Re: Продение Каховской линии.
dasgrom
18.02.2008 21:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > А в чем тогда ее задача? И отличие от колца > МЖД? > > Пассажирское движение на МК МЖД будет востребовано > только на южной его части (Угрешская-Пресня). Уходим от темы, но позволю замечание. А Владыкино - Войковская - Сити? Между прочим, там и откроют первый участок с пассажирским движением. Я не очень понимаю помешательства на кольцах. Тема уже 100раз обсуждалась. Кольца ради кольца? > > В 2035 году?) > Вряд ли раньше. Хотя, если деньги на метростроение > будут выеляться в таких объемах, как сейчас (~1,5 > миллиарда долларов в год), то может и раньше. > После завершения Солнцевского радиуса, следующий > на очереди -- юго-восточный. Почему считается, что запланированные трассы через 20, а тем более через 30 лет будут актуальны??? Мое предложение - прорыть 3 км от Печатников до Кузьминок и еще 6 км от Кузьминок до Жулебино. Поверьте, такая задача выполнима к 2015 году. Re: Продение Каховской линии.
Впередсмотрящий
18.02.2008 21:38
Vlad писал:
------------------------------------------------------ > Воспользуйтесь масштабированием (линейка масштаба > слева или колесико мыши). Спасибо. Вроде понял. :-))) Как я понимаю, на углу Каховки и Севастопольского станция. Вообще по такой трассе неплохо бы и трамвай пустить, хотя с другой стороны, обходя Газпром слева, он будет не нужен. Re: Продение Каховской линии.
Vlad
18.02.2008 21:45
Приветствую!
> А Владыкино > - Войковская - Сити? Между прочим, там и откроют > первый участок с пассажирским движением. Заблуждаетесь. Первый участок МК МЖД с пассажирским движением будет Канатчиково-Пресня. Именно на него в этом году РЖД выделлило финансирование на проектные работы. > Я не очень понимаю помешательства на кольцах. Тема > уже 100раз обсуждалась. Кольца ради кольца? Правильно. Именно ввиду его небольшой нужности его ине строят, хотя запланировали еще в 60-х. > Почему считается, что запланированные трассы через > 20, а тем более через 30 лет будут актуальны??? Под запланированные трассы есть землеотвод. > Поверьте, такая задача выполнима к 2015 году. Вам телефончик НииПИ Генплана подсказать? :) Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell
18.02.2008 21:49
dasgrom
Идея с превращением Каховки в хорду не нова, более того, в ней есть какое-то разумное зерно, тебя можно понять. На сегодняшний день, наверное, какое-то улучшение транспортной ситуации на юго-востоке появилось бы, появись подобное продление Каховки. Но: -во-первых, условные 6, даже 10 %, которые воспользуются новой линией, не так уж и серезно разгрузят ТКЛ. Линия работает с таким перегрузом, плюс к тому он зрительно увеличивается, что эффект от продления Каховки был бы временый. -во-вторых, гипотитическая линия убьет перспективу новой полноценной линии на Юго-Запад в обозримом будущем, и заодно БКЛ. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell
18.02.2008 21:53
Тьфу, не на Юго-Запад, на Юго-Восток, конечно же. Кстати, Генплановская хорда там тоже не очень сильно поможет (вернее, поможет, и посущественнее Каховки, но километры глубокого заложения того стоить не будут), сегодня надо доводить до ума Казанский ход МЖД, а завтра думать о новом Рязанском радиусе, с заходом в центр. Re: Продение Каховской линии.
Я.В.
21.02.2008 15:59
Vlad писал(а):
> Пассажирское движение по остальной трассе не будет > пользоваться спросом, так как там трасса проходит > вне застроенных территорий, в основном по промзонам. > Собственно, поэтому первоначальная трассировка БК > вдоль МК МЖД была изменена и сейчас планируется в > северо-восточной части не через Измайловский Парк, > Черкизовскую, ул. Подбельского, Ботанический Сад, > а через Семеновскую, Преображенскую пл. и ВДНХ > Думаю, что скорее ликвидируют все промзоны вдоль будущего БК. Тенденция к этому явно наметилась. Пока начали от центра, но и дойдут до окружной. Тогда, после начала строительства нового крутого микрорайона на месте промзоны быстренько вспомнят и построят большое кольцо. Пассажиропоток там будет совсем не малый.
Я.В.
21.02.2008 16:07
Дибуны писал(а):
> Пассажиропоток то там > средненький, троллейбусный. А вот и нет! А вы знаете сколько маршрутов автобусов идет еще от Чертановской до Калужской? Гораздо больше, чем от Каховской до Черемушек и Калужской. Так что если все это сложить, то наберется на шестивагонные составы с интервалом не более 3 минут. И так же Калужская-пр-т Вернадского. Надо учесть поток Беляево-Юго-западная (не все 100%, а где-то три четверти) и еще Черемушки-Вернадского, и еще Профсоюзная-Университет. Re: Продение Каховской линии.
