ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Сергей_Ф  23.05.2008 00:07

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но, разумеется, длина поездки по
> кольцу практически в любом случае не составит
> больше четверти его длины.

А как справедливо заметили выше, пасс. потоки ра разных участках кольца будут сильно различаться по интенсивности. Суммируя это и сказанное Вами, приходим к выводу, что реально будет востребовано несколько участков длиной в четверть ( или треть) кольца. Зачем тогда делать сквозное кольцевое движение ? Нужно выявить эти участки и пустить челночное движение по ним, а далее наблюдать за востребованностью того или иного участка.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Алекс Э.  23.05.2008 00:26

> Даже если не брать варианты с ДТП
> трамвай существенно медленнее, чем метро до центра

И даже неиллюзорный скоростной.

> Плюс пересадки на/с МК МЖД, ожидание там.

Пересадки - это там будет больной вопрос. Если учесть, что в половине мест платформы будут расположены почти, а то и вовсе в промзоне или посреди бомжатников, да ещё до них не ходит никакой, вообще никакой транспорт... О каком удобстве пересадок может идти речь?

> Да и по деньгам - это удобно только при наличии проездного на месяц,
> в противном случае - 2 поездки на трамвае + поездка по МК МЖД.

Вот если будет единый проездной, вот если будет удобно по времени, вот если будут нормальные пересадки, интервалы, комфорт, то... А так - я лучше в метро проедусь.

> До метро идти в три раза больше чем до трамвайной
> остановки техцентр Камертон

Можно и не идти, а проехать. Всё равно - метро само по себе этот свой недостаток (расположение) компенсирует за счёт времени поездки. Тем более, в каждом дворе станцию не построишь. Как и трамвайную остановку. На всех не угодишь.

> Финансовую сторону нужно пока отставить, так как мы не
> знаем как оно реально будет устроено.

Как? Да по-нашему, по-российски, через одно место. Как и всегда, впрочем.

> Включаем четырёхмерное воображение:
> после 2010 года сидеть уже не получится.

Возможно, и так. Но не забываем и поезда с Молодёжной. Во-вторых, а кто вам сказал, что Вы на Окружной и в трамвае всё время сидеть будете? В-третьих, мне лично приятней постоять в метро, чем в трамвае (впрочем, это к делу уже не относится).

> приходим к выводу, что реально будет востребовано несколько участков
> кольца... Нужно выявить эти участки и пустить челночное движение по
> ним, а далее наблюдать за востребованностью того или иного участка.

Полностью согласен. Интересно, а сколько таких участков получится?

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav  23.05.2008 00:58

> Зачем тогда делать сквозное кольцевое движение ? Нужно выявить эти участки и
> пустить челночное движение по ним, а далее наблюдать за
> востребованностью того или иного участка.

На этом точно можно потерять немало пассажиров. Какие челночные участки можете предложить?

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Toman  23.05.2008 06:29

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Но зато половину дороги Вы гарантированно будете
> сидеть.
>
> Включаем четырёхмерное воображение: после 2010
> года сидеть уже не получится.

У меня и так не получается сидеть практически нигде и никогда, ни на каких участках метро. Для меня вся фишка именно в том, что метро - чисто стоячий - скотовозный транспорта... В то время как на наземном сидеть вполне реально можно. Так что я метро вообще никогда не рассматривал как транспорт с возможностью ехать сидя.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Виталий Шамаров  23.05.2008 09:25

Vladislav писал(а):

> Какие челночные участки можете предложить?

Участок давно уже предложил Лужков: от "Ленинского проспекта" к Деловому Центру. И всё, больше ничего делать не стоит. На севере лучше при строительстве 4 транспортного кольца построить скоростной трамвай от "Войковской" до "Черкизовской" с выходом на Щёлковское, Ярославское и, возможно, на Алтуфьевское шоссе. На востоке незачем городить пассажирское движение на МК МЖД, учитывая планы продления Каховской линии через "Печатники" и "Текстильщики".

