Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Виталий Шамаров
04.07.2008 15:40
I.Vasin писал(а):
> я как житель Пресни решительно протестую против > "Пресни"! :) Какая там ещё Пресня у чёрта на > силикатных рогах? Цитата: "Спецэтапом идёт эшелон прямо с Пресни в таёжные дали". Про пересыльную тюрьму, расположенную рядом с ж.д. станцией Пресня как раз "на силикатных рогах". Такая вот Пресня. Оформление станции - панно с видами "Бутырки", "Крестов", Колымы... > "Лесопарковая" - просто шедевр :) Я не понял, зачем эта станция вообще нужна. Потому другое название не получается предложить. > Кстати, в статье ничего не сказано про новый > "Деловой Центр". Наверное, это название оставят кроссплатформенным станциям. Потому шестивагонную и переименовали. Предлагаю между "Лесопарковой" и "Битцевским парком" задел под станцию "Парколесовая" (-) (-)
Энди
04.07.2008 15:55
0 Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 16:10
24 июня 2008 г. N 564-ПП
О присвоении наименований новым станциям метрополитена В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг." Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложение Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы и ОАО "Метрогипротранс" и присвоить новым проектируемым станциям метрополитена следующие наименования: Таганско-Краснопресненская линия - Жулебино - следующая за станцией Выхино, расположена в районе Выхино-Жулебино вблизи пересечения Лермонтовского проспекта и Пронской улицы. Митинско-Строгинская линия - Троице-Лыково - следующая за станцией Крылатское, расположена в районе Строгино вблизи 2-й Лыковской улицы; - Мякинино - следующая за станцией Строгино, расположена в Мякининской пойме Москвы-реки. Люблинско-Дмитровская линия - Бутырская - следующая за станцией Марьина Роща, расположена в Бутырском районе на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели; - Фонвизинская - следующая за станцией Бутырская, расположена в Бутырском районе на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина; - Окружная - следующая за станцией Петровско-Разумовская, расположена вблизи платформы железной дороги Окружная; - Верхние Лихоборы - следующая за станцией Окружная, расположена на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара вблизи улицы Верхнелихоборская. Краснопресненская линия - Стадион "Спартак" - следующая за станцией Щукинская, расположена в районе Покровское-Стрешнево, вблизи Волоколамского шоссе и проектируемого спорткомплекса "Спартак". Бутовская линия - Лесопарковая - следующая за станцией Улица Старокачаловская, расположена вблизи 34 км МКАД; - Битцевский Парк- следующая за станцией Лесопарковая, расположена вблизи Битцевского парка, является пересадочной на станцию Новоясеневская Калужско-Рижской линии. Калининская линия - Новокосино - следующая за станцией Новогиреево, расположена в районе Новокосино вблизи пересечения Суздальской и Городецкой улиц; - Кадашёвская - следующая за станцией Третьяковская, расположена вблизи Кадашёвской набережной; - Волхонка - следующая за станцией Кадашёвская, расположена вблизи улицы Волхонки; - Плющиха - следующая за станцией Волхонка, расположена вблизи улицы Плющихи; - Конюшковская - следующая за станцией Плющиха, расположена вблизи Конюшковской улицы; - Трёхгорка - следующая за станцией Конюшковская, расположена на улице Мантулинская вблизи Трехгорной мануфактуры; - Деловой центр - следующая за станцией Трехгорка, расположена в центре Московского международного делового центра, является пересадочной на станцию Выставочная Филевской линии (Московская линия мини-метро). Линия метрополитена от ММДЦ до станции Савёловская - Шелепиха - следующая за станцией Международная, расположенана Шелепихинском шоссе; - Пресня - следующая за станцией Шелепиха, расположена вблизи Силикатных проездов в историческом районе Пресня; - Мнёвники - следующая за станцией Пресня, расположена вблизи пересечения Звенигородского шоссе и улицы Мнёвники; - Хорошёвская - следующая за станцией Мнёвники, расположена вблизи Хорошёвского шоссе, является пересадочной на станцию Полежаевская Краснопресненской линии; - Ходынское Поле - следующая за станцией Хорошёвская, расположена в жилом районе Ходынское Поле; - Петровский Парк - следующая за станцией Ходынское Поле, является пересадочной на станцию Динамо Замоскворецкой линии; - Нижняя Масловка - следующая за станцией Петровский Парк, является пересадочной на станцию Савёловская Серпуховско-Тимирязевской линии, расположена вблизи улиц Нижняя Масловка и Бутырский Вал. Замоскворецкая линия - Технопарк - следующая за станцией Автозаводская, расположена на перегоне между станциями Автозаводская-Коломенская в зоне строящегося Технопарка. 2. Предложить ГУП "Московский метрополитен" выполнить организационные мероприятия, связанные с наименованием новых станций метрополитена по мере их ввода. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков ============================= Почему "Краснопресненская линия" существует отдельно от "Таганско-Краснопресненской" и откуда взялась "Московская линия мини-метро" мне неизвестно :) Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз
04.07.2008 16:12
Жаль, что Мякининскую переименовали в Мякинино. Станция находится в Мякининской пойме Москвы-реки и до деревни Мякинино от неё довольно далеко. Так что новое название не вполне соответствует топонимике данной местности.
