ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
dasgrom  18.02.2008 12:43

В планах строительства четвертого транспортного кольца рыть тоннель, аналогичный серебряноборскому под Коломенским и (может быть) Москвой-рекой. Таким образом продлить Каховскую линию до Печатников.

На мой взгляд, если довести новую ветку до Кузьминок – это уникальная возможность в ближайшие годы (до 2015) немного разгрузить ТКЛ. К сожалению, в планах метростроевцев это продление не значится.

В дальнейшем Каховскую линию можно продлить вдоль Волгоградки, через Ферганскую улицу в Жулебино, а далее в Кожухово.

А какие там будут уклоны?
array  18.02.2008 16:26

Если тоннель должен пройти под рекой (что для автотуннеля несколько неестественно), то какая там будет глубина и, соответственно, какие уклоны? Для автомобиля они, может, и пригодны, а вот для метропоезда?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Georg  18.02.2008 16:38

Каховскую уже 1 миллион раз можно было и нужно было продлить в сторону Калужской и просп. Вернадского. Копать там всего ничего, а была бы очень полезная линия. Но увы, подобного даже в планах не значится :(

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Впередсмотрящий  18.02.2008 16:48

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каховскую уже 1 миллион раз можно было и нужно
> было продлить в сторону Калужской и просп.
> Вернадского. Копать там всего ничего
Не могли бы Вы, если это Вас не очень затруднит, указать, где там "копать всего ничего". С точной трассировкой если можно. Пассажиропоток там, кстати , вывозится троллейбусом. Вполне по моему справляется (понятно, что трамвай был бы лучше).

Re: А какие там будут уклоны?
dasgrom  18.02.2008 16:57

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если тоннель должен пройти под рекой (что для
> автотуннеля несколько неестественно), то какая там
> будет глубина и, соответственно, какие уклоны? Для
> автомобиля они, может, и пригодны, а вот для
> метропоезда?


На счет глубины не скажу, но совмещенный тоннель точно в проекте стоит. Пока не решено, где он выйдет наружу, в Нагатинской пойме и затем пойдет по мосту или сразу в Печатниках.
Есть мнение, что дешевле прорыть 1 тоннель до Печатников, чем строить 2 сложных сооружения.

Re: Продение Каховской линии.
Я.В.  18.02.2008 17:59

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Каховскую уже 1 миллион раз можно было и нужно
> > было продлить в сторону Калужской и просп.
> > Вернадского. Копать там всего ничего
> Не могли бы Вы, если это Вас не очень затруднит,
> указать, где там "копать всего ничего". С точной
> трассировкой если можно. Пассажиропоток там,
> кстати , вывозится троллейбусом. Вполне по моему
> справляется (понятно, что трамвай был бы лучше).

Напомню очень хорошие слова из темы про шестивагонные поезда на Каховской линии:
Vlad писал:
> Это про продление Каховской линии?
> Как техзона зарезервирована с 60-х, так и обходить.
> Влад Лавров как-то выкладывал тут наложенную на Гугл точную трассировку БК.

Так что, уважаемый Дибуны, изучайте матчасть. По этому поводу все уже давно четко устаканено, в отличие от прочих вариантов. Только все никак начать строить не могут. Все дискутируют-с.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
maxwell  18.02.2008 18:01

dasgrom
Каховская линия-это будущее большое кольцо. Ей не место в Жулебино. Даже если она туда придет, куда она заберет поток? Как ездили все по ТКЛ, так и будут ездить. Доезжать до Каширской-Каховской и утрамбовываться в поезда там, знаете ли, не проще выхинской задача.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
dasgrom  18.02.2008 18:12

Кому в центр, поедут по ТКЛ. А переключение части пассажиропотока, которые едут в южные и юго-западные районы с юго-востока, разгрузило бы ТКЛ на 15-20%.

Кольца - это все-таки вещь в себе. Годятся только для пересадок. Кроме того, открытие движения по МКЖД более реально, чем стройка метрокольца.

