ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 12
Re: Продение Каховской линии.
dasgrom  18.02.2008 21:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > А в чем тогда ее задача? И отличие от колца
> МЖД?
>
> Пассажирское движение на МК МЖД будет востребовано
> только на южной его части (Угрешская-Пресня).

Уходим от темы, но позволю замечание. А Владыкино - Войковская - Сити? Между прочим, там и откроют первый участок с пассажирским движением.

Я не очень понимаю помешательства на кольцах. Тема уже 100раз обсуждалась. Кольца ради кольца?

> > В 2035 году?)
> Вряд ли раньше. Хотя, если деньги на метростроение
> будут выеляться в таких объемах, как сейчас (~1,5
> миллиарда долларов в год), то может и раньше.
> После завершения Солнцевского радиуса, следующий
> на очереди -- юго-восточный.

Почему считается, что запланированные трассы через 20, а тем более через 30 лет будут актуальны???
Мое предложение - прорыть 3 км от Печатников до Кузьминок и еще 6 км от Кузьминок до Жулебино. Поверьте, такая задача выполнима к 2015 году.

Re: Продение Каховской линии.
Впередсмотрящий  18.02.2008 21:38

Vlad писал:
------------------------------------------------------
> Воспользуйтесь масштабированием (линейка масштаба
> слева или колесико мыши).
Спасибо. Вроде понял. :-))) Как я понимаю, на углу Каховки и Севастопольского станция. Вообще по такой трассе неплохо бы и трамвай пустить, хотя с другой стороны, обходя Газпром слева, он будет не нужен.

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  18.02.2008 21:45

Приветствую!

> А Владыкино
> - Войковская - Сити? Между прочим, там и откроют
> первый участок с пассажирским движением.

Заблуждаетесь. Первый участок МК МЖД с пассажирским движением будет Канатчиково-Пресня. Именно на него в этом году РЖД выделлило финансирование на проектные работы.

> Я не очень понимаю помешательства на кольцах. Тема
> уже 100раз обсуждалась. Кольца ради кольца?

Правильно. Именно ввиду его небольшой нужности его ине строят, хотя запланировали еще в 60-х.

> Почему считается, что запланированные трассы через
> 20, а тем более через 30 лет будут актуальны???

Под запланированные трассы есть землеотвод.

> Поверьте, такая задача выполнима к 2015 году.

Вам телефончик НииПИ Генплана подсказать? :)

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell  18.02.2008 21:49

dasgrom
Идея с превращением Каховки в хорду не нова, более того, в ней есть какое-то разумное зерно, тебя можно понять. На сегодняшний день, наверное, какое-то улучшение транспортной ситуации на юго-востоке появилось бы, появись подобное продление Каховки. Но:
-во-первых, условные 6, даже 10 %, которые воспользуются новой линией, не так уж и серезно разгрузят ТКЛ. Линия работает с таким перегрузом, плюс к тому он зрительно увеличивается, что эффект от продления Каховки был бы временый.
-во-вторых, гипотитическая линия убьет перспективу новой полноценной линии на Юго-Запад в обозримом будущем, и заодно БКЛ.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell  18.02.2008 21:53

Тьфу, не на Юго-Запад, на Юго-Восток, конечно же. Кстати, Генплановская хорда там тоже не очень сильно поможет (вернее, поможет, и посущественнее Каховки, но километры глубокого заложения того стоить не будут), сегодня надо доводить до ума Казанский ход МЖД, а завтра думать о новом Рязанском радиусе, с заходом в центр.

Re: Продение Каховской линии.
Я.В.  21.02.2008 15:59

Vlad писал(а):
> Пассажирское движение по остальной трассе не будет
> пользоваться спросом, так как там трасса проходит
> вне застроенных территорий, в основном по промзонам.
> Собственно, поэтому первоначальная трассировка БК
> вдоль МК МЖД была изменена и сейчас планируется в
> северо-восточной части не через Измайловский Парк,
> Черкизовскую, ул. Подбельского, Ботанический Сад,
> а через Семеновскую, Преображенскую пл. и ВДНХ
>
Думаю, что скорее ликвидируют все промзоны вдоль будущего БК. Тенденция к этому явно наметилась. Пока начали от центра, но и дойдут до окружной. Тогда, после начала строительства нового крутого микрорайона на месте промзоны быстренько вспомнят и построят большое кольцо.

