Re: Продение Каховской линии.
Антон Чиграй
16.03.2009 10:08
> > Если именно с юга ТКЛ, то им нет никакого
> > смысла ехать с двумя пересадками (ТКЛ -> > > Кожуховская -> Калининская), когда можно > > поехать с одной пересадкой. > А тем, кому нужно в зону калининского радиуса? То же самое. Если пассажир изначально приходит именно на станцию ТКЛ, то Кожуховская линия ему вообще не нужна. Он в любом случае поедет с одной пересадкой на Таганской. Кожуховской линией с пересадкой на Авиамоторной воспользуются только те, кто изначально приходит на станцию Кожуховской линии. Но если вместо Кожуховской линии в Кожухово продлить Калининскую, пересаживаться им вообще не придётся. > А как ты думаешь, почему в Кожухово предлагается > пролевать именно Калининскую линию от > "Новокосино", а не ТКЛ от "Жулебино" (что было бы > в 3 раза короче)? Как минимум потому что для ТКЛ есть более подходящее продолжение в сторону Полубояринова и прочие жулебинские дебри. Re: Продение Каховской линии.
Vlad
16.03.2009 10:47
Приветствую!
> То же самое. Если пассажир изначально приходит > именно на станцию ТКЛ, то Кожуховская линия ему > вообще не нужна. Он в любом случае поедет с одной > пересадкой на Таганской. Даже если ему нужно в Перово, на ШЭ или Авиамоторную?? > Кожуховской линией с > пересадкой на Авиамоторной воспользуются только > те, кто изначально приходит на станцию Кожуховской > линии. Причем, не забывай, на двух весьма загруженых станциях ТКЛ такой выбор трассы (в случае Кожуховской линии) будет предоставляться с момента входа в вестибюль -- в Жулебино и Кузьминках. > > А как ты думаешь, почему в Кожухово предлагается > > пролевать именно Калининскую линию от > > "Новокосино", а не ТКЛ от "Жулебино" (что было бы > > в 3 раза короче)? > > Как минимум потому что для ТКЛ есть более > подходящее продолжение в сторону Полубояринова и > прочие жулебинские дебри. Антон, я тебя не узнаю. Основная причина именно в том, чтобы оттянуть поток с ТКЛ на КЛ! Загрузка лимитирующего перегона Таганского радиуса в полтора раза выше, чем Калининского. И именно поэтому в Кожухово предлагается тянуть КЛ, а не ТКЛ. И АПЛ тянут в Митино вовсе не потому, что ТКЛ хотят продлить в Куркино :) (хотя протянуть ТКЛ от Планерной было бы в разы короче и проще, чем тянуть АПЛ аж от ПП) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 10:47 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии.
Антон Чиграй
16.03.2009 11:18
> > То же самое. Если пассажир изначально приходит
> > именно на станцию ТКЛ, то Кожуховская линия ему > > вообще не нужна. Он в любом случае поедет с > > одной пересадкой на Таганской. > Даже если ему нужно в Перово, на ШЭ или > Авиамоторную?? На Авиамоторную (как станцию Кожуховской линии) может быть и по Кожуховской линии поедет, а вот остальное IMHO именно через Таганку (одна пересадка против двух, и примерно одинаковое итоговое время в пути даже от Рязанского просп. и Выхино, и гарантированное преимущество во времени от Текстильщиков и Волгоградского). > > Кожуховской линией с пересадкой на Авиамоторной > > воспользуются только те, кто изначально приходит > > на станцию Кожуховской линии. > Причем, не забывай, на двух весьма загруженых > станциях ТКЛ такой выбор трассы (в случае > Кожуховской линии) будет предоставляться с момента > входа в вестибюль -- в Жулебино и Кузьминках. Вопрос в том, будет ли их достаточно, чтобы оправдать строительство нового не заходящего в центр радиуса. Или будет достаточно к тому же Жулебино продлить Калининскую. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Pervect
16.03.2009 13:13
Ещё проиворечие — на перспективной схеме до 2015-го эта станция калининской в Кожухово у Лихмановской улицы, а на схеме собственно Кожухова — у Салтыковской. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
16.03.2009 14:10
Приветствую!
