ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: миллиард USD на вагоны
svh  25.09.2008 12:26

Askario писал(а):
В
> Казани в конкурсе участвовали два "конкурента" -
> http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?id=68163&isR
> esult=0 :)

:-))) Ну понятно. Это действительно чистая формальность для соблюдения буквы закона. У двух "продавцов" по ссылке один и тот же адрес.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.08 12:26 пользователем svh.

Re: миллиард USD на вагоны
Yuri Popov  03.10.2008 05:05

А может 60 пяти-вагонных составов Русичей - это как раз для окончания замены подвижного состава на АПЛ, с учетом продления в Митино? Если на ней сейчас более 30 старых составов, то почему не может быть заказа в 60 составов с учетом этого продления и более интенсивного движения до Строгино? Да и филевские может быть вернутся на ФЛ после открытия депо в Митино, так что будет дополнительная потребность на АПЛ. Почему такая уверенность, что что-то пойдет на другие линии (отличные от АПЛ), в частности на кольцо?

А вообще, мне кажется только одно: под угрозой рушащейся мировой финансовой системы, кое-то кто в руководстве московского метро делает отчаянные попытки сделать заказ на вагоны побыстрее и побольше, что успеть навариться со своей доли в производящих предприятиях, пока все на фиг не грохнулось...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 05:06 пользователем Yuri Popov.

Re: миллиард USD на вагоны
Антон Куликов  03.10.2008 09:54

> А может 60 пяти-вагонных составов Русичей - это как раз для окончания замены
> подвижного состава на АПЛ, с учетом продления в Митино? Если на ней сейчас
> более 30 старых составов, то почему не может быть заказа в 60 составов
> с учетом этого продления и более интенсивного движения до Строгино?
Закупки для АПЛ могут быть произведены не ранее окончания строительства депо в Митино. Как уже говорилось в одной из соседних веток данного форума, на линии просто некуда поставить всё требующееся количество составов, из-за чего организован оборот по Молодёжной, а оборотник в Строгино при этом используется не на полную мощность.

> Да и филевские может быть вернутся на ФЛ после открытия депо в Митино,
> так что будет дополнительная потребность на АПЛ.
Как раз в этом нет никакого практического смысла в связи с тем, что станет недозагружено депо Фили, а кроме того, в связи с масштабностью АПЛ в том виде, в котором она будет. На крайний случай, можно попытаться себе представить, что из депо Фили будет выпускаться действительно меньше составов, но оно активнее будет использоваться для стоянки вагонов, ожидающих очередь на ремонт или списание.

> Почему такая уверенность, что что-то пойдет на другие линии
> (отличные от АПЛ), в частности на кольцо?
Потому что была разработана специальная модификация вагонов для кольцевой линии, и на этом форуме не так давно говорилось, что в этой поставке должны прийти и такие вагоны. Опять же, всё предусмотено, и наверняка вагоны с Кольцевой просто так выбрасываться не будут, т.к. есть пока и другие линии, где эксплуатируется тот же, что и на кольце, тип вагонов.

> А вообще, мне кажется только одно: под угрозой рушащейся мировой финансовой
> системы, кое-то кто в руководстве московского метро делает отчаянные попытки
> сделать заказ на вагоны побыстрее и побольше, что успеть навариться со своей
> доли в производящих предприятиях, пока все на фиг не грохнулось...
А давайте вообще ничего закупать не будем тогда...
Не забывайте, что это во многом Америка постаралась устроить этот кризис, выпуская ни чем не обеспеченные ассигнации и устраивая беспочвенные военные конфликты. Хотя это уже оффтоп.
А по теме - может, ещё правильно, что перед кризисом столько закупаем, а то если он настанет, нам может стать вообще ни до чего.

Re: миллиард USD на вагоны
Yuri Popov  07.10.2008 04:03

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закупки для АПЛ могут быть произведены не ранее
> окончания строительства депо в Митино.

А про "прямо сейчас" никто речь и не ведет. Аукцион в конце 2008 означает выплаты денег и строительство вагонов в течение 2009-2010 и поставку к открытию депо, скажем в том же 2010. Если сейчас даже станцию Митино решили пускать сразу в конце 2009 года вместе с Мякинино и Волоколамской, то я почти уверен, что тянуть с депо до 2011 года тоже не будут. Так что по срокам все нормально.