Ситуация в недалеком будущем
Сергей Грузов  23.05.2008 10:11

Допустим подъезжают битком набитые автобусы в утренний (вечерний) час пик 172,244,93 к остановке "Станция Ростокино" (сейчас Ремзавод).Выходит человек из а93 следующий от Широкой ул в Строгино-он замечательно обошелся без метро.Выходят пассажиры-болельщики следующие на стадионы Лужники, Локомотив, им Стрельцова, выходят пассажиры следующие к Войковской (может быть и к Соколу а также к Водному стадиону и Речному вокзалу-),Автозаводской, Подбельского, Черкизово, Авиамотороной, Автозаводской,Кожухово, проса Буденного, Ленинскому проспекту, Измайловскому парку,Киевскому вокзалу(?), Окружной и Петровско-Разумовской.Выходят те кто следует на Кутузовский проспект(это удобнее чем 2 жуткие пересадки на Киевской и Проспекте Мира), Владыкино.Выходят те кто следует в Шереметьево и Домодедово, Внуково.Выходят "дачники" на разные направления ЖД.Выходят студенты МГУ-ИМХО это лучше чем ехать с пересадкой в центре).Выходят те кто следует в Серебряный Бор и в район Полежаевской. Думаю что к метро ВДНХ далее автобусы проследуют полупустыми-к метро поедут те кому нужно у примеру в Беляево или в Теплый Стан к Красногвардейской или в южную и юго западную окраины города . Тем самым метро значительно разгрузится от на мой взгляд лишнего ирафика типа ВДНХ-Войковская или ВДНХ ул Подбельского.Центральные станции метро также в значительной степени освободятся от хордового трафика

При таком раскладе процентов 60-80 пассажиров МК МЖД могут обойтись без метро.При этом 30-50 процентов нынешних пассажиров метро вполне без него обходятся и\или не загружают и без того перегруженные центральные станции. Главное что на мой взгляд требуется сделать -это наладить интервалы не более чем 1-2 минуты и включить тарификацию в Единый билет.При 10-15 минутных интервалах-поезда будут ходить либо набитые до невозможности либо пассажиры просто будут выбирать альтернативные (существующие сейчас) пути.

О челночных участках.Давайте для начала проведем эксперимент и разобъем кольцевую линию метро на ряд челночных участков а затем вместе порадуемся 60-70 процентному паденю пассажиропотока, а затем также разобъем МКАД И ТТК на челночные участки ...а уж потом станем всерьез обсуждать деление МК МЖД на челночные участки. Честно говоря лучшего способа на корню загубить идею МК МЖД просто нет



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.05.08 10:32 пользователем Сергей Грузов.

Re: Ситуация в недалеком будущем
array  23.05.2008 10:30

Сергей Грузов писал(а):
> интервалы не более чем 1-2 минуты
Железная дорога не поддерживает интервалы менее 4 минут. Хотя в час пик сделать 5-минутный такт движения можно. Лично я постоянно пользовался бы МКМЖД и пересадками на электрички без использования метро при интервале даже 15 минут.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav  23.05.2008 10:54

> У меня и так не получается сидеть практически
> нигде и никогда, ни на каких участках метро.

Я пользуюсь метро 3-4 раза в день и всегда стоя еду только утром. Днём и вечером я очень часто чуть ли не весь свой маршрут проезжаю сидя. Немного наблюдений за пассажиропотоками и за тем какой вагон где останавливается - и всё нормально будет.

> на наземном сидеть вполне реально можно.

А вот здесь у нас всё наоборот: отчасти из-за постоянной давиловки на своих маршрутах прекратил пользоваться МГТ вообще.

Re: Ситуация в недалеком будущем
Vladislav  23.05.2008 11:00

> Ленинскому проспекту,

Ехать на строго противоположный конец города, а также в края, куда можно добраться с использованием кросс-платформенной пересадки удобнее и значительно быстрее на метро, а не кругом по городу.

> Выходят те кто следует в Шереметьево и Домодедово, Внуково.

Не выйдут, за отсутствием пересадок на данные направления. Остановки для аэроэкспрессов и автобусов у станций МК МЖД скорее всего не появятся.

> Выходят "дачники" на разные направления ЖД.