РАО РЖД стоит пока насмерть.(-)
Я.В.  18.02.2008 18:15

dasgrom писал(а):
> Кольца - это все-таки вещь в себе. Годятся только
> для пересадок. Кроме того, открытие движения по
> МКЖД более реально, чем стройка метрокольца.

Re: РАО РЖД стоит пока насмерть.
dasgrom  18.02.2008 18:39

Это точно! Тупая упертость советского монстра!

Кстати, нигде не могу найти цифры по пассажиропотоку между районами Москвы. Но интуитивно могу предполагать, что точно не 100% едет с окраин в центр. Скорее всего это процентов 60. Остальные 40 грубо разделить на 7 округов, получается 6% на округ или направление. Это конечно очень приближенно, но можно предположить, что Каховская линия от Жулебино взяла бы на себя 12% ТКЛ. Плюс еще процентов 10 тех, кто едет в южный центр, типа Тульской, Автозаводской.

Причины для продления КЛ в Жулебино, Косино
dasgrom  18.02.2008 18:56

Причины:
1. До 2013 года будет построен совмещенный авто-метро тоннель ЧТК от Печатников до Каширской
2. Перегрузка ТКЛ. Новое жилье в Кожухово, Люберцах, Котельниках через несколько лет заткнут входы в Кузьминки и Выхино напрочь.
3. Тянуть новую полноценную линию с юго-востока? Куда?

Эта линия, могла бы вступить в строй в 2015 году. За это время ни одну радиальную линию с востока-юго-востока не спроектировать и не построить!

Re: Продение Каховской линии.
Впередсмотрящий  18.02.2008 19:00

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так что, уважаемый Дибуны, изучайте матчасть. По
> этому поводу все уже давно четко устаканено, в
> отличие от прочих вариантов. Только все никак
> начать строить не могут. Все дискутируют-с.

Понятно, ответа нет. Видимо ответить нечем. Там открытым способом строить не выйдет по любому, поэтому "просто и быстро" не выйдет в принципе. Про нулёвую нужность строительства там метро можно и не говорить :-)))). Пассажиропоток то там средненький, троллейбусный. Конечно, если бы был трамвай, то было бы здорово, но увы. Так что правильно, что они "дискутируют-с", а не строят. Есть места, где метро гораздо нужнее, но даст Бог власти в большей степени сконцентрируются на развитии трамвайной сети. Это и проше и строится быстрее.
А Каховскую линию, если надо, то пусть ведут на восток, как в теме. А на запад пусть "дискутируют-с".

Re: Продение Каховской линии.
Vladislav Prudnikov  18.02.2008 19:35

> Там открытым способом строить не выйдет по любому,

Как это не выйдет если под БК на юго-западе оставлена техническая зона?

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  18.02.2008 19:35

Приветствую!

> Понятно, ответа нет. Видимо ответить нечем. Там
> открытым способом строить не выйдет по любому,
> поэтому "просто и быстро" не выйдет в принципе.

Трасса БКЛ от Влада Лаврова:
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=115291096563768926577.000439908d27869288a94&t=k&z=10

Во-первых, можно и открытым способом, техзоны все свободны.
Во вторых, скорее всего, щитовая проходка на небольшой глубине будет даже дешевле открытого способа.

> Про нулёвую нужность строительства там метро можно
> и не говорить :-)))). Пассажиропоток то там
> средненький, троллейбусный.

Троллейбусный там поток только потому, что никто не использует троллейбус как транзитный транспорт -- только как локальный.
Будет линия -- сразу увидите, какой поток. Особенно учитывая отсутствие пересадки СТЛ/КРЛ.

Этак вы можете скзать, что, например, от пл. Гагарина до Сити поток нулевой, ведь никакого транспорта там вообще нет. А вот пустят этот участок МК МЖД, сразу и поток образуется. А если организуют движение нормально, то очень даже немаленький поток будет.

