Re: Да здравствуют 2 пересадки!
Алексей Черников
22.02.2008 13:34
Я.В. писал(а):
> С удовольствием бы поехал. > Разве на троль вы не две пересадки делаете? Как я написал - ни одной пересадки. Нахимовский-Профсоюзная > Разве не толкаетесь при входе перед любимой АСКП? К чёрту АСКП > Разве не платите дополнительно за это удовольствие > 30-50 рублей? ДОЛЖЕН БЫТЬ единый билет на весь транспорт и никаких гвоздей. Вот очередной маразм: в мозгах многих людей (например, у Вас) легче прокопать тяжёлое метро, чтобы ездить по одному билету, чем представить себе единый (на поездку) в Москве. > Когда мне надо от Академической хоть на > Нахимовский, хоть на Севастопольскую, Внимание! Фанат пересадок! :-) Поедет на Севастопольскую специально с двумя (при наличии БКЛ). :-) > хоть на > Чертановскую, а конечно сделаю эти любимые две > пересадки! :-)) Зачем 2, когда можно одну, при этом не давясь на переходе Каховской? На Нахимовский и на Чертановскую - по соответствующим проспектам на НОТе. На Севастопольскую - тоже на НОТе, либо (в далёком светлом будещем, если очень потребуется) - на метро. Re: Да здравствуют 2 пересадки!
Я.В.
22.02.2008 15:46
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- >> Внимание! Фанат пересадок! :-) Поедет на > Севастопольскую специально с двумя (при наличии > БКЛ). :-) Главное - я не фанат НОТ, в отличие от вас! Особенно после введения на нем АСКП. Я даже после этого введения АСКП больше не беру на НОТ проездной. Только на 20 поездок, которые и то не всегда откатываю, потому что пользуюсь маршрутками. Теперь даже там, где было удобно ездить на НОТ стало неудобно и дольше. И зачем мне брать вдвое более дорогой проездной? Чтобы потом доказывать на форуме (чтобы оправдать свою никчемную покупку), что наземный транспорт удобнее метро? Да никогда и ни в какой конфигурации! Если вас напрягают пересадки в метро, то меня ничуть! Меня напрягает выйти из метро и сесть в НОТ :-)) Что интересно, я делаю абсолютно так же (-)
Алексей Черников
22.02.2008 16:18
Я.В. писал(а):
> Главное - я не фанат НОТ, в отличие от вас! > Особенно после введения на нем АСКП. > Я даже после этого введения АСКП больше не беру на > НОТ проездной. Только на 20 поездок, которые и то > не всегда откатываю, потому что пользуюсь > маршрутками. Теперь даже там, где было удобно > ездить на НОТ стало неудобно и дольше. И зачем мне > брать вдвое более дорогой проездной? Чтобы потом > доказывать на форуме (чтобы оправдать свою > никчемную покупку), что наземный транспорт удобнее > метро? Re: РАО РЖД стоит пока насмерть.
array
06.03.2008 11:58
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > Это точно! Тупая упертость советского монстра! Почему именно советского? Как раз в советское время существовали всякие структуры типа партии и ОБХСС, которые могли заставить что-то делать для людей. А сейчас - только для денег.... Да здравствуют 2 пересадки!
Dmitri
09.03.2008 19:23
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > К чёрту АСКП Ага, уберут... счаззз... > ДОЛЖЕН БЫТЬ единый билет на весь транспорт и > никаких гвоздей. Ещё раз "счаззз". Вы обратили внимание, как сильно подорожал билет без ограничения поездок на НОТ? > представить себе единый (на поездку) в Москве. Метро представить могу. Билет на поездку в Москве - не могу ;). Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell
09.03.2008 23:21
-Доедьте одну станцию на метро, от Каширской до Варшавской. (-)
Дибуны, а не задумывались над тем фактом, что Варшавская-это и есть часть кольцевой линии? То есть ваш вариант все равно предусматривает ее использование! Кстати, ваше неприятие метро доходит до того, что вы, чтобы доехать с Каховской до Каширской, едете на тролле до Варшавки? А то смотрите, еще 607 задействуйте. Оно, в принципе, и с СТЛ на ГЗЛ можно доехать через Нагатинскую-Коломенскую или Каширскую. И электротранспорт наземный работает, казалось бы, на благо народу. Только вот он отчего-то ломится в переход на Каховке утром. С чего бы это вдруг, а? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий
09.03.2008 23:29
maxwell писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, ваше неприятие метро > доходит до того, что вы, чтобы доехать с Каховской > до Каширской, едете на тролле до Варшавки? Да, естественно. Троллейбус останавливается возле моего дома и мне очень удобно в него сесть и поехать. А если в переходе с Севастопольской на Каховскую иногда толчея, то тут причина неудачный переход. Да и много в Москве приезжих, которые не зная маршрутов НОТ по любому в метро едут. А я по возможности стараюсь не ездить, только и всего. Разве я метро это любить обязан? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell
09.03.2008 23:48
-Неправильность Вашего утверждения состоит в том, что свои приоритеты в поездках Вы пытаетесь объявить всеобщими.
