ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Строительство в Казани
kalexandr  14.09.2008 13:04

Как известно, в Казани в трехлетнюю годовщину должно было состоятся открытие станции "Проспект Победы". Однако оно не состоялось. Вот каково состояние дел на станции сегодня. Удалось побывать на стройплощадках.

http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=13272&pos=4&uid=12151

В этом же альбоме состояние дел на станции "Козья слобода". На платформенном участке пока затишье:

http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=13272&pos=2&uid=12151

Подача вагонеток для Ловата:

http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=13272&pos=2&uid=12151

Re: Строительство в Казани
Алекс Э.  14.09.2008 16:13

Не совсем по теме, но... Погреб какой-то, а не станция!

http://foto.ngs.ru/albums/userpics/22151/tukai.JPG

На "Волжской", вестимо, и то приятнее - там хоть весь свет горит.

Re: Строительство в Казани
dimstudio  14.09.2008 18:19

Так а когда теперь обещают открытие?

Re: Строительство в Казани
K-Lex  14.09.2008 19:11

Ориентировочно к 26 декабря 2008.

Re: Строительство в Казани
Nec  19.09.2008 12:25

2 Алекс, да, на станции "Площадь Тукая" свет горит не весь, но это просто фото очень некачественное, реально на станции гораздо светлее.

Re: Строительство в Казани
kalexandr  20.09.2008 09:56

Nec писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 Алекс, да, на станции "Площадь Тукая" свет горит
> не весь, но это просто фото очень некачественное,
> реально на станции гораздо светлее.

А вы хотите, чтобы фото было качественное, чтобы я его со вспышкой сделал? Ко мне в метро подходили казанцы и предупреждали, что у нас в метро нельзя фотографировать. Тем более, что в этот день пребывания в Казани (11-12.09) проводилось совещание высших чиновников МВД РФ и везде на станциях было усиление - милиционеры с автоматами. Загременть под фанфары мне как то не хотелось.
А вообще казанское метро поражает своей малоосвещенностью. Первый раз я у вас побывал в 2006 году, тогда все намного светелее было. Надеюсь что с пуском "Проспекта Победы" экономия на освещении уйдет в историю.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.09.08 10:00 пользователем kalexandr.

Re: Строительство в Казани
kalexandr  20.09.2008 10:25

А вот демонтажная камера у кремлевских стен, где к лету будущего года произойдет очередная сбойка. Ловат, стартовавший от "Козьей слободы" придет сюда. Справа стальные двери уже готового тоннеля.

http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=13272&pos=0&uid=12151

http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=13272&pos=1&uid=12151

Re: Строительство в Казани
levkovl  20.09.2008 11:29

Да, на Площади Тукая свет горит не весь, даже если фотках со вспышкой, лучше не становиться. Так же как и на Кремлевской. Действительно - такое чувство, что в каком-то погрибе. Почему они экономят на свете? Кстати и течет везде, водра и тряпки на станциях, это было в 20-х числах июля, когда ливни были

Re: Строительство в Казани
kalexandr  20.09.2008 11:48

levkovl писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати и течет везде, водра и
> тряпки на станциях, это было в 20-х числах июля,
> когда ливни были

Да и сейчас и на Тукая и на Горках с потолка капает, хотя дождей вроде бы сильных и не было. В Новосибирске эту проблему уже фактически решили, применив при ремонте станции гидроизолирующий состав "Кальматрон".

Re: Строительство в Казани
K-Lex  20.09.2008 19:44

Есть мнение, что причина подтеков не дождевые воды, а конденсат. Гидроизолирующие составы применяют, например сейчас идут работы у Севернного вестибюля "пл. Тукая".

Re: Строительство в Казани
Vlad  21.09.2008 02:11

Приветствую!

> Есть мнение, что причина подтеков не дождевые
> воды, а конденсат.

А вентиляции разве в Казметро нет?
Выполнение советских СНиП при проектировании и строительстве полностью исключает образование конденсата в любое время года.

Так что версия маловероятная.
А вот некачественная гидроизоляция станций (особенно характерно для односводов) и некачественный монтаж обделки перегонных тоннелей -- гораздо более верятно

Re: Строительство в Казани
K-Lex  21.09.2008 03:54

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот некачественная гидроизоляция станций
> (особенно характерно для односводов) и
> некачественный монтаж обделки перегонных тоннелей
> -- гораздо более верятно

Версию конденсата озвучивал некогда в интервью сам директор Метроэлектротранса: "То, что капает в нескольких местах – это не талые воды. Это конденсат. Он образуется из-за разницы температур: летом внутри тоннеля становится тепло, а снаружи находится очень холодная вода, образуется конденсат. А пассажирам кажется, что течет. К слову, мы откачиваем не такое уж значительное количество воды. Предполагаю, что литров 200-300 на весь метрополитен, не больше. Это капля в море. Я бывал во многих метрополитенах мира. Во Франции ужаснулся - нас критикуют за сырость, а у них в метро на платформе течет вода."

Можно полагать, конденсат образуется в малопродуваемых местах. На некоторых станциях это могут быть техэтажи(Пл. Тукая, Суконная Слобода), откуда вода уже просачивается ниже. Проблемы с гидроизоляцией также не исключаются.

Re: Строительство в Казани
kalexandr  21.09.2008 06:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно полагать, конденсат образуется в
> малопродуваемых местах. На некоторых станциях это
> могут быть техэтажи(Пл. Тукая, Суконная Слобода),
> откуда вода уже просачивается ниже. Проблемы с
> гидроизоляцией также не исключаются.

А вот продуваемое место - переход станции "Горки", но как видим на фото капает явно не конденсат. А потом мой жизненный опыт свидетельствует о том, что очень часто чиновники говорят неправду. Верить на 100% чинарям - себя не уважать.
У нас в Новосибирске один такой договорился о том, что инвестор даже будет строить станцию "Березовая роща-2", лишь бы скверик увести у народа.

http://foto.ngs.ru/displayimage.php?album=13272&pos=0&uid=12151

Re: Строительство в Казани
K-Lex  21.09.2008 08:30

Я и говорю, что проблемы с гидроизоляцией не исключаются :)

Re: Строительство в Казани
петер  21.09.2008 22:00

если учесть, как аврально строили казметро в 2004-м и 2005-м, то кому удивительно, что там течет с потолка? любое метро так или иначе течет. казанское еще находится в сильно обводненных грунтах и построено в очень короткие сроки. так что, все понятно с конденсатом, по-моему.

петер.

Re: Строительство в Казани
kalexandr  14.10.2008 12:22

Как видно из сообщения сегодняшнего Коммерсанта Казани опять повезло. На этот раз в связи с Универсиадой. К ее открытию будут построены еще шесть станций. Кстати, а какая шестая? (пять - "Проспект Победы", "Козья Слобода", "Московская", "Декабристов", "Авиастроителей").