> Как раз в этом нет никакого практического смысла в
> связи с тем, что станет недозагружено депо Фили, а
> кроме того, в связи с масштабностью АПЛ в том
> виде, в котором она будет.

С чего это Фили станет "недозагруженным" с учетом наполеоновских планов по строительству "крокозябры" от Международной до Савеловской с навешиванием ее на все то же депо?

> Потому что была разработана специальная
> модификация вагонов для кольцевой линии, и на этом
> форуме не так давно говорилось, что в этой
> поставке должны прийти и такие вагоны.

Пожалуйста ссылочку на конкретное упоминание того, что именно в этой поставке именно новая специальная модификация именно для кольцевой линии. Из текста выше ничего этого не видно.

> Опять же,
> всё предусмотено, и наверняка вагоны с Кольцевой
> просто так выбрасываться не будут, т.к. есть пока
> и другие линии, где эксплуатируется тот же, что и
> на кольце, тип вагонов.

Например где?

> А давайте вообще ничего закупать не будем
> тогда...

А зачем сразу бросаться в крайности и говорить ерудну? Миллиард долларов - это ОЧЕНЬ большие деньги, и зачем нужна такая огромная единовременная закупка вагонов не совсем понятно. Особенно с учетом указанного Вами недостатка площадей в депо.

> Не забывайте, что это во многом Америка
> постаралась устроить этот кризис, выпуская ни чем
> не обеспеченные ассигнации и устраивая
> беспочвенные военные конфликты. Хотя это уже
> оффтоп.

Ну конечно, во всем виновата Америка... Если бы Америка так могла все контролировать, как Вы себе рисуете, то все было бы гораздо проще. А проблема как раз в том, что НЕ БЫЛО государственного контроля над всеми этими торгашами "ценными" бумагами. От того все и пошло в разнос-то. Это ж не Россия, где все "свободные рынки" под путинским каблуком...

Кстати, а в том, что некоторые господа в Москве навариваются за закупках вагонов, - тоже виновата Америка? Может еще и в том, что по слабости ума дверей в Ручичи мало сделали, - тоже вина Америки?

> А по теме - может, ещё правильно, что перед
> кризисом столько закупаем, а то если он настанет,
> нам может стать вообще ни до чего.

Дело в том, что потратить деньги - это одно. А получить вагоны в замен - это совсем другое. Не исключен вариант проплаты, а потом - упс, все грохнулось, нам вагоны не из чего строить, извините, мы банктроты. - А где деньги? - А кто ж его знает-то теперь, в таком бардаке... Что в 1990-х годах не жили что ли?

Re: миллиард USD на вагоны
Антон Куликов  07.10.2008 12:41

Yuri Popov wrote:

> Пожалуйста ссылочку на конкретное упоминание того, что именно в этой
> поставке именно новая специальная модификация именно для кольцевой
> линии. Из текста выше ничего этого не видно.
Тем не менее, было обсуждение вот это вот...
http://forum.tr.ru/read.php?5,746364
И если учесть, что ныне эксплуатируемый вариант Русичей как раз-таки не особо прижился (не устраивают количество дверей и метраж вагона), то должен прийти как раз подвижной состав с увеличенным количеством дверей на линию с наименьшей длиной ныне имеющихся составов, а если не считать КхЛ - то это как раз Кольцо.

>> Опять же, всё предусмотено, и наверняка вагоны с Кольцевой просто так
>> выбрасываться не будут, т.к. есть пока и другие линии, где эксплуатируется
>> тот же, что и на кольце, тип вагонов.
> Например где?
http://vagon.metro.ru/depo/index.html
Кольцевая линия обслуживается ТЧ-4. Такие же вагоны, как пока на Кольцевой, есть Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Калининской линии, даже без учёта наличия ещё на других линиях похожих вагонов, модификации "точка пять".

