ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Деревни Московской области
Mousemaster  24.11.2008 13:55

Владимир Венедиктов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем в Московской области строили подземные
> переходы в деревнях - не знаю - видимо, и впрямь
> деньги было некуда девать.

В каких деревнях Московской области построены подземные переходы?
На Ленинградском шоссе такое есть, но там имхо уже не деревни в общепринятом понимании.

Re: Питер
Vlad  24.11.2008 16:28

Приветствую!

> Ну, как это каким? Наверное, тем же самым, что и
> на многих других станциях, где выход строится не
> просто в виде единственной лестницы из-пл земли,
> как, например, на Третьяковских или Полянке, а в
> виде разветвлённой или не очень сети переходов и
> выходов, чтобы сразу из метро попасть на нужную
> сторону улицы.

Вот на БДД выходы и построены "в виде разветвлённой или не очень сети переходов и выходов"

> Заодно оно начинает дейтвовать и кк
> подземный переход, если его там раньше не было. Да
> вроде и так всё понятно...

Вот именно так на БДД и происходит.

> Коль тянули эту длинную трубу на чётную сторону
> Профсоюзной, можно было бы ещё немноо добавить.

Можно было бы и добавить. А можно было бы ине дорбавлять. Пешеходный трафик там не такой большой, а в 87 году улица ТС была совсем не перегруженной автомобильным движением.
Да и основной пешеходный поток там стремится отнюдь не на угол улицы ТС и Профсоюзной, а западнее, поэтому постройка еще одного выхода ничего бы не решила.

> А в чём именно Вы видите принципиальную разницу
> между Аннином, Нахимом, 1905 г и БДД, ТС?

Тем, что на Аннино и Нахимовском нет переходов под основнгыми трафикообразующими мощными магистралями с большим авто-трафиком (а в случае Аннино там и застройка с восточнй стороны Варшавки более плотная и соответственно, доля населения, тяготеющего к метро там больше).
А на БДД и ТС, переходы под ОСНОВНЫМИ магистралями -- Бульвром ДД и Профсоюзной/Новоясеневским -- есть.

Re: Расширение станций
Vlad  24.11.2008 16:29

Приветствую!

> В Ташкенте метро строили куда позже, чем в Киеве,
> и тоже станции короткие. И это в Узбекистане,
> стране с очень высоким приростом населения.

Однако метрополитен там год от года перевозит все меньше пассажиров...

Re: Деревни Московской области
Конст. Карасёв  24.11.2008 22:06

>В каких деревнях Московской области построены подземные переходы?

В этом году по дороге на мою дачу - Щёлковское ш. - построили два надземных перехода- в Пехре-Покровском (ныне территория г.Балашиха, но застройка ещё сельская) и Долгом Лёдово. Вторым пользуюсь, дело нужное - по зебре ходить уже стрёмно, лишнюю остановку на автобусе ехать до светофора - тоже не лучшний вариант.

Подземные переходы есть как минимум на Ленинградском, Ярославском, Симферопольском шоссе. Хотя какое-то время переходы действительно почти забрасывали: помню, году в 1997 ездили в Ново-Иерусалимский монастырь, у станции свет в переходе под шоссе не горел вообще (на самой станции тоже были проблемы, но пара лампочек горели).

Re: Деревни Московской области
Серокой  25.11.2008 00:56

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> помню, году в 1997 ездили в
> Ново-Иерусалимский монастырь, у станции свет в
> переходе под шоссе не горел вообще
Сейчас там отремонтированный переход с плиткой, но тоже мрачен весьма даже днём. А взять наш Подольск - крупнейший город Подмосковья. Как вы думаете, сколько там на весь 200тыщный город переходов подземных? Один! И тот под ЖД.

Re: Расширение станций
Виталий Шамаров  25.11.2008 09:20

Vlad писал(а):

> > В Ташкенте метро строили куда позже, чем в
> Киеве,
> > и тоже станции короткие. И это в Узбекистане,
> > стране с очень высоким приростом населения.
>
> Однако метрополитен там год от года перевозит все
> меньше пассажиров...

Я в Ташкенте не был давно, но хорошо помню жуткую давку в автобусах. С чего это пассажиропоток на метро снижается?

