ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Mousemaster  13.08.2008 22:15

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ядре - одна (Деловой Центр).
> Международная - уже на периферии комплекса, она в
> число тех не входила. Впрочем и проблеме вывоза
> она не поможет, линия-то та же самая получается.
> А Тестовская - вообще даже не рядом. Условно ее
> можно считать "станцией в пешеходной доступности",
> там на местности порядка километра.

Не знаю, что там ядром считается, но небоскребы стоят непосредственно вдоль ТТК.
А с другой стороны ТТК - Тестовская.
Думаю, если подопрет, наиболее быстрым и дешевым способом решения проблемы станет договоренность с РЖД о пуске электричек до Кунцева каждые пять минут со всеми остановками (Беговая, Фили - удобные пересадки на метро).

> Да какие выступления, о чем вы?
> Что, кто-то массово выступал по поводу закрытия
> Семеновской или Электрозаводской?

Ситуация принципиально иная.
Там закрывали одну станцию - здесь целую линию.
Там временно - здесь, даже если власть объявит "временно", ей не поверят.
Там по техническим причинам - здесь для обслуживания олигархов и прочих классовых врагов.
Понятно, что массовую демонстрацию можно разогнать омоном с дубинками, а если особо недовольные будут избивать офисный планктон и уродовать припаркованные у небоскребов машины? Смогут ли арендаторы офисов доплачивать своим сотрудникам за работу на линии фронта?

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Dmitry Umnov  13.08.2008 23:31

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, что там ядром считается, но небоскребы
> стоят непосредственно вдоль ТТК.

Ядром считается площадка, на которой сосредоточена основная застройка, то есть то место, где станция Деловой Центр.

> А с другой стороны ТТК - Тестовская.

С другой-то с другой, но конкретно напротив нее - жилой квартал, который считается по Шмитовскому, а до Сити там еще надо немного прогуляться. Непосредственно напротив комплекса теоретически может быть платформа на МКМЖД, это тоже вариант реальный, но его реализация как-то все не удается при нынешнем руководстве РЖД.

> Думаю, если подопрет, наиболее быстрым и дешевым
> способом решения проблемы станет договоренность с
> РЖД о пуске электричек до Кунцева каждые пять
> минут со всеми остановками (Беговая, Фили -
> удобные пересадки на метро).

Самым дешевым оно точно не станет, потому что РЖД запросит такое количество бабла, что дешевле окажется три линии метро прокопать. Быстрым - возможно, но тоже сомневаюсь, потому что РЖД вероятно потребует строительства за счет города 3-4 пути на участке Мск-Кунцево, что тоже быстро не делается, особенно с учетом моста.
Максимум на что можно надеяться - подправят расписание таким образом, чтобы на Тестовской останавливались все электрички, а не как сейчас.

> > Что, кто-то массово выступал по поводу закрытия
> > Семеновской или Электрозаводской?
>
> Ситуация принципиально иная.
> Там закрывали одну станцию - здесь целую линию.

Не вижу принципиальной разницы. Вместо одной станции с потоком 50 тысяч закроют четыре с потоком по 12-15 тысяч. В сумме по количеству обездоленных тоже на тоже и выходит.

> Там временно - здесь, даже если власть объявит
> "временно", ей не поверят.

Почему не поверят? Тем более что действительно временно.
Гаев скажет, что все разваливается, в новостях покажут какой-нибудь надломившийся козырек. И возможно действительно заодно что-нибудь отремонтируют, раз уж такая возможность появится.

> Там по техническим причинам - здесь для
> обслуживания олигархов и прочих классовых врагов.

Да каких олигархов, о чем вы? :)
А враги - это бухгалтерши, которые по утрам будут на Киевской давиться? :)
Опять же здесь тоже все будет "по техническим причинам".

> Понятно, что массовую демонстрацию можно разогнать
> омоном с дубинками,

Да не будет никаких демонстраций. Если бы население так бурно раегировало на закрытие станций, ОМОН бы лупцевал толпу еще на Семеновской в 2005-м. Однако все прошло совершенно спокойно. Нет оснований считать, что жители Большой Филевской более агрессивны, скорее ИМХО наоборот.

