ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Виталий Шамаров  04.07.2008 15:40

I.Vasin писал(а):


> я как житель Пресни решительно протестую против
> "Пресни"! :) Какая там ещё Пресня у чёрта на
> силикатных рогах?

Цитата: "Спецэтапом идёт эшелон прямо с Пресни в таёжные дали". Про пересыльную тюрьму, расположенную рядом с ж.д. станцией Пресня как раз "на силикатных рогах". Такая вот Пресня.
Оформление станции - панно с видами "Бутырки", "Крестов", Колымы...

> "Лесопарковая" - просто шедевр :)

Я не понял, зачем эта станция вообще нужна. Потому другое название не получается предложить.

> Кстати, в статье ничего не сказано про новый
> "Деловой Центр".

Наверное, это название оставят кроссплатформенным станциям. Потому шестивагонную и переименовали.

Предлагаю между "Лесопарковой" и "Битцевским парком" задел под станцию "Парколесовая" (-) (-)
Энди  04.07.2008 15:55

0

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 16:10

24 июня 2008 г. N 564-ПП

О присвоении наименований
новым станциям метрополитена


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг." Правительство Москвы постановляет:
1. Принять предложение Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы и ОАО "Метрогипротранс" и присвоить новым проектируемым станциям метрополитена следующие наименования:

Таганско-Краснопресненская линия
- Жулебино - следующая за станцией Выхино, расположена в районе Выхино-Жулебино вблизи пересечения Лермонтовского проспекта и Пронской улицы.

Митинско-Строгинская линия
- Троице-Лыково - следующая за станцией Крылатское, расположена в районе Строгино вблизи 2-й Лыковской улицы;
- Мякинино - следующая за станцией Строгино, расположена в Мякининской пойме Москвы-реки.

Люблинско-Дмитровская линия
- Бутырская - следующая за станцией Марьина Роща, расположена в Бутырском районе на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели;
- Фонвизинская - следующая за станцией Бутырская, расположена в Бутырском районе на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина;
- Окружная - следующая за станцией Петровско-Разумовская, расположена вблизи платформы железной дороги Окружная;
- Верхние Лихоборы - следующая за станцией Окружная, расположена на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара вблизи улицы Верхнелихоборская.

Краснопресненская линия
- Стадион "Спартак" - следующая за станцией Щукинская, расположена в районе Покровское-Стрешнево, вблизи Волоколамского шоссе и проектируемого спорткомплекса "Спартак".

Бутовская линия
- Лесопарковая - следующая за станцией Улица Старокачаловская, расположена вблизи 34 км МКАД;
- Битцевский Парк- следующая за станцией Лесопарковая, расположена вблизи Битцевского парка, является пересадочной на станцию Новоясеневская Калужско-Рижской линии.

Калининская линия
- Новокосино - следующая за станцией Новогиреево, расположена в районе Новокосино вблизи пересечения Суздальской и Городецкой улиц;
- Кадашёвская - следующая за станцией Третьяковская, расположена вблизи Кадашёвской набережной;
- Волхонка - следующая за станцией Кадашёвская, расположена вблизи улицы Волхонки;
- Плющиха - следующая за станцией Волхонка, расположена вблизи улицы Плющихи;
- Конюшковская - следующая за станцией Плющиха, расположена вблизи Конюшковской улицы;
- Трёхгорка - следующая за станцией Конюшковская, расположена на улице Мантулинская вблизи Трехгорной мануфактуры;
- Деловой центр - следующая за станцией Трехгорка, расположена в центре Московского международного делового центра, является пересадочной на станцию Выставочная Филевской линии (Московская линия мини-метро).

Линия метрополитена от ММДЦ до станции Савёловская

- Шелепиха - следующая за станцией Международная, расположенана Шелепихинском шоссе;
- Пресня - следующая за станцией Шелепиха, расположена вблизи Силикатных проездов в историческом районе Пресня;
- Мнёвники - следующая за станцией Пресня, расположена вблизи пересечения Звенигородского шоссе и улицы Мнёвники;
- Хорошёвская - следующая за станцией Мнёвники, расположена вблизи Хорошёвского шоссе, является пересадочной на станцию Полежаевская Краснопресненской линии;
- Ходынское Поле - следующая за станцией Хорошёвская, расположена в жилом районе Ходынское Поле;
- Петровский Парк - следующая за станцией Ходынское Поле, является пересадочной на станцию Динамо Замоскворецкой линии;
- Нижняя Масловка - следующая за станцией Петровский Парк,
является пересадочной на станцию Савёловская Серпуховско-Тимирязевской линии, расположена вблизи улиц Нижняя Масловка и Бутырский Вал.

