ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новые станции и системы метрополитена
Ярсл  02.03.2008 12:01

В свободное время я увлекаюсь тем, что проектирую станции и линии как в существующих системах метрополитена, так и в городах без метро. Позвольте дать на обсуждение эти "проекты".

Мне кажется, запрещать никто не станет. Покр мере мне интересно поглядеть. (-)
Искандер  02.03.2008 19:58

0

Re: С большим удовольствием посмотрю на Ваши идеи! (-)

0

Re: Новые станции и системы метрополитена
Ярсл  05.03.2008 14:03

Выбирайте:
Филёвка (Москва)
Ленинско-Бульварная линия (Москва)
Сходненско-Рязанская линия, дублёр ТКЛ (Москва)
Орёл
Рязань
4-е кольцо (Москва)

Пожалуй, интереснее всего Орел и Рязань. Особенно если есть наложение на карту города (-) (-)
guest  05.03.2008 15:14

0

Re: Новые станции и системы метрополитена
Искандер  05.03.2008 15:47

Им бы трамвай реконструировать ИМХО - вот проект ТМ-реконкисты с натурными данными был бы более живуч - но опустим отсутствие коридоров с требуемым потоком - как запихнуть большой метрополитен в маленький город - давайте поглядим.. А по Москве - давайте - только часть идей уже всплыла в других темах - бану будет...

Re: Новые станции и системы метрополитена
Vlad  05.03.2008 15:49

Приветствую!

> Филёвка (Москва)

Опять ее бедную насиловать? :)

> Ленинско-Бульварная линия (Москва)

вдоль Ленинского понятно.. а дальше куда? 4-х станционные пересадочные мегаузлы городить?

> Сходненско-Рязанская линия, дублёр ТКЛ (Москва)

Будет там дублер. Лет через много. И не совсем не такой.

> Орёл
> Рязань

О да. В Рязани и Орле как раз только метро для полного щастия и не хватает.

> 4-е кольцо (Москва)

Чем оно принципиально отличается от БК на схемах НИиПИ?

Re: Пожалуй, интереснее всего Орел и Рязань. Особенно если есть наложение на карту города
Ярсл  05.03.2008 15:52

Наложение я не обещаю. Подходящих карт нет. Итак, Орёл.

Длина линий (Без ТЧ):
1 линия - 9,1 км.
2 линия - 8,7 км.
Этапы строительства:
1)Береговая-Русановская.
2)Промзона.
3)Московская-Вокзал.
4)Московская-Комсомольская.
5)Комсомольская-Южная.
6)Русанова-Загородная.
7)Промзона-Молодёжная.
Депо:
Береговое
Обслуживает 1-ую линию (также 2-ую до постройки 5-ого участка), находится после станции Береговая, обслуживает около 20 составов.
Техдепо
Обслуживает обе линии, находится после станции Промзона, предназначано для ремонта составов, обслуживает около 14 составов.
Южное
Обслуживает 2-ую линию, находится после станции Южная, обслуживает около 18 составов.
Загородное
Обслуживает обе линии, находится после станции Ростовская, обслуживает около 12 составов.
Станции размещу позже.

Орёл - каова высота капитальных сооружений на Оке - судоходная? (-)
Искандер  05.03.2008 15:58

0

Re: Ярсл'у я бы порекомендовал научится читать карты, а также...
Vladislav Prudnikov  05.03.2008 16:44

...помнить о том, что линия метро - это не точки-станции и прямые их соединяющие, а набор прямых и кривых, которые нужно очень аккуратно и грамотно вписывать в городскую среду.

Синенькая мелкачом вроде под проспектом укладывается, кроме моста ч/з Оку. Под станции места есть. А вот красинькая... (-)
Искандер  05.03.2008 19:32

0

Re: Орёл - каова высота капитальных сооружений на Оке - судоходная?

В Орле серьезного судоходства нет и не предвидится. Это за счет плотины Ока в центре города кажется большой, а ниже и выше города она примерно как Яуза.
Тут скорее надо учитывать предельный уровень паводковых вод, а паводки в Орле очень обильные.