> А Каховскую линию, если надо, то пусть ведут на
> восток, как в теме. А на запад пусть
> "дискутируют-с".

Восточное направление важнее, согласен, так как там ситуация с широтными связями усугубляется ЖД и рекой.

Re: Продение Каховской линии.
Впередсмотрящий  18.02.2008 19:46

Vlad писал:
-------------------------------------------------------
> Восточное направление важнее, согласен, так как
> там ситуация с широтными связями усугубляется ЖД и
> рекой.

Извините, но карта вся размыта и абсолютно ничего не видно, нет ли случайно другой ссылки, чтобы было понятно. Просто очень интересно, где.
Я просто живу одна кв. в Ясенево, другая на Каховке (около Одессы). Поэтому я в этих темах участвую и спорю со знанием дела. Просто я считаю, что прожив здесь много лет (1969г.р.) мне всё-таки более-менее известны пассажиропотоки и топография местности.

Re: Продение Каховской линии.
dasgrom  18.02.2008 19:48

>
> Трасса БКЛ от Влада Лаврова:
> http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0
> &msid=115291096563768926577.000439908d27869288a94&
> t=k&z=10
>
Каховскую, конечно необходимо продлевать и на запад. Но восток просится уже сейчас. Но я за хорду
В приведенной схеме, я не увидел как БКЛ разгрузит юго-восток и восток? Только пересадки с одной линии на другую. Связи на востоке между жилыми районами нет. Печатники-Текстильщики-Карачарово-Фрезер? Только пересадки и разгрузка кольцевой линии.

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  18.02.2008 19:50

Приветствую!

> Извините, но карта вся размыта и абсолютно ничего
> не видно, нет ли случайно другой ссылки, чтобы
> было понятно. Просто очень интересно, где.

Воспользуйтесь масштабированием (линейка масштаба слева или колесико мыши). Максимальная деталиация на гугле порядка полуметра/пикс.

Конкретно участок пересечения БКЛ/КРЛ
http://maps.google.com/maps/...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.08 19:52 пользователем Vlad.

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  18.02.2008 20:44

Приветствую!

> В приведенной схеме, я не увидел как БКЛ разгрузит
> юго-восток и восток?

А задача БКЛ совсем не стоит в разгрузке юго-востока.

Для разгрузки ТКЛ и радиальных потоков на юго-востоке планируется новая хорда Бауманская-Лефортово-Авиамоторная-Кузьминки-Жулебино-Косино-Кожухово.

Re: Продение Каховской линии.
dasgrom  18.02.2008 20:56

Vlad писал(а):

> А задача БКЛ совсем не стоит в разгрузке
> юго-востока.

А в чем тогда ее задача? И отличие от колца МЖД?

> Для разгрузки ТКЛ и радиальных потоков на
> юго-востоке планируется новая хорда
> Бауманская-Лефортово-Авиамоторная-Кузьминки-Жулеби
> но-Косино-Кожухово.

В 2035 году?)

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  18.02.2008 21:07

Приветствую!

> А в чем тогда ее задача? И отличие от колца МЖД?

Пассажирское движение на МК МЖД будет востребовано только на южной его части (Угрешская-Пресня).
Пассажирское движение по остальной трассе не будет пользоваться спросом, так как там трасса проходит вне застроенных территорий, в основном по промзонам.
Собственно, поэтому первоначальная трассировка БК вдоль МК МЖД была изменена и сейчас планируется в северо-восточной части не через Измайловский Парк, Черкизовскую, ул. Подбельского, Ботанический Сад, а через Семеновскую, Преображенскую пл. и ВДНХ

> В 2035 году?)

Вряд ли раньше. Хотя, если деньги на метростроение будут выеляться в таких объемах, как сейчас (~1,5 миллиарда долларов в год), то может и раньше.
После завершения Солнцевского радиуса, следующий на очереди -- юго-восточный.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]