ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
dasgrom  03.04.2009 13:20

Vlad писал(а):
> Текстильщики Каховской линии, похоже,
> предполагаются перпендикулярно Волгоградке и ТКЛ,
> видимо глубокого заложения
> http://mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/ko
> juhovo.jpg

Какая странная схема...
Во-первых, получается, что ТКЛ не будет разгружена. Основной пасажиропоток будет сосредоточен также как и сейчас на Кузьминках, Рязанский пр,
Выхино и новой Жулебино. Все эти станции располагаются на удобной для попадания в центр ТКЛ. Станции же проектируемой линии Самаркандский бульв, Салтыковская не смогут переключить на себя значительную часть пассажиров восточных районов.
Основная идея, на мой взгляд должна быть такой, чтобы снять основной пассажиропоток с загруженных станций ТКЛ и увести его либо в центр, либо вокруг центра - как угодно (другое обсуждение). Поэтому, ТКЛ нужно или вообще не вести в Жулебино или вести на Салтыковскую ул, где пассажиропоток поменьше. А в Жулебино, с примыкающим к нему 115 кв. Люберец и Котельниками строить новую линию южнее чем сейчас, имеющую продолжение в Кожухово с пересадкой на электрички в районе Ухтомской и на запад, сделав пересажку на ТКЛ Рязанский просп и следующую станцию в районе Плющево и платформы Чухлинка.
Таким образом, не дать пассажирам других вариантов как садиться на новые станции проектируемой линии)))
1. Жулебинские и Люберецкие на станцию в районе Привольной-Саранской
2. Областные с автобусов и жители южных кварталов Выхино-Жулебино на станцию Самаркандский бульвар

Во-вторых: КалЛ линия из Новокосина в Кожухово через кладбище и лес вообще идиотизм. Во всех европейских крупных городах связи между линиями на окраинах осуществляет трамвай. Загрузка как раз для него.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
DK  03.04.2009 23:26

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если для вас это открытие, могу сказать, что на
> лимитирующем перегоне юг СЛ загружен значительно
> меньше соседних радиусов юга (про север, наверное,
> сами догадаетесь?);)

Речь шла о переходах. Какая разница, как загружен радиус, если не справляются его переходы?

> А переходы - вообще беда московского метро.
> Особенно на "старых" станциях.

Вот именно. Их-то и следует разгружать.
Двумя путями:
1) увеличение связности (новые пересадки)
2) новые линии, разгружающие имеющиеся.
Что-то подобное и было ещё в «Генплане-1971», из которого растут ноги у всех нынешних «третьих контуров» (с маршрутным движением на хордовые ответвления) итп.


> Но позвольте махонький вопрос - а на какой линии
> сейчас висят Солнцево и Мичуринский пр-т? :)

На СЛ. И это плохо, потому что см. выше.


> Того. :) Речь шла о том, чтобы КаЛЛ не сразу
> повернуть к Парку Культуры, а провести ее через
> Кропоткинскую - Парк Культуры. Соответсвенно,
> Рязанская линия идет по маршруту Павелецкая-
> Полянка - кропоткинская - Смоленская итд итп

Ну, такие фантазии даже обсуждать серьёзно не хочется…
Вы поймите, что нынешняя трассировка (как Солнцевки, так и восточной части ТПК с Кожуховской хордой) всё-таки во многом убивает 2х зайцев... И то! Очень сомнительно, что даже на такой проект в ближайшие годы найдутся реальные деньги.
А фантазировать о двух линиях через центр... (И зачем, кстати, если стоит задача, наоборот, увести потоки от критических перегонов перед кольцом и заргуженных пересадок внутри Кольца???)



> Переход на Кольцевую линию в обход СокЛ, КРЛ и ЗЛ
> в обе стороны, ТКЛ на юг, Люблинка и сама
> Калининская линия. :)

В официальной трассировке такое тоже есть ;)


> Вы хотите сказать, что Солнцевка в моем варианте
> убъет Бил? Возможно только, что она ее не сильно
> разгрузит, но это максиум. ;)

Этого достаточно для того, чтобы официальную трассировка считать лучшей (при всей ее кривизне, увы).


> ///Между Арбатской и Боровицкой, например, переход
> всяко посвободней.
>
> А вот тут уже не факт. :) После того, как на него
> ломанется Митино и Солнцево. :)

Уже платформы БиЛ сложно что-то придумать ;)
Да и писал уже - там вариативность пересадок повысится, что есть плюс всегда!



> Ну давайте и мой на всякий случай. :)
> …
> Казалось бы Библиотека не сильно разгружается.

Что и требовалось доказать. Ни БиЛ, ни ПК.


> 54% - едут как ни странно в центр. :)
Во многом потому, что там сосредоточена бОльшая часть пересадок ;)


> Соответсвенно, пересадка на Парк Победы - это не
> просто пересадка на АПл. Это - пересадка, на
> которую уходит свыше 70% пассажиров СолЛ до
> полностью завершенной СПЛ,

Да, но:
1) на то она и кроссплатформенная
2) сверхпотоков на Солнцевке ожидать не приходится, особенно в первый период.

> и даже после этого САМАЯ загруженная.

Когда будет соединение с Калининской - возможно.
После постройки собственной станции на Кольце и/или «Третьего Контура» - не факт.

> И вот это - самое слабое звено
> во всяческих хордовых и полухордовых проектах.

Солнцевско-Калининский ДИАМЕТР ни разу не хордовый, и гораздо меньше «полухордовый», чем та же Люблинка.



> Первый пункт - до центра ехать НАМНОГО короче. И
> это перевешивает почти ВСЕ. :)

Для кого? ;))
Для пассажиров, которые тратят сейчас хрен знает сколько времени, добираясь до СЛ?
Компенсирует ли улучшение _ещё_ на 5-7 минут все отрицательные стороны озвученного вами варианта? Вопрос риторический.

(Для примера – аналогичный компромисс: Строгино и Митино. Там сейчас есть/скоро будет «кривое» метро. Но «прямое» - Калининская от Третьяковки, либо хорда, либо даже вариант прстого продления АПЛ от ПП по трассе Хорды через НарОполчение – пришли бы туда НАМНОГО позже, за намного большие деньги. И ради примерно тех же 5-7 минут времени в пути...)


> Второй пункт - стоимость прокладки этой линии
> (плюс обрубка к ДЦ) сравнима со стоимостью
> прокладки условно СПЛ.

А что такое СПЛ??? Сырецко-Печерская линия?? :-р
И о каком именно обрубке речь


> Третий пункт - такая линия дает возможность
> сроительства полноценного радиуса на востоке
> именно в центр, с перерастанием его в будущий
> диаметр.

