Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.
31.03.2009 15:41
Лучше всего вести конечно не к Текстильщикам через Печатники. Опять получается дублирование трассы железной дороги!
Пересадка на ж/д должна быть обязательно. Но одна. Лучше в Перерве. Дальше тянуть к Волжской и Кузьминкам. Трасса зарезервирована - раз, расстояние между этими станциями минимальное - два. И, главное - максимальный охват прилегающих жилых массивов. Что тоже немаловажно. Строить метро по окраинам и пустырям нерационально. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 15:43 пользователем Я.В.. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij
31.03.2009 16:33
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Лучше всего вести конечно не к Текстильщикам через > Печатники. Опять получается дублирование трассы > железной дороги! У вас еще хуже - получается дублирование Люблинской линии метро. :) Re: Солнцевская к Парку Культуры (минуя Парк Победы)
DK
31.03.2009 16:56
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, жители Солнцева будут такой трассировке > только рады. Им нафиг не нужно, всегда обязательно > попадать в Сити или Парк Победы. При этом не решается задача увода пассажиропотока из Солнцева (+ Мичуринского просп.) с Сокольнической линии, а также с загруженных узлов Парк Культуры и Библиотека им. Ленина Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij
31.03.2009 18:16
///При этом не решается задача увода пассажиропотока из Солнцева (+ Мичуринского просп.) с Сокольнической линии, а также с загруженных узлов Парк Культуры и Библиотека им. Ленина
А такой задачи собственно и нет, ибо Сокольническая линия вовсе не перегружена. Есть задача улучшить транспортные условия жителей Солнцева и Мичуринского проспекта. Парк Культуры как раз разгрузится - за счет нового перехода и самое главное - за счет нового выхода. Я бы, кстати, предложил бы не делать на нем пересадку на СОкЛ, а сделать ее на трехчленном узле на Кропоткинской. Что касается Библиотеки - Солнцево и так на ней бывает, а в нашем случае будет бывать меньше, ибо появилось множество новых связей в обход СокЛ. Между прочим, а куда денется весь поток, привезенный к Парку Победы? Дайте-ка угадаю - есс-но в первую очередь на Киевскую, а во вторую... Правильно, на Арбатский пересадочный узел, частью которого и является Библиотека. ;) Re: Солнцевская к Парку Культуры (минуя Парк Победы)
Я.В.
31.03.2009 18:23
DK писал(а):
Парк культуры-кольцевая перегружен только потому что там выход в город и переход идут по одному всего лишь трехниточному эскалатору. А в сумме пассажиропоток там гораздо меньше, чем на других станциях Кольцевой линии. Так что Парку культуры-кольцевая можно спокойно сделать такой, по-настоящему, подарок. > При этом не решается задача увода пассажиропотока > из Солнцева (+ Мичуринского просп.) с > Сокольнической линии, а также с загруженных узлов > Парк Культуры и Библиотека им. Ленина > Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.
31.03.2009 18:27
Hovrinskij писал(а):
------------------------------------------------------- > Я.В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Лучше всего вести конечно не к Текстильщикам > через > > Печатники. Опять получается дублирование трассы > > железной дороги! > > > У вас еще хуже - получается дублирование > Люблинской линии метро. :) В предлагаемом здесь проекте через Печатники дублирование еще хуже - не охвачены дальние от метро микрорайоны Марьина. И вообще там где-то все проходит под водой. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
31.03.2009 19:01
Приветствую!
