ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 12
Re: Да здравствуют 2 пересадки!

Я.В. писал(а):
> С удовольствием бы поехал.
> Разве на троль вы не две пересадки делаете?

Как я написал - ни одной пересадки. Нахимовский-Профсоюзная

> Разве не толкаетесь при входе перед любимой АСКП?

К чёрту АСКП

> Разве не платите дополнительно за это удовольствие
> 30-50 рублей?

ДОЛЖЕН БЫТЬ единый билет на весь транспорт и никаких гвоздей. Вот очередной маразм: в мозгах многих людей (например, у Вас) легче прокопать тяжёлое метро, чтобы ездить по одному билету, чем представить себе единый (на поездку) в Москве.

> Когда мне надо от Академической хоть на
> Нахимовский, хоть на Севастопольскую,

Внимание! Фанат пересадок! :-) Поедет на Севастопольскую специально с двумя (при наличии БКЛ). :-)

> хоть на
> Чертановскую, а конечно сделаю эти любимые две
> пересадки! :-))

Зачем 2, когда можно одну, при этом не давясь на переходе Каховской? На Нахимовский и на Чертановскую - по соответствующим проспектам на НОТе. На Севастопольскую - тоже на НОТе, либо (в далёком светлом будещем, если очень потребуется) - на метро.

Re: Да здравствуют 2 пересадки!
Я.В.  22.02.2008 15:46

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Внимание! Фанат пересадок! :-) Поедет на
> Севастопольскую специально с двумя (при наличии
> БКЛ). :-)
Главное - я не фанат НОТ, в отличие от вас!
Особенно после введения на нем АСКП.
Я даже после этого введения АСКП больше не беру на НОТ проездной. Только на 20 поездок, которые и то не всегда откатываю, потому что пользуюсь маршрутками. Теперь даже там, где было удобно ездить на НОТ стало неудобно и дольше. И зачем мне брать вдвое более дорогой проездной? Чтобы потом доказывать на форуме (чтобы оправдать свою никчемную покупку), что наземный транспорт удобнее метро?
Да никогда и ни в какой конфигурации!
Если вас напрягают пересадки в метро, то меня ничуть!
Меня напрягает выйти из метро и сесть в НОТ :-))

Что интересно, я делаю абсолютно так же (-)

Я.В. писал(а):
> Главное - я не фанат НОТ, в отличие от вас!
> Особенно после введения на нем АСКП.
> Я даже после этого введения АСКП больше не беру на
> НОТ проездной. Только на 20 поездок, которые и то
> не всегда откатываю, потому что пользуюсь
> маршрутками. Теперь даже там, где было удобно
> ездить на НОТ стало неудобно и дольше. И зачем мне
> брать вдвое более дорогой проездной? Чтобы потом
> доказывать на форуме (чтобы оправдать свою
> никчемную покупку), что наземный транспорт удобнее
> метро?

То есть три крюка по полтора километра через тухлую промзону. (-)
Искандер  05.03.2008 16:11

0

Re: РАО РЖД стоит пока насмерть.
array  06.03.2008 11:58

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это точно! Тупая упертость советского монстра!
Почему именно советского?
Как раз в советское время существовали всякие структуры типа партии и ОБХСС, которые могли заставить что-то делать для людей. А сейчас - только для денег....

Да здравствуют 2 пересадки!
Dmitri  09.03.2008 19:23

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> К чёрту АСКП

Ага, уберут... счаззз...

> ДОЛЖЕН БЫТЬ единый билет на весь транспорт и
> никаких гвоздей.

Ещё раз "счаззз". Вы обратили внимание, как сильно подорожал билет без ограничения поездок на НОТ?

> представить себе единый (на поездку) в Москве.

Метро представить могу. Билет на поездку в Москве - не могу ;).

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell  09.03.2008 23:21

-Доедьте одну станцию на метро, от Каширской до Варшавской. (-)

Дибуны, а не задумывались над тем фактом, что Варшавская-это и есть часть кольцевой линии? То есть ваш вариант все равно предусматривает ее использование! Кстати, ваше неприятие метро доходит до того, что вы, чтобы доехать с Каховской до Каширской, едете на тролле до Варшавки? А то смотрите, еще 607 задействуйте.
Оно, в принципе, и с СТЛ на ГЗЛ можно доехать через Нагатинскую-Коломенскую или Каширскую. И электротранспорт наземный работает, казалось бы, на благо народу. Только вот он отчего-то ломится в переход на Каховке утром. С чего бы это вдруг, а?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  09.03.2008 23:29

maxwell писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, ваше неприятие метро
> доходит до того, что вы, чтобы доехать с Каховской
> до Каширской, едете на тролле до Варшавки?

