ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Киевская-4
Я.В.  21.02.2008 18:48

AlexL писал(а):
> А может наоборот? Киевская-4 как конечная для
> поездов с направления наземной части ФЛ, и
> полноценное движение АлСад-Международная?
Я тут как-то предлагал идею насчет Киевской-4.
Все очень просто. Движение от Ал-Сада до Международной становится безальтернативным, а в оборотных тупиках Киевской (1937-го года постройки) делаются изменения: убирается стенка у одного пути, а вместо второго пути делается платформа - на нее и прибывает и отправляется обратно поезд из Филей (со стороны разобранной стенки). Просто, дешево и надежно. Пропускная способность линии до ДЦ возрастает вдвое и необходимость срочно что-то предпринять для вывоза оттуда персонала отпадает (надеюсь, надолго).

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия

Какие-то абсолютно дикие идеи про Киевскую-четыре, куда вы там линии разводить будете - в москву реку к рыбкам на дно? между АПЛ и Кольцевой там не проскочешь, да и отключать аппендикс для сбора камер съездов на станции как-там звать её (забыл) неудобно, и присовокуплять сие чудо к какой ни будь линии, тем более к тяжёлой калининской - не надо не надо.
С другой стороны удивительно смотрится постулат о "некуда" в общем случае. Под центром можно ещё пахать и пахать, только планировать это всё нужно получше и поаккуратней, а так - была бы потребность - трассу соорудить не невозможно - главная сложность во врезке станций в существующие узлы, особенно тяжело на маяковской - остальные в пределах кольца попроще, нет - ещё есть библиотека и киевская - там тоже не фонтан.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Yuri Popov  22.02.2008 04:33

Искандер-ниавторизован писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие-то абсолютно дикие идеи про Киевскую-четыре,

Полностью согласен, именно что дикие. Ну не хотят люди понимать, что вопрос с трассировкой линии из Солнцева уже практически решен, и линия придет на ПП хотят они этого или нет. На данный же момент стоит совсем другой вопрос: оставить ее независимой линией с одной-двумя пересадками (ПП и ДЦ) на много лет вперед или же соединить (хотя бы на время) с Калининской на ДЦ и тем самым сделать более-менее нормальный диаметр. Других вопросов НЕ стоит вообще! А фантазировать, конечно, можно до потери сознания, и с Киевской-4, и с Парком Культуры, и со всем чем еще угодно...

Re: О Деловом центре
kremen  22.02.2008 10:58

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> kremen писал(а):
>
> > Вы уверены в своих словах? "Практически каждый"
> -
> > это сколько процентов?
>
> Процентов 90. Я работаю с несколькими кампаниями в
> Сити. Это офисы транснациональных коропораций, где
> в соц пакет каждого сотрудник (кроме уборщиц и
> подобного стафа) входит автомобиль.
> А по вашему в Сити будет меньше машин на кв метр
> площади чем в центре?

Искренне посмеялся. Приведите мне примеры подобных компаний, пожалуйста.

Я работаю в Сити в транснациональной корпорации. Соцпакет с включенным автомобилем имеют дай бог 5% сотрудников подобных корпораций.
Еще значительное число сотрудников имеют собственный автомобиль. Пользуются им не все, понятное дело, ибо уже сейчас в Сити гигантские проблемы с парковкой. В итоге не более 50% от общего числа сотрудников компаний, базирующихся в Сити (и 50% - это очень оптимистичная оценка, реальная цифра, безусловно, ниже) ездят на автомобиле. Остальные (по убыванию популярности) - метро, маршрутки до Краснопресненской, электричка, ну и кое-кто пешком.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Я.В.  22.02.2008 13:28

Искандер-ниавторизован писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие-то абсолютно дикие идеи про Киевскую-четыре,
> куда вы там линии разводить будете - в москву реку
> к рыбкам на дно?
Там вообще ничего не надо строить. Ни одного метра тоннеля.
Вот предлагаемая схема - всего лишь небольшая переделка существующего тупика:

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Макс-  22.02.2008 14:51

Единственное нормальное решение, это продолжить Солнцевскую линию от Парка Победы через Деловой Центр или Международную в сторону Савеловской и ВДНХ. Вместо дикого изгиба Калининской линии на схеме пустить ее в перспективе в сторону Строгино через ту же Международную, как предполагалось. На Солнцевской линии на ПП будут кривые, но зато удобная пересадка на другую сторону платформы. И вместо Мичуринского проспекта Солнцевскую линию ближе к центру может быть лучше сделать наземной вдоль железной дороги, там вроде бы есть пустырь, а то у нас считают, что, если это метро, обязательно надо его закопать. Заодно будет ближе к Матвеевскому. И участок в Солнцево тоже по эстакаде, как планировалось в проекте легкого метро.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  22.02.2008 15:40

Приветствую!

