Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
workweek
19.04.2009 16:26
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Таким образом, в устаканившемся будущем узел > ЦБ-Трубная будет нужен для весьма ограниченного > круга пассажиров, едущих с участков > "Тимирязевская-Менделеевская" и > "Фонвизинская-Достоевская" на юг другой линии, > либо между некоторыми станциями означенных > участков. А с участка СТЛ южнее ЦБ для пересадки на ЛДЛ тоже до ПР предлагаете ездить? И еще этот узел используется как удобный способ попадания с СТЛ на КРЛ. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd
19.04.2009 16:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Господа, вы спорите упуская из вида одну простую > вещь -- связность сети, т.е. количество вариантов > выбора альтернативных маршрутов. > Сейчас в большинстве случаев возможность выбора > альтернативного маршрута отсутствует. Поэтому > любое увеличение связности (дополнительные > пересадки, особенно за пределами центра) привдет к > снижению нагрузки как на лимитирующие перегоны, > так и на пересадочные узлы. Именно поэтому я и являюсь последователем "идеологии хорд". Одновременно считая строительство южного участка большой кольцевой одной из первоочередных задач. > Поэтому, например, трассировка нового радиуса с > юго-востока напрямую через Рязанский проспект к > Пролетарской практически ничего не добавит к > увеличению связности -- получается просто дублер > ТКЛ. > Да, он снизит нагрузку на лимитирующий перегон, но > не слишком ли это дорогое удовольствие -- строить > новый радиус протяженностью 20+ км только ради > уменьшения нагрузки нескольких перегонов одной > линии? В целом согласен, однако, если сравнить плотность радиусов на юго-востоке с плотностью в других АО и привести всё это в соотношение с заселённостью, вполне можно согласиться с господином Ховринским в том, что как раз на юго-востоке ещё одного радиуса как раз и не хватает. > С другой стороны, первоначальный проект той же > Митино-Юутовской хорды был отколнен в том числе и > потому, что, действительно, его реализация привела > бы к чрезмернму увеличению нагрузки на АПЛ и СЛ, > ведь, по сути, на весь север линии в зоне > тяготения котрой проживает почти миллион человек > (Красногрск, Митино, Строгино, р-ны вдоль Маршала > Жукова и ул. Народного Ополчения, Филевская пойма) > оказались бы привязаны только к 3-м пересадкам на > Парке Победы, Спортивной и Ленпроспекте. А сейчас они (за вычетом Мневников, но зато плюс Кунцево, Крылатское и Минское шоссе) привязаны лишь к одному радиусу, Арбатскому. Чем это, простите, лучше? В виде хорды было бы больше пользы, ИМХО... > В идеале хорды должны не ЗАМЕНЯТЬ, а ДОПОЛНЯТЬ > радиальную (точнее диаметральную) систему линий. А иначе никто и не предлагает, ведь проект хорд не подразумевал и не подразумевает ликвидацию существующей системы... Спорный вопрос сводится к тому, насколько дальше развивать радиально-кольцевую систему, перед тем как переходить к строительству хорд. Сегодня мы имеем 15 радиусов, вместe с Дмитровским будет 16, а с продлением КЛ через центр - 17. Я всё-таки готов согласиться с тем, что на юго-востоке ещё один радиус не помешал бы, 18. Если уже совсем шикарно будем жить, можно на дальнюю перспективу подумать о продлении Бутовской линии в центр под Севастопольским проспектом, 19. Но на этом формирование радиальной системы окончено. В дальнейшем система должна развиваться именно за счёт хордовых линий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 16:40 пользователем Alexejd. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd
19.04.2009 17:13
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- на весь север линии в зоне > тяготения котрой проживает почти миллион человек > (Красногрск, Митино, Строгино, р-ны вдоль Маршала > Жукова и ул. Народного Ополчения, Филевская пойма) > оказались бы привязаны только к 3-м пересадкам на > Парке Победы, Спортивной и Ленпроспекте. > Да, и миллион - это сильно преувеличено, Влад. Митино плюс Строгино - около 300 тыс., Хорошево-Мневники, не более 200, из которых полoвина по-прежнему тяготелa бы к Краснопресненскому радиусу, равно как и часть жителей Строгино. А в Красногорске, сколько там? Ну никак не более 150 тыс, к тому же и здесь для многих удобнее электричка. Т.е. summa summarum, не более 500 тыс. Максимальный поток в час пик, не более 40-45 тыс., из них тыс. 10-15 направлялись бы в ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, т.е. не загружали бы лимитирующие участки радиусов, а из оставшихся тыс. 20-25 пришлись бы на Арбатский радиус, который кроме этого ничем не загружен, тыс. 10 - на Фрунзенский радиус, тоже не перегруженный, и намного меньше - на Калужский. Последние из названных получили бы, с другой стороны, разгрузку от части транзитных пассажиров. ИМХО, от хорды отказались исключительно из соображений экономии (кризис!). Хорду на тот момент было не потянуть, вот и стали выдумывать обходные варианты через Крылатское. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Антон Чиграй