Собственно сообщение:
"В Казани подписан контракт на проведение в столице Татарстана летней Универсиады 2013 года. Вести подготовку к соревнованиям, бюджет которых составит более 300 млрд руб., республике и федеральному центру придется в условиях мирового финансового кризиса. Однако представители власти уверены, что он не скажется на проведении игр. Гарантом исполнения Россией своих материальных обязательств, видимо, станет тот факт, что оргкомитет Универсиады возглавит первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.
В субботу в Казани был подписан контракт на проведение в городе Универсиады 2013 года, который заключили между собой FISU (Международная федерация студенческого спорта), Российский студенческий спортивный союз, оргкомитет игр, правительство Татарстана и мэрия Казани (подробнее — см. контекст). Как сообщил накануне подписания журналистам мэр Казани Ильсур Метшин, бюджет игр составит более 300 млрд руб. Финансирование будет вестись из трех источников — федерального бюджета, местных бюджетов (Татарстана и Казани), а также за счет частных инвестиций. «Процентное соотношение финансового вклада каждого источника будет определено позже, по принятии федеральной целевой программы, в которой будут разделы по строительству различных объектов игр, транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности», — сказал господин Метшин. Однако он отметил, что город рассчитывает на 136 млрд руб. вложений из федерального бюджета.

Мэр Казани сообщил, что более 100 млрд руб. планируется направить на перенос железнодорожного вокзала из центра Казани, 39 млрд руб. — на завершение строительства первой линии метро (шесть станций), более 62 млрд руб. — на строительство 130 км дорог и 17 транспортных развязок, 11 млрд руб. — на строительство деревни Универсиады, футбольного стадиона на 40 тыс. мест, где пройдет открытие игр, гребного канала и других спортивных объектов. Все 64 спортивных сооружения для соревнований должны полноценно работать уже за год до Универсиады (Казани необходимо построить еще 36 из них). Всего строительство и реконструкция спортивных объектов потребуют 25 млрд руб."

http://www.kommersant.ru/region/kazan/page.htm?year=2008&issue=186&id=279262§ion=7258

Re: Строительство в Казани
Askario  14.10.2008 23:16

kalexandr, шестая Дубравная, причём планируется двойной, с пересадкой вторую линию, которая будет как бы продлением первой в районы Азино.

Цифры в статье более чем оптимистичные, это самый теоретический максимум.

Re: Строительство в Казани
K-Lex  15.10.2008 17:21

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как видно из сообщения сегодняшнего Коммерсанта
> Казани опять повезло.

Что значит опять? Казань 3 года не может открыть одну единственную станцию.

На этот раз в связи с
> Универсиадой. К ее открытию будут построены еще
> шесть станций. Кстати, а какая шестая?

Все станции были запланированы со сроками ввода до всякой Универсиады. Непосредственно для Универсиады нового по метрополитену на сегодняшний момент не анонсировано. Заявлено лишь сокращение на 1 станцию первой линии.

Re: Строительство в Казани
K-Lex  15.10.2008 17:23

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexandr, шестая Дубравная, причём планируется
> двойной, с пересадкой вторую линию, которая будет
> как бы продлением первой в районы Азино.

Планируется... Только когда построят вторую станцию...

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  15.10.2008 19:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все станции были запланированы со сроками ввода до
> всякой Универсиады. Непосредственно для
> Универсиады нового по метрополитену на сегодняшний
> момент не анонсировано. Заявлено лишь сокращение
> на 1 станцию первой линии.

Че-то я все равно ничего не понял. Следующие станции в Казани (в порядке ввода в строй): Проспект Победы, Козья Слобода, Декаблистов, Московская, Авиастроительная, ... какая дальше? Где в этом списке 10-й миктрорайон и Азино? И почему станций все же шесть (а не пять и не семь)? Можно четко все объяснить?

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  15.10.2008 19:37

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> шестая Дубравная

Что за Дубравная и где будет расположена?

Re: Строительство в Казани
K-Lex  15.10.2008 20:01

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Че-то я все равно ничего не понял. Следующие
> станции в Казани (в порядке ввода в строй):
> Проспект Победы, Козья Слобода, Декаблистов,
> Московская, Авиастроительная, ... какая дальше?

Дальше анонсирована станция Дубравная.

> Где в этом списке 10-й миктрорайон и Азино?

Вместо продления первой линии метрополитена к "Азинской", после "Проспекта Победы" предполагается станция "Дубравная". Проектные работы по станции метро "Дубравная" еще не начаты. По предварительным проработкам расположение станции предполагается на пересечении улиц Рихарда Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по ходу пикетажа в направлении ул. Дубравная. Данная посадка пересадочной станции дает возможность развития метро по ул. Юлиуса Фучика в жилые районы «Азино», а также далее по ул. Рихарда Зорге в перспективные жилые районы.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  03.11.2008 03:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо продления первой линии метрополитена к
> "Азинской", после "Проспекта Победы"
> предполагается станция "Дубравная". Проектные
> работы по станции метро "Дубравная" еще не начаты.
> По предварительным проработкам расположение
> станции предполагается на пересечении улиц Рихарда
> Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по ходу
> пикетажа в направлении ул. Дубравная.

Бог ты мой, зачем там эта станция в 500 метрах от предыдущей?

> Данная
> посадка пересадочной станции дает возможность
> развития метро по ул. Юлиуса Фучика в жилые районы
> «Азино», а также далее по ул. Рихарда Зорге в
> перспективные жилые районы.

Пересадочная станция НА ЧТО? У кого-то есть желание сделать отдельную линию метро по ул. Ю.Фучика по аналогии с подобной нелепой "подвозящей" линией по просп. Ямашева? Что, теперь в каждом микрорайоне Казани будем строить по новой мини-линии с лишними пересадками каждый раз? Умнее они там ничего не смогли придумать?

Re: Строительство в Казани
Askario  03.11.2008 09:56

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бог ты мой, зачем там эта станция в 500 метрах от
> предыдущей?
Не 500 м, а ~1,1 км.

> Пересадочная станция НА ЧТО? У кого-то есть
> желание сделать отдельную линию метро по ул.
> Ю.Фучика по аналогии с подобной нелепой
> "подвозящей" линией по просп. Ямашева? Что,
> теперь в каждом микрорайоне Казани будем строить
> по новой мини-линии с лишними пересадками каждый
> раз? Умнее они там ничего не смогли придумать?
Не желание, а план. Всё-таки поворот на 90 градусов не очень удобен, да и районы южные районы стали перспективными. Какие ещё есть варианты-то?
Кстати, линия по Ямашева - не такая уж и "мини", планируется полноценная ветка. По её маршруту сейчас идёт весьма плотный пасспоток, не связанный с подвозом к радиусу.

Re: Строительство в Казани
K-Lex  03.11.2008 13:38

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бог ты мой, зачем там эта станция в 500 метрах от
> предыдущей?

Эксплуатационная длина получится порядка 910 метров, это настоящий большой полноценный перегон. А вот зачем нужны станции в 2 километрах друг от друга с гигантскими перегонами, действительно, не понятно. Это в центре города. Абсурд. Казань уже допустила неисправимые ошибки. Не будь станций "Аметьево" и "Горок" в никчемных местах с огромными перегонами и упразднения станции "Героев Татарстана" на Карбышева, сейчас пассажиропоток был бы значительно бОльшим. Где Вы еще видели такие огромные перегоны в России и СНГ, кроме как в Казани (за исключением Москвы и Петербурга, но и у них средний перегон в центре несравнимо меньший)? От 13 станций по раннему проекту на первой линии осталось 10. Сократили все что можно и все что нельзя, перетасовали расположение станций как будто специально подальше от необходимых мест расположения. Самое печальное, что уже поздно что-то менять, никто не построит так нужные промежуточные станции на действующих перегонах. В Заречье запроектировали такие же огромные перегоны и соответствующее расположение многих станций (Вместо одной "Декабристов" необходимы 2 станции - на пересечении Декабристов с Ленской, на пересечении Декабристов с Восстания, с учетом намыва и освоения правобережья Казанки необходим задел для станции между "Козьей Слободой" и "Кремлевской", в Авиастроительном районе необходимы минимум 2 станции), но тоже поздно перепроектировать - уже везде заборы стоят.