Так а зачем «именно в центр», если есть задача, наоборот, уводить «лишние» потоки из центра? ;)

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  04.04.2009 17:28

2DK

///Какая разница, как загружен радиус, если не справляются его переходы?

А они худо-бедно, но справляются. ;) И потом повторюсь - снижение нагрузки с переходов СокЛ будет при любом маршруте Солнцевской линии. Кроме ЛМ к Юго-Западной. :)

///Двумя путями:
1) увеличение связности (новые пересадки)
2) новые линии, разгружающие имеющиеся.

Абсолютно правильно. Вот как раз этим и предлагается заниматься.

///Ну, такие фантазии даже обсуждать серьёзно не хочется…

Ну обсуждаем же мы всерьез фэнтазимэпы Генплана. Потом - трасса КАлЛ как раз планируется к Кропоткинской, как известно.

///Вы поймите, что нынешняя трассировка (как Солнцевки, так и восточной части ТПК с Кожуховской хордой) всё-таки во многом убивает 2х зайцев...

В том-то и дело, что нет. За те же вообщем-то деньги, предлагается значительно более худший вариант для основного потока.

///А фантазировать о двух линиях через центр...

ЕСли они необходимы, их надо даже проектировать и строить. :)

///Этого достаточно для того, чтобы официальную трассировка считать лучшей (при всей ее кривизне, увы).

Чушь. Новая Солнцевская линия строится не ради одной Библиотеки. Тем более повторюсь - значительная часть Солнцева на этой же Библиотеке окажется - только уже через Парк Победы и Арбатскую. У СЛ гораздо более широкие задачи.

///Что и требовалось доказать. Ни БиЛ, ни ПК.

ПК - как раз очень сильно. А про Библиотеку - смотрите выше.

///Во многом потому, что там сосредоточена бОльшая часть пересадок ;)

Ни в коем случае. Это те, кто в центре именно выходит в город. Транзитников, едущих в центр именно потому, что нету хордовых /кольцевых связей - очень немного. А транзитники на маршрутах типа юг СокЛ - север КРЛ будут ездить
через центр всегда. Так что центростремительный поток - не просто самый большой, он в несколько раз больше всех остальных.

///Да, но:
1) на то она и кроссплатформенная

А вот это на самом деле только провоцирует пассажиропоток пользоваться именно этой пересадкой даже после диаметральной СПЛ.

///2) сверхпотоков на Солнцевке ожидать не приходится, особенно в первый период.

Тут согласен. И из этого, кстати, следует, что линия в Солнцево - не первоочередная для Москвы. Дмитровская и Рязанская - более актуальны.

///Для кого? ;))

Vlad из вас плохо получается - теоретическая подготовочка хромает. :) Однако я вам отвечу:

Для подавляющего большинства пассажиров, которое едет в центр плюс на радиусы, на которые удобнее через центр даже при работающих ТПК и БКЛ. ;)

///Компенсирует ли улучшение _ещё_ на 5-7 минут все отрицательные стороны озвученного вами варианта

Вы еще не озвучили ни одной отрицательной стороны моего варианта. Разве что отсутствие прямой пересадки на АПЛ. Попробуйте еще раз. Своего - озвучили только что сами.

///После постройки собственной станции на Кольце и/или «Третьего Контура» - не факт.

Полагаю, что факт.

///(Для примера – аналогичный компромисс: Строгино и Митино. Там сейчас есть/скоро будет «кривое» метро.

И это, кстати, хороший пример. Виден недогруз западного радиуса АПЛ и минимальное снижение нагрузки с ТКЛ, втч и со Щукинской.

///И ради примерно тех же 5-7 минут времени в пути...)

По всей видимости, значительно больше. Кроме 3-х лишних перегонов еще и загогулина на Парк Победы, а потом и на ДЦ.

///Солнцевско-Калининский ДИАМЕТР ни разу не хордовый, и гораздо меньше «полухордовый», чем та же Люблинка.

Чем "хордовость" измерять будем?

///А что такое СПЛ??? Сырецко-Печерская линия?? :-р

Солнцевско-Перовская линия, ежели вы еще не догадались. ;)

///И о каком именно обрубке речь

Кропоткинская - Деловой центр.

///Так а зачем «именно в центр», если есть задача, наоборот, уводить «лишние» потоки из центра? ;)

А затем, что пытаясь увести тн "лишние" потоки, вы

а) Большинству пассажиров делаете хуже, удлинняя им путь в центр
б) Провоцируете их совершать пересадку на первой же встретившейся линии, серьезно нагружая ее самый проблемный участок, втч лимитирующий перегон

Новые линии через центр как раз выполняют задачи по разгрузке центральных узлов - просто за счет дубляжа перегонов и переходов.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
DK  07.04.2009 21:00

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------

> ///Какая разница, как загружен радиус, если не
> справляются его переходы?
>
> А они худо-бедно, но справляются. ;)

Здрасьте приехали. Даже не смешно.

> И потом
> повторюсь - снижение нагрузки с переходов СокЛ
> будет при любом маршруте Солнцевской линии.

Сами же показали, что в вашем варианте - меньше.



> Ну обсуждаем же мы всерьез фэнтазимэпы Генплана.

Всё-таки они имеют больше шансов стать реальностью ))
Ведь мы обсуждаем не «ваш» и «мой» варианты, а ваш и _официальный_ (на данный момент) ;)



> ///А фантазировать о двух линиях через центр...
>
> ЕСли они необходимы, их надо даже проектировать и
> строить. :)

Ну-ну, стройте, если найдёте деньги и ресурсы, удачи ))))))

У вас какой-то Рязанский радиус идёт зачем-то через Павелецкую (как он туда попал?!),
а Солнцевская линия с какого-то перепугу дублирует перегон Кропоткинская - Парк Культуры -- там что, такие мега-потоки, чтобы этот перегон срочно дублировать (за многие миллиарды и несколько лет!), вместо того, чтобы эти потоки «развести» по другим местам, попутно решив ряд локальных проблем???
Строить две линии в центре - вместо одной (но решающей больше задач) и «3-его Контура»/хорд (называйте как хотите), решающего ещё бОльшую задачу?? Ну и ну.


> Чушь. Новая Солнцевская линия строится не ради
> одной Библиотеки.

Вот именно!

> Тем более повторюсь -
> значительная часть Солнцева на этой же Библиотеке
> окажется - только уже через Парк Победы и
> Арбатскую.

Выше я уже объяснял, что нет... видимо, не помогло. Жаль.


> У СЛ гораздо более широкие задачи.
У Солнцевской, имелось в виду? так вот именно о том и я!


