Разные схемы сигнализации в Санкт- Петербургском метрополитене
Владимир_В_Е
09.06.2008 16:39
Всегда хотел спросить: Почему на 4-й линии СПб метро другая система сигнализации? Почему там горят светофоры только перед стрелками? Почему разрешающий сигнал на отправление без отклонения синий а не зелёный как везде, а на отправление с отклонением лунно-белый а не два жёлтых? Как выглядят локомотивные светофоры в кабинах поездов работающих на 4-й линии? как они ездят по 2-й и 3-й в депо, если на 5-й линии другая система? какая там автоблокировка? почему было так сделано? В Москве же на новых линиях сигнализация не отличается от старых линий. И из этих вопросов вполне логично вытекает что будет на 5-й линии? Re: Разные схемы сигнализации в Санкт- Петербургском метрополитене
Артём
09.06.2008 16:55
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве же на новых линиях сигнализация не > отличается от старых линий. А вот здесь Вы, уважаемый, неправы. В Москве на Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской линиях (то есть, наиболее новых на данный момент) система сигнализации именно такая, какую Вы описали. В конце 2000 года на такую же систему была переведена и Сокольническая линия. На всех остальных - да, используются светофоры с красным, жёлтым, зелёным и лунно-белым огнями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 16:56 пользователем Артём. Re: Разные схемы сигнализации в Санкт- Петербургском метрополитене
Владимир_В_Е
09.06.2008 17:15
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- >> А вот здесь Вы, уважаемый, неправы. В Москве на > Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской > линиях (то есть, наиболее новых на данный момент) > система сигнализации именно такая, какую Вы > описали. В конце 2000 года на такую же систему > была переведена и Сокольническая линия. На всех > остальных - да, используются светофоры с красным, > жёлтым, зелёным и лунно-белым огнями. Сорри, я не частый гость в Москве, не замечал. А зачем меняют-то? В чём преймущество этой схемы? Re: Разные схемы сигнализации в Санкт- Петербургском метрополитене
Антон Хлынин
09.06.2008 17:29
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Сорри, я не частый гость в Москве, не замечал. А > зачем меняют-то? В чём преймущество этой схемы? Меняют не схему, а всю систему сигнализации. В Москве на Сокольнической, Калининской, Серпуховско-Тимирязевской и Люблинской линиях используется АЛС-АРС в качестве основного средства сигнализации. Она дополнена автоблокировкой без автостопов и защитных участков с нормально погашенными светофорами-автоматами. АЛС-АРС в качестве основного средства сигнализации позволяет сократить интервалы между поездами (по сравнению с линиями, на которых используется автоблокировка, дополненная АЛС-АРС). При отключённой автоблокировке погашены огни светофоров-автоматов, горят огни только на полуавтоматах. Их значения: красный - "стой", красный с жёлтым - "стой" (на выходном светофоре, совмещённым с маневровым), жёлтый - "разрешается движение с готовностью остановиться, следующий красный", синий - "разрешается движение по показанию АЛС". Что касается "отправление по отклонению - белый, а не два жёлтых" - вы путаете два разных сигнала. Белый - сигнал, разрешающий МАНЁВРЫ, он есть при любой системе сигнализации (при АЛС-АРС как основной может вместо него быть синий). Два жёлтых - сигнал, разрешающий ДВИЖЕНИЕ на отклонённый путь с готовностью остановиться, он есть только при включённой автоблокировке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 17:33 пользователем Антон Хлынин. Re: Разные схемы сигнализации в Санкт- Петербургском метрополитене
Владимир_В_Е
09.06.2008 18:11
Спасибо. А когда включается автоблокировка при этой системе? Re: Разные схемы сигнализации в Санкт- Петербургском метрополитене
Антон Хлынин
09.06.2008 23:33
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо. А когда включается автоблокировка при > этой системе? Для пропуска по такой линии поезда, не оборудованного АЛС-АРС, или с неисправными и отключёнными устройствами АЛС-АРС, а также ДАУ АРС или АРС-Р (на составах, где они есть). Скорость движения при включённой автоблокировке: для поезда без АЛС-АРС не более 35 км/ч при наличии помощника машиниста; для поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС не более 20 км/ч, а если прибыл помощник - не более 35 км/ч. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 23:41 пользователем Антон Хлынин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]