ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 12
Re: Каховская линия - от Мичуринского проспекта до Выхино
saroavto  13.03.2008 03:57

От Вернадского до Мичуринского в районе Университета никто никогда рыть не будет. Раменки

Каховская линия - от Мичуринского проспекта - как это будет.
Я.В.  13.03.2008 16:40

Вот схема участка. Кусочек вырезан с сайта http://metro.molot.ru/, хотя у меня есть буклет, где эта схема в хорошем качестве, но все руки не дойдут до того, чтобу отсканировать. Она мне больше всех нравится - здесь есть привязка к местности и застройке:

Re: Каховская линия - от Мичуринского проспекта - как это будет.
Vladislav Prudnikov  13.03.2008 17:13

> Вот схема участка. Кусочек вырезан с сайта
> http://metro.molot.ru/, хотя у меня есть буклет,
> где эта схема в хорошем качестве, но все руки не
> дойдут до того, чтобу отсканировать. Она мне
> больше всех нравится - здесь есть привязка к
> местности и застройке:
> http://www.sosmebel.ru/futuremap1.gif

Это весьма и весьма неправильная карта советского типа. Лучше откройте Гугль и посмотрите техзону Каховской линии: под улицей Каховка, Хлебобулочным проездом, через северный вестибюль Калужской, далее прямо к улице Воронцовские Пруды, под улицей Новаторов, улицей Удальцова, в районе Коштоянца уходим наискосок через дворы и приходим на перекрёсток Мичуринский/Лобачевского. Если линию будут строить, то будут строить именно так и никак иначе.

Re: Каховская линия - от Мичуринского проспекта - как это будет.
Vlad  13.03.2008 17:31

Приветствую!

> Вот схема участка. Кусочек вырезан с сайта
> http://metro.molot.ru/, хотя у меня есть буклет,
> где эта схема в хорошем качестве, но все руки не
> дойдут до того, чтобу отсканировать. Она мне
> больше всех нравится - здесь есть привязка к
> местности и застройке.

Трассировка на этой схеме весьма условная, да и сама схема сильно искажена.
Точная трассировка БК по предыдущим проектам (через Черкизовскую/Подбельского) см здесь (By Влад Лавров):
http://maps.google.com/maps/...

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Railwayman  17.03.2008 15:48

Все-таки соображения, соответствующие наименованию темы, гораздо более актуальны, чем развернувшиеся дебаты относительно троллейбусов № 60 и 72. Ведь между Варшавским шоссе и Юго-Западом какое-никакое, а сообщение есть (и по Каховке - Наметкина, и по Нахимовскому, и по Балаклавскому), а в восточную сторону, через Москву-реку, вообще нет ничего. И поэтому продление Каховской линии в Печатники и Кузьминки (или по другим вариантам пересечения с Люблинской и Таганской линиями) жизненно необходимо, чтобы все пассажиры не добирались с Юга и Юго-Восток только через центр.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Путеводитель  18.03.2008 01:57

Railwayman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все-таки соображения, соответствующие наименованию
> темы, гораздо более актуальны, чем развернувшиеся
> дебаты относительно троллейбусов № 60 и 72. Ведь
> между Варшавским шоссе и Юго-Западом
> какое-никакое, а сообщение есть (и по Каховке -
> Наметкина, и по Нахимовскому, и по Балаклавскому),
> а в восточную сторону, через Москву-реку, вообще
> нет ничего. И поэтому продление Каховской линии в
> Печатники и Кузьминки (или по другим вариантам
> пересечения с Люблинской и Таганской линиями)
> жизненно необходимо, чтобы все пассажиры не
> добирались с Юга и Юго-Восток только через центр.

По уму, большой смысл будет от продления Каховской линии не до Печатников, а до Текстилей, это на данном этапе самый простой способ хоть немного разгрузить самые напряжённые радиусы - восток ТКЛ и юг ГЗЛ и СТЛ, но и до Печатников уже хорошо, т. к. если не построят метро в ближайшие годы вместе с автотоннелем, то его, скорее всего, уже не постороят никогда. А там, глядишь, ещё на 1 станцию + 1 перегон разродятся.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
ljoha  18.03.2008 07:24

> Ведь
> между Варшавским шоссе и Юго-Западом
> какое-никакое, а сообщение есть (и по Каховке -
> Наметкина, и по Нахимовскому, и по Балаклавскому),
> а в восточную сторону, через Москву-реку, вообще
> нет ничего.

Вы заблуждаетесь.
Во-первых, существуют автобусы 623 и 280.
Но это не главное. Главное, что есть электричка, которую, между прочим,
целесообразно использовать и в качестве транзитного транспорта!