Пассажиропоток там будет совсем не малый.
Я.В.  21.02.2008 16:07

Дибуны писал(а):
> Пассажиропоток то там
> средненький, троллейбусный.
А вот и нет!
А вы знаете сколько маршрутов автобусов идет еще от Чертановской до Калужской? Гораздо больше, чем от Каховской до Черемушек и Калужской. Так что если все это сложить, то наберется на шестивагонные составы с интервалом не более 3 минут.
И так же Калужская-пр-т Вернадского. Надо учесть поток Беляево-Юго-западная (не все 100%, а где-то три четверти) и еще Черемушки-Вернадского, и еще Профсоюзная-Университет.

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  21.02.2008 18:57

Приветствую!

> Думаю, что скорее ликвидируют все промзоны вдоль
> будущего БК. ....
> после начала строительства нового крутого
> микрорайона на месте промзоны быстренько вспомнят
> и построят большое кольцо.

В этм случае (если большинство промзон вдоль МК будет вынесено) нагрузка грузового трафика на МК будет вообще мизерная и гораздо эффективнее будет просто переоборудовать его под полностью пассажирское движение.

Что будет гораздо эффективнее строительства полноценного метро-кольца практически по той же трассе.
Ведь именно немаленький объем грузового трафика (помимо острой потребности) мешает это сделать сейчас и мешало в прошлом (когда метро-БК трассровали вдоль МК МЖД).

Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы знаете сколько маршрутов автобусов идет еще
> от Чертановской до Калужской? Гораздо больше, чем
> от Каховской до Черемушек и Калужской. Так что
> если все это сложить, то наберется на
> шестивагонные составы с интервалом не более 3
> минут.
> И так же Калужская-пр-т Вернадского. Надо учесть
> поток Беляево-Юго-западная (не все 100%, а где-то
> три четверти) и еще Черемушки-Вернадского, и еще
> Профсоюзная-Университет.

Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь! Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже сейчас давка) и Калужской.

Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Впередсмотрящий  21.02.2008 19:48

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------

> Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили
> с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь!
> Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже
> сейчас давка) и Калужской.

Вот вот, согласен полностью, только сегодня шёл, думал, как здесь (на Каховке) сейчас хорошо с транспортом. В принципе проблем здесь и нет , по крайней мере таких, как в других р-нах. Троллейбусы сейчас полностью справляются, мне даже второй день подряд попалась "малявка" 8008 в кузове автобуса ЛиАЗ-5256 и то без давки. Подольше бы здесь, одним словом, метро бы не строили. А трамвай развивать надо (не могу не вставить :-))).

Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Vlad  21.02.2008 19:50

Приветствую!

> Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили
> с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь!
> Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже
> сейчас давка) и Калужской.

+1

Именно поэтому я и написал в параллельной теме в ответ Владу:
У гипотетической линии СТ по маршруту Филпарк-Университет - м. Профсоюзная - м.Нахимовский проспект, поток будет свой и весьма немаленький даже при наличии БКЛ по "классической" трассе Каховская-Калужская-Вернадского-Кунцевская.
Одно другого не исключает, востребовано будет и то и то, и даже пассажирское движение по МК МЖД от Канатчиково до Пресни :)

Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Vlad  21.02.2008 19:58

Приветствую!

> Троллейбусы сейчас полностью справляются,
.....
> Подольше бы здесь, одним словом, метро бы не строили.

Дибуны, вам же уже объясняли, что тролли там справляются только потому, что обеспечивают локальный трафик, а все транзитники, котрым надо с юга СТЛ на КРЛ/СЛ ездят через центр/кольцо, перегружая и без того стонущие центральные и кольцевые пересадки.

А если будет _нормальный_ транспорт, то никакими троллейбусами этот транзитный поток уже будет не вывезти.
По-хороему на юге Москвы нужно не одна и не две рельсовые широтные связи, а 3 или даже 4:
1) СТ по Кантемировской-Балаклавскому-Обручева,
2) БКЛ по классической трассе Каховская-Калужская-прт Вернадского-Кунцевская
3) СТ от Симферопольского пр-та по Нахимовскому/Университетскому/Минской до Филпарка
4) МК МЖД от Автозаводской до Пресни.

Понимая, что до такого транспортного рая дожить нам не светит, нужно грамотно расставить очередность.
Оптимальной, ИМХО, была бы:

1) СТ от Филпарка до Нахимовского (№3 в предыдущем списке)
2) БКЛ
3) МЖД
4) СТ Кантемировская-м. Калужская (№1 в предыдущем списке)

Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-хороему на юге Москвы нужно не одна и не две
> рельсовые широтные связи, а 3 или даже 4:

+1
А я об этом дискутировал на прошлой неделе с tufoed-ом на 4-й странице этого флейма :-)

>Алексей Черников писал(а):
>> Хорошо, договорились, что нужны и "хорды" из дальних районов,
>> и 5-6 линий на радиус в серединой
>> зоне.