> Пересадочная станция НА ЧТО? У кого-то есть
> желание сделать отдельную линию метро по ул.
> Ю.Фучика по аналогии с подобной нелепой
> "подвозящей" линией по просп. Ямашева?

Это полноценная линия, в будущем возможно более длинная, чем первая. Сейчас из Азино на метро предпочтительно было бы ездить в сторону центра без пересадок. Но нужно смотреть всю остальную перспективу развития.

Что,
> теперь в каждом микрорайоне Казани будем строить
> по новой мини-линии с лишними пересадками каждый
> раз? Умнее они там ничего не смогли придумать?

Линия по Ямашева и линия по Фучика по нынешним проработкам - одна и та же линия в будущем.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  05.11.2008 03:48

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не 500 м, а ~1,1 км.

Не будем спорить: измерения по Гуглу дают ровно 750 метров между перекрестками с Просп. Победы и с ул. Ю.Фучика. Так что моя цифра была всяко ближе.

> Не желание, а план. Всё-таки поворот на 90
> градусов не очень удобен, да и районы южные районы
> стали перспективными. Какие ещё есть варианты-то?

Какие южные районы? Несуществующие еще южные районы? Да и чем плох поворот под 90 градусов? То есть он, конечно, плох, но терпим, в нескольких местах в б.СССР имеется, и ничего, все ездит. Да и вообще, почему Вы считаете, что поворот на 90 градусов - это единственный возможный вариант? Я уже рисовал вариант с двумя вилками, которые покроет все потребности Казани в метро на много десятков лет вперед: ссылка. Смотреть надо только на красные участки, все остальное - игнорировать.

> Кстати, линия по Ямашева - не такая уж и "мини",
> планируется полноценная ветка. По её маршруту
> сейчас идёт весьма плотный пасспоток, не связанный
> с подвозом к радиусу.

Весь этот поток вывозится 19 трамваем. А вторая ветка нужна из Азино в центр, к ЖД вокзалу, если уж так хочется строить отдельную линию и не строить вилки.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  05.11.2008 04:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эксплуатационная длина получится порядка 910
> метров, это настоящий большой полноценный перегон.

Как она может получиться 910 метров, если между перекрестками всего 750 метров? И как "пересадочная" станция Дубравная может быть совсем не под перекрестком с ул. Фучика?

> А вот зачем нужны станции в 2 километрах друг от
> друга с гигантскими перегонами, действительно, не
> понятно.

Казани не по средствам строить станции метро каждый 750 метров. Уж извините, но не по сеньке эта шапка.

> Это в центре города.

Вот в центре Казани 750 метров может и было бы нормально, тут не спорю. А в спальных районах такого нет почти нигде в б.СССР.

> Это полноценная линия, в будущем возможно более
> длинная, чем первая.
> ...
> Линия по Ямашева и линия по Фучика по нынешним
> проработкам - одна и та же линия в будущем.

Это что-то типа трассы 19 трамвая? Зорге - Фучика - Азино - Ямашева - Декабристов? На фига нужна ТАКАЯ полноценная линия метро? Что, там 19 трамвай не справляется уже? Вторая линия нужна в центре, перпендикулярно первой (вокзал - Татарстан - Тукая - ЦПКиО - далее на восток можно рассматривать варианты).

> Сейчас из Азино на метро
> предпочтительно было бы ездить в сторону центра
> без пересадок. Но нужно смотреть всю остальную
> перспективу развития.

Какая перспектива развития? Ни к югу, ни к западу от предпологаемой Дубравной сейчас ничего нет. При нынешних темпах "роста" населения в России, не скоро и появится. Уж если делать две разные линии, то хотя бы тогда делать временную двухпутную ССВ по примеру перегона Достоевская - Садовая между четвертой и пятой линиями в Питере, которая прослужила верой и правдой почти 20 лет. И это в Питере, где уже город был со всех сторон, а не в Казани, где и труба пониже, и дым пожиже (и население поменьше, и средств поменьше, и перспектива затройки полей попризрачней будет). Так что если и вести какую-то речь о двух разных линиях в том районе, то только в контексте строительства и эксплуатации их как единой линии на протяжении первых -надцати лет.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  05.11.2008 04:22

Кстати, а какие называются сроки открытия станции Проспект Победы в Казани? Вроде речь шла про декабрь. Так и собираются открыть до Нового года или уже перенесли на следующий год? Известна ли хотя бы какая-то ориентировочная дата?

Re: Строительство в Казани
K-Lex  05.11.2008 15:20

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как она может получиться 910 метров, если между
> перекрестками всего 750 метров? И как
> "пересадочная" станция Дубравная может быть совсем
> не под перекрестком с ул. Фучика?

Расположение станции предполагается на пересечении улиц Рихарда Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по ходу пикетажа в направлении ул. Дубравная. Другими словами, станция планируется за перекрестком Фучика/Зорге в сторону ул. Дубравной.

> Казани не по средствам строить станции метро
> каждый 750 метров. Уж извините, но не по сеньке
> эта шапка.

Это не вопрос финансов, это вопрос правильной посадки станций. Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Новосибирску, Самаре по сеньке строить километровые, почему Казани должно быть не по Сеньке? Что лучше, строить на год-два дольше станции там, где они действительно необходимы и в том количестве, которое необходимо для их оптимального расположения и обслуживания районов, на которые они расчитаны, или упразднить станции продуманного еще в советские годы проекта и строить огромные перегоны и редкие станции типа "Горок" вдали от всего живого? А потом вы же и удивляетесь, что это в Казани пассажиропоток такой маленький? Было бы 6-7 станций на пусковом 7-километровом отрезке, был бы пассажиропоток сейчас все 50. Я уже писал, что урезали самые необходимые станции на Карбышева/Даурской (Героев Татарстана), Агрономическую, передвинули "Горки", посадив станции в непотребных местах. И ничего уже не сделаешь, врезать станции на действующих перегонах никто не станет. Не по Сеньке шапка строить мегаперегоны в российских миллионниках. Пока только Казань преуспела в этом. Плоды уже пожинаем.

> Вот в центре Казани 750 метров может и было бы
> нормально, тут не спорю. А в спальных районах
> такого нет почти нигде в б.СССР.

А никто не говорил про 750 метров. Я говорил о средних перегонах 1-1,3 км, какие сейчас имеются и строятся в немногомиллионных городах СНГ. Нигде нет средних перегонов по 1,7-2 км.

> Это что-то типа трассы 19 трамвая? Зорге - Фучика
> - Азино - Ямашева - Декабристов? На фига нужна
> ТАКАЯ полноценная линия метро? Что, там 19
> трамвай не справляется уже?

