Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Mousemaster
13.08.2008 22:15
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > В ядре - одна (Деловой Центр). > Международная - уже на периферии комплекса, она в > число тех не входила. Впрочем и проблеме вывоза > она не поможет, линия-то та же самая получается. > А Тестовская - вообще даже не рядом. Условно ее > можно считать "станцией в пешеходной доступности", > там на местности порядка километра. Не знаю, что там ядром считается, но небоскребы стоят непосредственно вдоль ТТК. А с другой стороны ТТК - Тестовская. Думаю, если подопрет, наиболее быстрым и дешевым способом решения проблемы станет договоренность с РЖД о пуске электричек до Кунцева каждые пять минут со всеми остановками (Беговая, Фили - удобные пересадки на метро). > Да какие выступления, о чем вы? > Что, кто-то массово выступал по поводу закрытия > Семеновской или Электрозаводской? Ситуация принципиально иная. Там закрывали одну станцию - здесь целую линию. Там временно - здесь, даже если власть объявит "временно", ей не поверят. Там по техническим причинам - здесь для обслуживания олигархов и прочих классовых врагов. Понятно, что массовую демонстрацию можно разогнать омоном с дубинками, а если особо недовольные будут избивать офисный планктон и уродовать припаркованные у небоскребов машины? Смогут ли арендаторы офисов доплачивать своим сотрудникам за работу на линии фронта? Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov
13.08.2008 23:31
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю, что там ядром считается, но небоскребы > стоят непосредственно вдоль ТТК. Ядром считается площадка, на которой сосредоточена основная застройка, то есть то место, где станция Деловой Центр. > А с другой стороны ТТК - Тестовская. С другой-то с другой, но конкретно напротив нее - жилой квартал, который считается по Шмитовскому, а до Сити там еще надо немного прогуляться. Непосредственно напротив комплекса теоретически может быть платформа на МКМЖД, это тоже вариант реальный, но его реализация как-то все не удается при нынешнем руководстве РЖД. > Думаю, если подопрет, наиболее быстрым и дешевым > способом решения проблемы станет договоренность с > РЖД о пуске электричек до Кунцева каждые пять > минут со всеми остановками (Беговая, Фили - > удобные пересадки на метро). Самым дешевым оно точно не станет, потому что РЖД запросит такое количество бабла, что дешевле окажется три линии метро прокопать. Быстрым - возможно, но тоже сомневаюсь, потому что РЖД вероятно потребует строительства за счет города 3-4 пути на участке Мск-Кунцево, что тоже быстро не делается, особенно с учетом моста. Максимум на что можно надеяться - подправят расписание таким образом, чтобы на Тестовской останавливались все электрички, а не как сейчас. > > Что, кто-то массово выступал по поводу закрытия > > Семеновской или Электрозаводской? > > Ситуация принципиально иная. > Там закрывали одну станцию - здесь целую линию. Не вижу принципиальной разницы. Вместо одной станции с потоком 50 тысяч закроют четыре с потоком по 12-15 тысяч. В сумме по количеству обездоленных тоже на тоже и выходит. > Там временно - здесь, даже если власть объявит > "временно", ей не поверят. Почему не поверят? Тем более что действительно временно. Гаев скажет, что все разваливается, в новостях покажут какой-нибудь надломившийся козырек. И возможно действительно заодно что-нибудь отремонтируют, раз уж такая возможность появится. > Там по техническим причинам - здесь для > обслуживания олигархов и прочих классовых врагов. Да каких олигархов, о чем вы? :) А враги - это бухгалтерши, которые по утрам будут на Киевской давиться? :) Опять же здесь тоже все будет "по техническим причинам". > Понятно, что массовую демонстрацию можно разогнать > омоном с дубинками, Да не будет никаких демонстраций. Если бы население так бурно раегировало на закрытие станций, ОМОН бы лупцевал толпу еще на Семеновской в 2005-м. Однако все прошло совершенно спокойно. Нет оснований считать, что жители Большой Филевской более агрессивны, скорее ИМХО наоборот. > уродовать припаркованные у небоскребов машины? А вот припарковать машины вокруг офисов будет принципиально негде. Могут быть локальные инцинденты во дворах по Антонова-Овсеенко, но вроде там уже давно все что возможно шлагбаумами загородили от гостей Экспоцентра. Так что местным к осаде не привыкать :) > Смогут ли > арендаторы офисов доплачивать своим сотрудникам за > работу на линии фронта? Скорее им придется доплачивать за транспортную недоступность. И именно поэтому они будут давить на руководство города, чтобы оно любой ценой как можно скорее решило проблему метро. А "любая цена" - она всегда без жертв не обходится. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad
13.08.2008 23:57
Приветствую!