> Ещё проиворечие — на перспективной схеме до > 2015-го эта станция калининской в Кожухово у > Лихмановской улицы, а на схеме собственно Кожухова > — у Салтыковской. Да это давно заметили -- рисовали впопыхах (в предыдущем варианте проекта постановления ничего об этом продлении не было) на коленке, да еще и, видимо, разными людьми :) Re: Продение Каховской линии.
Vlad
16.03.2009 14:12
Приветствую!
> Вопрос в том, будет ли их достаточно, чтобы > оправдать строительство нового не заходящего в > центр радиуса. Т.е. ты согласен с тем, что трассировка НЕ через центр -- заведомо более проигрышная по сравнению с предлагаемым мной вариантом через центр? А вот когда эта идея была озвучена в Генплане -- там сказали что "ничего вы не понимаете, у нас все просчитано" :) Re: Продение Каховской линии.
Vlad
16.03.2009 14:20
Приветствую!
> Эта трассировка хоть в каких-то более-менее > официальных проектах существовала? НЯЗ, нет. До 80-х сичталось, что ТКЛ хватит с лихвой и новых радиусов не планировалось, только БК и ответвляющиеся от него короткие лучики http://metro.molot.ru/1/genplan_1971.jpg В 80-х эти "лучики" перетрассировали ближе к центру и объединили в 4 хорды. Попутно по частично отведенным под БК и эти "лучики" техзонам протрассировали южный отрезок Люблинки (под северный отдали западную ветвь СТЛ) Из хордового проекта 80-х и растут ноги всех нынешних официальных фэнтэзимапов. Re: Продение Каховской линии.
Антон Чиграй
16.03.2009 14:32
> Т.е. ты согласен с тем, что трассировка НЕ через
> центр - заведомо более проигрышная по сравнению с > предлагаемым мной вариантом через центр? Да. 8 новых пересадок в пределах кольцевой линии - это весьма сильно. Re: Продение Каховской линии.
Vlad
16.03.2009 15:02
Приветствую!
> Да. 8 новых пересадок в пределах кольцевой линии - > это весьма сильно. Осталось продавить это в НИиПИ Генплана :) Re: Продение Каховской линии.
Я.В.
16.03.2009 16:23
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Да. 8 новых пересадок в пределах кольцевой линии > - > > это весьма сильно. > > Осталось продавить это в НИиПИ Генплана :) Это как раз очень хорошая линия получится. Чем ближе к центру пересадки, тем они универсальнее. Вы при движении с одной линии, после пересадки можете продолжать двигаться в обе стороны. При строительстве т.наз. "третьих пересадочных контуров", наоборот, будет исключительно выгодно пересаживаться на первом пересечении линий, в крайнем случае на втором, а дальше ехать, только в том случае, если надо на следующую линию от центра. Если же надо к центру, то чем раньше вы сойдете с хорды, тем лучше. Линия, проходящая через центр в совокупности с большим кольцом, расположенным где-то посередине между конечными и Кольцевой линией (а не в одной-двух станциях от нее) минимально сократят лишние поездки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 16:24 пользователем Я.В.. Re: фэнтэзимапы
DK
17.03.2009 01:22
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому я на всех форумах уже неодократно говорил, > что фэнтэзимапы вроде > http://www.mosmetro.ru/files/5562677949ba4e797870d/metromapf.jpg > обсуждать особого смысла нет, Это да. Но с другой стороны - ведь под эти "фэнтэзи-планы", по идее, должны оставляться заделы на тех участках, которые будут строиться в более обозримом будущем. Взять, например, узел в районе ДЦ - ПП: в новой версии там накрутили такое!… Калининско-Солнцевская в перспективе не заходит на ПП, а проходит то ли через "Порт-Сити", то ли через Фили, то ли через обе вместе… Там же примерно оказывается хорда из Митино-Строгино-Фил.поймы, которая дальше (не заходя на ПП?) идёт к… Фрунзенской (не пересекаясь ни с ФЛ, ни с АПЛ(?), ни с МК МЖД по ст. Потылиха…). С какой стороны к ДЦ подходит "3ПК" от Полежаевской, если дальше он оказывается на "Порт-Сити", а потом (через ПП?? или нет?) продолжается в виде хорды в Матвеевское-Очаково? Неужто будет смена направления движения по ДЦ? Какова дальнейшая судьба перегона Калининско-Солнцевской линии ДЦ-ПП - ССВ, или передача 3ПК/хорде в Очаково?.. В общем, мой разум понимать подобное отказывается )) Тем не менее, очевидно, при строительстве той же Солнцевской линии, а также "3ПК", должны ведь как-то быть учтены все эти прожекты?.. Re: фэнтэзимапы
Vlad
17.03.2009 01:40
Приветствую!