Савёловское, Ленинградское, Белорусское (?), Курское (?), Казанское (?)
Всё кажись.

> Выходят студенты МГУ-ИМХО это лучше чем ехать с пересадкой в центре).

От Потылихи или Ленинского проспекта до МГУ, мягко говоря, далековато. Для МГК нужнее станция Калининско-Солнцевской линии на пл. Индиры Ганди - тогда вся территория МГУ будет в зоне пешеходной доступности.

> О челночных участках.Давайте для начала проведем
> эксперимент и разобъем кольцевую линию метро на
> ряд челночных участков а затем вместе порадуемся
> 60-70 процентному паденю пассажиропотока, а затем
> также разобъем МКАД И ТТК на челночные участки
> ...а уж потом станем всерьез обсуждать деление МК
> МЖД на челночные участки. Честно говоря лучшего
> способа на корню загубить идею МК МЖД просто нет

Полностью согласен!

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav  23.05.2008 11:09

> Участок давно уже предложил Лужков: от "Ленинского
> проспекта" к Деловому Центру. И всё, больше ничего
> делать не стоит.

Мне от такого участка будет нежарко и нехолодно. Мне больше пригодились бы участки Волоколамское шоссе - Ленинский проспект и Волоколамское шоссе - Ростокино.

> На севере лучше при строительстве
> 4 транспортного кольца построить скоростной
> трамвай от "Войковской" до "Черкизовской" с
> выходом на Щёлковское, Ярославское и, возможно, на
> Алтуфьевское шоссе.

Землеотводы под трамвай на указанных шоссе есть? И вообще, что такое скоростной трамвай? Чем он от обычного отличается?

На севере города вижу только две трассы для хордовых трамвайных линий: Водный стадион - Кронштадтский бульвар - Лихоборка - метро Лихоборы - улица Хачатуряна - метро Отрадное - метро Бабушкинская - станция Лосиноостровская и Речной вокзал - Фестивальная - станция Ховрино - 800 летия Москвы - метро Юбилейная - станция Бескудниково - метро Бибирево - Широкая улица (?) - метро Медведково. Также возможны несколько линий связок и коротких ответвлений. Но смысла городить ещё два пути на большом протяжении вдоль уже имеющейся ж/д - бред.

> На востоке незачем городить пассажирское движение на МК МЖД, учитывая планы
> продления Каховской линии через "Печатники" и "Текстильщики".

А каким это образом соприкасаются юго-восточный участок Каховской линии и восточный участок МК МЖД? Что, от Ростокина или Владыкина в Измайлово или до Шоссе Энтузиастов чем-то поможет Каховская линия?

Re: Ситуация в недалеком будущем
Mousemaster  23.05.2008 11:34

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
> О челночных участках.Давайте для начала проведем
> эксперимент и разобъем кольцевую линию метро на
> ряд челночных участков а затем вместе порадуемся
> 60-70 процентному паденю пассажиропотока, а затем
> также разобъем МКАД И ТТК на челночные участки
> ...а уж потом станем всерьез обсуждать деление МК
> МЖД на челночные участки. Честно говоря лучшего
> способа на корню загубить идею МК МЖД просто нет

Не знаю как МКАД, а ТТК строилось постепенно, кусочками. И все кусочки были востребованы! Не вижу проблем пустить поезда сперва на наиболее востребованном участке МК МЖД от Площади Гагарина до Делового Центра, а потом (если будет необходимость) постепенно развивать в сторону Войковской и т.д. с перспективой охватить все кольцо.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Виталий Шамаров  23.05.2008 12:12

Vladislav писал(а):

> Мне больше пригодились бы участки Волоколамское
> шоссе - Ленинский проспект и Волоколамское шоссе -
> Ростокино.

Что называется, всем угодить невозможно. Хотя сейчас до Ленинского проспекта две пересадки, но разве по МК МЖД будет быстрее? А до Ростокина в моём варианте одна пересадка с трамвая на трамвай.

> Землеотводы под трамвай на указанных шоссе есть?

Есть для метро. Почему бы под трамвай не задействовать?