> Ни в коем случае. Это те, кто в центре именно
> выходит в город. Транзитников, едущих в центр
> именно потому, что нету хордовых /кольцевых связей
> - очень немного. А транзитники на маршрутах типа
> юг СокЛ - север КРЛ будут ездить
> через центр всегда. Так что центростремительный
> поток - не просто самый большой, он в несколько
> раз больше всех остальных.

Интересно - поэтому ли СТОЛЬКО народу вываливается из вагона на первой же пересадке - то есть на КОЛЬЦЕ - на большинстве радиальных линий?? ;)))



> ///Да, но:
> 1) на то она и кроссплатформенная
>
> А вот это на самом деле только провоцирует
> пассажиропоток пользоваться именно этой пересадкой
> даже после диаметральной СПЛ.

Спорно. Многие предпочитают меньшее количество пересадок, даже если ехать чуть дольше.



> ///2) сверхпотоков на Солнцевке ожидать не
> приходится, особенно в первый период.
>
> Тут согласен. И из этого, кстати, следует, что
> линия в Солнцево - не первоочередная для Москвы.
> Дмитровская и Рязанская - более актуальны.

Наверное, да. Хотя про «Рязанскую», как вы её называете (т. е. хорду в Кожухово) - увы, пока можно забыть :(


> Vlad из вас плохо получается
Ну очень смешно!!



> Для подавляющего большинства пассажиров, которое
> едет в центр плюс на радиусы, на которые удобнее
> через центр даже при работающих ТПК и БКЛ. ;)

Ну и что с того? Большинству вообще удобнее метро у подъезда.
Надо исходить из реалий.


> Вы еще не озвучили ни одной отрицательной стороны
> моего варианта.

По-моему, озвучил уже достаточно много.

> Разве что отсутствие прямой пересадки на АПЛ.
И это тоже немаловажно. Хотя и не главное (см. ниже)


> ///(Для примера – аналогичный компромисс: Строгино
> и Митино. Там сейчас есть/скоро будет «кривое»
> метро.
>
> И это, кстати, хороший пример. Виден недогруз
> западного радиуса АПЛ и минимальное снижение
> нагрузки с ТКЛ, втч и со Щукинской.

Никто и не обещал значительного снижения нагрузки после пуска только СТРОГИНО.
Линия вообще строится для Митино! А Строгино просто по пути попалось :))

В любом случае, был выбор: либо _такое_ метро в Митино в обозримом будущем и за обозримые деньги, либо никакого. См. пример Солнцева. Там так просто не получилось «отделаться» - теперь проект завис и отодвигается постоянно.
С линией в Кожухово то же. Сейчас уже поняли, что не потянут её пока.
Север ЛДЛ - опять же, компромиссный вариант хотят реализовать пока что...


> ///И ради примерно тех же 5-7 минут времени в
> пути...)
>
> По всей видимости, значительно больше. Кроме 3-х
> лишних перегонов еще и загогулина на Парк Победы,
> а потом и на ДЦ.

Ну посчитайте километраж по карте примерно... сравним потери времени с теми выигрышами, которые оно нам даст ;)

(А те люди, которым категорически будет нужна именно Сокольническая линия - по ней и поедут, как сейчас часть жителей Строгино продолжает пользоваться ТКЛ, и часть Митино будет. Только у людей будет, во-первых, _выбор_, а во-вторых, возможность доехать до «старой» линии не по таким пробкам, как сейчас. Собственно говоря, см. пример Строгино.)


> Чем "хордовость" измерять будем?

Очевидно, степенью «залезания» линии внутрь кольца :))
У Калининско-Солнцевской она явно _меньше_, чем и у Люблинской, и у придуманной вами линии ;))


> ///А что такое СПЛ??? Сырецко-Печерская линия??
> :-р
>
> Солнцевско-Перовская линия, ежели вы еще не
> догадались. ;)

А вот не надо придумывать несуществующие названия! (Я-то догадался).
Линия - Калининская. Так вас поймут ВСЕ.


> ///И о каком именно обрубке речь
>
> Кропоткинская - Деловой центр.

Так он в любом случае нужен. И в любом случае будет строиться.
И почему бы его не совместить с линией в Солнцево - ценой НЕсмертельного увеличения времени хода, но зато изрядной экономии (строится ОДНА линия, а не две!)?



> ///Так а зачем «именно в центр», если есть задача,
> наоборот, уводить «лишние» потоки из центра? ;)
>
> А затем, что пытаясь увести тн "лишние" потоки, вы
>
> а) Большинству пассажиров делаете хуже, удлинняя
> им путь в центр
> б) Провоцируете их совершать пересадку на первой
> же встретившейся линии, серьезно нагружая ее самый
> проблемный участок, втч лимитирующий перегон
>
> Новые линии через центр как раз выполняют задачи
> по разгрузке центральных узлов - просто за счет
> дубляжа перегонов и переходов.

Ещё раз.
Понятие «лимитирующий перегон» ведь вам известно? Как предлагается от него избавляться?
1) строительство новых линий («между» существующими). Это светлое, но, увы, далёкое будущее.
2) Новый пересадочный контур ЗА пределами нынешней Кольцевой - это уже чуть ближе на горизонте.
Строить второе кольцо на уровне БКЛ - на данный момент - неразумно, нереально, неподъёмно, неэкономично, неэффективно итд итп. (Да и вообще - при нормальном развитии НОТа - там скорей несколько «коридоров» для трамваев и проч., нежели один для метро. Тот же Vlad вам это хорошо объяснит, да и уже много раз объяснял, в т. ч. тут :)).

Так какие варианты, кроме «ТПК» в том или ином виде, остаются??
Дубляж перегонов в центре - ну слишком жирная затея сейчас. Да и в будущем... (т. к. решает довольно узкую задачу, а стОит - ого-го!)

По поводу «провоцируете совершать пересадку на первой же встретившейся линии» – так это смотря как провести хордовую линию.
Опять же, кто-то с хорды пересядет на первый же радиус, а кто-то, наоборот, с этого радиуса пересядет на хорду.
За примером далеко ходить не надо: Люблинка после ввода Трубной.
(с учётом неудобного перехода на Кольцо на Чкаловской и отсутствия в обозримом будущем пересадки на Достоевской - можно сказать, почти что хордовая линия :)).
Теперь на Пролетарке вваливается очевидно мЕньшая толпа, при этом не такое уж маленькое количество народу, наоборот, _выходит_.


---
Несколько «общих» слов.

