ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Старые четрыёхникточные
Виталий Шамаров  06.06.2008 14:24

Конст. Карасёв писал(а):

> на Киевской (от вокзала к зальчику, из
> которого идут ходки на АПЛ и эскалатор на
> кольцевую) и Комсомольской эскалаторы
> четырёхниточные начала 50-х, хотя могу и
> ошибаться.

На "Киевской" точно четыре нитки, а от "зальчика" вниз на Кольцевую линию только три.
На "Комсомольской" четыре нитки на выход к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам с Скольнической линии, что избыточно. А вот со станции Кольцевой линии выход в тот же вестибюль имеет три нитки, что недостаточно.

Re: Старые четрыёхникточные
Vlad  06.06.2008 14:42

Приветствую

> Скольнической линии, что избыточно. А вот со
> станции Кольцевой линии выход в тот же вестибюль
> имеет три нитки, что недостаточно.

Наклон на пересадку с Кольца на СЛ там 4-х ниточный. ЕМНИП, первый четырехниточный наклон в МСК и СССР

Re: Старые четрыёхникточные
Виталий Шамаров  06.06.2008 16:36

Vlad писал(а):

> Наклон на пересадку с Кольца на СЛ там 4-х
> ниточный. ЕМНИП, первый четырехниточный наклон в
> МСК и СССР

Не нашёл информации, построен ли этот наклон вместе со станцией в 1952 году, или позднее. Иначе первым может оказаться наклон на "Киевской" 1954 года рождения. В любом случае в 1954 году в СССР метро было только в Москве.

Re: Старые четрыёхникточные

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конст. Карасёв писал(а):
>
> > на Киевской (от вокзала к зальчику, из
> > которого идут ходки на АПЛ и эскалатор на
> > кольцевую) и Комсомольской эскалаторы
> > четырёхниточные начала 50-х, хотя могу и
> > ошибаться.
>
> На "Киевской" точно четыре нитки, а от "зальчика"
> вниз на Кольцевую линию только три.
> На "Комсомольской" четыре нитки на выход к
> Ленинградскому и Ярославскому вокзалам с
> Скольнической линии, что избыточно. А вот со
> станции Кольцевой линии выход в тот же вестибюль
> имеет три нитки, что недостаточно.

Угу. И толпа баранов стоит на 2 из 3 на подъем вечером и наоброт на спуск утром.
Вот лениво им через пересадочный до кольца добраться.
На себе проверял получается на 5-10 минут быстрее минимум.
И то нигде не стоять.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]