ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Метромост
Saboteur  08.09.2008 09:33

Здравствуйте.

В срочном порядке нужны данные по метромосту такому как через Оку в Нижнем Новгороде, или через Волгу в Ульяновске, да, да, именно метромост и именно в Ульяновске.
В общем нужны габаритные размеры пролётного строения.
Что-то в таком духе:

...
Объясню суть.
У нас наши местные клоуны (чиновники) высказали, что по нижнему ярусу будет не трамвай там какой то или мЯтра, а будет нормальный ОТ Автобусы и маршрутки.
Вот теперь сам вопрос: Высота нижнего яруса сколько? И влезет ли туда автобус?
И ещё: Где ещё, в каких городах схожие по конструкции мосты?

Ответ нужен не то, что завтра, а прямо сейчас. В общем вопрос не терпит отлагательств.
А то у нас вот это уже рисуют:

Заранее благодарю.
PS: Если есть картинки, чертежи - не жалейте, всё в дело пущу.

Re: Метромост
Vlad  08.09.2008 12:22

Приветствую!
Картинок, и размеров, к сожалению нет.
Щас попробую поискать

> Вот теперь сам вопрос: Высота нижнего яруса
> сколько? И влезет ли туда автобус?

Если трамвай влезал, то автобус по габаритам точно влезет.

> И ещё: Где ещё, в каких городах схожие по
> конструкции мосты?

Омск.

Если внимательно посмотреть на вторую картинку... (+)
Антон Куликов  08.09.2008 19:53

...то мы видим, что для автобусов (к коим относится, в частности, П-3205) как раз верхний ярус, на картинке это продемонстрировано автобусом во втором ряду в направлении "от нас". А нижний ярус конкретно для маршруток, они там и нарисованы, и пролезут они где угодно, тем более под козель можно и ряды сделать поуже, и как следствие больше.

Re: Метромост
Saboteur  08.09.2008 20:34

Под движение остаётся примерно 8 метров.
Если полосу делать под автобус то болеее 2-х полос неполучится, 3,5+3,5=7,0 метра.
А вот под Козели можно и 2,5 метра. Итого поимеем 2,5+2,5+2,5=7,5 метров. Средняя полоса будет резервная.
Другого недано.

Re: Метромост
РомкАРС  08.09.2008 20:43

Saboteur писал:
-------------------------------------------------------
> Вот теперь сам вопрос: Высота нижнего яруса
> сколько? И влезет ли туда автобус?

Как ответил Vlad - если влез трамвай, то и автобус влезет. Например, высота КТМ-19 - 3160мм, Т6Б5 - 3145мм. А Икарус-280 - 3100 мм. Так что по высоте ТМ и АВ примерно одинаковы. Но! Минимальная выста подвески КП по СНиПам - 3800мм (т.е. автобус проходит). Трамвай едет по рельсам, например рельсы Р65 имеют высоту 18мм что явно больше, чем необходимый слой асфальта для организации движения автобусов.
Так что автобус проходит "со свистом".
Что касается ширины, то тут вообще нет проблем. Для автобусов вполне достаточно двух полос движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 20:45 пользователем РомкАРС.

Re: Метромост
Saboteur  08.09.2008 20:48

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что автобус проходит "со свистом".

Вот мне и надо, что этот "свист" не проходит по ГОСТам,и СНиПам.
И высота там не 3,8 м, а под метровагон, точнее берите габарит приближения в метротоннеле - вот это будет точнее.

Re: Метромост
avronn  08.09.2008 20:49

По Нижнему Новгороду.
· Совмещенный мост с автомобильным движением поверху и движением поездов метро понизу.

· Протяженность всего мостового перехода – 1230 метров без подходов.

· Длина левобережной эстакады – 145 метра (монолитное пролетное строение).

· Длина руслового пролетного строения – 898 метров (металлическая ферма с максимальной длиной пролета 144 метра).