>> А давайте вообще ничего закупать не будем тогда...
> А зачем сразу бросаться в крайности и говорить ерудну? Миллиард
> долларов - это ОЧЕНЬ большие деньги, и зачем нужна такая огромная
> единовременная закупка вагонов не совсем понятно. Особенно
> с учетом указанного Вами недостатка площадей в депо.
Для наших кошельков деньги действительно огромные, но и вагоны новые стоят достаточно дорого. Что касается недостатка площадей в депо - сейчас наиболее остро этот вопрос стоит на Филёвско-Измайловской линии, а на остальных, скорее всего, найдётся свободное место для временного размещения новых вагонов, даже с учётом их возможной работы не на той линии, где временно хранился.

> Кстати, а в том, что некоторые господа в Москве навариваются за закупках
> вагонов, - тоже виновата Америка? Может еще и в том, что по слабости
> ума дверей в Ручичи мало сделали, - тоже вина Америки?
Если считать недоработки конструкторов следствием запланированного ухудшения качества интеллекта народа в ходе реализации плана Даллеса - то да. А вот желание наварить как раз и есть не что иное, как одна из целей реализации плана Даллеса.

> Дело в том, что потратить деньги - это одно. А получить вагоны
> взамен - это совсем другое. Не исключен вариант проплаты, а
> потом - упс, все грохнулось, нам вагоны не из чего строить,
> извините, мы банктроты. - А где деньги? - А кто ж его знает-то
> теперь, в таком бардаке... Что в 1990-х годах не жили что ли?
Ну, жили, да. Но самый надёжный вариант сбережения собственных средств - это всё-таки не покупать ничего совсем. Конечно, покупательная способность этих денег всё равно может упасть, но тем не менее они уцелеют.

Re: миллиард USD на вагоны
Dmitry Umnov  07.10.2008 14:09

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про "прямо сейчас" никто речь и не ведет.
> Аукцион в конце 2008 означает выплаты денег и
> строительство вагонов в течение 2009-2010 и
> поставку к открытию депо, скажем в том же 2010.

Да чего гадать. На сайте Мосметро, там где выложена документация на этот аукцион, приведена таблица поставок, из которой следует, что указанное количество вагонов должно будет поступать более-менее равномерно четыре года, с 2009 по 2012 год включительно.
То есть сюда однозначно включается и полное укомплектование депо Митино, и окончательная замена Ежей в Измайлово, и увеличение парности на Филевке (на ветви на Международную). Возможно также продление Бутовской линии до Битцевского парка и увеличение на ней парности, за счет передачи наиболее старых вагонов из Филей.
В свете этого действительно поставка Скифичей на Кольцевую из этой же партии представляется неочевидной. Однако была информация, что пресненцы уже начали учиться в Измайлово этому типу вагонов, из чего можно сделать вывод, что несколько Скифичей 2009 года выпуска на Кольцо все же запустят, и вероятно будут пару лет посмотреть. В крайнем случае отдадут обратно в Измайлово, если все окажется слишком плохо.

> > Опять же, всё предусмотено, и наверняка вагоны с
> Кольцевой
> > просто так выбрасываться не будут, т.к. есть
> пока
> > и другие линии, где эксплуатируется тот же, что
> и на кольце, тип вагонов.

Исходя из ветхости парка Пресни и близости его к выработке ресурса, вряд ли оттуда что-то куда-то будут передавать в массовом порядке. Скорее всего они докатают свой срок на Кольце и пойдут под резак. Но вероятно массовая замена там начнется только после добивания Ежей в Измайлово и т.д., то есть в следующем аукционе, где-то после 2011 года.

Re: миллиард USD на вагоны
Vlad  07.10.2008 14:15

Приветствую!

> С чего это Фили станет "недозагруженным" с учетом
> наполеоновских планов по строительству
> "крокозябры" от Международной до Савеловской с
> навешиванием ее на все то же депо?

Юр, уже несколько раз Гаевым в различных интервью утверждалось однозначно, что "крокозябру" будут строить не от Международной, а от "большого ДЦ".
Впрочем, твоего утверждения об обслуживании этого участка силами Филей это не отменяет.

> Пожалуйста ссылочку на конкретное упоминание того,
> что именно в этой поставке именно новая
> специальная модификация именно для кольцевой
> линии. Из текста выше ничего этого не видно.

