ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  31.03.2009 15:41

Лучше всего вести конечно не к Текстильщикам через Печатники. Опять получается дублирование трассы железной дороги!
Пересадка на ж/д должна быть обязательно. Но одна. Лучше в Перерве.
Дальше тянуть к Волжской и Кузьминкам. Трасса зарезервирована - раз, расстояние между этими станциями минимальное - два. И, главное - максимальный охват прилегающих жилых массивов. Что тоже немаловажно. Строить метро по окраинам и пустырям нерационально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 15:43 пользователем Я.В..

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  31.03.2009 16:33

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше всего вести конечно не к Текстильщикам через
> Печатники. Опять получается дублирование трассы
> железной дороги!


У вас еще хуже - получается дублирование Люблинской линии метро. :)

Re: Солнцевская к Парку Культуры (минуя Парк Победы)
DK  31.03.2009 16:56

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, жители Солнцева будут такой трассировке
> только рады. Им нафиг не нужно, всегда обязательно
> попадать в Сити или Парк Победы.

При этом не решается задача увода пассажиропотока из Солнцева (+ Мичуринского просп.) с Сокольнической линии, а также с загруженных узлов Парк Культуры и Библиотека им. Ленина
 

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  31.03.2009 18:16

///При этом не решается задача увода пассажиропотока из Солнцева (+ Мичуринского просп.) с Сокольнической линии, а также с загруженных узлов Парк Культуры и Библиотека им. Ленина

А такой задачи собственно и нет, ибо Сокольническая линия вовсе не перегружена. Есть задача улучшить транспортные условия жителей Солнцева и Мичуринского проспекта.

Парк Культуры как раз разгрузится - за счет нового перехода и самое главное - за счет нового выхода. Я бы, кстати, предложил бы не делать на нем пересадку на СОкЛ, а сделать ее на трехчленном узле на Кропоткинской.

Что касается Библиотеки - Солнцево и так на ней бывает, а в нашем случае будет бывать меньше, ибо появилось множество новых связей в обход СокЛ.

Между прочим, а куда денется весь поток, привезенный к Парку Победы? Дайте-ка угадаю - есс-но в первую очередь на Киевскую, а во вторую... Правильно, на Арбатский пересадочный узел, частью которого и является Библиотека. ;)

Re: Солнцевская к Парку Культуры (минуя Парк Победы)
Я.В.  31.03.2009 18:23

DK писал(а):
Парк культуры-кольцевая перегружен только потому что там выход в город и переход идут по одному всего лишь трехниточному эскалатору. А в сумме пассажиропоток там гораздо меньше, чем на других станциях Кольцевой линии.
Так что Парку культуры-кольцевая можно спокойно сделать такой, по-настоящему, подарок.
> При этом не решается задача увода пассажиропотока
> из Солнцева (+ Мичуринского просп.) с
> Сокольнической линии, а также с загруженных узлов
> Парк Культуры и Библиотека им. Ленина
>  

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  31.03.2009 18:27

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше всего вести конечно не к Текстильщикам
> через
> > Печатники. Опять получается дублирование трассы
> > железной дороги!
>
>
> У вас еще хуже - получается дублирование
> Люблинской линии метро. :)
В предлагаемом здесь проекте через Печатники дублирование еще хуже - не охвачены дальние от метро микрорайоны Марьина. И вообще там где-то все проходит под водой.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  31.03.2009 19:01

Приветствую!

> Панельныхх пятиэтажек по трассе линии, показанной
> по ссылке, нет вообще. Зато есть кирпичные
> девятиэтажки - повторю, что не верю в их снос.

Например -- вот так (чисто предположительно)
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4200882&mapY=7465829&scale=9&slices=2&distance=4200321%2C7464876%3B4200629%2C7465390%3B4200923%2C7465597%3B4201318%2C7465968%3B4201594%2C7466266%3B4201647%2C7466606%3B4201496%2C7467133%3B

В зону негативного воздействия попадают (из 9-этажек) только дома 14 и 12к1

> Техзона под что зарезервирована? Под линию мелкого
> залегания от "Кузьминок" до "Волжского бульвара".