19.04.2009 19:32
> А с участка СТЛ южнее ЦБ для пересадки на ЛДЛ тоже
> до ПР предлагаете ездить? А это смотря откуда: - Чеховская: сразу войти на Пушкинскую и пересесть на Пролетарской (на 4 минуты быстрее, чем через ЦБ) - Боровицкая: сразу войти на Арбатскую и пересесть на Курской (на 5 минут быстрее) - Полянка: через АПЛ (на 3 минуты быстрее, но на 1 пересадку больше) - Серпуховская: сразу войти на Добрынинскую и пересесть на Курской (на 5 минут быстрее) - Тульская и дальше: через кольцо и Курскую (на 2 минуты быстрее, но на 1 пересадку больше). > И еще этот узел используется как удобный способ > попадания с СТЛ на КРЛ. В сообщении "север СТЛ юг КРЛ" однозначно лучше ехать через ТКЛ из-за кросс-платформы на Китай-Городе. Время в пути сейчас примерно одинаковое, но в случае отказа от заезда СТЛ на ЦБ было бы на 3-4 минуты меньше. В сообщении "юг СТЛ юг КРЛ" ехать через кольцо (Октябрьская-Добрынинская) на 17 минут быстрее, что очень существенно. В сообщении "север СТЛ север КРЛ" кольцевая линия экономит 4 минуты. Кроме того, в некоторых случаях может оказаться оптимальным наземный транспорт (например от Медведково до Алтуфьево и Бибирево) или монорельс. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
workweek
19.04.2009 19:50
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > - Тульская и дальше: через кольцо и Курскую (на 2 > минуты быстрее, но на 1 пересадку больше). Я езжу с Нагатинской. Абсолютно убежден, что лучше ехать на две минуты дольше, но на одну пересадку меньше. И учитываем "удобство" пересадок на кольце и удобство прямой пересадки между СТЛ и ЛДЛ. > > > И еще этот узел используется как удобный способ > > попадания с СТЛ на КРЛ. > > В сообщении "север СТЛ юг КРЛ" однозначно > лучше ехать через ТКЛ из-за кросс-платформы на > Китай-Городе. Время в пути сейчас примерно > одинаковое, но в случае отказа от заезда СТЛ на ЦБ > было бы на 3-4 минуты меньше. > В сообщении "юг СТЛ юг КРЛ" ехать через кольцо > (Октябрьская-Добрынинская) на 17 минут быстрее, > что очень существенно. > В сообщении "север СТЛ север КРЛ" кольцевая > линия экономит 4 минуты. Кроме того, в некоторых > случаях может оказаться оптимальным наземный > транспорт (например от Медведково до Алтуфьево и > Бибирево) или монорельс. А загруженность предложенных вами пересадок не учитываем? НОТ ине подходит из-за непредсказуемых интервалов и времени в пути; до монорельса от метро надо идти. И оба эти варианта предполагают дополнительную оплату. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
19.04.2009 23:32
Приветствую!
> В целом согласен, однако, если сравнить плотность > радиусов на юго-востоке с плотностью в других АО и > привести всё это в соотношение с заселённостью, > вполне можно согласиться с господином Ховринским в > том, что как раз на юго-востоке ещё одного радиуса > как раз и не хватает. Вот именно поэтому я и предлагал трассировку после Бауманской через Комсомольскую-Сухаревскую-ЦБ-Маяковскую к Баррикадной. Но именно так (с пересадками на Авиамоторную - Бауманскую за пределами центра), а не так, как Ховринский -- вдоль Рязанки к Пролетарской, порсто дублируя ТКЛ. > А сейчас они (за вычетом Мневников, но зато плюс > Кунцево, Крылатское и Минское шоссе) привязаны > лишь к одному радиусу, Арбатскому. Чем это, > простите, лучше? В виде хорды было бы больше > пользы, ИМХО... Справедливости ради -- к двум (Филевка). Приводящим в одну и ту же току в центре, т.е. по сути -- то самое "тупое дублирование". Но заргузка лимитирующих еергонов действительно снижается за счет распараллеливания. > а с продлением КЛ через центр - 17. Имеется в виду Солнцевский радиус или второй радиус в Строгино? > можно на дальнюю перспективу > подумать о продлении Бутовской линии в центр под > Севастопольским проспектом, 19. Не выйдет. 90-метровых составов там явно будетне хватать :( > Но на этом > формирование радиальной системы окончено. В > дальнейшем система должна развиваться именно за > счёт хордовых линий. Согласен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 23:33 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd
20.04.2009 11:50
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > можно на дальнюю перспективу > > подумать о продлении Бутовской линии в центр > под > > Севастопольским проспектом, 19. > > Не выйдет. 90-метровых составов там явно будетне > хватать :( > Почему? Она же просто дублирует КРЛ и СТЛ, проходя по краю крупных жилых массивов и лишь один (Зюзино) по центральной оси. К тому же менее удобна, поскольку оканчивалась бы на кольце (на Павелецкой или той же Добрынинской), в лучшем случае в Замоскворечье. Большая часть жителей Бутово по-прежнему бы пересаживалась на СТЛ и КРЛ, а продлённая БЛ обслуживала бы жителей прилегающих кварталов, в общем тыс. 200. В принципе, на этот "радиус", как и на Ленинский проспект вообще напрашивается скоростной трамвай. С другой стороны, есть какие-то проблемы с удлинением платформ до 120 м? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
20.04.2009 12:23
Приветтсвую!