· Длина правобережной эстакады – 187 метров (сталежелезобетонное пролетное строение по автомобильному проезду и металлическая ферма под проезд поездов метро).

· Габариты автомобильного проезда – 0,75+2х9+0,75 метра.

· Габариты проезда для поездов метро – 1,5+2х5+1,5 метра.

Re: Метромост
Saboteur  08.09.2008 21:17

avronn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Габариты автомобильного проезда – 0,75+2х9+0,75 метра.

Это получается: Общая ширина не 24 метра, а 21 метр.
0,75 - тротуары, По 9 метров это в каждую сторону итого ширина полосы 4,5 метра.

> Габариты проезда для поездов метро – 1,5+2х5+1,5 метра.

Здесь всё сходится: 13 метров.
1,5 метра по оси до вертикалых пролётных конструкций моста.
Теперь от оси самих конструкций ещё ограждение и как раз и выходит 8 метров 4+4 метра.
Горизонтальный габарит можно сказать, что есть.
Теперь вертикальный габарит найти.

Вот самое главное забыл сказать: Официально у нас начали с газелеподобными бороться, а вот по факту мост им как раз и отдают, т.к. говорили, что ещё резервная полоса останется. А это значит 2,5+2,5+2,5=7,5 метра, как раз под газель, а не автобус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.08 21:18 пользователем Saboteur.

Re: Метромост
РомкАРС  08.09.2008 21:21

Saboteur писал:
-------------------------------------------------------
> И высота там не 3,8 м, а под метровагон, точнее
> берите габарит приближения в метротоннеле - вот
> это будет точнее.

Высота КС в 3,8 как раз и рассчитана для размещения в страндартном метротоннеле в Волгограде и Кривом Роге. Да и габариты вагонов и приближения строений на трамвайных линиях меньше, чем этот же показатель на метрополитене. Поэтому там, где проедет метровагон, проедет и трамвай и автобус.
Опять цифры: высота "номерного" метровагона от рельса - 3650 мм, ширина - 2670; высота Икаруса-280 - 3100 мм, ширина - 2500.
Габарит приближения строений включает в себя много размеров. Привожу основные интересующие для перегонов на метрополитенах: высота 3950 мм от УГР, ширина 3800 мм. Извини, но опять получается, что автобус "со свистом".

Re: Метромост
Vlad  09.09.2008 15:32

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Под движение остаётся примерно 8 метров.
> Если полосу делать под автобус то болеее 2-х полос
> неполучится, 3,5+3,5=7,0 метра.
> А вот под Козели можно и 2,5 метра. Итого поимеем
> 2,5+2,5+2,5=7,5 метров. Средняя полоса будет
> резервная.
> Другого недано.


По СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, Москва 1997

Пункт 4.4 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ДОРОГ
Ширина полосы для движения для дорог 1а, 1б, 2 классов: 3.75 метра, для дорог 3 класса: 3,5 метра, для дорог 4 класса -- 3м.

Никаких полос шириной 2,5 метра быть не может

Re: Метромост
Пилецкий П.В.  09.09.2008 15:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Saboteur писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Под движение остаётся примерно 8 метров.
> > Если полосу делать под автобус то болеее 2-х
> полос
> > неполучится, 3,5+3,5=7,0 метра.
> > А вот под Козели можно и 2,5 метра. Итого
> поимеем
> > 2,5+2,5+2,5=7,5 метров. Средняя полоса будет
> > резервная.
> > Другого недано.
>
>
> По СНиП 2.05.02-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, Москва
> 1997
>
> Пункт 4.4 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ
> ДОРОГ
> Ширина полосы для движения для дорог 1а, 1б, 2
> классов: 3.75 метра, для дорог 3 класса: 3,5
> метра, для дорог 4 класса -- 3м.
>
> Никаких полос шириной 2,5 метра быть не может


Российские законы как столб, перепрыгнуть нельзя, а обойти легко. В российских правилах дорожного движения специально для таких случаев есть знак
++++++++++++
3.14 "Ограничение ширины". Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
++++++++++++
При наличии такого знака и наличии альтернативного объездного пути с шириной полосы 3,5м пролоббировать узкие полосы можно без особых проблем.