> Панельныхх пятиэтажек по трассе линии, показанной > по ссылке, нет вообще. Зато есть кирпичные > девятиэтажки - повторю, что не верю в их снос. Например -- вот так (чисто предположительно) http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4200882&mapY=7465829&scale=9&slices=2&distance=4200321%2C7464876%3B4200629%2C7465390%3B4200923%2C7465597%3B4201318%2C7465968%3B4201594%2C7466266%3B4201647%2C7466606%3B4201496%2C7467133%3B В зону негативного воздействия попадают (из 9-этажек) только дома 14 и 12к1 > Техзона под что зарезервирована? Под линию мелкого > залегания от "Кузьминок" до "Волжского бульвара". Нет. Просто "под тоннели метро мелкого заложения". А какой они будут относиться линии(ям) -- не принципиально. Юг Люблинки, например, построен/строится в техзоне Большого Кольца и предполагавшейся ветви-хорды. И участок Черкизовская-Подбельского тоже построен в техзоне БК. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Путеводитель
01.04.2009 01:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Панельныхх пятиэтажек по трассе линии, > показанной > > по ссылке, нет вообще. Зато есть кирпичные > > девятиэтажки - повторю, что не верю в их снос. > > Например -- вот так (чисто предположительно) > http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4200 > 882&mapY=7465829&scale=9&slices=2&distance=4200321 > %2C7464876%3B4200629%2C7465390%3B4200923%2C7465597 > %3B4201318%2C7465968%3B4201594%2C7466266%3B4201647 > %2C7466606%3B4201496%2C7467133%3B > > В зону негативного воздействия попадают (из > 9-этажек) только дома 14 и 12к1 А зачем Каховскую линию тянуть именно к Волжскому б-ру??? Если взглянуть на карту, то отчётливо прослеживается следующая трасса: от Текстилей между Люблинской ул. и ж/д, далее по пустырю между домами 5 к. 1, 5 к. 2, 8 к. 1, 8Б, 8А и нежилыми постройками 4 и 6 и далее, до самого торгового центра (забыл как он называется) имеется чётко выраженный незастроенный "коридор". Кстати, не является ли он техзоной БК? А на пересечении с Рязанским пр-том построить пересадочный узел, приведя туда и Кожуховскую линию под Волжским б-ром, опять же под незастроенным пустырём и 1-м Карачаровским пр-дом. Соответственно, ст. Волжский б-р (и кто ей дал такое дурацкое проектное название, у нас уже есть одна Волжская, чем плоха Саратовская?) не будет являться пересадочной. Ну а далее - Каховская трассой БК к ШЭ, а Кожуховская к Авиамотрной и далее, куда ума хватит - или в качестве 3ПК или ч-з Бауманскую в центр. > Нет. Просто "под тоннели метро мелкого > заложения". > А какой они будут относиться линии(ям) -- не > принципиально. > Юг Люблинки, например, построен/строится в техзоне > Большого Кольца и предполагавшейся ветви-хорды. > И участок Черкизовская-Подбельского тоже построен > в техзоне БК. А в техзоне чего построен уч-к Каховская - Каширская? :))) Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
01.04.2009 13:30
Приветствую!
> Если взглянуть на карту, то отчётливо > прослеживается следующая трасса: от Текстилей > между Люблинской ул. и ж/д, далее по пустырю между > домами 5 к. 1, 5 к. 2, 8 к. 1, 8Б, 8А и нежилыми > постройками 4 и 6 и далее, до самого торгового > центра (забыл как он называется) имеется чётко > выраженный незастроенный "коридор". Кстати, пимерно такая трассировка обозначалась на более ранних версиях фэнтэзи-мапов от НИиПИ Генплана: http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg > Кстати, не > является ли он техзоной БК? Не, до самых недавних времен БК трассировалось не через Печатники-Текстильщики, а через Братиславскую-Кузьминки, поэтому землеотвода там быть не могло... > Соответственно, ст. Волжский > б-р (и кто ей дал такое дурацкое проектное > название, у нас уже есть одна Волжская, чем плоха > Саратовская?) Мне вот интересно как назовут станцию в Кожухово :))) > А в техзоне чего построен уч-к Каховская - > Каширская? :))) Большого кольца. http://metro.molot.ru/1/genplan_1971.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 13:30 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров
01.04.2009 14:11
Vlad писал(а):
> Мне вот интересно как назовут станцию в Кожухово > :))) По аналогии со "Старокачаловской" могут надумать и "Старокожуховской" прозвать. Но если не будут дурью маяться, то назовут по улице, на которой станция будет. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo
01.04.2009 23:45
Хотел бы поделиться мыслями о продлении Каховской линии в соответствии с материалами, обсуждавшимися 10 марта на Правительстве Москвы.