> что такое скоростной трамвай? Чем он от
> обычного отличается?

Отсутствием светофорных перекрёстков прежде всего. Местами придётся поднимать на эстакады или опускать в тоннели.

> А каким это образом соприкасаются юго-восточный
> участок Каховской линии и восточный участок МК
> МЖД? Что, от Ростокина или Владыкина в Измайлово
> или до Шоссе Энтузиастов чем-то поможет Каховская
> линия?

От Владыкина до Шоссе Энтузиастов или Измайлова уже сейчас метро с одной пересадкой.

Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 14:32

Ну кто будет им пользоваться. Пассажиро-поток будет минимальный, как на монорельсе.

У нас же зимой холодно - придется мерзнуть на платфромах. На платформах снег и грязь от дождя - в вагонах тоже грязь.
По времени движения (с учетом времени на пересадку) будет сравнимо, или больше с той же поездкой на метро через центр.

Вот например я, живу в Балашихе, работаю близ м.Профсоюзная. Если ехать на метро (м.Новогиреево - м.Профсоюзная) - 1 пересадка и время метрошное 40 минут. А чтобы Метро МЖД воспользоваться - надо выйти на м.Шоссе Энтузиастов, пройтись то МЖД, отстоять там, сесть на электричку, доехать до пересечением с м.Ленинский проспект и ВНИМАНИЕ опять зайти в метро чтобы проехать до м.Профсоюзная.

Таких примеро сотни! ведь в 90% случаев никому не надо ехать со станции на станцию, которые расположены на МЖД. Только в этом случае имеет пользоваться МЖД. В пассажиропотоке который направлен из спального района в центр, либо из спального в спальный используются станции метро. Никто не будет пользоваться МЖД как транзитом между метро. Ведь с такой цепочки с ума сойдешь: автобус-метро-МЖД-метро-автобус. И по деньгам это будет дорого!

Так что все это освоение средст, как и скоростные планы РЖД (зачем, если есть самолеты).

Лучше бы закопали МЖД, а на его месте построили автомобильную дорогу. С севера это было бы частью 4ТК, а на юге - больше пропускная способность к имеющемуся 3ТК. А по построенной трассе сделали бы выделенную полосу и пустили круговой автобус с остановками где сейчас плонируются остановки МЖД, и даже чаше.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Vladislav  23.05.2008 15:13

> Ну кто будет им пользоваться. Пассажиро-поток
> будет минимальный, как на монорельсе.

1. На МК МЖД будет один очень крупный пассажирообразователь - Сити. С учётом того, что Калининская линия туда в 2012-2013 гг. явно не придёт, то МК МЖД станет дополнительным транспортом для этого пассажирообразователя. И она будет удобна как для поездок на юг (Спортивная, Ленинский проспект, Варшавское шоссе), так и на север (проспект Жукова, трамваи от ул. Панфилова, Ленинградское шоссе, Михалково).

2. На севере МК МЖД образует очень нужную ещё позавчера хордовую связь.

3. На востоке МК МЖД образует менее важную хордовую связь, там пассажиров действительно будет меньше.

> У нас же зимой холодно - придется мерзнуть на
> платфромах. На платформах снег и грязь от дождя -
> в вагонах тоже грязь.

Тем не менее, в Москве очень много людей пользуются электричками для поездок по городу.

> По времени движения (с учетом времени на
> пересадку) будет сравнимо, или больше с той же
> поездкой на метро через центр.

Никто не заставляет Вас бросать привычный Вам маршрут в пользу МК МЖД.

> Таких примеро сотни! ведь в 90% случаев никому не
> надо ехать со станции на станцию, которые
> расположены на МЖД. Только в этом случае имеет
> пользоваться МЖД.

Имеет смысл доехать до МЖД на наземном траснпорте или метро и далее ехать к месту работы у МЖД. Или наоборот - живём у МЖД, едем по нему, пересаживаемся на метро/наземный транспорт к месту работы.

> Никто не будет пользоваться МЖД как транзитом
> между метро. Ведь с такой цепочки с ума сойдешь:

Это само собой. Но если метро используется только с одной стороны, то у МК МЖД уже есть плюс.

