ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: пересадки с электричек
Vlad  19.05.2008 21:48

Приветствую!

> А почему бы не пускать часть пригородных
> электричек через малое кольцо(после
> электрификации), используя его как "оборотный"
> путь? Или вместо радиусного движения э.поездов
> сделать "диаметральное" (Типа Раменское-Крюково,
> etc)? И заодно повысить частоту движения в
> пригородах?

Это потребует чрезвычайно сложного графика и чрезвычайно точного его выполнения.
Что в реальности будет недостижимо и будет провоцировать постоянные сбои, задержки и опаздания.
Да и, как правильно заметил Владислав, вряд ли кому будет нужно.

Re: пересадки с электричек
GL124  19.05.2008 21:58

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > А почему бы не пускать часть пригородных
> > электричек через малое кольцо(после
> > электрификации), используя его как "оборотный"
> > путь? Или вместо радиусного движения э.поездов
> > сделать "диаметральное" (Типа
> Раменское-Крюково,
> > etc)? И заодно повысить частоту движения в
> > пригородах?
>
> Это потребует чрезвычайно сложного графика и
> чрезвычайно точного его выполнения.
> Что в реальности будет недостижимо и будет
> провоцировать постоянные сбои, задержки и
> опаздания.
> Да и, как правильно заметил Владислав, вряд ли
> кому будет нужно.

Я лично сам не верю, что можно будет переманить москвичей из метро на МЖК. А вот областных пассажиров можно и нужно.

Сложный график - а что, раз в десять минут перевести стрелку очень сложно? Или у нашей ж.д системы управления - образца 60-х годов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 22:03 пользователем GL124.

Re: пересадки с электричек
Vladislav  19.05.2008 22:03

> > путь? Или вместо радиусного движения э.поездов
> > сделать "диаметральное" (Типа Раменское-Крюково,
> > etc)? И заодно повысить частоту движения в пригородах?
>
> Это потребует чрезвычайно сложного графика и
> чрезвычайно точного его выполнения.
> Что в реальности будет недостижимо и будет
> провоцировать постоянные сбои, задержки и опаздания.

Вот тут при наличии выделенных путей для ближнего пригорода с частыми остановками проблем уже будет меньше. А уж на Ленинградском и Рязанском направлениях при недопуске на эти пути других электричек и подавно не будет.

Кроме того, насчёт опозданий: если, допустим, на этих выделенных путях интервал между "городскими" Крюково-Раменское 10 минут, то я не вижу проблем 3-4 раза в час в дырки между ними пускать обычные, скажем 2 из Голутвина со всеми и 2 с Казанского направления со всеми, а потом, после Новой уводить "городские" в тоннель и на Ленинградское направление, а голутвинские и казанские на Казанский вокзал через Электрозаводскую. То же самое и на другом конце - 2 пары в час до Клина со всеми и 1 пара в час за Клин со всеми прекрасно будут укладываться в 10-минутный интервал на "городском" маршруте. А если эти пригородные будут опаздывать, то будут ждать следующей дырки через 10 минут. Посему необходимо не забивать в расписание все 6 дырок, а только 2-3-4 (пятая и шестая дырки под запас).

Re: пересадки с электричек
Vlad  20.05.2008 00:38

Приветствую!

> Я лично сам не верю, что можно будет переманить
> москвичей из метро на МЖК.

Смотря для чего. Напрмер, для поездок с юга ГЗЛ/СТЛ/КРЛ/СЛ в СИТИ -- очень даже.
А вот заставить ехать с радиуса на радиус с двойной пересадкой метро-МК МЖД-метро -- очень вряд ли.

> А вот областных
> пассажиров можно и нужно.

Паспорт проверять?
В нынешней ситуации пассажир стремится в метро при первой же возможности и МК МЖД сможет стать реальным подспорьем только если будет поностью ассоциироваться именно с метро как тарифно так и по уровню сервиса.
При гарантиованном времени ожидании менее 10 минут (интервале не более 15 минут), отапливаемых помещениях на остановках и бесплатности хотя бы перечисленых удобных пересадок -- вполне сможет заменить БК-метро

> Или у нашей ж.д
> системы управления - образца 60-х годов?

Судя по рельной провозной способности, плотности графика и реализуемых маршрутных скоростях -- хуже.

Re: пересадки с электричек
GL124  20.05.2008 00:58

Vlad писал(а):

> > А вот областных
> > пассажиров можно и нужно.
>
> Паспорт проверять?

Имелось в виду, что регулярным пассажирам электричек может быть удобнее, в т.ч. психологически, пользоваться МЖК. А вот чтобы москвичи им пользовались, действительно,

> МК МЖД сможет стать реальным подспорьем только если будет полностью
> ассоциироваться именно с метро как тарифно так и по уровню сервиса.

