ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд.
joy  26.06.2008 13:32

Не было возможности пускать поезда, скажем, до Петровско-Разумовской?
Или возможность оборачивать поезда после Савеловской и до Владыкино отсутствует?

Re: Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд.
HalkDaff  26.06.2008 14:26

не знаю, я сегодня от Полянки до Алтуфьево ехал где-то час двадцать... тащились очень медленно и постоянно останавливались в тоннелях. только после Отрадного поехали с нормальной скоростью.

фоторепортаж с места события
Vlad  26.06.2008 15:34

фоторепортаж с места события:
http://www.liveinternet.ru/users/rayn/post78835502/

Re: Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд.
levkovl  26.06.2008 15:34

утром около 8 часов от БДД ехали очень медлено, перед пражской резко остановились на стрелке из оборотника, я был во втором вагоне, судя по всему первый выехал на станцию.

Re: Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд.
Алекс Э.  26.06.2008 20:13

26 июня 2008 года 12:19

Метрополитен подаст в суд на изготовителя рельсов

"К аварийно-восстановительным работам привлекалось 478 человек и 336 единиц техники, в том числе от МЧС России - 73 человека и 18 единиц техники", - сообщили "Интерфаксу" в министерстве чрезвычайных ситуаций.

В течение всего времени, пока велся ремонт железнодорожного полотна, между "Савеловской" и "Алтуфьево" ходили дополнительные автобусы, перевозившие пассажиров, которые не могли добраться домой из-за парализованного между этими станциями движения метро.

Как стало известно "Интерфаксу", в 4:29 утра по московскому времени движение на линии было окончательно восстановлено. "На данный момент все работы закончены, станция находится в стопроцентной готовности. Сегодня утром было дано напряжение. Станция прошла необходимую проверку. Все в норме", - сообщил агентству руководитель пресс-службы московского метрополитена Дмитрий Головин, который добавил, что линия работает в обычном режиме. Правда, по свидетельствам очевидцев, утром поезда на Серпуховско-Тимирязевской линии все же шли с увеличенным интервалом.

Для расследования причин произошедшей аварии была создана специальная комиссия. По предварительным данным, инцидент был вызван изломом рельса, который, как сообщили сотрудники метрополитена, уже отправлен на металлографическое исследование. Собеседник агентства отметил, что в случае, если эксперты установят вину изготовителя (Кузнецкого металлургического завода), метрополитен предъявит ему иск о возмещении ущерба.

Позднее начальник метрополитена Гаев рассказал, что дефектоскопия злополучного рельса проводилась 24 июня, и тогда "дефектоскопы не показали дефекта". Комментируя аварию, он отметил: "Причина, которая объективна и понятна - это так называемое выкрошивание головки рельса на длине 155 см. То есть выломан кусок рельса длиной 1,5 метра. Почему это произошло - то ли это брак проката, то ли это некачественный металл - ответят эксперты в лаборатории, куда направлен рельс. Или это Новокузнецкий металлургический комбинат, то ли это Муромский стрелочный завод, где этот рельс изготавливался в комплекте со стрелочным переводом", - сказал Гаев, добавив, что заводу, изготовившему некачественный продукт, будут предъявляться претензии по понесенным убыткам метрополитена.

Кроме того, он сообщил, что машинист поезда, сошедшего с путей, будет отмечен администрацией метро. "Помимо того, что он вовремя остановил поезд, он организовал эвакуацию. Он четко выполнил должностную инструкцию в экстремальной ситуации, поэтому будет отмечен", - пообещал Гаев.

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=18985

Ну что же, Дмитрий Владимирович разъяснил всё чётко и понятно. Вот только какой смысл опять награждать машиниста, я не понимаю. Ибо большое количество наград априори понижает их статус.

Re: Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд.
tp  27.06.2008 17:20

Стали известны причины аварии в московском метро
27.06.2008 15:25 | Страна.Ru
Стали известны причины аварии в метро на перегоне между станциями "Владыкино" и "Отрадное" Серпуховско-Тимирязевской линии. По всей видимости это так называемая "усталость металла". Примечательно то, что при современном развитии техники предвидеть подобного рода дефекты практически не возможно. А стало быть аварии, подобные недавней, будут неизбежно повторяться.

Стоит лишь надеяться, что жертв избежать удастся.

Напомним, в минувшую среду в 16 часов 59 минут на "серой" ветке. Людей пришлось в срочном порядке эвакуировать. Эвакуация была полностью завершена около 18.00. В результате ЧП 8 человек получили ушибы и незначительные травмы. Одна женщина была госпитализирована с гипертаническим кризом. Представители метрополитена после происшедшего отчитались и сообщили, что возгорания и задымления не было.

С 19 часов 19 минут было организовано движение поездов между станциями "Алтуфьево" и "Отрадное". До этого также было организовано движение челночных поездов на участках "Дмитровская" - "Тимирязевская" и "Тимирязевская" - "Петровско-Разумовская". В нормальном режиме метро заработало только ближе к ночи.

Почти сразу стало известно, что авария и сход с путей нескольких вагонов поезда, произошла из-за дефекта рельса, а именно из-за его разрыва.

Однако почему произошел разрыв так и оставалось тайной. Неясным было и то, почему дефект не был вовремя обнаружен. Ведь известно, что пути в столичной подземке проверяются бригадами специалистов каждую ночь. Раз в 1,5 или максимум в 2 месяца проходят скрупулезные инспекции рельсов. И один раз в 5-7 лет уложенные в метро пути меняются полностью вне зависимости от их износа. Такой подход должен был исключить ЧП, но все вышло иначе.

Появилась информация о том, что разрыв рельса произошел из-за так называемой «усталости металла», пишет «Московский комсомолец». В стали, из которой изготовлен разрушившийся рельс, постепенно накапливались повреждения под воздействием переменных нагрузок. Затем возникли усталостные трещины. Их не заметили, так как они развились очень быстро.

Как пояснили “МК” во ВНИИ железнодорожного транспорта, рельс мог выйти из строя либо из-за внутреннего дефекта образования полостей при сталепрокате), либо из-за нарушения правил эксплуатации. Все это может, в принципе, привести к трещинам в процессе постоянных нагрузок. Когда все это выяснится, тогда и станет ясно, кому предъявлять претензии — Кузнецкому металлургическому комбинату или Муромскому стрелочному заводу, где изготавливали рельс.

Впрочем, начальник пресс-службы московского метрополитена Дмитрий Головин информацию о том, что разрыв рельса произошел из-за «усталости металла» не подтвердил.

"Такие выводы можно делать только после того, как мы получим соответствующие документы от специалистов", - сказал он Стране.Ru.

А на наш вопрос, почему дефект не был обнаружен вовремя, и могут ли москвичи и жители столицы ожидать подобных аварий, начальник пресс-службы московского метрополитена ответил следующее: "Природа металла такова, что современные технические средства не могут определить внутренние глубокие микродеформации. Однако сегодня все последствия аварии устранены. Метро работает в обычном режиме. А что касается опасений…Вы можете припомнить хоть одну подобную аварию в нашем метро? Не можете. Вот и я не припомню такого тоже!"
Страна.Ru

Re: Только что на перегоне Владыкино-Отрадное сошёл с рельсов поезд.
Radiotrance  28.06.2008 18:55

Да что за...

"...это так называемая "усталость металла". Примечательно то, что при современном развитии техники предвидеть подобного рода дефекты практически не возможно. А стало быть аварии, подобные недавней, будут неизбежно повторяться."

Успокаивает одно, Россия - не единственная страна, где журналисты не отвечают за слова.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]