И такой фокус уже реально проделали в некоторых городах. Умные книжки вроде СНИПов авторы подобных идёй вообще я думаю не читают. Насколько я знаю дорожные СНИПы, трёхполосное движение при новом строительстве вообще запрещается. Трехполосная организация движения официально возможна только при реконструкции старых дорог и при этом при многих оговорках.

Кстати, а в Петербурге недавно кажется хотели копать тоннель под Невой около Смольного. Его хотели строить под полный габарит или только под членовозы?

Re: Метромост
Vlad  09.09.2008 17:06

Привествую!

> И такой фокус уже реально проделали в некоторых
> городах.

Это в каких городах строились объекты дорожной сети с официальной полосой для движения 2,5 метра (или вообще менее 3-х мтеров)?

> Кстати, а в Петербурге недавно кажется хотели
> копать тоннель под Невой около Смольного. Его
> хотели строить под полный габарит или только под
> членовозы?

Что значит "под полный габарит"?
Габариты см выше -- от 3,75 м. до минимум 3м.
Конкретно в Орловском тоннлее предполагался точно такой же внутренний диаметр, как в постренных в Москве Лефортовском и Северо-западном: плита проезжей части 3,5x2 + 3,25

Наставиаю -- ни одна экспертиза не согласует проект организации движения с шириной полосы менее 3-х метров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 17:07 пользователем Vlad.

Re: Метромост
Saboteur  10.09.2008 08:10

Цитата от сюда: http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=3441&st=40&start=40
Цитата (name='Mefo' date='11.7.2008, 15:48' post='241423')
Во время посещения Ульяновска министром транспорта Левитиным состоялся разговор и о судьбе нижнего яруса моста. Левитин настроен против трамвая, но за то, чтобы отдать нижний ярус целиком общественному транспорту. Мэр Ульяновска Ермаков вообще высказался за троллейбус. Но, как сказали там же на совещании проектировщики, в связи с изменением СНиПов вписать туда нерельсовый транспорт невозможно, так как ширины ровно на два ряда, а СНиПы требуют для нерельсового транспорта резерва ширины. Так что вопрос остаётся открытым

И так...Я лично уже ничего не понимаю. Опять всё переписали? И под каждое узкое место свои правила пишут?

Re: Метромост
Пилецкий П.В.  10.09.2008 10:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привествую!
>
> > И такой фокус уже реально проделали в некоторых
> > городах.
>
> Это в каких городах строились объекты дорожной
> сети с официальной полосой для движения 2,5 метра
> (или вообще менее 3-х мтеров)?
Я конкретные города не запоминал. Вполне возможно что таким городом является моя Самара. На главной улице Самары, Московском шоссе, всегда было 6 полос, по три в каждую сторону. А вот после того как на этой улице в прошлом году ГИБДД нарисовало новую разметку, оказалось что на этой улице уже 7 полос.


> > Кстати, а в Петербурге недавно кажется хотели
> > копать тоннель под Невой около Смольного. Его
> > хотели строить под полный габарит или только
> под
> > членовозы?
>
> Что значит "под полный габарит"?
> Габариты см выше -- от 3,75 м. до минимум 3м.
> Конкретно в Орловском тоннлее предполагался точно
> такой же внутренний диаметр, как в постренных в
> Москве Лефортовском и Северо-западном: плита
> проезжей части 3,5x2 + 3,25
>
> Наставиаю -- ни одна экспертиза не согласует
> проект организации движения с шириной полосы менее
> 3-х метров.
Честно говоря я думаю что это необоснованный оптимизм. Например Гугл мне по первому же запросу сообщил такую информацию от СМИ
++++++++++++
Слишком широко живем
СОГЛАСНО исследованиям Московского Центра организации дорожного движения, одной из причин бесконечных пробок на столичных улицах являются… слишком широкие полосы. Большое расстояние между рядами позволяют особо «активным» автомобилистам свободно протискиваться между машинами, что, по мнению исследователей, и приводит к образованию пробок. Предложение о сужении полос вскоре будет рассмотриваться московским правительством.

