ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Re: Продение Каховской линии.
Антон Чиграй  16.03.2009 10:08

> > Если именно с юга ТКЛ, то им нет никакого
> > смысла ехать с двумя пересадками (ТКЛ ->
> > Кожуховская -> Калининская), когда можно
> > поехать с одной пересадкой.

> А тем, кому нужно в зону калининского радиуса?

То же самое. Если пассажир изначально приходит именно на станцию ТКЛ, то Кожуховская линия ему вообще не нужна. Он в любом случае поедет с одной пересадкой на Таганской. Кожуховской линией с пересадкой на Авиамоторной воспользуются только те, кто изначально приходит на станцию Кожуховской линии. Но если вместо Кожуховской линии в Кожухово продлить Калининскую, пересаживаться им вообще не придётся.

> А как ты думаешь, почему в Кожухово предлагается
> пролевать именно Калининскую линию от
> "Новокосино", а не ТКЛ от "Жулебино" (что было бы
> в 3 раза короче)?

Как минимум потому что для ТКЛ есть более подходящее продолжение в сторону Полубояринова и прочие жулебинские дебри.

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  16.03.2009 10:47

Приветствую!

> То же самое. Если пассажир изначально приходит
> именно на станцию ТКЛ, то Кожуховская линия ему
> вообще не нужна. Он в любом случае поедет с одной
> пересадкой на Таганской.

Даже если ему нужно в Перово, на ШЭ или Авиамоторную??

> Кожуховской линией с
> пересадкой на Авиамоторной воспользуются только
> те, кто изначально приходит на станцию Кожуховской
> линии.

Причем, не забывай, на двух весьма загруженых станциях ТКЛ такой выбор трассы (в случае Кожуховской линии) будет предоставляться с момента входа в вестибюль -- в Жулебино и Кузьминках.

> > А как ты думаешь, почему в Кожухово предлагается
> > пролевать именно Калининскую линию от
> > "Новокосино", а не ТКЛ от "Жулебино" (что было бы
> > в 3 раза короче)?
>
> Как минимум потому что для ТКЛ есть более
> подходящее продолжение в сторону Полубояринова и
> прочие жулебинские дебри.

Антон, я тебя не узнаю.
Основная причина именно в том, чтобы оттянуть поток с ТКЛ на КЛ!
Загрузка лимитирующего перегона Таганского радиуса в полтора раза выше, чем Калининского.
И именно поэтому в Кожухово предлагается тянуть КЛ, а не ТКЛ.

И АПЛ тянут в Митино вовсе не потому, что ТКЛ хотят продлить в Куркино :) (хотя протянуть ТКЛ от Планерной было бы в разы короче и проще, чем тянуть АПЛ аж от ПП)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 10:47 пользователем Vlad.

Re: Продение Каховской линии.
Антон Чиграй  16.03.2009 11:18

> > То же самое. Если пассажир изначально приходит
> > именно на станцию ТКЛ, то Кожуховская линия ему
> > вообще не нужна. Он в любом случае поедет с
> > одной пересадкой на Таганской.

> Даже если ему нужно в Перово, на ШЭ или
> Авиамоторную??

На Авиамоторную (как станцию Кожуховской линии) может быть и по Кожуховской линии поедет, а вот остальное IMHO именно через Таганку (одна пересадка против двух, и примерно одинаковое итоговое время в пути даже от Рязанского просп. и Выхино, и гарантированное преимущество во времени от Текстильщиков и Волгоградского).

> > Кожуховской линией с пересадкой на Авиамоторной
> > воспользуются только те, кто изначально приходит
> > на станцию Кожуховской линии.

> Причем, не забывай, на двух весьма загруженых
> станциях ТКЛ такой выбор трассы (в случае
> Кожуховской линии) будет предоставляться с момента
> входа в вестибюль -- в Жулебино и Кузьминках.

Вопрос в том, будет ли их достаточно, чтобы оправдать строительство нового не заходящего в центр радиуса. Или будет достаточно к тому же Жулебино продлить Калининскую.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Pervect  16.03.2009 13:13

Ещё проиворечие — на перспективной схеме до 2015-го эта станция калининской в Кожухово у Лихмановской улицы, а на схеме собственно Кожухова — у Салтыковской.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  16.03.2009 14:10

Приветствую!

