ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Деловой центр
Vladislav  26.05.2008 08:35

> Тем не менее станции у мегаларьков (Мякинино,
> Технопарк) строятся не на городские деньги, а на
> деньги инвесторов - хозяев этих мегаларьков.

???
Можно источник этой новости посмотреть?

Re: Деловой центр
Dmitry Umnov  26.05.2008 09:40

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто мешает Гаеву в этом случае просто прибить
> этот аппендикс и вернуть все поезда на основную
> часть Филевской линии?

Гы.. :)
Скорее можно ожидать, что Гаев прибьет Кунцевскую ветвь, как не имеющую серьезного транспортного значения.
Ну или переведет ее в режим 15-минутных интервалов, как работала ветвь в Сити до нынешнего января.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Dmitry Umnov  26.05.2008 09:48

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сити не Сити, а с нового графика дальние
> пригородные поезда с Тестовской убили.

Ну в МЖД тоже не дураки сидят и понимают, что скоро в Сити начнется полная задница. Поэтому готовятся к большой торговле с Лужковым.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
gromov  26.05.2008 10:48

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?Это я не
> совсем понимаю.МК МЖД расположена так что
> пассажиру пользующемуся МК МЖД метро и н е н у ж
> н о.

МК МЖД нужно и как подвозящее и как самостоятельное. Несколько станций кольца находятся вблизи районов, где нет метро. Например: Коптево, Нижние Лихоборы, Ростокино, Богородское, Лефортово, Карачарово, Канатчиково-Загородное шоссе, Сокол-Волоколамка. Жители этих районов могут пользоваться МК МЖД в кач-ве транспорта как для связи с другими районами, так и для подвозки к метро.

Re: Деловой центр
Vladislav E. Lavrov  26.05.2008 12:54

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> чем принципиальная разница между Сити и указанными
> мегаларьками?


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


14 ноября 2000 г. N 887-ПП 

Об   актуализации  основных  направлений
Программы      градостроительного      и
социально-экономического        развития
Московского    международного   делового
центра "Москва-Сити" и строительстве его
I очереди                               

     В   целях   ускорения   темпов  реализации  основных  направлений
Пpогpаммы   градостроительного   и  социально-экономического  pазвития
Московского  международного  делового  центра  "Москва-Сити"  (ММДЦ) и
архитектурно-планировочных  решений проекта ММДЦ в рамках Генерального
плана  развития  Москвы  на  период  до  2020  года,  а также с учетом
изменившихся  экономических  условий  и культурных потребностей города
Правительство Москвы постановляет:                                    
     1.  Одобрить предложения Москомархитектуры и Управляющей компании
проекта  создания  и  развития  ММДЦ  "Москва-Сити"  -  ОАО  "СИТИ"  о
выделении  зоны  первоочередного  освоения территории ММДЦ в границах,
согласно прилагаемой схеме (приложение 1), предусматривающие:         
     -  застройку  территории  вдоль  Краснопресненской  набережной  в
увязке со строящимся центральным ядром ММДЦ (общая площадь 17,46 га) и
зон технического обеспечения ММДЦ (площадь 4,49 га);                  
     -  размещение жилых комплексов (апартаменты, корпоративное жилье,
апарт-отели,  доходные  дома  и  т.  п.) с учетом увеличения их доли в
офисно-деловой  застройке первоочередных участков путем передислокации
жилого  комплекса  из  зоны, прилегающей к 3-му транспортному кольцу и
новому 2-му Красногвардейскому проезду;                               
     - создание многоуровневых пешеходных и рекреационно-торговых зон,
соединяющих  первоочередную застройку как с центральным ядром, так и с
акваторией реки Москвы;                                               
     -  продолжение  поэтапного строительства центрального ядра ММДЦ с
выделением    I    очереди    строительства   -   станции   мини-метро
"Международная", зоны пересадочного узла будущих станций Калининской и
Солнцевской линий метрополитена с обходной торгово-рекламной галереей,
сооружений  инженерно-технического  назначения,  автостоянки  на  2200
машино-мест  в  двух  уровнях,  выставочных  залов  в  восточной части
центрального    ядра    (участок    N 6),    расширяющих   возможности
Краснопресненского   выставочного  комплекса  для  проведения  крупных
международных выставок;                                               
     -  приспособление  зоны будущего пересадочного узла метрополитена
для   временного   использования под   нужды   подрядных   организаций
строительства  объектов  первоочередной  застройки  ММДЦ,  а также для
возможного использования под функции, не требующие массового посещения
людей   (архивы,  хранилища,  боулинг,  салоны  для  образцов  изделий
строительной индустрии и оборудования и т. д.);                       
     -  использование средней зоны центрального ядра (участок N 7) для
дополнительного  развития  выставочных  площадей с многофункциональным
назначением     для     проведения     городских    и    международных
спортивно-зрелищных мероприятий;                                      
     - использование наземного уровня западной части центрального ядра
(участок  N 8) для размещения автостоянок с последующим строительством
наземной части конгресс-зала.                                         