Как известно, предлагается трасса продления от Каширской:Нагатинский затон-Печатники(причём по этому участку проработана предпроектная часть)-Текстилищики-Волжский бульвар. Одновременно трасса Рязанского радиуса от Авиамоторной такая: Волжский бульвар-Кузьминки-ул.Акад.Скрябина и далее в Жулебино. Рязанский радиус для разгрузки ТКЛ нужен, и весьма сильно, но он согалсно текущим предложениям не появится раньше участка Красносельская-Бауманская-Авиамоторная-Волжский бульвар. Продление Каховской линии от Каширской до Печатников - остро не нужно, это просто "приложение" к туннелю по 4ТК, чтоб занять линией метро нижний ярус туннеля. Люблинка и ЗЛ и так скоро соединятся по Красногвардейской-Зябликово, и связка Каширская-Печатники далеко не первоочередная. Но благодаря 4ТК участок Каширская-Печатники скорее всего появится намного раньше участка через Бауманскую и Авиамоторную. Я думаю, что можно было бы использовать продление КахЛ для разгрузки ТКЛ, не меняя перспективных предложений, рассматривавшихся 10 марта. Как? Построив одновременно с участком Каширская-Печатники: 1) ст.Текстильщики КахЛ и часть туннелей за Текстильщиками до поворота линии к ст.Волжский бульвар - в рамках КахЛ; 2) ст.Кузьминки-2 Рязанского радиуса и часть перегона Кузьминки-Волжский бульвар до поворота линии к ст.Волжский бульвар - в рамках Рязанского радиуса; 3) туннели, соединяющие КахЛ и Рязанский радиус напрямую под Волгоградским проспектом, параллельно существующим туннелям ТКЛ - для временного соединения линий. Таким образом, организовать движение по КахЛ от Каховской через Печатники-Текстильщики до ст.Кузьминки-2, не дожидаясь строительства "плеча" через Бауманскую-Авиамоторную. После строительства этого участка и ввода ст.Волжский бульвар схема движения меняется, КахЛ и Рязанский радиус функционируют раздельно, а "лишним" оказывается небольшой участок тоннелей под Волгоградским просп., который используется как ССВ. Выигрыш: ТКЛ разгружается на несколько лет раньше, чем если ждать ввода линии через Бауманскую и Авиамоторную. Замечания: 1) за Кузьминками-2 или оборот, или сразу продление линии, это уж сколько денег будет 2) Кузьминки лучше делать кроссплатформенной, но это относится к теме "Рязанский радиус". 3) Текстильщики-2 КахЛ можно построить в конструкциях, поезда по предлагаемой схеме вполне могут проезжать перегон Кузьминки-2 - Печатники без остановок Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
IlytchSanchezRamirez
02.04.2009 00:09
Mefo писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотел бы поделиться мыслями о продлении Каховской > линии в соответствии с материалами, обсуждавшимися > 10 марта на Правительстве Москвы. > Рязанский радиус для разгрузки ТКЛ нужен, и весьма > сильно, но он согалсно текущим предложениям не > появится раньше участка > Красносельская-Бауманская-Авиамоторная-Волжский > бульвар. Ссылочку плз > Как? > Построив одновременно с участком > Каширская-Печатники: > 1) ст.Текстильщики КахЛ и часть туннелей за > Текстильщиками до поворота линии к ст.Волжский > бульвар - в рамках КахЛ; > 2) ст.Кузьминки-2 Рязанского радиуса и часть > перегона Кузьминки-Волжский бульвар до поворота > линии к ст.Волжский бульвар - в рамках Рязанского > радиуса; > 3) туннели, соединяющие КахЛ и Рязанский радиус > напрямую под Волгоградским проспектом, параллельно > существующим туннелям ТКЛ - для временного > соединения линий. > > Таким образом, организовать движение по КахЛ от > Каховской через Печатники-Текстильщики до > ст.Кузьминки-2, не дожидаясь строительства "плеча" > через Бауманскую-Авиамоторную. После строительства > этого участка и ввода ст.