Re: Расширение станций
Vlad  25.11.2008 14:54

Приветствую!

> Я в Ташкенте не был давно, но хорошо помню жуткую
> давку в автобусах. С чего это пассажиропоток на
> метро снижается?

Нормально работающий НОТ (хорошие западные автобусы, продуманная маршрутная сеть, адекватная тарификация), котрый в большом количестве случаев оказывается удобнее, быстрее и дешевле метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 14:55 пользователем Vlad.

Re: Подземные переходы

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подольск
> - крупнейший город Подмосковья. Как вы думаете,
> сколько там на весь 200тыщный город переходов
> подземных? Один! И тот под ЖД.

А сколько подземных переходов в Париже? Мне попался только один - на площади Этуаль для прохода к триумфальной арке. Для непривычных к такому делу французов и прочих граждан повешены специальные плакаты, что мол "к арке ТОЛЬКО по подземному переходу!" Выходы из метро на разные стороны улиц, конечно, есть, но зачем ими пользоваться в качестве переходов, если можно спокойно перейти по земле?

Re: Деревни Московской области
Я.В.  27.11.2008 15:28

Конст. Карасёв писал(а):

> Подземные переходы есть как минимум на
> Ленинградском, Ярославском, Симферопольском шоссе.
С незапамятных времен есть переход под Минским шоссе в районе Баковки в месте поворота на Переделкино. Свет, действительно, и сейчас там частенько не горит и пол обычный цементный. Но он был построен, поскольку там рядышком дача Буденного была.

Re: Расширение станций
дмитрий  27.11.2008 16:42

возвращаясь в разговору о расширении станций:

в москве почти на всех радиальных линиях в настоящее время ездят восьмивагонные составы. после того, как на восьмивагонные составы перевели люблинскую линию, меньше восьми вагонов ездят только на:
1. филевской (6) - ну это понятно, это фактически стала такая же линия легкого метро, как и в бутово, там больше и не надо
2. калининская (7) - тоже понятно, тупиковая линия, остановок не много, народу тоже относительно(!) мало. хотя я на самом деле не уверен, может быть там тоже теперь по 8 ездят. но вот где точно 7 вагонов, и что вызывает некоторое недоумение, так это -
3. сокольническая линия. эта линия как раз очень даже загружена. и на ней есть резерв для увеличения пропускной способности. мешает, насколько я понимаю, только ограничение длины станции "красные ворота" и только на пару метров.

собственно вопрос: а что, никто никогда не задумывался расширить станцию на эту самую пару метров? на павелецкой ведь как-то сделали. я предполагаю, что при желании и здесь это сделать нетрудно.

Re: Расширение станций
Vlad  27.11.2008 17:25

Приветствую!

> 2. калининская ....
> хотя я на самом деле не
> уверен, может быть там тоже теперь по 8 ездят.

7

> 3. сокольническая линия. эта линия как раз очень
> даже загружена. и на ней есть резерв для
> увеличения пропускной способности. мешает,
> насколько я понимаю, только ограничение длины
> станции "красные ворота" и только на пару метров.
>
> собственно вопрос: а что, никто никогда не
> задумывался расширить станцию на эту самую пару
> метров? на павелецкой ведь как-то сделали. я
> предполагаю, что при желании и здесь это сделать
> нетрудно.

ВСЕ подземные станции Московского метрополитена (кроме ул. Старокачаловской, ДЦ-ФЛ и Международной) строились с длиной платформы не менее 154 метров, что достаточно для приема 8-вагонных составов.

Что касается "Красных Ворот" -- там проводилась реконструкция вентиляции в результате которой, частично за счет платформенной части по 1 пути, был увеличен вентузел.

По словам ДВГ, в ближайшие годы (хрен его знает когда, но не раньше окончания реконструкции "Маяковской") будет проводиться комплексная реконструкция и реставрация "Красных Ворот". Может тогда и вентузел переоборудуют и восстановят полную платформу.

На самом деле, срочного овосьмивагоннивания на Сокольнической линии сейчас не требуется, а после постройки (опять же хрен знает когда, но обещаютс :) Солнцевской линии, нагрузка на СЛ уменьшится.
Опять же, до конца непонятно, не приведет ли гипотетическое овосьмивагоннивание СЛ к увеличению пиковой нагрузки на БиЛ.

