Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
dasgrom
18.02.2008 12:43
В планах строительства четвертого транспортного кольца рыть тоннель, аналогичный серебряноборскому под Коломенским и (может быть) Москвой-рекой. Таким образом продлить Каховскую линию до Печатников.
На мой взгляд, если довести новую ветку до Кузьминок – это уникальная возможность в ближайшие годы (до 2015) немного разгрузить ТКЛ. К сожалению, в планах метростроевцев это продление не значится. В дальнейшем Каховскую линию можно продлить вдоль Волгоградки, через Ферганскую улицу в Жулебино, а далее в Кожухово. А какие там будут уклоны?
array
18.02.2008 16:26
Если тоннель должен пройти под рекой (что для автотуннеля несколько неестественно), то какая там будет глубина и, соответственно, какие уклоны? Для автомобиля они, может, и пригодны, а вот для метропоезда? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Georg
18.02.2008 16:38
Каховскую уже 1 миллион раз можно было и нужно было продлить в сторону Калужской и просп. Вернадского. Копать там всего ничего, а была бы очень полезная линия. Но увы, подобного даже в планах не значится :( Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий
18.02.2008 16:48
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Каховскую уже 1 миллион раз можно было и нужно > было продлить в сторону Калужской и просп. > Вернадского. Копать там всего ничего Не могли бы Вы, если это Вас не очень затруднит, указать, где там "копать всего ничего". С точной трассировкой если можно. Пассажиропоток там, кстати , вывозится троллейбусом. Вполне по моему справляется (понятно, что трамвай был бы лучше). Re: А какие там будут уклоны?
dasgrom
18.02.2008 16:57
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Если тоннель должен пройти под рекой (что для > автотуннеля несколько неестественно), то какая там > будет глубина и, соответственно, какие уклоны? Для > автомобиля они, может, и пригодны, а вот для > метропоезда? На счет глубины не скажу, но совмещенный тоннель точно в проекте стоит. Пока не решено, где он выйдет наружу, в Нагатинской пойме и затем пойдет по мосту или сразу в Печатниках. Есть мнение, что дешевле прорыть 1 тоннель до Печатников, чем строить 2 сложных сооружения. Re: Продение Каховской линии.
Я.В.
18.02.2008 17:59
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Georg писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Каховскую уже 1 миллион раз можно было и нужно > > было продлить в сторону Калужской и просп. > > Вернадского. Копать там всего ничего > Не могли бы Вы, если это Вас не очень затруднит, > указать, где там "копать всего ничего". С точной > трассировкой если можно. Пассажиропоток там, > кстати , вывозится троллейбусом. Вполне по моему > справляется (понятно, что трамвай был бы лучше). Напомню очень хорошие слова из темы про шестивагонные поезда на Каховской линии: Vlad писал: > Это про продление Каховской линии? > Как техзона зарезервирована с 60-х, так и обходить. > Влад Лавров как-то выкладывал тут наложенную на Гугл точную трассировку БК. Так что, уважаемый Дибуны, изучайте матчасть. По этому поводу все уже давно четко устаканено, в отличие от прочих вариантов. Только все никак начать строить не могут. Все дискутируют-с. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell
18.02.2008 18:01
dasgrom
Каховская линия-это будущее большое кольцо. Ей не место в Жулебино. Даже если она туда придет, куда она заберет поток? Как ездили все по ТКЛ, так и будут ездить. Доезжать до Каширской-Каховской и утрамбовываться в поезда там, знаете ли, не проще выхинской задача. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
dasgrom
18.02.2008 18:12
Кому в центр, поедут по ТКЛ. А переключение части пассажиропотока, которые едут в южные и юго-западные районы с юго-востока, разгрузило бы ТКЛ на 15-20%.
Кольца - это все-таки вещь в себе. Годятся только для пересадок. Кроме того, открытие движения по МКЖД более реально, чем стройка метрокольца. РАО РЖД стоит пока насмерть.(-)
Я.В.
18.02.2008 18:15
dasgrom писал(а):
> Кольца - это все-таки вещь в себе. Годятся только > для пересадок. Кроме того, открытие движения по > МКЖД более реально, чем стройка метрокольца. Re: РАО РЖД стоит пока насмерть.
dasgrom
18.02.2008 18:39
Это точно! Тупая упертость советского монстра!
Кстати, нигде не могу найти цифры по пассажиропотоку между районами Москвы. Но интуитивно могу предполагать, что точно не 100% едет с окраин в центр. Скорее всего это процентов 60. Остальные 40 грубо разделить на 7 округов, получается 6% на округ или направление. Это конечно очень приближенно, но можно предположить, что Каховская линия от Жулебино взяла бы на себя 12% ТКЛ. Плюс еще процентов 10 тех, кто едет в южный центр, типа Тульской, Автозаводской. Причины для продления КЛ в Жулебино, Косино
dasgrom
18.02.2008 18:56
Причины:
1. До 2013 года будет построен совмещенный авто-метро тоннель ЧТК от Печатников до Каширской 2. Перегрузка ТКЛ. Новое жилье в Кожухово, Люберцах, Котельниках через несколько лет заткнут входы в Кузьминки и Выхино напрочь. 3. Тянуть новую полноценную линию с юго-востока? Куда? Эта линия, могла бы вступить в строй в 2015 году. За это время ни одну радиальную линию с востока-юго-востока не спроектировать и не построить! Re: Продение Каховской линии.