19 трамвай не проходит под Фучика, это совершенно другой район. Никто не пойдет на трамвай с ул.Фучика и др. на Проспект Победы.

> Уж если делать две разные
> линии, то хотя бы тогда делать временную
> двухпутную ССВ по примеру перегона Достоевская -
> Садовая между четвертой и пятой линиями в Питере,
> которая прослужила верой и правдой почти 20 лет.
> И это в Питере, где уже город был со всех сторон,
> а не в Казани, где и труба пониже, и дым пожиже (и
> население поменьше, и средств поменьше, и
> перспектива затройки полей попризрачней будет).
> Так что если и вести какую-то речь о двух разных
> линиях в том районе, то только в контексте
> строительства и эксплуатации их как единой линии
> на протяжении первых -надцати лет.

Этот вариант приходит в голову с давних пор. Но получается как минимум по 2 камеры съездов у каждого из 2 тоннелей перегона "ПП" - "10 микрорайон". В Петербурге, НЯП, эти камеры находятся непосредственно перед/за станциеями, как и на Петровско-Разумовской в Москве и т.п., а значит значительное замедление поездов при переходе в камерах съездов с/на временно исполняющие роль главных путей ССВ, не столь критично. В случае реализации подобного варианта в Казани, по крайоней мере 2 камеры должны будут располагаться не вблизи станции, а где-то на середине перегона, под ул. Фучика.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  06.11.2008 00:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расположение станции предполагается на пересечении
> улиц Рихарда Зорге и Юлиуса Фучика со смещением по
> ходу пикетажа в направлении ул. Дубравная. Другими
> словами, станция планируется за перекрестком
> Фучика/Зорге в сторону ул. Дубравной.

Это я понял. Непонятно лишь как станция может быть смещена на 160 метров и при этом все равно иметь выход на перекресток (это при длине половины платформы всего в 50 метров!).

> Я уже писал, что урезали самые
> необходимые станции на Карбышева/Даурской (Героев
> Татарстана), Агрономическую, передвинули "Горки",
> посадив станции в непотребных местах.

Я в принципе согласен с Вашим негодованием, но давайте не будем говорить беспредметно о том, чего уже не изменишь. Речь шла про конкретную станцию Дубравная практически на самой окраине нынешней жилой застройки. И вопрос состоит в другом: Нужна ли она там с таким мини-перегоном (который даже короче, чем приводимые Вами 1.0-1.3 км средней длины) по чудовищной цене лишней пересадки? С системной точки зрения, пеший подход нескольких домов вместо прямого беспересадочного подвоза в Азино - это огромная ошибка, которая будет стоить потерей ничуть не меньшего пассажиропотока, чем тот, что наберется в окрестных домах у Дубравной. То есть если выбирать: станция Дубравная и лишняя пересадка ИЛИ отстуствие этой станции и прямая беспересадочная линия с парой-тройкой станций дальше в Азино, то я считаю выбор должен быть однозначно в пользу второго варианта. Станция чуть восточнее на Фучика возможно будет даже больше востребована.

> А никто не говорил про 750 метров. Я говорил о
> средних перегонах 1-1,3 км, какие сейчас имеются и
> строятся в немногомиллионных городах СНГ. Нигде
> нет средних перегонов по 1,7-2 км.

Средние перегоны по СНГ (помимо Москвы, Питера и Баку) составляют от 1.28 до 1.43 км. См. точные цифры здесь. Средних перегонов короче 1.28 км нет нигде, так что Ваши "средние" цифры 1.0-1.3 км взяты откуда-то из области фантастики.

Более того, даже если взять средний перегон в 1.3 км (т.е. самый минимум имеющийся в природе на просторах СНГ) в качестве ориентира, то как правило перегоны в центре будут короче, чем 1.3 км, а перегоны в новых районах на окраине (как в случае района Дубравной) будут наоборот длиннее 1.3 км.

Так что, как ни крути, то перегон в 900 метров - это избыточная роскошь. Особенно в этом месте. И особенно по огромной системной цене в лишнюю пересадку.

> 19 трамвай не проходит под Фучика, это совершенно
> другой район. Никто не пойдет на трамвай с
> ул.Фучика и др. на Проспект Победы.

По сути, корридор все тот же. Или вы теперь предлагаете по каждой паре параллельных улиц на расстоянии 700 м друг от друга пускать по паре линий скоростного рельсового транспорта?

Мне кажется, что Вы почему-то просто отказываетесь понимать, что советское метро ВСЕГДА требует подвозящего транспорта. Закладка только на пеший подход никогда не обеспечит тех потоков, которые заложены в систему метро советского типа. Нет ни одной удачной системы с хорошим пешим подходом и одновременно плохим подвозом НОТ. Все удачные системы полагаются именно на подвоз.

> Этот вариант приходит в голову с давних пор.

Я не понимаю, почему он только "приходит в голову", а не серьезно рассматривается как основной.

> Но
> получается как минимум по 2 камеры съездов у
> каждого из 2 тоннелей перегона "ПП" - "10
> микрорайон". В Петербурге, НЯП, эти камеры
> находятся непосредственно перед/за станциеями, как
> и на Петровско-Разумовской в Москве и т.п., а
> значит значительное замедление поездов при
> переходе в камерах съездов с/на временно
> исполняющие роль главных путей ССВ, не столь
> критично. В случае реализации подобного варианта в
> Казани, по крайоней мере 2 камеры должны будут
> располагаться не вблизи станции, а где-то на
> середине перегона, под ул. Фучика.

То есть станции каждые 900 метров строить - это нормальное "замедление поездов" и вполне приемлимо, а один лишний съезд на каждой из линий - это уже что-то экстраординарное? Вы не находите Ваше обоснование неубедительным? Я вот нахожу.

Re: Строительство в Казани
K-Lex  06.11.2008 02:10

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это я понял. Непонятно лишь как станция может
> быть смещена на 160 метров и при этом все равно
> иметь выход на перекресток (это при длине половины
> платформы всего в 50 метров!)

Платформа - 110 м. + вестибюль с лестничным сходом ок. 50 м., далее идет выход в подземный пешеходный переход и собственно переход. Итого эксплуатационная длина перегона - порядка 910 метров.

> И вопрос состоит в другом: Нужна
> ли она там с таким мини-перегоном (который даже
> короче, чем приводимые Вами 1.0-1.3 км средней
> длины) по чудовищной цене лишней пересадки?

Вы так говорите, как будто я придумывал эту "посадку" станции :) Лично я считаю, что первую линию целесообразно "заворачивать" после станции "ПП" под ул. Фучика и продлевать на Север, лучше с сохранением возможности строительства "Дубравной" и разделением линии.

> С системной точки зрения, пеший подход нескольких
> домов вместо прямого беспересадочного подвоза в
> Азино - это огромная ошибка, которая будет стоить
> потерей ничуть не меньшего пассажиропотока, чем
> тот, что наберется в окрестных домах у Дубравной.
> То есть если выбирать: станция Дубравная и лишняя
> пересадка ИЛИ отстуствие этой станции и прямая
> беспересадочная линия с парой-тройкой станций
> дальше в Азино, то я считаю выбор должен быть
> однозначно в пользу второго варианта.