> Ещё проиворечие — на перспективной схеме до
> 2015-го эта станция калининской в Кожухово у
> Лихмановской улицы, а на схеме собственно Кожухова
> — у Салтыковской.

Да это давно заметили -- рисовали впопыхах (в предыдущем варианте проекта постановления ничего об этом продлении не было) на коленке, да еще и, видимо, разными людьми :)

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  16.03.2009 14:12

Приветствую!

> Вопрос в том, будет ли их достаточно, чтобы
> оправдать строительство нового не заходящего в
> центр радиуса.

Т.е. ты согласен с тем, что трассировка НЕ через центр -- заведомо более проигрышная по сравнению с предлагаемым мной вариантом через центр?
А вот когда эта идея была озвучена в Генплане -- там сказали что "ничего вы не понимаете, у нас все просчитано" :)

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  16.03.2009 14:20

Приветствую!

> Эта трассировка хоть в каких-то более-менее
> официальных проектах существовала?

НЯЗ, нет.

До 80-х сичталось, что ТКЛ хватит с лихвой и новых радиусов не планировалось, только БК и ответвляющиеся от него короткие лучики
http://metro.molot.ru/1/genplan_1971.jpg

В 80-х эти "лучики" перетрассировали ближе к центру и объединили в 4 хорды.
Попутно по частично отведенным под БК и эти "лучики" техзонам протрассировали южный отрезок Люблинки (под северный отдали западную ветвь СТЛ)

Из хордового проекта 80-х и растут ноги всех нынешних официальных фэнтэзимапов.

Re: Продение Каховской линии.
Антон Чиграй  16.03.2009 14:32

> Т.е. ты согласен с тем, что трассировка НЕ через
> центр - заведомо более проигрышная по сравнению с
> предлагаемым мной вариантом через центр?

Да. 8 новых пересадок в пределах кольцевой линии - это весьма сильно.

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  16.03.2009 15:02

Приветствую!

> Да. 8 новых пересадок в пределах кольцевой линии -
> это весьма сильно.

Осталось продавить это в НИиПИ Генплана :)

Re: Продение Каховской линии.
Я.В.  16.03.2009 16:23

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Да. 8 новых пересадок в пределах кольцевой линии
> -
> > это весьма сильно.
>
> Осталось продавить это в НИиПИ Генплана :)

Это как раз очень хорошая линия получится.

Чем ближе к центру пересадки, тем они универсальнее. Вы при движении с одной линии, после пересадки можете продолжать двигаться в обе стороны.
При строительстве т.наз. "третьих пересадочных контуров", наоборот, будет исключительно выгодно пересаживаться на первом пересечении линий, в крайнем случае на втором, а дальше ехать, только в том случае, если надо на следующую линию от центра. Если же надо к центру, то чем раньше вы сойдете с хорды, тем лучше.

Линия, проходящая через центр в совокупности с большим кольцом, расположенным где-то посередине между конечными и Кольцевой линией (а не в одной-двух станциях от нее) минимально сократят лишние поездки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 16:24 пользователем Я.В..

Re: фэнтэзимапы
DK  17.03.2009 01:22

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поэтому я на всех форумах уже неодократно говорил,
> что фэнтэзимапы вроде
> http://www.mosmetro.ru/files/5562677949ba4e797870d/metromapf.jpg
> обсуждать особого смысла нет,