Сейчас ширина полос определяется межгосударственным стандартом ГОСТ 23457-86 (последние две цифры обозначают год принятия документа). Согласно ГОСТу, дороги для легковых автомобилей должны иметь полосы шириной не менее 2,75 м, а для смешанного транспорта — не менее 3,0 м. Но этот же ГОСТ разрешает использовать и более узкие полосы, если они укладываются в местные строительные нормы и правила. В Москве практически повсеместно используют «загородную» ширину 2,75 м, хотя в крупных европейских городах полосы редко бывают шире 2,4 м.
++++++++++++
и такую информацию от чиновников
++++++++++++
Проблему пробок хотят решить за счет сужения полос на дороге
Одним из перспективных способов борьбы с московскими пробками может стать увеличение количества полос движения на дорогах без специального расширения проезжей части, считает первый замруководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александр Левченко.По его словам, дополнительное количество полос на дорогах можно создать
за счет сужения самой полосы.На сегодняшний день стандартная ширина дорожной полосы в России составляет 3,75 м, в то время как Европе этот показатель равен 3,25 м."Сужая ширину полос, мы можем дать на дороге еще одну дополнительную полосу движения",– подчеркнул Левченко.
++++++++++++

А система Гарант на первый же запрос вернула такой вот документ
+++++++++++
Рекомендации
по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах
(утв. распоряжением Минтранса РФ от 24 июня 2002 г. N ОС-557-р)
...
3.2. Ширина полосы движения

3.2.1. На автомобильной дороге ширина полосы движения, предназначенная для движения транспортных потоков, должна соответствовать требованиям действующих стандартов на геометрические элементы дорог. В особых случаях ширина полосы движения может быть уменьшена. Это относится только к тем полосам, движение по которым осуществляется со скоростями менее 45 км/ч или с предварительной остановкой:
- уширения у стоп-линий на пересечениях в одном уровне для левоповоротного движения с обязательной предварительной остановкой;
- остановочные полосы;
- проезды на автомобильных стоянках;
- полосы движения на временных объездах.
3.2.2. Ширина полосы движения для случаев, указанных в п. 3.2.1, должна назначаться с учетом расчетного типа автомобиля и скорости движения (табл. 3.1).

Таблица 3.1

Ширина полосы движения в особых случаях

┌───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Расчетный тип │ Скорость движения, км/ч │
│ автомобиля ├────────────┬────────────┬────────────┬────────────┤
│ │ до 25 │ 30-45 │ 50 │ от 60 │
│ ├────────────┴────────────┴────────────┴────────────┤
│ │ Ширина полосы движения, м │
├───────────────────┼────────────┬────────────┬────────────┬────────────┤
│ Легковой │ 2,5 │ 3,0 │ 3,2 │ 3,5 │
├───────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ Грузовой │ 3,0 │ 3,2 │ 3,5 │ 3,5 │
└───────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘
...
+++++++++++
То есть ширина полосу движения в России это вполне открытый и вполне дискуссионный вопрос. А в принципе федералы не возражают даже против полос шириной 2,5м.

Также надо иметь ввиду что никаких "резервных полос" в в ПДД нет. А большинство юристов считают что по так называемыми резервными полосами для движения лучше вообще никогда не пользоваться из-за их крайне неопределённого статуса. Поэтому если уж люди решили делать на новом объекте резервную полосу, то заранее можно сказать что они не слишком уважают ГОСТы и СНИПы.