> Единственное нормальное решение, это продолжить
> Солнцевскую линию от Парка Победы через Деловой
> Центр или Международную в сторону Савеловской и
> ВДНХ.

Не выйдет. Как я понимаю, единственная возможность продлевать любую линию на восток от ДЦ -- это к Смоленской. Предыдущий вариант к Беговой уже нераелизуем.

> Вместо дикого изгиба Калининской линии на
> схеме пустить ее в перспективе в сторону Строгино
> через ту же Международную, как предполагалось.

Калининскую линию через Международную никогда продлевать не предполагалось.
Расстояние между западным торцом "больших" станций ДЦ и восточным торцом Международной -- около 150м.
Сама "Международная" -- максимум 6-ти вагонная.

> Солнцевской линии на ПП будут кривые, но зато
> удобная пересадка на другую сторону платформы. И
> вместо Мичуринского проспекта Солнцевскую линию
> ближе к центру может быть лучше сделать наземной
> вдоль железной дороги, там вроде бы есть пустырь,

Как будем разбираться с уклонами? Напоминаю, глубина ПП -- 84 метра.
Да и зона тяготения линии при трассировке вдоль Мичуринского гораздо больше трассы вдоль ЖД.
Зачем дублировать две "тяжелые" рельсовые линии в одном коридоре?

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vladislav E. Lavrov  22.02.2008 15:53

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот предлагаемая схема - всего лишь небольшая
> переделка существующего тупика:

1. Платформы на 400-метровых кривых у нас не строят (_маленький_ кусочек на Международной - не в счет).

2. Почему написано "Выход к киевскому рынку"? Там выход будет не к рынку, а вот в этой жопе (подписано Киевская ул. 10): http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.742296,37.558951&spn=0.004385,0.010042&t=h&z=17

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Макс-  22.02.2008 15:54

> Не выйдет. Как я понимаю, единственная возможность продлевать любую линию на восток от ДЦ -- это к Смоленской. Предыдущий вариант к Беговой уже нераелизуем.

Почему?

> Сама "Международная" -- максимум 6-ти вагонная.

Имею в виду создание пересадочного узла из 3-х станций Солнцевско-Ярославской, Калининской и Филевской линий.

> Зачем дублировать две "тяжелые" рельсовые линии в одном коридоре?

Плохо, что Матвеевское остается без метро.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Виталий Шамаров  22.02.2008 15:55

Макс- писал(а):

> Единственное нормальное решение, это продолжить
> Солнцевскую линию от Парка Победы через Деловой
> Центр или Международную в сторону Савеловской и
> ВДНХ.

Старый хордовый проект. Наверное, неплохое решение, но ведь пересадочный контур должны были образовывать все четыре хорды, но три другие не планируются.

> Вместо дикого изгиба Калининской линии на
> схеме пустить ее в перспективе в сторону Строгино
> через ту же Международную, как предполагалось.

Не через "Международную", конечно. Через "Деловой Центр".

> На Солнцевской линии на ПП будут кривые, но зато
> удобная пересадка на другую сторону платформы.

Для Солнцевской хорды планировалась отдельная станция. Неиспользуемые ныне пути лучше оставить для возможности реанимации хордового проекта. Пусть хотя бы в виде центрального пересадочного контура.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Я.В.  22.02.2008 16:02

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> 1. Платформы на 400-метровых кривых у нас не
> строят (_маленький_ кусочек на Международной - не
> в счет).
А что, разве оборотные тупики за Киевской на кривой расположены?
Хотя исключением является не только Международная, но и Ал. Сад, Кутузовская...
Камер понавешать и все Оk.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 16:03 пользователем Я.В..

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  22.02.2008 16:03

> но ведь пересадочный контур должны были
> образовывать все четыре хорды, но три другие не
> планируются.

Планируются все, но кроме
1) центрального участка ДЦ-Беговая-Динамо Солнцевско-Мытищенской хорды (вместо него "крокозябра") и

2) Восточного плеча хорды ЮЗ-Балашиха (вместо нее теперь СТ)

http://www.genplan2025.ru/uploads/Main/metro-perspektiva.png

> Для Солнцевской хорды планировалась отдельная
> станция. Неиспользуемые ныне пути лучше оставить
> для возможности реанимации хордового проекта.
> Пусть хотя бы в виде центрального пересадочного
> контура.

Судя по вышеприведенной схеме Генплана, на этом самом "3-м пересадочном контуре" планируется маршрутное движение, причем самым загруженным будет западный участок от примыкания линии вдоль Ленинского пр-та (в районе Спортивной) до отхода линии в Строгино (в районе Силикатных улиц).

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  22.02.2008 16:11

Приветствую!

> Почему?