Поймите: метро - это не маршрутки, которые тупо везут туда, куда людЯм хочется, не думая дальше ни о чём (есть ли провозная способность у это линии метро, перегружена ли данная станция - им пофигу!) Выхино - отличный пример!
Всё-таки городские власти должны думать иначе.
Если нет резерва провозной способности - значит, НЕЛЬЗЯ везти людей по этой линии/ к этой пересадке итп. Даже если кому-то это будет неудобно.
Если есть возможность провести линию таким образом, чтобы «убить» сразу несколько зайцев и сэкономить при этом миллиарды(!) денег - значит, надо её вести именно так, даже если трассировка будет чуть кривей, а время проезда - чуть дольше...

Поймите - мы живём в реальном мире. Где есть реальные деньги и ресурсы. Десятки километров линий (тем более глубоких) - это ОЧЕНЬ дорого и долго. Увы.
Поэтому приходится идти на самые различные компромиссы.

А если «рисовать маркером по карте» © - тогда, конечно же, можно много гораздо более «правильных» линий нарисовать, это не сложно :)))

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  07.04.2009 21:36

Да, жаркий спор разгорелся...

Всё-таки следовало бы провести масштабный опрос пассажиров Мосметро, кто, откуда, куда и куда едет. Вот тогда мы могли бы доказать товарищу, что далеко не все жители Солнцева и Новопеределкина едут в центр, а максимум 50-60 процентов.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  07.04.2009 23:54

2ДК

///Здрасьте приехали. Даже не смешно.

А вот тем не менее представьте себе. :)

///Сами же показали, что в вашем варианте - меньше.

Меньше, простите, чего?

///Всё-таки они имеют больше шансов стать реальностью ))

Не знаю-не знаю. По-моему, шансы примерно одинаковы. :)

///Ну-ну, стройте, если найдёте деньги и ресурсы, удачи ))))))

Я так полагаю, что вы не отрицаете необходимости Солнцевской и Рязанской линий. Соответсвенно, в любом случае, деньги и ресурсы искать придется. ;)

///У вас какой-то Рязанский радиус идёт зачем-то через Павелецкую (как он туда попал?!),

Ну у меня, скажем так, есть свои маленькие несогласия с фэнтази-мэпами генплана. И лично я считаю, что Рязанский и Солнцевский радиусы должны идти в центр.
Ну, собственно, примерно так я представляю себе необходимое стро-во: http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0808/2d/31f7244c6ac1.jpg.html :) Схема весит 1мб.

///а Солнцевская линия с какого-то перепугу дублирует перегон Кропоткинская - Парк Культуры -- там что, такие мега-потоки, чтобы этот перегон срочно дублировать (за многие миллиарды и несколько лет!), вместо того, чтобы эти потоки «развести» по другим местам, попутно решив ряд локальных проблем???

Вы, по-моему, плохо себе представляете предмет разговора и направления тупиков за Третьяковкой. :) зайдите по ссылочке.


///Строить две линии в центре - вместо одной (но решающей больше задач) и «3-его Контура»/хорд (называйте как хотите), решающего ещё бОльшую задачу?? Ну и ну.

Разумеется. Ибо если бы вы действительно исходили не из своих "реальных", а изреальных потоков, вы бы прекрасно понимали, что ТПК в московских условиях - это просто выброшенные на ветер деньги. И естественно, даже у нашего градоначальства хватит мозгов его не строить. :) У нас с вами, кстати, просто совершенно разные концепции развития метрополитена.

///Выше я уже объяснял, что нет... видимо, не помогло. Жаль.

Не стоит изображать из себя судию. И Vlada. :)

///Интересно - поэтому ли СТОЛЬКО народу вываливается из вагона на первой же пересадке - то есть на КОЛЬЦЕ - на большинстве радиальных линий?? ;)))

А сами как бы не догадываетесь? :)

Обясняю - вываливаются в большинстве своем люди, которые едут по Кольцу, чтобы выйти на ЕГО СТАНЦИЯХ - это места большой деловой активности, вокзалы, итд итп, а не чтобы перейти еще раз. Транзитников подавляющее меньшинство - азбучные ведь истины рассказываю. :)

///Наверное, да. Хотя про «Рязанскую», как вы её называете (т. е. хорду в Кожухово) - увы, пока можно забыть :(


На мой взгляд, если Рязанская (Кожуховская) линия будет хордой, ее лучше не строить вообще. Как и любые другие хорды, впрочем тоже. :)

///Надо исходить из реалий.

Ну дык а я разве против? :)

///По-моему, озвучил уже достаточно много.

Ну соизволите тогда повторить, плиз, желательно в виде списка.

///Никто и не обещал значительного снижения нагрузки после пуска только СТРОГИНО.
Линия вообще строится для Митино! А Строгино просто по пути попалось :))

В любом случае, был выбор: либо _такое_ метро в Митино в обозримом будущем и за обозримые деньги, либо никакого. См. пример Солнцева. Там так просто не получилось «отделаться» - теперь проект завис и отодвигается постоянно.
С линией в Кожухово то же. Сейчас уже поняли, что не потянут её пока.
Север ЛДЛ - опять же, компромиссный вариант хотят реализовать пока что...


У меня позиция совершенно другая - лучше на 10 - 15 лет позже, но НОРМАЛЬНАЯ линия, а не идиотские загогулины, легкие метра, монорельсы и прочий маразм, который вы стыдливо именуте "компромиссами". В итоге это все, как мы уже неоднократно имели возможность убедиться, выходит значительно дороже. Да, лично я считаю западный радиус АПЛ в нынешнем виде стратегической ошибкой. МОЖНО и НУЖНО было строить линию от Парка Победы через Филевскую пойму и Хорошево-Мневники, которая бы пришла в Строигино на 4 -6 лет позже - нам, как известно, не привыкать.:)

///Ну посчитайте километраж по карте примерно... сравним потери времени с теми выигрышами, которые оно нам даст ;)


Я, к сожалению, совершенно не умею обращаться с расстояниями в Гугле - поэтому прошу помощи со стороны.

///Очевидно, степенью «залезания» линии внутрь кольца :))
У Калининско-Солнцевской она явно _меньше_, чем и у Люблинской, и у придуманной вами линии ;))

Нет, это явно другое. :)

///А вот не надо придумывать несуществующие названия! (Я-то догадался).
Линия - Калининская. Так вас поймут ВСЕ.

Вы меня поняли - прекрасно, другие, думаю, тоже. Я принципиально не буду употреблять маразматическое название Калининская. Я буду ВСЕГДА употреблять термин Перовская, а имея в виду продление в Солнцево - Солнцевско-Перовская. Ежели кому-то непонятно/неприятно - я отнюдь не заставляю никого мне отвечать.

///Ещё раз.
Понятие «лимитирующий перегон» ведь вам известно?

Я вас второй раз настоятельно прошу оставить ваш менторский тон. Я вам не новичек зеленый и не кретин.