Re: Расширение станций
Виталий Шамаров  27.11.2008 17:49

Vlad писал(а):

> до конца непонятно, не приведет ли
> гипотетическое овосьмивагоннивание СЛ к увеличению
> пиковой нагрузки на БиЛ.

Почему восьмой вагон может вызвать увеличение пассажиропотока на "Библиотеке"?
Да, а открытие "Сретенского Бульвара" и "Трубной" пассажиропоток на "Библиотеке" снизило больше, чем открытие "Строгина" увеличило! Я такого не ожидал, но факт.

Re: Расширение станций
Vlad  27.11.2008 20:37

Приветствую!

> Почему восьмой вагон может вызвать увеличение
> пассажиропотока на "Библиотеке"?

Тем, что при прибытии поезда пассажирами будет быстрее перегружаться торцевые лестничные сходы, создавая перед ними "бутылочные горлышки".
На сколько этот эфект будет значительным я не знаю, возможно что им можно будет и принебречь.

> Да, а открытие "Сретенского Бульвара" и "Трубной"
> пассажиропоток на "Библиотеке" снизило больше, чем
> открытие "Строгина" увеличило! Я такого не ожидал, но факт.

Кардинально ситуацию улучшит появление пересадки на Кропоткинской.

Re: Питер
Евгений Викентьев  28.11.2008 00:24

Так все таки на 1905 сэкономили, а не ветвь из депо помешала? Помню я уже задавал этот вопрос в рассылке, но он остался без ответа. На самом деле немного странно, что там нет выхода на другую сторону. Ведь переход есть, но заканчивается прямо перед вторым путем.

Re: Деревни Московской области
Евгений Викентьев  28.11.2008 00:29

Зато в Подольске есть еще и _Надземный Переход_. Если кто не видел, то просим в гости - оно того стоит. Его единственная опора стоит не между встречными потоками, а прямо посередине направления от Ж/Д, тем самым сокращая число полос с трех до двух. И самое интересное, что несмотря на его постройку, рядом в пятидесяти метрах остался обычный пешеходный светофор. Во как пилить-то надо!

Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами(-) (-)
karelalex  28.11.2008 01:26

0

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
дмитрий  28.11.2008 11:32

там разве тоже по 7 вагонов? ну если да, то это ненадолго. когда метро придет в митино, восьми вагонов мало станет

интересно, а почему люблинку уже овосьмивагонили(вают), а АПЛ еще нет - там что, поток меньше чтоли?

Re: Вы, коллега, АПЛ забыли с 7-мивагонными Ёжиками и 5-тивагонными Русичами
Vladislav E. Lavrov  28.11.2008 16:08

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> там разве тоже по 7 вагонов? ну если да, то это
> ненадолго. когда метро придет в митино, восьми
> вагонов мало станет

Сегодня на открытии Электрозаводской с коллегой Vlad'ом провели некоторый инспекциён станции... В трех торцах платформенной части построены служебные помещения, таким образом 8-й вагон там никак не влезет. ИМХО все эти постройки выкинут с платформ только тогда, когда будет построен второй выход (см. Маяковская)...

Re: Расширение станций
Я.В.  28.11.2008 16:44

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> возвращаясь в разговору о расширении станций:
>
> в москве почти на всех радиальных линиях в
> настоящее время ездят восьмивагонные составы.
> после того, как на восьмивагонные составы перевели
> люблинскую линию, меньше восьми вагонов ездят
> только на:
> 1. филевской (6)
> 2. калининская (7)
> 3. сокольническая линия.(7)
4. Арбатско-Покровская (7)
5. Кольцевая (6)
6. Бутовская (4 стандартных)

Re: Расширение станций
Я.В.  28.11.2008 16:46

Vlad писал(а):
> Опять же, до конца непонятно, не приведет ли
> гипотетическое овосьмивагоннивание СЛ к увеличению
> пиковой нагрузки на БиЛ.
Скорее надо бояться закрытия Парка культуры -кольцевой на реконструкцию. Тогда Билиотека и Лубянка захлебнутся вовсе.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]