Замоскворецкая линия
- Технопарк - следующая за станцией Автозаводская, расположена на перегоне между станциями Автозаводская-Коломенская в зоне строящегося Технопарка.


2. Предложить ГУП "Московский метрополитен" выполнить организационные мероприятия, связанные с наименованием новых станций метрополитена по мере их ввода.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.


П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

=============================

Почему "Краснопресненская линия" существует отдельно от "Таганско-Краснопресненской" и откуда взялась "Московская линия мини-метро" мне неизвестно :)

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз  04.07.2008 16:12

Жаль, что Мякининскую переименовали в Мякинино. Станция находится в Мякининской пойме Москвы-реки и до деревни Мякинино от неё довольно далеко. Так что новое название не вполне соответствует топонимике данной местности.

Непонятно, зачем Остоженку переименовали в Волхонку? Чем Волхонка как название новой станции в той местности лучше Остоженки? Или в Остоженку планируют переименовать Кропоткинскую?

Мне лично не нравится Окружная в качестве наименования станции метрополитена. Для ж/д платформы Савёловского напраления название вполне логичное, но станции метрополитена рядом с этой платформой можно было дать название Лихоборы, а нынешнюю ст. Верхнии Лихоборы, назвать Бескудниково.

Про названия станций на Бут.Л лучше промолчать. В их наименовании продолжает рулить маразм.

Остальные станции получили вполне приличные названия, как по своему звучанию, так и по отражению в них исторической топонимики местности.

Кстати, официальное название присвоено только одной станции за Выхино. Не значит ли это, что из всех вариантов продление ТКЛ на юго-восток, остановились на варианте размещения только одной станции за Выхино? Официальное название получила Троице-Лыково, но не получила Рождественно. Значит ли это, что Троице-Лыково будет открыта значительно раньше Рождественна? Как я понял из текста статьи, название Кадашавской официально было утверждено раньше. Интересно когда?

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 16:34

Кстати, вот заметил интересный момент:
=========
> Линия метрополитена от ММДЦ до станции
> Савёловская
>
> - Шелепиха - следующая за станцией Международная,
> расположенана Шелепихинском шоссе;

Означает ли сие окончательную точку в долгих спорах, как все-таки будут вести эту линию -- от "больших" станций в центральнмо ядре или как продление ФЛ (мини)?

Судя по процитированному (Шелепиха - следующая за станцией Международная) -- все-таки как продление ФЛ (мини).

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 16:38

Приветствую!

> Жаль, что Мякининскую переименовали в Мякинино.

Видимо, на сегодняшний момент победила политика отказа, по возможности, от "-ская"

> Непонятно, зачем Остоженку переименовали в
> Волхонку?

Мне тоже :)

> Мне лично не нравится Окружная в качестве

Мне тоже.
Будет путаница с Кольцевой линией.

> Кстати, официальное название присвоено только
> одной станции за Выхино. Не значит ли это, что из
> всех вариантов продление ТКЛ на юго-восток,
> остановились на варианте размещения только одной
> станции за Выхино?

Или остальные отодвинуты на более дальний срок (ведь в постановлении не упоминаются станции ЛДЛ севернее Лихобор, станции Солнцевской линии и новой линии в Жулебино).

> Троице-Лыково, но не получила Рождественно. Значит
> ли это, что Троице-Лыково будет открыта
> значительно раньше Рождественна?

Думаю, в обозримом будущем не будет открыта ни та ни другая.

> текста статьи, название Кадашавской официально
> было утверждено раньше. Интересно когда?

Нет. См полный текст постановления несколькими постами выше:

=================
Калининская линия
....
- Кадашёвская - следующая за станцией Третьяковская, расположена вблизи Кадашёвской набережной;
=================

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз  04.07.2008 16:46

Приветствую.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по процитированному (Шелепиха - следующая за
> станцией Международная) -- все-таки как продление
> ФЛ (мини).

И также из этого (и из фразы: Деловой центр - следующая за станцией Трехгорка, расположена в центре Московского международного делового центра) следует, что КалЛ всё-таки идёт в Сити к большой станции и туда же придёт и СолЛ. От варианта КалЛ мимо Сити, повидимому, отказались.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Виталий Шамаров  04.07.2008 17:10

паровоз писал(а):

> следует, что КалЛ всё-таки идёт в Сити к большой
> станции и туда же придёт и СолЛ. От варианта КалЛ
> мимо Сити, повидимому, отказались.