///2) Новый пересадочный контур ЗА пределами нынешней Кольцевой - это уже чуть ближе на горизонте.

Вы ошибаетесь. :)

///Строить второе кольцо на уровне БКЛ - на данный момент - неразумно, нереально, неподъёмно, неэкономично, неэффективно итд итп. (Да и вообще - при нормальном развитии НОТа - там скорей несколько «коридоров» для трамваев и проч., нежели один для метро. Тот же Vlad вам это хорошо объяснит, да и уже много раз объяснял, в т. ч. тут :)).

Дорогой мой, я совершенно с Vladom согласен и не стоило насиловать клавиатуру, чтобы набить очевиднейшие вещи. ;)

///Так какие варианты, кроме «ТПК» в том или ином виде, остаются??

А никаких. Кольцевые и хордовые линии метро нерациональны при нехватке линий "главного потока" - центр-окраина. Хорды же плюс ко всему разрушительно влияют на работу всей сети. Переспектива - очень далекая - только БКЛ. Первейшая задача - достройка новых радиусов.

///Дубляж перегонов в центре - ну слишком жирная затея сейчас. Да и в будущем... (т. к. решает довольно узкую задачу, а стОит - ого-го!)

Право, смешно. Прокладка ТПК глубоким заложением с 20+ (?) станциями вам утопией при этом не кажется, а 2 диаметра через центр вы почему-то считаете чем-то невыполнимым.

///По поводу «провоцируете совершать пересадку на первой же встретившейся линии» – так это смотря как провести хордовую линию.

Ну приведите примеры. Мое лично мнение - хорды будут разрушительно влиять на всю сеть, они по сути вредны. Мы пока, слава Богу, настоящих хорд не нюхали и вам просто сложно понять, что это такое, когда вся толпа вываливается, к примеру, на Авиамоторной. ;)

///
Несколько «общих» слов.

Поймите: метро - это не маршрутки, которые тупо везут туда, куда людЯм хочется, не думая дальше ни о чём (есть ли провозная способность у это линии метро, перегружена ли данная станция - им пофигу!) Выхино - отличный пример!

Третья, последняя просьба. Либо вы перестаете валять дурака, либо я прекращаю с вами любое общение. Тут все же не детсад и не дурдом.

Большинство того, что вы написали ниже я обычно обозначаю термином "благоглупости". :)

А вот такие фразы:

///Десятки километров линий (тем более глубоких) - это ОЧЕНЬ дорого и долго. Увы.

При том, что вы собираетесь прокладывать ТПК, состоящий именно из десятков километров и именно глубоким заложением (sic!) - ну как это называть?
То ли действительно бревнышек в собственном глазу не замечаем, то ли окружающих считаем за полных идиотов.

///А если «рисовать маркером по карте» © - тогда, конечно же, можно много гораздо более «правильных» линий нарисовать, это не сложно :)))

Ну попробуйте - я с удовольствием посмотрю на ваш вариант. :)

///мы могли бы доказать товарищу

Я бы вас очень просил употреблять по отношению ко мне термин "господин". :) Товарищей оставьте для товарищей совков. :)

///Всё-таки следовало бы провести масштабный опрос пассажиров Мосметро

Ну дык проводите. :) Когда можно результатиков ждать? :)

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  08.04.2009 16:04

DK писал(а):
> 2) Новый пересадочный контур ЗА пределами нынешней
> Кольцевой - это уже чуть ближе на горизонте.
> Строить второе кольцо на уровне БКЛ - на данный
> момент - неразумно, нереально, неподъёмно,
> неэкономично, неэффективно итд итп. (Да и вообще -
> при нормальном развитии НОТа - там скорей
> несколько «коридоров» для трамваев и проч., нежели
> один для метро. Тот же Vlad вам это хорошо
> объяснит, да и уже много раз объяснял, в т. ч. тут

А вам не кажется, что "нормальное развитие НОТ" еще более нереально, чем БКЛ, например, или вообще любая другая прокладка метро?

> Так какие варианты, кроме «ТПК» в том или ином
> виде, остаются??

Все-таки ТПК в настоящем варианте тоже очень плох. Он очень близок к Кольцевой линии (сдвижка лимитирующего перегона на 1 станцию - это ничто), да и пересадки в новом контуре будут неполноценными, т.е. удобно только на ближайшие линии. Лишь малый процент людей продолжит движение по контурной линии дальше к намеченной цели.

> По поводу «провоцируете совершать пересадку на
> первой же встретившейся линии» – так это смотря
> как провести хордовую линию.
> Опять же, кто-то с хорды пересядет на первый же
> радиус, а кто-то, наоборот, с этого радиуса
> пересядет на хорду.
> За примером далеко ходить не надо: Люблинка после
> ввода Трубной.
> (с учётом неудобного перехода на Кольцо на
> Чкаловской и отсутствия в обозримом будущем
> пересадки на Достоевской - можно сказать, почти
> что хордовая линия :)).
> Теперь на Пролетарке вваливается очевидно мЕньшая
> толпа, при этом не такое уж маленькое количество
> народу, наоборот, _выходит_.

Понаблюдал, куда народ валит утром на переходе КЗ-Пролетарская. Два эскалатора на подъем-переход на Пролетарскую и один жиденький поток вниз на Крестьянскую заставу.
Так что перегон Пролетарская-Таганская подгружается по полной программе.

> Поэтому приходится идти на самые различные
> компромиссы.

Компромиссы не должны идти в ущерб хотя бы снижению скорости движения на перегонах.
Так что все загогулины нужно спрямлять©

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
DK  08.04.2009 18:45

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, собственно, примерно так я представляю себе
> необходимое стро-во:
> http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0808/2d/31f7244c6ac1.jpg.html :)
> Схема весит 1мб.

М-да. Ну что ж…
Вот с этого и надо было начинать.
Увидев такое – я бы даже разговор не стал вести не стал, время тратить :-/
Метрофантазии (совсем не то же самое, что официальные планы, пусть даже мы их зовём «фэнтэзи-мэпами» ;)) – принципиально не обсуждаю. И сам такой фигнёй не страдаю.

Одной лишь сноски «Линии и станции, предлагаемые к закрытию» достаточно для того, чтобы Вашу схему сразу же закрыть, уж извините. Ровно как и весь этот разговор.


ЗЫ
Хотя - всё-таки не удержусь от соблазна и задам-таки один вопрос :)
Каким образом предполагается перевозить, например, поток Рязанский проспект (Выхино) - Кузьминки?
(Он там имеется и немаленький, особенно по выходным - говорю как очевидец ;))
.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
DK  08.04.2009 19:02

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вам не кажется, что "нормальное развитие НОТ"
> еще более нереально, чем БКЛ, например, или вообще
> любая другая прокладка метро?