> уродовать припаркованные у небоскребов машины?

А вот припарковать машины вокруг офисов будет принципиально негде. Могут быть локальные инцинденты во дворах по Антонова-Овсеенко, но вроде там уже давно все что возможно шлагбаумами загородили от гостей Экспоцентра. Так что местным к осаде не привыкать :)

> Смогут ли
> арендаторы офисов доплачивать своим сотрудникам за
> работу на линии фронта?

Скорее им придется доплачивать за транспортную недоступность. И именно поэтому они будут давить на руководство города, чтобы оно любой ценой как можно скорее решило проблему метро. А "любая цена" - она всегда без жертв не обходится.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad  13.08.2008 23:57

Приветствую!

> Не знаю, что там ядром считается,

ядро ядром и зовется -- комплекс сооружений по центральной оси "Сити".
В нижнем яруе проектировалось изначально 4 станции, построено три, открыта одна. Выше 5 уровней парковок, еще выше -- 3-8 уровней торгово-развлекательных заведений.

http://metro.molot.ru/1/systematica/moscow-city.jpg
Вот то, что в центре вытянутое, заканчивающееся на юго-западе полукругом -- это и есть "ядро".

> но небоскребы
> стоят непосредственно вдоль ТТК.

Небоскребы стоят (и строятся) вокруг "ядра". Посмотрите на приведенной схеме, там даже этажность подписана.
А вдоль 3ТК вытянута только малоэтажная (по меркам Сити) "Северная Башня". (в левом верхнем углу).

> А с другой стороны ТТК - Тестовская.

До Тестовской там еще пилить и пилить.
Хотя многие уже сейчас и пилят.

> Думаю, если подопрет, наиболее быстрым и дешевым
> способом решения проблемы станет договоренность с
> РЖД о пуске электричек до Кунцева каждые пять
> минут со всеми остановками (Беговая, Фили -
> удобные пересадки на метро).

Их некуда воткнуть в пиковый график.

> Ситуация принципиально иная.
> Там закрывали одну станцию - здесь целую линию.

А в чем разница -- суммарный поток сопоставим.

> Там временно - здесь, даже если власть объявит
> "временно", ей не поверят.

Почему?

> Там по техническим причинам

И здесь покажут в телеящике отломившийся козырек и лужи на платформе.

> - здесь для
> обслуживания олигархов и прочих классовых врагов.

Глупость сказали. В Сити работают точнотакие же люди как и в других офисных комплексах. Ну может в чуть более пристижных конторах (хотя не менее пристижные конторы сторят офисы, например, в Крылатском или на пр-те Маршала Жукова).

> Понятно, что массовую демонстрацию можно разогнать
> омоном с дубинками,

Да не будет никаких демонстраций, расслабьтесь.

> а если особо недовольные будут
> избивать офисный планктон и уродовать
> припаркованные у небоскребов машины?

Так вы уж определитесь наконец сами для себя, кто составляет основное население Сити: "олигархи" или "офисный планктон"? :))))

> Смогут ли
> арендаторы офисов доплачивать своим сотрудникам за
> работу на линии фронта?

Скорее будут вынуждены доплачивать за транспортную недоступность.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Я.В.  05.09.2008 16:45

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> И одним из вариантов срочных
> действий может стать экстренное продление
> Калининской линии. Но поскольку по чисто
> технологическим причинам за год-два это сделать
> невозможно, то вот тут-то и может родиться идея
> под предлогом реконструкции закрыть Филевскую
> ветвь на несколько лет до достройки Калининской, а
> все поезда загнуть на ДЦ. Возможно даже ее при
> этом действительно реконструируют.

Я уже как-то писал, что проще и дешевле построить четвертую Киевскую в тупиках Филевской линии. И все поезда от Ал. сада спокойно можно направить на Международную и Филевку закрывать не придется. Вот тот самый прожект :-)

Чем не выход?
И волки сыти и овцы целы...