Или убить 2 зайцев - продлевать первую линию в сторону Азино по временной схеме со строительством камер съездов для возможности строительства пересадочного узла на Зорге/Фучика и разделения линий на "Дубравной"

> Средние перегоны по СНГ (помимо Москвы, Питера и
> Баку) составляют от 1.28 до 1.43 км.

Вот видите, а у Казани 1,71, т.е. и близко нет 1,43. А в дальнейшем, с вводом новых станций первой линии, цифра будет только увеличиваться.

> Более того, даже если взять средний перегон в 1.3
> км (т.е. самый минимум имеющийся в природе на
> просторах СНГ) в качестве ориентира, то как
> правило перегоны в центре будут короче, чем 1.3
> км, а перегоны в новых районах на окраине (как в
> случае района Дубравной) будут наоборот длиннее
> 1.3 км.

Расположение станций определяется текущей и перспективной градостроительной ситуацией, особенностями застройки, сложившейся сетью общественного транспорта, улично-дорожной сетью и т.д. В данном случае длина перегона зависит от этих условий и не является сколько-нибудь необычной. Необычными являются огромные перегоны в немногомиллионном городе. Повторяю, перегон и расположение станции совершенно нормальны. Пассажирооборот по "Дубравной" должен быть даже большим, чем по "Горкам" или "Аметьево". Другое дело, что хочется быстрейшего прихода метро в Азино, и продление первой линии туда - самый быстрый способ для осуществления этого.

> Так что, как ни крути, то перегон в 900 метров -
> это избыточная роскошь. Особенно в этом месте. И
> особенно по огромной системной цене в лишнюю
> пересадку.

Станция еще не утверждена и планы могут поменяться, как у нас это бывает. Хотя в данном случае шансов на это не так много, ИМХО.

> По сути, корридор все тот же.

Совершенно другой, причем разница принципиальная.

Или вы теперь
> предлагаете по каждой паре параллельных улиц на
> расстоянии 700 м друг от друга пускать по паре
> линий скоростного рельсового транспорта?

Во-первых, не 700, во-вторых, Проспект Победы не сравним по пассажирообороту, пассажиропотокам с ул. Фучика. Фучика - пассажирская ось для районов, ее окружающих. По обеим сторонам улицы равномерно расположены жилые кварталы, в отличие от Победы. Пр. Победы в своей части от Сахарова до Зорге никогда не был и не будет основным пассажирским проводником, именно по-этому трамваи фактически там возят воздух: все жители густонаселенных районов восточнее проспекта ходят на транспорт на остановки вдоль ул. Фучика-Сахарова. Именно под этой улицей должна проходить линия внеуличного транспорта.

> То есть станции каждые 900 метров строить - это
> нормальное "замедление поездов" и вполне
> приемлимо,

Абсолютно приемлимо. Станция будет оживленной в случае постройки.

а один лишний съезд на каждой из линий
> - это уже что-то экстраординарное? Вы не находите
> Ваше обоснование неубедительным? Я вот нахожу.

Это не обоснование, это скорее рассуждение. Интересны будут примеры расположения камер съездов в центре перегонов.

Re: Строительство в Казани
Yuri Popov  07.11.2008 03:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платформа - 110 м. + вестибюль с лестничным сходом
> ок. 50 м., далее идет выход в подземный пешеходный
> переход и собственно переход. Итого
> эксплуатационная длина перегона - порядка 910
> метров.

Если бы станция находилась в точности под перекрестком, то под перекрестоком бы была середина платформы. Таким образом, если один из выходов продолжает выходить на перекресткок, то мы сдвигаем станцию максимум на ПОЛОВИНУ длины платформы плюс на 25-50 метров подземного перехода. Как ни крути, более 100 метров не набирается, потому и непонятно, откуда взялся сдвиг аж на 160 метров.

> Вы так говорите, как будто я придумывал эту
> "посадку" станции :) Лично я считаю, что первую
> линию целесообразно "заворачивать" после станции
> "ПП" под ул. Фучика и продлевать на Север, лучше с
> сохранением возможности строительства "Дубравной"
> и разделением линии.

Тогда о чем мы спорим? :-) Я думал, что Вы согласны с нынешним (не очень умным) решением.

> Или убить 2 зайцев - продлевать первую линию в
> сторону Азино по временной схеме со строительством
> камер съездов для возможности строительства
> пересадочного узла на Зорге/Фучика и разделения
> линий на "Дубравной"

Вот именно, оставить заделы на будущее, и все.

> Вот видите, а у Казани 1,71, т.е. и близко нет
> 1,43.

И что теперь, насильно сажать станции каждые 900 метров, чтобы "скомпенисровать" двухкилометровые перегоны в центре? Вы же понимаете, что с такой посадкой станций в центре, чтобы получить среднее в 1.43 км, надо будет натыкать очень много станций на окраине на расстоянии 900 м друг от друга. Так что тут уже ничего не сделаешь. Надо лишь стараться в будущем строить станции в среднем на расстоянии 1.28-1.43 км, прошлое же уже не исправишь.

> Расположение станций определяется текущей и
> перспективной градостроительной ситуацией,
> особенностями застройки, сложившейся сетью
> общественного транспорта, улично-дорожной сетью и

Текущая градостроительная ситуация не требует там станции. Застройка не обладает какими-либо особенностями, делающими ее сколько бы отличной от застройки в Новосибирске, Екатеринбурге или Самаре. Сеть общественного транспорта в том районе более чем адекватная для подвоза к станции метро Проспект Победы (по Зорге идет линия трамвая с несколькими маршрутами, плюс троллейбус выруливает с Фучика). Улично-дрожная сеть параллельна линии, что опять же понижает необходимость станции метро. Таким образом, из всех перечисленных Вами доводов в пользу станции говорит только ОДИН: перспективная застройка. Которая, как мы знаем, может случиться, а может и нет. Сейчас по всему миру цены на жилье рушаться (и если где-то еще не рушаться, то скоро начнут, мы еще только в самом начале глубочайшего финансового кризиса). Так что полагаться на этот единственный хлипкий довод ("перспективная градостроительная ситуация") наверное не стоит.

> Пассажирооборот по "Дубравной" должен быть даже
> большим, чем по "Горкам" или "Аметьево".

А вот это уже неважно. Через Горки и Аметьево линия и так, и так прошла бы, где бы там станции не посадили. А к Дубравной линию тянут специально, т.е. эта инвестиция требует обоснования не только станции, но и лишнего перегона к ней. Пример из Москвы: Пассажиропоток на станции Волгоградский проспект тоже невелик, но линия там все равно прошла по пути в Текстильщики (где метро очень нужно), так что построить лишнюю станцию не требовало ничего, кроме стоимости самой станции. Однако строительство перегона к станции, подобной Волгоградскому проспекту, и создание в подобном месте конечной оправдано бы конечно же не было.

> Во-первых, не 700,

Хорошо, 750. Разницы это не делает.

> во-вторых, Проспект Победы не
> сравним по пассажирообороту, пассажиропотокам с
> ул. Фучика. Фучика - пассажирская ось для районов,
> ее окружающих. По обеим сторонам улицы равномерно
> расположены жилые кварталы, в отличие от Победы.