В нашей стране, конечно, всякое возможно, но не до такой же степени...
Всё-таки эти мероприятия отличаются в стоимости _на порядки_.
Уж чего-чего, а что такое деньги - наши власти знают :)


> Все-таки ТПК в настоящем варианте тоже очень плох.
> Он очень близок к Кольцевой линии (сдвижка
> лимитирующего перегона на 1 станцию - это ничто),

На один перегон - это только на Северном сегменте.
Но там если отойти _немного_ севернее - мы попадём в зону с меньшими пасс. потоками, а если «залезать» _сильно_ на Север – это уже сильно увеличит протяжённость, стоимость и сроки строительства. Да и МК МЖД там имеется.
(А будет ли построен южный кусок ТПК даже в сколь-нибудь обозримом будущем - пока непонятно, т. к. там должно появиться пасс. движение по МК МЖД в первую очередь.)


> да и пересадки в новом контуре будут
> неполноценными, т.е. удобно только на ближайшие
> линии.

Не понял сию мысль. Количество перегонов между радиальными линиями на нынешнем Кольце и планируемом ТПК во многих случаях одинаково (безумную кракозябру через Шелепиху не берём).
В каких случаях получается менее удобно?


> Лишь малый процент людей продолжит движение
> по контурной линии дальше к намеченной цели.

Между прочим, по нынешней трассе ТПК (опять же, если не считать кракозябры) достаточно много мест приложения труда итп, как и на Кольце.


> Понаблюдал, куда народ валит утром на переходе
> КЗ-Пролетарская. Два эскалатора на подъем-переход
> на Пролетарскую и один жиденький поток вниз на
> Крестьянскую заставу.

Безусловно так.

> Так что перегон Пролетарская-Таганская
> подгружается по полной программе.

А я (как очевидец) говорю, что ситуация изменилась в лучшую сторону со вводом центра ЛДЛ.
Вот раньше - да, на Пролетарке в вагоне наступал полный трындец.


> Так что все загогулины нужно спрямлять©
Идеализьм. :))

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  08.04.2009 19:51

Приветствую!

> На один перегон - это только на Северном сегменте.

Кстати, на южном теперь тоже.
Если раньше южный кусок 3ПК рисовался через Спортивную - Ленпроспект
http://www.stroi.ru/news/images/genplan2025/vvedenie_baevsk//12_5.jpg

то теперь -- через Фрунзенскую - Шаболовскую
http://www.mosmetro.ru/files/5562677949ba4e797870d/metromapf.jpg

Видимо, чтобы избежать дублирования с МК МЖД.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  08.04.2009 20:43

///Увидев такое – я бы даже разговор не стал вести не стал, время тратить :-/

Как угодно.

///Метрофантазии (совсем не то же самое, что официальные планы, пусть даже мы их зовём «фэнтэзи-мэпами» ;)) – принципиально не обсуждаю. И сам такой фигнёй не страдаю.

Как угодно.

///Одной лишь сноски «Линии и станции, предлагаемые к закрытию» достаточно для того, чтобы Вашу схему сразу же закрыть, уж извините. Ровно как и весь этот разговор.

Как угодно. Если вы не понимаете простой вещи, что схема метро может меняться, и закрытые участки - отнюдь не редкость в зарубежных метрополитенах, чтож - это ваши проблемы. :)

Возразить по существу моего поста, я так понимаю, нечего?

///ЗЫ
Хотя - всё-таки не удержусь от соблазна и задам-таки один вопрос :)

Пожалуйста.

///Каким образом предполагается перевозить, например, поток Рязанский проспект (Выхино) - Кузьминки?

НОТом, и с пересадкой на Лермонтовской.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
DK  08.04.2009 20:56

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------

> закрытые участки -
> отнюдь не редкость в зарубежных метрополитенах,

Если хотите серьёзно обсудить этот вопрос, то прошу привести конкретные примеры, и мы сравним их с нашим метрополитеном.
Хотя здравый смысл подсказывает, что при отставании сети метро более чем на 100 км заниматься ликвидацией станций и участков, которые, к тому же, имеют неплохой пасс.поток (особенно по Западным меркам) – это, мягко говоря, странная затея.
(Даже если не рассматривать стоимость).


> Возразить по существу моего поста, я так понимаю,
> нечего?

Много чего, но не вижу смысла.


> НОТом, и с пересадкой на Лермонтовской.

Ух, как вам повезло, что жители этих районов не в курсе вашей идеи :)))
Заварушка вокруг пересадки на «Кунцевской» показалась бы детским лепетом :)))

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  08.04.2009 21:55

///Если хотите серьёзно обсудить этот вопрос, то прошу привести конкретные примеры, и мы сравним их с нашим метрополитеном.

Это пусть нас знатоки просветят.

///Хотя здравый смысл подсказывает, что при отставании сети метро более чем на 100 км заниматься ликвидацией станций и участков, которые, к тому же, имеют неплохой пасс.поток (особенно по Западным меркам) – это, мягко говоря, странная затея.
(Даже если не рассматривать стоимость).

Если все остальные варианты хуже/дороже - а это именно так в этом конкретном случае - крюк к Кузьминкам, увеличение километража и времени в пути для основного потока - это не просто не странный, а совершенно очевидный вариант.

///Ух, как вам повезло, что жители этих районов не в курсе вашей идеи :)))

Я полагаю, что когда они узнали про мою идею стро-ва дублера ТКЛ в центр вдоль Рязанки вместо недохорды, я там стал народным героем. :) По сравнению с этим закрытие двух перегонов - такие мелочи жизни, что мои лавры ничуть не померкли.

///Много чего, но не вижу смысла.

Я, конечно, полагаю, что абсолютно ничего, но это не имеет значения - дискуссия с вами закончена.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  08.04.2009 22:17

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> ///Одной лишь сноски «Линии и станции,
> предлагаемые к закрытию» достаточно для того,
> чтобы Вашу схему сразу же закрыть, уж извините.
> Ровно как и весь этот разговор.
>
> Как угодно. Если вы не понимаете простой вещи, что
> схема метро может меняться, и закрытые участки -
> отнюдь не редкость в зарубежных метрополитенах,
> чтож - это ваши проблемы. :)

Примеры, факты??? На этом форуме этот вопрос уже обсуждался. Так вот: редкость, ещё какая! Ливерпуль и... в принципе всё. Во всех остальных случаях закрыты лишь малюсенькие участочки (Лондон), подземные разворотные кольца (Париж, Нью Й орк) либо речь шла о невостребованных заделах и переносах линий на параллельные улицы для улучшения пересадок (Глазго). Так что не надо ерунды. Капиталовложения в метро настолько огромны, что никому нигде не пришла в голову идея что-то существенное закрывать.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  08.04.2009 22:22

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------
> ///Если хотите серьёзно обсудить этот вопрос, то
> прошу привести конкретные примеры, и мы сравним их
> с нашим метрополитеном.
>
> Это пусть нас знатоки просветят.
>

Ах, эта чушь ещё оказывается несётся вслепую. По принципу: на западе под любую глупость подходящий пример найдётся вкупе со знатоками, готовыми просветить нас в Вашем русле? Слушайте, закройте этот трэд, здесь уже давно нет серьёзного разговора...