Нет. Просто "под тоннели метро мелкого заложения".
А какой они будут относиться линии(ям) -- не принципиально.
Юг Люблинки, например, построен/строится в техзоне Большого Кольца и предполагавшейся ветви-хорды.
И участок Черкизовская-Подбельского тоже построен в техзоне БК.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Путеводитель  01.04.2009 01:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Панельныхх пятиэтажек по трассе линии,
> показанной
> > по ссылке, нет вообще. Зато есть кирпичные
> > девятиэтажки - повторю, что не верю в их снос.
>
> Например -- вот так (чисто предположительно)
> http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4200
> 882&mapY=7465829&scale=9&slices=2&distance=4200321
> %2C7464876%3B4200629%2C7465390%3B4200923%2C7465597
> %3B4201318%2C7465968%3B4201594%2C7466266%3B4201647
> %2C7466606%3B4201496%2C7467133%3B
>
> В зону негативного воздействия попадают (из
> 9-этажек) только дома 14 и 12к1

А зачем Каховскую линию тянуть именно к Волжскому б-ру??? Если взглянуть на карту, то отчётливо прослеживается следующая трасса: от Текстилей между Люблинской ул. и ж/д, далее по пустырю между домами 5 к. 1, 5 к. 2, 8 к. 1, 8Б, 8А и нежилыми постройками 4 и 6 и далее, до самого торгового центра (забыл как он называется) имеется чётко выраженный незастроенный "коридор". Кстати, не является ли он техзоной БК? А на пересечении с Рязанским пр-том построить пересадочный узел, приведя туда и Кожуховскую линию под Волжским б-ром, опять же под незастроенным пустырём и 1-м Карачаровским пр-дом. Соответственно, ст. Волжский б-р (и кто ей дал такое дурацкое проектное название, у нас уже есть одна Волжская, чем плоха Саратовская?) не будет являться пересадочной. Ну а далее - Каховская трассой БК к ШЭ, а Кожуховская к Авиамотрной и далее, куда ума хватит - или в качестве 3ПК или ч-з Бауманскую в центр.

> Нет. Просто "под тоннели метро мелкого
> заложения".
> А какой они будут относиться линии(ям) -- не
> принципиально.
> Юг Люблинки, например, построен/строится в техзоне
> Большого Кольца и предполагавшейся ветви-хорды.
> И участок Черкизовская-Подбельского тоже построен
> в техзоне БК.

А в техзоне чего построен уч-к Каховская - Каширская? :)))

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  01.04.2009 13:30

Приветствую!

> Если взглянуть на карту, то отчётливо
> прослеживается следующая трасса: от Текстилей
> между Люблинской ул. и ж/д, далее по пустырю между
> домами 5 к. 1, 5 к. 2, 8 к. 1, 8Б, 8А и нежилыми
> постройками 4 и 6 и далее, до самого торгового
> центра (забыл как он называется) имеется чётко
> выраженный незастроенный "коридор".

Кстати, пимерно такая трассировка обозначалась на более ранних версиях фэнтэзи-мапов от НИиПИ Генплана:
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/shems/36_0.jpg

> Кстати, не
> является ли он техзоной БК?

Не, до самых недавних времен БК трассировалось не через Печатники-Текстильщики, а через Братиславскую-Кузьминки, поэтому землеотвода там быть не могло...

> Соответственно, ст. Волжский
> б-р (и кто ей дал такое дурацкое проектное
> название, у нас уже есть одна Волжская, чем плоха
> Саратовская?)