...


     10.  Внести  следующие  изменения  и дополнения в связи с выходом
настоящего постановления:                                             
     10.1.  В  постановление Правительства Москвы от 19.10.99 N 970 "О
строительстве первоочередной линии мини-метро от станции "Киевская" до
Московского международного делового центра "Москва-Сити":             
     - пункт 8 изложить в следующей редакции:                         
     "8.  Обязать  Москомархитектуру  до  31.12.2000  откорректировать
линии  градостроительного регулирования и осуществить подбор земельных
участков  для стройплощадок линии мини-метро и размещения полигона для
отвала грунта";                                                       
     - пункт 7.1 изложить в следующей редакции:                       
     "7.1.  Заказчику - ГП "Московский метрополитен" в I квартале 2001
г.  оформить  в  Москомземе  земельно-правовые  отношения  на  участки
строительства     объектов     линии    мини-метро    по    материалам
Москомархитектуры и ОАО "Метрогипротранс" (п.8)".


Читать до просветления. Можно только название и первый абзац.

Re: Деловой центр
Vlad  26.05.2008 14:17

Приветствую!

> Тем не менее станции у мегаларьков (Мякинино,
> Технопарк) строятся не на городские деньги, а на
> деньги инвесторов - хозяев этих мегаларьков.

Кто это Вам сказал?
Все метростроение в Москве происходит ТОЛЬКО на деньги, выделяемые из бюджета Москвы и бюджета РФ.
Как деньги попадают в вышеназванные бюджеты -- вопрос отдельный.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Я.В.  26.05.2008 17:29

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сити не Сити, а с нового графика дальние
> пригородные поезда с Тестовской убили.
Как было, так, примерно и осталось. В общем, частенько проезжаю мимо и пассажиров очень мало наблюдается. Если их вдруг станет больше, то дополнительную остановку ввести не проблема.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Энди  29.05.2008 00:42

Подготовка к пассажирскому движению пока выражается исключительно в том, что на станциях всё начали красить в голубой цвет, включая старинные кирпичные постройки. С чего бы это?

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
dimstudio  29.05.2008 03:03

И опять выскочила дичь про "мини-метро"...
Неслабое "мини" - вагоны 270 см шириной и 20/27 м длиной...

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Виталий Шамаров  29.05.2008 10:34

Энди писал(а):

> Подготовка к пассажирскому движению пока
> выражается исключительно в том, что на станциях
> всё начали красить в голубой цвет, включая
> старинные кирпичные постройки. С чего бы это?

При чём тут пассажирское движение? На Московской ж.д. вообще стали каждое направление оформлять в свои цвета. На Белорусском практически это закончено, на Павелецком сейчас как раз разворачивают работы.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vladislav E. Lavrov  29.05.2008 13:32

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подготовка к пассажирскому движению пока
> выражается исключительно в том, что на станциях
> всё начали красить в голубой цвет, включая
> старинные кирпичные постройки. С чего бы это?


С того, что вот буквально в следующем месяце будут отмечать 100-летие.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Энди  30.05.2008 01:05

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> С того, что вот буквально в следующем месяце будут
> отмечать 100-летие.