С Солнцевской линией вопрос интересный! Продлят аппендикс Филёвской линии с довольно большим охватом районов, при этом через "Динамо" и "Савёловскую". То есть туда, куда должна была идти Солнцевская линия. Не получается ли, что Калининская линия после "Делового Центра" в Солнцево и направится?

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз  04.07.2008 17:11

Кстати, по станциям Шелепиха, Пресня и Ходынское поле нет конкретизации по месту их расположения. Например, станция Пресня расположена близи Силикатных проездов. Оба эти проезда тянутся с юго-востока на северо-запад на 3 км, и соответственно на протяжении эти 3-ёх км станция метрополитена может быть где угодно.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз  04.07.2008 17:18

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не получается ли, что
> Калининская линия после "Делового Центра" в
> Солнцево и направится?

А нафиг, тогда мини продлевать от Международной по трассе Крокозябры? Если КалЛ на Деловом центре сольётся с СолЛ, то Третий контур можно строить от Делового центра (большой станции), а не от Международной. При этом он будет со станциями стандартной (162 м) длины, а не со 120 метровыми станциями, как случится при продлении от Международной.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 17:29

Приветствую!

> И также из этого (и из фразы: Деловой центр -
> следующая за станцией Трехгорка, расположена в
> центре Московского международного делового центра)
> следует, что КалЛ всё-таки идёт в Сити к большой
> станции и туда же придёт и СолЛ. От варианта КалЛ
> мимо Сити, повидимому, отказались.

Ну это да, уже несколько раз звучало, что остановились на (ИМХО оптимальной и очевидной) идее Солнцевско-Калининского диаметра. Спорным оставался вопрос о 3-м контуре, будет он от "большой" станции или как продление ФЛ (мини)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 17:30 пользователем Vlad.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 17:33

Приветствую!

> А нафиг, тогда мини продлевать от Международной
> по трассе Крокозябры? Если КалЛ на Деловом центре
> сольётся с СолЛ, то Третий контур можно строить от
> Делового центра (большой станции), а не от
> Международной. При этом он будет со станциями
> стандартной (162 м) длины, а не со 120 метровыми
> станциями, как случится при продлении от
> Международной.


А нафиг, собственно на крокозябре 160-метровые поезда?
ИМХО, вполне здраво крокозябру тянуть именно как продление мини.
А вторая "большая" станция в ДЦ.... еще пригодится :)

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 17:38

Приветствую.

Кстати, все из этой же фразы

Деловой центр - .....является пересадочной на станцию Выставочная Филевской линии (Московская линия мини-метро). "

но НЕ сказано, что является пересадочной на линию ММДЦ-Савеловская, опятьтаки следует, что крокозябра продляется от Международной

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз  04.07.2008 17:46

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А нафиг, собственно на крокозябре 160-метровые
> поезда?

Как возможность в будущем передать часть станций Крокозябры в состав нормальных тяжёлых линий. Например, участок от Шелепихи до Мнёвников в состав линии, идущей от Живописной к Деловому центру.

> ИМХО, вполне здраво крокозябру тянуть именно как
> продление мини.
> А вторая "большая" станция в ДЦ.... еще пригодит

Не очень это здраво, потому что убивается сама идея Третьего пересадочного контура. Ведь с таким продлением Крокозябра контуром уже не станет. Как тянуть её южнее Сити?

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 17:50

Приветстсвую!

> Как возможность в будущем передать часть станций
> Крокозябры в состав нормальных тяжёлых линий.
> Например, участок от Шелепихи до Мнёвников в
> состав линии, идущей от Живописной к Деловому
> центру.

А остальные части куда девать?

> Не очень это здраво, потому что убивается сама
> идея Третьего пересадочного контура.

А про то, что он будет замкнутым, никто никогда и не обещал :)

> Ведь с таким
> продлением Крокозябра контуром уже не станет. Как
> тянуть её южнее Сити?

Боюсь, что ни с каким варантом, ЮЖНЕЕ Сити продлевать не получится.
Пока мыслится вот такое:
http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

Теоретически, не исключено, что на будущее можно запроектировать на участке Международная-Шелепиха камеры съездов, чтобы обеспечить возможность примыкания нового участка с юга. Но большого смысла в нем не будет, так как он на большом протяжении будет дублироваться МК МЖД



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.08 17:51 пользователем Vlad.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
паровоз  04.07.2008 18:03

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А остальные части куда девать?