Из текста -- нет, но это тоже уже было заявлено официально: что именно "многодверные" окондиционированные скифы пойдут на Кольцо.

> > Опять же,
> > всё предусмотено, и наверняка вагоны с Кольцевой
> > просто так выбрасываться не будут, т.к. есть пока
> > и другие линии, где эксплуатируется тот же, что и
> > на кольце, тип вагонов.
>
> Например где?

Да практически везде.
Но скорее всего, старые номерные вагоны с Кольца пойдут таки "под нож".

Re: миллиард USD на вагоны
Vlad  07.10.2008 14:29

Кстати, а аукцион-то уже поменялся!

http://www.mosmetro.com/pages/page_0.php?id_page=652

вместо ранее объявленного:

1 Вагон модели 81-714.5М 138Ед.
2 Вагон модели 81-717.5М 46Ед.

Т.е. 184 номерных

3 Вагон модели 81-740.4 120Ед.
4 Вагон модели 81-741.4 180Ед.

Т.е. 300 скифов

теперь:
1 Вагон модели 81-740.4 116 Ед.
2 Вагон модели 81-741.4 174 Ед.

т.е. 290 скифов

3 Вагон модели 81-714.5 4 Ед.
4 Вагон модели 81-717.5 16 Ед.

т.е. 20 номерных

5 Вагон модели 81-717.6 20 Ед.
6 Вагон модели 81-714.6 56 Ед.

т.е 76 номерных .6

По цене контракта тоже изменения:
вместо
8.1.2. Начальная (максимальная) цена договора:
23 305 148 600 рублей (цена договора включает все налоги и сборы в том числе НДС)


Теперь

8.1.2. Начальная (максимальная) цена договора:
24 523 301 400 рублей (цена договора включает все налоги и сборы в том числе НДС).

Таким образом, общее количество вагонов стало меньше на 10 скифов (3%) и на 88 номерных (больше, чем в 2 раза), а цена контракта выросла на миллиард рублей.

Начинаем обсуждать по-новой? :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.10.08 14:37 пользователем Vlad.

Re: миллиард USD на вагоны
Dmitry Umnov  07.10.2008 14:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3 Вагон модели 81-714.5 4 Ед.
> 4 Вагон модели 81-717.5 16 Ед.

Интересно, это у них опечатка или действительно куча голов?
Больше конечно на опечатку похоже...

> 5 Вагон модели 81-717.6 20 Ед.
> 6 Вагон модели 81-714.6 56 Ед.
>
> т.е 76 номерных .6

Вспомнили наконец :)
И количество почему-то некруглое.
Пару составов по-первости резервируют на подменыши?

> Таким образом, общее количество вагонов стало
> меньше на 10 скифов (3%) и на 88 номерных (больше,
> чем в 2 раза), а цена контракта выросла на
> миллиард рублей.

Ну вот можно отсюда подсчитать, насколько .6 дороже чем .5

Re: миллиард USD на вагоны
Vlad  07.10.2008 14:47

Приветствую!

> Ну вот можно отсюда подсчитать, насколько .6
> дороже чем .5

В предыдущем варианте конкурсной документации было сказано, что

"номерные" - 25 349 300 (голова) и 22 471 600 (промежуток)
Скифичи 740.4/741.4 -- 67,9 и 60,5 млн. руб. соответственно

Re: миллиард USD на вагоны
Dmitry Umnov  07.10.2008 14:54

Они похоже просто инфляционные ожидания пересчитали.
Сейчас на 2012 год каждый 740.4 аж в 90 миллионов оценивают, хотя цена на 2009 год осталась без изменений



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 14:55 пользователем Dmitry Umnov.

Re: миллиард USD на вагоны
Vlad  07.10.2008 15:03

Приветствую!

> Интересно, это у них опечатка или действительно
> куча голов?
> Больше конечно на опечатку похоже...

опечатка.
В документации (пункт 8.7 http://www.mosmetro.ru/files/153974013648e9e42d63065/vagon_doc.doc
4 головы и 16 промежутков.