> Это да. Но с другой стороны - ведь под эти > "фэнтэзи-планы", по идее, должны оставляться > заделы на тех участках, которые будут строиться в > более обозримом будущем. Заделы проектируются уже в процессе детального проектирования, а когда приступят к реальному проектированию каждого конкретного участка, у них и фэнтэзимапы поменяются еще не раз. > Взять, например, узел в районе ДЦ - ПП: в новой > версии там накрутили такое!… О да :) Они этот узел каждый раз перерисовывают, но никак не выходит у них каменный цветок :) Ну не получается запихнуть 4 линии на ДЦ и 3 на ПП, хоть ты тресни :) Зато хоть наконец выкинули вилку на Калининской :) > В общем, мой разум понимать подобное отказывается > )) Судя по всему, _их_ разум тоже, иначе бы не перерисовывали этот бред из раза в раз по новой. Ну не выходит нормально нарисовать КОЛЬЦЕВУЮ линию (3 контур), проходящей через две последовательных расположенных радиально станции (ПП и ДЦ), да еще так чтобы количество линий было больше количества станций :) В последенй версии, похоже, решили таки плюнуть на ориентацию построенных станций ПП и нарисовать "на светлое будущее" (хотя все и они сами, в том числе, отлично понимают, что оно никогда не наступит) Солнцевско-Калининскую линию не через ПП. Но получлось опять "и с этой стороны - ничуть не лучше" :)) > Тем не менее, очевидно, при строительстве той же > Солнцевской линии, а также "3ПК", должны ведь > как-то быть учтены все эти прожекты?.. Ну сделают парочку камер съездов (хотя и в этом не уверен, вон, на всех фэнтэзимапах рисовалась вилка на АПЛ в Очаково -- и где камеры съездов на участке ПП-Славбуль?) Так что скорее всего это имено проЖекты, в реальность которых ни на секунду не верят и их рисовальщики, которые созданы исключительно для пускания пыли в глаза городскому руководству, имитации бурной деятельности и оправдания собственных бюджетов. Re: Продение Каховской линии.
Alexejd
18.03.2009 14:15
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Вопрос в том, будет ли их достаточно, чтобы > > оправдать строительство нового не заходящего в > > центр радиуса. > > Т.е. ты согласен с тем, что трассировка НЕ через > центр -- заведомо более проигрышная по сравнению с > предлагаемым мной вариантом через центр? > А вот когда эта идея была озвучена в Генплане -- > там сказали что "ничего вы не понимаете, у нас все > просчитано" :) А я продолжаю настаивать на том, что под Садовым через Маяковскую - Смоленскую надо строить тоннель для подземной связки электричек казанского и киевского/смоленского ходов. Таким образом Вы за пять лет получите полноценный диаметр С-Бана в корридоре, в котором метро Вы будете ждать ешё 15 лет. Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров
18.03.2009 14:37
Alexejd писал(а):
> под Садовым > через Маяковскую - Смоленскую надо строить тоннель > для подземной связки электричек казанского и > киевского/смоленского ходов. Прошу подробно расписать маршруты электричек, интервалы, подвижной состав, остановки, где начало и конец тоннеля, глубина прокладки. Re: Продение Каховской линии.