Re: Метромост
Mefo  10.09.2008 12:14

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цитата от сюда:
> http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=3441&s
> t=40&start=40
>
> Во время посещения Ульяновска министром транспорта
> Левитиным состоялся разговор и о судьбе нижнего
> яруса моста. Левитин настроен против трамвая, но
> за то, чтобы отдать нижний ярус целиком
> общественному транспорту. Мэр Ульяновска Ермаков
> вообще высказался за троллейбус. Но, как сказали
> там же на совещании проектировщики, в связи с
> изменением СНиПов вписать туда нерельсовый
> транспорт невозможно, так как ширины ровно на два
> ряда, а СНиПы требуют для нерельсового транспорта
> резерва ширины. Так что вопрос остаётся открытым
>
>
> И так...Я лично уже ничего не понимаю. Опять всё
> переписали? И под каждое узкое место свои правила
> пишут?
Это мой пост был, я просто был при этом разговоре. То есть и Левитин, и Ермаков оба были против СТ

Уклон нижней проезжей части к центру моста
Михаил__Ку  10.09.2008 13:35

А как насчет уклона нижней проезжей части? Отвод осадков и пр..

Цитата из «ЖД-коллекции» № 11, ИСТОРИЯ ОДНОГО МОСТА, Юлия Саблина, 2007, Изд-во «Железнодорожное Дело», как раз про этот строящийся мост: «…тем не менее уже сейчас рассматривается вопрос об организации автомобильного движения и на нижнем ярусе - вместо трамвайных путей. Хотя теперь для этого решения непреодолимым препятствием служит конструкция проезжей части нижнего яруса. Она имеет уклон к оси моста, а не к его краям, как на верхнем. В будущем это потребует коренной модернизации проезжей части нижнего яруса, что, впрочем, может привести к резкому снижению допустимой нагрузки на конструкции моста».

P.S. Сама «ЖД-коллекция» № 11 посвящена истории железнодорожного моста в Ульяновске.

Re: Метромост
Vlad  10.09.2008 13:55

Приветствую!

> Я конкретные города не запоминал. Вполне возможно
> что таким городом является моя Самара. На главной
> улице Самары, Московском шоссе, всегда было 6
> полос, по три в каждую сторону. А вот после того
> как на этой улице в прошлом году ГИБДД нарисовало
> новую разметку, оказалось что на этой улице уже 7
> полос.

Ну и что? Было 6*3,75, стало 7*3,25


> Сейчас ширина полос определяется
> межгосударственным стандартом ГОСТ 23457-86
> (последние две цифры обозначают год принятия
> документа). Согласно ГОСТу, дороги для легковых
> автомобилей должны иметь полосы шириной не менее
> 2,75 м, а для смешанного транспорта — не менее 3,0
> м.

А вот открыть гост и прочитать что же там написано на самом деле (а не в пересказе журналиста)?

3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.


Продолжаю настаивать -- ни один объект НОВОГО строительства, не соответствующий действующим СНиПам не будет введен в эксплуатацию, потому что больше всего чиновники беспокоятся "как бы чего не вышло" и "как бы не оказаться крайним".
Если что-то случится на таком мосту (да еще и с явными проблемам по пожаробезопасности и эвакуации), то крайним будет тот, кто поставил свою подпись под решением о принятии в эксплуатацию явно несоответствующего действующим СНиПам объекта.


> Но этот же ГОСТ разрешает использовать и более
> узкие полосы, если они укладываются в местные
> строительные нормы и правила. В Москве практически
> повсеместно используют «загородную» ширину 2,75 м,

Откровенй бред.
А уж сколько наездов было на проектировщиков, устроивших в Лефортовскомтоннеле одну зауженную (всего-то до 3,25м) полосу -- не счесть.

> хотя в крупных европейских городах полосы редко
> бывают шире 2,4 м.

Еще больший бред.
Советую автору съездить в автобусный тур по Европе и убедиться, что туристический автобус шириной 2,5 метра заведомо у'же любой полосы.

