ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
GL124  23.05.2008 17:07

-------------------------------------------------------
> В сити народ работает амбициозный, все хотят
> ездить туда на машине.

Все хотят, да не все могут.

Знаю несколько человек, имеющих BMW, но приезжающих на работу на метро.
Почему? Нет времени.

> Насчет возрастания парка, геометрия, геометрией, а замашки жизненные у нас
> тянутся к европейским/американским. А в европе 500 авто на 1000 человек, а в
> америке 700-800. А в Москве сколько. Мне кажется не более 250. Так что не
> смотря на геометрию кол-во машин будет расти, к тому же машины становятся
> более доступными.

замашки - не столько тянутся, но и их тянут.
доступность - посмотрите на европейские страховки, штрафы и т.п. - стоимость владения будет возрастать.

> Скажите, а почему европейские власти и американские власти не пересаживают
> горожан с личного авто на ОТ?

Не знаю, как американские, но вот в европейских мегаполисах пересаживают изо всех сил. Иметь машину, и пользоваться ей ежедневно - разные вещи.

А вот наши власти с старательностью идиотов засаживают людей на машины. А затем будут ссаживать обратно:)


> Как ни крути, тенденция по нарашиванию парка авто есть и ее не остановишь.
Было бы желание и понимание

> Не лучше ли удовлетворить и машины и пассажиров
Так не получится

> Не знаю как МКАД, а ТТК строилось постепенно, кусочками.
> И все кусочки были востребованы!

В основном за счет роста автопарка.

Re: О своем..
Виталий Шамаров  23.05.2008 17:08

Сергей Грузов писал(а):

> Какие промзоны? 2
> крупнейших стадиона Москвы-Лужники и Локомотив,

Работаю в Лужниках, живу рядом с "Локомотивом". Если поеду по МК МЖД, то меня точно нужно высаживать в Канатчикове или на Загородном шоссе.

> места отдыха -Лосиный остров,Измайловский парк,
> Воробъевы горы, Нескучный сад находятся в
> непосредственной близости от МК МЖД

Лосиный остров вообще-то не парк культуры и отдыха, и туда завозить массу посетителей ни к чему. Воробьёвы горы со стороны МК МЖД труднодоступны, придётся ехать троллейбусом от построенной в конструкциях Площади Гагарина.

> Множество людей в зимнюю пору стоят на автобусных
> остановках-нет для них в этои проблемы.

Проблема есть, да деваться некуда!

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Vladislav  23.05.2008 17:19

> Насчет интервала существующего ответвления - разве
> нельзя сделать 2 минуты?

Пропускная способность станции Александровский Сад - 32 поезда в час, т.е. грубо интервал 2 минуты на ОБА направления. На Кунцевскую в час пик интервал не должен быть больше 4 минут (там люди живут и их надо вывозить, т.е. 15-16 пар уже съедено), а на Международной оборотник позволит пропустить не более 20-22 пар в час физически, а при проектировании вообще закладывалось 16, т.е. 4 минуты.

> А вы уверены что люди едут в пределах Москвы?
> Например электричка с Курского по направлению в
> Железнодорожный едет в часы пик на пределе, НО
> основная масса людей сходит начиная с Реутово.

Я приводил другой пример - Курско-Рижский диаметр, где достаточно много людей едет от Красного Балтийца в Текстильщики, от Красного Строителя до Ржевской и т.п. Район Бирюлёво вообще не имеет метро и имеет чисто внутримосковские рейсы электричек. Так что не все направления одинаковы.

> По ТТК ходят и автобусы и троллейбусы (пример
> около Зила). Это если формально. Если серьезно про
> кольцевой 3ТК автобус - действительно для меня
> загадка почему его не пустили...

По ТТК общественный транспорт ходит только там, где он ходил в советское время. На всех новых, построенных при Лужке, участках общественный транспорт не ходит. Даже залётных без остановок на самом ТТК нет (типа Мосфильмовская - мост ТТК - Спортивная).

> смотря на геометрию кол-во машин будет расти, к
> тому же машины становятся более доступными.

А ставить их куда? А двигаться они как будут?

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
GL124  23.05.2008 17:37

Вообще-то вопрос гораздо шире, чем будет ли пасспоток по MК МЖД.
Первый подход - хаотичная застройка, а затем мучения с обеспечением ввоза/вывоза пассажиров.
Второй - комплексное планирование территории, включая транспорт.
По уму, городские власти могли бы стимулировать перенос "мест приложения труда" (и не только) из центра к, примеру, в районы, примыкающие к MK. Тогда будет и разгрузка центра, и пасспоток. Но мы хорощо знаем, какие у нас городские власти.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 18:08

GL124 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то вопрос гораздо шире, чем будет ли
> пасспоток по MК МЖД.
> Первый подход - хаотичная застройка, а затем
> мучения с обеспечением ввоза/вывоза пассажиров.
> Второй - комплексное планирование территории,
> включая транспорт.
> По уму, городские власти могли бы стимулировать
> перенос "мест приложения труда" (и не только) из
> центра к, примеру, в районы, примыкающие к MK.
> Тогда будет и разгрузка центра, и пасспоток. Но мы
> хорощо знаем, какие у нас городские власти.