Волжский бульвар схема > движения меняется, КахЛ и Рязанский радиус > функционируют раздельно, а "лишним" оказывается > небольшой участок тоннелей под Волгоградским > просп., который используется как ССВ. > Выигрыш: ТКЛ разгружается на несколько лет раньше, > чем если ждать ввода линии через Бауманскую и > Авиамоторную. Вы полагаете что т. о. ТКЛ будет разгружена? Не владею данными, но пасспоток Выхино, Кузьминки - Канирская, Севастопольская врядли составляет значительную долю от общего на ТКЛ. Также Вы упустили продление "рязанского" радиуса в жулебино. Повторюсь - одна из задач, если не главная - разгрузка ТКЛ. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd
02.04.2009 01:09
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы полагаете что т. о. ТКЛ будет разгружена? Не > владею данными, но пасспоток Выхино, Кузьминки - > Канирская, Севастопольская врядли составляет > значительную долю от общего на ТКЛ. Процентов 10-15 будет. Навскидку, я где-то уже излагал, почему. Плюс, если Каховку одновременно продлевать до Проспекта Вернадского, то по самым осторожным рассчётам Таганский радиус будет разгружен процентов на 20, а Замоскворецкий, Серпуховский и Калужский (которым тоже срочно нужна разгрузка) процентов на 10-15. Если доводить до Мичуринского с одновременным строительством Солнцевского радиуса, получим разгрузку 3 южных радиусов процентов на 15-20 каждый (соответственно на лимитирующих перегонах перед кольцевой). Это существенно, потому что приблизительно такова их перегрузка. Для Калужского и Серпуховского радиусов при таком раскладе (Каховка от Мичуринского до Текстильщиков плюс Солнцевский радиус) вполне можно ожидать даже разгрузку процентов на тридцать, правда это уже самый оптимистичный сценарий... Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.04.09 01:19 пользователем Alexejd. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.
02.04.2009 16:08
Alexejd писал(а):
> Если доводить > до Мичуринского с одновременным строительством > Солнцевского радиуса, получим разгрузку 3 южных > радиусов процентов на 15-20 каждый (соответственно > на лимитирующих перегонах перед кольцевой). Это > существенно, потому что приблизительно такова их > перегрузка. > > Для Калужского и Серпуховского радиусов при таком > раскладе (Каховка от Мичуринского до Текстильщиков > плюс Солнцевский радиус) вполне можно ожидать даже > разгрузку процентов на тридцать, правда это уже > самый оптимистичный сценарий... C таким же успехом можно строить Солнцевский радиус в два приема: сначала до Мичуринского проспекта с переходом по соединительной ветви на Каховскую линию, а уж потом тянуть в центр (там и глубоко и дорого и медленно и плохо, что хотят к Парку победы) Так что опираясь на Каховскую линию можно дать хорошие заделы и на юго-запад и на восток. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd
02.04.2009 16:20
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > C таким же успехом можно строить Солнцевский > радиус в два приема: сначала до Мичуринского > проспекта с переходом по соединительной ветви на > Каховскую линию, Чтобы ещё больше загрузить южные радиусы? Как раз в комбинации Солнцевской от Мичуринского до Сити и Каховской от Мичуринского до Текстильщиков получится наибольший эффект разгрузки, как для Таганского, так и для Серпуховского и Калужского радиусов. А Вашем варианте разгрузки последних двух не будет, так как не будет создан альтернативный вариант поездки жителей юга и юго-запада в Сити и на запад столицы, а, наоборот, на Калужский будут повешены ещё и пассажиры Солнцева и Ново-Переделкина... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 16:24 пользователем Alexejd. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