Да-да, но только Вы забываете, что аэропорт тоже будет застраиваться (и скорее, чем внешние районы), и в результате проспект Победы окажется как раз посередине крупного массива. Все равно до полноценного пуска этой предполагаемой второй линии еще очень долго, так что к ее пуску как раз трасса вдоль ПП может быть и обоснованнее.

> Интересны будут примеры расположения камер съездов
> в центре перегонов.

А зачем нужны какие-то примеры? Что тут такого необычного-то? Моста через овраг со станцией на нем тоже примеров в б.СССР особо не было, тем не менее это не помешало построить в Казани именно такую станцию Аметьево...

Re: Строительство в Казани
K-Lex  07.11.2008 04:20

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если бы станция находилась в точности под
> перекрестком, то под перекрестоком бы была
> середина платформы. Таким образом, если один из
> выходов продолжает выходить на перекресткок, то мы
> сдвигаем станцию максимум на ПОЛОВИНУ длины
> платформы плюс на 25-50 метров подземного
> перехода. Как ни крути, более 100 метров не
> набирается, потому и непонятно, откуда взялся
> сдвиг аж на 160 метров.

В общем, весь станционный комплекс будет за перекрестком в сторону Дубравной. Не знаю, что тут не понятного.

> И что теперь, насильно сажать станции каждые 900
> метров, чтобы "скомпенисровать" двухкилометровые
> перегоны в центре? Вы же понимаете, что с такой
> посадкой станций в центре, чтобы получить среднее
> в 1.43 км, надо будет натыкать очень много станций
> на окраине на расстоянии 900 м друг от друга. Так
> что тут уже ничего не сделаешь. Надо лишь
> стараться в будущем строить станции в среднем на
> расстоянии 1.28-1.43 км, прошлое же уже не
> исправишь.

Будущее в этом плане как раз не радужное. Никаких 1,28 на будущих участках первой линии не предвидится, за исключением перегона к Дубравной.

> Текущая градостроительная ситуация не требует там
> станции. Застройка не обладает какими-либо
> особенностями, делающими ее сколько бы отличной от
> застройки в Новосибирске, Екатеринбурге или
> Самаре. Сеть общественного транспорта в том
> районе более чем адекватная для подвоза к станции
> метро Проспект Победы (по Зорге идет линия трамвая
> с несколькими маршрутами, плюс троллейбус
> выруливает с Фучика). Улично-дрожная сеть
> параллельна линии, что опять же понижает
> необходимость станции метро.

В том случае, если абстрагироваться от необходимости скорейшего охвата района Азино метро, а для него в идеале должна быть другая линия, текущая ситуация имеет все предпосылки для строительства станции "Дубравная".

Сеть общественного транспорта в том
> районе более чем адекватная для подвоза к станции
> метро Проспект Победы

Тоже самое и с "Проспектом Победы", трамвай может подвозить к "Горкам" :) Только нет пересаживающихся толп.

> > Пассажирооборот по "Дубравной" должен быть даже
> > большим, чем по "Горкам" или "Аметьево".
>
> А вот это уже неважно. Через Горки и Аметьево
> линия и так, и так прошла бы, где бы там станции
> не посадили. А к Дубравной линию тянут
> специально, т.е. эта инвестиция требует
> обоснования не только станции, но и лишнего
> перегона к ней. Пример из Москвы: Пассажиропоток
> на станции Волгоградский проспект тоже невелик, но
> линия там все равно прошла по пути в Текстильщики
> (где метро очень нужно), так что построить лишнюю
> станцию не требовало ничего, кроме стоимости самой
> станции. Однако строительство перегона к станции,
> подобной Волгоградскому проспекту, и создание в
> подобном месте конечной оправдано бы конечно же не
> было.

Это все, конечно, понятно, но выше я уже написал свою точку зрения.

> Да-да, но только Вы забываете, что аэропорт тоже
> будет застраиваться (и скорее, чем внешние
> районы), и в результате проспект Победы окажется
> как раз посередине крупного массива. Все равно до
> полноценного пуска этой предполагаемой второй
> линии еще очень долго, так что к ее пуску как раз
> трасса вдоль ПП может быть и обоснованнее.

В сегменте, о котором речь, не может никак. И там как раз уже есть трамвай. Это принципиальная разница, которую не видит большинство иногородних.

Re: Строительство в Казани
Askario  28.11.2008 14:45

26 декабря ожидается открытие станции "Проспект Победы". Ура! =)

Re: Строительство в Казани
Askario  02.12.2008 00:09

Видеосюжет о строительстве перегона под дном Казанки:
http://www.vesti.ru/videos?vid=166049&cid=7&doc_type=news&doc_id=228088

А так сейчас выглядит ст. Проспект Победы:

Re: Строительство в Казани
Сура  22.12.2008 23:56

В этом году Питер явно перевесил Казань, и многие о ней как-то подзабыли. Итак, что на пусковом участке? Будет ли открытие 26-го? Лучше бы, конечно, 27-го, тогда можно было бы приехать. В рабочий день перед НГ - увы. Жду новостей!

Сура

Re: Строительство в Казани
kalexandr  23.12.2008 07:13

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом году Питер явно перевесил Казань, и многие
> о ней как-то подзабыли.

Андрей, теперь пришла пора пожинать плоды спецоперации ВВП под названием перевод на питерскую прописку крупнейших налогоплательщиков страны: ВТБ, Транснефти, Сибнефти.......
А потом почему о Казани многие забыли? Мы помним и в курсе что там происходит.

>Жду новостей!

Что-то мне вспомнилась песня "Помоги мне" из к/ф "Бриллиантовая рука":
-А город пил коктейли пряные
-Пил и ждал новостей!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.08 07:16 пользователем kalexandr.

Re: Строительство в Казани
петер  23.12.2008 16:25


Re: Строительство в Казани
roman_kazan  25.12.2008 17:19

на 29 декабря перенесли открытие. 26 Шаймиев не сможет присутствовать

Re: Строительство в Казани
Илья  29.12.2008 11:59

Станцию открыли! Поздравляем Казань! Пока небольшой фоторепортаж только на сайте Президента РТ: http://president.tatar.ru/news/view/48212

Re: Строительство в Казани
Сура  29.12.2008 18:27

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станцию открыли! Поздравляем Казань! Пока
> небольшой фоторепортаж только на сайте Президента
> РТ: http://president.tatar.ru/news/view/48212

Мои поздравления казанцам! Обсуждение, как я понимаю, идёт здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?17,408869,page=43