> Понимая, что до такого транспортного рая дожить
> нам не светит, нужно грамотно расставить
> очередность.
> Оптимальной, ИМХО, была бы:
>

Мой вариант:
1) СТ от Филпарка до Нахимовского (и далее на Каширку) (№3 в предыдущем списке)
2) СТ Кантемировская-м. Калужская (№1 в предыдущем списке)
3) МЖД
4) УАЯ-БП
5) БКЛ (если потребуется в светлом будущем)

Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Впередсмотрящий  21.02.2008 20:41

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------

> 1) СТ от Филпарка до Нахимовского (и далее на
> Каширку) (№3 в предыдущем списке)
Замечательно, но боюсь руководство Университета "встанет на уши". Кстати, как проходим мимо него? По оси проспекта?
> 2) СТ Кантемировская-м. Калужская (№1 в предыдущем
> списке)
Cогласен.

> 4) УАЯ-БП
Метро или трамвай? Честно говоря уже стал терять нить :-).
> 5) БКЛ (если потребуется в светлом будущем)
Согласен.

Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
tufoed  21.02.2008 23:02

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замечательно, но боюсь руководство Университета "встанет на уши". Кстати, как проходим мимо него? По оси проспекта?
Ну Садовник не такой уж идиот, как вы думаете. Понимает небось, что и для его студентов этот трамвай очень пригодится. Проложить линию оптимально между боковым проездом, ближним к университету, или на месте этого самого проезда. На остальной части проспекта трамвай тоже перенести на эту сторону.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
den1101  22.02.2008 00:05

Полноценная хорда получилась бы, если продлить Каховку с одной стороны в Кожухово, а с другой стороны -- через Калужскую и Юго-Западную в Солнцево. Кстати, по сравнению с Солнцевской линией до Парка Победы, предложенный мною вариант по длинне такой же, но по количеству пересадок выигрывает в 4(!) раза.

А кольцевую линию на таком удалении от центра делать неэффективно. Во-первых, это просто дорого, из-за длинны линии. Во-вторых, неудобно, поскольку мало кто поедет через 2 линии, то есть например от Вернадского до Каширской. Это я привожу в пример слишком идеальный вариант, реальный пример: необходимо доехать от Университета до Коломенской. Лично я бы поехал через центр.

Вторую кольцевую линию нужно строить на расстоянии 2-3 перегона от кольцевой линии (масло-масляное, здесь становится ясно, зачем Гаев употребляет выражение "Второй пересадочный контур"). А Каховскую линию лучше переделать в хорду.

Да здравствуют 2 пересадки!
Я.В.  22.02.2008 11:22

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили
> с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь!
> Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже
> сейчас давка) и Калужской.
С удовольствием бы поехал.
Разве на троль вы не две пересадки делаете?
Разве не толкаетесь при входе перед любимой АСКП?
Разве не платите дополнительно за это удовольствие 30-50 рублей?
Когда мне надо от Академической хоть на Нахимовский, хоть на Севастопольскую, хоть на Чертановскую, а конечно сделаю эти любимые две пересадки! :-))

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  22.02.2008 11:32

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полноценная хорда получилась бы, если продлить
> Каховку с одной стороны в Кожухово, а с другой
> стороны -- через Калужскую и Юго-Западную в
> Солнцево. Кстати, по сравнению с Солнцевской
> линией до Парка Победы, предложенный мною вариант
> по длинне такой же, но по количеству пересадок
> выигрывает в 4(!) раза.
Согласен. Но пусть это будет временная хорда, с возможностью задела под сооружение большого кольца и полноценных радиусов (если потребуется)
Я вообще предлагаю для простоты дела (да и для удобства обращения поездов - слишком длинные линии, плохо), чтобы это были три линии с пересадками на Мичуринском, и в Кузьминках.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mousemaster  22.02.2008 11:55

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен. Но пусть это будет временная хорда, с
> возможностью задела под сооружение большого кольца
> и полноценных радиусов (если потребуется)

С возможностью задела под вилки: на Юго-Западной один поезд в Солнцево, другой дальше по кольцу в Кунцево.

> Я вообще предлагаю для простоты дела (да и для
> удобства обращения поездов - слишком длинные
> линии, плохо), чтобы это были три линии с
> пересадками на Мичуринском, и в Кузьминках.

А чем плоха длинная линия? Например, СТЛ?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  22.02.2008 12:29

Mousemaster писал(а):
> А чем плоха длинная линия? Например, СТЛ?
Пусть меня поправят специалисты, но кажется, чем длиннее линия, тем сложнее выдерживать на ней график. То же и про вилки. Это усложнит работу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 12:31 пользователем Я.В..

Страница: 2 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]