-Троллейбус останавливается возле моего дома и мне очень удобно в него сесть и поехать. Обе цитаты вашего авторства. Не находите какого-то противоречия? Да, ну и чтобы не совсем без комментариев, метро любить вы не обязаны, конечно, вот только вы заведомо в меньшинстве почему-то. Еще раз повторю, сходите в состав, находящийся в пути на Каховской линии, и объясните, дуракам-то этим, что можно ездить от Каширской до Каховской на двух троллейбусах!:) Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий
09.03.2008 23:58
maxwell писал(а):
------------------------------------------------------- > Обе цитаты вашего авторства. Не находите какого-то > противоречия? При всём желании противоречия уловить не могу :-). > Да, ну и чтобы не совсем без комментариев, метро > любить вы не обязаны, конечно, вот только вы > заведомо в меньшинстве почему-то. Слава Богу мне хотя бы право недолюбливать метро оставлено. :-). > сходите в состав, находящийся в пути на Каховской > линии, и объясните, дуракам-то этим, что можно > ездить от Каширской до Каховской на двух > троллейбусах!:) Пассажиропоток в этих составах очень даже средненький. А про два тролля не понял если честно. Вышел на Варшавской , в тролль сел и домой поехал. Очень хорошо. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий
10.03.2008 00:08
maxwell писал(а):
------------------------------------------------------- > вот только вы > заведомо в меньшинстве почему-то. Кстати про "меньшинство". На Дискуссионном клубе совсем недавно была тема "Нелюбимый вид ОТ". В этой теме большинство форумян называли нелюбимыми метро и маршрутку. Можете проверить. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell
10.03.2008 00:22
-При всём желании противоречия уловить не могу :-).
Вы собеседника упрекаете в каких-то личных приоритетах, а сами начинаете защищать троллейбус со словами: "мне удобно". -Пассажиропоток в этих составах очень даже средненький. Соединены 2 линии, согласен, есть куда расти загрузке составов, ну так подсоедините третью, в 3 раза нагрузка может возрасти, теоретически, грубо говоря. -В этой теме большинство форумян называли нелюбимыми метро и маршрутку. "Любимый" и "быстрее довезет до работы\института\театра\музея\гостей\центра города" понятия разные, увы. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vladdis
10.03.2008 02:34
maxwell писал(а):
------------------------------------------------------- > "Любимый" и "быстрее довезет до > работы\института\театра\музея\гостей\центра > города" понятия разные, увы. Однозначно. Я тоже, например, метро не люблю, но езжу, ибо быстро. И четко сии понятия разграничиваю. Другое дело, что если я, скажем, никуда не спешу - я предпочту метрополитену, например, автобус или троллейбус. Конец оффтопа. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell
10.03.2008 14:31
Дибуны,
человеку нужно с Калужской на Каширскую. Случай не частный, вместо этих станций можно подставить любую станцию Калужского или Замоскворецкого радиуса. Зачем ему использовать троллейбус, если можно бы было доехать напрямую на метро? -а в нашу сторону пока не надо Еще раз: если не надо вам-не значит не надо никому. Спросите у людей на Каховской линии, на тех же троллейбусах, курсирующих между СТЛ и КРЛ, на переходе Третьяковская-Новокузнецкая. Кстати, касаемо продления на восток: Печатники-это, конечно, хорошо, но наибольшую полезность будет иметь продление Каховки до Текстильщиков. И с ТКЛ кто-нибудь да пересядет (этот же аргумент и применим относительно продлениея в сторону КРЛ), и Замоскворецкий и Серпуховский радиусы получит адекватную, быструю связь с Таганским. -Абсолютно не верно. Ха, а зачем мы тут все вам вталкивать пытаемся. Слово "абсолютно" говорит о том, что вы как минимум не настроены на конструктивную беседу, уперто указывая на проходящие мимо вашего дома троллейбусы. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий
10.03.2008 14:44
Тут продолжать спорить видимо бессмысленно. Продление от Каширской на восток наверное нужно (о нём и тема). А на запад оно (в обозримом будущем) построено НЕ будет. И тема не о продлении на запад. Не будет и Слава Богу. Может быть потом, когда нибудь в 121ую очередь :-))))). Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий
10.03.2008 14:56
maxwell писал(а):
------------------------------------------------------- > Дибуны, > человеку нужно с Калужской на Каширскую. Человек сядет в троллейбус № 72 и поедет. > Ха, а зачем мы тут все вам вталкивать пытаемся. Правила не допускают выступать от имени какой либо группы лиц. Тут далеко не все одного мнения, мнений много. Вы говорите своё, я своё, другие люди своё. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
gss
11.03.2008 14:24
>человеку нужно с Калужской на Каширскую
Первая мысль - до Варшавской на метро и тр.72. Особенно если на Калужской нужно не само метро, а какое-либо место по Профсоюзной улице. И не только на Калужской, но и Беляево, Коньково. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vladislav Prudnikov
11.03.2008 15:18
> Тут продолжать спорить видимо бессмысленно.