Непонятно, зачем Остоженку переименовали в Волхонку? Чем Волхонка как название новой станции в той местности лучше Остоженки? Или в Остоженку планируют переименовать Кропоткинскую? Мне лично не нравится Окружная в качестве наименования станции метрополитена. Для ж/д платформы Савёловского напраления название вполне логичное, но станции метрополитена рядом с этой платформой можно было дать название Лихоборы, а нынешнюю ст. Верхнии Лихоборы, назвать Бескудниково. Про названия станций на Бут.Л лучше промолчать. В их наименовании продолжает рулить маразм. Остальные станции получили вполне приличные названия, как по своему звучанию, так и по отражению в них исторической топонимики местности. Кстати, официальное название присвоено только одной станции за Выхино. Не значит ли это, что из всех вариантов продление ТКЛ на юго-восток, остановились на варианте размещения только одной станции за Выхино? Официальное название получила Троице-Лыково, но не получила Рождественно. Значит ли это, что Троице-Лыково будет открыта значительно раньше Рождественна? Как я понял из текста статьи, название Кадашавской официально было утверждено раньше. Интересно когда? Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 16:34
Кстати, вот заметил интересный момент:
========= > Линия метрополитена от ММДЦ до станции > Савёловская > > - Шелепиха - следующая за станцией Международная, > расположенана Шелепихинском шоссе; Означает ли сие окончательную точку в долгих спорах, как все-таки будут вести эту линию -- от "больших" станций в центральнмо ядре или как продление ФЛ (мини)? Судя по процитированному (Шелепиха - следующая за станцией Международная) -- все-таки как продление ФЛ (мини). Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 16:38
Приветствую!
> Жаль, что Мякининскую переименовали в Мякинино. Видимо, на сегодняшний момент победила политика отказа, по возможности, от "-ская" > Непонятно, зачем Остоженку переименовали в > Волхонку? Мне тоже :) > Мне лично не нравится Окружная в качестве Мне тоже. Будет путаница с Кольцевой линией. > Кстати, официальное название присвоено только > одной станции за Выхино. Не значит ли это, что из > всех вариантов продление ТКЛ на юго-восток, > остановились на варианте размещения только одной > станции за Выхино? Или остальные отодвинуты на более дальний срок (ведь в постановлении не упоминаются станции ЛДЛ севернее Лихобор, станции Солнцевской линии и новой линии в Жулебино). > Троице-Лыково, но не получила Рождественно. Значит > ли это, что Троице-Лыково будет открыта > значительно раньше Рождественна? Думаю, в обозримом будущем не будет открыта ни та ни другая. > текста статьи, название Кадашавской официально > было утверждено раньше. Интересно когда? Нет. См полный текст постановления несколькими постами выше: ================= Калининская линия .... - Кадашёвская - следующая за станцией Третьяковская, расположена вблизи Кадашёвской набережной; ================= Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз
04.07.2008 16:46
Приветствую.
Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > Судя по процитированному (Шелепиха - следующая за > станцией Международная) -- все-таки как продление > ФЛ (мини). И также из этого (и из фразы: Деловой центр - следующая за станцией Трехгорка, расположена в центре Московского международного делового центра) следует, что КалЛ всё-таки идёт в Сити к большой станции и туда же придёт и СолЛ. От варианта КалЛ мимо Сити, повидимому, отказались. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Виталий Шамаров
04.07.2008 17:10
паровоз писал(а):
> следует, что КалЛ всё-таки идёт в Сити к большой > станции и туда же придёт и СолЛ. От варианта КалЛ > мимо Сити, повидимому, отказались. С Солнцевской линией вопрос интересный! Продлят аппендикс Филёвской линии с довольно большим охватом районов, при этом через "Динамо" и "Савёловскую". То есть туда, куда должна была идти Солнцевская линия. Не получается ли, что Калининская линия после "Делового Центра" в Солнцево и направится? Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз
04.07.2008 17:11
Кстати, по станциям Шелепиха, Пресня и Ходынское поле нет конкретизации по месту их расположения. Например, станция Пресня расположена близи Силикатных проездов. Оба эти проезда тянутся с юго-востока на северо-запад на 3 км, и соответственно на протяжении эти 3-ёх км станция метрополитена может быть где угодно. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз
04.07.2008 17:18
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Не получается ли, что > Калининская линия после "Делового Центра" в > Солнцево и направится? А нафиг, тогда мини продлевать от Международной по трассе Крокозябры? Если КалЛ на Деловом центре сольётся с СолЛ, то Третий контур можно строить от Делового центра (большой станции), а не от Международной. При этом он будет со станциями стандартной (162 м) длины, а не со 120 метровыми станциями, как случится при продлении от Международной. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 17:29
Приветствую!
> И также из этого (и из фразы: Деловой центр - > следующая за станцией Трехгорка, расположена в > центре Московского международного делового центра) > следует, что КалЛ всё-таки идёт в Сити к большой > станции и туда же придёт и СолЛ. От варианта КалЛ > мимо Сити, повидимому, отказались. Ну это да, уже несколько раз звучало, что остановились на (ИМХО оптимальной и очевидной) идее Солнцевско-Калининского диаметра. Спорным оставался вопрос о 3-м контуре, будет он от "большой" станции или как продление ФЛ (мини) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 17:30 пользователем Vlad. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 17:33
Приветствую!
> А нафиг, тогда мини продлевать от Международной > по трассе Крокозябры? Если КалЛ на Деловом центре > сольётся с СолЛ, то Третий контур можно строить от > Делового центра (большой станции), а не от > Международной. При этом он будет со станциями > стандартной (162 м) длины, а не со 120 метровыми > станциями, как случится при продлении от > Международной. А нафиг, собственно на крокозябре 160-метровые поезда? ИМХО, вполне здраво крокозябру тянуть именно как продление мини. А вторая "большая" станция в ДЦ.... еще пригодится :) Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 17:38
Приветствую.
Кстати, все из этой же фразы Деловой центр - .....является пересадочной на станцию Выставочная Филевской линии (Московская линия мини-метро). " но НЕ сказано, что является пересадочной на линию ММДЦ-Савеловская, опятьтаки следует, что крокозябра продляется от Международной Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз
04.07.2008 17:46
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А нафиг, собственно на крокозябре 160-метровые > поезда? Как возможность в будущем передать часть станций Крокозябры в состав нормальных тяжёлых линий. Например, участок от Шелепихи до Мнёвников в состав линии, идущей от Живописной к Деловому центру. > ИМХО, вполне здраво крокозябру тянуть именно как > продление мини. > А вторая "большая" станция в ДЦ.... еще пригодит Не очень это здраво, потому что убивается сама идея Третьего пересадочного контура. Ведь с таким продлением Крокозябра контуром уже не станет. Как тянуть её южнее Сити? Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 17:50
Приветстсвую!
> Как возможность в будущем передать часть станций > Крокозябры в состав нормальных тяжёлых линий. > Например, участок от Шелепихи до Мнёвников в > состав линии, идущей от Живописной к Деловому > центру. А остальные части куда девать? > Не очень это здраво, потому что убивается сама > идея Третьего пересадочного контура. А про то, что он будет замкнутым, никто никогда и не обещал :) > Ведь с таким > продлением Крокозябра контуром уже не станет. Как > тянуть её южнее Сити? Боюсь, что ни с каким варантом, ЮЖНЕЕ Сити продлевать не получится. Пока мыслится вот такое: http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg Теоретически, не исключено, что на будущее можно запроектировать на участке Международная-Шелепиха камеры съездов, чтобы обеспечить возможность примыкания нового участка с юга. Но большого смысла в нем не будет, так как он на большом протяжении будет дублироваться МК МЖД Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.08 17:51 пользователем Vlad. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз
04.07.2008 18:03
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А остальные части куда девать? Они войдут в нормальную Вторую кольцевую линию. На той схеме, что ты привёл, очень чётко видно, что Крокозябру хотят соеденить с КахЛ (станции которой, надо сказать, по 162 м). И мешает потом всё это замкнуть в Большое Кольцо только то, что Крокозябра является ответвлением Филёвки. Как вариант. Построить участок ст. Мнёвники - ст. Каховская, который замыкает Третий контур в полноценную кольцевую линию. Трассировку этого участка можно рассмотреть отдельно. При этом старый участок Крокозябры Мнёвники - Шелепиха переходит линии Деловой центр - Живописная. Но для этого станции на этом участке нужно строить на 162 м и желательно уже сейчас вести его от большой станции на Деловом центре. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 18:36
Приветствую!