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  08.04.2009 22:43

И. кстати, Вы навлекли на себя бы намного меньше праведного гнева, если бы предложили хотя бы маятниковое движение между Выхино и Кузьминками. Или довели свою мысль бы до логического завершения и привели бы Каховскую к Кузьминкам вместо Текстильщиков, соединив её с закрываемым по вашей воле обрубком до Выхино.

Сама по себе идея двух параллельных линий из юго-востока в центр импонирует чем-то, хотя доказано, что в именно в условиях Москвы именно хордовые линии наилучшим образом могли бы разгрузить радиусы, ведущие в центр. Переферийные потоки в Москве будут никак не меньше 30-35 %, даже в сегодняшних условиях перегруженности центра деловыми функциями.

Идея корридора для электричек от Павелецкого к Ярославскому через Курский, кстати, гениальна! Если будет ещё и технически выполнимой. Дубляж малой кольцевой на коротком участке, вполне приемлемый недостаток. У меня почему-то рука с "маркером по карте" всегда тянулась через Покровский бульвар, но Ваш вариант проще.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.04.09 23:00 пользователем Alexejd.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  08.04.2009 23:09

///Так вот: редкость, ещё какая! Ливерпуль и... в принципе всё. Во всех остальных случаях закрыты лишь малюсенькие участочки (Лондон), подземные разворотные кольца (Париж, Нью Й орк) либо речь шла о невостребованных заделах и переносах линий на параллельные улицы для улучшения пересадок (Глазго). Так что не надо ерунды.


Простите, но чушь несете вы. Вы сами прекрасно озвучили схожий пример - закрытие незначительного участка для улучшения транспортной ситуации вообще.


/// хотя доказано, что в именно в условиях Москвы именно хордовые линии наилучшим образом могли бы разгрузить радиусы, ведущие в центр. Переферийные потоки в Москве будут никак не меньше 30-35 %, даже в сегодняшних условиях перегруженности центра деловыми функциями.

Кем доказано?
Откуда взята цифра в 30-35%?


///Или довели свою мысль бы до логического завершения и привели бы Каховскую к Кузьминкам вместо Текстильщиков, соединив её с закрываемым по вашей воле обрубком до Выхино.

Я. знаете ли отдаю себе отчет, какие могут быть возможные потоки на подобном извращении и куда денется весь поток после Кузьминок. А вы?

////Идея корридора для электричек от Павелецкого к Ярославскому через Курский, кстати, гениальна! Если будет ещё и технически выполнимой.

Спасибо за комплимент.
Насчет технического исполнения - насколько мне известно, в этом коридоре вполне хватает места для 4-х путей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.09 23:13 пользователем Hovrinskij.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  08.04.2009 23:23

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------


> Простите, но чушь несете вы. Вы сами прекрасно
> озвучили схожий пример - закрытие незначительного
> участка для улучшения транспортной ситуации
> вообще.

Вы имеете ввиду пример Глазго? Так там просто новый тоннель проложили на расстоянии 200-300 метров параллельно старому, всё это на участке не длиннее 500 метров и построили новую станцию у жд станции, чтобы пассажирам не надо было идти 300 метров при пересадке. Разве это хоть близко сравнимо с тем, что предлагаете Вы?

В Ливерпуле закрыли всё "метро", которое к тому же было эстакадным на всём протяжении, заменив его автобусом.

К тому же Вы утверждали, что закрытие линий метро на западе чуть ли не повсеместная и повседневная практика. Согласитесь, что это чушь. Нет на западе такой практики.

>
> /// хотя доказано, что в именно в условиях Москвы
> именно хордовые линии наилучшим образом могли бы
> разгрузить радиусы, ведущие в центр. Переферийные
> потоки в Москве будут никак не меньше 30-35 %,
> даже в сегодняшних условиях перегруженности центра
> деловыми функциями.
>
> Кем доказано?

Обоснованием проекта хорд, которое я считаю лучшим и самым обдуманным и просчитанным из всех, которые когда-либо готовились для московского метрополитена.

> Откуда взята цифра в 30-35%?
> Что за очередная чушь?

Вы хотите сказать, что в центре Москвы работает 8 миллионов человек? 30-35 % это уже минимально возможный предел, ниже даже в Нью Й орке и Токио, с их предельно возможной концентрацией рабочих мест в центре, переферийные потоки не опускаются...
>
> ///Или довели свою мысль бы до логического
> завершения и привели бы Каховскую к Кузьминкам
> вместо Текстильщиков, соединив её с закрываемым по
> вашей воле обрубком до Выхино.
>
> Я. знаете ли отдаю себе отчет, какие могут быть
> возможные потоки на подобном извращении и куда
> денется весь поток после Кузьминок. А вы?

Жители Выхино поехали бы дальше на юг и юго-запад, кто в офис в Газпром, кто на учёбы в университет без пересадки, кто к промышленным предприятиям в Чертанове. Или в аэропорт с пересадкой на Варшавской... Вы же лишаете их столь удобной связки, даже с пересадкой. А Вы действительно думаете, что всем всегда в центр нужно?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.04.09 23:35 пользователем Alexejd.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  08.04.2009 23:43

///Разве это хоть близко сравнимо с тем, что предлагаете Вы?

Еще бы. Предлагается именно подобное - закрытие одного перегона при открытии целой новой линии, плюс снятие нагрузки с Выхино с помощью новой станции. Для основной массы пассажиров - серьезнейшие улучшения транспортной ситуации, для 5-6% - ухудшение и увеличение времени поездки на 10 минут. А какие в принципе альтернативы, если по дефолту Рязанская линия идет в центр (а на мой взгляд, другие варианты в принципе нерациональны)?

///К тому же Вы утверждали, что закрытие линий метро на западе чуть ли не повсеместная и повседневная практика.

Извините, но я нигде подобного не утверждал. Я утверждал всего лишь, что такие примеры есть. Причем есть даже у нас. :)

///Вы хотите сказать, что в центре Москвы работает 8 миллионов человек? 30-35 % это уже минимально возможный предел, ниже даже в Нью Й орке и Токио, с их предельно возможной концентрацией рабочих мест в центре, переферийные потоки не опускаются...