Alexejd
18.03.2009 15:08
Начало маршрута где-нибудь в Люберцах, далее по Казанскому ходу со всеми остановками, начало тоннеля до Казанского вокзала, глубина в зависимости от условий грунта и иных обстоятельств, в этом я не специалист. Подземные станции под Казанским вокзалом, сухаревской площадью, рядом с Маяковской, Смоленской, Киевском вокзалом, далее выход на поверхность, пересадочная станция на жд кольцо, в р-не Парка Победы подземная ветка к Смоленскому ходу, возможно с пересадкой на Славянском бульваре, основная же часть поездов по Киевскому ходу до Переделкино. Желательна прокладка дополнительных путей, чтобы весь маршрут был независим от пригородных, грузовых и д.с.. В таком случае интервалы будут зависить исключительно от пассажиропотока. Кроме этого желательна тарифная интеграция с метрополитеном. Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров
18.03.2009 15:26
Alexejd писал(а):
> Желательна прокладка дополнительных путей, чтобы > весь маршрут был независим от пригородных, > грузовых и д.с. Не желательна, а обязательна! И тоннель придётся начинать практически от МКАД, и большей частью вести глубоким залеганием. Подвижной состав вроде "Русичей" с верхним токосъёмом, чтобы с ж.д. электрификацией совместимость была. Короче, от "Выхина" и примерно до "Славянского бульвара" получаем линию метро, со всеми метрошными затратами. Вдобавок на значительном протяжении дублируюющую ж.д. Стоит игра затрат? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij
29.03.2009 21:24
Влад, вариант Кожуховской линии по северной кромке Садового кольца неплох.
Но есть еще лучше. :) Если отвлечься от официальных планов по Солнцеву, кожуховской недохорде и гаевскому контуру (если я правильно понимаю, уже сейчас гаевский контур планируется как отдельная линия, не имеющая отношения к Филевке) - ведь не сделано еще ничего, кроме 2-го зала Парка Победы - то: КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по прямому пути в Солнцево. Новую Кожуховскую линию трассировать через Крестьянскую заставу - Павелецкую - Полянку - Остоженку итд итп в Сити. Какие возражения против такого варианта? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Karel
29.03.2009 22:46
Ховринский
поддерживаю идею в свое время баловался фентези-картами на всем известном ресурсе, вот как к такой концепции присоединился, с тех пор свое мнение не менял. Только все-таки в идеале-КалЛ через Кропоткинскую и новую станцию на кольце. По северной линии Маяковская-...-Бауманская видится линия через ДЦ-ПП-Матвеевское-Можайку с одной стороны (к месту промзоны, под ее возможный вывод), и по трассе неудавшегося СТ вдоль Энтузиастов. Возвращаясь к реальности :), а Каховка все-таки нуждается в продлении в обе стороны. Это не будут ярко выраженные потоки по всей длине, допустим, Калужская-Текстильщики, но частных случаев будет ну очень много. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
30.03.2009 01:12
Приветствую!
> КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по > прямому пути в Солнцево. Трассировку существующих тупиков за Третьяковской представляете? Как предлагаете поворачивать к ПК? Кривой каого радиуса? > Новую Кожуховскую линию трассировать через > Крестьянскую заставу - Павелецкую - Полянку - > Остоженку итд итп в Сити. > Какие возражения против такого варианта? Как минимум отсутствие зарезервированной техзоны от Кузьминок до Крестьянской Заставы -- т.е. весь этот участок придется строить глубоким заложением. Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких новых связей и новых пересадок, разгружающих лимитирующие перегоны не появится. Далее, я вот никак не пойму, чем же этот вариант лучше? На Калиниснко-Солнцевской линии "выпадает" пересадка на АПЛ, на Кожуховской теряются пересадки на Калининскую. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 01:13 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
30.03.2009 01:14
Приветствую
> и по трассе неудавшегося СТ вдоль Энтузиастов. А кто сказал, что он не удался? :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]