Оно кого-то ещё интересует, кроме фанатов? Удивлён.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vladislav E. Lavrov  30.05.2008 11:19

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оно кого-то ещё интересует, кроме фанатов?
> Удивлён.

Да. У РЖД в лице Московской дороги - большие планы, начиная от открытия музея в Лихоборах...

И если не побрезгуете...

Продолжаются мероприятия по подготовке к 100-летию Малого окружного кольца Московской железной дороги и по приведению объектов кольца в образцовое состояние

подвижной состав
dasgrom  30.05.2008 22:27

Интересно, какой ПС будет задействован после пуска. Я может не совсем в контексте, но не слышал чтобы выпустили вагоны, предназначенные для ближнего пассажирского движения, т.е. короткие перегоны, удобная посадка - 3 или4 двери в вагоне. Если только "Спутник"? Но мне кажется, что на кольце нужны вагоны с сцепкой как у метро.

Уроды. Это ведь то немногое, на что в Москве ещё приятно смотреть:( (0)
F.B.  30.05.2008 23:34

> всё начали красить в голубой цвет, включая
> старинные кирпичные постройки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 23:35 пользователем F.B..

Re: подвижной состав
Dmitry Umnov  30.05.2008 23:56

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, какой ПС будет задействован после
> пуска.

РА2 там предполагается. Электрификации-то нет.

> Я может не совсем в контексте, но не слышал
> чтобы выпустили вагоны, предназначенные для
> ближнего пассажирского движения, т.е. короткие
> перегоны, удобная посадка - 3 или4 двери в вагоне.

Да пока всерьез никто ничего не делает.
Но теоретически ММЗ может напрячься и выпустить специальную модификацию РА2. Насчет 4 дверей сильно сомневаюсь, но возможно планировку салона изменят в сторону уменьшения количества сидений.

Re: подвижной состав
Vladislav E. Lavrov  31.05.2008 16:20

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, какой ПС будет задействован после
> пуска. Я может не совсем в контексте, но не слышал
> чтобы выпустили вагоны

А что, запуск пассажирского движения уже завтра?

Никаких РА2 там не будет.


Предусматривается поэтапная электрификация магистрали и сооружение 30 пассажирских станций. Первоочередным станет участок от станции «Канатчиково» до станции «Пресня» с пятью станциями: «Площадь Гагарина» (с переходом на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии метро), «Лужники», «Потылиха», «Кутузово» (с переходом на станцию «Кутузовская» Филевской линии), и «Сити» (с переходом на станцию «Международная» Филевской линии). На разработку проекта потребуется около двух лет. По предварительным расчетам, общая стоимость работ на первоочередном участке составит около 7 млрд. рублей. Уже в 2008 году ОАО «РЖД» выделит на проектные работы более 200 миллионов рублей, эта сумма заложена в инвестиционную программу компании.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Ляксеич  31.05.2008 17:29

Vladislav E. Lavrov писал:
> --------------------------------------------------
> -----
>>
> И если не побрезгуете...
>
> Продолжаются мероприятия по подготовке к 100-летию
> Малого окружного кольца Московской железной дороги
> и по приведению объектов кольца в образцовое
> состояние

Да это всё, конечно, замечательно... Но пассажирского движения как не было, так и нет. В который уже раз выкидывают деньги на "проектные работы", разворовывают их, а потом принимаются "проектировать" по-новому... Неиссякаемая кормушка...

Re: подвижной состав
dasgrom  31.05.2008 17:30

>
> А что, запуск пассажирского движения уже завтра?
>

Не завтра. Но через 3 года движение скорее всего будет открыто. У нас что, за год проектируют и строят новый ПС?

Re: подвижной состав
Vladislav E. Lavrov  31.05.2008 17:36

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не завтра. Но через 3 года движение скорее всего
> будет открыто. У нас что, за год проектируют и
> строят новый ПС?

10 год - проектные работы. На строительство - 1 год? Не смешно как-то...

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]