможные "времянки", которые становятся постоянными. На той же Маяковской под служебные помещения была оборудована одна колонная секция в глухом торце ЦЗ, и открыли ее только после постройки второго выхода (в составе которого построены новые служебные помещения). > где-то в нете были > цифры что порядка 170-180 % от нормальной (правда, > возможно, только по отдельным станциям:) А что есть "нормальная"? :) Вообще считать (как любят отдельные чиновники), что якобы, метрополитен был якобы рассчитан на сколько-то там миллионов пассажиров, а сейчас перевозит больше -- это бред. Когда был рассичтан? в 1930-х? или в 60-х? или в 90-х? Елси уж как-то оценивать перегруженность, то нужно говорить не о числе пассажиров, а о пассажиро-километрах, и не в контексте "рассчитан" (он ведь непрерывно развивается), а "сегодняшняя сеть может обулужить с проектным комфортом (4,5 пассажира на квадатный метр свободного пространства ПС) столько-то пассажиро-километров, а перевозит столько-то". > помню точно, где и чего конкретно). в данном > случае, даже на кольцевой линии в час пик можно > было бы вагончик добавить :) Вот уж на Кольцевой линии добавление вагона точно ничем не поможет -- там и так (из-за особенностей планировочных решений большинства станций) забиваются только средние вагоны (4 из 6), а в крайних относительно свободно практически всегда, даже в самый пик. Проблема Кольцевой линии -- перегруженость пересадок и концетнрация примыканий пересадочных коммуникаций в центре станций, что приводит к перегрузке средней части платформы и ПС. Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
дмитрий
17.12.2008 17:56
а черт его знает, от чего там высчитывались эти 170 % :).
"сегодняшняя сеть может обулужить с проектным комфортом (4,5 пассажира на квадатный метр свободного пространства ПС) столько-то пассажиро-километров, а перевозит столько-то" - сколько и сколько? и как эти показатели будут высчитываться? хотя бы по отдельным линиям, я надеюсь? знаете, везде, где я ездил утром в час пик с окраины в центр, и по рассказам знакомых, вполне ясно представляю себе одну тенденцию: на любой линии метро на 1-3 станции от центра (тимирязевская, текстильщики, профсоюзная, каширская и т.п.) в вагон войти с первого раза невозможно и приходится пропускать поезда. а это ненормально! Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Yurik
17.12.2008 20:44
На Каширской можно. на Кантемировской нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]