> По его словам, дополнительное количество полос на дорогах
> можно создать за счет сужения самой полосы.На сегодняшний день
> стандартная ширина дорожной полосы в России
> составляет 3,75 м, в то время как Европе этот
> показатель равен 3,25 м."Сужая ширину полос, мы
> можем дать на дороге еще одну дополнительную
> полосу движения",– подчеркнул Левченко.
> ++++++++++++

А про возможность сужения до 3,25 никто и не спорит :)

> 3.2. Ширина полосы движения
>
> 3.2.1. На автомобильной дороге ширина полосы
> движения, предназначенная для движения
> транспортных потоков, должна соответствовать
> требованиям действующих стандартов на
> геометрические элементы дорог. В особых случаях
> ширина полосы движения может быть уменьшена. Это
> относится только к тем полосам, движение по
> которым осуществляется со скоростями менее 45 км/ч
> или с предварительной остановкой:
> - уширения у стоп-линий на пересечениях в одном
> уровне для левоповоротного движения с обязательной
> предварительной остановкой;
> - остановочные полосы;
> - проезды на автомобильных стоянках;
> - полосы движения на временных объездах.

Какой из этих пунктов подходит под "движение по мосту"?

> 3.2.2. Ширина полосы движения для случаев,
> указанных в п. 3.2.1, должна назначаться с учетом
> расчетного типа автомобиля и скорости движения
> (табл. 3.1).
> То есть ширина полосу движения в России это вполне
> открытый и вполне дискуссионный вопрос. А в
> принципе федералы не возражают даже против полос
> шириной 2,5м.

В ОСОБЫХ, перечисленных выше случаях.

Re: Метромост
Пилецкий П.В.  10.09.2008 15:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и что? Было 6*3,75, стало 7*3,25
Нет, ширина полос стала разной. 4 крайних полосы оставили примерно прежней ширины, так как по ним катаются троллейбусы и тяжёлые грузовики. А вот посредине вместо двух полос нарисовали три.

> Продолжаю настаивать -- ни один объект НОВОГО
> строительства
А ярус моста это не новое строительство. Это просто корректировка советского проекта со свеми вытекающими отсюда последствиями.

> не соответствующий действующим
> СНиПам не будет введен в эксплуатацию, потому что
> больше всего чиновники беспокоятся "как бы чего не
> вышло" и "как бы не оказаться крайним".
> Если что-то случится на таком мосту (да еще и с
> явными проблемам по пожаробезопасности и
> эвакуации), то крайним будет тот, кто поставил
> свою подпись под решением о принятии в
> эксплуатацию явно несоответствующего действующим
> СНиПам объекта.
Наши чиновники живут не по законам, а по понятиям. Два банальных примера из Самары.
1. В России уже с 2001 года действует федеральный закон о том что всё новое строительство должно вестись с учётом нужд инвалидов. Станция метро Российская демонстративно построена без учёта этих нужд, якобы на основании того что её строили по старому проекту. Хотя хорошо известно что фактически станцию достраивали по откорректировнному проекту и этот проект был принят однозначно после 2001 года. Чиновники даже полуофициально признали что на Российской они кинули инвалидов и нарушили федеральный закон. Потому что по понятиям инвалидов можно кидать и за это ничего не будет.
2. Наше Московское шоссе это вообще образец горячечного бреда. В двух местах эта автомагистраль с 5 полосами в одном направлении пересекается кольцевыми развязками. Причем реверсивная автомагистраль выходит на кольцо как второстепенная дорога. Больше того, на многих перекрёстках из реверсивных полос разрешён левый поворот. Причем полоса, из которой разрешён поворот, в зависимости от реверсивных светофоров может быть от 2 до 5. С точки зрения СНиПов и ГОСТов всё это просто брёд. Тем не менее и областные чиновники и федералы благополучно приняли всё это в эксплуатацию, ленточку перерезал лично губернатор. То есть по понятиям полоски на дороги можно рисовать как угодно и за это ничего не будет.