Vlad
21.02.2008 18:57
Приветствую!
> Думаю, что скорее ликвидируют все промзоны вдоль > будущего БК. .... > после начала строительства нового крутого > микрорайона на месте промзоны быстренько вспомнят > и построят большое кольцо. В этм случае (если большинство промзон вдоль МК будет вынесено) нагрузка грузового трафика на МК будет вообще мизерная и гораздо эффективнее будет просто переоборудовать его под полностью пассажирское движение. Что будет гораздо эффективнее строительства полноценного метро-кольца практически по той же трассе. Ведь именно немаленький объем грузового трафика (помимо острой потребности) мешает это сделать сейчас и мешало в прошлом (когда метро-БК трассровали вдоль МК МЖД). Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Алексей Черников
21.02.2008 19:38
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы знаете сколько маршрутов автобусов идет еще > от Чертановской до Калужской? Гораздо больше, чем > от Каховской до Черемушек и Калужской. Так что > если все это сложить, то наберется на > шестивагонные составы с интервалом не более 3 > минут. > И так же Калужская-пр-т Вернадского. Надо учесть > поток Беляево-Юго-западная (не все 100%, а где-то > три четверти) и еще Черемушки-Вернадского, и еще > Профсоюзная-Университет. Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь! Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже сейчас давка) и Калужской. Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Впередсмотрящий
21.02.2008 19:48
Алексей Черников писал:
------------------------------------------------------- > Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили > с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь! > Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже > сейчас давка) и Калужской. Вот вот, согласен полностью, только сегодня шёл, думал, как здесь (на Каховке) сейчас хорошо с транспортом. В принципе проблем здесь и нет , по крайней мере таких, как в других р-нах. Троллейбусы сейчас полностью справляются, мне даже второй день подряд попалась "малявка" 8008 в кузове автобуса ЛиАЗ-5256 и то без давки. Подольше бы здесь, одним словом, метро бы не строили. А трамвай развивать надо (не могу не вставить :-))). Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Vlad
21.02.2008 19:50
Приветствую!
> Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили > с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь! > Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже > сейчас давка) и Калужской. +1 Именно поэтому я и написал в параллельной теме в ответ Владу: У гипотетической линии СТ по маршруту Филпарк-Университет - м. Профсоюзная - м.Нахимовский проспект, поток будет свой и весьма немаленький даже при наличии БКЛ по "классической" трассе Каховская-Калужская-Вернадского-Кунцевская. Одно другого не исключает, востребовано будет и то и то, и даже пассажирское движение по МК МЖД от Канатчиково до Пресни :) Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Vlad
21.02.2008 19:58
Приветствую!
> Троллейбусы сейчас полностью справляются, ..... > Подольше бы здесь, одним словом, метро бы не строили. Дибуны, вам же уже объясняли, что тролли там справляются только потому, что обеспечивают локальный трафик, а все транзитники, котрым надо с юга СТЛ на КРЛ/СЛ ездят через центр/кольцо, перегружая и без того стонущие центральные и кольцевые пересадки. А если будет _нормальный_ транспорт, то никакими троллейбусами этот транзитный поток уже будет не вывезти. По-хороему на юге Москвы нужно не одна и не две рельсовые широтные связи, а 3 или даже 4: 1) СТ по Кантемировской-Балаклавскому-Обручева, 2) БКЛ по классической трассе Каховская-Калужская-прт Вернадского-Кунцевская 3) СТ от Симферопольского пр-та по Нахимовскому/Университетскому/Минской до Филпарка 4) МК МЖД от Автозаводской до Пресни. Понимая, что до такого транспортного рая дожить нам не светит, нужно грамотно расставить очередность. Оптимальной, ИМХО, была бы: 1) СТ от Филпарка до Нахимовского (№3 в предыдущем списке) 2) БКЛ 3) МЖД 4) СТ Кантемировская-м. Калужская (№1 в предыдущем списке) Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Алексей Черников
21.02.2008 20:29
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > По-хороему на юге Москвы нужно не одна и не две > рельсовые широтные связи, а 3 или даже 4: +1 А я об этом дискутировал на прошлой неделе с tufoed-ом на 4-й странице этого флейма :-) >Алексей Черников писал(а): >> Хорошо, договорились, что нужны и "хорды" из дальних районов, >> и 5-6 линий на радиус в серединой >> зоне. > Понимая, что до такого транспортного рая дожить > нам не светит, нужно грамотно расставить > очередность. > Оптимальной, ИМХО, была бы: > Мой вариант: 1) СТ от Филпарка до Нахимовского (и далее на Каширку) (№3 в предыдущем списке) 2) СТ Кантемировская-м. Калужская (№1 в предыдущем списке) 3) МЖД 4) УАЯ-БП 5) БКЛ (если потребуется в светлом будущем) Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