без сомнения.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Виталий Шамаров  20.05.2008 12:32

Vlad писал(а):

> Автозаводская, ШЭ, Черкизовская, Окружная (ЛДЛ),
> Войковская.

От "Спортивной" до МК МЖД куда ближе, чем от "Войковской". И ближе, чем от "Автозаводской". Можно к списку добавить и "Партизанскую", но всё равно пересадки неудобные.
"Войковскую" вообще построили не там. Если "Ленинский проспект" строился с учётом "опассажиривания" МК МЖД, то "Войковская" строилась при уже похороненных планах. Иначе бы южный выход был бы у Ленинградской, а на пересечении метро с МК МЖД хотя бы задел под станцию построили бы...

Что-то пока слабо верится.
Я.В.  20.05.2008 15:48

Vlad писал(а):
> В нынешней ситуации пассажир стремится в метро при
> первой же возможности и МК МЖД сможет стать
> реальным подспорьем только если будет поностью
> ассоциироваться именно с метро как тарифно так и
> по уровню сервиса.
С этим нельзя не согласиться.
Только весь предыдущий опыт подсказывает, что в тарифной ассоциации мы движемся все время в противоположном направлении.
1. На НОТ были талончики на 1 день - их не стало.
2. На электричке были транспортные карты в пределах Москвы на любое направление - их тоже не стало.
3. "Любимый" монорельс, хоть и подчинен метрополитену, все равно имеет отдельные проездные и разовые билеты.
Между прочим, выполнение каждого из этих пунктов снизило бы нагрузку на метрополитен на 2-5%, что уже было бы неплохо.


> При гарантиованном времени ожидании менее 10 минут
> (интервале не более 15 минут), отапливаемых
> помещениях на остановках и бесплатности хотя бы
> перечисленых удобных пересадок -- вполне сможет
> заменить БК-метро

Заменить частично. На некоторых направлениях.
К сожалению, не везде удобные пересадки.
Опять же посмотрим, поедет ли народ в Сити на этом виде транспорта. Хотя, по-видимому, он там появится раньше всех других линий метро. Если появится.

Самоценность МК МЖД
Сергей Грузов  22.05.2008 16:43

Отмечу самоценность МК МЖД. Если жителю Ростокино или Владыкино нужно попасть в Лужники -это минимум одна пересадка на метро.Житею Росткино или Владыкино может потребоваться попасть в Черкизово (или район Измайловского парка).До Черкизово рукой подать -это одна пересадка не метро в центре.Чтобы проехать от Измайловского парка до Ростокино нужно сделать 2 пересадки на метро.Чтобы попасть Ростокино в район Войковская нужно сделать 1-2 пересадки в центре.Районы вокруг МК МЖД не сказал бы что имеют плотную застройку-но как правило жители этих районов исторически оказались завязаны на такие же районы вокруг МК МЖД в других частях города.

Весть ненужный радиальный трафик будет выведен из метро-нагрузка на метро з а м е т но уменьшится при правильных интервалах поездов на МК МЖД

Сравнение МК МЖД с монорельсом более чем неуместо поскольку монорельс -дорога ниоткуда в никуда.Перед пуском монорельса можно было бы автобус пустить для замера пассажиропотоков (с объездом ЖД через Шереметьевскую к примеру) от ВВЦ до Тимирязевской

Re: Самоценность МК МЖД
Я.В.  22.05.2008 17:52

Сергей Грузов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сравнение МК МЖД с монорельсом более чем неуместо
> поскольку монорельс -дорога ниоткуда в
> никуда.Перед пуском монорельса можно было бы
> автобус пустить для замера пассажиропотоков (с
> объездом ЖД через Шереметьевскую к примеру) от ВВЦ
> до Тимирязевской

Хотелось бы, чтобы было неуместно, но аналогий с монорельсом грозит быть три:
1. Неудобность пересадки на ряд линий метро.
2. Теоретическая возможность раздельной оплаты, как это происходит сейчас с монорельсом, НОТ и электричками. Т.е появится еще один проездной, уже четвертый по счету.
3. Интервалы и работа должны быть в тот же промежуток времени, что и метро. Т.е с 5-30 до часа ночи с интервалами не более 10 минут. Естественно, без перерыва "на обед" как у электричек.

Что заведомо будет лучше, чем у монорельса, так это пропускная способность, которая может быть сравнима с метро. Правда тут ряд товарищей высказывался, что потоки по большому метрокольцу будут заведомо малыми и, поэтому оно не нужно. Значит и потоки по МК МЖД будут того же порядка. Кто же тогда прав?

Re: Самоценность МК МЖД
Vlad  22.05.2008 18:47

Приветствую!

> Правда тут ряд товарищей
> высказывался, что потоки по большому метрокольцу
> будут заведомо малыми и, поэтому оно не нужно.