> Продление от Каширской на восток наверное нужно (о > нём и тема). А на запад оно (в обозримом будущем) > построено НЕ будет. И тема не о продлении на > запад. Не будет и Слава Богу. Может быть потом, > когда нибудь в 121ую очередь :-))))). Ну когда юг Москвы окончательно встанет и южная наземка не сможет обеспечивать сколь либо приемлемое время доставки пассажиров между линиями, то... :-) будет там метро, пусть и не в ближайшие 15 лет, но будет. P.S. Лично мне оно уже сейчас бы не помешало между Вернадского и Каширской :-) На такое расстояние никакой троллейбус за приемлемое время меня не перевезёт. Re: Продление Каховской линии...На Калужскую или к Печатникам?..
Aeros
11.03.2008 18:57
Безусловно, БКЛ (сейчас пока южный отрезок в виде Каховской микролинии)нужно продлевать и в ту, и в другую сторону. Но вместе с мегатуннелем начнут быстрее действовать в направлении Печатников. Скорей бы уж...
А вот от м.Каховская - м.Зюзино(или м.Одесская, м.Бухарестская) - м. Калужская-2 (или м.Площадь Келдыша) мне кажется актуальнее не до м.Проспект Вернадского, а до м.Юго-Западная через РУДН. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 19:01 пользователем Aeros. Каховская линия - от Мичуринского проспекта до Выхино
Коля Калашников
13.03.2008 02:44
Для меня, жителя Южного Чертаново, актуальным является продление линии не только на восток, но и на запад - в район "Университета" или "Юго-Западной". Расстояние по прямой не слишком велико, но любая поездка - и на метро, и на наземном транспорте - утром, днем и вечером гарантированно занимает больше часа, да и то если повезет с пробками. C аналогичными проблемами сталкиваются и жители юго-восточных районов.
Расстояние по прямой от "Каховской" до "Университета" - 6 км, но путь для прокладки метро не очень удобен из-за холмистого рельефа и плотной застройки. От "Каховской" до "Проспекта Вернадского" - 7 км, но по более свободной территории. Продление Каховской линии на запад - не такая уж сложная техническая проблема, но она позволить в разы быстрее добираться на юго-запад жителям юга и юга-востока - а это тысячи студентов, регулярно ездящих на учебу, очень немалое число офисных работников и некоторое количество пассажиров аэропорта "Внуково". Если фантазировать дальше, то Каховскую линию можно продлить на запад и до проспекта Вернадского - чтобы сделать пересадку на Солнцевскую линию и хоть частично разгрузить "Парк Победы" и АПЛ. Связка с "Университетом" резко повысит и привлекательность будущего восточного участка Каховской линии. В идеале ее можно вывести от "Печатников" в район Выхино или даже за МКАД - например, в Кожухово. Это хоть как-то разгрузит самый напряженный транспортный узел Москвы. От "Каширской" до "Печатников" (где метро строить вроде уже собираются) по прямой чуть больше 6 км. От "Печатников" до "Выхино" - еще 6 км - расстояния вполне посильные. Полноценная линия от Выхино до Мичуринского проспекта в связке с Солнцевской линией сможет на десятилетия закрыть тему Большого Кольца на юге города. С пассажиропотоком по ней, уверен, проблем не будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]