Точно не могу сказать. Видимо проблемы с землеотводами и местами для расположения площадок.
По карйней мере, в перспективной схеме НИиПИ Генплана (см предыдущий постинг) никакого развития от ДЦ на восток кроме Калининской линии не планируется.

> Имею в виду создание пересадочного узла из 3-х
> станций Солнцевско-Ярославской, Калининской и
> Филевской линий.

Т.е. пересадки ДЦ (больш)- Международная ?
Теоретически она будет возможна, если из западного торца "больших" станций будет организован выход в комплекс "Transport hub" в СИТИ и туда же достроят второй выход из восточного торца Международной.
Но болшого смысла в этом я не вижу.

> Плохо, что Матвеевское остается без метро.

А так, то без метро останутся Раменки, пл. Индиры Ганди, районы новой застройки вдоль Мичуринского, которые в совокупности намного больше Матвеевского.
А в самом матвеевском есть ЖД, организация нормального транспортного сервиса (маленькие интервалы, отсутствие "окон") по котрой намного дешевле строительства метро.
Так же из Матвеевского лучше организовать подвоз с помощью скоростного трамвая с возможностью выбора альтернативы: к Солнцевской линии, к Сокольнической (м Университет), к Славянскому Бульвару.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  22.02.2008 16:13

Приветствую!

> 1. Платформы на 400-метровых кривых у нас не
> строят

Ключевое слово -- "у нас".
По действующему СНиПу допускается сооружение станций в кривой радиусом > 800м
Не вижу глобальных причин продолжения этой традиции.


> (_маленький_ кусочек на Международной - не в счет).

Ну там кривая R150, а вот это уже действительно изврат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 16:57 пользователем Vlad.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Я.В.  22.02.2008 16:58

Vlad писал(а):
> Не вижу глобальных причин продолжения этой
> традиции.
Глобальных причин нет. Ведь все кривые станции до сих пор получались потому что что-то по острой необхоимости переделывали (что Ал. сад, что Международная"). Вот и здесь тот самый случай ради которого можно продолжить "Традицию".

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Vlad  22.02.2008 17:03

Приветствую!

> Вот и здесь тот самый случай ради
> которого можно продолжить "Традицию".

Наоборот. Под "традицией" я как раз имел в виду строительство станций только в прямых (ну в очень редких случаях в кривых большого радиуса).

Станции в кривых радиусом 500-600 метров широко распространены в метрополитенах других стран и глобальных и кардинальных неудобств это не создает

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Я.В.  22.02.2008 17:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станции в кривых радиусом 500-600 метров широко
> распространены в метрополитенах других стран и
> глобальных и кардинальных неудобств это не создает
В общем на крайняк, если совсем припрет, быстро соорудить четвертую Киевскую можно. И даже пропускная способность Международной почти удвоится. Наверное, до 32 пар в час. Тогда помножив 6 вагонов на 264 человека и на 16 поездов получим более 25 тыс человек в час. Что достаточно для всего Сити.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 17:23 пользователем Я.В..

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Slon  22.02.2008 18:20

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем на крайняк, если совсем припрет, быстро
> соорудить четвертую Киевскую можно.

Даже на крайняк лучше не делать этого вместо одного из тупиков. Платформа получится опасно узкая, особенно если учесть, что на Филёвской линии это будет единственная пересадка (Кунцевская не в счёт), к тому же совмещённая с единственным нормальным выходом в город.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Я.В.  22.02.2008 18:29

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платформа получится опасно
> узкая, особенно если учесть, что на Филёвской
> линии это будет единственная пересадка (Кунцевская
> не в счёт), к тому же совмещённая с единственным
> нормальным выходом в город.
Платформа не будет Уже, чем та новая, что соорудили на Кунцевской вдоль стенки. К тому же, можно сделать в середине дополнительную лестницу наверх
и еще один выход в город. Опасность падения невелика, поскольку, основной народ валит толпой, когда поезд стоит у платформы. В крайнем случае, можно сделать двери в виде горизонтальных лифтов из прозрачного пластика.

Re: Ошибки проектирования. Солнцевская линия
Slon  22.02.2008 19:05

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Платформа не будет Уже, чем та новая, что
> соорудили на Кунцевской вдоль стенки. К тому же,
> можно сделать в середине дополнительную лестницу
> наверх
> и еще один выход в город. Опасность падения
> невелика, поскольку, основной народ валит толпой,
> когда поезд стоит у платформы. В крайнем случае,
> можно сделать двери в виде горизонтальных лифтов
> из прозрачного пластика.

Да, на Кунцевской и правда оставили слишком узкий проход к переходу на другую платформу. Чем это вызвано, я, признаться, не очень понимаю - там же с другой стороны пути нет, и при желании лестницу можно было ориентировать и поперек платформы. Но в любом случае, Кунцевская - не образец для подражания.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]