Сура

Re: Строительство в Казани
K-Lex  29.12.2008 21:30

В 9.30 в районе южного вестибюля начался праздник со снегурочкой и дедом морозом. Всем раздавали флажки в честь открытия станции "Проспект Победы" со схемой будущего развития метро. К 10 часам подъехали Президент Татарстана, мэр Казани, начальник МУП "Казметрострой", гендиректор "Метроэлектротранса", Министр Транспорта и дорожного хозяйства РТ и другие официальные лица. Минтимер Шаймиев пообещал жителям столицы Татарстана по станции в год и выразил надежду, что "Козью Слободу" откроют в декабре 2009 года. Также Президент выразил уверенность в своевременном строительстве новых линий метро, которые должны связать густонаселенные районы Казани, а также важнейшие общественно-деловые объекты. После речи и митинга официальные лица спустились в подземку. Минтимер Шаймиев, осмотрев станцию метро и поблагодарив метростроевцев, поехал на станцию "Кремлевская" - на работу, вместе с народом. В настоящий момент работает один вход на станцию - тот, что в районе южного ветибюля и закусочной "Макдональдс". Оба вестибюля готовы к работе, но из-за сбоя в операционных системах касс и неотрегулированных турникетов, для пассажиров пока открыли лишь северный вестибюль, откуда для спуска на станцию функционируют три эскалатора и лифт для инвалидов. Южный вестибюль красивее открытого северного. Сейчас его можно рассмотреть через стеклянные двери, которые отделяют вход в него из подземного перехода. В южном ветибюле установлены четыре ленты эскалаторов, его обещали открыть через пару недель. Таким образом, сейчас, чтобы попасть на станцию, необходимо войти в павильон подземного перехода у южного вестибюля, пройти мимо этого закрытого пока вестибюля, проследовать через подземный переход под проспектом Победы и войти в северный вестибюль станции. Нужно отметить, что на сегодняшний день готова лишь 1/4 часть подземного перехода под перекрестком, и остальные будущие проходы занавешены и отмечены табличками "Перспективный проход к сходу №__". Станция производит очень благоприятное впечатление, хотя в воздухе пока присутствует запах побелки и взвесь мелкой пыли, которая мешает снимать со вспышкой. Станция на моих фотографиях выглядит значительно темнее, чем есть на самом деле, так что сразу предупреждаю об этом и извиняюсь за фото. Итак, фоторепортаж:

































Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.12.08 21:48 пользователем K-Lex.

Re: Строительство в Казани
петер  29.12.2008 23:15

поздравляю! большое спасибо за фотоотчет! красивая станция получилась!
особенно радуют (якобы немецкие) евроэскалаторы на фоне реихстага 45-го! :)
в общем, даешь козью слободу к декабрю 2009-го!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.08 23:15 пользователем петер.

Re: Строительство в Казани
Rytal  31.12.2008 08:04

пр.Победы.

Небольшой отзыв о посещение.

Станцию решил посетить в день открытия, насладиться ее первозданным видом, путешествие свое начал с пл.Тукая , спустившись туда в 15-00 29.12.08.
Сразу, визуально показалось, что пассажиров на станции примерно столько же, сколько в вечерний час пик, в подошедшем поезде сидячих мест не осталось,.
Как потом выяснилось, половина народа уже ехала до пр.Победы.
Не буду останавливаться на описание поездки до Горок, перейду сразу к перегону Горки-Пр.Победы.
Туннели прекрасно освещены, отчетливо можно разглядеть старый оборот ник и съезды на пр.Победы, в туннелях по всей видимости еще продолжаются работы, потому что перед прибытием на пр.Победы поезд подает гудок.
Перегон, не смотря на то что он один из самых коротких в метро занимает время самое большое, при поездки туда не засек время, но на обратном пути это сделал, вернусь к этому чуть по попозже
И так, поезд плавно выезжает на станцию и..это действительно достойная станция, величественная, единственное ИМХО в чем она уступает станция Мосметро времен И.В .Сталина, так это тем что она меньше размерами, а так, мне кажется эта станция займет достроенное место в рядах станций России.
Красный гранит, фонари выполненные в форме салюта, города герои и воиснокй славы перечисленные на зеркальных стеклах..
Пока работает только северный вестибюль, три эскалатора (два на подъем были включены, один на спуск)
южный вестибюль с 4 эскалаторами пока закрыт.
Люди весьма уверенно уже пользуются станцией :)не смотря на первый день работы.
Но хватит любоваться, поэтому сажусь в подошедший поезд(кстати следующий после моего), все таки интервалы пока великоваты и отправляюсь в обратный путь включив секундомер.
И так, что показал он, до Горок время заняло 5 минут, до пл. Тукая 12.
Это несравненный прорыв, 12 минут от пр.Победы до Кольца, такой же скорости можно достичь разве что ночью на машине, путешествие на автобусе в самом лоучшем случае займет минимумм минут сорок Поэтому пас.поток безусловно увеличится как минимум в два раза.

Вот такие вот вкратце впечатления о ШЕСТОЙ станции Казанского метрополитена. Спасибо все м строителям и лично Президенту РТ Шаймиеву за то что доводит начатое до конца.

И всех с наступающим Новым годом!

Re: Строительство в Казани
Focus  04.08.2009 08:29

Метростроевцы Казани завершают проходку тоннеля от станции «Козья слобода» до «Кремлевской»

Казань, 3 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Около 1 метра осталось пройти под землей метростроевцам Казани, которые возводят правый перегонный тоннель от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

В ближайшее время тоннелепроходческая машина «Алтынчэч» достигнет своей конечной цели и выйдет из проложенного тоннеля на станци «Кремлевская". Напомним, длина тоннелепроходческого комплекса составляет 100 метров, его вес – 590 тонн. После планового технического осмотра техника будет демонтирована и переброшена на станцию «Заводская», где в скором времени начнется проходка перегонных тоннелей.

Татар-информ

Re: Строительство в Казани
JaZZ  05.08.2009 10:49

Благодарите федеральный бюджет! За вбухивание миллионов денег под землю Казани.

Re: Строительство в Казани
kalexandr  05.08.2009 11:27

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Благодарите федеральный бюджет! За вбухивание
> миллионов денег под землю Казани.

JaZZ, ну тогда уж будьте справедливы ко всем метрогородам России, всем предложите благодарить федеральный бюджет за вбухивание миллинов денег под землю Москвы, СПБ, Нижнего, Новосибирска, Самары, Казани, Екатеринбурга, Омска, Челябинска, Красноярска, Волгограда.
Что касаемо Казани, то в этом году местный бюджет профинансирует две трети стоимости работ, а федеральный - только одну треть. Да и к вашему сведению JaZZ, федеральные транши приходят к концу года, когда нужно где-то добыть деньги и выполнить огромный объем работ, который федералы соизволят в четвертом квартале перечислить. Вам бы заботы хотя бы одного директора подрядной организации. С ума бы сошли. Это не черти че писать в форум.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.09 11:30 пользователем kalexandr.

сбойка произошла
Focus  06.08.2009 15:54

В Казанском метро появился второй тоннель под руслом Казанки
6 Августа 2009 г., 14:45Версия для печати / Версия для КПК
(Казань, 6 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Сегодня метростроевцы Казани завершили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская». Оба тоннеля проложены под руслом Казани.

В церемонии открытия тоннеля приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, председатель Федерации профсоюзов РТ Татьяна Водопьянова и мэр Казани Ильсур Метшин.

Проходка тоннеля велась с начала лета 2008 года. Общая длина правого перегонного тоннеля, который прокладывался с помощью тоннелепроходческого комплекса «Алтынчэч», составляет 2 км 242 метра. Тоннель проходит на глубине до 32 метров, под руслом Казанки – до 9 метров. Тоннели соединили Московский и Вахитовский районы Казани. Открытие станции «Козья слобода» намечено на конец лета 2010 года.