Вот например сейчас идет перенос мест приложения труда в район "Сити". Он, кстати, примыкает к МК. Разве это правильно?
Мне кажется сити надо было построить посередине лоиноостровского парка и к нему прорубить авто-радиус от ТТК до МКАДА. Также проложить ветку метро неглубоко заложения.
Почему так не сделали?

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 18:09

> По ТТК общественный транспорт ходит только там,
> где он ходил в советское время. На всех новых,
> построенных при Лужке, участках общественный
> транспорт не ходит. Даже залётных без остановок на
> самом ТТК нет (типа Мосфильмовская - мост ТТК -
> Спортивная).


Согласен. У вас есть ответ почему?

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Vladislav  23.05.2008 18:13

> Согласен. У вас есть ответ почему?

Точного ответа нет. У МГТ традиционная отписка "организация нового маршрута планами развития ОТ не предусмотрена". А автодорожный институт(ы), которые занимаются проектированием, скорее всего вообще не знают о существовании ОТ - вот и не предусмотрели ни карманов, ни вообще какой-либо его эксплуатации, даже безостановочной.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 18:14

> замашки - не столько тянутся, но и их тянут.
> доступность - посмотрите на европейские страховки,
> штрафы и т.п. - стоимость владения будет
> возрастать.
>


Несмотря на это (вы еще дорогущую стоимость бензина не упомянлуи) в европейских города 500 личных авто на 1000 жителей, а в Москве 200-250. Ведь не из-за недостпуности так много машин? Или этими машинами пользуются раз в неделю?

> > Скажите, а почему европейские власти и
> американские власти не пересаживают
> > горожан с личного авто на ОТ?
>
> Не знаю, как американские, но вот в европейских
> мегаполисах пересаживают изо всех сил. Иметь
> машину, и пользоваться ей ежедневно - разные
> вещи.
>

Расскажите, как. Любопытно.

> А вот наши власти с старательностью идиотов
> засаживают людей на машины. А затем будут
> ссаживать обратно:)

У нас не засаживают. У людей появились деньги, накупили машины. Почему я и говорю про тендецию нарашивания личного автопарка. Это как данность.

>
>
> > Не лучше ли удовлетворить и машины и пассажиров
> Так не получится

Почему не получится. Во Европе получается.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Я.В.  23.05.2008 18:14

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Зачем тогда делать сквозное кольцевое движение ?
> Нужно выявить эти участки и
> > пустить челночное движение по ним, а далее
> наблюдать за
> > востребованностью того или иного участка.
>
> На этом точно можно потерять немало пассажиров.
> Какие челночные участки можете предложить?
Да еще прибавьте потери на организации оборота составов. Дешевле будет часть окружности гонять пустые составы, чем их оборачивать (если эта часть окружности, конечно, меньше половины)

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Я.В.  23.05.2008 18:18

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav писал(а):
>
> На севере лучше при строительстве
> 4 транспортного кольца построить скоростной
> трамвай от "Войковской" до "Черкизовской"
А вы уверены, что скоростной трамвай будет дешевле и надежнее, чем реорганизация движения по МК РЖД???

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Сергей_Ф  23.05.2008 18:19

abondare писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется сити надо было построить посередине
> лоиноостровского парка и к нему прорубить
> авто-радиус от ТТК до МКАДА. Также проложить ветку
> метро неглубоко заложения.
> Почему так не сделали?


Потому что в руководстве Москвы много идиотов, но до ТАКОГО даже они не додумались .

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 18:21

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Согласен. У вас есть ответ почему?
>
> Точного ответа нет. У МГТ традиционная отписка
> "организация нового маршрута планами развития ОТ
> не предусмотрена". А автодорожный институт(ы),
> которые занимаются проектированием, скорее всего
> вообще не знают о существовании ОТ - вот и не
> предусмотрели ни карманов, ни вообще какой-либо
> его эксплуатации, даже безостановочной.


Мне кажется надо коммерциализировать МГТ. Сразу бы появились автобусы/маршрутки. Насчет непредусмотренных карманов, на эстакадах людям сходит назачем, а по городской части, как вы сказали с советских времен есть остановки, иногда и карманы.