По поводу Орла... (+)

Жаль, что нет наложения на карту, но даже и сейчас ясно, что схема слабо отображаем реальное положение дел. Наиболее явные вопросы:
1. Никак не решена проблема связи центра города и Северного района (бывший микрорайон СПЗ), где весьма серьезный пассажиропоток. В часы пик даже дополнительный маршрут троллейбуса приходится пускать.
2. Идти мелким заложением под улицей Московской (и далее Комсомольской) теоретически можно. Правда, тогда на период строительства связь районов города друг с другом будет практически парализована - слишком много там завязано на центральную улицу. Сложнее с подходами к Оке. Там, где на схеме "Покровская" (в соответствии с местными реалиями ее назвали бы "Сквер Танкистов") довольно высокий и обрывистый берег, придется или уходить на глубину, или городить метромост. Метромост там скорее всего не прокатит, рядом старая застройка, лицо города.
3. Еще одна причина, по которой в центре скорее всего пришлось бы уходить на глубину - довольно плотная историческая застройка. Кстати уж сказать, необходимость станции именно на площади Маркса сомнительна. Совсем рядом место, где скрещиваются самые мощные пассажиропотоки города - 1-я Посадская улица, и станция нужнее всего именно там. Либо строить два наклона, один - в сторону торговых рядов, рынка и площади Маркса и другой - в сторону Посадской.
4. Станция "Карачевское шоссе" нужнее всего рядом с автовокзалом.
5. Красная линия - вообще чистейшее фэнтези. Такой хвост на юго-восток не нужен в принципе, там везде частный сектор. Конечную логично сделать на 1-й Курской улице, увязав с конечной трамвая №4. От улицы Русанова красную линию нужно тянуть к той же Посадской и далее в в Советский район, между прочим, с немаленьким населением, который при предлагаемой трассировке метро не охвачен в принципе. То есть перенести ее к западу (станции Полесская, 60 лет Октября, Приборостроительная).

Re: Новые станции и системы метрополитена
maxxtt  05.03.2008 21:43

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выбирайте:
> Филёвка (Москва)
> Ленинско-Бульварная линия (Москва)
> Сходненско-Рязанская линия, дублёр ТКЛ (Москва)

Смотрю, многие идеи совпадают с моими, которые изложил в теме о Солнцевской линии. Предлагал линию по Ленинскому проспекту и Рязанскую линию до Сходненской и дальше до Волоколамской. http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg Хотелось бы посмотреть схемы.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Филёвка (Москва)
>
> Опять ее бедную насиловать? :)

Здесь согласен.

Дублёр
Ярсл  12.03.2008 19:13

Насчёт дублёра. Станции на карте:
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=1f85ef2be68f

Филёвка
Ярсл  12.03.2008 19:35

http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=4acddf434eff
Мост через Москву у Нагатина. Наземный участок под землёй. После Бакинской - вилка.
P.S. Рука устала писать характеристику. Сделаю позже.

Простите, всё это нужно для того, чтобы было? Или как тема для обсуждения ненужного и неосуществимого? (-)
Пассажир (ВНИИП)  12.03.2008 20:32

0

Re: ЛенБулЛ
maxxtt  13.03.2008 15:36

Ярсл писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8758e6a1e911


Понятно. У Вас нет станции в районе улицы Удальцова и Новаторов, но есть станция на 26 Бакинских комиссаров. И одна станция несколько южнее - у меня Улица Губкина, у Вас - в районе Университетского проспекта. А зачем станция Нескучная, там от Шаболовской недалеко. В центре линия дублирует другие линии. Можно довести ее от Ленинского проспекта до Добрынинской, Павелецкой или Парка Культуры и там закончить.

Re: ЛенБулЛ
Ярсл  17.03.2008 15:58

maxxtt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ярсл писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8758e6a1e911
>
>
> Понятно. У Вас нет станции в районе улицы
> Удальцова и Новаторов, но есть станция на 26
> Бакинских комиссаров. И одна станция несколько
> южнее - у меня Улица Губкина, у Вас - в районе
> Университетского проспекта. А зачем станция
> Нескучная, там от Шаболовской недалеко. В центре
> линия дублирует другие линии. Можно довести ее от
> Ленинского проспекта до Добрынинской, Павелецкой
> или Парка Культуры и там закончить.

Чтобы Кольцевая задыхалась? Я предлагаю не только пересадки на СЛ, КРЛ и ЦКЛ, а по другим радиальным, как АПЛ, ФЛ, ТКЛ, СТЛ и ЛДЛ.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]