Там же:
при условии финансирования:
в 2009 г. – 4 038 600 000,00 руб.
в 2010 г. – 5 140 520 000,00 руб.
в 2011 г. – 9 074 821 800,00 руб.
в 2012 г. – 6 269 359 600,00 руб.

> Ну вот можно отсюда подсчитать, насколько .6
> дороже чем .5

Опять же из документации:

стоимость в 2009 году:

вагон 81-740.4 -- 67 900,0
вагон 81-741.4 -- 60 500,0

вагон 81-717.5 -- 25 500,0
вагон 81-714.5 -- 22 500,0

стоимость в 2010 году:

вагон 81-740.4 -- 74 690,0
вагон 81-741.4 -- 66 550,0

вагон 81-717.5 -- 28 050,0
вагон 81-714.5 -- 24 750,0


стоимость в 2011 году:

вагон 81-740.4 -- 82 159,0
вагон 81-741.4 -- 73 205,0

вагон 81-717.6 -- 36 314,7
вагон 81-714.6 -- 31 465,9


стоимость в 2012 году:

вагон 81-740.4 -- 90 374,9
вагон 81-741.4 -- 80 525,5

вагон 81-717.6 -- 39 946,1
вагон 81-714.6 -- 34 612,4



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 15:05 пользователем Vlad.

Re: миллиард USD на вагоны
KLoun  07.10.2008 23:40

Не охота новую тему заводить, поэтому пишу тут...

Недавно раззмещен госзаказ на конструкторские доработки вагонов моделей 81-717.5М, 81-714.5М и 81-740.1. Кому интересно, изучает тут: http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id=221596

Re: миллиард USD на вагоны
Yuri Popov  08.10.2008 20:01

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, было обсуждение вот это вот...
> http://forum.tr.ru/read.php?5,746364

Да-да, это я видел. "Говорят, что на КЛ планируют запустит новых Скифичей. ... Говорят, что у них будет больше дверей, чем у обычных." А кто говорит, зачем говорит, и понимает ли вообще, что говорит, - совершенно не ясно...

> Что касается недостатка площадей в депо -
> сейчас наиболее остро этот вопрос стоит на
> Филёвско-Измайловской линии, а на остальных,
> скорее всего, найдётся свободное место для
> временного размещения новых вагонов, даже с учётом
> их возможной работы не на той линии, где временно
> хранился.

Так вот в этом и вопрос: зачем покупать сейчас громадную партию, чтобы потом просто "временно хранить"?

> Если считать недоработки конструкторов следствием
> запланированного ухудшения качества интеллекта
> народа в ходе реализации плана Даллеса - то да. А
> вот желание наварить как раз и есть не что иное,
> как одна из целей реализации плана Даллеса.

А, ну с Вами тогда все понятно... С такой паранойей путь один, голубчик: к психиатору, только к психиатору! Если уж человек даже одну из двух вечных российских проблем ("дураки") списывает на Америку, то с ним разговаривать уже не о чем...

Re: миллиард USD на вагоны
Yuri Popov  08.10.2008 20:05

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да чего гадать. На сайте Мосметро, там где
> выложена документация на этот аукцион, приведена
> таблица поставок, из которой следует, что
> указанное количество вагонов должно будет
> поступать более-менее равномерно четыре года, с
> 2009 по 2012 год включительно.
> То есть сюда однозначно включается и полное
> укомплектование депо Митино, и окончательная
> замена Ежей в Измайлово, и увеличение парности на
> Филевке (на ветви на Международную). Возможно
> также продление Бутовской линии до Битцевского
> парка и увеличение на ней парности, за счет
> передачи наиболее старых вагонов из Филей.

Раз до 2012 года, то тогда все понятно. Именно так я и подумал: прежде чем поднимать крик о кольцевой надо просчитать имеющие более насущные потребности в Русичах до этого срока, которые с лихвой могут превысить 60 составов.

> В свете этого действительно поставка Скифичей на
> Кольцевую из этой же партии представляется
> неочевидной.

Вот-вот, именно.

Re: миллиард USD на вагоны
Yuri Popov  08.10.2008 20:08

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юр, уже несколько раз Гаевым в различных интервью
> утверждалось однозначно, что "крокозябру" будут
> строить не от Международной, а от "большого ДЦ".