Да, естественно. Троллейбус останавливается возле моего дома и мне очень удобно в него сесть и поехать. А если в переходе с Севастопольской на Каховскую иногда толчея, то тут причина неудачный переход. Да и много в Москве приезжих, которые не зная маршрутов НОТ по любому в метро едут. А я по возможности стараюсь не ездить, только и всего. Разве я метро это любить обязан?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell  09.03.2008 23:48

-Неправильность Вашего утверждения состоит в том, что свои приоритеты в поездках Вы пытаетесь объявить всеобщими.
-Троллейбус останавливается возле моего дома и мне очень удобно в него сесть и поехать.

Обе цитаты вашего авторства. Не находите какого-то противоречия?
Да, ну и чтобы не совсем без комментариев, метро любить вы не обязаны, конечно, вот только вы заведомо в меньшинстве почему-то. Еще раз повторю, сходите в состав, находящийся в пути на Каховской линии, и объясните, дуракам-то этим, что можно ездить от Каширской до Каховской на двух троллейбусах!:)

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  09.03.2008 23:58

maxwell писал(а):
-------------------------------------------------------

> Обе цитаты вашего авторства. Не находите какого-то
> противоречия?
При всём желании противоречия уловить не могу :-).
> Да, ну и чтобы не совсем без комментариев, метро
> любить вы не обязаны, конечно, вот только вы
> заведомо в меньшинстве почему-то.
Слава Богу мне хотя бы право недолюбливать метро оставлено. :-).

> сходите в состав, находящийся в пути на Каховской
> линии, и объясните, дуракам-то этим, что можно
> ездить от Каширской до Каховской на двух
> троллейбусах!:)
Пассажиропоток в этих составах очень даже средненький. А про два тролля не понял если честно. Вышел на Варшавской , в тролль сел и домой поехал. Очень хорошо.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  10.03.2008 00:08

maxwell писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот только вы
> заведомо в меньшинстве почему-то.
Кстати про "меньшинство". На Дискуссионном клубе совсем недавно была тема "Нелюбимый вид ОТ". В этой теме большинство форумян называли нелюбимыми метро и маршрутку. Можете проверить.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell  10.03.2008 00:22

-При всём желании противоречия уловить не могу :-).
Вы собеседника упрекаете в каких-то личных приоритетах, а сами начинаете защищать троллейбус со словами: "мне удобно".
-Пассажиропоток в этих составах очень даже средненький.
Соединены 2 линии, согласен, есть куда расти загрузке составов, ну так подсоедините третью, в 3 раза нагрузка может возрасти, теоретически, грубо говоря.
-В этой теме большинство форумян называли нелюбимыми метро и маршрутку.
"Любимый" и "быстрее довезет до работы\института\театра\музея\гостей\центра города" понятия разные, увы.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vladdis  10.03.2008 02:34

maxwell писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Любимый" и "быстрее довезет до
> работы\института\театра\музея\гостей\центра
> города" понятия разные, увы.

Однозначно. Я тоже, например, метро не люблю, но езжу, ибо быстро. И четко сии понятия разграничиваю.
Другое дело, что если я, скажем, никуда не спешу - я предпочту метрополитену, например, автобус или троллейбус.

Конец оффтопа.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell  10.03.2008 14:31

Дибуны,
человеку нужно с Калужской на Каширскую. Случай не частный, вместо этих станций можно подставить любую станцию Калужского или Замоскворецкого радиуса. Зачем ему использовать троллейбус, если можно бы было доехать напрямую на метро?
-а в нашу сторону пока не надо
Еще раз: если не надо вам-не значит не надо никому. Спросите у людей на Каховской линии, на тех же троллейбусах, курсирующих между СТЛ и КРЛ, на переходе Третьяковская-Новокузнецкая.
Кстати, касаемо продления на восток: Печатники-это, конечно, хорошо, но наибольшую полезность будет иметь продление Каховки до Текстильщиков. И с ТКЛ кто-нибудь да пересядет (этот же аргумент и применим относительно продлениея в сторону КРЛ), и Замоскворецкий и Серпуховский радиусы получит адекватную, быструю связь с Таганским.
-Абсолютно не верно.
Ха, а зачем мы тут все вам вталкивать пытаемся. Слово "абсолютно" говорит о том, что вы как минимум не настроены на конструктивную беседу, уперто указывая на проходящие мимо вашего дома троллейбусы.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  10.03.2008 14:44

Тут продолжать спорить видимо бессмысленно. Продление от Каширской на восток наверное нужно (о нём и тема). А на запад оно (в обозримом будущем) построено НЕ будет. И тема не о продлении на запад. Не будет и Слава Богу. Может быть потом, когда нибудь в 121ую очередь :-))))).