Мне вот интересно как назовут станцию в Кожухово :)))

> А в техзоне чего построен уч-к Каховская -
> Каширская? :)))

Большого кольца.
http://metro.molot.ru/1/genplan_1971.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.09 13:30 пользователем Vlad.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров  01.04.2009 14:11

Vlad писал(а):

> Мне вот интересно как назовут станцию в Кожухово
> :)))

По аналогии со "Старокачаловской" могут надумать и "Старокожуховской" прозвать. Но если не будут дурью маяться, то назовут по улице, на которой станция будет.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo  01.04.2009 23:45

Хотел бы поделиться мыслями о продлении Каховской линии в соответствии с материалами, обсуждавшимися 10 марта на Правительстве Москвы.
Как известно, предлагается трасса продления от Каширской:Нагатинский затон-Печатники(причём по этому участку проработана предпроектная часть)-Текстилищики-Волжский бульвар.
Одновременно трасса Рязанского радиуса от Авиамоторной такая: Волжский бульвар-Кузьминки-ул.Акад.Скрябина и далее в Жулебино.
Рязанский радиус для разгрузки ТКЛ нужен, и весьма сильно, но он согалсно текущим предложениям не появится раньше участка Красносельская-Бауманская-Авиамоторная-Волжский бульвар.
Продление Каховской линии от Каширской до Печатников - остро не нужно, это просто "приложение" к туннелю по 4ТК, чтоб занять линией метро нижний ярус туннеля. Люблинка и ЗЛ и так скоро соединятся по Красногвардейской-Зябликово, и связка Каширская-Печатники далеко не первоочередная.
Но благодаря 4ТК участок Каширская-Печатники скорее всего появится намного раньше участка через Бауманскую и Авиамоторную.
Я думаю, что можно было бы использовать продление КахЛ для разгрузки ТКЛ, не меняя перспективных предложений, рассматривавшихся 10 марта.
Как?
Построив одновременно с участком Каширская-Печатники:
1) ст.Текстильщики КахЛ и часть туннелей за Текстильщиками до поворота линии к ст.Волжский бульвар - в рамках КахЛ;
2) ст.Кузьминки-2 Рязанского радиуса и часть перегона Кузьминки-Волжский бульвар до поворота линии к ст.Волжский бульвар - в рамках Рязанского радиуса;
3) туннели, соединяющие КахЛ и Рязанский радиус напрямую под Волгоградским проспектом, параллельно существующим туннелям ТКЛ - для временного соединения линий.

Таким образом, организовать движение по КахЛ от Каховской через Печатники-Текстильщики до ст.Кузьминки-2, не дожидаясь строительства "плеча" через Бауманскую-Авиамоторную. После строительства этого участка и ввода ст.Волжский бульвар схема движения меняется, КахЛ и Рязанский радиус функционируют раздельно, а "лишним" оказывается небольшой участок тоннелей под Волгоградским просп., который используется как ССВ.
Выигрыш: ТКЛ разгружается на несколько лет раньше, чем если ждать ввода линии через Бауманскую и Авиамоторную.
Замечания:
1) за Кузьминками-2 или оборот, или сразу продление линии, это уж сколько денег будет
2) Кузьминки лучше делать кроссплатформенной, но это относится к теме "Рязанский радиус".
3) Текстильщики-2 КахЛ можно построить в конструкциях, поезда по предлагаемой схеме вполне могут проезжать перегон Кузьминки-2 - Печатники без остановок

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
IlytchSanchezRamirez  02.04.2009 00:09

Mefo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотел бы поделиться мыслями о продлении Каховской
> линии в соответствии с материалами, обсуждавшимися
> 10 марта на Правительстве Москвы.

> Рязанский радиус для разгрузки ТКЛ нужен, и весьма
> сильно, но он согалсно текущим предложениям не
> появится раньше участка
> Красносельская-Бауманская-Авиамоторная-Волжский
> бульвар.

Ссылочку плз

> Как?
> Построив одновременно с участком
> Каширская-Печатники:
> 1) ст.Текстильщики КахЛ и часть туннелей за
> Текстильщиками до поворота линии к ст.Волжский
> бульвар - в рамках КахЛ;
> 2) ст.Кузьминки-2 Рязанского радиуса и часть
> перегона Кузьминки-Волжский бульвар до поворота
> линии к ст.Волжский бульвар - в рамках Рязанского
> радиуса;
> 3) туннели, соединяющие КахЛ и Рязанский радиус
> напрямую под Волгоградским проспектом, параллельно
> существующим туннелям ТКЛ - для временного
> соединения линий.
>
> Таким образом, организовать движение по КахЛ от
> Каховской через Печатники-Текстильщики до
> ст.Кузьминки-2, не дожидаясь строительства "плеча"
> через Бауманскую-Авиамоторную. После строительства
> этого участка и ввода ст.Волжский бульвар схема
> движения меняется, КахЛ и Рязанский радиус
> функционируют раздельно, а "лишним" оказывается
> небольшой участок тоннелей под Волгоградским
> просп., который используется как ССВ.
> Выигрыш: ТКЛ разгружается на несколько лет раньше,
> чем если ждать ввода линии через Бауманскую и
> Авиамоторную.

