Новые станции и системы метрополитена
Ярсл
02.03.2008 12:01
В свободное время я увлекаюсь тем, что проектирую станции и линии как в существующих системах метрополитена, так и в городах без метро. Позвольте дать на обсуждение эти "проекты". Мне кажется, запрещать никто не станет. Покр мере мне интересно поглядеть. (-)
Искандер
02.03.2008 19:58
0 Re: Новые станции и системы метрополитена
Ярсл
05.03.2008 14:03
Выбирайте:
Филёвка (Москва) Ленинско-Бульварная линия (Москва) Сходненско-Рязанская линия, дублёр ТКЛ (Москва) Орёл Рязань 4-е кольцо (Москва) Пожалуй, интереснее всего Орел и Рязань. Особенно если есть наложение на карту города (-) (-)
guest
05.03.2008 15:14
0 Re: Новые станции и системы метрополитена
Искандер
05.03.2008 15:47
Им бы трамвай реконструировать ИМХО - вот проект ТМ-реконкисты с натурными данными был бы более живуч - но опустим отсутствие коридоров с требуемым потоком - как запихнуть большой метрополитен в маленький город - давайте поглядим.. А по Москве - давайте - только часть идей уже всплыла в других темах - бану будет... Re: Новые станции и системы метрополитена
Vlad
05.03.2008 15:49
Приветствую!
> Филёвка (Москва) Опять ее бедную насиловать? :) > Ленинско-Бульварная линия (Москва) вдоль Ленинского понятно.. а дальше куда? 4-х станционные пересадочные мегаузлы городить? > Сходненско-Рязанская линия, дублёр ТКЛ (Москва) Будет там дублер. Лет через много. И не совсем не такой. > Орёл > Рязань О да. В Рязани и Орле как раз только метро для полного щастия и не хватает. > 4-е кольцо (Москва) Чем оно принципиально отличается от БК на схемах НИиПИ? Re: Пожалуй, интереснее всего Орел и Рязань. Особенно если есть наложение на карту города
Ярсл
05.03.2008 15:52
Наложение я не обещаю. Подходящих карт нет. Итак, Орёл.
Длина линий (Без ТЧ): 1 линия - 9,1 км. 2 линия - 8,7 км. Этапы строительства: 1)Береговая-Русановская. 2)Промзона. 3)Московская-Вокзал. 4)Московская-Комсомольская. 5)Комсомольская-Южная. 6)Русанова-Загородная. 7)Промзона-Молодёжная. Депо: Береговое Обслуживает 1-ую линию (также 2-ую до постройки 5-ого участка), находится после станции Береговая, обслуживает около 20 составов. Техдепо Обслуживает обе линии, находится после станции Промзона, предназначано для ремонта составов, обслуживает около 14 составов. Южное Обслуживает 2-ую линию, находится после станции Южная, обслуживает около 18 составов. Загородное Обслуживает обе линии, находится после станции Ростовская, обслуживает около 12 составов. Станции размещу позже. Re: Ярсл'у я бы порекомендовал научится читать карты, а также...
Vladislav Prudnikov
05.03.2008 16:44
...помнить о том, что линия метро - это не точки-станции и прямые их соединяющие, а набор прямых и кривых, которые нужно очень аккуратно и грамотно вписывать в городскую среду. Синенькая мелкачом вроде под проспектом укладывается, кроме моста ч/з Оку. Под станции места есть. А вот красинькая... (-)
Искандер
05.03.2008 19:32
0 Re: Орёл - каова высота капитальных сооружений на Оке - судоходная?
Владимир Глазков
05.03.2008 19:43
В Орле серьезного судоходства нет и не предвидится. Это за счет плотины Ока в центре города кажется большой, а ниже и выше города она примерно как Яуза.