> Лучше бы закопали МЖД, а на его месте построили
> автомобильную дорогу. С севера это было бы частью
> 4ТК, а на юге - больше пропускная способность к
> имеющемуся 3ТК. А по построенной трассе сделали бы
> выделенную полосу и пустили круговой автобус с
> остановками где сейчас плонируются остановки МЖД,
> и даже чаше.

Ага, вот так у нас и думают в высоких кругах. Только вот пробки стали уже не только в часы пик появляться (как это было в 2000-2003 гг), они стали постоянными. И если в Москве появится ещё одна линия рельсового транспорта, независящего от пробок, то уже один большой плюс. Транспорта много у нас не бывает.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 15:27

> 1. На МК МЖД будет один очень крупный
> пассажирообразователь - Сити. С учётом того, что
> Калининская линия туда в 2012-2013 гг. явно не
> придёт, то МК МЖД станет дополнительным
> транспортом для этого пассажирообразователя. И она
> будет удобна как для поездок на юг (Спортивная,
> Ленинский проспект, Варшавское шоссе), так и на
> север (проспект Жукова, трамваи от ул. Панфилова,
> Ленинградское шоссе, Михалково).
>

В сити народ работает амбициозный, все хотят ездить туда на машине. У нас же Москва, мэр разъезжает на BMW760 c мигалкой и джипами сопровождения, а не Лондон - где мэр до работы на метро ездит. в Сити уже проложена станция метро, и если не ошибаююсь планируется еще одна. Люди будут предпочитать метро.

> 2. На севере МК МЖД образует очень нужную ещё
> позавчера хордовую связь.

На счет севера - согласен с вами.

>
> Тем не менее, в Москве очень много людей
> пользуются электричками для поездок по городу.
>

Я лично знаю один пример, на метро сотни, на машине- десятки. Может быть мы в разных городах с вами живем? ;-)


>
> Никто не заставляет Вас бросать привычный Вам
> маршрут в пользу МК МЖД.

Но ведь таких как я большинство. Для кого тогда Метро МЖД строить? Для гипотетических людей живущих вдоль ветки. Как вы знаете там промзоны в основном, т.е ездить будут только люди работающие в этих промзонах, а их не такое кол-во чтобы метро организовывать.

>
> Имеет смысл доехать до МЖД на наземном траснпорте
> или метро и далее ехать к месту работы у МЖД. Или
> наоборот - живём у МЖД, едем по нему,
> пересаживаемся на метро/наземный транспорт к месту
> работы.

Согласен, см предущий мой абзац, что это имеет смысл только для сотрудников промзон


>
> Это само собой. Но если метро используется только
> с одной стороны, то у МК МЖД уже есть плюс.

За такие бешенные деньги (я правда не знаю суммы, но думаю она будет миллиардная в долларах)?

>
> Ага, вот так у нас и думают в высоких кругах.
> Только вот пробки стали уже не только в часы пик
> появляться (как это было в 2000-2003 гг), они
> стали постоянными. И если в Москве появится ещё
> одна линия рельсового транспорта, независящего от
> пробок, то уже один большой плюс. Транспорта много
> у нас не бывает.

Как ни крути, тенденция по нарашиванию парка авто есть и ее не остановишь. Не лучше ли удовлетворить и машины и пассажиров - построить на месте МЖД автомагистрали и пустить автобусы по выделенной полосе, которые будут максимально близко к станциям метро приходить?

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Vladislav  23.05.2008 15:52

> В сити народ работает амбициозный, все хотят
> ездить туда на машине. У нас же Москва, мэр
> разъезжает на BMW760 c мигалкой и джипами
> сопровождения, а не Лондон - где мэр до работы на
> метро ездит. в Сити уже проложена станция метро, и
> если не ошибаююсь планируется еще одна. Люди будут
> предпочитать метро.