Впередсмотрящий
21.02.2008 20:41
Алексей Черников писал:
------------------------------------------------------- > 1) СТ от Филпарка до Нахимовского (и далее на > Каширку) (№3 в предыдущем списке) Замечательно, но боюсь руководство Университета "встанет на уши". Кстати, как проходим мимо него? По оси проспекта? > 2) СТ Кантемировская-м. Калужская (№1 в предыдущем > списке) Cогласен. > 4) УАЯ-БП Метро или трамвай? Честно говоря уже стал терять нить :-). > 5) БКЛ (если потребуется в светлом будущем) Согласен. Re: Пассажиропоток там будет немалый, если всех запихать в одну трубу
tufoed
21.02.2008 23:02
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Замечательно, но боюсь руководство Университета "встанет на уши". Кстати, как проходим мимо него? По оси проспекта? Ну Садовник не такой уж идиот, как вы думаете. Понимает небось, что и для его студентов этот трамвай очень пригодится. Проложить линию оптимально между боковым проездом, ближним к университету, или на месте этого самого проезда. На остальной части проспекта трамвай тоже перенести на эту сторону. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
den1101
22.02.2008 00:05
Полноценная хорда получилась бы, если продлить Каховку с одной стороны в Кожухово, а с другой стороны -- через Калужскую и Юго-Западную в Солнцево. Кстати, по сравнению с Солнцевской линией до Парка Победы, предложенный мною вариант по длинне такой же, но по количеству пересадок выигрывает в 4(!) раза.
А кольцевую линию на таком удалении от центра делать неэффективно. Во-первых, это просто дорого, из-за длинны линии. Во-вторых, неудобно, поскольку мало кто поедет через 2 линии, то есть например от Вернадского до Каширской. Это я привожу в пример слишком идеальный вариант, реальный пример: необходимо доехать от Университета до Коломенской. Лично я бы поехал через центр. Вторую кольцевую линию нужно строить на расстоянии 2-3 перегона от кольцевой линии (масло-масляное, здесь становится ясно, зачем Гаев употребляет выражение "Второй пересадочный контур"). А Каховскую линию лучше переделать в хорду. Да здравствуют 2 пересадки!
Я.В.
22.02.2008 11:22
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Я.В. писал(а): > Да здравствуют 2 пересадки! Ура, товарищи. Ездили > с Нахимовского на Профсоюзную на 52-м? Обломитесь! > Ступайте на метро с пересадками на Каховской (уже > сейчас давка) и Калужской. С удовольствием бы поехал. Разве на троль вы не две пересадки делаете? Разве не толкаетесь при входе перед любимой АСКП? Разве не платите дополнительно за это удовольствие 30-50 рублей? Когда мне надо от Академической хоть на Нахимовский, хоть на Севастопольскую, хоть на Чертановскую, а конечно сделаю эти любимые две пересадки! :-)) Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.
22.02.2008 11:32
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > Полноценная хорда получилась бы, если продлить > Каховку с одной стороны в Кожухово, а с другой > стороны -- через Калужскую и Юго-Западную в > Солнцево. Кстати, по сравнению с Солнцевской > линией до Парка Победы, предложенный мною вариант > по длинне такой же, но по количеству пересадок > выигрывает в 4(!) раза. Согласен. Но пусть это будет временная хорда, с возможностью задела под сооружение большого кольца и полноценных радиусов (если потребуется) Я вообще предлагаю для простоты дела (да и для удобства обращения поездов - слишком длинные линии, плохо), чтобы это были три линии с пересадками на Мичуринском, и в Кузьминках. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mousemaster
22.02.2008 11:55
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Согласен. Но пусть это будет временная хорда, с > возможностью задела под сооружение большого кольца > и полноценных радиусов (если потребуется) С возможностью задела под вилки: на Юго-Западной один поезд в Солнцево, другой дальше по кольцу в Кунцево. > Я вообще предлагаю для простоты дела (да и для > удобства обращения поездов - слишком длинные > линии, плохо), чтобы это были три линии с > пересадками на Мичуринском, и в Кузьминках. А чем плоха длинная линия? Например, СТЛ? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.
22.02.2008 12:29
Mousemaster писал(а):
> А чем плоха длинная линия? Например, СТЛ? Пусть меня поправят специалисты, но кажется, чем длиннее линия, тем сложнее выдерживать на ней график. То же и про вилки. Это усложнит работу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 12:31 пользователем Я.В..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]