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Yuri Popov  27.09.2008 00:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://metro.molot.ru/1/systematica/moscow-city.jpg
> Вот то, что в центре вытянутое, заканчивающееся на
> юго-западе полукругом -- это и есть "ядро".
>
> Небоскребы стоят (и строятся) вокруг "ядра".
> Посмотрите на приведенной схеме, там даже
> этажность подписана.
> А вдоль 3ТК вытянута только малоэтажная (по меркам
> Сити) "Северная Башня". (в левом верхнем углу).

Что-то я не вижу - а где на этой схеме башня Федерация? И как раз не у 3ТК ли она случайно?

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vladislav E. Lavrov  27.09.2008 03:04

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то я не вижу - а где на этой схеме башня
> Федерация? И как раз не у 3ТК ли она случайно?


Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Yuri Popov  27.09.2008 05:16

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.federationtower.ru/f/1/about/contacts/map.jpg

То есть она будет всего 87 этажей высоты, судя по схеме Владимира? Откуда тогда растут ноги у всяких утверждений типа "самая высокая в мире" или "самая высокая в Европе"? Уж в мире-то точно выше есть (про Европу не знаю).

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad  28.09.2008 02:43

Приветствую!

> То есть она будет всего 87 этажей высоты, судя по
> схеме Владимира?


> Откуда тогда растут ноги у
> всяких утверждений типа "самая высокая в мире" или
> "самая высокая в Европе"?

Про "в мире" -- не читайте советских газет :)
Если считать по шпилю, то 7-я
(см диаграмму на http://skyscraperpage.com/diagrams/?)
воткни галочку напротив "built" и "cnstruction"

А в Европе -- да, самая высокая.

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Yuri Popov  28.09.2008 03:24

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про "в мире" -- не читайте советских газет :)
> Если считать по шпилю, то 7-я
> (см диаграмму на
> http://skyscraperpage.com/diagrams/?)
> воткни галочку напротив "built" и "cnstruction"

А, так они по шпилю меряют... Так нечестно! :-) По крыше она даже наверное в двадцатку не войдет. Диаграмма четко показывает, какая большая разница между крышей и шпилем у нее, в отличие от остальных участников хит-парада...

> А в Европе -- да, самая высокая.

Тоже по шпилю? :-)

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
Vlad  28.09.2008 03:52

Приветствую!

> А, так они по шпилю меряют... Так нечестно! :-)

Ну да, чистой воды читерство:)
Но так принято официально (это как считать протяженность линий по центрам конечных станций).
Поэтому долгое время самым высоким зданием официально были башни Petronas в Куала-Лумпуре, а не Sears Tower в Чикаго.

> > А в Европе -- да, самая высокая.
>
> Тоже по шпилю? :-)

Не, тут всё честно :)

Самое высокое здание в Европе уже в Москве (башня С в комплексе "Башня на набережной" в Сити -- комплекс из трех зданий на западном конце Краснопресненской набережной перед 3ТК)

Re: Возможное закрытие Филевской линии на реконструкцию
KLoun  07.10.2008 23:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое высокое здание в Европе уже в Москве (башня
> С в комплексе "Башня на набережной" в Сити --
> комплекс из трех зданий на западном конце
> Краснопресненской набережной перед 3ТК)

Из построенных - да. Из подведенных под крышу, но ещё не введенных в эксплуатацию - СПб Города Столиц. Из ещё не достигших верхней точки, но уже опередивших две вышеназванные - Мск того же комплекса.

офф: на схеме вход в Деловой Центр не там сейчас... (-)
shuricos  13.10.2008 22:20

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Yuri Popov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Что-то я не вижу - а где на этой схеме башня
> > Федерация? И как раз не у 3ТК ли она случайно?
>
> http://www.federationtower.ru/f/1/about/contacts/m
> ap.jpg

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]