Тут скорее надо учитывать предельный уровень паводковых вод, а паводки в Орле очень обильные. По поводу Орла... (+)
Владимир Глазков
05.03.2008 20:14
Жаль, что нет наложения на карту, но даже и сейчас ясно, что схема слабо отображаем реальное положение дел. Наиболее явные вопросы:
1. Никак не решена проблема связи центра города и Северного района (бывший микрорайон СПЗ), где весьма серьезный пассажиропоток. В часы пик даже дополнительный маршрут троллейбуса приходится пускать. 2. Идти мелким заложением под улицей Московской (и далее Комсомольской) теоретически можно. Правда, тогда на период строительства связь районов города друг с другом будет практически парализована - слишком много там завязано на центральную улицу. Сложнее с подходами к Оке. Там, где на схеме "Покровская" (в соответствии с местными реалиями ее назвали бы "Сквер Танкистов") довольно высокий и обрывистый берег, придется или уходить на глубину, или городить метромост. Метромост там скорее всего не прокатит, рядом старая застройка, лицо города. 3. Еще одна причина, по которой в центре скорее всего пришлось бы уходить на глубину - довольно плотная историческая застройка. Кстати уж сказать, необходимость станции именно на площади Маркса сомнительна. Совсем рядом место, где скрещиваются самые мощные пассажиропотоки города - 1-я Посадская улица, и станция нужнее всего именно там. Либо строить два наклона, один - в сторону торговых рядов, рынка и площади Маркса и другой - в сторону Посадской. 4. Станция "Карачевское шоссе" нужнее всего рядом с автовокзалом. 5. Красная линия - вообще чистейшее фэнтези. Такой хвост на юго-восток не нужен в принципе, там везде частный сектор. Конечную логично сделать на 1-й Курской улице, увязав с конечной трамвая №4. От улицы Русанова красную линию нужно тянуть к той же Посадской и далее в в Советский район, между прочим, с немаленьким населением, который при предлагаемой трассировке метро не охвачен в принципе. То есть перенести ее к западу (станции Полесская, 60 лет Октября, Приборостроительная). Re: Новые станции и системы метрополитена
maxxtt
05.03.2008 21:43
Ярсл писал(а):
------------------------------------------------------- > Выбирайте: > Филёвка (Москва) > Ленинско-Бульварная линия (Москва) > Сходненско-Рязанская линия, дублёр ТКЛ (Москва) Смотрю, многие идеи совпадают с моими, которые изложил в теме о Солнцевской линии. Предлагал линию по Ленинскому проспекту и Рязанскую линию до Сходненской и дальше до Волоколамской. http://tmp.misa.ac.ru/metro.jpg http://tmp.misa.ac.ru/metro1.jpg Хотелось бы посмотреть схемы. Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Филёвка (Москва) > > Опять ее бедную насиловать? :) Здесь согласен. Дублёр
Ярсл
12.03.2008 19:13
Насчёт дублёра. Станции на карте:
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=1f85ef2be68f Филёвка
Ярсл
12.03.2008 19:35
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=4acddf434eff
Мост через Москву у Нагатина. Наземный участок под землёй. После Бакинской - вилка. P.S. Рука устала писать характеристику. Сделаю позже. Простите, всё это нужно для того, чтобы было? Или как тема для обсуждения ненужного и неосуществимого? (-)
Пассажир (ВНИИП)
12.03.2008 20:32
0 Re: ЛенБулЛ
maxxtt
13.03.2008 15:36
Ярсл писал(а):
------------------------------------------------------- > http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8758e6a1e911 Понятно. У Вас нет станции в районе улицы Удальцова и Новаторов, но есть станция на 26 Бакинских комиссаров. И одна станция несколько южнее - у меня Улица Губкина, у Вас - в районе Университетского проспекта. А зачем станция Нескучная, там от Шаболовской недалеко. В центре линия дублирует другие линии. Можно довести ее от Ленинского проспекта до Добрынинской, Павелецкой или Парка Культуры и там закончить. Re: ЛенБулЛ
Ярсл
17.03.2008 15:58
maxxtt писал(а):
------------------------------------------------------- > Ярсл писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=8758e6a1e911 > > > Понятно. У Вас нет станции в районе улицы > Удальцова и Новаторов, но есть станция на 26 > Бакинских комиссаров. И одна станция несколько > южнее - у меня Улица Губкина, у Вас - в районе > Университетского проспекта. А зачем станция > Нескучная, там от Шаболовской недалеко. В центре > линия дублирует другие линии. Можно довести ее от > Ленинского проспекта до Добрынинской, Павелецкой > или Парка Культуры и там закончить. Чтобы Кольцевая задыхалась? Я предлагаю не только пересадки на СЛ, КРЛ и ЦКЛ, а по другим радиальным, как АПЛ, ФЛ, ТКЛ, СТЛ и ЛДЛ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]