Торжественное мероприятие по случаю завершения очередного этапа работ в строительстве метрополитена Казани открыл начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, который отметил, что за 15 месяцев, пока продолжалось возведение тоннеля, коллективом предприятия была проделана большая работа. Впервые метростроевцы столицы РТ проложили перегонные тоннели под руслом Казанки. Очередным этапом в строительстве казанской подземки станет обустройство перегонных тоннелей и строительство станции «Козья слобода», которая, как заверил М.Рахимов, будет введена в строй к Дню города в 2010 году.

Премьер-министр РТ Рустам Минниханов отметил, что проходка очередного тоннеля метрополитена в условиях финансового кризиса - знаковое событие. График строительства метро сохранен. В текущем году, несмотря на то, что были урезаны многие инвестиционные программы, программа по возведению метро реализуется в полном объеме. Р.Минниханов поздравил метростроевцев с очередной победой и предстоящим Днем строителя. Глава Правительства РТ также заверил, что финансирование этого важного для города объекта будет стабильным и в дальнейшем.

В своем выступлении мэр Казани Ильсур Метшин акцентировал внимание на том, что сегодня большой праздник не только у метростроевцев, но и у всех горожан. В очередной раз метростроевцы Казани доказали, что метро можно прокладывать и в сложнейших гидрогеологических условиях. И.Метшин напомнил о том, что в преддверии 2009 года была введена в строй станция «Проспект Победы». С этого момента значительно увеличился пассажиропоток на метрополитене. На будущий год Заречье будет связано с центром города и с Горками-2. Это будет еще один важный шаг в транспортном обслуживании жителей Казани.

И.Метшин выразил благодарность главе Правительства РТ и Президенту республики за то, что и в трудных финансовых условиях финансирование объекта не приостанавливается. А это значит, что к Универсиаде-2013 года Казанский метрополитен «прирастет» новыми станциями.

В этот момент тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч» появился в демонтажной камере. Спустя несколько минут «Алтынчэч» стала покидать бригада проходчиков, которая вела напряженную работу в течение долгих 15 месяцев. Первым в демонтажной камере появился механик машины Андрей Шамыхаев, за ним - машинист «щита» Назиф Фахриев, проходчик Вячеслав Шабаганов, бригадир проходчиков Ильдус Заляутдинов и начальник участка Николай Мошка. Один за другим проходчики поднялись наверх демонтажной камеры, где им были вручены символические красные ленты.

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  15.12.2010 14:15


Re: Строительство в Казани
MARSEL  30.12.2010 14:20

Поздравляем, Казанцев, с новой станцией!!!
Побольше открытий в Новом году метрополитенам РФ!


Статья:
-----------------------------------------------------------------------------
Президент Татарстана прокатился в метро от станции «Кремлевской» до станции «Козья слобода»
30 декабря 2010

Сегодня в 12 часов дня в присутствии президента РТ Рустама Минниханова и мэра Казани Ильсура Метшина состоялось открытие.

Минниханов проехался в вагоне метро от станции «Кремлевской» до станции «Козья слобода». По сообщению метростроевцев, длина перегона составляет 2,252 метра.

С сегодняшнего дня станция открыта для всех.
http://www.business-gazeta.ru/article/34050/6/

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  30.12.2010 16:36

Хороший сегодня метродень!!!
Это, конечно, не Пекин с 5-ью новыми линиями,
но наши "пять копеек" http://forum.tr.ru/read.php?17,408869,1073449#msg-1073449
многого стоят, как и Питерские!
Ура!!!

Re: Строительство в Казани
Vlad  30.12.2010 17:18

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Ура!!!

Гляжу, знакомые все лица!
http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2010/12/IMG_2926.jpg

Мои поздравления!

Re: Строительство в Казани
Сура  30.12.2010 17:35

Цитата (Vlad)
Цитата (kazanmetro.da.ru)
Ура!!!

Гляжу, знакомые все лица!
http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2010/12/IMG_2926.jpg

Мои поздравления!

Присоединяюсь, Булат! Очень рад за Казань. Надеюсь, на минимум двухкратное увеличение потока после НГ праздников!
Жаль, из Москвы, видимо, никого не было.

Сура

Re: Строительство в Казани
kalexandr  31.12.2010 06:05

Мои поздравления Казани!
И еще три станции за три года!

Козья слобода
_Ярополк_  31.12.2010 06:22

Как изменился пассажиропоток в метро после открытия новой станции?
Как сейчас организовано движение?
Какие интервалы сейчас и какие планируются?
Можно ли уже поздравлять с заметным улучшением?

Re: Козья слобода
Bulat_  31.12.2010 10:27

Пассажиропоток, по крайней мере в часы пик - в мясо. На пл. Тукая народ активно садится в сторону Козы (раньше до Кремлевской поезд ехал пустой), с Козы тоже толпа едет на Горки. Интервал не замерял, но терпимый.

Re: Козья слобода
metroo_k  31.12.2010 11:04

Интервал между поездами пока порядка 14-15 минут, после обкатки участка КС - Кремлёвская он должен сократится, после прихода новых поездов интервалы наконец-то приблизятся к приемлемым 5-6 мин.

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  04.05.2013 10:15

"Этот день мы приближали как могли"(c)

На новых станциях "Яшьлек", "Северный вокзал", "Авиастроительная"
28 апреля первым пассажиром стал президент РТ,
9 мая их "тестовое открытие без пышных церемоний", c 10 мая они "будут работать каждый день"

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  11.05.2013 11:06

Цитата
..."Яшьлек", "Северный вокзал", "Авиастроительная"...

Итак, свершилось, бесценный для ветеранов и горожан подарок ко Дню Победы сделали!

Re: Строительство в Казани
Реутовец  26.06.2013 18:38

вот, что значит статус национальной республики! сравните ударное строительство метро в Казани и прозябание метро в Самаре с нескончаемыми дискуссиями на тему невыгодности "тяжелого метро". Вот вам вся разница между российским областным центром и столицей нацреспублики.

Re: Строительство в Казани
kazanmetro.da.ru  27.06.2013 10:11

Цитата (Реутовец)
вот, что значит статус национальной республики! сравните ударное строительство метро в Казани и прозябание метро в Самаре с нескончаемыми дискуссиями на тему невыгодности "тяжелого метро". Вот вам вся разница между российским областным центром и столицей нацреспублики.

Конкретно здесь совершенно ни при чём нац.республика,
притом с положительноым финвкладом в росбюджет.
Такова КремлеЭрэфия, что Реутов вынужден метрополитеном приклеиваться к единственной богатой априори Москве,
а ушлые регионы-доноры, чтобы выцарапать назад на своё развитие у федералов свои же хоть-какие то деньги,
вынуждены добиваться Универсиад как Казань и Красноярск, Саммитов ШОС/АТЭС как Екатеринбург, Владивосток и Уфа...
Конкретно, если и когда депопулировавшая Самара возьмёт реванш
у развивающейся и обогнавшей её в этом году по населению Казани,
и, чтобы заполучить Универсиаду у федералов и потом у ФИСУ,
сначала построит на полностью свои деньги 60% спорт.объектов,
даст полусофинансирование на оставшиеся, Деревню Универсиады и прочие объекты,
а также купит на свои вообщем-то небольшие деньги один-два ТПК вместо того чтобы брать в аренду у Казани же,
то будет значительное удлинение метро и прочие новые транс.объекты и в Самаре.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]