Они войдут в нормальную Вторую кольцевую линию. На той схеме, что ты привёл, очень чётко видно, что Крокозябру хотят соеденить с КахЛ (станции которой, надо сказать, по 162 м). И мешает потом всё это замкнуть в Большое Кольцо только то, что Крокозябра является ответвлением Филёвки. Как вариант. Построить участок ст. Мнёвники - ст. Каховская, который замыкает Третий контур в полноценную кольцевую линию. Трассировку этого участка можно рассмотреть отдельно. При этом старый участок Крокозябры Мнёвники - Шелепиха переходит линии Деловой центр - Живописная. Но для этого станции на этом участке нужно строить на 162 м и желательно уже сейчас вести его от большой станции на Деловом центре.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 18:36

Приветствую!

> На той схеме, что ты привёл, очень чётко видно, что
> Крокозябру хотят соеденить с КахЛ (станции
> которой, надо сказать, по 162 м).

Вот именно. Поток на этой линии даже если ее таки достроят явно не будет требовать 160-метровых составов.

> всё это замкнуть в Большое Кольцо только то, что
> Крокозябра является ответвлением Филёвки.

Ну, как я уже написал, возможно между Международной и Шелепихой (или Шелепихой и Мневниками) лишь устроить камеры съездов...

Подводить же с юго-востока к "большим" станциям в MMДЦ с юго-востока, означает "притянуть" южный кусок этой линии чуть ли не вплотную к существующей кольцевой, кроме того, эта связь не особо то и нужна, так как будет почти полностью дублироваться наиболее востребованным куском МК МЖД, причем именно в той его части, где есть нормальные пересадки на метро -- Лен-проспект и Кутузовская.

> Построить участок ст. Мнёвники - ст.
> Каховская, который замыкает Третий контур в
> полноценную кольцевую линию.

Ну примерно это я и написал -- реализуется в виде сооружения на Крокозябре между Международной и Шелепихой камер съездов. Ну или на перегоне Шелепиха-Мневники, надо смотреть где это будет более востребовано.
Но строить все станции в 162 метра -- ИМХО, неразумно.

> участка можно рассмотреть отдельно. При этом
> старый участок Крокозябры Мнёвники - Шелепиха
> переходит линии Деловой центр - Живописная.

Александровский Сад - Международная - Живописная в составе ФЛ :)

> Но для этого станции на этом участке нужно строить на 162 м и желательно уже > сейчас вести его от большой станции на Деловом центре.

Возможно так - -конкретно ЭТИ станции (Шелепиха, Пресня, Мневники) действительнопостроить на 162 метра чтобы использовать в будущем как предполагаете Вы и (опять же в будущем) подвести к "Большой" станции в ДЦ (оставить такую возможность).

Но ПОКА на участке от Сити до Савеловской, все-таки разумнее подключить этот участок к ФЛ (мини), чтобы не городитьв ДЦ лишнюю пересадку.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.08 18:43 пользователем Vlad.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Vlad  04.07.2008 19:47

Настораживает, что ни в описании "Волхонки" ни в описании "Плющихи" ничего не сказано про пересадки (на Кропоткинскую и Смоленские соответсвенно), в то время, как в описаниях ДЦ, станций "крокозябры", Битцевского Парка, про пересадки расписано подробно...

Не сделать этих пересадок -- полный идиотизм.
Надеюсь, это все-таки просто издержки бюрократии -- документ готовили разные люди, поэтому он по-разному составлен.

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Илья Ковалёв  06.07.2008 00:04

Такое название она получает от того, что в любом случае будет находится у станции Пресня. Товарная на Малом кольце. Не исключено, что будут пущены всё-таки ЭП по малому, налажено пассажирское движение... Тогда идентичность названий имеет свой смысл!

Re: Старый новый список станций утверждёт Московской насяйникой. (статья внутри)
Илья Ковалёв  06.07.2008 00:19

Я вообще мыслю так про это дело... Начальство наше, самое верхнее, ЮМЛ, отдало указание Гаеву, типа выдумать и разобраться. И вот это распоряжение сползает постепенно вниз по управленческой лестнице, по вертикали власти, иногда месяцами, до самого низшего звена, которое страдает полной организационной и творческой импотенцией, сидит там петрушка, который в гробу всё видел за свои 15 тысяч в месяц. И вот он предлагает фигню с похмелья от балды, которая снова лезет наверх и обрастает кучей "одобрямс", "заверямс" - никто не хочет думать сам, написано - пусть лезет выше!... Начальникам плевать, что там написано, ведь в случае чего - наорут на зама и лишат его премии в свою пользу... Поэтому забудьте о начальниках, не ругайте их, они ЭТО даже не читали. Убивать надо тех, кто это сочиняет, и тех, кто берёт таких на работу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.08 12:26 пользователем Илья Ковалёв.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]