Re: пересадки с электричек
Vlad
19.05.2008 21:48
Приветствую!
> А почему бы не пускать часть пригородных > электричек через малое кольцо(после > электрификации), используя его как "оборотный" > путь? Или вместо радиусного движения э.поездов > сделать "диаметральное" (Типа Раменское-Крюково, > etc)? И заодно повысить частоту движения в > пригородах? Это потребует чрезвычайно сложного графика и чрезвычайно точного его выполнения. Что в реальности будет недостижимо и будет провоцировать постоянные сбои, задержки и опаздания. Да и, как правильно заметил Владислав, вряд ли кому будет нужно. Re: пересадки с электричек
GL124
19.05.2008 21:58
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > А почему бы не пускать часть пригородных > > электричек через малое кольцо(после > > электрификации), используя его как "оборотный" > > путь? Или вместо радиусного движения э.поездов > > сделать "диаметральное" (Типа > Раменское-Крюково, > > etc)? И заодно повысить частоту движения в > > пригородах? > > Это потребует чрезвычайно сложного графика и > чрезвычайно точного его выполнения. > Что в реальности будет недостижимо и будет > провоцировать постоянные сбои, задержки и > опаздания. > Да и, как правильно заметил Владислав, вряд ли > кому будет нужно. Я лично сам не верю, что можно будет переманить москвичей из метро на МЖК. А вот областных пассажиров можно и нужно. Сложный график - а что, раз в десять минут перевести стрелку очень сложно? Или у нашей ж.д системы управления - образца 60-х годов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.08 22:03 пользователем GL124. Re: пересадки с электричек
Vladislav
19.05.2008 22:03
> > путь? Или вместо радиусного движения э.поездов
> > сделать "диаметральное" (Типа Раменское-Крюково, > > etc)? И заодно повысить частоту движения в пригородах? > > Это потребует чрезвычайно сложного графика и > чрезвычайно точного его выполнения. > Что в реальности будет недостижимо и будет > провоцировать постоянные сбои, задержки и опаздания. Вот тут при наличии выделенных путей для ближнего пригорода с частыми остановками проблем уже будет меньше. А уж на Ленинградском и Рязанском направлениях при недопуске на эти пути других электричек и подавно не будет. Кроме того, насчёт опозданий: если, допустим, на этих выделенных путях интервал между "городскими" Крюково-Раменское 10 минут, то я не вижу проблем 3-4 раза в час в дырки между ними пускать обычные, скажем 2 из Голутвина со всеми и 2 с Казанского направления со всеми, а потом, после Новой уводить "городские" в тоннель и на Ленинградское направление, а голутвинские и казанские на Казанский вокзал через Электрозаводскую. То же самое и на другом конце - 2 пары в час до Клина со всеми и 1 пара в час за Клин со всеми прекрасно будут укладываться в 10-минутный интервал на "городском" маршруте. А если эти пригородные будут опаздывать, то будут ждать следующей дырки через 10 минут. Посему необходимо не забивать в расписание все 6 дырок, а только 2-3-4 (пятая и шестая дырки под запас). Re: пересадки с электричек
Vlad
20.05.2008 00:38
Приветствую!
> Я лично сам не верю, что можно будет переманить > москвичей из метро на МЖК. Смотря для чего. Напрмер, для поездок с юга ГЗЛ/СТЛ/КРЛ/СЛ в СИТИ -- очень даже. А вот заставить ехать с радиуса на радиус с двойной пересадкой метро-МК МЖД-метро -- очень вряд ли. > А вот областных > пассажиров можно и нужно. Паспорт проверять? В нынешней ситуации пассажир стремится в метро при первой же возможности и МК МЖД сможет стать реальным подспорьем только если будет поностью ассоциироваться именно с метро как тарифно так и по уровню сервиса. При гарантиованном времени ожидании менее 10 минут (интервале не более 15 минут), отапливаемых помещениях на остановках и бесплатности хотя бы перечисленых удобных пересадок -- вполне сможет заменить БК-метро > Или у нашей ж.д > системы управления - образца 60-х годов? Судя по рельной провозной способности, плотности графика и реализуемых маршрутных скоростях -- хуже. Re: пересадки с электричек
GL124
20.05.2008 00:58
Vlad писал(а):
> > А вот областных > > пассажиров можно и нужно. > > Паспорт проверять? Имелось в виду, что регулярным пассажирам электричек может быть удобнее, в т.ч. психологически, пользоваться МЖК. А вот чтобы москвичи им пользовались, действительно, > МК МЖД сможет стать реальным подспорьем только если будет полностью > ассоциироваться именно с метро как тарифно так и по уровню сервиса. без сомнения. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Виталий Шамаров
20.05.2008 12:32
Vlad писал(а):
> Автозаводская, ШЭ, Черкизовская, Окружная (ЛДЛ), > Войковская. От "Спортивной" до МК МЖД куда ближе, чем от "Войковской". И ближе, чем от "Автозаводской". Можно к списку добавить и "Партизанскую", но всё равно пересадки неудобные. "Войковскую" вообще построили не там. Если "Ленинский проспект" строился с учётом "опассажиривания" МК МЖД, то "Войковская" строилась при уже похороненных планах. Иначе бы южный выход был бы у Ленинградской, а на пересечении метро с МК МЖД хотя бы задел под станцию построили бы... Что-то пока слабо верится.