> Не знаю, что там ядром считается, ядро ядром и зовется -- комплекс сооружений по центральной оси "Сити". В нижнем яруе проектировалось изначально 4 станции, построено три, открыта одна. Выше 5 уровней парковок, еще выше -- 3-8 уровней торгово-развлекательных заведений. http://metro.molot.ru/1/systematica/moscow-city.jpg Вот то, что в центре вытянутое, заканчивающееся на юго-западе полукругом -- это и есть "ядро". > но небоскребы > стоят непосредственно вдоль ТТК. Небоскребы стоят (и строятся) вокруг "ядра". Посмотрите на приведенной схеме, там даже этажность подписана. А вдоль 3ТК вытянута только малоэтажная (по меркам Сити) "Северная Башня". (в левом верхнем углу). > А с другой стороны ТТК - Тестовская. До Тестовской там еще пилить и пилить. Хотя многие уже сейчас и пилят. > Думаю, если подопрет, наиболее быстрым и дешевым > способом решения проблемы станет договоренность с > РЖД о пуске электричек до Кунцева каждые пять > минут со всеми остановками (Беговая, Фили - > удобные пересадки на метро). Их некуда воткнуть в пиковый график. > Ситуация принципиально иная. > Там закрывали одну станцию - здесь целую линию. А в чем разница -- суммарный поток сопоставим. > Там временно - здесь, даже если власть объявит > "временно", ей не поверят. Почему? > Там по техническим причинам И здесь покажут в телеящике отломившийся козырек и лужи на платформе. > - здесь для > обслуживания олигархов и прочих классовых врагов. Глупость сказали. В Сити работают точнотакие же люди как и в других офисных комплексах. Ну может в чуть более пристижных конторах (хотя не менее пристижные конторы сторят офисы, например, в Крылатском или на пр-те Маршала Жукова). > Понятно, что массовую демонстрацию можно разогнать > омоном с дубинками, Да не будет никаких демонстраций, расслабьтесь. > а если особо недовольные будут > избивать офисный планктон и уродовать > припаркованные у небоскребов машины? Так вы уж определитесь наконец сами для себя, кто составляет основное население Сити: "олигархи" или "офисный планктон"? :)))) > Смогут ли > арендаторы офисов доплачивать своим сотрудникам за > работу на линии фронта? Скорее будут вынуждены доплачивать за транспортную недоступность. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Я.В.
05.09.2008 16:45
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > И одним из вариантов срочных > действий может стать экстренное продление > Калининской линии. Но поскольку по чисто > технологическим причинам за год-два это сделать > невозможно, то вот тут-то и может родиться идея > под предлогом реконструкции закрыть Филевскую > ветвь на несколько лет до достройки Калининской, а > все поезда загнуть на ДЦ. Возможно даже ее при > этом действительно реконструируют. Я уже как-то писал, что проще и дешевле построить четвертую Киевскую в тупиках Филевской линии. И все поезда от Ал. сада спокойно можно направить на Международную и Филевку закрывать не придется. Вот тот самый прожект :-) Чем не выход? И волки сыти и овцы целы... Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Yuri Popov
27.09.2008 00:02
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > http://metro.molot.ru/1/systematica/moscow-city.jpg > Вот то, что в центре вытянутое, заканчивающееся на > юго-западе полукругом -- это и есть "ядро". > > Небоскребы стоят (и строятся) вокруг "ядра". > Посмотрите на приведенной схеме, там даже > этажность подписана. > А вдоль 3ТК вытянута только малоэтажная (по меркам > Сити) "Северная Башня". (в левом верхнем углу). Что-то я не вижу - а где на этой схеме башня Федерация? И как раз не у 3ТК ли она случайно? Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vladislav E. Lavrov
27.09.2008 03:04
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я не вижу - а где на этой схеме башня > Федерация? И как раз не у 3ТК ли она случайно? Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Yuri Popov
27.09.2008 05:16
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.federationtower.ru/f/1/about/contacts/map.jpg То есть она будет всего 87 этажей высоты, судя по схеме Владимира? Откуда тогда растут ноги у всяких утверждений типа "самая высокая в мире" или "самая высокая в Европе"? Уж в мире-то точно выше есть (про Европу не знаю). Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad
28.09.2008 02:43
Приветствую!
> То есть она будет всего 87 этажей высоты, судя по > схеме Владимира? > Откуда тогда растут ноги у > всяких утверждений типа "самая высокая в мире" или > "самая высокая в Европе"? Про "в мире" -- не читайте советских газет :) Если считать по шпилю, то 7-я (см диаграмму на http://skyscraperpage.com/diagrams/?) воткни галочку напротив "built" и "cnstruction" А в Европе -- да, самая высокая. Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Yuri Popov
28.09.2008 03:24
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Про "в мире" -- не читайте советских газет :) > Если считать по шпилю, то 7-я > (см диаграмму на > http://skyscraperpage.com/diagrams/?) > воткни галочку напротив "built" и "cnstruction" А, так они по шпилю меряют... Так нечестно! :-) По крыше она даже наверное в двадцатку не войдет. Диаграмма четко показывает, какая большая разница между крышей и шпилем у нее, в отличие от остальных участников хит-парада... > А в Европе -- да, самая высокая. Тоже по шпилю? :-) Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad
28.09.2008 03:52
Приветствую!
> А, так они по шпилю меряют... Так нечестно! :-) Ну да, чистой воды читерство:) Но так принято официально (это как считать протяженность линий по центрам конечных станций). Поэтому долгое время самым высоким зданием официально были башни Petronas в Куала-Лумпуре, а не Sears Tower в Чикаго. > > А в Европе -- да, самая высокая. > > Тоже по шпилю? :-) Не, тут всё честно :) Самое высокое здание в Европе уже в Москве (башня С в комплексе "Башня на набережной" в Сити -- комплекс из трех зданий на западном конце Краснопресненской набережной перед 3ТК) Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
KLoun
07.10.2008 23:04
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Самое высокое здание в Европе уже в Москве (башня > С в комплексе "Башня на набережной" в Сити -- > комплекс из трех зданий на западном конце > Краснопресненской набережной перед 3ТК) Из построенных - да. Из подведенных под крышу, но ещё не введенных в эксплуатацию - СПб Города Столиц. Из ещё не достигших верхней точки, но уже опередивших две вышеназванные - Мск того же комплекса. офф: на схеме вход в Деловой Центр не там сейчас... (-)
shuricos
13.10.2008 22:20
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Yuri Popov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Что-то я не вижу - а где на этой схеме башня > > Федерация? И как раз не у 3ТК ли она случайно? > > http://www.federationtower.ru/f/1/about/contacts/m > ap.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]