Впередсмотрящий
18.02.2008 19:00
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что, уважаемый Дибуны, изучайте матчасть. По > этому поводу все уже давно четко устаканено, в > отличие от прочих вариантов. Только все никак > начать строить не могут. Все дискутируют-с. Понятно, ответа нет. Видимо ответить нечем. Там открытым способом строить не выйдет по любому, поэтому "просто и быстро" не выйдет в принципе. Про нулёвую нужность строительства там метро можно и не говорить :-)))). Пассажиропоток то там средненький, троллейбусный. Конечно, если бы был трамвай, то было бы здорово, но увы. Так что правильно, что они "дискутируют-с", а не строят. Есть места, где метро гораздо нужнее, но даст Бог власти в большей степени сконцентрируются на развитии трамвайной сети. Это и проше и строится быстрее. А Каховскую линию, если надо, то пусть ведут на восток, как в теме. А на запад пусть "дискутируют-с". Re: Продение Каховской линии.
Vladislav Prudnikov
18.02.2008 19:35
> Там открытым способом строить не выйдет по любому,
Как это не выйдет если под БК на юго-западе оставлена техническая зона? Re: Продение Каховской линии.
Vlad
18.02.2008 19:35
Приветствую!
> Понятно, ответа нет. Видимо ответить нечем. Там > открытым способом строить не выйдет по любому, > поэтому "просто и быстро" не выйдет в принципе. Трасса БКЛ от Влада Лаврова: http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=115291096563768926577.000439908d27869288a94&t=k&z=10 Во-первых, можно и открытым способом, техзоны все свободны. Во вторых, скорее всего, щитовая проходка на небольшой глубине будет даже дешевле открытого способа. > Про нулёвую нужность строительства там метро можно > и не говорить :-)))). Пассажиропоток то там > средненький, троллейбусный. Троллейбусный там поток только потому, что никто не использует троллейбус как транзитный транспорт -- только как локальный. Будет линия -- сразу увидите, какой поток. Особенно учитывая отсутствие пересадки СТЛ/КРЛ. Этак вы можете скзать, что, например, от пл. Гагарина до Сити поток нулевой, ведь никакого транспорта там вообще нет. А вот пустят этот участок МК МЖД, сразу и поток образуется. А если организуют движение нормально, то очень даже немаленький поток будет. > А Каховскую линию, если надо, то пусть ведут на > восток, как в теме. А на запад пусть > "дискутируют-с". Восточное направление важнее, согласен, так как там ситуация с широтными связями усугубляется ЖД и рекой. Re: Продение Каховской линии.
Впередсмотрящий
18.02.2008 19:46
Vlad писал:
------------------------------------------------------- > Восточное направление важнее, согласен, так как > там ситуация с широтными связями усугубляется ЖД и > рекой. Извините, но карта вся размыта и абсолютно ничего не видно, нет ли случайно другой ссылки, чтобы было понятно. Просто очень интересно, где. Я просто живу одна кв. в Ясенево, другая на Каховке (около Одессы). Поэтому я в этих темах участвую и спорю со знанием дела. Просто я считаю, что прожив здесь много лет (1969г.р.) мне всё-таки более-менее известны пассажиропотоки и топография местности. Re: Продение Каховской линии.
dasgrom
18.02.2008 19:48
>
> Трасса БКЛ от Влада Лаврова: > http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0 > &msid=115291096563768926577.000439908d27869288a94& > t=k&z=10 > Каховскую, конечно необходимо продлевать и на запад. Но восток просится уже сейчас. Но я за хорду В приведенной схеме, я не увидел как БКЛ разгрузит юго-восток и восток? Только пересадки с одной линии на другую. Связи на востоке между жилыми районами нет. Печатники-Текстильщики-Карачарово-Фрезер? Только пересадки и разгрузка кольцевой линии. Re: Продение Каховской линии.
Vlad
18.02.2008 19:50
Приветствую!
> Извините, но карта вся размыта и абсолютно ничего > не видно, нет ли случайно другой ссылки, чтобы > было понятно. Просто очень интересно, где. Воспользуйтесь масштабированием (линейка масштаба слева или колесико мыши). Максимальная деталиация на гугле порядка полуметра/пикс. Конкретно участок пересечения БКЛ/КРЛ http://maps.google.com/maps/... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.08 19:52 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии.
Vlad
18.02.2008 20:44
Приветствую!
> В приведенной схеме, я не увидел как БКЛ разгрузит > юго-восток и восток? А задача БКЛ совсем не стоит в разгрузке юго-востока. Для разгрузки ТКЛ и радиальных потоков на юго-востоке планируется новая хорда Бауманская-Лефортово-Авиамоторная-Кузьминки-Жулебино-Косино-Кожухово. Re: Продение Каховской линии.
dasgrom
18.02.2008 20:56
Vlad писал(а):
> А задача БКЛ совсем не стоит в разгрузке > юго-востока. А в чем тогда ее задача? И отличие от колца МЖД? > Для разгрузки ТКЛ и радиальных потоков на > юго-востоке планируется новая хорда > Бауманская-Лефортово-Авиамоторная-Кузьминки-Жулеби > но-Косино-Кожухово. В 2035 году?) Re: Продение Каховской линии.
Vlad
18.02.2008 21:07
Приветствую!
> А в чем тогда ее задача? И отличие от колца МЖД? Пассажирское движение на МК МЖД будет востребовано только на южной его части (Угрешская-Пресня). Пассажирское движение по остальной трассе не будет пользоваться спросом, так как там трасса проходит вне застроенных территорий, в основном по промзонам. Собственно, поэтому первоначальная трассировка БК вдоль МК МЖД была изменена и сейчас планируется в северо-восточной части не через Измайловский Парк, Черкизовскую, ул. Подбельского, Ботанический Сад, а через Семеновскую, Преображенскую пл. и ВДНХ > В 2035 году?) Вряд ли раньше. Хотя, если деньги на метростроение будут выеляться в таких объемах, как сейчас (~1,5 миллиарда долларов в год), то может и раньше. После завершения Солнцевского радиуса, следующий на очереди -- юго-восточный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]