Это да. Но с другой стороны - ведь под эти "фэнтэзи-планы", по идее, должны оставляться заделы на тех участках, которые будут строиться в более обозримом будущем.
Взять, например, узел в районе ДЦ - ПП: в новой версии там накрутили такое!… Калининско-Солнцевская в перспективе не заходит на ПП, а проходит то ли через "Порт-Сити", то ли через Фили, то ли через обе вместе… Там же примерно оказывается хорда из Митино-Строгино-Фил.поймы, которая дальше (не заходя на ПП?) идёт к… Фрунзенской (не пересекаясь ни с ФЛ, ни с АПЛ(?), ни с МК МЖД по ст. Потылиха…). С какой стороны к ДЦ подходит "3ПК" от Полежаевской, если дальше он оказывается на "Порт-Сити", а потом (через ПП?? или нет?) продолжается в виде хорды в Матвеевское-Очаково? Неужто будет смена направления движения по ДЦ? Какова дальнейшая судьба перегона Калининско-Солнцевской линии ДЦ-ПП - ССВ, или передача 3ПК/хорде в Очаково?..
В общем, мой разум понимать подобное отказывается ))

Тем не менее, очевидно, при строительстве той же Солнцевской линии, а также "3ПК", должны ведь как-то быть учтены все эти прожекты?..

Re: фэнтэзимапы
Vlad  17.03.2009 01:40

Приветствую!

> Это да. Но с другой стороны - ведь под эти
> "фэнтэзи-планы", по идее, должны оставляться
> заделы на тех участках, которые будут строиться в
> более обозримом будущем.

Заделы проектируются уже в процессе детального проектирования, а когда приступят к реальному проектированию каждого конкретного участка, у них и фэнтэзимапы поменяются еще не раз.

> Взять, например, узел в районе ДЦ - ПП: в новой
> версии там накрутили такое!…

О да :)
Они этот узел каждый раз перерисовывают, но никак не выходит у них каменный цветок :)
Ну не получается запихнуть 4 линии на ДЦ и 3 на ПП, хоть ты тресни :)
Зато хоть наконец выкинули вилку на Калининской :)

> В общем, мой разум понимать подобное отказывается
> ))

Судя по всему, _их_ разум тоже, иначе бы не перерисовывали этот бред из раза в раз по новой.
Ну не выходит нормально нарисовать КОЛЬЦЕВУЮ линию (3 контур), проходящей через две последовательных расположенных радиально станции (ПП и ДЦ), да еще так чтобы количество линий было больше количества станций :)

В последенй версии, похоже, решили таки плюнуть на ориентацию построенных станций ПП и нарисовать "на светлое будущее" (хотя все и они сами, в том числе, отлично понимают, что оно никогда не наступит) Солнцевско-Калининскую линию не через ПП.
Но получлось опять "и с этой стороны - ничуть не лучше" :))

> Тем не менее, очевидно, при строительстве той же
> Солнцевской линии, а также "3ПК", должны ведь
> как-то быть учтены все эти прожекты?..

Ну сделают парочку камер съездов (хотя и в этом не уверен, вон, на всех фэнтэзимапах рисовалась вилка на АПЛ в Очаково -- и где камеры съездов на участке ПП-Славбуль?)
Так что скорее всего это имено проЖекты, в реальность которых ни на секунду не верят и их рисовальщики, которые созданы исключительно для пускания пыли в глаза городскому руководству, имитации бурной деятельности и оправдания собственных бюджетов.

Re: Продение Каховской линии.
Alexejd  18.03.2009 14:15

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Вопрос в том, будет ли их достаточно, чтобы
> > оправдать строительство нового не заходящего в
> > центр радиуса.
>
> Т.е. ты согласен с тем, что трассировка НЕ через
> центр -- заведомо более проигрышная по сравнению с
> предлагаемым мной вариантом через центр?
> А вот когда эта идея была озвучена в Генплане --
> там сказали что "ничего вы не понимаете, у нас все
> просчитано" :)

А я продолжаю настаивать на том, что под Садовым через Маяковскую - Смоленскую надо строить тоннель для подземной связки электричек казанского и киевского/смоленского ходов. Таким образом Вы за пять лет получите полноценный диаметр С-Бана в корридоре, в котором метро Вы будете ждать ешё 15 лет.

Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров  18.03.2009 14:37

Alexejd писал(а):

> под Садовым
> через Маяковскую - Смоленскую надо строить тоннель
> для подземной связки электричек казанского и
> киевского/смоленского ходов.

Прошу подробно расписать маршруты электричек, интервалы, подвижной состав, остановки, где начало и конец тоннеля, глубина прокладки.