> На той схеме, что ты привёл, очень чётко видно, что > Крокозябру хотят соеденить с КахЛ (станции > которой, надо сказать, по 162 м). Вот именно. Поток на этой линии даже если ее таки достроят явно не будет требовать 160-метровых составов. > всё это замкнуть в Большое Кольцо только то, что > Крокозябра является ответвлением Филёвки. Ну, как я уже написал, возможно между Международной и Шелепихой (или Шелепихой и Мневниками) лишь устроить камеры съездов... Подводить же с юго-востока к "большим" станциям в MMДЦ с юго-востока, означает "притянуть" южный кусок этой линии чуть ли не вплотную к существующей кольцевой, кроме того, эта связь не особо то и нужна, так как будет почти полностью дублироваться наиболее востребованным куском МК МЖД, причем именно в той его части, где есть нормальные пересадки на метро -- Лен-проспект и Кутузовская. > Построить участок ст. Мнёвники - ст. > Каховская, который замыкает Третий контур в > полноценную кольцевую линию. Ну примерно это я и написал -- реализуется в виде сооружения на Крокозябре между Международной и Шелепихой камер съездов. Ну или на перегоне Шелепиха-Мневники, надо смотреть где это будет более востребовано. Но строить все станции в 162 метра -- ИМХО, неразумно. > участка можно рассмотреть отдельно. При этом > старый участок Крокозябры Мнёвники - Шелепиха > переходит линии Деловой центр - Живописная. Александровский Сад - Международная - Живописная в составе ФЛ :) > Но для этого станции на этом участке нужно строить на 162 м и желательно уже > сейчас вести его от большой станции на Деловом центре. Возможно так - -конкретно ЭТИ станции (Шелепиха, Пресня, Мневники) действительнопостроить на 162 метра чтобы использовать в будущем как предполагаете Вы и (опять же в будущем) подвести к "Большой" станции в ДЦ (оставить такую возможность). Но ПОКА на участке от Сити до Савеловской, все-таки разумнее подключить этот участок к ФЛ (мини), чтобы не городитьв ДЦ лишнюю пересадку. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.08 18:43 пользователем Vlad. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad
04.07.2008 19:47
Настораживает, что ни в описании "Волхонки" ни в описании "Плющихи" ничего не сказано про пересадки (на Кропоткинскую и Смоленские соответсвенно), в то время, как в описаниях ДЦ, станций "крокозябры", Битцевского Парка, про пересадки расписано подробно...
Не сделать этих пересадок -- полный идиотизм. Надеюсь, это все-таки просто издержки бюрократии -- документ готовили разные люди, поэтому он по-разному составлен. Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Илья Ковалёв
06.07.2008 00:04
Такое название она получает от того, что в любом случае будет находится у станции Пресня. Товарная на Малом кольце. Не исключено, что будут пущены всё-таки ЭП по малому, налажено пассажирское движение... Тогда идентичность названий имеет свой смысл! Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Илья Ковалёв
06.07.2008 00:19
Я вообще мыслю так про это дело... Начальство наше, самое верхнее, ЮМЛ, отдало указание Гаеву, типа выдумать и разобраться. И вот это распоряжение сползает постепенно вниз по управленческой лестнице, по вертикали власти, иногда месяцами, до самого низшего звена, которое страдает полной организационной и творческой импотенцией, сидит там петрушка, который в гробу всё видел за свои 15 тысяч в месяц. И вот он предлагает фигню с похмелья от балды, которая снова лезет наверх и обрастает кучей "одобрямс", "заверямс" - никто не хочет думать сам, написано - пусть лезет выше!... Начальникам плевать, что там написано, ведь в случае чего - наорут на зама и лишат его премии в свою пользу... Поэтому забудьте о начальниках, не ругайте их, они ЭТО даже не читали. Убивать надо тех, кто это сочиняет, и тех, кто берёт таких на работу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.08 12:26 пользователем Илья Ковалёв.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]