Ни по Каховке, ни по Нахимовскому, ни по Балаклавскому не имеет смысла ехать, если надо попасть с серой ветки на красную в час пик. А из Орехово в Выхино ехать быстрее всего, конечно же, на электричке

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mousemaster  18.03.2008 07:33

ljoha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни по Каховке, ни по Нахимовскому, ни по
> Балаклавскому не имеет смысла ехать, если надо
> попасть с серой ветки на красную в час пик.

Ради того, чтобы избежать пересадки на Боровицкой, имеет смысл все что угодно.

> А из
> Орехово в Выхино ехать быстрее всего, конечно же,
> на электричке

Это как?
В Орехово электрички нет.
А та, которая есть в Выхино, нигде не пересекает ГЗЛ.
Или имеется в виду кругами через Царицыно - Текстильщики, используя метро как подвозящий транспорт к электричке?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
dasgrom  27.03.2008 13:50

Хотел бы резюмировать начатую мной тему.
Как все уже знают авто-метро тоннель под Коменским в сторону Печатников точно будет построен в ближайшие 4 года. Поэтому в формате обсуждения мне интересно, как будет развиваться Каховская линия на восток (ЮВ).


Если оставить на Печатниках, то толку от линии почти никакого. Если немного поднапрячься и продлить линию на 1-2 станции, что под силам сделать в течение 2-3 лет, то ситуация на юго-востоке с метро существенно улучшится.

Отбросив длинные рассуждения не по теме про западное проедление можно выделить следующие мнения с форума:
1. СМОТРИ ГЕНПЛАН. Каховская часть БК и идет на юго-восток через Текстильщики и далее на восток через промзону Рязанского пр.
http://www.genplan2025.ru/uploads/Main/metro-perspektiva.png
Но на мой взглад - генплан может и ошибаться. Как он собсвенно и делает. На нем нет линии по тоннелю под Коломенским, которую уже проектируют.

2. НИЗКИЙ ХОРДОВЫЙ ПАССАЖИРОПОТОК. Предлагаемое мной продление в Кузьминки должно разгрузить ТКЛ, однако связь Каховской с ЗЛ и СТЛ не разгрузит ТКЛ.
Может быть. Но тенденция к ацентрированным пассажирским потокам налицо. Большинство крупных офисных центров строится за пределами центра и даже 3 ТК. Поэтому пассажиропоток с юга и на юго-восток не такой уж и маленький.

3. ПРОДЛЕНИЕ КАХОВСКОЙ ХОРДЫ в Кузьминки-Жулебино УБЬЕТ РАДИАЛЬНУЮ БАУМАНСКО_ЖУЛЕБИНСКУЮ. Сомнительно. Каховская до Печатников может дойти до 2012 года, а до Кузьминок (1или 2 перегона длиной 6км) до 2014 года. Такие перегоны сейчачас за 2 года строятся, даже если начать в 2010.
Линия с Бауманской придет в Кузьминки, даже если начать ее в 2010 не раньше 2020 года. И опять же, она не решает серъезной проблемы сегодняшего метрополитена - перегрузки центральных пересадочных узлов.

4. ПРОДЕНИЕ В КУЗЬМИНКИ и ЖУЛЕБИНО. На мой взгляд самое рациональное решение.
Таким образом в течение 7-10 лет можно решить транспортные проблемы и Выхино и Жулебино и Люберец с Косино-Ухтомским. И самое главное появится первая хорда, которая разгрузит пересадочные узлы южного центра и ТКЛ

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров  27.03.2008 16:52

dasgrom писал(а):

> Каховская до Печатников может дойти
> до 2012 года, а до Кузьминок (1или 2 перегона
> длиной 6км) до 2014 года.

На днях прошла информация, что 19-метровый щит заказан фирмой, контролируемой начальником Чукотки Абрамовичем и неким Абрамсоном. Готов щит будет через два года. Так что про 2012 год можно однозначно забыть, "Печатники"-2 в лучшем случае - 2014 год.
Теперь про "Кузьминки"-2. "Херренкнехт" уже ни при чём, ему найдут применение для строительства автотранспортного тоннеля. Зато от "Печатников" до "Кузьминок" зона тесной застройки, то есть глубокое залегание. И зачем такое решение, когда к "Текстильщикам" можно вести мелким плюс получим пересадку на ж.д.?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  27.03.2008 18:05

Приветствую!

> Как все уже знают авто-метро тоннель под Коменским
> в сторону Печатников точно будет построен в
> ближайшие 4 года.

Откуда дровишки?
Как минимум 2 года будет изготавливаться мегащит, т.е. раньше лета-осени 2010 (с учетом времени его доставки в Москву) никакие работы не начнутся в принципе.
В лучшем случае за два года 2011-2013 будет пройдена первая нитка, еще за 2 года -- вторая.
К 2016 может (теоретически) быть открыт весь тоннель.
Но это никак не через 4 года.