Вы полагаете что т. о. ТКЛ будет разгружена? Не владею данными, но пасспоток Выхино, Кузьминки - Канирская, Севастопольская врядли составляет значительную долю от общего на ТКЛ. Также Вы упустили продление "рязанского" радиуса в жулебино. Повторюсь - одна из задач, если не главная - разгрузка ТКЛ.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  02.04.2009 01:09

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы полагаете что т. о. ТКЛ будет разгружена? Не
> владею данными, но пасспоток Выхино, Кузьминки -
> Канирская, Севастопольская врядли составляет
> значительную долю от общего на ТКЛ.

Процентов 10-15 будет. Навскидку, я где-то уже излагал, почему. Плюс, если Каховку одновременно продлевать до Проспекта Вернадского, то по самым осторожным рассчётам Таганский радиус будет разгружен процентов на 20, а Замоскворецкий, Серпуховский и Калужский (которым тоже срочно нужна разгрузка) процентов на 10-15. Если доводить до Мичуринского с одновременным строительством Солнцевского радиуса, получим разгрузку 3 южных радиусов процентов на 15-20 каждый (соответственно на лимитирующих перегонах перед кольцевой). Это существенно, потому что приблизительно такова их перегрузка.

Для Калужского и Серпуховского радиусов при таком раскладе (Каховка от Мичуринского до Текстильщиков плюс Солнцевский радиус) вполне можно ожидать даже разгрузку процентов на тридцать, правда это уже самый оптимистичный сценарий...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.04.09 01:19 пользователем Alexejd.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  02.04.2009 16:08

Alexejd писал(а):
> Если доводить
> до Мичуринского с одновременным строительством
> Солнцевского радиуса, получим разгрузку 3 южных
> радиусов процентов на 15-20 каждый (соответственно
> на лимитирующих перегонах перед кольцевой). Это
> существенно, потому что приблизительно такова их
> перегрузка.
>
> Для Калужского и Серпуховского радиусов при таком
> раскладе (Каховка от Мичуринского до Текстильщиков
> плюс Солнцевский радиус) вполне можно ожидать даже
> разгрузку процентов на тридцать, правда это уже
> самый оптимистичный сценарий...
C таким же успехом можно строить Солнцевский радиус в два приема: сначала до Мичуринского проспекта с переходом по соединительной ветви на Каховскую линию, а уж потом тянуть в центр (там и глубоко и дорого и медленно и плохо, что хотят к Парку победы)
Так что опираясь на Каховскую линию можно дать хорошие заделы и на юго-запад и на восток.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  02.04.2009 16:20

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> C таким же успехом можно строить Солнцевский
> радиус в два приема: сначала до Мичуринского
> проспекта с переходом по соединительной ветви на
> Каховскую линию,

Чтобы ещё больше загрузить южные радиусы? Как раз в комбинации Солнцевской от Мичуринского до Сити и Каховской от Мичуринского до Текстильщиков получится наибольший эффект разгрузки, как для Таганского, так и для Серпуховского и Калужского радиусов. А Вашем варианте разгрузки последних двух не будет, так как не будет создан альтернативный вариант поездки жителей юга и юго-запада в Сити и на запад столицы, а, наоборот, на Калужский будут повешены ещё и пассажиры Солнцева и Ново-Переделкина...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 16:24 пользователем Alexejd.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
DK  02.04.2009 20:03

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------

> А такой задачи собственно и нет, ибо
> Сокольническая линия вовсе не перегружена.

особенно пересадки на ПК и БиЛ, ага) ну и Лубянку-Кузнецкий вспомним.