Я.В.
20.05.2008 15:48
Vlad писал(а):
> В нынешней ситуации пассажир стремится в метро при > первой же возможности и МК МЖД сможет стать > реальным подспорьем только если будет поностью > ассоциироваться именно с метро как тарифно так и > по уровню сервиса. С этим нельзя не согласиться. Только весь предыдущий опыт подсказывает, что в тарифной ассоциации мы движемся все время в противоположном направлении. 1. На НОТ были талончики на 1 день - их не стало. 2. На электричке были транспортные карты в пределах Москвы на любое направление - их тоже не стало. 3. "Любимый" монорельс, хоть и подчинен метрополитену, все равно имеет отдельные проездные и разовые билеты. Между прочим, выполнение каждого из этих пунктов снизило бы нагрузку на метрополитен на 2-5%, что уже было бы неплохо. > При гарантиованном времени ожидании менее 10 минут > (интервале не более 15 минут), отапливаемых > помещениях на остановках и бесплатности хотя бы > перечисленых удобных пересадок -- вполне сможет > заменить БК-метро Заменить частично. На некоторых направлениях. К сожалению, не везде удобные пересадки. Опять же посмотрим, поедет ли народ в Сити на этом виде транспорта. Хотя, по-видимому, он там появится раньше всех других линий метро. Если появится. Самоценность МК МЖД
Сергей Грузов
22.05.2008 16:43
Отмечу самоценность МК МЖД. Если жителю Ростокино или Владыкино нужно попасть в Лужники -это минимум одна пересадка на метро.Житею Росткино или Владыкино может потребоваться попасть в Черкизово (или район Измайловского парка).До Черкизово рукой подать -это одна пересадка не метро в центре.Чтобы проехать от Измайловского парка до Ростокино нужно сделать 2 пересадки на метро.Чтобы попасть Ростокино в район Войковская нужно сделать 1-2 пересадки в центре.Районы вокруг МК МЖД не сказал бы что имеют плотную застройку-но как правило жители этих районов исторически оказались завязаны на такие же районы вокруг МК МЖД в других частях города.
Весть ненужный радиальный трафик будет выведен из метро-нагрузка на метро з а м е т но уменьшится при правильных интервалах поездов на МК МЖД Сравнение МК МЖД с монорельсом более чем неуместо поскольку монорельс -дорога ниоткуда в никуда.Перед пуском монорельса можно было бы автобус пустить для замера пассажиропотоков (с объездом ЖД через Шереметьевскую к примеру) от ВВЦ до Тимирязевской Re: Самоценность МК МЖД
Я.В.
22.05.2008 17:52
Сергей Грузов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сравнение МК МЖД с монорельсом более чем неуместо > поскольку монорельс -дорога ниоткуда в > никуда.Перед пуском монорельса можно было бы > автобус пустить для замера пассажиропотоков (с > объездом ЖД через Шереметьевскую к примеру) от ВВЦ > до Тимирязевской Хотелось бы, чтобы было неуместно, но аналогий с монорельсом грозит быть три: 1. Неудобность пересадки на ряд линий метро. 2. Теоретическая возможность раздельной оплаты, как это происходит сейчас с монорельсом, НОТ и электричками. Т.е появится еще один проездной, уже четвертый по счету. 3. Интервалы и работа должны быть в тот же промежуток времени, что и метро. Т.е с 5-30 до часа ночи с интервалами не более 10 минут. Естественно, без перерыва "на обед" как у электричек. Что заведомо будет лучше, чем у монорельса, так это пропускная способность, которая может быть сравнима с метро. Правда тут ряд товарищей высказывался, что потоки по большому метрокольцу будут заведомо малыми и, поэтому оно не нужно. Значит и потоки по МК МЖД будут того же порядка. Кто же тогда прав? Re: Самоценность МК МЖД
Vlad
22.05.2008 18:47
Приветствую!