> Если оставить на Печатниках, то толку от линии
> почти никакого.

Вам, конечно, виднее :)

> 1. СМОТРИ ГЕНПЛАН. Каховская часть БК и идет на
> юго-восток через Текстильщики и далее на восток
> через промзону Рязанского пр.

да.

> Большинство крупных
> офисных центров строится за пределами центра и
> даже 3 ТК.

Ага. особенно Москва-Сити за пределами 3ТК...

> Поэтому пассажиропоток с юга и на
> юго-восток не такой уж и маленький.

Тут никто и не спорит

> 4. ПРОДЕНИЕ В КУЗЬМИНКИ и ЖУЛЕБИНО. На мой взгляд
> самое рациональное решение.
> Таким образом в течение 7-10 лет можно решить
> транспортные проблемы и Выхино и Жулебино и
> Люберец с Косино-Ухтомским.

НИкаких проблем это не решит, выше вы сами с этим согласились.
(пункт 2)

Продление в Кузьминки и Жулебино.
Ярсл  27.03.2008 18:27

До Текстильщиков достройте, а дальше - займите часть ТКЛ к Жулебину, а ТКЛ продлите по Волгоградке и воля!

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Андрей Сорокин  24.01.2009 03:10

Срочно нужно продлевать КахЛ до КРЛ. Я из Беляево до МИФИ еду почти час, что совершенно недопустимо для расстояния в 10 км, платить не за что! )
По расчётам при наличии метросвязи КРЛ с Каширской мой путь мог бы занять менее получаса.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  24.01.2009 12:47

Андрей Сорокин писал(а):
-----------------------------------------------------
> По расчётам при наличии метросвязи КРЛ с Каширской
> мой путь мог бы занять менее получаса.
А в чём был бы такой уж выигрыш то? Была бы разница лишь во времени хода метропоезда от Каховской до КРЛ и временем хода троллейбуса от той же Каховской до КРЛ. Для 60ки это 15мин. Да, на метро чуть быстрее, но настолько ли, что "срочно надо....." Подождёт.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Алекс Э.  24.01.2009 14:17

> Была бы разница лишь во времени хода метропоезда от Каховской до КРЛ и
> временем хода троллейбуса от той же Каховской до КРЛ. Для 60ки это 15мин.

Вы невнимательно прочли сообщение, на которое ответили: человеку надо в МИФИ из Беляево, а не оттуда, где на 60-й троллейбус можно сесть без пересадки. О том, что связка метро + троллейбус + метро + пусть от дома до метро и от метро до МИФИ, мягко говоря, не совсем удобен, Вы, надеюсь, спорить не будете?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  24.01.2009 14:38

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> О том, что связка метро + троллейбус +
> метро + пусть от дома до метро и от метро до МИФИ,
> мягко говоря, не совсем удобен, Вы, надеюсь,
> спорить не будете?
Безусловно не буду и скажу более, неудобна крайне. Вопрос лишь в том, какой пассажиропоток между Беляево и МИФИ...Ну и потом от дома до метро и от метро до МИФИ всё равно остаётся....

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров  25.01.2009 21:45

Андрей Сорокин писал(а):

> Срочно нужно продлевать КахЛ до КРЛ. Я из Беляево
> до МИФИ еду почти час, что совершенно недопустимо
> для расстояния в 10 км, платить не за что! )

Вопрос 1. Куда именно продлевать, по проекту чуть ли не сорокалетнего возраста через "Калужскую"? Но этот проект уже плохо соответствует теперешним московским реалиям.
Вопрос 2. Если самым примитивным образом прикинуть возможные пассажиропотоки "Каширская" - "Печатники" и "Каховская" - "Калужская", где он будет больше?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Путеводитель  25.01.2009 23:51

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос 2. Если самым примитивным образом прикинуть
> возможные пассажиропотоки "Каширская" -
> "Печатники" и "Каховская" - "Калужская", где он
> будет больше?

Каширская - Текстильщики! :)

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mousemaster  26.01.2009 09:07

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы невнимательно прочли сообщение, на которое
> ответили: человеку надо в МИФИ из Беляево, а не
> оттуда, где на 60-й троллейбус можно сесть без
> пересадки.

Кроме 60-го троллейбуса есть и 72-й. Он довозит без пересадки от Беляева до Каховской. Правда, пробку у Газпрома никто не отменял.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
A.G.  26.01.2009 11:28

одно дело - линию достраивать вдоль уже имеющихся транспортных коридоров, а совсем другое - построить линию на другой берег М-реки, создав АБСОЛЮТНО НОВЫЙ транспортный коридор

Страница: 4 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]