> Парк Культуры как раз разгрузится - за счет нового
> перехода и самое главное - за счет нового выхода.

Новый ваход там и так планируют… когда-нибудь (вероятно, всё-таки раньше, чем Солнцевскую в любом виде).


> Я бы, кстати, предложил бы не делать на нем
> пересадку на СОкЛ, а сделать ее на трехчленном
> узле на Кропоткинской.

Чего?? )


> Что касается Библиотеки - Солнцево и так на ней
> бывает, а в нашем случае будет бывать меньше, ибо
> появилось множество новых связей в обход СокЛ.

Какие например?


> Между прочим, а куда денется весь поток,
> привезенный к Парку Победы? Дайте-ка угадаю -
> есс-но в первую очередь на Киевскую, а во
> вторую... Правильно, на Арбатский пересадочный
> узел, частью которого и является Библиотека. ;)

Разница между Арбатским узлом вообще и конкретно станцией БиЛ с узкой платформой неужто непонятна? Между Арбатской и Боровицкой, например, переход всяко посвободней.
Кроме того, у пассажиров Солнцевки, пересевщих на АПЛ, будут ещё другие варианты пересадок. А позже - и собственная пересадка на Кольцо!

Давайте перечислим конкретно по линиям. Какие пересадки придётся делать людям в каждом из случаев.
Например, так пересаживаются сейчас жители Солнцева, чтобы попасть:
1) Запад АПЛ - через Кольцо (ПК и Киевская); Восток АПЛ - БиЛ.
2) Северо-Запад ТКЛ - через Кольцо (ПК и Баррикадная) либо Лубянка-Кузнецкий; юго-восток ТКЛ - Лубянка-Кузнецкий.
3) Север ЗЛ - через Кольцо (ПК и Белорусская) либо ОхРяд-Театральная; юг ЗЛ - ПК и Павелецкая.
4) Север СТЛ - БиЛ; юг СТЛ - через Кольцо (ПК и Добрынинская).
5) ЛЛ (пока только юг) - Чистые Пруды (север ЛЛ - будет там же).
6) Север КРЛ - Чистые Пруды; юг (минимальный поток) - через Кольцо (ПК и Октябрьская).

Что имеем согласно официальному варианту?
1) АПЛ - ПаркПобеды, причём основой поток - восточный - через кросс-платформу.
(Плюс в перспективе ещё одна пересадка - на Смоленской.)
2) Северо-Запад ТКЛ - через Кольцо (в будущем - через новую станцию на Кольце); юго-восток ТКЛ - вариантов несколько, а в будущем - после соединения с Калининской - появится прямая пересадка на Таганской.
3) Север ЗЛ - через Кольцо (в будущем - через новую станцию); юг ЗЛ - ПлРев-Театральная.
4) СТЛ (в обе стороны) - через Арбатскую-Боровицкую (в будущем - ещё и через новую станцию на Кольце)
5) Юг ЛЛ - через АПЛ (ПП-Курская), в будущем - через Римскую; север ЛЛ - много вариантов, в будущем - через новые станции на Кольце.
6) Север КРЛ - несколько вариантов (в т. ч. через новую станцию на Кольце), в будущем - прямая пересадка с КРЛ (в основном для юга, но пригодится и для севера).

То есть в целом: таки _разгружаются_ пересадки на ПК и БиЛ, повышается «вариативность» пересадок. На первом этапе (пока не будет соединения Солнцевской и Калининской) некоторые неудобства доставит «лишняя» пересадка на Парке Победы (впрочем, она кроссплатформенная). Также неудобством (несколько более длительным, вероятно) будет отсутствие пересадки на Кольцо.
В любом случае, у жителей останется выбор - воспользоваться СЛ в том конкретном случае, когда это окажется удобней!