> В принципе, на этот > "радиус", как и на Ленинский проспект вообще > напрашивается скоростной трамвай. Согласен. > С другой стороны, есть какие-то проблемы с > удлинением платформ до 120 м? Серьезные. На эстакадном участке перед и после платформеного участка сразу же идут крутые кривые, так что потребуется кардинальная реконструкция эстакадной части с закрытием движения. Да еще и оборотник после БАУ. И подземную Старокачаловскую перестроить будет непросто (хотя и проще с точки зрения организации работ). И почему до 120? Елси уж устраивать геморрой с удлиннением, то имеет смысл тогда уж сразу до 160 метров Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 12:23 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.
20.04.2009 19:49
Vlad писал(а):
> "... Совершенно ясно, что радиально-кольцевая > структура в Москве может исчерпать себя только при > изменении структуры города, что практически > нереально;... ясно так же и то, что в отсутствие > Большого (второго) кольца любая хорда будет > разрушительно влиять на работу действующих > линий..." Умная цитата попалась. Готов подписаться под каждым словом! Нельзя приступать к строительству хорд, пока не будет полностью построено Большое кольцо по первоначальному плану (имею ввиду ул.Подбельского) А еще ясно прорисовываются несколько глобальных ошибок метростроения новой российской эпохи, которые радикально плохо повлияли и еще повлияют на все дальнейшее развитие: 1. Не надо было строить (по крайней мере с этого начинать) продолжение от Киевской до Парка победы и далее. 2. Не надо было строить кракозябру в Деловой центр. 3. Не надо было строить перегон Крылатское-Строгино. 4. Вместо всех этих пунктов необходимо было продлевать Калининскую линию: Кропоткинская-Смоленская-Пл.Свободы (Лучше Баррикадная)-ЦМТ-Сити-Фили-Филевский бульвар-Народное ополчение-Живописная-Строгино. Общая длина тоннелей была бы меньше. Стоимость строительства-меньше. Сроки - меньше. Сити обеспечен НОРМАЛЬНЫМ метро - сейчас не было бы такой нервной суеты и разговоров о том что в Деловом центре нет нормального метро. Деньги потрачены и немалые, а толку мало. Резюме: Пока еще новых глобальных ошибок, которые съедят кучу денег и не дадут максимальной отдачи еще можно избежать. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd
20.04.2009 20:58
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > > "... Совершенно ясно, что радиально-кольцевая > > структура в Москве может исчерпать себя только > при > > изменении структуры города, что практически > > нереально;... ясно так же и то, что в > отсутствие > > Большого (второго) кольца любая хорда будет > > разрушительно влиять на работу действующих > > линий..." > > Умная цитата попалась. Готов подписаться под > каждым словом! > Нельзя приступать к строительству хорд, пока не > будет полностью построено Большое кольцо по > первоначальному плану (имею ввиду > ул.Подбельского) Смею возразить, чти ничего ясного в этом утверждении нет, во всяком случае я ничего само собой разумеещегося в нём не вижу. Желательно было бы, если бы такие вот "истины" не просто постулировались, но и обосновывались. Последнее, однако, не было принято в совесткой традиции дискуссий, к которым данная цитата и относится. Тем паче не вижу, чем большое кольцо предпочтительнее хорд и при чём Улица Подбельского. Большое кольцо брало на себя бы намного меньше транзитных пассажиров, чем хорды, по ряду причин (бóльшая длительность поездки из точки А в точку Б по дуге, нежели по хорде, бóльшая по сравнению с хордами удалённость от центра), зато пассажиры тех ответвлений, которые планировались Генеральным планом 1971го года от БК перегрузили бы радиусы даже в бóльшей степени, чем пассажиры тех же ответвлений, обьединeнных в хорды. Ибо в варианте с БК у пассажира максимум 2 варианта пути в центр. по проектам хорд же от каждого ответвления по 3-4 в центр и 2 в периферийные р-ны. > > 4. Вместо всех этих пунктов необходимо было > продлевать Калининскую линию: > Кропоткинская-Смоленская-Пл.Свободы (Лучше > Баррикадная)-ЦМТ-Сити-Фили-Филевский > бульвар-Народное ополчение-Живописная-Строгино. > Общая длина тоннелей была бы меньше. > Стоимость строительства-меньше. > Сроки - меньше. От серебряноборского метротоннеля отказались именно по причине дороговизны. А Вы предлагаете переход Москвы-реки аж 5 раз! (И чего сдался этот Филёвский бульвар с 15ю тыс. жителей? :-)) Так что совсем не факт, что изложенный Вами вариант был бы дешевле. > Резюме: Пока еще новых глобальных ошибок, которые > съедят кучу денег и не дадут максимальной отдачи > еще можно избежать. Например? (Кроме "крокозябры") Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.04.09 21:02 пользователем Alexejd. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
20.04.2009 21:06
Приветтсвую!
