ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Возможность строительства метро без оборотника
psergeiv  16.09.2008 15:12

В Лондоне таких заворотов 3.

Central Line - Большое двухпутное кольцо на восточном конце линии. Однако, плановых реисов, поезда приходят из города, проходят кольцо и потом уходят обратно в город нет. Поезда движутся по схеме:
* город - Leytonstone - Woodford - Epping (и обратно)
** город - Leitonstone - Hainault - Woodford (и обратно)

Второе кольцо находится в аэропорту Heathrow, где поезда Piccadilly Line идут по схеме:
* город - Hatton Cross - Heathrow 123 - Heathrow 5
** город - Hatton Cross - Heathrow 4 - Heathrow 123 Hatton Cross - город (однопутный участок через Heathrow 4)

Третье кольцо на Northern Line у станции Kennington.

http://en.wikipedia.org/wiki/Kennington_tube_station

Поезда прибывающие через Charing Cross высаживают пассажиров и пустыми разворачиваются на кольце.

Re: Возможность строительства метро без оборотника
den1101  16.09.2008 19:05

Таким кольцом можно завершить линию не только в Бутово -- но и Калининскую линию в Кожухово, с 2-3 однопутными станциями!

Re: Возможность строительства метро без оборотника
den1101  16.09.2008 19:06

А также не забываем про Московский монорельс)))

Re: Возможность строительства метро без оборотника
Джек Да Моска  16.09.2008 20:21

psergeiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Лондоне таких заворотов 3.
>
> Central Line - Большое двухпутное кольцо на
> восточном конце линии.
Оно называется по одной из станции на петле - Hainault loop.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 02:24 пользователем Джек Да Моска.

Re: Возможность строительства метро без оборотника
Yuri Popov  28.09.2008 04:40

Кольцо в Нью-Йорке на станции South Ferry доживает свои последние месяцы. Новая тупиковая станция (конечная первой линии) уже давно строится. Причин устранения последней действующей кольцевой станции метро в Нью-Йорке много - и большие дыры между платформой и средними дверьми вагона, и выдвигающиеся ступени со всеми прилагающимися сложностями (время, обслуживание), и недостаточная длина платформы (только на 5 вагонов при 10-вагонных поездах).

В городе Питтсубрге тоже есть кольцо в центре города, и тоже есть станция только с одной платформой. По туннелю, правда, ходит скоростной трамвай, и платформа находится на прямой _после_ разворота туннеля на 180 градусов. Однако и тут от такой организации движения избавляются: стоится продление этой линии дальше под рекой, и к 2011 году будет построена вторая платформа на этой станции для посадки в другом направлении.

В Лондоне тоже поимели геморрой. Когда было кольцо проходящее только через терминалы 1-2-3 и 4, то было все нормально. А вот пострили пятый терминал, и пришлось (1) строить ответвление с новой станцией в 5 терминале, (2) вводить два маршрута на линии, (3) строить вторую платформу на 1-2-3.

Так что от односторонних станций потихоньку избавляются (а где не избавляются, там имеют проблемы). То есть можно поспорить, насколько удачно решение именно со станциями на кольце или только с одной платформой (даже если она после кольца). Практика показывает, что такое решение как раз не очень удачно.

А вот кольца _после_ конечных станций (без платформ) используются для разворота составов метро вместо тупиков много где и нигде нормальной работе линии (равно как и ее продлению) не мешают. Два успешно работает в Чикаго, одно в Бостоне, и уверен, что много еще где есть. В том же Нью-Йорке оборот пятой линии по кольцу South Ferry продолжится и после открытия новой станции первой линии, только пассажирской остановки на петле у пятой линии никогда не было, нет и не будет.

Re: Возможность строительства метро без оборотника
andrei (mex)  28.09.2008 07:29

Yuri Popov писал(а):
В том же
> Нью-Йорке оборот пятой линии по кольцу South Ferry
> продолжится и после открытия новой станции первой
> линии, только пассажирской остановки на петле у
> пятой линии никогда не было, нет и не будет.

Была. С 1918ого по 1977ой годы (правда в годы нынешней нумерации маршрутов там особый челнок останавливался). Там даже до сих пор крошечная платформа есть. Из-за жуткой кривой можно было открывать только по одной двери в вагоне.

http://www.nycsubway.org/perl/stations?6:2678



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.09.08 07:36 пользователем andrei (mex).

Re: Возможность строительства метро без оборотника
Александр_Малянов  28.09.2008 12:15

Нет ли возможности в качестве временной меры по разгрузке ТКЛ оборудовать такие кольца (после станций) на Планерной и в Жулебино?

Re: Возможность строительства метро без оборотника
Focus  09.10.2008 10:53

Простите, может малость не в тему:
А зачем так усложнять с кольцом, если можно просто протянуть одну прямую линию (1 туннель) до станции, которая на много десятилетий вперед планируется конечной? Тогда этот однопутный перегон между последней и предпоследнй станциями и будет оборотным тупиком. При движени от конечной к следующей станции пред второй будет раздвоение пути.

Re: Возможность строительства метро без оборотника
Я.В.  09.10.2008 12:22

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите, может малость не в тему:
> А зачем так усложнять с кольцом, если можно просто
> протянуть одну прямую линию (1 туннель) до
> станции, которая на много десятилетий вперед
> планируется конечной? Тогда этот однопутный
> перегон между последней и предпоследнй станциями и
> будет оборотным тупиком. При движени от конечной к
> следующей станции пред второй будет раздвоение
> пути.
Да, но чем дальше от конечной станции будет стрелка, тем больше возможные интрервалы движения поездов.

Re: Возможность строительства метро без оборотника
Focus  09.10.2008 14:02

Ну в общем, да. Вероятно, такое решение только для коротких перегонов подходит, меньше километра.

Re: Возможность строительства метро без оборотника
kemal  10.10.2008 13:40

Раз уж на то пошо, то можно стрелку и перед самой конечной ставить.. Но тогда получится что то типа "съезд перед станцией". Однако, кто-то говорил, что такая система хуже оборотников.

Re: Возможность строительства метро без оборотника
Focus  10.10.2008 14:03

Но тогда нужно целый лишний туннель копать, что долго и затратно.
А здесь именно суть в том, чтоб ограничиться одним туннелем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.08 14:04 пользователем Focus.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]