Re: Продение Каховской линии.
Alexejd  18.03.2009 15:08

Начало маршрута где-нибудь в Люберцах, далее по Казанскому ходу со всеми остановками, начало тоннеля до Казанского вокзала, глубина в зависимости от условий грунта и иных обстоятельств, в этом я не специалист. Подземные станции под Казанским вокзалом, сухаревской площадью, рядом с Маяковской, Смоленской, Киевском вокзалом, далее выход на поверхность, пересадочная станция на жд кольцо, в р-не Парка Победы подземная ветка к Смоленскому ходу, возможно с пересадкой на Славянском бульваре, основная же часть поездов по Киевскому ходу до Переделкино. Желательна прокладка дополнительных путей, чтобы весь маршрут был независим от пригородных, грузовых и д.с.. В таком случае интервалы будут зависить исключительно от пассажиропотока. Кроме этого желательна тарифная интеграция с метрополитеном.

Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров  18.03.2009 15:26

Alexejd писал(а):
> Желательна прокладка дополнительных путей, чтобы
> весь маршрут был независим от пригородных,
> грузовых и д.с.

Не желательна, а обязательна! И тоннель придётся начинать практически от МКАД, и большей частью вести глубоким залеганием. Подвижной состав вроде "Русичей" с верхним токосъёмом, чтобы с ж.д. электрификацией совместимость была. Короче, от "Выхина" и примерно до "Славянского бульвара" получаем линию метро, со всеми метрошными затратами. Вдобавок на значительном протяжении дублируюющую ж.д. Стоит игра затрат?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  29.03.2009 21:24

Влад, вариант Кожуховской линии по северной кромке Садового кольца неплох.

Но есть еще лучше. :)

Если отвлечься от официальных планов по Солнцеву, кожуховской недохорде и гаевскому контуру (если я правильно понимаю, уже сейчас гаевский контур планируется как отдельная линия, не имеющая отношения к Филевке) - ведь не сделано еще ничего, кроме 2-го зала Парка Победы - то:

КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по прямому пути в Солнцево.
Новую Кожуховскую линию трассировать через Крестьянскую заставу - Павелецкую - Полянку - Остоженку итд итп в Сити.

Какие возражения против такого варианта?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Karel  29.03.2009 22:46

Ховринский
поддерживаю идею
в свое время баловался фентези-картами на всем известном ресурсе, вот как к такой концепции присоединился, с тех пор свое мнение не менял.
Только все-таки в идеале-КалЛ через Кропоткинскую и новую станцию на кольце.

По северной линии Маяковская-...-Бауманская видится линия через ДЦ-ПП-Матвеевское-Можайку с одной стороны (к месту промзоны, под ее возможный вывод), и по трассе неудавшегося СТ вдоль Энтузиастов.

Возвращаясь к реальности :), а Каховка все-таки нуждается в продлении в обе стороны. Это не будут ярко выраженные потоки по всей длине, допустим, Калужская-Текстильщики, но частных случаев будет ну очень много.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  30.03.2009 01:12

Приветствую!

> КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по
> прямому пути в Солнцево.

Трассировку существующих тупиков за Третьяковской представляете?
Как предлагаете поворачивать к ПК?
Кривой каого радиуса?

> Новую Кожуховскую линию трассировать через
> Крестьянскую заставу - Павелецкую - Полянку -
> Остоженку итд итп в Сити.
> Какие возражения против такого варианта?

Как минимум отсутствие зарезервированной техзоны от Кузьминок до Крестьянской Заставы -- т.е. весь этот участок придется строить глубоким заложением.

Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких новых связей и новых пересадок, разгружающих лимитирующие перегоны не появится.

Далее, я вот никак не пойму, чем же этот вариант лучше?
На Калиниснко-Солнцевской линии "выпадает" пересадка на АПЛ, на Кожуховской теряются пересадки на Калининскую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 01:13 пользователем Vlad.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  30.03.2009 01:14

Приветствую

> и по трассе неудавшегося СТ вдоль Энтузиастов.

А кто сказал, что он не удался? :)

Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]