Вот пример - я живу в Балашихе. От м.Новогиреево ходит более 5 маршрутов в Балашиху (193,125,110 и т.д). Раньше были газели, сейчас новые появляются Hundai, более вместительные. Этих маршруток тьма тьмущая. И все заполнены
И в тоже время муниципальный ходит только 336 от м.Партизанская. Там только льготные пенсионеры.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Я.В.  23.05.2008 18:22

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня и так не получается сидеть практически
> нигде и никогда, ни на каких участках метро. Для
> меня вся фишка именно в том, что метро - чисто
> стоячий - скотовозный транспорта... В то время как
> на наземном сидеть вполне реально можно. Так что я
> метро вообще никогда не рассматривал как транспорт
> с возможностью ехать сидя.
Это очень зависит от времени и места. Я вот люблю ездить на метро сидя. Для этого надо сместить начало рабочего дня на 11 часов, а конец - на 8-9 часов вечера. Есть ряд маршрутов НОТ, которые всегда, независимо от времени года и суток возят воздух, а есть, которые всегда битком набиты. Так что все относительно.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 18:25

-------------------------------------------------------
> abondare писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мне кажется сити надо было построить посередине
> > лоиноостровского парка и к нему прорубить
> > авто-радиус от ТТК до МКАДА. Также проложить
> ветку
> > метро неглубоко заложения.
> > Почему так не сделали?
>
>
> Потому что в руководстве Москвы много идиотов, но
> до ТАКОГО даже они не додумались .


Обоснуйте, чем лучше в районе сложившейся застройки строить громадину Сити, все стоят в пробках, негде парковаться, метро проложить трудно и т.д, проблема на проблеме.

А в Лосионоостровском парке столько земли. Ведь был бы это парк - это дикий лес. Там даже дорожек нет, окраины его загажены (примыкающие к ЖД), куча брошенных построек и т.д. Зачем такое держать?

Офис Cisco вынесли на окраину "Крылатское" в чистое поле с м.Павелецкая, отлично себя чувствуют.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Vlad  23.05.2008 18:28

Приветствую!

> Несмотря на это (вы еще дорогущую стоимость
> бензина не упомянлуи) в европейских города 500
> личных авто на 1000 жителей, а в Москве 200-250.

Около 300-320

> Или этими машинами пользуются раз в неделю?

В Европе? Зачастую -- да. В гипермаркет съездить, а из ежедневных поездок -- детей в школу отвезти.
А трудовые поездки на работу/домой -- на ОТ.
Ездить ежедневно в центр города очень накладно из-за стоимости парковки. (1-3 евро/час в среднем, в центрах крупных городов доходит и до 10 евро/час).
Именно стоимость парковки является самой большой статьей расходов на автомобиль, а вовсе не ГСМ.

> Расскажите, как. Любопытно.

Множеством способов. Высокой стоимостью парковки в центре (а почему она должна быть дешевой? земля в центре дорогая и должна приносить доход), ограничением этой самой парковки (хошь-не хошь, а даже за деньги парковаться все равно негде), платным въездом в определенные зоны города (Лондон, Стокгольм, скоро присоединятся еще ряд городов), субсидиорванием развития ОТ в ущерб личному авто... Примеров подобных подходов и действий -- множество, порой весьма нетривиальных.

> У нас не засаживают. У людей появились деньги,
> накупили машины.

Раз у человека возникла не просто возможность, хотя и это регулируется пошлинами и акцизами, а порой и просто лимитированием количества автомобилей (см пример Сингапура), но и необходимость -- то именно "засаживают".
Вот в Гонконге у меня не возникало никакой потребности в автомобиле, даже чтобы забраться в удаленные уголки "новых территорий".

> Почему я и говорю про тендецию
> нарашивания личного автопарка. Это как данность.

Эта тенденция легко может превратиться в обратную, елси стоимость парковки в Москве возрастет до европейского уровня, а "бесплатная по умолчанию парковка у бордюра" будет ликвидирована как класс (т.е если отношение к автомобилю подтянется до того же европейского уровня :).

> > Так не получится
>
> Почему не получится. Во Европе получается.

Нигде на урбанизированных территориях не получается.
Просто потому что автомобиль занимает слишком много места когда едет и еще больше, когда стоит.
Получается это только в сельской местности, ну так там и в РФ проблем, присущих взрывной массовой автомобилизации, не наблюдается

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
GL124  23.05.2008 18:46

abondare писал(а):

> А в Лосионоостровском парке столько земли. Ведь
> был бы это парк - это дикий лес.

Это не просто дикий лес, это заповедник.
> Там даже дорожек нет

И хорошо, что нет.