DK
02.04.2009 20:03
Hovrinskij писал(а):
------------------------------------------------------- > А такой задачи собственно и нет, ибо > Сокольническая линия вовсе не перегружена. особенно пересадки на ПК и БиЛ, ага) ну и Лубянку-Кузнецкий вспомним. > Парк Культуры как раз разгрузится - за счет нового > перехода и самое главное - за счет нового выхода. Новый ваход там и так планируют… когда-нибудь (вероятно, всё-таки раньше, чем Солнцевскую в любом виде). > Я бы, кстати, предложил бы не делать на нем > пересадку на СОкЛ, а сделать ее на трехчленном > узле на Кропоткинской. Чего?? ) > Что касается Библиотеки - Солнцево и так на ней > бывает, а в нашем случае будет бывать меньше, ибо > появилось множество новых связей в обход СокЛ. Какие например? > Между прочим, а куда денется весь поток, > привезенный к Парку Победы? Дайте-ка угадаю - > есс-но в первую очередь на Киевскую, а во > вторую... Правильно, на Арбатский пересадочный > узел, частью которого и является Библиотека. ;) Разница между Арбатским узлом вообще и конкретно станцией БиЛ с узкой платформой неужто непонятна? Между Арбатской и Боровицкой, например, переход всяко посвободней. Кроме того, у пассажиров Солнцевки, пересевщих на АПЛ, будут ещё другие варианты пересадок. А позже - и собственная пересадка на Кольцо! Давайте перечислим конкретно по линиям. Какие пересадки придётся делать людям в каждом из случаев. Например, так пересаживаются сейчас жители Солнцева, чтобы попасть: 1) Запад АПЛ - через Кольцо (ПК и Киевская); Восток АПЛ - БиЛ. 2) Северо-Запад ТКЛ - через Кольцо (ПК и Баррикадная) либо Лубянка-Кузнецкий; юго-восток ТКЛ - Лубянка-Кузнецкий. 3) Север ЗЛ - через Кольцо (ПК и Белорусская) либо ОхРяд-Театральная; юг ЗЛ - ПК и Павелецкая. 4) Север СТЛ - БиЛ; юг СТЛ - через Кольцо (ПК и Добрынинская). 5) ЛЛ (пока только юг) - Чистые Пруды (север ЛЛ - будет там же). 6) Север КРЛ - Чистые Пруды; юг (минимальный поток) - через Кольцо (ПК и Октябрьская). Что имеем согласно официальному варианту? 1) АПЛ - ПаркПобеды, причём основой поток - восточный - через кросс-платформу. (Плюс в перспективе ещё одна пересадка - на Смоленской.) 2) Северо-Запад ТКЛ - через Кольцо (в будущем - через новую станцию на Кольце); юго-восток ТКЛ - вариантов несколько, а в будущем - после соединения с Калининской - появится прямая пересадка на Таганской. 3) Север ЗЛ - через Кольцо (в будущем - через новую станцию); юг ЗЛ - ПлРев-Театральная. 4) СТЛ (в обе стороны) - через Арбатскую-Боровицкую (в будущем - ещё и через новую станцию на Кольце) 5) Юг ЛЛ - через АПЛ (ПП-Курская), в будущем - через Римскую; север ЛЛ - много вариантов, в будущем - через новые станции на Кольце. 6) Север КРЛ - несколько вариантов (в т. ч. через новую станцию на Кольце), в будущем - прямая пересадка с КРЛ (в основном для юга, но пригодится и для севера). То есть в целом: таки _разгружаются_ пересадки на ПК и БиЛ, повышается «вариативность» пересадок. На первом этапе (пока не будет соединения Солнцевской и Калининской) некоторые неудобства доставит «лишняя» пересадка на Парке Победы (впрочем, она кроссплатформенная). Также неудобством (несколько более длительным, вероятно) будет отсутствие пересадки на Кольцо. В любом случае, у жителей останется выбор - воспользоваться СЛ в том конкретном случае, когда это окажется удобней! А что в вашем варианте получается? По пунктам, пожалуйста :) Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Илья Ковалёв
02.04.2009 21:07