> Правда тут ряд товарищей > высказывался, что потоки по большому метрокольцу > будут заведомо малыми и, поэтому оно не нужно. Да, оно (БК) НЕ нужно именно в виде сооружения сверхдорогостоящей инфраструктуры, высокая стомость котрой обусловлена "затченностью" на сверхбольшие пассажиропотоки. > Значит и потоки по МК МЖД будут того же порядка. > Кто же тогда прав? Потоки на МК МЖД будут даже меньше в силу > 1. Неудобность пересадки на ряд линий метро. Тем не менее, с точки зрения удобства, предсказуемости и надежности сообшения, пассажиру и не нужны интервалы в 90 секунд. Вполне примемлемыми будут пиковые интервалы в 10 минут (среднее время ожидания --5 минут), внепиковые -- 15-25 минут (среднее время ожидания от 7,5 до 12,5 минут). Именно по этой причине, для данного сервиса по даной трассировке (а почти на половине протяженности, трассы бывшего БК и МК МЖД практически совпадали), реконструкция МК МЖД намного эффективнее чем сооружение метро-БК. Тем более, что в даном конкретном проекте половину финансирования готово взять на себя ОАО РЖД. Правда именно этот факт и вызывает опасения в возможности наихудшей реализации по упомянутым пунктам: > 2. Теоретическая возможность раздельной оплаты, > 3. Интервалы и работа должны быть в тот же промежуток времени, что и метро. > Естественно, без перерыва "на обед" как у электричек. Кроме того, потоки по МК МЖД будут сильно разниться на разных участках. На южном и западном участках поток будет большим (трасса проходит через плотнозастроенные территории с высокими пассажиропотоками и обеспечивается удобная пересадка на ряд линий мтерополитена -- Ленпроспект, Кутузовская), вблизи трассы находится мощные объекты тяготения -- Сити, Лужники, Пл. Гагагрина. На северном и восточном участках пассажиропоток будет значительно меньше, так как линия проходит по малоосвоенным территориям, частично дублируется метро (Черкизовская-Ул. Подбельского), вблизи трассы мало пассажирообразующих узлов и.т.д... Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Сергей Грузов
22.05.2008 19:33
Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?Это я не совсем понимаю.МК МЖД расположена так что пассажиру пользующемуся МК МЖД метро и н е н у ж н о.
Кто будет ехать на метро до станции.Ботанический сад чтобы пересесть на МК МЖД? Да скорее всего и никто.Жители Медведково, Бабушкина, Свиблова, Отрадного, Бибирево Алтуфьево вполне могут добраться до МК МЖД на автобусе\трамвае\троллейбусе. Я вижу МК МЖД как заменитель метро по ряду направлений.Более того МК МЖД никак не годится как подвозящее к метро средство.Метро также не совсем удобно как подвозящее к МК МЖД средство.МК МЖД я вижу как заменяющее а не дополняющее метро транспортное средство.В том то и вопрос что МК МЖД -это самодостаточное транспортная артерия, подвоз к котороой и от которой может осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами.Возможные пересадки с МК МЖД лично я вижу только на электрички и авиаэкспрессы -это было бы очень удобно.МК МЖД значительно разгрузит метро, я в этом уверен-мой дом находится менее чем в 1 км от МК МЖД, я твердо могу сказать что при появлении пассажирского движения по МК МЖД, необходимость в поездках на метро уменьшится в диапазоне от 1/3 до половины (а если хорошо подумать то и поболее) от осуществляемых мною ныне поездок. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 19:43 пользователем Сергей Грузов. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav
22.05.2008 20:21
> Да скорее всего и никто.Жители Медведково,
> Бабушкина, Свиблова, Отрадного, Бибирево Алтуфьево > вполне могут добраться до МК МЖД на > автобусе\трамвае\троллейбусе. Допустим, что мне нужно из Строгина на Широкую улицу. Я доеду на трамвае до МК, проеду по МК, пересяду на метро Ботанический сад и доеду до Медведково. Или вариант Строгино - трамвай - МК - Ленинский проспект - метро - Ясенево. И т.д. > удобно как подвозящее к МК МЖД средство.МК МЖД я > вижу как заменяющее а не дополняющее метро транспортное средство. Для одних пассажиров будет заменяющим, а для других - дополняющим транспортом. Однозначного ответа тут быть не может. Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Eternal Flame
22.05.2008 20:23
Ой, комедия снова по ТВ. Сегодня в Вестях показывали сюжет о юбилее Малого Кольца, так наплели туда же и паровоз с Рижского, который ездит, с их слов, в Царицыно, а скоро и в Кусково будет :) Но это ерунда. Корреспондент ляпнул, что при организации пассажирского движения все 54 километра кольца будут проезжаться за ПОЛЧАСА! 108 км/ч средней скорости в городе при наличии остановок... Что они на своих журфаках делают? Только план путина курят? Re: Пассажирское движение по малому кольцу железной дороги.