Нда....

>> Потому что в руководстве Москвы много идиотов, но
>> до ТАКОГО даже они не додумались .

У Вас предвзятое мнение о руководстве Москвы:( Они додумались. Только пока ещё боятся сказать вслух.
Фразу "Лосионоостровском парке столько земли" "крепкий хозяйственник" уже произносил. На него цыкнули, так что он затаился на время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 18:53 пользователем GL124.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Я.В.  23.05.2008 18:48

abondare писал(а):
> Обоснуйте, чем лучше в районе сложившейся
> застройки строить громадину Сити, все стоят в
> пробках, негде парковаться, метро проложить трудно
> и т.д, проблема на проблеме.
>
> А в Лосионоостровском парке столько земли. Ведь
> был бы это парк - это дикий лес. Там даже дорожек
> нет, окраины его загажены (примыкающие к ЖД), куча
> брошенных построек и т.д. Зачем такое держать?
Не трожьте Лосиный остров! :-)))
Лучше про Казахстанские степи подумайте. Там много земли пропадает :-))

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Я.В.  23.05.2008 18:56

abondare писал(а):
> Что на машине туда всем не получится - полностью
> согласен. Это уже многим понятно.
> Насчет интервала существующего ответвления - разве
> нельзя сделать 2 минуты?
Если Филевскую линию замкнуть на Киевскую-4 и движение Ал. сад-Международная сделать безвилочным, то можно. Об этом как-то давно уже говорилось.
> Не согласен с вами. В Москве не хватает пропускной
> способности улиц (автобусы, маршрутки, троллейбусы
> стоят).
Не хватает не пропускной способности улиц, а дисциплины водителей. Если бы не парковались на обочине поперек проезжей части в два ряда, то ширины улиц бы хватало.
> но МЖД это же не трамвай. Хотя бы частоте остановок и площади охвата
И правильно. Кольцо должно быть более скоростным, а НОТ к нему должен быть подвозящим.

> Насчет возрастания парка, геометрия, геометрией, а
> замашки жизненные у нас тянутся к
> европейским/американским. А в европе 500 авто на
> 1000 человек, а в америке 700-800. А в Москве
> сколько. Мне кажется не более 250. Так что не
> смотря на геометрию кол-во машин будет расти, к
> тому же машины становятся более доступными.
>
> Скажите, а почему европейские власти и
> американские власти не пересаживают горожан с
> личного авто на ОТ?
Кстати, в Москве около 3 млн. авто. Из них ежедневно на улицы выезжает только 1 млн. Представьте, что будет, если выйдет хотя бы 2 млн?

> Вообщем, я не спорю что Метро на МЖД это плохо.
> если оно будет, то будет только лучше. НО, мне
> ситуация напоминает ситуацию с монорельсом. Лучше
> с монрельсом, чем без - но такой большой ценой??
Но эта затея заведомо менее затратная, чем монорельс.
Важно только не совершить ошибок в тарифах и не отпугнуть народ, а также сделать удобные пересадки и интервалы движения. И все ОК!

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 18:59

> Это не просто дикий лес, это заповедник.

Зачем нужен заповедник в мегаполисе?
Какие исчезающие виды животных/растений там живут?
Если это заповедник - есть ли организация которая помечет деревья, культивирует травы, кормит дезинфицирует гипотетических животных (если там есть кроме бродячих собак, ворон и мышей-полевок), ведет их учет и т.д?
если это заповедник - почему туда свободный вход и нет охраны, люди купаются в пруду и загаживают бутылками лес?

> > Там даже дорожек нет
>
> И хорошо, что нет.
>
> Нда....

На самом деле там есть несколько дорожек, но они запущены. вы когда последний раз гуляли по лосиному острову?
>


> У Вас предвзятое мнение о руководстве Москвы:( Они
> додумались. Только пока ещё боятся сказать вслух.
> Фразу "Лосионоостровском парке столько земли"
> "крепкий хозяйственник" уже произносил. На него
> цыкнули, так что он затаился на время.

Сити не стали строить в лосином острове, потому что трудно бы им продавать там было недвижимость, а на красной пресне - запросто.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 19:05

> Кстати, в Москве около 3 млн. авто. Из них
> ежедневно на улицы выезжает только 1 млн.
> Представьте, что будет, если выйдет хотя бы 2
> млн?

Я где то читал что одновременно выходит на дорогу 200-300 тыс машин. Не знаю, кто прав.


> Важно только не совершить ошибок в тарифах и не
> отпугнуть народ, а также сделать удобные пересадки
> и интервалы движения. И все ОК!

Хоты бы сделать общий с метро тариф.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]