Да у него семь пятниц на неделе. Он уже и так говорил, и так, и опровергал (самого себя) и в одну сторону, и в другую...

> Из текста -- нет, но это тоже уже было заявлено
> официально: что именно "многодверные"
> окондиционированные скифы пойдут на Кольцо.

Почему они не могут пойти _И_ на АПЛ тоже, причем в самую первую очередь? С передачей малодверных Русичей на Филевскую и под продление Бутовской?

Re: миллиард USD на вагоны
Yuri Popov  08.10.2008 20:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> теперь:
> 290 скифов
> 20 номерных
> 76 номерных .6

То есть 58 пятивагонных составов из Русичей (АПЛ, ФЛ, БЛ), два "с половиной" состава номерных (наверное под ближайшее продление ЛДЛ до Марьиной Рощи - ведь под овосьмивагонивание уже закупили, правильно?), и 9 "с половиной" составов новой модификации номерных (Подо что? Может как раз на кольцо? Или под продление и/или овосьмивагонивание Калининской?).

Re: миллиард USD на вагоны
Vlad  08.10.2008 21:42

Приветствую!

> То есть 58 пятивагонных составов из Русичей (АПЛ,
> ФЛ, БЛ), два "с половиной" состава номерных
> (наверное под ближайшее продление ЛДЛ до Марьиной
> Рощи - ведь под овосьмивагонивание уже закупили,
> правильно?), и 9 "с половиной" составов новой
> модификации номерных (Подо что? Может как раз на
> кольцо? Или под продление и/или овосьмивагонивание
> Калининской?).


Я думаю (как мне представляется ситуация):

Скифы -- под полную замену Ежей в Измайлово и Филях, укомплектование Митино и замену ПС в Красной Пресне (Кольцо).

Номерные (и те и другие) -- под овосьмивагоннивание (.5) и увеличение парка (.6) на Люблинке при открытии Достоевской-МР в 2009 и Борисово-Шипиловской-Зябликово в 2011.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 21:42 пользователем Vlad.

Re: миллиард USD на вагоны
Dmitry Umnov  08.10.2008 22:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю (как мне представляется ситуация):
>
> Скифы -- под полную замену Ежей в Измайлово и
> Филях, укомплектование Митино и замену ПС в
> Красной Пресне (Кольцо).

Ежей осталось составов 30 или около того.
Митино тоже наверное составов 25-30 должно быть.
Ну и в Пресне сейчас 34 состава, стало быть Скифичей должно быть не меньше.
Это я к тому, что 60 составов (по уточненным данным 58) на все эти цели явно не хватит, а хватит только на две из трех.
Вопрос - на какие две? Ну Митино-то без ПС очевидно не оставят, а вот что пойдет вперед, замена Ежей или замена номерных на Кольце? Мне почему-то кажется что Ежей грохнут раньше, поскольку им уже срок пришел: при обозначенном ресурсе в 35 лет, самые новые из Еж/Ем (а они все 1970-1973 годов) вырабатывают его уже в этом году.

> Номерные (и те и другие) -- под
> овосьмивагоннивание (.5) и увеличение парка (.6)
> на Люблинке при открытии Достоевской-МР в 2009 и
> Борисово-Шипиловской-Зябликово в 2011.

Остатки .5 безусловно на Люблинку.
А вот .6 - исходя из того, что .6К сейчас катается в Соколе, можно предположить, что все .6 тоже пойдут в Сокол. Ну а оттуда уже пойдет какая-то волна передач более старых вагонов. В том числе вероятно и Братеево старьем из Сокола укомплектуют.

Re: миллиард USD на вагоны
Yuri Popov  09.10.2008 04:06

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Номерные (и те и другие) -- под
> овосьмивагоннивание (.5) и увеличение парка (.6)
> на Люблинке при открытии Достоевской-МР в 2009 и
> Борисово-Шипиловской-Зябликово в 2011.

Подожди, почему Борисово-Зябликово в 2011 году? Вроде же в 2010 обещали! А вагоны .6 поступят как раз уже _после_ 2010 года, так что...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]