Я хочу знать, как высчитана подобная цифра для Москвы. Если это только ваши ощущения - у меня они совершенно другие.

///А Вы действительно думаете, что всем всегда в центр нужно?

Большинству - да. Из оставшихся многим нужно на радиусы "зоны двух третей" - для них тоже нет другого пути, как через центр с одной пересадкой. Если условно поделить все потоки на число радиусов, то по очень грубой прикидке поток БКЛ сможет составить только 10% потоков ММ. Что же касается хорд, то их транзитная функция будет значительно ниже, но главная беда будет в том, что те пассажиры, которых хорды подхватили на окраинах в массе своей на первой же пересадке перейдут на радиус, ведущий в центр. Предстаьте, что будет творится на лимитирующих перегонах. Парк Победы тут случай довольно легкий. Но представьте, к примеру, чт Химкинско-Коптевская хорда пришла к Савеловской. Или Кожуховская - к Кузьминкам (!!!). На мой взгляд, хорды в московских условиях - это смерть для всей системы.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Alexejd  09.04.2009 00:23

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------
> ///Разве это хоть близко сравнимо с тем, что
> предлагаете Вы?
>
> Еще бы. Предлагается именно подобное - закрытие
> одного перегона при открытии целой новой линии,

Разницу не чувствуете? В Глазго перенесли ту же линию на пару метров, никак не прервав сложившихся связей. Как она шла от станции Х через станцию У к станции Z, так и сейчас идёт от станции Х к станции Z, только станция У перенесена на 300 метров в сторону. Вы же закрываете 2 перегона без замены, т.е. с заменой НОТ. В Вашем варианте нельзя будет больше проехать не выходя из метро от Волгоградского проспекта или от Текстильщиков к Выхино или Рязанскому проспекту. Такого "опыта" на западе нет.

И
> плюс снятие нагрузки с Выхино с помощью новой
> станции. Для основной массы пассажиров -
> серьезнейшие улучшения транспортной ситуации, для
> 5-6% - ухудшение и увеличение времени поездки на
> 10 минут. А какие в принципе альтернативы, если
> по дефолту Рязанская линия идет в центр (а на мой
> взгляд, другие варианты в принципе
> нерациональны)?

я не понимаю, зачем закрывать полностью. Поток нынешней ТКЛ и так будет (почти) равномерно распределён между двумя радиусами, т.е. никаких перегрузок не будет, даже если какой-то житель Выхино для поездки к Пушкинской вместо того, чтобы пересесть как в Вашем варианте на Пролетарской, воспользуется "Маятником" или продлённой к Выхино Каховкой и влезет на измененённую ТКЛ уже в Кузьминках. Вы предлагаете насильственную канализацию потоков, хотя этого при наличии двух радиусов вместо одного уже не нужно будет.
>
>
> ///Вы хотите сказать, что в центре Москвы работает
> 8 миллионов человек? 30-35 % это уже минимально
> возможный предел, ниже даже в Нью Й орке и Токио,
> с их предельно возможной концентрацией рабочих
> мест в центре, переферийные потоки не
> опускаются...
>
> Я хочу знать, как высчитана подобная цифра для
> Москвы. Если это только ваши ощущения - у меня они
> совершенно другие.

Ощущения здесь не причём. Просто (за отсутствием общедоступных результатов тзранспортных опросов) приблизительный анализ потоков по наличию жилья и рабочих мест в каждом из р-ов столицы (это общедоступная информация) плюс учёт данных по другим городам, по структуре и величине с хожими с Москвой. Так вот, 30-35 % - это уже минимально возможный уровень, после вычета всех возможных погрешностей. Реально, если судить по доступным данным по входу и выходу по станциям, намного больше 50ти, даже 60 %!!! Как ни странно, вход и выход по вестибюлям в центре удивительно низок. А большая загруженность перегонов и пересадок в центре именно от отсутствия удобных переферийных связей.

И это ещё без учёта того, что совсем не факт, что сначало было яйцо, а потом курица... Скорее всего, препятствием полицентричному развитию Москвы является именно концентрация удобных транспортных корридоров на центр, отстутствие удобных переферийных связок.

Хорды как раз эту проблему наилучшим образом решали (бы). Ибо из каждого сектора города можно было (бы) кратчайшим путём попасть в два других, т.е. как минимум 20-25 процентов пассажиров пользовались бы хордовыми связями, тем более что проектируемые линии проходили бы через проектируемые субцентры - ВДНХ, Ленинский, Ленинградский и т.д.
>
> ///А Вы действительно думаете, что всем всегда в
> центр нужно?
>
> Большинству - да. Из оставшихся многим нужно на
> радиусы "зоны двух третей" - для них тоже нет
> другого пути, как через центр с одной пересадкой.

Сейчас - да. С хордами через центр пролёг бы путь лишь тех, кому нужно в противоположный сектор, т.е. вместо 2/3 - 1/4. В этом преимущество хорд перед кольцом.

>но главная беда будет в том, что
> те пассажиры, которых хорды подхватили на окраинах
> в массе своей на первой же пересадке перейдут на
> радиус, ведущий в центр. Предстаьте, что будет
> творится на лимитирующих перегонах. Парк Победы
> тут случай довольно легкий. Но представьте, к
> примеру, чт Химкинско-Коптевская хорда пришла к
> Савеловской.

До этого она подходила к Ул Дыбенко / Левобережной или как там ещё назвать станцию, на которой она должна была соприкоснуться с продлённым Горьковским радиусом. К тому же не на савёловской, а вроде бы на Дмитровской, а после этого была бы ещё возможность на Дмитровский радиус у Марьиной рощи и Рижский у Рижской, т.е. потоки распределились бы между четырьмя радиусами. 15 процентам нагрузки на каждый из этих радиусов противостояли бы суммарных 20 -25 процентов разгрузки за счёт тех, кто пересаживался бы на эту и Солнцевско - Мытищенскую хорды.

Или Кожуховская - к Кузьминкам (!!!).

Которая также имела удобные пересадки на Авиамоторной и Бауманской, благодаря которым время поездки к Арбату, например, было бы короче, несмотря на предполагаемый при взгляде на карту "крюк". К тому же пассажиры "Кожуховской" не с неба бы свалились. Они уже сейчас пользуются именно ТКЛ, а хорда создала бы многочисленные альтернативы и новые связи.

> На мой взгляд, хорды в московских условиях - это
> смерть для всей системы.

Наоборот, спасение!

Страницы: <<Первая ...23456789 10 1112>>
Страница: 10 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]