А мне видится, что подсчёт возможной выгоды, процентов разгрузки и т.д. преждевременен. Ибо пока построят линии, о которых Вы говорили, за МКАДом, а, возможно, и внутри, построят ТАКОЕ количество нового жилья, что всё это не будет иметь никакого значения. Ещё лет 10 назад никто Щербинку, Остафьево, да и Северный и т.п. вообще в серьёз не принимал. А учитывая темпы строительства, понаделают новых районов, о которых мы даже не догадываемся пока. И все усилия превратяться в пшик. Если остановить рост мегаполиса лет на 20, то тогда все мегафантазии и мегапланы имели бы пользу, а так... Метро отстаёт от мегаполиса лет на 40, мне кажется... Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
workweek
02.04.2009 21:28
DK писал(а):
------------------------------------------------------- >> > особенно пересадки на ПК и БиЛ, ага) ну и > Лубянку-Кузнецкий вспомним. > > Вот именно, что перегружены пересадки (и не только на СЛ), а не сама линия. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij
02.04.2009 22:02
2ДК
///особенно пересадки на ПК и БиЛ, ага) ну и Лубянку-Кузнецкий вспомним. Если для вас это открытие, могу сказать, что на лимитирующем перегоне юг СЛ загружен значительно меньше соседних радиусов юга (про север, наверное, сами догадаетесь?);) А переходы - вообще беда московского метро. Особенно на "старых" станциях. Но позвольте махонький вопрос - а на какой линии сейчас висят Солнцево и Мичуринский пр-т? :) ///вероятно, всё-таки раньше, чем Солнцевскую в любом виде Трудно сказать. я полагаю, что Солнцевка все же раньше. ///Чего?? ) Того. :) Речь шла о том, чтобы КаЛЛ не сразу повернуть к Парку Культуры, а провести ее через Кропоткинскую - Парк Культуры. Соответсвенно, Рязанская линия идет по маршруту Павелецкая- Полянка - кропоткинская - Смоленская итд итп ///Какие например? Переход на Кольцевую линию в обход СокЛ, КРЛ и ЗЛ в обе стороны, ТКЛ на юг, Люблинка и сама Калининская линия. :) ///Разница между Арбатским узлом вообще и конкретно станцией БиЛ с узкой платформой неужто непонятна? Вы хотите сказать, что Солнцевка в моем варианте убъет Бил? Возможно только, что она ее не сильно разгрузит, но это максиум. ;) ///Между Арбатской и Боровицкой, например, переход всяко посвободней. А вот тут уже не факт. :) После того, как на него ломанется Митино и Солнцево. :) ///Давайте перечислим конкретно по линиям. Какие пересадки придётся делать людям в каждом из случаев. Ну давайте и мой на всякий случай. :) СокЛ север - через Кропоткинскую (ПАрк Культуры) ЗЛ север - основная часть Новокузнецкая ЗЛ юг - Новокузнецкая АПЛ запад - кольцо АПЛ восток - через Библиотеку КРЛ - Третьяковка ТКЛ - на север кольцо, на восток Таганская СТЛ - север через Библиотеку, юг через Кольцо. ЛЛ - через Римскую Казалось бы Библиотека не сильно разгружается. Мы здесь рассмотрели только 40 примерно потоков ММ. :)54% - едут как ни странно в центр. :) Соответсвенно, пересадка на Парк Победы - это не просто пересадка на АПл. Это - пересадка, на которую уходит свыше 70% пассажиров СолЛ до полностью завершенной СПЛ, и даже после этого - САМАЯ загруженная. И вот это - самое слабое звено во всяческих хордовых и полухордовых проектах. ///А что в вашем варианте получается? По пунктам, пожалуйста :) Пожалуйста. Первый пункт - до центра ехать НАМНОГО короче. И это перевешивает почти ВСЕ. :) Второй пункт - стоимость прокладки этой линии (плюс обрубка к ДЦ) сравнима со стоимостью прокладки условно СПЛ. Третий пункт - такая линия дает возможность сроительства полноценного радиуса на востоке именно в центр, с перерастанием его в будущий диаметр.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]