Vladislav
22.05.2008 21:20
> Что они на своих журфаках делают? Только план путина курят?
Когда журналист работает совсем недолго, да его ещё бросают с одной темы на другую (сегодня про войну, завтра по транспорт, послезавтра про социальную политику и т.д.) то они много чего занятного напишутъ. А вот разбирающихся в своей(их) теме(ах) действительно почти нет. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
svh
22.05.2008 21:30
Vladislav писал(а):
> Допустим, что мне нужно из Строгина на Широкую > улицу. Я доеду на трамвае до МК, проеду по МК, > пересяду на метро Ботанический сад и доеду до > Медведково. Или вариант Строгино - трамвай - МК - > Ленинский проспект - метро - Ясенево. И т.д. Извините, это уже извращение :-)) Из Строгино в обе указанные точки быстрее и дешевле просто на метро. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Slon
22.05.2008 21:49
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Извините, это уже извращение :-)) Из Строгино в > обе указанные точки быстрее и дешевле просто на > метро. А это, извините, потому, что пассажирского движения по малому кольцу нет. И передвигаться по нему можно только пешком, что гораздо медленне метро. Но при грамотной организации из Строгина на Широкую через кольцо может оказаться быстрее и удобнее. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Алекс Э.
22.05.2008 22:01
> А это, извините, потому, что пассажирского движения по малому кольцу нет.
Хорошо, допустим. Но я почему-то уверен, что цифр времени Вы не знаете. Впрочем, даже не владея ими, можно вывести следующие аксиомы: - трамвай из Строгино: надо дождаться, возможность ДТП с простоем. - Окружная: какой будет на ней интервал? - от Окружной Вы как на Широкую улицу поедете? Трамвай - аналогичная проблема, что и в Строгино. Плюс - время поездки. Итого: сколько времени мы потратим в итоге, можно прикинуть весьма примерно. Плюс - деньги. Судя по любви нашего РЖД к феноменальным ценам на билеты, я сильно сомневаюсь, что проезд по Окружной будет стоить одинаково вне зависимости от расстояния. Ну и плюс деньги на трамвай - проездной не у всех есть. Метро же - ходит предсказуемо, единственный недостаток - две пересадки. Но зато половину дороги Вы гарантированно будете сидеть. И, кроме двух пересадок, нигде не будете ходить и ждать, как это было бы в предыдущем случае. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
svh
22.05.2008 23:03
Алекс Э. писал(а):
> > - трамвай из Строгино: надо дождаться, возможность > ДТП с простоем. > - Окружная: какой будет на ней интервал? > - от Окружной Вы как на Широкую улицу поедете? > Трамвай - аналогичная проблема, что и в Строгино. > Плюс - время поездки. Даже если не брать варианты с ДТП на трамвайных путях (которые все-таки случаются далеко не каждый день), трамвай существенно медленнее, чем метро до центра. Плюс пересадки на/с МК МЖД, ожидание там. Интервалы трамвайные больше метрошных. Да и по деньгам - это удобно только при наличии проездного на месяц, в противном случае - 2 поездки на трамвае + поездка по МК МЖД. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav
22.05.2008 23:43
> - трамвай из Строгино: надо дождаться, возможность
> ДТП с простоем. До метро идти в три раза больше чем до трамвайной остановки техцентр Камертон > - Окружная: какой будет на ней интервал? Если не более 10 минут в пик и 15 в межпик, то почему бы и не воспользоваться? > - от Окружной Вы как на Широкую улицу поедете? На метро. > Итого: сколько времени мы потратим в итоге, можно > прикинуть весьма примерно. Плюс - деньги. Судя по > любви нашего РЖД к феноменальным ценам на билеты, > я сильно сомневаюсь, что проезд по Окружной будет > стоить одинаково вне зависимости от расстояния. Ну > и плюс деньги на трамвай - проездной не у всех есть. Финансовую сторону нужно пока отставить, так как мы не знаем как оно реально будет устроено. > Метро же - ходит предсказуемо, единственный > недостаток - две пересадки. Но зато половину > дороги Вы гарантированно будете сидеть. И, кроме > двух пересадок, нигде не будете ходить и ждать, > как это было бы в предыдущем случае. Лично я стараюсь в принципе исключать Кольцевую линию из моих маршрутов. Могу ещё немало маршрутов набросать, где кольцо будет удобно :-) Но, разумеется, длина поездки по кольцу практически в любом случае не составит больше четверти его длины. Re: Зачем пересаживаться на метро с МК МЖД?
Vladislav
22.05.2008 23:45
> Но зато половину дороги Вы гарантированно будете сидеть.
Включаем четырёхмерное воображение: после 2010 года сидеть уже не получится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]