> А про возможность сужения до 3,25 никто и не
> спорит :)
Да собственно спорить вообще не о чем. Даже если на мосту нарисуют "резервную полосу", пользоваться ей всё равно будет невозможно, в российских законах нет никаких резервных полос. Поэтому фактически нет никакой разницы, нарисуют на мосту две полосу или три. Реальное движение всё равно будет только по двум полосам.

> В ОСОБЫХ, перечисленных выше случаях.
Вот уж в этом я вообще не вижу проблемы. Достаточно желания федерального министра транспорта, чтобы вписать в список ещё один новый случай.
Всё прекрасно понимают что сейчас ширина 3,75 никакого значения не имеет. Раньше всё было по другому. Раньше многие машины не соответствовали габариту ширины 2,5м, капотный КрАЗ например был заметно шире. И раньше была совсем другая технология перевозок. Раньше были автопоезда из тягача и двух прицепов. У тягача раздолбанное рулевое управление, а у прицепов раздолбанные поворотные оси. На колёсах отвратительная резина, а тормоза работают кое-как. Вся эта конструкиция имела очень низкую курсовую устойчивость. Водителю приходилось постоянно подруливть просто для того чтобы ехать по прямой. В итоге и получался динамический коридор движения по полметра в каждую сторону, поэтому и полосы делали 3,75. А сейчас всё это давно в прошлом. Даже у Газели динамический коридор на порядок уже чем у древних автопоездов, стандарты типа 3,75 сейчас это просто привет из прошлого. Отмена подобных стандартов это просто технический вопрос. Если кому-нибудь из федерального Минтранса это будет надо, то проблем с отменой не будет.

Re: Метромост
Vlad  10.09.2008 16:09

Пилецкий П.В. писал(а):
Приветствую!

> оставили примерно прежней ширины,

Павел, пока не будет точных данных измерений, все это гадания на кофейной гуще.
Может там вообще полосы были по 4 метра?

> А ярус моста это не новое строительство. Это
> просто корректировка советского проекта со свеми
> вытекающими отсюда последствиями.

Весь мост -- это НОВОЕ строительство.

> 1. В России уже с 2001 года действует федеральный
> закон о том что всё новое строительство должно
> вестись с учётом нужд инвалидов. Станция метро
> Российская демонстративно построена без учёта этих
> нужд,

Как и большинство открытых за прошедшее время станций метрополитенов во всех городах РФ.

> 2. Наше Московское шоссе это вообще образец
> горячечного бреда. В двух местах эта
> автомагистраль с 5 полосами в одном направлении
> пересекается кольцевыми развязками. Причем
> реверсивная автомагистраль

А что такое "реверсивная автомагистраль"?

> выходит на кольцо как
> второстепенная дорога.

Т.е. на поперечной стоят знаки "главная дорога"?

Если нет -- то это обычное следствие убогих российских ПДД, где на круговом движении приоритет у "того, кто справа", а не "у того, кто на кольце".
При даже незначительной загрузке (менее 60% от максимальной) такое кольцо "самозапирается".

> Больше того, на многих
> перекрёстках из реверсивных полос разрешён левый
> поворот. Причем полоса, из которой разрешён
> поворот, в зависимости от реверсивных светофоров
> может быть от 2 до 5.

Не понял. что значит "полоса.... может быть от 2 до 5"?

> С точки зрения СНиПов и
> ГОСТов всё это просто брёд. Тем не менее и
> областные чиновники и федералы благополучно
> приняли всё это в эксплуатацию, ленточку перерезал
> лично губернатор. То есть по понятиям полоски на
> дороги можно рисовать как угодно и за это ничего
> не будет.

Примеров можно привести множество. В Мск тоже куча таких же бредовых ситуаций, особенно на границе различных субьектов -- Города и Области. Например когда одна из размеченных полос без предупреждениея утыкается в "отбойник" :)

> Реальное движение всё равно
> будет только по двум полосам.

Именно.
А нарисовать 2 X 3.75 там никто не мешает (ну разве что кроме описанного Михаилом Ку несоответствующего нормам поперечного профиля).