Не получится всем туда на машине. 300 тыс человек имеющимися средствами - ответвлением Филёвской линии (6-вагонные поезда, минимальный интервал - 4 минуты), ходящим раз в нцать минут автобусом и подхлдящими к Сити автомагистралями не вывезешь. Калининская линия, которая там ранее 2016 года точно не появится, проблемы решит, но не полностью. А удобной связи Сити с северо-западом и юго-западом без МК МЖД не будет.

> Я лично знаю один пример, на метро сотни, на
> машине- десятки. Может быть мы в разных городах с
> вами живем? ;-)

Я в Москве живу и рекомендую посмотреть на Рижско-Курский диаметр в вечерний пик. Те немногие электрички что там есть ходят весьма хорошо заполненными. А уж про Ярославку и Киевское направление, где нет метро, я вообще промолчу.

> Но ведь таких как я большинство. Для кого тогда
> Метро МЖД строить? Для гипотетических людей
> живущих вдоль ветки. Как вы знаете там промзоны в
> основном, т.е ездить будут только люди работающие
> в этих промзонах, а их не такое кол-во чтобы метро
> организовывать.

Вот мне совершенно не нужны АПЛ, Калининская, Бутовская, Каховская линии. Кого они там возят?

А если не дошло, то повторю ещё раз: в Москве очень не хватает независимого от уличного движения скоростного транспорта. МК МЖД призвано не столько разгрузить метро, сколько дополнить его новыми связями, которое метро не обеспечит ни сегодня, ни в обозримом будущем. И, кроме того, МК МЖД не обеспечит провозной способности как в метро, у него своя, более "низкая" ниша.

> Согласен, см предущий мой абзац, что это имеет
> смысл только для сотрудников промзон

Не только.

> Как ни крути, тенденция по нарашиванию парка авто
> есть и ее не остановишь. Не лучше ли удовлетворить
> и машины и пассажиров - построить на месте МЖД
> автомагистрали и пустить автобусы по выделенной
> полосе, которые будут максимально близко к
> станциям метро приходить?

Автобусы за 10 лет существования новых участков ТТК что-то так и не пустили. Выделенных полос как нигде не было, так и нет, а имеющиеся выделенные трамвайные полосы почему то всегда забиты автомобилями.

Что касается наращивания парка авто - а Вы геометрию изучали. Невозможно в столь компактном как Москва городе обеспечить личными автомобилями даже половину жителей. И чем общество и власть это быстрее поймут и примут соответствующие меры по пересадке людей из автомобилей на комфортабельный ОТ, тем лучше будет.

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
abondare  23.05.2008 16:30

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Не получится всем туда на машине. 300 тыс человек
> имеющимися средствами - ответвлением Филёвской
> линии (6-вагонные поезда, минимальный интервал - 4
> минуты), ходящим раз в нцать минут автобусом и
> подхлдящими к Сити автомагистралями не вывезешь.
> Калининская линия, которая там ранее 2016 года
> точно не появится, проблемы решит, но не
> полностью. А удобной связи Сити с северо-западом и
> юго-западом без МК МЖД не будет.
>

Что на машине туда всем не получится - полностью согласен. Это уже многим понятно.
Насчет интервала существующего ответвления - разве нельзя сделать 2 минуты?

>
> Я в Москве живу и рекомендую посмотреть на
> Рижско-Курский диаметр в вечерний пик. Те немногие
> электрички что там есть ходят весьма хорошо
> заполненными. А уж про Ярославку и Киевское
> направление, где нет метро, я вообще промолчу.

А вы уверены что люди едут в пределах Москвы? Например электричка с Курского по направлению в Железнодорожный едет в часы пик на пределе, НО основная масса людей сходит начиная с Реутово. Даже в той же станции Новогиреево (не говоря о Карачарово, кусково и т.д) люди все заходят в электричку. Может быть идея и правильная - использовать пригородную электричку для передвижения по Москве, но народ предпочитает теплое и быстрое метро (кстати оно и дешевле сейчас, учитывая новые стоимости зон). Мое мнение, что электричками пользуются для передвтжение в подмосковье. Кстати метро более безопасное, на электричках много отребья, увы.