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  10.03.2008 14:56

maxwell писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны,
> человеку нужно с Калужской на Каширскую.
Человек сядет в троллейбус № 72 и поедет.
> Ха, а зачем мы тут все вам вталкивать пытаемся.
Правила не допускают выступать от имени какой либо группы лиц. Тут далеко не все одного мнения, мнений много. Вы говорите своё, я своё, другие люди своё.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
gss  11.03.2008 14:24

>человеку нужно с Калужской на Каширскую
Первая мысль - до Варшавской на метро и тр.72. Особенно если на Калужской нужно не само метро, а какое-либо место по Профсоюзной улице. И не только на Калужской, но и Беляево, Коньково.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vladislav Prudnikov  11.03.2008 15:18

> Тут продолжать спорить видимо бессмысленно.
> Продление от Каширской на восток наверное нужно (о
> нём и тема). А на запад оно (в обозримом будущем)
> построено НЕ будет. И тема не о продлении на
> запад. Не будет и Слава Богу. Может быть потом,
> когда нибудь в 121ую очередь :-))))).

Ну когда юг Москвы окончательно встанет и южная наземка не сможет обеспечивать сколь либо приемлемое время доставки пассажиров между линиями, то... :-) будет там метро, пусть и не в ближайшие 15 лет, но будет.

P.S. Лично мне оно уже сейчас бы не помешало между Вернадского и Каширской :-) На такое расстояние никакой троллейбус за приемлемое время меня не перевезёт.

Re: Продление Каховской линии...На Калужскую или к Печатникам?..
Aeros  11.03.2008 18:57

Безусловно, БКЛ (сейчас пока южный отрезок в виде Каховской микролинии)нужно продлевать и в ту, и в другую сторону. Но вместе с мегатуннелем начнут быстрее действовать в направлении Печатников. Скорей бы уж...

А вот от м.Каховская - м.Зюзино(или м.Одесская, м.Бухарестская) -
м. Калужская-2 (или м.Площадь Келдыша) мне кажется актуальнее не до м.Проспект Вернадского, а до м.Юго-Западная через РУДН.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 19:01 пользователем Aeros.

Каховская линия - от Мичуринского проспекта до Выхино
Коля Калашников  13.03.2008 02:44

Для меня, жителя Южного Чертаново, актуальным является продление линии не только на восток, но и на запад - в район "Университета" или "Юго-Западной". Расстояние по прямой не слишком велико, но любая поездка - и на метро, и на наземном транспорте - утром, днем и вечером гарантированно занимает больше часа, да и то если повезет с пробками. C аналогичными проблемами сталкиваются и жители юго-восточных районов.

Расстояние по прямой от "Каховской" до "Университета" - 6 км, но путь для прокладки метро не очень удобен из-за холмистого рельефа и плотной застройки. От "Каховской" до "Проспекта Вернадского" - 7 км, но по более свободной территории.
Продление Каховской линии на запад - не такая уж сложная техническая проблема, но она позволить в разы быстрее добираться на юго-запад жителям юга и юга-востока - а это тысячи студентов, регулярно ездящих на учебу, очень немалое число офисных работников и некоторое количество пассажиров аэропорта "Внуково".

Если фантазировать дальше, то Каховскую линию можно продлить на запад и до проспекта Вернадского - чтобы сделать пересадку на Солнцевскую линию и хоть частично разгрузить "Парк Победы" и АПЛ.

Связка с "Университетом" резко повысит и привлекательность будущего восточного участка Каховской линии. В идеале ее можно вывести от "Печатников" в район Выхино или даже за МКАД - например, в Кожухово. Это хоть как-то разгрузит самый напряженный транспортный узел Москвы.
От "Каширской" до "Печатников" (где метро строить вроде уже собираются) по прямой чуть больше 6 км. От "Печатников" до "Выхино" - еще 6 км - расстояния вполне посильные.

Полноценная линия от Выхино до Мичуринского проспекта в связке с Солнцевской линией сможет на десятилетия закрыть тему Большого Кольца на юге города. С пассажиропотоком по ней, уверен, проблем не будет.

Страница: 3 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]