Да, оно (БК) НЕ нужно именно в виде сооружения сверхдорогостоящей инфраструктуры, высокая стомость котрой обусловлена "затченностью" на сверхбольшие пассажиропотоки.

> Значит и потоки по МК МЖД будут того же порядка.
> Кто же тогда прав?

Потоки на МК МЖД будут даже меньше в силу

> 1. Неудобность пересадки на ряд линий метро.

Тем не менее, с точки зрения удобства, предсказуемости и надежности сообшения, пассажиру и не нужны интервалы в 90 секунд.
Вполне примемлемыми будут пиковые интервалы в 10 минут (среднее время ожидания --5 минут), внепиковые -- 15-25 минут (среднее время ожидания от 7,5 до 12,5 минут).
Именно по этой причине, для данного сервиса по даной трассировке (а почти на половине протяженности, трассы бывшего БК и МК МЖД практически совпадали), реконструкция МК МЖД намного эффективнее чем сооружение метро-БК.

Тем более, что в даном конкретном проекте половину финансирования готово взять на себя ОАО РЖД. Правда именно этот факт и вызывает опасения в возможности наихудшей реализации по упомянутым пунктам:

> 2. Теоретическая возможность раздельной оплаты,
> 3. Интервалы и работа должны быть в тот же промежуток времени, что и метро.
> Естественно, без перерыва "на обед" как у электричек.

Кроме того, потоки по МК МЖД будут сильно разниться на разных участках. На южном и западном участках поток будет большим (трасса проходит через плотнозастроенные территории с высокими пассажиропотоками и обеспечивается удобная пересадка на ряд линий мтерополитена -- Ленпроспект, Кутузовская), вблизи трассы находится мощные объекты тяготения -- Сити, Лужники, Пл. Гагагрина.

На северном и восточном участках пассажиропоток будет значительно меньше, так как линия проходит по малоосвоенным территориям, частично дублируется метро (Черкизовская-Ул. Подбельского), вблизи трассы мало пассажирообразующих узлов и.т.д...

Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Сергей Грузов  22.05.2008 19:33

Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?Это я не совсем понимаю.МК МЖД расположена так что пассажиру пользующемуся МК МЖД метро и н е н у ж н о.
Кто будет ехать на метро до станции.Ботанический сад чтобы пересесть на МК МЖД?
Да скорее всего и никто.Жители Медведково, Бабушкина, Свиблова, Отрадного, Бибирево Алтуфьево вполне могут добраться до МК МЖД на автобусе\трамвае\троллейбусе.
Я вижу МК МЖД как заменитель метро по ряду направлений.Более того МК МЖД никак не годится как подвозящее к метро средство.Метро также не совсем удобно как подвозящее к МК МЖД средство.МК МЖД я вижу как заменяющее а не дополняющее метро транспортное средство.В том то и вопрос что МК МЖД -это самодостаточное транспортная артерия, подвоз к котороой и от которой может осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами.Возможные пересадки с МК МЖД лично я вижу только на электрички и авиаэкспрессы -это было бы очень удобно.МК МЖД значительно разгрузит метро, я в этом уверен-мой дом находится менее чем в 1 км от МК МЖД, я твердо могу сказать что при появлении пассажирского движения по МК МЖД, необходимость в поездках на метро уменьшится в диапазоне от 1/3 до половины (а если хорошо подумать то и поболее) от осуществляемых мною ныне поездок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 19:43 пользователем Сергей Грузов.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav  22.05.2008 20:21

> Да скорее всего и никто.Жители Медведково,
> Бабушкина, Свиблова, Отрадного, Бибирево Алтуфьево
> вполне могут добраться до МК МЖД на
> автобусе\трамвае\троллейбусе.

Допустим, что мне нужно из Строгина на Широкую улицу. Я доеду на трамвае до МК, проеду по МК, пересяду на метро Ботанический сад и доеду до Медведково. Или вариант Строгино - трамвай - МК - Ленинский проспект - метро - Ясенево. И т.д.

> удобно как подвозящее к МК МЖД средство.МК МЖД я
> вижу как заменяющее а не дополняющее метро транспортное средство.

Для одних пассажиров будет заменяющим, а для других - дополняющим транспортом. Однозначного ответа тут быть не может.

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Eternal Flame  22.05.2008 20:23

Ой, комедия снова по ТВ. Сегодня в Вестях показывали сюжет о юбилее Малого Кольца, так наплели туда же и паровоз с Рижского, который ездит, с их слов, в Царицыно, а скоро и в Кусково будет :) Но это ерунда. Корреспондент ляпнул, что при организации пассажирского движения все 54 километра кольца будут проезжаться за ПОЛЧАСА! 108 км/ч средней скорости в городе при наличии остановок... Что они на своих журфаках делают? Только план путина курят?

Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vladislav  22.05.2008 21:20

> Что они на своих журфаках делают? Только план путина курят?

Когда журналист работает совсем недолго, да его ещё бросают с одной темы на другую (сегодня про войну, завтра по транспорт, послезавтра про социальную политику и т.д.) то они много чего занятного напишутъ. А вот разбирающихся в своей(их) теме(ах) действительно почти нет.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
svh  22.05.2008 21:30

Vladislav писал(а):
> Допустим, что мне нужно из Строгина на Широкую
> улицу. Я доеду на трамвае до МК, проеду по МК,
> пересяду на метро Ботанический сад и доеду до
> Медведково. Или вариант Строгино - трамвай - МК -
> Ленинский проспект - метро - Ясенево. И т.д.

Извините, это уже извращение :-)) Из Строгино в обе указанные точки быстрее и дешевле просто на метро.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Slon  22.05.2008 21:49

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините, это уже извращение :-)) Из Строгино в
> обе указанные точки быстрее и дешевле просто на
> метро.

А это, извините, потому, что пассажирского движения по малому кольцу нет. И передвигаться по нему можно только пешком, что гораздо медленне метро. Но при грамотной организации из Строгина на Широкую через кольцо может оказаться быстрее и удобнее.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Алекс Э.  22.05.2008 22:01

> А это, извините, потому, что пассажирского движения по малому кольцу нет.

Хорошо, допустим. Но я почему-то уверен, что цифр времени Вы не знаете. Впрочем, даже не владея ими, можно вывести следующие аксиомы:

- трамвай из Строгино: надо дождаться, возможность ДТП с простоем.
- Окружная: какой будет на ней интервал?
- от Окружной Вы как на Широкую улицу поедете? Трамвай - аналогичная проблема, что и в Строгино. Плюс - время поездки.

Итого: сколько времени мы потратим в итоге, можно прикинуть весьма примерно. Плюс - деньги. Судя по любви нашего РЖД к феноменальным ценам на билеты, я сильно сомневаюсь, что проезд по Окружной будет стоить одинаково вне зависимости от расстояния. Ну и плюс деньги на трамвай - проездной не у всех есть.

Метро же - ходит предсказуемо, единственный недостаток - две пересадки. Но зато половину дороги Вы гарантированно будете сидеть. И, кроме двух пересадок, нигде не будете ходить и ждать, как это было бы в предыдущем случае.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
svh  22.05.2008 23:03

Алекс Э. писал(а):
>
> - трамвай из Строгино: надо дождаться, возможность
> ДТП с простоем.
> - Окружная: какой будет на ней интервал?
> - от Окружной Вы как на Широкую улицу поедете?
> Трамвай - аналогичная проблема, что и в Строгино.
> Плюс - время поездки.

Даже если не брать варианты с ДТП на трамвайных путях (которые все-таки случаются далеко не каждый день), трамвай существенно медленнее, чем метро до центра. Плюс пересадки на/с МК МЖД, ожидание там. Интервалы трамвайные больше метрошных. Да и по деньгам - это удобно только при наличии проездного на месяц, в противном случае - 2 поездки на трамвае + поездка по МК МЖД.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav  22.05.2008 23:43

> - трамвай из Строгино: надо дождаться, возможность
> ДТП с простоем.

До метро идти в три раза больше чем до трамвайной остановки техцентр Камертон

> - Окружная: какой будет на ней интервал?

Если не более 10 минут в пик и 15 в межпик, то почему бы и не воспользоваться?

> - от Окружной Вы как на Широкую улицу поедете?

На метро.

> Итого: сколько времени мы потратим в итоге, можно
> прикинуть весьма примерно. Плюс - деньги. Судя по
> любви нашего РЖД к феноменальным ценам на билеты,
> я сильно сомневаюсь, что проезд по Окружной будет
> стоить одинаково вне зависимости от расстояния. Ну
> и плюс деньги на трамвай - проездной не у всех есть.

Финансовую сторону нужно пока отставить, так как мы не знаем как оно реально будет устроено.

> Метро же - ходит предсказуемо, единственный
> недостаток - две пересадки. Но зато половину
> дороги Вы гарантированно будете сидеть. И, кроме
> двух пересадок, нигде не будете ходить и ждать,
> как это было бы в предыдущем случае.

Лично я стараюсь в принципе исключать Кольцевую линию из моих маршрутов.

Могу ещё немало маршрутов набросать, где кольцо будет удобно :-) Но, разумеется, длина поездки по кольцу практически в любом случае не составит больше четверти его длины.

Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav  22.05.2008 23:45

> Но зато половину дороги Вы гарантированно будете сидеть.

Включаем четырёхмерное воображение: после 2010 года сидеть уже не получится.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]