А что в вашем варианте получается?
По пунктам, пожалуйста :)

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
A-Lex-Is  02.04.2009 21:06


Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Илья Ковалёв  02.04.2009 21:07

А мне видится, что подсчёт возможной выгоды, процентов разгрузки и т.д. преждевременен. Ибо пока построят линии, о которых Вы говорили, за МКАДом, а, возможно, и внутри, построят ТАКОЕ количество нового жилья, что всё это не будет иметь никакого значения. Ещё лет 10 назад никто Щербинку, Остафьево, да и Северный и т.п. вообще в серьёз не принимал. А учитывая темпы строительства, понаделают новых районов, о которых мы даже не догадываемся пока. И все усилия превратяться в пшик. Если остановить рост мегаполиса лет на 20, то тогда все мегафантазии и мегапланы имели бы пользу, а так... Метро отстаёт от мегаполиса лет на 40, мне кажется...

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
workweek  02.04.2009 21:28

DK писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> особенно пересадки на ПК и БиЛ, ага) ну и
> Лубянку-Кузнецкий вспомним.
>
>
Вот именно, что перегружены пересадки (и не только на СЛ), а не сама линия.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  02.04.2009 22:02

2ДК
///особенно пересадки на ПК и БиЛ, ага) ну и Лубянку-Кузнецкий вспомним.

Если для вас это открытие, могу сказать, что на лимитирующем перегоне юг СЛ загружен значительно меньше соседних радиусов юга (про север, наверное, сами догадаетесь?);)

А переходы - вообще беда московского метро. Особенно на "старых" станциях.

Но позвольте махонький вопрос - а на какой линии сейчас висят Солнцево и Мичуринский пр-т? :)

///вероятно, всё-таки раньше, чем Солнцевскую в любом виде

Трудно сказать. я полагаю, что Солнцевка все же раньше.

///Чего?? )

Того. :) Речь шла о том, чтобы КаЛЛ не сразу повернуть к Парку Культуры, а провести ее через Кропоткинскую - Парк Культуры. Соответсвенно, Рязанская линия идет по маршруту Павелецкая- Полянка - кропоткинская - Смоленская итд итп

///Какие например?

Переход на Кольцевую линию в обход СокЛ, КРЛ и ЗЛ в обе стороны, ТКЛ на юг, Люблинка и сама Калининская линия. :)


///Разница между Арбатским узлом вообще и конкретно станцией БиЛ с узкой платформой неужто непонятна?

Вы хотите сказать, что Солнцевка в моем варианте убъет Бил? Возможно только, что она ее не сильно разгрузит, но это максиум. ;)

///Между Арбатской и Боровицкой, например, переход всяко посвободней.

А вот тут уже не факт. :) После того, как на него ломанется Митино и Солнцево. :)

///Давайте перечислим конкретно по линиям. Какие пересадки придётся делать людям в каждом из случаев.

Ну давайте и мой на всякий случай. :)

СокЛ север - через Кропоткинскую (ПАрк Культуры)
ЗЛ север - основная часть Новокузнецкая ЗЛ юг - Новокузнецкая
АПЛ запад - кольцо
АПЛ восток - через Библиотеку
КРЛ - Третьяковка
ТКЛ - на север кольцо, на восток Таганская
СТЛ - север через Библиотеку, юг через Кольцо.
ЛЛ - через Римскую

Казалось бы Библиотека не сильно разгружается. Мы здесь рассмотрели только 40 примерно потоков ММ. :)54% - едут как ни странно в центр. :) Соответсвенно, пересадка на Парк Победы - это не просто пересадка на АПл. Это - пересадка, на которую уходит свыше 70% пассажиров СолЛ до полностью завершенной СПЛ, и даже после этого - САМАЯ загруженная. И вот это - самое слабое звено во всяческих хордовых и полухордовых проектах.

///А что в вашем варианте получается?
По пунктам, пожалуйста :)

Пожалуйста.
Первый пункт - до центра ехать НАМНОГО короче. И это перевешивает почти ВСЕ. :)
Второй пункт - стоимость прокладки этой линии (плюс обрубка к ДЦ) сравнима со стоимостью прокладки условно СПЛ.
Третий пункт - такая линия дает возможность сроительства полноценного радиуса на востоке именно в центр, с перерастанием его в будущий диаметр.

Страницы: <<Первая ...2345678 9 101112>>
Страница: 9 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]