> Всё прекрасно понимают что сейчас ширина 3,75
> никакого значения не имеет. Раньше всё было по
> другому. Раньше многие машины не соответствовали
> габариту ширины 2,5м, капотный КрАЗ например был
> заметно шире. И раньше была совсем другая
> технология перевозок. Раньше были автопоезда из
> тягача и двух прицепов. У тягача раздолбанное
> рулевое управление, а у прицепов раздолбанные
> поворотные оси.
> На колёсах отвратительная резина,
> а тормоза работают кое-как. Вся эта конструкиция
> имела очень низкую курсовую устойчивость. Водителю
> приходилось постоянно подруливть просто для того
> чтобы ехать по прямой.

Почему "раньше"?
И двух прицепов не нужно -- см любой Икарус 283 :)

> Даже у Газели
> динамический коридор на порядок уже чем у древних
> автопоездов,

"На порядок" = "в 10 раз" (т.е. пририсовывается лишний нолик справа -- "порядок").
Газель, конечно, уже икаруса, но не на столько :)))

> стандарты типа 3,75 сейчас это просто
> привет из прошлого. Отмена подобных стандартов это
> просто технический вопрос. Если кому-нибудь из
> федерального Минтранса это будет надо, то проблем
> с отменой не будет.

Я говорю не про "невозможность отмены 3.75", а про "невозможность согласования 2.75" !!!

Re: Метромост
Пилецкий П.В.  10.09.2008 16:37

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А ярус моста это не новое строительство. Это
> > просто корректировка советского проекта со
> свеми
> > вытекающими отсюда последствиями.
>
> Весь мост -- это НОВОЕ строительство.
Ничего подобного. Я уже приводил пример со станцией Российская. Было вполне официально признано что эту станцию не надо приспосабливать для инвалидов, потому что её строили по советскому проекту. Хотя по факту станцию построили через очень много лет после фактического вступления в силу закона об инвалидах.

> А что такое "реверсивная автомагистраль"?
Это автомагистраль регионального значения, на которой организовано реверсивное движение.

> > выходит на кольцо как
> > второстепенная дорога.
>
> Т.е. на поперечной стоят знаки "главная дорога"?
Да, кольцо это главная дорога.

> Если нет -- то это обычное следствие убогих
> российских ПДД, где на круговом движении приоритет
> у "того, кто справа", а не "у того, кто на
> кольце".
> При даже незначительной загрузке (менее 60% от
> максимальной) такое кольцо "самозапирается".
А у нас движение на этих кольцах практически постоянно и регулируется ГИБДД. С этим проблем нет, так как именно начальник ГИБДД и придумал такую схему организации движения.

> Не понял. что значит "полоса.... может быть от 2
> до 5"?
На улице 7 полос, 3 центральных реверсивные. Соответвенно крайней левой полосой взависимости от показаний реверсивных светофоров могут быть полосу от 2 до 5.

> "На порядок" = "в 10 раз" (т.е. пририсовывается
> лишний нолик справа -- "порядок").
> Газель, конечно, уже икаруса, но не на столько
> :)))
На величину динамического коридора очень сильно влияет наличие прицепов и конструкция рулевого управления. Старые автопоезда реально болтало по полметра в сторону, поэтому и полосы были соответствующие. А газель при скорости до 60км/ч я думаю болтает не более 5 см в каждую сторону, то есть болтанка на порядок меньше.

> Я говорю не про "невозможность отмены 3.75", а про
> "невозможность согласования 2.75" !!!
А я в этом не вижу никаких принципиальных проблем. Я думаю даже если заказать полностью официальные исследования на автополигоне, то выясниться что динамический коридор газели при скорости до 60км/ч не превышает 2,7м.
Другой вопрос что власти Ульяновска вряд ли эти будут заниматься. Судя по их намекам о "резервной полосе", они скорее настроены на наглое нарушение нормативов.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]