> 2. Не надо было строить кракозябру в Деловой > центр. Тут соглашусь. > 4. Вместо всех этих пунктов необходимо было > продлевать Калининскую линию: > Кропоткинская-Смоленская-Пл.Свободы (Лучше > Баррикадная)-ЦМТ-Сити-Фили-Филевский > бульвар-Народное ополчение-Живописная-Строгино. > Общая длина тоннелей была бы меньше. > Стоимость строительства-меньше. > Сроки - меньше. Вообще-то все с точностью до наоборот. Третьяковская-Сити-Филпойма-Народное Ополчение-Живописная-Строгино (около 18 км) было бы длиннее, дОльше и дороже, чем перегоны ПП-Кунцевская (4,9 км), Крылатское-Строгино (6,6 км) и Киевская-Международная (2,3 км) -- в сумме 14 км. Причем не забывайте, что весь участок от Третьяковской до Народного Ополчения пришлось бы строить глубоким заложением (дорого, медленно и печально -- см центр ЛДЛ), в то время как построенные участки АПЛ (кроме переходного участка от Минской к Славбулю) построены мелким заложением -- быстро и дешево. Ну и количество построенных новых станций (самых дорогих объектов) тоже отличается весьма. Сравните мелкий Славянский б-л да наземную половинку Кунцевской (Строгино и ДЦ не считаем-- они и там и там) с 7-ю глубокими станциями на продлении Калиниской (Кадашевская, Волхонка, Плющиха, Конюшковская, Трехгорка, Фили, Филбульвар) да 3-мя мелкими (Мневники, Народное Ополчение и Живописная). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.04.09 21:09 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vladislav E. Lavrov
21.04.2009 13:13
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > 4. Вместо всех этих пунктов необходимо было > продлевать Калининскую линию: > Кропоткинская-Смоленская-Пл.Свободы (Лучше > Баррикадная)-ЦМТ-Сити-Фили-Филевский > бульвар-Народное ополчение-Живописная-Строгино. > Общая длина тоннелей была бы меньше. > Стоимость строительства-меньше. Сроки - меньше. Новая концепция строительства метро в Строгино и Митино (то, что реализовывается сейчас) была принята в середине 90-х, когда на метростроение ВООБЩЕ не было денег и перспективы были очень туманные, тогда же начали готовиться и проекты. В 2001 году главный инженер проекта на вопрос - а что с Калининской после Третьяковской - ответил, что никаких планов на ближайшее будущее нет. Было бы странно при том положении дел с финансированием ждать, когда появятся деньги на Калининскую (и отодвинуть Строгино и Митино еще на 5 и больше лет), а не начать строить от Киевской к ПП... Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
21.04.2009 13:56
Приветствую!
> а не начать строить от Киевской к ПП... Ты имеешь в виду "от ПП к Кунцевской"? От Киевской к ПП начали строить гораздо раньше (где-то в самом конце 80-х начале 90-х) именно как часть хордового проекта -- обеспечение удобной пересадки для МБЛ. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Иван Садовский
01.05.2009 09:10
> > подумать о продлении Бутовской линии в центр
> под > > Севастопольским проспектом, 19. > > Не выйдет. 90-метровых составов там явно будетне > хватать :( И тем не менее что-то в эту сторону трассировать, видимо, придется, потому как А101, который рано или поздно всё равно будет построен, на электричку не повесишь, а БЛ, СТЛ, КРЛ и СЛ он убьёт легко.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]