> Вот мне совершенно не нужны АПЛ, Калининская,
> Бутовская, Каховская линии. Кого они там возят?
>
> А если не дошло, то повторю ещё раз: в Москве
> очень не хватает независимого от уличного движения
> скоростного транспорта. МК МЖД призвано не столько
> разгрузить метро, сколько дополнить его новыми
> связями, которое метро не обеспечит ни сегодня, ни
> в обозримом будущем. И, кроме того, МК МЖД не
> обеспечит провозной способности как в метро, у
> него своя, более "низкая" ниша.

Не согласен с вами. В Москве не хватает пропускной способности улиц (автобусы, маршрутки, троллейбусы стоят). Метро бегает очень быстро и комфортно, пусть и плотненько. Возможно лишние ветки скоростного трамвая будут полезны, но МЖД это же не трамвай. Хотя бы частоте остановок и площади охвата

>
> Автобусы за 10 лет существования новых участков
> ТТК что-то так и не пустили. Выделенных полос как
> нигде не было, так и нет, а имеющиеся выделенные
> трамвайные полосы почему то всегда забиты
> автомобилями.
>
> Что касается наращивания парка авто - а Вы
> геометрию изучали. Невозможно в столь компактном
> как Москва городе обеспечить личными автомобилями
> даже половину жителей. И чем общество и власть это
> быстрее поймут и примут соответствующие меры по
> пересадке людей из автомобилей на комфортабельный
> ОТ, тем лучше будет.

По ТТК ходят и автобусы и троллейбусы (пример около Зила). Это если формально. Если серьезно про кольцевой 3ТК автобус - действительно для меня загадка почему его не пустили...

Насчет возрастания парка, геометрия, геометрией, а замашки жизненные у нас тянутся к европейским/американским. А в европе 500 авто на 1000 человек, а в америке 700-800. А в Москве сколько. Мне кажется не более 250. Так что не смотря на геометрию кол-во машин будет расти, к тому же машины становятся более доступными.

Скажите, а почему европейские власти и американские власти не пересаживают горожан с личного авто на ОТ?


Вообщем, я не спорю что Метро на МЖД это плохо. если оно будет, то будет только лучше. НО, мне ситуация напоминает ситуацию с монорельсом. Лучше с монрельсом, чем без - но такой большой ценой??

Хотя, деньги бюджетные не нам считать:(

Re: Метро по МЖД - это второй монорельс
Виталий Шамаров  23.05.2008 16:49

Vladislav писал(а):

> про Ярославку и Киевское
> направление, где нет метро, я вообще промолчу.

По Киевскому я ездил мало и вовсе не ездил в пиковом направлении. А что касается Ярославки, то утром в черте Москвы в сторону вокзала высадка больше посадки, вечером в сторону области больше посадка. Времена, когда полно народа ездило в центр Москвы через Лосиноостровскую, закончились после постройки метро в прилегающих районах.

О своем..
Сергей Грузов  23.05.2008 16:49

Вы вот здесь примеры приводите в основном личные."Вокруг меня" "Мои знакомые"
90 процентов лично моих коммуникаций осуществляется вокруг МК МЖД.Какие промзоны? 2 крупнейших стадиона Москвы-Лужники и Локомотив, места отдыха -Лосиный остров,Измайловский парк, Воробъевы горы, Нескучный сад находятся в непосредственной близости от МК МЖД, не говоря уже о Серебрянном боре котоый находится чуть вдали но путь до МК МЖД ближе чем до Полежаевской.Это только о маршрутах выходного дня.

Множество людей в зимнюю пору стоят на автобусных остановках-нет для них в этои проблемы.Надеюсь что организация безопасности на МК МЖД будет не хуже чем в метрополитене.

Ну да лично Вам МК МЖД не выгодно.Но кто говорит о том что метрополитен в Москве после пуска МК МЖД будет упразднен?

А через Лось?
Сергей Грузов  23.05.2008 16:54

Уверяю Вас что жители Холмогорской ул, ул Абакумова, Лосевской ул до сего момента зачастую предпочитают на электричке добираться.Из глубины Холмогорской ул ул Абакумова, до Ярославки еще дойти надо-а Лось -вот под боком.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]